Сравнительный тест – «Если не мелочиться: в схватке за звание царя горы сошлись «технарь» BMW X7, брутальный Lexus LX и «аристократ» Range Rover»


BMW X5 (e70) – это автомобиль, производимый концерном BMW c 2007. Если быть более точным, то это второе поколение модели, которое выпускалась до 2013 года, причем в 2010 году она пережила рестайлинг. BMW X5, как и ранее, был ориентирован на состоятельных граждан, ценящих в кроссовере мощь, комфорт, проходимость, безупречную управляемость и престиж марки. Представлен этот внедорожник был в 2006 году, в рамках проведения Парижского автосалона, тогда как его рестайлинговая версия попала в 2010 году на Международный Женевский автосалон.

BMW X1

Городской кроссовер BMW X1 выдержан в новом корпоративном стиле компании, который состоит из множества штампованных деталей и глубоких рельефов. Как всегда, визитной карточкой автомобиля стала решетка радиатора, разделенная на две части. Фирменный стиль баварцев наблюдается и в расширенных крыльях, профилированном капоте и крепкими с виду боковыми сторонами.

Кроссоверы Х1 обладают интерьером под стать внешнему виду. Конечно, в нем не присутствует роскоши от Х5, но без всяких преувеличений салон можно назвать элегантным, изящным и продуманным. Поскольку BMW выпускают автомобили только премиум- или люкс-класса, для отделки салона использовались только самые высококачественные материалы.

Кроссовер Х1 вызвал множество противоречивых отзывов касательно своих динамических характеристик и мощности. Но если смотреть на эти параметры объективно, то можно сделать логичный вывод: BMW X1 — это не гоночный болид и не внедорожник вроде БМВ Х5, который имеет поразительную мощность и динамические характеристики. Это городской кроссовер, который рассчитан для передвижения по городу, с работы – домой, максимум – на загородный участок.

КПП

2007-2010 гг

После выхода II генерации, конструкторы и маркетологи решили отойти от традиций и не оставили на кроссовере места для механической трансмиссии – на BMW X5 (e70) устанавливались только «автоматы». Изначально внедорожник комплектовался 6-диапазонной АКПП.

Рестайлинг (2010-2013 гг)

Но в ходе модернизации этот «автомат» был заменен на гораздо более технологичную трансмиссию ZF – 8-диапазонную. Помимо увеличения числа ступеней, данную АТ укомплектовали новым гидротрансформатором с увеличенным диапазоном передаточных чисел и сниженными потерями при переключениях.

BMW X3

Новый BMW X3 представляет собой успешное сочетание типичного БМВ и спортивно-активного автомобиля (как позиционируют сами создатели данную модель, она относится к классу SAV –Sport Activity Vehicle). Кроссовер основывается на моделях третьей серии седанов от BMW, позаимствовав у них высокую динамичность и отличную управляемость.

Динамичность автомобиля подчеркивают большая колесная база и покатая крыша, а рельефный корпус с большим количеством вогнутых и выпуклых поверхностей добавляют кроссоверу Х3 свежий вид. Стоит заметить, что баварские дизайнеры смогли удачно совместить в экстерьере BMW X3 изысканность и спортивность, поэтому автомобиль имеет очень примечательный внешний вид и формы.

Интерьер автомобиля очень напоминает таковой у модели BMW Z4 – то же самое разделение и чередование цветов и оттенков. Кроссоверы имеют самые разнообразные возможности индивидуального оформления интерьера, начиная от классических материалов, таких как кожа и дерево, и заканчивая самыми современными, такими как карбон и сталь.

Говоря про технические характеристики авто, невозможно не заметить огромное количество разнообразных опций, которые присутствуют даже в базовой комплектации. Благодаря им, кроссоверы Х3 отличаются повышенной безопасностью, хорошей управляемостью и отличными динамическими характеристиками.

Интерьер

В также произошло салоне много изменений. Самое главное – он стал гораздо больше! И инженеры сумели грамотно использовать такое изменение – на втором ряду намного просторнее, кроме того, появилась возможность заказать 3-й ряд сидений, хотя подойдет он только для детей. Однако такой ход позволит превратить внедорожник в семейный автомобиль.

Изменилась приборная панель, очертания торпедо и центральная консоль. Сиденья не менее удобны, а вот эргономика продумана гораздо лучше, чем у предшественника. Все клавиши и дисковые регуляторы управления опциями расположены намного удачнее, пользоваться ими удобнее, да и селектор коробки не перекрывает их. Багажник достойный – от 620 до 1 750 литров полезного объема.

BMW X5

Внедорожники от баварских производителей представлены одной из самых легендарных моделей мирового автопрома – моделью BMW X5. Казалось бы, разве может кто-то не знать про этот автомобиль? Разве есть люди, которые не представляют себе, что такое внедорожник Х5? Наверняка нет. БМВ Х5 – это первый полноценный внедорожник, который был представлен компанией еще в 1999 году. И с тех пор автомобиль стал настоящей легендой благодаря большому дорожному просвету, невероятному комфорту, динамичности и возможности езды по всем типам дорог.

Внедорожник Х5 можно описать очень кратко, буквально тремя словами: роскошь, комфорт и мощь. Причем эти три слова находят свое отражение в каждой черте, в каждой линии этих внедорожников. Салон БМВ Х5 отличается роскошью и комфортом, которая присуща автомобилям люкс-класса. В отделке присутствует большое количество элементов из натуральной кожи и ценных пород дерева.

Данный внедорожник отличается очень примечательным внешним видов. Настолько примечательным, что его невозможно перепутать с другими автомобилями. Последние модели имеют более плавные черты, которые подчеркивают динамику и даже некоторую хищность авто. Хищность автомобиля подчеркивается и фирменными фарами от BMW – так называемые «ангельские глаза» и типичное расположение оптики позволяет ему выглядеть не как внедорожник для семейных людей или любителей съездить на дачу, а как настоящий скоростной болид с внедорожными качествами.

Внедорожники Х5 обладают такими техническими характеристиками, которые позволяют с уверенностью утверждать: это один из самых лучших внедорожников в мире. Количество присутствующих опций даже в базовых комплектациях БМВ Х5 превышает все существующие барьеры.

Подвеска и рулевое управление

Крутящий момент на колеса передается через «интеллектуальную» систему полного привода BMW xDrive.

Опция Dynamic Performance Control позволяет распределять мощность не только по осям, но и равномерно между колесами, для лучшего сцепления с дорогой.

За доплату можно заказать систему минимизации кренов кузова, активного управления, автоматического контроля давления в шинах.

На дороге BMW X6 азартен и спортивен, но отличается предсказуемостью. Тормоза схватывают мгновенно, кроссовер смело ныряет в виражи. Но плавность хода комфортной не назовешь: жесткая подвеска весьма чувствительно отрабатывает неровности.

Основная часть нареканий владельцев BMW Е71 связана с надежностью подвески.

Самые распространенные проблемы, и здесь мнениt владельцев и специалистов совпадает, это недолговечность передней подвески и даже встречающийся заводской брак деталей.

Передний стабилизатор умирает часто уже до 70 тыс. км пробега. Рулевая рейка дольше живет больше. И даже рулевая ось может не выдержать до первых ста тысяч.

А повышенная нагрузка на переднюю подвеску, особенно при езде на высоких оборотах и скоростном прохождении поворотов, быстро приканчивает салейнтблоки и шаровые наконечники.

Более лояльные владельцы, правда, называют эти неприятные события расплатой за великолепное рулевое управление и комфорт. Ну и о спортивном характере баварца забывать не стоит — ездить на Х6 медленно и аккуратно даже не стоит пытаться — не с этой целью его покупают.

BMW X6

БМВ Х6 – это кроссовер, представленный баварской компанией в 2007 году и завоевавший мировую популярность и славу. Однако нельзя с определенной уверенностью утверждать, что это именно кроссовер – так его позиционирует только компания БМВ. Можно сказать, что это своеобразный гибрид, который представляет собой внедорожник (благодаря высокой проходимости) и «паркетник» (благодаря внешнему виду и типу кузова).

Х6 – это первый в мире кроссовер, который приобрел нестандартный внешний вид и заставил обратить на себя внимание всех автолюбителей. Главная его изюминка – это скошенная линия капота, которая плавно переходит в задний бампер. Особое внимание в экстерьере заслуживают качественная оптика и разделенная решетка радиатора над аккуратным передним бампером. БМВ Х6 чем-то отдаленно напоминает хищную рептилию, которая волей судьбы оказалась на городских улицах во всем мире.

Пожалуй, именно эта модель является обладателем самых высоких динамических характеристик. Кроссовер Х6 – это настоящая капсула скорости, вне зависимости от объема двигателя или количества присутствующих опций.

Электроника

Главные 4 колеса получили крутящий момент через умную полноприводную систему. Автоматические системы и функции драйва работают вместе, постоянно улучшая езду и помогая владельцу. Задняя и передняя ось получает распределенную мощность, которая помогает левому и правому колесу двигаться в унисон. При этом используется идеальное дорожное сцепление. Наклоны кузова вбок будут невозможными из-за специальной системы, которая улучшает уровень безопасности. Управление применяется в активном режиме, а лед фары на БМВ X6 E71 стоят биксенонового типа, который дает возможность включить дневной свет. Кроме того, присутствуют и противотуманные огни. А автоматическая система контроля шинного давления не даст взорваться колесам. Фото БМВ X6 E71 демонстрирует, как стильно и красиво выглядит электроника в машине.

Пассажиры и водитель получают безопасность при использовании профессиональных ремней, под головой на передних сидениях стоят регулируемые спинки. Подушки безопасности имеют отличную автоматику, а погодные системы настроены очень серьезно для повышения долговечности использования автомобиля.

В Соединенных Штатах проводится полная сборка всех систем электроники. Другие производители авто пока отстают в этом показателе от данного уникального транспортного средства. Пока что некоторые системы начинают использоваться другими разработчиками для улучшения собственных моделей.

В Женеве в 2012 были введены первые промежуточные усовершенствования, которые стали рестайлингом нового типа и дали возможность обратить взоры нейтральный покупателей на данное авто.

BMW X4

БМВ Х4 – это своеобразный гибрид, который объединяет кроссоверы Х6 и седаны БМВ пятого поколения. На данный момент модель находится в разработке, а специалисты обещают её появление на рынке не раньше, чем январь 2014 года. Но по имеющимся фотографиям и сведениям уже можно сделать вывод касательно того, что будет представлять собой этот автомобиль.

BMW X4 – это кроссовер, который построен на базе уже известного «паркетника» Х3. Однако внешним видом он стал походить больше на модель Х6, нежели на своего «младшего брата». Та же покатая крыша, те же линии корпуса, те же линии переднего и заднего бампера. Касательно интерьера автомобиля пока что не нет достоверных сведений, однако точно известно, что кроссовер будет иметь роскошный салон, как и во всех моделях BMW.

Что касается технических характеристик, то можно сказать только одно: даже учитывая, что информация официальным производителем ещё не представлена, кроссоверы Х4 станут обладателя двигателей со средней мощностью, будут обладать отличной управляемостью и достаточно просторным салоном.

Автор: Alex

Двигатели

Для топ-версии кроссовера, xDrive50i, предлагался 4,4-литровый V8 серии N63 с двойным турбонаддувом и невероятными 407 л.с. под капотом. «Сотню» топовый двигатель делал за 5,4 секунды.

Версия xDrive35i предполагала двигатель серии N54 (позднее — N55), V6 объемом в 3,0 литра и мощностью в 306 л.с. (разгон до 100 км/ч занимал 6,7 секунд).

  • Дизельная версия, xDrive30d с 3,0-литровым R6 мотором серии M57 (позднее ее сменил N57) с турбонаддувом и системой Common Rail выдавала по 235 л.с. и делала «сотню» за 8,0 секунд.
  • Другая дизельная модификация, xDrive35d с 3,0-литровым R6 агрегатом M57TU2, была быстрее в достижении 100 км/ч: 6,9 секунд, благодаря двойному турбонаддуву.

После рестайлинга 2012 года линейка двигателей дополнилась рядным шестицилиндровым дизельным агрегатом N57 мощностью в 306 л.с. и объемом в 3,0 л. Разгон до «сотни» занимал 6,5 секунд. Таким двигателем оснащалась модификация xDrive40d.

Также стоит упомянуть особую «заряженную» версию икс-шестого, M50d, где под капотом разместился 3,0-литровый N57S с 381 «лошадью» при 740 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч — всего 5,3 секунды.

Сервисмены рекомендуют обратить внимание при выборе именно на дизельные модели BMW X6: xDrive 30d, xDrve 40d.

Причина — масложор бензиновых версий после первых ста тысяч километров. Причина кроется в конструкции агрегатов и посредственном уходе, ведь моторы серии N крайне чувствительны к качеству бензина и моторного масла. А вот верить установленному производителем регламенту ТО моторов каждые 15 тысяч км верить не стоит — это сильно сокращает ресурс агрегата. Менять масло придется каждые 7-8 тысяч, иначе проблема будет решаться в сервисе.

Что касается распространенных страхов, которые нагоняют отдельные владельцы, о разорванных цепях ГРМ и досрочной кончине турбины — это связано также с ошибками в обслуживании мотора и агрессивной эксплуатацией.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: