Отзыв владельца автомобиля Лифан Х 60 2014


Многие новинки авто 2020 года представлены популярными у нас автопроизводителями, а потому привлекательны для отечественных автолюбителей. Одно из таких авто не так давно представил знаменитый южнокорейский бренд. Его новый кроссовер Kia Seltos стал настоящей сенсацией года и мгновенно привлёк к себе внимание не только простых людей, но и видных экспертов. Но настолько ли хорош этот автомобиль или, например, известный в нашей стране Lifan X60 ничуть не хуже?

Лифан Х60 2020

Новинка получила турбированный мотор с прекрасными мощностными и скоростными показателями, полный привод и вариатор. Она обладает великолепной проходимостью и безопасностью. Но при этом стоит она заметно дороже соперника. А стоит ли так переплачивать? Ведь и кроссовер из Поднебесной обладает неплохими техническими данными. Он оснащён современными системами безопасности и комфортными опциями. Машина выглядит привлекательно и стильно. Но надёжна ли она?

Двигатели и трансмиссия

Киа Селтос предлагает российским покупателям выбор сразу из трёх двигателей, обладающих следующими характеристиками:

  • бензин, 2 литра объёма, мощность 150 лошадиных сил;
  • бензиновый, оснащённый турбиной, 1,6 л, выдающий мощность 177 л.с.;
  • дизельный, 1,6 литра, обладающий мощностью 134 «лошади».

Лифан Х60 же выпускается только с одним мотором — бензиновый с объёмом 1,8 литра. Его мощность равна 132 лошадиным силам.

Если у новинки присутствуют как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, то соперник может использовать в качестве топлива лишь бензин. При этом двигатели первого автомобиля отличаются лучшими мощностными и скоростными данными. Среди них встречаются как достаточно простые, так и «заряженные» версии. Данные же соперника скромны, но весьма неплохи. По некоторым данным, китаец обладает несколько меньшим расходом топлива, чем его оппонент. А в долговечности силовых агрегатов, вероятнее всего, не придётся сомневаться в обоих случаях.

Авто продаются с механической коробкой передач. Но кореец может быть оснащен вариатором, а китаец – автоматической трансмиссией. Вариатор принято считать нежным и требовательным к режиму эксплуатации.

Новинка имеет переднеприводные и полноприводные модификации, тогда как оппонент обладает лишь передним типом привода.

Закипел силовой агрегат: и такую проблему можно решить

Авто

Данная ситуация возникает в случае интенсивной эксплуатации транспортного средства в непредназначенных для этого условиях. Закипания двигателя может возникнуть в результате следующих причин:

  • Перегруз транспортного средства,
  • Использование топлива с низким октановым числом,
  • Длительное использование двигателя на низких оборотах,
  • Вождение на передаче, не соответствующей оборотам двигателя,
  • Обрыв или нарушение магистрального круга охлаждения мотора.

Как правило, предупредить закипания мотора можно отслеживая работу температуру силового агрегата. Если показатель на температурном датчике растет, то необходимо остановиться и проверить систему охлаждения и позволить мотору остыть – такова плата водителей за приобретение мало кубатурных моторов.

Если двигатель все же закипел, то придется подождать пока рабочая температура мотора снизится до оптимального уровня, после чего потребуется долить недостающий объем антифриза. Строго не рекомендуется пытаться завести не остывший перегретый мотор, так как существует риск только усугубить проблему, добавив неисправность стартера или выход из строя клапанов.

После остывания закипевшего мотора и успешного зажигания требуется отвести автомобиль на ближайшее СТО – это позволит минимизировать ущерб от последствий перегрева. Также только что остывший мотор нельзя перегружать во избежание рецидива.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Сравнение Киа Селтос или Лифан Х60 указывает на одинаковое устройство подвески кроссоверов. Оно привычное для множества сегодняшних авто этого типа. Подвеска автомобилей должна быть выносливой и неприхотливой. Правда, её ремонт для новинки может быть не очень дешёвым, тогда как для соперника он стоит совсем недорого.

Автомобилям свойственна высокая безопасность и уверенность в любой ситуации. Они отлично управляются и легко справляются с самыми непростыми ситуациями на дороге. Кроме того, в них очень комфортно. Это стало возможным, благодаря слаженной работе современных электронных систем, а также продуманным настройкам элементов подвески и рулевого управления.

Машины вполне комфортно чувствуют себя в тесной городской среде. Их просто припарковать в ограниченном пространстве, благодаря небольшим размерам. Они расходуют немного топлива, а также оснащаются вариатором либо автоматом, что позволяет с комфортом передвигаться в условиях частых пробок.

На трассе кроссоверы ведут себя уверенно и безопасно. Кореец в своих самых мощных комплектациях показывает практически спортивный характер. Но и с более скромными моторами едет вполне неплохо. Китаец же – авто не для любителей быстрой езды. Высокая степень безопасности, просторный и тихий салон делают автомобили удобными и для дальних поездок.

Новинка легко преодолевает серьезные неровности. В полноприводной версии ей по плечу даже значительное бездорожье. Но, конечно, этот кроссовер никогда не станет полноценным внедорожником. Проходимость соперника несколько хуже, но и его данных достаточно для поездок на дачу или на природу.

Об экстерьере

По сравнению со своим предшественником машина стала более современной и стильной. Массивная решетка радиатора и бампер придают некую агрессивность. Вместе с галогеновыми фарами с фронтальной стороны автомобиль смотрится очень даже неплохо.

Если посмотреть сбоку, то сразу бросается в глаза намек на спортивность машины, хотя таковой её назвать никак нельзя. Во внушительные арки колес устанавливаются 15-дюймовые легкосплавные диски, но этот размер далеко не предельный. Куда лучше авто смотрится с 17″ «катками». Внешний вид это меняет сразу, о чем говорят многочисленные отзывы. «Лифан Х-50» — чистокровный китаец, поэтому имеет уже давно привычные относительно умеренные габариты. Капот небольшой, ровно как и задняя часть автомобиля и свесы. Такая конструкция крайне актуальна в условиях мегаполиса. Пластиковая защита и большой клиренс говорят о том, что перед нами авто, которое с легкостью справится с внедорожьем, конечно, насколько это позволит передний привод.

Сравнение комплектаций и цен

Киа Селтос, дата выхода в России для которого была объявлена ещё этой зимой, продаётся сейчас в нашей стране в пяти комплектациях, таких, как — HTE, HTX,GTK, HTX+ и GTX+. Соперник же имеет на одну версию меньше. Их у него всего четыре. Комплектации кроссоверов имеют отличия по типу трансмиссии либо силового агрегата, а также отличаются наличием либо отсутствием тех или иных полезных опций.

При том, что авто укомплектованы на достаточно высоком уровне, опций безопасности и комфорта у китайца немного побольше, что особенно проявляется в самых дешёвых версиях. И стоит он заметно дороже. Если за новинку в минимальной комплектации сейчас придётся заплатить не менее одного миллиона рублей, то оппонента в практически такой же версии можно приобрести за 800 000 рублей или чуть дешевле. Неудивительно, что некоторые автолюбители и специалисты считают, что корейцы несколько завысили стоимость своего творения. Но так ли это – покажет время.

Нет подачи технических жидкостей: коротко о главном

Для формирования оптимального соотношения топливовоздушной смеси и успешного зажигания силового агрегата необходимо создать для мотора практически идеальные условия. Проблемы с запуском силового агрегата могут возникать в связи с:

  • Недостаточным количеством антифриза или охлаждающей жидкости,
  • Малом объемом или низким качество технического масла,
  • Наличием засора в каналах подачи воздуха,
  • Недостаточном объеме подачи топлива в камеры сгорания.

Все вышеперечисленные факторы могут стать проблемой, мешающей двигателю завестись и выйти на рабочее количество оборотов в минуту. Для диагностики и устранения подобных ситуаций необходимо:

  • Проверить работу топливного насоса и объем горючего в баке,
  • Осмотреть состояние охлаждающей жидкости и масла двигателя и при необходимости долить или полностью заменить расходники,
  • Проверить воздушный фильтр.

В случае проблемного зажигания мотора также не лишним будет проверить состояние свечей – возможно дальнейшим попыткам мешает банальная заливка электродов бензинов. Если после устранения всех возможных причин двигатель отказывается заводится, стоит осмотреть электродвигатель или стартер силового агрегата.

Расходы на обслуживание

Расходы на обслуживание традиционно окажутся невероятно низкими у владельцев кроссовера из Поднебесной, тогда как содержание новинки обойдётся дороже. Несмотря на то, что кореец не так давно появился в продаже, представители этого бренда уже сейчас говорят, что никаких трудностей с запасными частями и аксессуарами для него нет.

Как считают эксперты, у авто есть все шансы при качественном обслуживании и бережном отношении очень долго обойтись без значительных неисправностей. Но ремонт корейца при потребности в нём будет заметно дороже, чем восстановление оппонента.

Новый Lifan X60 2020 – рестайлинг автомобиля, который уже хорошо зарекомендовал себя на отечественном рынке

Внешний вид, размеры

Если габариты автомобилей практически неотличимы, то экстерьер у каждого из них легко узнаваем. Kia Seltos присущ стильный и актуальный дизайн с некоторыми нотками агрессии. Lifan X60 славится внушительным обликом и схожестью с известными моделями кроссоверов. Но при этом его нельзя назвать чьей-либо копией.

Кореец, почти как и все остальные нынешние представители данного класса автомобилей, оснащён чёрным обвесом из пластика, который защищает нижнюю часть кузова от небольших дефектов лакокрасочного покрытия. Соперник не имеет данной детали. Оба авто поставляются со светодиодными оптическими элементами, которые не только придают им актуальный вид, но и дарят великолепное освещение дороги. На машины устанавливаются литые диски, дизайн которых славится оригинальностью и привлекательностью.

Передние фары Селтос агрессивные и узкие. Решётка радиатора большая и имеет хромированную отделку. В переднем бампере имеется крупных размеров воздухозаборник, а также немаленькие и оригинальные противотуманные фары. Передние фонари китайца очень большие. Его радиаторная решётка довольно крупная, необычной формы и обильно отделана хромом. В переднем бампере установлен крупный воздухозаборник. Также на нём встречается и хромированный декор.

Сбоку корейское авто выглядит в меру рельефным и объёмным. По низу дверей разместились чёрные неокрашенные молдинги из пластика. Стёкла находятся в хромированной рамке. Благодаря внушительным размерам боковых зеркал достигается великолепная обзорность. Сбоку Лифан кажется весьма объёмным. Его огромные арки колёс заметно выступают за габариты кузова. Дверные ручки хромированные. Стёкла также украшены хромом. Боковые зеркала крупные, что указывает на неплохую обзорность.

Задние фонари новинки огромны и необычны по строению. Они соединены друг с другом покрытой хромом полосой. Дверца багажного отделения крупная, рельефная и объёмная. По краям заднего бампера расположились круглые патрубки выхлопной системы. Задние фонари соперника большие. Крышка багажника огромная и объёмная. На ней заметен хромированный декор. По краям заднего бампера имеются патрубки системы выхлопа прямоугольной формы.

Пропадает ток при запуске Лифан Х60

В промежутках между не запусками по типу имитации отказа аккумулятора, в процессе движения автомобиля вдруг начинало падать напряжение в сети (определил по замедленным движениям щёток ветрового стекла, т.е. ехал в дождь), периодически на табло загорались лампы АВS и SVS с постепенным погасанием в течении 3-5 мин. Иногда лампа SVS горела вполнакала постоянно. Всякий раз выскакивал световой сигнал Check и двигатель медленно с перебоями глох. При прикуривании от другого автомобиля двигатель резво запускался и далее все системы работали нормально до следующего такого же отказа. Такое за месяц случилось 3 раза.

Были проверены все линии от аккумулятора к стартеру и генератору, очищены окислы. Не помогло. Проверены ошибки Check, их было две 2106 и 2108, связанные с работой педали. Последнее неудивительно, т к в момент затухания двигателя имели место попытки подтолкнуть его педалью газа.

Что было сделано. Огласил проблему на настоящем форуме. Выполнил поступившие рекомендациям. Согласно им на автомобиле проверили состояние всех контактов, а именно кабель от минуса аккумулятора на кузов и минусовой кабель с кузова на мотор. Ничего нашли, но, на всякий, случай всё зачистили и обработали спрей-контактом. Проверили АКБ – в норме. Поначалу возникла уверенность, что проблема решена, но не тут-то было. Два дня ездил спокойно. На третий день по дороге на дачу снова заглох. На этот раз при себе была нагрузочная вилка. Замеры показали, что аккумулятор полностью разряжен — напряжение 10,4V, под нагрузкой 5,7V, которое за 10 сек упало до 3,5V. Это помогло прийти к выводу, что в процессе работы двигателя АКБ не заряжается. Это было открытие, т.к. при этом индикатор отсутствия зарядки не загорался.

Чтобы добраться до дома, дважды «прикуривал» у добрых людей. Заряда хватало на 10-12 км, но до дома не дотянул. За N-ную сумму денег пришлось до дома тащиться на верёвке, что уже не выглядело забавным приключением. При подъезде на буксире к гаражу, метров за 200 до него, в порядке эксперимента сделал попытку запуска двигателя – запустился как ни в чем не бывало. Заехал в гараж, двигатель продолжал работать. Рискнул снять минусовую клемму (именно рискнул, т.к. о нежелательности такого действа для ЭБУ знаю), двигатель заглох. Налицо отсутствие тока зарядки АКБ. Вернул на место минусовую клемму, попытался запустить — дохлый номер, стартер слабо щелкает, но не крутит.

На ночь подключил к АКБ зарядное устройство. Наутро от заряженного АКБ запустился резво. Из индикаторов светился только Check, который сработал накануне в дороге после разрядки АКБ. Доехал 20 км до своего мастера. Индикатор отсутствия заряда АКБ не зажегся. В мастерской много раз запускали двигатель — без проблем. Замерили ток заряда от генератора — 13,7 V. Проверили АКБ вилкой, заряжен полностью — нагрузку с напряжением 9,5V держит в течении 20 сек. Продолжили эксперименты с запуском. Из 20-25 запусков на одном из них повторился отказ по типу разряженного аккумулятора – стартер щелкал но не крутил. Пришли к выводу, что в системе имеет место «плавающий» отказ, а именно спорадическое прерывание тока заряда без индикации такового. Возникло предположение, что дело в разъёме управляющего тока возбуждения генератора. На схеме это фиолетовый провод с напряжением 1V. Разъем под приборной панелью. Сняли панель — криминала в разъёме не нашли. Прозвонили сам фиолетовый провод – работает.

Пролопатили интернет. Нашли форум с аналогичным случаем. Вот выдержка:

Описанная ситуация в точности как у меня. Причем я переживал ее уже несколько раз. На новый генератор тратиться разорительно, тем более, что он уже проверялся на стенде и вел себя как вполне рабочий. Решили начать с реле-регулятора. В статье нашли недорогое реле фирмы Krauf. Купил, поставил. Будем наблюдать. Если и на этот раз не попали, то будем менять генератор целиком. Пока езжу.

Если у кого-то есть что добавить по описанной ситуации, то пишите. Было несколько ответов, типа «а давайте попробуем», но «выстрела точно в яблочко» пока не предложил никто.

Салон и багажник

Для кроссоверов характерен весьма большой и вместительный салон. В обоих случаях он двухцветный. Но у Киа Селтос внутреннее пространство невероятно яркое и жизнерадостное, а у Лифан Х60 выглядит намного скромнее. В отделке преобладают такие материалы, как кожа, пластик и ткань, обещающие быть долговечными и прочными, даже у новинки, о реальном качестве внутреннего оформления которой пока известно немногое. Правда, отделочные материалы китайца кажутся дешёвыми. Шумоизоляция автомобилей выполнена на очень достойном уровне. Но, возможно, у корейца она несколько лучше.

Приборная панель обоих авто отличается актуальным дизайном и большими размерами. У корейца на ней заметны современные большие прямоугольные дефлекторы, а у китайца дефлекторы получили круглую форму, которая воспринимается несколько устаревшей. Управлять функционалом этих машин очень приятно и удобно в любой ситуации, так как кнопки и клавиши имеют продуманное расположение. Кроссоверы продаются с мультирулём.

Автомобили оснащены современными мультимедийными комплексами, представленными огромным сенсорным дисплеем. Эти устройства обладают качественным звучанием и немалым числом нужных и полезных опций.

Сидения кроссоверов обладают внушительными размерами и удобной посадкой. Они оснащены достаточным количеством функций подогрева и настроек положения. Обшивка кресел выглядит долговечной и немаркой.

Kia заметно превосходит своего оппонента по объёму багажного отделения. Его багажник просто огромен. Объём равен 753 литрам против 405 литров у соперника. Пространство багажного отсека при необходимости несложно увеличить путём складывания заднего диванчика для пассажиров.

«Лифан Х-50»: отзывы владельцев

Большая часть покупателей данного автомобиля отмечает не столько внешний вид, который, кстати, не выглядит откровенно «китайским» и не является заезженным, а интерьер машины. Тут все достаточно просто и информативно, но в это же время есть некоторая элегантность. Даже в салоне можно почувствовать себя водителем спортивного автомобиля. Центральная консоль с большими «раструбами» и красной подсветкой выглядит весьма агрессивно. Правда, многие отмечают некоторый перебор с красным цветом, ведь многих это отвлекает от езды, а иногда даже раздражает.

На 3-спицевом рулевом колесе располагаются клавиши управления аудиосистемой. На центральной панели находится управление климатом и блок проигрывателя. Используется весьма простой, но довольно приятный на ощупь пластик с имитацией металла. Именно таким впервые мы и видим новый «Лифан Х-50». Отзывы владельцев сводятся к тому, что сидения можно было бы сделать и по комфортней, скажем, добавить хотя бы боковую поддержку.

Что лучше выбрать?

Однозначно ответить на этот вопрос практически невозможно. Ведь каждый выбирает себе машину сам. Но в этом случае выбор будет весьма непрост, так как корейский кроссовер – новинка российского и мирового рынка. А потому неудивительно, что об её реальном качестве и функциональности пока практически ничего неизвестно. При этом впечатления первых владельцев оказались довольно противоречивыми. Соперник из Китая недавно заметно повысил своё качество, а потому стал считаться вполне надёжным. А функциональность автомобилей весьма близка, чего не скажешь о цене.

Новинка – выбор тех, кто ценит репутацию известного южнокорейского бренда и готов платить за его известное качество. Несмотря на не слишком низкую стоимость владения, машина по карману многим россиянам. Она понравится многим поклонникам этой марки. Правда, эксперты не рекомендуют покупать этот кроссовер с вариатором, дабы избежать лишних проблем и затрат. Кроме того, при выборе стоит учесть, что некоторые из первых владельцев сообщают о некорректной работе некоторых устройств и опций. Но, возможно, это – лишь случайность.

Корейца смело можно приобретать любителям всего нового. Несмотря на то, что он выглядит мужским, такой дизайн часто нравится и женщинам. У Seltos есть версии для водителей с разными стилями вождения и предпочтения. Он способен удивить и настоящих фанатов скорости.

Этот кроссовер идеален в качестве повседневного городского автомобиля или семейного авто. Он понравится тем, кому необходим очень вместительный багажник. Также машина подходит для поездок по трассе, в том числе, и дальних. Она в полноприводном исполнении незаменима для любителей проводить время на природе или даче. Автомобиль можно смело брать даже тем, кто мечтает передвигаться по умеренному бездорожью.

X60 – прекрасный повод сэкономить и купить чуть больше полезных опций за весьма смешные деньги. Этот кроссовер – уникальный вариант для ограниченных в средствах или экономных автомобилистов. При этом машина достаточно безопасна и прочна, а также обладает достаточным уровнем комфорта. Автомобиль практически не подходит молодёжи и активным водителям. Он идеален для мужчин среднего возраста, но также может прийтись по душе и спокойным автолюбителям.

Китаец отлично подойдёт для города и даже в качестве семейного авто. Его можно смело выбирать тем, кто часто перемещается по автотрассам, но предпочитает аккуратное и спокойное вождение. Авто подойдёт и для путешествий. Несмотря на отсутствие полного привода, эту машину можно покупать для поездок на дачу или на природу, но при условии наличия более-менее нормальных дорог и осторожном вождении.

Каждый из кроссоверов хорош по-своему. А какой из них купить – это решать только вам на основе лишь собственных впечатлений, желаний и потребностей. Конечно, не стоит забывать и про возможности.

Lifan, без сомнения, и в новом сезоне не перестанет привлекать внимание россиян. Но и премьера новинки не прошла ими незамеченной. У неё есть все шансы обрести невероятную популярность и успех в нашей стране, несмотря на несколько противоречивые сегодняшние мнения. Это вполне достойный автомобиль, к которому стоит присмотреться.

Отзыв Lifan X60 1.8 (2016 г.)

Задумался о смене автомобиля. Первым делом стал искать, по отзывам владельцев Lifan X60, недостатки – ничего глобального найдено не было. В этом заключалась моя главная ошибка – я поверил откликам незнакомых мне людей и решил впервые в жизни купить «чудо» китайского автопрома.

Приехал в салон. Машина красивая внешне, выглядит, я бы сказал, мощно, солидно. Тут и менеджер подошел, начав расхваливать автомобиль. В общем, воодушевившись всем этим плюс обрадовавшись доступной цене, я согласился на покупку данной модели.

Первые пару тысяч километров всё было нормально. Но с 4 тысячи загремели передние стойки. До 10 тысячи я менял их дважды!

Пыльники тоже отвратительного качества: в замене нуждаются каждые 3 тысячи км, если не раньше.

Отдельная песня – зазоры на кузове. С ними творились настоящие чудеса! После каждой поездки на рыбалку они менялись: одни становились больше, и другие – меньше!

Роботизированная коробка недоработанная: система долго думает, до 100 км по трассе разгоняется примерно за 20 секунд, хотя заявлено было меньшее время.

Расход по городу просто бешеный: иногда доходил до 18 литров! В сильный мороз зимой разрядился аккумулятор: своими силами я его достал с огромным трудом, постольку так спрятали его под капотом, что чуть ли не пол «морды» машины надо разобрать!

Ну и, напоследок, скажу о стоимости официального ТО у дилеров – сумма под 10 тысяч рублей! Можно подумать, что купил БМВ, а не Лифан!

Будьте внимательны, читая отзывы владельцев об автомобиле Лифан Х 60 : иногда владельцы восторгаются машиной, толком на ней даже не поездив!

Очень понравились высокие свесы бамперов, что дало преимущество при парковке перед бордюрами, да и дорога до моей дачи оставляет желать лучшего, особенно мост через ручей, где я постоянно терся передним и задним бампером. Так же при перестроении в рядах, где есть волны или глубокая колея, автомобиль очень устойчиво держит дорогу (в отличии от Тииды — на ней было страшно, бросало в стороны). Еще один плюс — это расход топлива, который меня очень порадовал (порядка 8 литров в смешанном режиме, и это при его размере! Тиида потребляла 7.

Минусов в процессе владения пока не заметил, единственное пожелание производителю — сделать чуть лучше шумоизоляцию, тогда вообще все на высоте будет! За почти полтора года использования накатал 43000км. Проблем никаких пока не возникало, дай бог и не возникнет)) Из вложений: затраты на ТО, + сделал шумоизоляцию за 7000руб.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: