Самые дорогие автомобили 2020 года по версии Forbes


Mercedes-Benz EQC

На первый взгляд может показаться, что Mercedes EQC – это тот же GLC, но с аккумуляторами вместо ДВС. Действительно, платформа с двухрычажной подвеской спереди и многорычажной – сзади, у них одна. Но вот дизайн кузова и интерьера у новинки полностью самобытные. Mercedes EQC ощутимо длиннее GLC, а высота и ширина у него примерно такая же.

За радиаторной решеткой, несмотря на электронное «сердце» модели, действительно прячется радиатор. В багажнике поместится до 500 литров вещей. Под капотом находится блок управляющей электроники, установленный на трубчатой раме. Хотя внешность и начинка здесь не самое главное. Важнее расстояние, которое проезжает авто на одной зарядке – 450 км. А все благодаря:

  • тяговой батарее емкостью 80 кВт∙ч;
  • невысокой максималке – 180 км/ч;
  • и сравнительно небольшой массе – 2425 кг.

Зарядить один из лучших электрических автомобилей 2020 года до 80% вы сможете за 40 минут.

Рейтинг спортивных автомобилей по скорости

«Десятка» быстрейших спорткаров мира выглядит так:

  1. Bugatti Chiron.

В 2020 году автомобиль являлся быстрейшим в мире — он развивает скорость до 463 км/ч, а до «сотни» разгоняется лишь за 2,5 сек. Модель призвана закрепить успех предшественника (Veyron). Стоит самый быстрый спорткар в мире 2,6 млн. долларов и входит в ТОП самых дорогих автомобилей.

  1. Hennessey Venom GT.

Максимальная скорость серебряного призера рейтинга — 435 км/ч. Объем двигателя — 7 л, мощность — 1244 л.с., стоимость средства передвижения — не менее 1 млн. долларов.

  1. Bugatti Veyron SuperSport.

ТС, оснащенное 8-литровым мотором, развивает скорость 431 км/ч. Мощность составляет 1200 л.с. От предшественника SuperSport отличается улучшенной аэродинамикой. Цена такой роскоши — 2,4 млн. долларов.

  1. SSC Ultimate Aero.

Американская разработка инженеров Shelby SuperCars теоретически разгоняется до 430 км/ч. В это стоит верить, ведь ранний аналог в 2007 году попал в Книгу Гиннесса, развив скорость 412 км/ч и став не только крутой спортивной машиной, но и самой быстрой.

  1. Porsche 9ff GT9-R.

Уникальный представитель рейтинга. Он разгоняется до 414 км/ч, имея невысокую мощность по сравнению с другими авто — 1120 л.с. при объеме двигателя 4,0 л. Да и цена 9ff, внешне похожего на Porsche 911, сравнительно мала — лишь 700 тысяч долларов.

  1. Koenigsegg CCX.

Скорость — до 405 км/ч, цена — около 550 тысяч долларов. Достойные показатели для попадания на шестую строчку, однако в этом стоит усомниться. Во время испытаний на предельных скоростях эксперты отметили некоторую нехватку мощности. Позже конструкция была доработана внедрением аэродинамического крыла, однако и с ним CCX смог развить скорость лишь 370 км/ч.

  1. McLaren F1.

Британское купе попало в рейтинг со скромными 386 км/ч и мощностью 627 л.с. Конструктивно его отличает центральная компоновка водительского места. Стоит удовольствие порядка 1 млн. долларов.

  1. Zenvo ST1.

Скорость — до 375 км/ч, мощность — 1205 л.с. Любопытно, что это единственный представитель, входящий в топ спортивных машин по скорости и имеющий ограничитель этого показателя. Если он активирован, ТС не поедет быстрее. Да и нужно ли это?

  1. Pagani Huayra.

Мощность классической модели — 720 л.с., скорость — до 370 км/ч. Недавно итальянский концерн обновил автопарк, выпустив Huayra BC — ее двигатель на 69 л.с. мощнее.

Замыкает топ спорткаров 2018-2019 и предшествующих годов по скорости еще одно британское купе. Скорость — 362 км/ч, мощность — 650 «лошадок», а стоимость смешная по сравнению с ранее названными машинами — 330 тысяч долларов. Да и на тестовых заездах M600 вполне соответствовал заявленным показателям, недобрав до максимальной скорости лишь 16 км/ч.

Безусловно, рейтинг «лучшие спорткары 2018-2019 годов по динамическим показателям» скоро дополнится, и некоторые авто утратят свои позиции. Например, Koenigsegg анонсировал модель Venom F5, которая, по словам конструкторов, «заткнет за пояс» даже Chiron. Правы ли они? Время покажет.

Audi E-tron

Продолжая тему электромобилей стоит упомянуть об Audi E-tron. Это серьезно переделанный кроссовер Q7, получивший обновленный облик, интерьер и, конечно, технические показатели. Особое внимание уделено дизайну – он яркий, стильный и запоминающийся. Есть здесь и фирменные решетки для забора воздуха, пусть и без явной необходимости.

В автомобиле практически все переведено на электронику. Физические элементы управления сведены к минимуму. В движение машину приводят два электромотора. Их суммарная мощность достигает 360 «лошадок». Если же включить специальный режим, то их количество возрастет до 408, но всего на восемь секунд. Максимальная скорость – 200 км/ч, а пробег на одной зарядке – 400 км.

Лучшие из лучших

По своим параметрам самые быстрые гоночные автомобили превосходят обычные транспортные средства, что заставляет их владельцев чувствовать своё превосходство. Однако такие машины нельзя назвать самыми желанными среди коллекционеров, поскольку ими ценятся такие раритетные спорткары, как:

  • Lamborghini Miura;
  • Mercedes 300 SL;
  • Ferrari Testarossa;
  • Jaguar XK 200.

Каждый из названных гоночных автомобилей прежних лет имеет историческую ценность, которая появится у современных суперкаров только через несколько десятков лет. Кроме того, называть их самыми быстрыми тоже нельзя, поскольку в мире есть и более быстрые транспортные средства, на которых ставились официальные рекорды скорости. Поэтому пока современные гоночные автомобили являются дорогими игрушками, предназначенными для редких выездов на трек.

Mercedes CLA

Напоминающий купе силуэт и заниженная крыша этого четырехдверного седана придают ему динамичный облик. Боковые стекла без рамок добавляют «спортивности», как и широкие колесные арки с рельефной крышкой капота. Донором для модели послужил А-класс. С ним у Mercedes CLA одинаковая колесная база. Багажник стал меньше на десять литров в сравнении с предшественником (460 л.), исчезло и пятое место для пассажира сзади.

К нововведениям можно отнести управление системой мультимедиа автомобиля. Касаться экрана больше не нужно, просто наведите палец на нужную плашку, либо произнесите команду вслух. Теперь голосовое управление распознает сложные вопросы. Под капотом одного из лучших седанов 2020 года прячется двухлитровый бензиновый турбомотор с 224 лошадиными силами. Производитель обещает турбодизель и расширение вариантов коробки передач.

Dallara Stradale

В мире суперкаров существуют не только такие бренды как McLaren, Ferrari и Lamborghini. Здесь найдётся место и менее узнаваемым производителям, способным удивить весь мир своими проектами.

Ярким примером оказался суперкар под названием Dallara Stradale. Это самый настоящий спортивный автомобиль категории IndyCar IR18, который допущен к эксплуатации на обычных дорогах. Его создал итальянский конструктор и назвал в свою честь. Вполне заслуженно.

Машина собирается на базе монокока из углерода и имеет практически полностью карбоновую оболочку. Это крайне положительно отразилось на аэродинамических характеристиках. Под капотом расположился довольно скромный по объёму двигатель на 2,3 литра. Причём производителем выступила компания Ford. Это мотор из серии EcoBoost. Но мощность подняли до 395 лошадок, а крутящий момент оказался на отметке 500 Нм. С нуля до сотни машина разгоняется буквально за 3 секунды. Может сочетаться с механической или полуавтоматической коробкой передач.

Продаётся практически по всему миру, исключая США. Ориентировочная цена за базовую комплектацию 184 тысячи долларов.

Автомобиль Dallara Stradale

Спорткар Dallara Stradale

Mazda 3 Sedan

Mazda 3 Sedan – один из лучших японских автомобилей 2020. Дизайн у новинки просто шикарный. Здесь во всей красе представлена стилевая идеология Kodo – убрано все лишнее (любимые многими производителями грани и изгибы). Помимо седана представлен хэтчбек, но отличий у них немного, разве что в форме багажника, решетки радиатора и бампера. Mazda 3 Sedan этого года, в сравнении с предыдущей моделью, подрос до 4662 мм.

Новинка предусматривает измененную эргономику. Регулировать руль по вылету теперь можно в более широком (на 20 мм) диапазоне. Наклон подушки сидения тоже настраивается. Встроенная медиасистема «поймет», когда водитель устал или отвлекся, предупредив его. Пара слов о двигателях:

  • экономичный бензиновый двухлитровый мотор;
  • атмосферники объемом 1.5, 2.0 и 2.5 л.;
  • дизель объемом 1.8 л. для европейского рынка.

Обещают и полный привод с трансмиссией i-Activ и муфтой подключения задней оси.

Fittipaldi EF7

Эмерсон Фиттипальди дважды становился чемпионом серии Формула 1, два раза побеждал в Indianapolis 500, а также успел за свою карьеру завоевать чемпионский титул в IndyCar.

Единственной мечтой легендарного гонщика было создать собственный автомобиль. И эта мечта осуществилась. В 2020 году в рамках Женевского автосалона состоялась презентация спортивного седана под названием EF7.

Это результат совместной работы компаний Pininfarina, HWA и самого Фиттипальди. Под брендом Fittipaldi Motors создали споркар, внешне чем-то напоминающий облик акулы. Всего было создано 39 таких машин. Это связано с общим количеством побед гонщика в различных сериях.

В движение авто приводится с помощью 8-цилиндрового 4,8-литрового турбированного мотора на 600 лошадиных сил и 432 Нм. До сотни споркар разгоняется за 3 секунды.

Самое интересное здесь то, что при покупке автомобиля клиент также получает несколько уроков вождения. Только вести инструктаж будет сам Фиттипальди. Минимальная цена на авто составляет 1,5 миллиона долларов. Доступна машина исключительно по предварительному заказу.

Спорткар Fittipaldi EF7

Превосходный дизайн Fittipaldi EF7

Volkswagen T-Cross

Среди лучших компактных кроссоверов 2020 года особое место занимает Volkswagen T-Cross. В базовой модификации производитель представил механическую коробку переключения передач и двигатель с 90 л.с. Флагман же оснащают мотором со 125 л.с. и роботизированной коробкой с семью ступенями и парой сцеплений. Кроме того, в минимальной комплектации представят:

  • стеклоподъемники с электроприводом;
  • регулировку руля в двух плоскостях;
  • складное сидение сзади и центральный замок;
  • бортовой компьютер и АБС;
  • регулировку сидения водителя по высоте;
  • две фронтальные подушки безопасности.

Сверх этого можно заказать авто с кондиционером и прочими опциями. За доплату поставят фирменную аудиосистему, обогрев зеркал и сидений, а также другие полезности. Расход топлива с 90-сильным мотором составит примерно 5,6 литра на 100 км. С этим двигателем Volkswagen T-Cross сможет разогнаться до 177 км/ч.

Lamborghini Huracan

Мы долго думали какой же автомобиль поставить на первое место в рейтинге супрекаров, но самое большое впечатление на нас произвел автомобиль Lamborghini Huracan.

Huracan звали бога ветра древних майя, такое же имя носил боевой бык, выступавший на корридах в конце 19 века.

Спорткар оснащается двигателем V10 объем 5,2 литра и мощностью 610 л.с. Настоящий монстр, с которым мало кто может сравниться на дороге. Он позволяет разогнаться до скорости 100 км/ч всего за 3,2 с. Здесь используется инновационная преселективная трансмиссия. Отличное решение для любителей скорости. Lamborghini Huracán является первым в мире серийным автомобилем, использующим систему инерциальной навигации (LPI — Lamborghini Piattaforma Inerziale). Использование гироскопических датчиков и акселерометров позволяет осуществлять более точные измерения перемещения автомобиля, тем самым значительно увеличивается качество управляемости автомобиля.

Lamborghini Huracan — это идеальный сплав технологий и дизайна. Резко очерченные, стремительные линии кузова, разрезающие воздух и покоряющие дороги, с первого взгляда заставят ваше сердце биться чаще. Единственное, что может быть лучше любования этой красотой издалека — это возможность прикоснуться к ней. Лучшие традиции итальянского мастерства проявляются в невероятно роскошной и качественной отделке. Ваше сердце забьется чаще, когда вы окажетесь за рулем и нажмете кнопку запуска двигателя, почувствовав, как ожил за вашей спиной атмосферный V10.

Toyota Corolla Sedan

Еще один хороший японский автомобиль 2020 года. Для нашего рынка дизайнеры Тойоты подготовили переднюю часть машины со строгой оптикой и бампером, отсылающим к последнему поколению Камри. Задняя часть седана получила больше изменений в сравнении с предыдущими моделями. Но схожесть с Camry здесь так же очевидна. В Россию Corolla Sedan приедет с бензиновым мотором (1,6 л.) мощностью 132 лошадиные силы.

Автомобили комплектуют механической шестиступенчатой трансмиссией, а вариатор можно получить только за доплату. Расход топлива, по заявлениям производителей, 6,1 литра в смешанном режиме. Безопасность здесь тоже на высоте:

  • 8 подушек и активный круиз-контроль;
  • отслеживание движения в полосе;
  • помощник при парковке;
  • экстренное торможение и активная оптика;
  • предотвращение столкновений и прочее.

Точный перечень будет зависеть от комплектации автомобиля.

KTM X-Bow

По своей сути это скорее четырехколесный мотоцикл, чем автомобиль, тем более что и выпускает X-Bow знаменитый австрийский производитель двухколесной техники. Внутри углепластикового кузова весом 790 кг, помимо сердец пилота и пассажира, бьется двухцилиндровый турбомотор от Audi мощностью 300 лошадиных сил. Агрессивная внешность треккара принадлежит авторству дизайн-студии KISKA, которая уже более двадцати лет создает облик всех мотоциклов KTM. Также существует закрытая версия KTM X-Bow GT4, а в этом году должен выйти и 600-сильный спорткар KTM X-Bow GTX, впрочем, выступать он будет уже в принципиально иной весовой категории – гонках GT2.

BMW 3 Series

В рейтинг лучших автомобилей 2020 года входит BMW 3 Series, который удивляет умной системой полного привода. Она гарантирует надежное сцепление с дорогой при любой погоде. Внешний вид и интерьер автомобиля покупатель выбирает сам – BMW 3 представлена в трех исполнениях. В сравнении с предыдущей моделью третья серия вытянулась в длину (на 85 мм) и ширину (на 16 мм). Колесная база также подросла на 41 мм. В кузове G20 эта модель комплектуется пятью вариациями двигателя:

  • четыре из них двухлитровые (184, 258, 150 и 190 л.с.);
  • и один трехлитровый и шестицилиндровый с 265 л.с.

В России представят только три модификации. За отдельную плату их можно будет укомплектовать стеклянной крышей, климат-контролем на три зоны и шумоизоляцией боковых окон.

Bugatti Chiron Spoer 110 Ans

Один из двух суперкаров от компании Bugatti, которые были показаны в рамках Женевского автосалона.

Первым из них выступил специальный вариант модели Chiron. Эту модель гиперкара взяли за основу, и несколько изменили. Сделано это было в честь 110-летнего юбилея бренда. Ему исполнилось уже 110 лет.

Спорткар Bugatti Chiron Spoer 110 Ans

Bugatti Chiron Spoer 110 Ans презентован на Женевском автосалоне

Юбилейную модель создавали на базе Chiron Sport. В общей сложности компания Bugatti собирается собрать всего 20 таких машин. Для всех автомобилей будет использоваться специальная краска Steel Blue. Также производитель отметил широкое применение высококачественного карбона. Дополнительно зоны под антикрылом, некоторые элементы дизайна и кузова украшают изображения с французским флагом.

Volkswagen Passat

Новая медиасистема этой модели позволит управлять функциями голосом и воспроизводить видеоролики. Всего будет три версии системы, отличающиеся размером экрана. Добавилось и 30 цветов подсветки салона. Также в машине найдется адаптивный круиз-контроль, система, удерживающая авто в полосе и другие полезности.

На все моторы установили сажевые фильтры, а линейка двигателей пополнилась турбодизелем нового поколения. Он весит меньше, чем предшественник, да и экономичнее, чем раньше. На все Volkswagen Passat установят электромеханический усилитель тормозов, а адаптивная подвеска будет очень плавно настраивать жесткость амортизаторов. Для этого создано 15 вариантов демпфирования. В России новинка появится во второй половине 2020 года, а список модификаций уточнят ближе к премьере.

Mazda CX-30

Этот паркетник от японского . Но внешне это практически не заметно, разве что задние стойки своим наклоном выдают принадлежность к классу. По иерархии Mazda CX-30 находится скорее между CX-3 и CX-5, особенно если сравнивать расстояние между осями и длину (они больше, чем у CX-3).

Внешне же модель напоминает Мазду 3 в кузове хэтчбек. Не удивительно, их создавали практически в одно время и на одной платформе. Имеются сходства и в интерьере двух машин. Также производители обещают схожие моторы.

В данный момент для Mazda CX-30 заявлен двухлитровый двигатель Skyactiv-X и гибрид. Ранее уже говорилось, что третью модель Мазды снабдят полным приводом. Будет он и на CX-30. В паре с мотором установят либо механику, либо автоматическую КПП.

Ford Kuga

Полюбившийся многим «американец» изменился не очень существенно. Во внешнем облике автомобиля перемены и вовсе практически незаметны. Но по технической части кроссовер преобразился значительно. Начать стоит с увеличившихся размеров машины. За счет этого багажник стал больше, появилось дополнительное пространство над головами водителя и пассажиров. Причем сзади прибавка достигла 35 мм.

На обновленный Ford Kuga устанавливают несколько вариантов двигателей. Среди них:

  • полуторалитровый бензиновый мотор с турбиной (120 л.с.);
  • дизельный силовой агрегат с турбиной (1,5 литра);
  • еще один бензиновый турбомотор (1,5 л.), но со 150 л.с.;
  • двухлитровый турбодизель мощностью 190 л.с.

Стоит о клиренс. Теперь он составляет 20 сантиметров. Расстояние между осями тоже увеличилось (269 см).

Ferrari LaFerrari

Ferrari LaFerrari

Если для McLaren конструирование спорткаров – это как бы хобби, причём молодое, то его извечный соперник по Формуле-1, итальянская компания Ferrari, занимается этой деятельностью с 1947 года – первенцем были уличные спорткары серии Ferrari S.p.A. Среди последних наработок в этой области стоит отметить Ferrari Enzo, которая длительное время была флагманом, вобрав в себя некоторые черты гоночного болида. Именно эта модель и оказалась предшественником LaFerrari.

Гиперкар впервые был представлен публике в Женеве в 2013 году. Другое его название, которое иногда упоминается в официальных источниках – Hy-KERS, и оно вполне однозначно указывает на то, что автомобиль принадлежит к новомодному семейству гибридов.

Хотя машина заявлена как пригодная для езды по дорогам общего назначения, делать это будет достаточно трудно – при длине 4.7 метров она занимает 2 метра в ширину. Однако развивать высокие скорости безопасно – за создание достаточной прижимной силы отвечает сложная в реализации активная аэродинамика.

Тестирование показало, что автомобиль получился скоростным: знаменитую трассу, находящуюся во Фьорано, гиперкару удалось пройти за 80 секунд, превысив прежний рекорд, принадлежавший Ferrari Enzo, на 5 секунд.

Еще более впечатляют показатели динамики разгона:

  • до сотни – за 2.4 секунды;
  • до 200 км/час – за 7.0 секунд;
  • до 300 км/час – за 15.1 секунду.

Таким успехам гиперкар обязан атмосферному 6.3-литровому 800-сильному мотору, работающему в связке с электродвигателем мощностью 163 л. с. Последний интегрирован в 7-ступенчатым «роботом». Аккумуляторы могут подзаряжаться при торможении, а также при формировании «избыточного» крутящего момента. Совокупная мощность агрегата – 963 лошадиных силы, чего достаточно для возможности разгона до 350 км/час.

Интересно, что над созданием автомобиля работали известные пилоты Formula 1 Фелиппе Масса и Фернандо Алонсо, так что достигнутым результатам удивляться не приходится. Всего было произведено 499 экземпляров, но купе так и не появилось в автосалонах – все машины были распроданы по системе предварительных заказов по цене 1.3 миллионов евро.

KIA K900

Эта модель сменит знаменитый Quoris, по крайней мере, в плане названия автомобиля. На российский рынок поступят машины калининградской сборки с моторами мощностью 249 и 413 л.с. Оба двигателя с непосредственным впрыском и автоматической коробкой на восемь скоростей. Также устанавливают полный привод. Разгон до ста километров в час на седане с силовым агрегатом мощностью 413 л.с. занимает всего 5,7 секунды.

В базовой комплектации автомобиль снабжают девятью подушками безопасности, климат-контролем на три зоны, обогревом руля и другими элементами комфорта. Присутствует и кожаный салон с камерой заднего вида – все в рамках класса. Также производитель обещает расширенную гарантию (7 лет или 150 000 км). Судя по предварительным оценкам, KIA K900 грозит стать популярнее Quoris.

Aston Martin V12 Vantage

Тройку лидеров открывает Aston Martin V12 Vantage, который радует поклонников непревзойденным качеством и суровым нравом с 2009 года. Спорткар создан для неординарных личностей, ставящих перед собой амбициозные цели и умеющих их достигать.

Самым быстрым в семействе Vantage является V12 Vantage S. Модель откликается на малейшее нажатие педали газа, а если на нее надавить посильнее, сразу же последует мощнейшее ускорение до максимальных 328 км/ч. Под капотом автомобиля – уникальный шестилитровый 12-цилиндровый мотор мощностью 573 л.с. Машина мгновенно ускоряется – разгон до 100 км/ч занимает всего 3,9 с. Уникальная динамика обеспечивается также за счет безукоризненной работы новой семиступенчатой КП Sportshift III.

На этом автомобиле можно выехать как на гоночную трассу, так и с комфортом отправиться в дальнее путешествие. В любой ситуации Aston Martin V12 Vantage S обеспечит своему владельцу непередаваемые ощущения.

Nissan Kicks

Новинка создана на бюджетной платформе B0 и предназначена для развивающихся стран. Nissan Kicks уже опробовали в Мексике, Индии и Бразилии. Теперь он приехал в Россию. Изначально машину адаптировали под индийские реалии, а значит, она приживется и в нашей стране.

Руль в кроссовере регулируется только по высоте. Бюджетность модели сказалась и на тормозах – задние механизмы – барабанные. Зато в автомобиле есть четыре подушки безопасности. Колесная база новинки 2673 мм, а это сравнимо с Дастером и Каптюр. Дорожный просвет тоже немаленький – 210 мм.

Nissan Kicks оснащается двумя видами двигателей:

  1. бензиновый полуторалитровый «атмосферник» – 106 л.с.;
  2. турбированный дизель объемом 1,5 литра – 110 л.с.

В пару с первым мотором ставят пятиступенчатую механику, а со вторым – КПП на 6 передач.

Лучшие спортивные машины, востребованные в РФ

Трудно позволить себе Veyron или CCX, и россиянам в особенности. Причина — не столько в высокой цене, сколько в специфике рынка. В России почти нет специализированных автосалонов, где бы качественно выполнили обслуживание спорткара.

Однако отечественные потребители все же находят возможность скупать самые красивые спорткары и гордо на них разъезжать. Ниже приведен топ автомобилей, востребованных в РФ и не отличающихся высокой стоимостью (по сравнению с рейтингом выше).

  1. Lamborghini Huracan LP 5802 (11,4 млн. рублей).
  2. Audi R8 Coupe V10 Plus (11,2 млн.).
  3. Mercedes AMG GT (8 млн.).
  4. Nissan GT-R (6,7 млн.).
  5. Chevrolet Corvette Stingray C7 (6,35 млн. рублей).
  6. Porsche 718 Cayman S и Jaguar F-Tupe Coupe (4,5 млн.).

Теперь стоит разобраться — автомобили каких производителей пользуются большим спросом? Ниже будут рассмотрены американские, европейские, японские и корейские концерны, а также названа тройка самых популярных моделей.

Honda Civic

У этого бестселлера изменился дизайн. Автомобиль стал более современным и стремительным. В салоне особо стоит отметить систему безопасности. За нее отвечает уникальный комплекс Honda Sensing. Помимо седана, производители представят спортивную версию в кузове хэтчбек. Отдельно нужно упомянуть внушительное багажное пространство – 427 литров. Хэтчбек же способен похвастаться 727 литрами, если сложить сидения.

В базовой версии, помимо упомянутого выше комплекса безопасности, устанавливают климат-контроль. Также на Honda Civic будут ставить камеры заднего вида, аудиосистемы и прочее. Спортивное исполнение отличается более агрессивным дизайном. В городе машина будет потреблять 9,2 литра на 100 км, а за городом – 5,7 литра.

Топ 10 лучших спорткаров мира

Он стал не только одним из самых быстрых, но и одной из самых эксклюзивных разработок в мире – корпорация соберет менее 20 уникальных экземпляров, но только коллекционеры смогут насладиться этим экстраординарным автомобилем и получить несравнимое удовольствие от его вождения. Стоимость Reventon составляет 1,1 миллиона евро (без налогов), поставки начаты с октября 2009 года.

«Reventon стал наивысшим достижением в истории нашего бренда, – комментирует Стефан Винкельманн (Stephan Winkelmann), генеральный директор ЗАО Automobili Lamborghini S.p.A., полностью принадлежащее немецкой автомобилестроительной компании Audi AG. – Родстер вносит необходимый эмоциональный компонент в высокотехнологичную структуру концепта, объединяя таким образом превосходную работу и незабываемые впечатления от езды под открытым небом».

Купе Reventon был представлен в 2007 году на крупнейшей выставке, проходящей в Франкфурте-на-Майне, IAA – Internationale Automobil-Ausstellung и в скором времени распродан. Создание спортивных автомобилей с открытым верхом – дань сорокалетним традициям Lamborghini. В 1968 году компания из Сант’Агата-Болоньезе (Италия) выпустила автомобиль под названием Miura с нефиксированной крышей. В 1995 году появился Diablo Roadster, в котором крыша и капот составляют единое целое. Специальные механизмы, позаимствованные у спортивных автомобилей, позволили «приручить» невероятную мощь двигателя. Каждое колесо имеет двойную дуговую подвеску, которую дополняют на передних колесах по одной пружине, а на задних по две. Передняя часть родстера может подниматься на 40 мм, чтоб обезопасить днище от повреждений на выбоинах и на крутых въездах в подземные гаражи. Спорткар «обут» в 18-дюймовые шины, размеры которых впереди – 245/35, сзади – 335/30. Специальные воздуховоды в кузове автомобиля охлаждают тормозные колодки колес. Керамические диски благодаря углеволоконной структуре обладают сверхнизким весом, не стираются, не поддаются коррозии и, соответственно, имеют длительный срок службы. Безупречная маневренность на любой трассе и устойчивость на сложных поворотах обеспечиваются низким весом, быстрым разгоном и приводом на четыре колеса, пределы работоспособности спорткара крайне высокие.

Lamborghini использовала самые современные технологии, чтоб создать Reventon. Работы по дизайну и проектировке, которые проводились в Centro Stile, открытом в 2004 году, шли в тесном сотрудничестве со специалистами и инженерами из отдела Исследований и Развития. Lamborghini независимо полностью разработала всю электронную платформу, включая дисплей и систему контроля за V-12. Все работы над Reventon происходили на производственной линии Сант’Агата-Болоньезе (Италия) с наивысшим уровнем контроля качества.

www.lamborghini.com

02. Mercedes-Benz SLR Stirling Moss

Mercedes-Benz и McLaren дополнили знаменитый класс SLR (sport, light, racing – «спортивный, легкий, гоночный»), который достиг значительных успехов, новым захватывающим автомобилем. Нет ни крыши, ни ветрового стекла, ничего, чтобы отделяло водителя и пассажира от внешнего мира, они получают максимум ощущений от быстрой езды. Mercedes-Benz SLR Stirling Moss наделен самыми передовыми технологическими новинками и захватывающим дух дизайном, который абсолютно по-новому интерпретирует легенду SLR.

SLR Stirling Moss является новой моделью высококачественного спидстера. Высококлассный спорткар (№ кузова Z199) заслужено носит имя знаменитого британского автогонщика пилота Формулы-1 Стирлинга Мосса. Именно он от победы к победе вел знаменитый SLR в 1950 году.

Как и лучшие гоночные автомобили 2009 года SLR Stirling Moss ослепляет своими превосходными характеристиками. Усиленный двигатель V8 мощностью 478 кВт/650 лошадиных сил разгоняет SLR Stirling Moss до 100 км/ч меньше чем за 3.5 секунды, максимальная скорость – 350 км/ч – ни один автомобиль серии SLR не обладает такой скоростью и столь открытым дизайном. Благодаря самым современным технологиям водитель, садясь за руль спорткара, с невозможной ранее полнотой может использовать свой водительский опыт. Абсолютно открытый кузов чистокровного спорткара придает вождению новые уникальные ощущения.

Наряду с этим спорткар станет коллекционным экземпляром, который будет одновременно и пиком эры гоночных автомобилей и последним в легендарной серии SLR.

В мае 2009 года выпуск моделей SLR-серии прекращен, в промежутке между июнем и декабрем 2009 года было выпущено 75 уникальных экземпляров Stirling Moss, мало того, спорткар стал не просто логичным завершением серии, а еще и особой благодарностью самым преданным клиентам SLR, так как только они имеют возможность приобрести Stirling Moss по цене 750 000 евро.

www.mercedes-benz.com

03. Veritas RS III

Veritas RS III супер спорткар, который был представлен публике в прошлом году как прототип, который практически без конкуренции выиграл приз «Best Super Car 2009» на выставке суперкаров Salon Prive в Лондоне. В настоящее время модель входит в серийное производство. Однако так называемое «серийное производство» составит всего лишь тридцать уникальных автомобилей сложной ручной сборки, которая будет производиться немецкой компанией Vermot AG в Гельсдорфе. Еще до начала производства корпорация уже продала пять из тридцати роскошных автомобилей в Монако, Австралию, Великобританию, Испанию и Швейцарию, еще восемь были зарезервированы. Компания получила более 100 запросов! В Гельсдорфе ожидают, что весь выпуск будет распродан уже до конца 2010 года.

Персонал из 15 сотрудников на трех полностью автоматизированных рабочих местах устанавливает ходовую, выполняет кузовные работы и дизайн интерьера. Создание 2-х местного спорткара с закрытым (а при необходимости и с открытым) верхом занимает восемь недель, одновременно может идти работа над тремя автомобилями. Производство ведется в соответствии с самыми строгими немецкими стандартами качества и полностью отвечает требованиям Европейского Союза.

Первые владельцы получили родстер уже в январе 2010 года. Michael Sohngen, главный конструктор компании Vermot AG, о. Ксеноновый взгляд агрессивной акулы и плоская хвостовая часть с двумя стальними выхлопными трубами расположенными по центру необычно контрастируют с трубчатым каркасом, интегрированным в кузов на стороне водителя. Хромированное зеркало заднего вида, расположенное в центре, и задние фары зубчатой формы подчеркивают исключительность дизайна спорткара.

Шины – 325/25 задние и 255/30 передние, 12.5 и 10.5 дюймов в ширину, диаметром 22 дюйма, даже при чрезвычайно незначительной высоте автомобиля (всего лишь 97 см) – надежная гарантия безопасного движения в различных условиях. Эти характеристики подкреплены специально разработанной спортивной ходовой с системой адаптации высоты, которая была протестирована и хорошо зарекомендовала себя на северных треках Нюрбургринга, «неприрученный» болид подарит настоящим ценителям истинные ощущения гонки. Наиболее высокие требования к безопасности, ABS и TCS удовлетворят даже самых осторожных водителей.

Новый Veritas, легендарные предшественники которого добились серьезных успехов на гонках в 50-ых и были первой немецкой командой, которая приняла участие в Формуле I, разгоняется до сотни менее чем за 3, 2 секунды, уже эта цифра заставит биться сердца истинных ценителей гоночных автомобилей быстрее. Родстер имеет длину 4, 68 метра и ширину 2,02 метра, под капотом размещен 5-литровый двигатель V10 от BMW с 7-ступенчатой коробкой передач SMG или 6-ступенчатой ручной коробкой. Характеристики «сердца» РТС III действительно впечатляют – 7 500 оборотов в минуту, отношение веса к мощности – 2.9 кг/кВт, 507 лошадиных сил (373 кВт) и максимальная скорость 347 км/ч.

Кузов родстера полностью состоит из сверхлегкого углеволокна. Н-образные ремни безопасности, разработанные инженерами Vermot AG, имеют четыре точки крепления, и в дополнении с ковшеобразными сиденьями Recaro гарантируют пассажирам самый высокий уровень пассивной безопасности. Новая тормозная система от Brabham Racing усовершенствована 6-поршневыми суппортами на 380 мм диске спереди и 4-поршневыми на 355-миллиметровом – сзади. Они существенно замедляют движение спорткара еще до того, как керамические дисковые тормоза полностью остановят автомобиль.

Широкопрофильный тест-драйв проводился на легендарном гоночном треке Brands Hatch в Великобритании. «Благодаря Brands Hatch мы значительно оптимизировали настройки автомобиля и удовлетворены полученным результатом» – говорит генеральный директор Vermot AG Michael Trick. В Англии на гоночном треке клиентами и потенциальными покупателями также были проведены первые впечатляющие тест-драйвы.

vermot-ag.com

04. Ferrari 458 Italia

Прежде чем Ferrari официально представила свою новинку, желающие могли узнать о ней больше на сайте компании, где были представлены первые фотографии салона, приборной панели и рулевого колеса 458 Italia, усовершенствование которых помогло сделать существенный шаг вперед в сближении автомобиля и водителя.

Фактически, теперь основные команды размещены на руле, второстепенные – на ручках по обе стороны от него, таким образом, все необходимые инструменты одинаково доступны. Эти решения являются важным аспектом безопасности, так как позволяют полностью сконцентрироваться на движении. Как показывает опыт Ferrari F1, такое расположение обеспечивает максимальный контроль над автомобилем. Работая в тесном сотрудничестве с Ferrari Styling Centre, инженеры по-новому интерпретировали расположение главных команд, чтобы обеспечить наилучшее ориентирование, удобство и комфорт водителя.

Все рычаги, которые находились на рулевой колонке, были устранены, а все необходимые функции теперь активируются кнопками, расположенными на рулевом колесе. Кнопка регулировки амортизатора для удобства теперь расположена около кнопки пуска двигателя. Позади руля расположена панель второстепенных функций, таких как стереосистема. Ручка коробки передач стала длиннее, благодаря чему ее переключение стало удобнее и быстрее. Правая приборная панель включает средства управления информационно-развлекательными функциями, Bluetooth передатчиком, навигацией, цифровым спидометром и задней парковочной видеокамерой. На левой панели размещены кнопки опций круиз-контроля и управления бортовым компьютером. В дополнение, система контроля динамики и стабилизации автомобиля отображает самые важные параметры автомобиля – двигателя, коробки передач, шин и тормозов.

Система контроля позволяет выбрать один из трех режимов: Гоночный (Race), CT off и CST off, отображая характеристики каждого из них, основанные на алгоритме таких параметров, как боковое и продольное ускорение, скорость и количество оборотов в минуту. Учитывая все эти параметры, водитель имеет возможность выбрать идеальный эксплуатационный режим для автомобиля, их три: РАЗОГРЕВ (рабочая температура низкая), ДВИЖЕНИЕ (идеальный эксплуатационный режим) и СВЕРХНАГРУЗКА (один или более компонентов системы работают выше оптимального уровня и требуют дополнительного охлаждения).

«458 Italia» построен по традиционной среднемоторной схеме, дающей оптимальное распределение веса по осям. Оснащается двигателем с непосредственным впрыском топлива. Двигатель — восьмицилиндровый, объёмом 4499 см? и мощностью 570 л. с. Разгон до 100 км/ч происходит за 3,4 с; максимальная скорость — 325 км/ч. Средний расход топлива составляет 13,7 л на 100 км, что значительно меньше, чем у предыдущей модели, Ferrari F430. Спорткар оснащается семиступенчатой коробкой передач и облегчённым алюминиевым шасси. Снаряженная масса – 1380 кг.

Кроме фотографий на сайте Ferrari размещено эксклюзивное видео-интервью с Паоло Пининфарина (Paolo Pininfarina), президентом компании Pininfarina S.p.A., который создал непревзойденную философию дизайна и экстерьера Ferrari 458 italia.

www.ferrari.com www.pininfarina.com

05. Audi R8 Spyder 5.2 FSI Quattro

Audi R8 Spyder 5.2 FSI quattro – впечатляющие характеристики, захватывающая дух динамика, незабываемые ощущения от вождения автомобиля с открытым верхом. Небольшой вес крыши из специальной ткани, которая, кстати, открывается и закрывается полностью автоматически, обусловлен использованием в ее конструкции элементов из углеродного волокна.

Двигатель V-10 мощностью 386 кВт (525 лошадиных сил) разгоняет двухместный открытый родстер до 100 км/ч (62.14 мили в час) за 4.1 секунды, максимальная скорость составляет 313 км/ч (194.49 мили в час). Использование самых современных технологий – алюминиевый кузов конструкции Audi Space Frame (ASF) представляет собой высокопрочную раму, причем все панели интегрируются в нее таким образом, что выполняют несущую функцию. Автомобили, имеющие алюминиевый кузов конструкции Audi Space Frame (ASF), представляют собой практически ручную работу.

Благодаря этим высокопрочным компонентам алюминиевый кузов отличается исключительной жесткостью, обеспечивающей высокую защиту при аварии, и обладает сниженным весом, постоянный привод на все колеса quattro, полностью светодиодные фары, сделали R8 Spyder 5.2 FSI quattro настоящей «изюминкой» модельного ряда Audi.

За рельефными линиями искусно скрыты чувственность и эмоции высококачественного спорткара. Боковые панели, которые накрывают отдел с хранящейся внутри сложенной крышей, изготовлены с использованием углеродного волокна. Мощный силуэт двухместному открытому родстеру создают два простирающихся до спойлера обтекателя с интегрированными воздухозаборниками.

Как каждая Audi с открытым верхом, R8 Spyder 5.2 FSI quattro имеет тканевую крышу – бескомпромиссное решение для высококачественного спортивного автомобиля. Мягкий складной тканевый верх занимает немного места в сложенном виде и выглядит очень гармонично в открытом, – вот уникальные характеристики мягкого верха, который подчеркивает и удлиняет силуэт спорткара.

Электрогидравлический механизм открывает и закрывает мягкий верх за 19 секунд, даже при скорости 50 км/час (31,07 миль/час). Крыша складывается Z-образно и хранится в отделе над двигателем; панели, закрывающие отдел также полностью автоматические. Заднее стекло крепится отдельно от крыши и может подниматься и опускаться независимо от нее. Дополнительный сетчатый дефлектор для защиты от ветра может складываться в переборку позади мест для сидения. Мягкий верх полностью отвечает требованиям езды на высокой скорости – внешний слой представлен кожей, средний – герметичной текстильной тканью, а внутренний гармонично соответствует интерьеру. При движении на умеренной скорости с закрытым верхом уровень шума в R8 Spyder лишь немного выше, чем в купе. Система защиты при авариях представлена боковыми подушками, предохраняющими грудь и голову при боковом столкновении, а конструкция подголовников уменьшает риск возникновения хлыстовых травм при ударе сзади.

Audi R8 Spyder 5.2 FSI quattro производиться в Неккарзульме (Германия) в производственных цехах компании Quattro GmbH (дочернее предприятие германской компании по производству автомобилей Audi AG), расположенных на территории прекратившего деятельность завода NSU Motorenwerke AG.

Двухместный открытый спорткар представлен в Германии в первом квартале 2010 года, его базовая цена составляет приблизительно 230 000 $ или 156 400 евро.

www.audi.com

06. Bugatti Veyron Grand Sport

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport захватывает своими безупречными технологическими решениями, эстетичным исполнением и динамикой движения. Чтоб удовлетворить запросы даже самых требовательных клиентов в конструкцию автомобиля были внесены существенные изменения, которые тем самым добавили высококачественному спорткару новые характеристики и черты. Перед нами, без сомнения, самый быстрый и самый захватывающий родстер в мире, который кроме всего прочего оснащен инновационной системой безопасности и технологиями будущего. Автомобиль легко узнать по характерному, стилизованному, плавно подымающемуся лобовому стеклу и по легкой, прозрачной, поликарбонатной крыше.

Главные изменения затронули крышу, которая в отличие от фиксированной в Bugatti Veyron стала съемной на Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport. Оптимальная комбинация легкости и жесткости гарантирует пассажиру безопасное движение, обладая необычайной прочностью при невероятно низком весе! Так как крыша является неотъемлемой частью транспортного средства, убрав ее, автомобиль необходимо было полностью перепроектировать, чтоб сохранить прочность и обеспечить безопасность во время ДТП, дополнительно усилить защиту от боковых воздействий.

Как результат – несущий кузов и туннель трансмиссии (в полу кузова над коробкой передач и карданной передачей) были значительно усилены, средние стойки укреплены карбоновым волокном, а центральная карбоновая пластина помещена под туннель трансмиссии, она уменьшает повреждения автомобиля при переворачивании. Двери на Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport также выполнены из углеволокна и напоминают луч, тянущийся вдоль автомобиля. При ДТП они передают нагрузку от передней стойки кузова к средней, тем самым рассеивая энергию воздействия. Два воздухозаборника были специально переделаны для 16-цилиндрового двигателя, элементы из углеродного волокна шириной 10 сантиметров защищают их от повреждения.

Дизайн интерьера значительно модифицирован: влагонепроницаемая, черная стеганая кожа, камера с 2.7-дюймовым монитором, интегрированным в зеркало заднего вида, аудиосистема “Puccini” с процессором цифрового сигнала. Когда крыша закрыта, Bugatti Veyron, 16.4 Grand Sport может развить скорость 407 км/ч, в то время как без крыши – до 360 км/ч. Если неожиданно начнется дождь, инновационная крыша, спрятанная в багажном отделении, словно зонтик может открыться в любое время, но с ней автомобиль может ехать со скоростью не более 160 км/час.

Каждую модель собирают вручную в Мольшеме, Эльзас (Франция), в продажу родстер поступил в июле 2009 года, его стоимость составляет 1.4 миллионов евро (исключая налоги и транспортировку). Запланировано выпустить всего лишь 150 единиц, первые 50 из них попадут исключительно к зарегистрированным клиентам Bugatti. Первая модель была продана на аукционе в городе Пеббл Бич (Калифорния) за 3,19 миллиона долларов.

www.bugatti.com

07. Devon GTX

Задуманный индустриальным художником, воплощенный в жизнь ведущими инженерами и проектировщиками, проверенный на наиболее требовательных трассах Америки, Devon GTX с легкостью может получить статус нового американского суперспорткара! Devon GTX стал первым автомобилем сошедшим с конвейера Devon Motorworks в Лос-Анжелесе. Количество автомобилей ограничено, в дилерской сети суперкар стал доступен в первом квартале 2010 года.

Devon GTX с одной стороны истинный гоночный автомобиль, имеющий под капотом 650 лошадей, современную трансмиссию и инновационную систему впрыска/выхлопа, которые делают его серьезным конкурентом на сегодняшнем рынке. С другой стороны мускулистая форма спорткара отображает новое воплощение современного индустриального дизайна, в пределах этих форм заключены одновременно и классические и футуристические настрои, еще раз подтверждающие его силу.

«Мы намеревались спроектировать транспортное средство, которое было бы близко по духу каждому американцу и в дизайне и в исполнении», – прокомментировал основатель и генеральный директор Devon Motorworks Скотт Дейвон (Scott Devon). «Devon GTX словно воплощает историю силы и красоты. Классический автомобиль спроектирован в футуристическом стиле и обещает удивительные ощущения своему владельцу. Невероятная мощь, скрытая в спорткаре, заставит ваше сердце биться невероятно быстро».

Проект Devon был воплощен в жизнь конструктором Даниелем Паулином (Daniel Paulin) и представляет собой единство мощности, чувственности и эстетики. Карбоновое волокно, которое используют в аэрокосмической промышленности, было взято за основу при создании ходовой. Дизайн интерьера отражает прогрессивную философию компании, этому способствуют современные спортивные сиденья и использованные в отделке салона кожа, углеродное волокно и хромовые вставки. Качество и уникальность безупречно переданы с помощью формы кузова, дверей, двухцветных колесных арок, минимальными передними и тыловыми выступами, и двойной хромированной выхлопной трубой, расположенной по центру.

Под капотом Devon GTX спрятан 8,4-литровый (510 кубических дюймов) двигатель V-10, который имеет мощность 650 лошадиных сил (484.7 кВт) и 6100 оборотов в минуту. Двигатель V-10 соединен с шестиступенчатой коробкой передач. До того, как Devon GTX покорит американские дороги, он уже показал себя должным образом на наиболее требовательных гоночных трассах. Веским аргументом стал также тот факт, что автомобиль показал рекордное время на обоих треках Willow Springs Raceway и Mazda Raceway в Laguna Seca.

Devon Motorworks планирует выпустить 20 автомобилей на своем заводе в Южной Калифорнии, в продажу они начали поступать в первом квартале 2010 года, стоимость каждого составляет 300 000 $, а за дополнительные 25 000 $ будет доступен спорт-пакет. Продаваться и обслуживаться автомобили будут в дилерской сети по всему миру, и Devon Motorworks в настоящий момент выбирает эти представительства.

Devon Motorworks – компания, которая находится в Южной Калифорнии, все их дизайнерские наработки преследуют общие цели – в красивой и изящной форме заключить невероятную силу, используя классические элементы и футуристические приемы.

www.devonmotorworks.com

08. Lamborghini Murcielago LP 670-4 SuperVeloce

Lamborghini Murcielago является одним из самых экстраординарных спортивных автомобилей наивысшего качества на протяжении всего своего существования. Automobili Lamborghini S.p.A. расширила свой модельный ряд еще более элегантной и экстремальной новинкой – Murcielago LP 670-4 SuperVeloce, который стал мощнее, легче и быстрее чем Murcielago LP 640. Благодаря 6.5-литровому двигателю V-12 мощность возросла до 670 лошадиных сил, а вес снизился на 100 кг (220 фунтов), Murcielago LP 670-4 SuperVeloce имеет коэффициент отношения мощности к весу 2.3 кг (5.1 фунта). Автомобиль словно выстреливает, захватывающе разгоняясь до сотни за 3,2 секунды, достигая максимальной скорости 342 км/час (212 миль/час). Каждая Lamborghini из ограниченного выпуска в 350 моделей имеет весь необходимый потенциал, впечатляющий с первого взгляда.

Поклонники истинных спорткаров найдут все желаемое в Lamborghini Murcielago LP 670-4 SuperVeloce –это легкость в управлении, быстрая реакция на действия водителя, стабильность и устойчивость при движении. Суперспорткар был кардинально перепроектирован, получив абсолютно новые переднюю, заднюю части и инновационный капот, также клиенты имеют возможность выбрать между аэродинамическими установками – большим или маленьким спойлером. Приверженцев минимализма удивит интерьер автомобиля, отделанный «Алькантаром» и карбоновым волокном.

Чтоб достичь значительного снижения веса (около 100 кг) в Murcielago 670-4 SuperVeloce была переделана буквально каждая деталь, включая двигатель, трансмиссию и даже элементы интерьера. Перепроектированная система потребления и система клапанов позволила увеличить мощность двигателя с 640 до 670 лошадиных сил. Значительных изменений претерпели и аэродинамические характеристики за счет усиления прижимающей силы улучшились устойчивость и стабильность автомобиля на больших скоростях.

С компактным стандартным спойлером максимальная скорость составляет 342 км/ч (212 миль в час), в то время как в комплекте с “Aeropack Wing”, – 337 км/ч (209 миль в час).

«Новый Murcielago LP 670-4 SuperVeloce стал гармоничным продолжением философии нашего бренда. Он еще более экстремален и несравним, – говорит Стефан Винкельманн (Stephan Winkelmann), генеральный директор ЗАО Automobili Lamborghini S.p.A. – Наша новая Lamborghini стала не просто очередной в успешном модельном ряде Murcielago, это еще и демонстрация наших технических достижений, накопленного опыта и профессионализма, всего, чего с таким нетерпением ждут наши клиенты!»

Без преувеличения можно сказать, что все автомобили Lamborghini – это исключительное мастерство и безупречно высокое качество. Инженеры из Сант’Агата-Болоньезе являются настоящими мастерами своего дела, и трехлетняя гарантия – лучшее тому подтверждение.

www.lamborghini.com

09. Aston Martin One-77

Aston Martin One-77 является истинным спорткаром, который воплощает все качества присущие Aston Martin – высокие технологии, мастерство, искусную ручную работу и уникальные алюминиевые элементы. Разработчики сделали все, чтоб на 79-ом Женевском Автошоу One-77 впечатлил и заворожил всех – передовые технологии, экзотические материалы, спрятанные под экстраординарной внешностью, не оставили равнодушных.

Несмотря на преобладающие в проекте функциональность и работоспособность, эстетическая красота занимает ведущее место. Все – от мельчайших карбоновых волокон, алюминиевых креплений, выполненных с безошибочной точностью, – до безупречной ходовой, говорит о том, что перед нами – шедевр автомобилестроения. К сожалению, большинство этих изящных компонентов будет скрыто от заинтересованного взгляда, но все же, каждая часть – безупречное произведение искусства! Именно это экстраординарное мастерство делают One-77 уникальным.

Мощной движущей силой One-77 стала специально модернизированная версия шестилитрового двигателя V12, который установлен на моделях V12 Vantage, DBS и DB9. Для создания суперкара были выбраны лучшие партнеры, результат превзошел все ожидания – в сотрудничестве с МТС была разработана ходовая, а легендарная инжиниринговая компания Cosworth (Косворт) спроектировала двигатель. Сотрудничества оказалось довольно успешным – Крис Поррит (Chris Porritt) комментирует: «Нашим главным требованием к команде инженеров было создание в короткий срок 6,0-литрового двигателя V-12, с мощностью не менее 700 лошадиных сил и снижение его веса на 10%. Невероятно, но инженерам Aston Martin и Cosworth удалось снизить вес на 25%».

Проектировочный вес One-77 – 1500 кг, максимальная скорость – более чем 200 миль/час, разгон до сотни менее чем за 3, 5 секунды – гарантия того, что спорткар займет высокую позицию. Кроме того, идеальная гармония обтекаемого дизайна, удобства в управлении, легкости и в то же время высокой прочности ходовой из карбонового волокна сделала непревзойденный спорткар произведением автомобильного искусства и самым ожидаемым проектом в мире.

10. Spyker C8 Aileron Spyder

Spyker Cars N.V. – голландский производитель эксклюзивных спортивных автомобилей ручной сборки представил первый прототип версии Spyder. Спортивный автомобиль второго поколения Spyker Aileron C8 анонсирован в августе 2009 в калифорнийском городе Пеббл Бич на 59-ой автомобильной выставке – Pebble Beach Concours d’Elegance. В марте того же года на Женевском автосалоне (Geneva Auto Show) был анонсирован новый C8 Aileron Spyder.

«Спортивный автомобиль второго поколения станет важным шагом в пусть даже короткой, но интенсивно развевающейся истории Spyker, – сказал основатель и генеральный директор компании Виктор Мюллер (Victor R. Muller), – дилеры и клиенты были в восторге от роскошного Spyker C8 Aileron, он стал логичным продолжением нашего модельного ряда, так как у нас есть и седаны, и автомобили с откидным верхом на короткой колесной базе. Кроме стандартных характеристик, присущих Spyker’у, Aileron Spyder заинтересует покупателя открытым кузовом, инновационным дизайном, высококачественными натуральными материалами и надежной ручной сборкой».

Спортивный 2-местный прототип C8 Aileron имеет более длинную колесную базу, чем существующие модели Spyker, такие как C8 Laviolette и открытый C8 Spyder. Бескомпромиссное преимущество суперкара заключается в превосходном дизайне, сверхлегком алюминиевом кузове и уникальном техническом оснащении, а ручная работа делает автомобиль предметом самоутверждения и индивидуальности.

Aileron снабжен V-образным, 8-цилиндровым двигателем, выполненным из алюминия, мощностью 400 лошадиных сил с вращающим моментом 3,400 об/мин. Мощный двигатель с ручной 6-ступенчатой коробкой передач обеспечивает разгон автомобиля до 300 км/час (187 миль/час), а до сотни он разгоняется за каких-то 4,5 секунды!

Spyker предлагает также автоматическую коробку передач. Дополнительные особенности включают отделанную алюминием приборную панель, изящные 19-дюймовые диски фирмы Rotorblade ТМ. Детали кабины и элементы приборной панели Chronoswiss выполнены из стеганой кожи.

Geely SX11

Агрессивный передний бампер, занятная отделка боковых зеркал, увеличенные колесные арки – все это выделяет Geely SX11 на фоне потенциальных конкурентов. Один из лучших китайских автомобилей 2019 года относится к бюджетному сегменту, но, несмотря на это, интерьер качественно проработали. Стоит выделить:

  • широкий трансмиссионный тоннель;
  • компактный рычаг коробки передач;
  • и широкоформатный дисплей.

Создавали модель на новой платформе. Передняя подвеска здесь независимая, а сзади установлена торсионная балка. Под капотом спрятан полуторалитровый турбированный двигатель со 177 л.с. В пару к нему устанавливают роботизированную КПП с 7 передачами. Обещанный расход топлива – 6,1 литра.

Toyota Supra Turbo

Мечта стритрейсеров всего мира. Низкое обтекаемое спорткупе заключало в себе прекрасный двигатель, развивающий в турбоверсии 300 и более сил, который обладал хорошими запасами прочности и надёжности.

Статья по теме: Хонда Е 2020 новый электромобиль с запасом хода в 200 км

Это позволяло как довольствоваться немалой штатной динамикой, так и форсировать его до совсем умопомрачительных величин. Машина могла комплектоваться немецкой коробкой передач, которая вообще не ломалась и не изнашивалась.

Надёжность ходовой части обуславливалась применением серийных узлов и деталей, проверенных на самых известных моделях Toyota. По той же причине машина отличалась низкой стоимостью ремонта. Именно возможность улучшать автомобиль и поддерживать его в рабочем состоянии, не вкладывая при этом больших средств, сделало Supra культовой машиной на рубеже веков.

Renault Arkana

Новинку выделяет шикарный дизайн, полный привод и современный двигатель, но главное – это доступная цена, что делает Renault Arkana одним из лучших бюджетных автомобилей 2020. Хотя не все так гладко, и машина обладает некоторыми особенностями своего класса. Учитывая, что помимо кроссовера в модели попытались запрятать купе, авто стало ниже, чем остальные паркетники.

В более поздних версиях Renault обещают установить дисковые тормоза, а также возможность заправки в бак 92-го бензина. Будут и более резвые силовые агрегаты, а также полный привод. Несмотря на кажущиеся недостатки, этот автомобиль точно станет бестселлером. Ведь такие машины чаще выбирают не головой, а сердцем.

3 5

T-Rex RR

Этот трайк позаимствовал от мотоциклов Kawasaki не только мотор, но и приборы. Когда стрелка тахометра указывает на отметку 10 000 оборотов в минуту, пилоту становятся доступны все 208 «лошадей». Сделанный из композитных материалов трехколесный болид весит всего 450 кг и мгновенно откликается на педаль газа. Чтобы держать T-Rex под контролем, можно выбрать один из трех режимов работы системы стабилизации. В ближайшее время производитель T-Rex, компания Campagna Motors, обещает представить электрическую версию своего трайка, а также принципиально новую модель V13R.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: