Самые дорогие машины в мире 2018-2019 гг. по праву можно назвать особенными не только из-за цены. Они имеют впечатляющие скоростные показатели, обладают одними из мощнейших автомобильных движков, выпускаются лимитированной серией и впечатляют своими неповторимыми и стильными формами. Такие супер кары далеко не всем по карману, поэтому во всем мире не так много счастливчиков, которые могут обладать ими, ведь их стоимость начинается от 2 миллионов долларов США и выше. Что это за машины, предлагаем ознакомиться из ниже представленного рейтинга.
Koenigsegg Regera
Koenigsegg Regera расположился на десятой строчке. Это один из самых дорогостоящих авто, который можно приобрести за 2 000 000 американских долларов. Первое, чем впечатляет данная марка машины, так это непревзойденным дизайном и стильными формами. Каждый из автомобилей собирается вручную. Мощность двигателя Regera просто впечатляет – целых 1500 лошадок кроется под капотом этого мустанга. Такие характеристики сделали этот автомобиль также одним из самых скоростных в мире, ведь он способен разгоняться до 400 км в час всего за пару десятков секунд.
Maserati Gran Turismo 2020
Цена: в Украине цену на итальянскую красавицу Maserati Gran Turismo 2020 узнать сложно – продающие площадки стесняются ее озвучить, и лишь импортер говорит о старте со $156 000.
Почему так дорого?
Это двухдверное четырехместное купе премиум класса для многих является настоящей квинтэссенцией вожделения. Глядя на автомобиль, невозможно не задаваться вопросом «может ли быть что-то красивее?».
Да и знание, что 4,7-литровый двигатель V8 силой 460 л.с. и крутящим моментом 520 Нм собирается вручную, придает автомобилю некую мистическую силу.
Конечно, этот автомобиль – настоящий атрибут статуса и огромных денег. Он самый стильный, элегантный, чуткий, динамичный и невероятно комфортный среди представленных сегодня на рынке автомобилей класса GT. Его внешний вид и интерьер – это смешение классической роскоши и самых современных технологий.
Koenigsegg One: 1
Koenigsegg One: 1 со стоимостью 2 500 000 долларов США занимает девятую строчку в рейтинге 2018-2019 гг. среди дорогостоящих авто. Выпускается данная марка лимитированной серией. Он способен показывать впечатляющие скоростные возможности благодаря мощности двигателя в 1340 лошадок. Максимальные возможности разгона машины составляют 430 километров в час. Тормозная система кара представлена карбон-керамическими тормозами, которые обеспечивают идеальное торможение. Колеса машины изготовлены из специального материала, представляющий собой углепластик, а специальные мешленовские шины обеспечивают великолепное сцепление с дорожной поверхностью.
Volkswagen Polo SUV 2020 модельного года
В начале 2020 года подтвердилась информация о том, что Volkswagen готовит к выходу более крупную и практичную версию хэтчбека Polo. Также стало известно, что это версия предполагает последующий выход SUV построенного на той же базе.
Не так давно удалось получить шпионские фотографии, на которых запечатлён новый кроссовер от Volkswagen в ходе тестовых испытаний.
Конструкция и экстерьер модели
Выглядит новый SUV сбитым, крепким и спортивным. Разумеется дорожный просвет увеличен, чтобы модель приобрела больше функциональности и отличалась от стандартных моделей в ассортименте. Кроссовер Polo SUV будет конкурировать с такими моделями как Nissan Juke, Citroen C4 Cactus, Peugeot 2008 и поступит в продажу сразу следом за обычным Polo в 2020 году.
Имеется информация, что Polo следующего поколения будет длиннее. Для построения модели будет применяться платформа MQB. Это будет первая модель VW Group категории «супермини», которая будет построена на новой архитектуре.
В отличие от текущей версии Skoda Fabia и её более старой платформы, для построения Polo SUV используют самую маленькую версию платформы MQB под названием А0.
Инженеры долго выбирали размер платформы. В отличие от MQB A1, которая включает пять различных размеров и используется для широкого модельного ряда от Audi TT до Golf SV, версия A0 для экономии финансов и простоты будет использовать единственный размер колёсной базы – тот, который задаст Polo. Этот размер впоследствии перекочует далее, на модели Audi A1, Fabia и SEAT Ibiza.
Bugatti Chiron
Bugatti Chiron входит в десятку самых элитных машин, стоимость которой далеко не всем по карману. На 2020 год цена на авто составляла от 2 500 000 долларов и выше. Это один из самых скоростных красавцев, который может разгоняться до 463 километров в час. Для того чтобы набрать скорость в пару сотен километров этому авто потребуется всего шесть с половиной секунд. Выпуск автомобиля это марки, безусловно, лимитированный. Всего было произведено пять сотен таких мощных красавцев, которые были практически мгновенно распроданы еще до их «рождения».
Самый красивый кабриолет в мире — Ferrari LaFerrari Aperta
Потрясающий кабриолет Ferrari LaFerrari Aperta выпущен в 2017 году специально к семидесятилетнему юбилею существования компании Ferrari. Машине свойственная высокая динамика и великолепная управляемость. Современные футуристический лини делают машину не только с уникальной красотой, но и фантастической динамикой. Внутренний интерьер автомобиля выполнен в стиле, свойственном практически всем типичным спортивным машинам. Максимальная скорость кабриолета Ferrari LaFerrari Aperta составляет 350 км/ч. Предварительная стоимость такого красивого автомобиля – более трех с половиной миллионов евро.
Ferrari F60 America
Ferrari F60 America расположился на седьмой строчке рейтинга. Один из самых дорогих автомобилей, стоимость которого оценивается в 2 600 000 американских долларов, является также одним из самых красивых в мире. Этот супер кар впечатляет в первую очередь своими скоростными характеристиками. Всего за пару секунд он способен разогнаться до ста километров в час. Максимальные скоростные характеристики данной марки также достаточно впечатляющие и составляют 330 километров в час. Мощность двигателя составляет целых 740 лошадок, что весьма неплохо.
Renault IDE – неудачный эксперимент
Когда компания Mitsubishi представила бензиновые двигатели с прямым впрыском GDI, европейские производители ухватились за эту техническую концепцию. Renault был первым, кто разработал мотор с такой же системой подачи топлива в 1999 году. Он назывался 2.0 IDE. Сначала мотор устанавливали на первое поколение Megane, затем – на Lagoon II.
Именно последняя модель славится низкой надежностью. Но если автомобиль оснащен мотором без прямого впрыска, он не доставит серьезных проблем владельцу. Головной болью станут агрегаты 2.0 16V IDE, которые устанавливались на автомобили в 2001-2003 году. Они имеют такой же объем, как и у версии без прямого впрыска топлива, и незначительно отличаются по мощности.
Хотя двигатель IDE встречается редко, он был настолько плох, что даже производитель признал это. В результате Renault отказался от технологии прямого впрыска на долгие годы. Это произошло в результате многочисленных сбоев. У мотора были большие проблемы с электроникой. Специалисты говорят, что невозможно найти худшую версию этой модели, чем 2.0 IDE.
Pagani Huayra BC
Pagani Huayra BC – одна из самых лимитированных серий среди авто. Увидели свет два десятка таких автомобилей, стоимость каждого из них на 2020 год составляла 2 600 000 долларов. У этого красавца достаточно мощный движок в 790 лошадок, который выдает при разгоне предельные 370 километров в час. А чтобы разогнаться до сотки супер кару достаточно всего тройки секунд. При таких показателях авто достаточно легкий благодаря использованию при его производстве углеродного волокна. Применение легких материалов позволило снизить вес машины до рекордных 1218 кг.
Kia Rio 2020
Среди новинок авто 2020 года мы также увидим совершенно новый Kia Rio, который вместе с Hyundai Accent входит в тройку самых продаваемых автомобилей в России. Что готовит нам Kia и как их планы отразятся на одной из самых популярных марок в РФ?
Экстерьер
Дизайн нового Rio является совместной разработкой германского и калифорнийского отделений бренда. Автомобиль производит приятное впечатление, недаром над ним трудилась международная группа специалистов. Он стал ниже, шире и длиннее. На полдюйма увеличилась колёсная база. Силуэт в целом изящный. Фирменная решётка радиатора «тигриный нос» узкая, в то время как передний бампер высокий. Избежать чрезмерной массивности переднему бамперу помогает большой воздухозаборник. Противотуманные фары максимально разнесены по сторонам.
Задняя часть автомобиля простая и лаконичная. Ничего лишнего и особенного, но смотрится чрезвычайно привлекательно. Давно не было столь же простых и в то же время приятных решений. Задние фонари совершенно другой формы, фирменный LED узор Kia присутствует.
Интерьер Kia Rio 2020 модельного года
Салон переработан основательно. Он стал намного привлекательней. Совершенно нет ощущения, что ты находишься в недорогом автомобиле. Отчасти это заслуга хороших материалов – дорогой ткани и искусственной коже отменного качества. Интерьер отлично продуманный как функционально, так и с точки зрения привлекательности. Центральная консоль чуть повёрнута к водителю.
Экран информационно-развлекательной системы немаленький, с высокой чёткостью передачи изображения. Он получил «плавающий» вариант крепления для более удобного позиционирования. Улучшения получила аудиосистема, навигация, появилась возможность подключения множества дополнительных функций. Много кнопок управления вынесено на руль.
Технические характеристики авто
К сожалению, информации об изменениях в силовых агрегатах пока нет, как и другой технической информации. Будем ждать официальной презентации новой модели на Парижском автошоу в октябре 2017 года.
Ferrari Pininfarina Sergio
Ferrari Pininfarina Sergio – это не только одна из самых дорогих, но и редких машин в мире. Компания произвела шесть штук таких красавцев. Стоимость каждого из них на 2020 год составляла 3 000 000 долларов. Автомобиль имеет неповторимый, стильный дизайн, а его изюминкой является отсутствие лобового стекла. Однако благодаря конструктивным особенностям пассажиры и водитель не будут испытывать какого-либо дискомфорта даже при разгоне до максимальных пределов, на которые способен супер кар – 320 километров в час.
Названы лучшие двигатели 2020 года
В этом году международного конкурса International Engine of the Year стал мотор, который эксперты признавали лучшим и в двух предыдущих конкурсах.
Итак, лучшим двигателем 2020 года назван битурбомотор Ferrari F154 V8 объемом 3,9 литра, который развивает от 670 до 720 лошадиных сил. При этом никаких сюрпризов подведение итогов не принесло: девять из одиннадцати победителей оказались теми же, что и год назад!
В двух оставшихся категориях случились перемены, но не революции. Так, в классе двигателей объёмом до одного литра победителем признан 3-цилиндровый Volkswagen 1.0 TSI, который годом ранее занял вторую строчку — туда после многолетнего лидерства сместился Ford EcoBoost 1.0. В группе «более четырёх литров» первенствовал Ferrari V12 6.5 — это преемник 6,3-литрового агрегата, который побеждал годом ранее.
Куда интереснее итоги конкурса среди моторов-новинок. Золото заполучил вышеупомянутый 800-сильный атмосферник V12 6.5 от суперкара Ferrari 812 Superfast. Второе место занял баварский битурбомотор V8 4.4 (600 л.с.), которым оснащается новый BMW M5. А на третьем месте оказалась рядная «шестерка» Mercedes-Benz M256 объёмом 3,0 литра, дополненная 48-вольтовым стартер-генератором (367 л.с.).
Результаты конкурса Engine of the Year 2018
Двигатели | Баллы |
Двигатель года | |
Ferrari V8 3.9 Biturbo | 486 |
Porsche 3.0 Biturbo | 198 |
Ferrari V12 6.5 | 158 |
Лучший новый двигатель | |
Ferrari V12 6.5 | 285 |
BMW M V8 4.4 Biturbo | 216 |
Mercedes-Benz 3.0 Biturbo 48V ISG | 190 |
Лучший темпераментный двигатель | |
Ferrari V8 3.9 Biturbo | 476 |
Porsche 4.0 | 159 |
Ferrari V12 6.5 | 140 |
Лучший экологичный двигатель | |
Мотор электромобилей Tesla Model S/Model X/Model 3 | 241 |
BMW 1.5 Turbo Hybrid | 103 |
Мотор электромобиля BMW i3 | 97 |
Лучший электрический двигатель | |
Мотор электромобилей Tesla Model S/Model X/Model 3 | 408 |
Мотор электромобиля BMW i3 | 281 |
Мотор электромобиля Chevrolet Bolt | 238 |
Лучший двигатель объемом до 1,0 л | |
Volkswagen 1.0 Turbo | 283 |
Ford EcoBoost 1.0 Turbo | 267 |
Бензогенератор BMW i3 (0,65 л) | 127 |
Лучший двигатель объемом 1,0–1,4 л | |
PSA 1.2 Turbo | 295 |
Volkswagen 1.4 Turbo ACT | 185 |
Volkswagen 1.4 Turbo | 169 |
Лучший двигатель объемом 1,4–1,8 л | |
BMW 1.5 Turbo Hybrid | 223 |
BMW 1.5 Turbo | 150 |
Volkswagen 1.5 Turbo Evo | 148 |
Лучший двигатель объемом 1,8–2,0 л | |
Porsche 2.0 Turbo | 264 |
Mercedes-AMG 2.0 Тurbo | 220 |
Honda 2.0 Turbo | 180 |
Лучший двигатель объемом 2,0–2,5 л | |
Audi 2.5 TFSI | 470 |
Porsche 2.5 Turbo | 352 |
Ford EcoBoost 2.3 Turbo | 174 |
Лучший двигатель объемом 2,5–3,0 л | |
Porsche 3.0 Biturbo | 370 |
BMW M 3.0 Biturbo | 185 |
Alfa Romeo V6 2.9 Biturbo | 153 |
Лучший двигатель объемом 3,0–4,0 л | |
Ferrari V8 3.9 Biturbo | 560 |
Mercedes-AMG V8 4.0 Biturbo | 244 |
Porsche 4.0 | 233 |
Лучший двигатель объемом более 4,0 л | |
Ferrari V12 6.5 | 346 |
Audi V10 5.2 | 238 |
BMW M V8 4.4 Biturbo | 176 |
Источник: auto.mail.ru
W Motors Lykan Hypersport
W Motors Lykan Hypersport занимает почетную четвертую строчку среди самых премиальных авто 2018-2019 гг. Стоимость данной модели на сегодняшний день составляет 3 400 000 долларов США. Этот красавец принимал участие в съемках седьмой части фильма «Форсаж». В год выпускается всего семь штук элитных авто. Максимальные скоростные показатели, которые способна выдавать данная машина, составляют целых 386 километров в час. Скорость разгона до сотки просто впечатляет и составляет менее трех секунд. О таком мощном красавце может только мечтать каждый автолюбитель.
Mercedes-AMG G65
Несмотря на выход нового поколения «Гелика», немецкий концерн решил отдать дань памяти предыдущей версии, которую еще можно купить. На американском рынке появилась обновленная версия модели G65 AMG. Под капотом у нее находится огромный 6,0-литровый мотор V12, выдающий 630 лошадиных сил и почти 1000 Нм момента.
Учитывая массу практически в 3 тонны и отсутствие нормальной аэродинамики, мощный силовой агрегат позволяет «Гелендвагену» разгоняться достаточно быстро. Заявленный разгон с места до 100 км/ч занимает 5,2 секунды. Максимальная скорость, из соображений безопасности, ограничена до 230 км/ч.
В Северной Америке приобрести «заряженный» G-Class предыдущего поколения можно за 223 000 долларов, а в России ценник начинается от 21 000 000 рублей. Но сейчас доступными остались только G65 в комплектации Final Edition, лимитированной до количества 65 штук. Покупателю такого внедорожника придется заплатить около 27 000 000 рублей.
McLaren P1 GTR
McLaren P1 GTR занимает почетное третье место. Обладателем премиальной машины можно стать при наличии минимум 3 600 000 долларов США. Мощность движка у этого авто впечатляющая и равна 986 километров в час. Максимальные скоростные способности данной модели составляют целых 362 километра в секунду. Под капотом спрятан мощнейший движок, который может похвастаться 1000 лошадиных сил. До сотни данный автомобильный мустанг способен разогнаться за каких-то пару секунд. Это не только одна из самых дорогих, но также и самых красивых машин в мире, имеющая стильный дизайн и эксклюзивные формы.
Aston Martin Vantage
Отходим от засилья кроссоверов в сторону нового спортивного купе Vantage. По сравнению с предыдущим поколением, автомобиль стал динамичнее и мощнее.
В качестве основы британцы использовали платформу от флагмана DB11. Под капотом расположился двигатель V8 разработки «Мерседеса», выдающий мощность в 510 лошадиных сил. Агрегатируется мотор исключительно АКПП на восемь диапазонов. Официальные данные разгона до «сотни» равны 3,6 секунды, максимальная скорость – 315 км/ч.
Представители компании утверждают, что машина получила оптимальную развесовку кузова, а внедрение композитных материалов позволило снизить массу купе сразу на 150 кг. Владелец Vantage вряд ли может рассчитывать на мягкую подвеску – заднее шасси лишено сайлентблоков и прикреплено к подрамнику напрямую. Это положительно сказывается на управляемости, но комфорта точно не добавляет.
Во внешнем виде дизайнеры использовали последние решения концерна, а задняя часть вовсе получила узнаваемый внешний вид, который уже пытаются перенять другие производители. Среди особенности нового поколения стоит отметить отсутствие систем активной аэродинамики, все элементы кузова постоянно находятся в одном положении. Уже с завода машина комплектуется 20-дюймовыми колесными дисками на спортивных покрышках.
В интерьере мы видим достаточно простые решения, свойственные спорткару. Обилие кнопок и вставок из карбона выдает настоящий «Астон Мартин».
2. Lamborghini Veneno Roadster
Lamborghini Veneno Roadster – одна из самых красивых и дорогостоящих машин в мире на сегодняшний день. Ее стоимость на 2020 год составляет 4 500 000 американских долларов. Данный авто может похвастаться двигателем с мощностью в 750 лошадок и максимальной скоростью разгона до 355 километров в час. До сотни данный Ламборджини разгоняется менее чем за три секунды. Машина имеет неповторимые и завораживающие формы. Всего было выпущено девять единиц, которые были распроданы компанией практически мгновенно, причем еще до появления на свет первой модели.
Bentley Continental GT
Новая генерация роскошного купе было показано на выставке еще год назад, но в Россию первые экземпляры доберутся только летом 2018 года. Желающих приобрести «Континенталь» достаточно много, представителям компании даже пришлось временно остановить продажи. При этом, людям еще даже не были известны официальные цены.
В результате «Бентли» заявила минимальную стоимость в 14 300 000 рублей, но целый ряд опций способны перевести ценник свыше планки в 20 000 000. В основу купе легла платформа MSB, которая сейчас используется на последнем поколении Panamera. Также Continental GT оснастили системой «мягкого» гибрида, предусматривающего энергосистему на 48 Вольт для питания пневматической подвески.
Пока что покупателям предлагают только двигатель конфигурации W12, выдающий 635 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Он работает исключительно с восьмиступенчатым «роботом». По официальным данным, разгоняется спорткар до первой «сотни» за 3,7 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 333 км/ч.
По сравнению с предыдущей генерацией, интерьер «Континенталя» сильно изменился, но внешний вид остался выполнен в фирменных решениях. Внутри мы видим исключительно премиальные материалы в лице кожи, металла и дерева.
Koenigsegg CCXR Trevita
Koenigsegg CCXR Trevita завершает рейтинг самых дорогостоящих каров на 2018-2019 гг. Супер красавец имеет просто заоблачную цену, которая составляет 4 800 000 американских долларов. Понятно, что такой автомобиль далеко не каждому по карману и создан для «избранных». Фишкой этого авто являются материалы, которые были использованы при его изготовлении. Все дело в том, что машина имеет алмазное покрытие, что придает ей неповторимый блеск. Скоростные показатели авто также достойны похвал и составляют 402 километра в час. До сотки этого мустанга можно разогнать менее чем за три секунды. Развить такую высокую скорость авто позволяет очень мощный движок в 1032 лошадиных сил.
14 1
Toyota Camry 2020
Восьмое поколение Camry претерпело наиболее значительные изменения за всю историю модели как внешне, так и технически. Модель построена с использование совершенно новой архитектуры TGNA (Toyota New Generation Architecture).
Экстерьер
Camry избавилась от своего скучного дизайна. Новая модель выглядит как никогда стильно, агрессивно и привлекательно. От привычного спокойствия и нейтрального внешнего вида не осталось и следа. Линии кузова автомобиля плавные, но чёткие острые выштамповки на капоте и дверях дают ясно понять, что перед нами автомобиль с характером.
Новая стильная двухсекционная решётка радиатора, большие воздухозаборники на переднем бампере – если снять шильдики можно подумать, что это спортивный седан, но ни как не спокойная Camry.
Кузов стал на дюйм ниже и шире, снизилась посадка и центр тяжести, что положительным образом скажется на динамике и управляемости. Задняя часть новой Camry выглядит не менее агрессивно. Большие задние фонари заходят на задние крылья и имеют необычную форму, которая будет узнаваться моментально. Как и спереди, сзади «Камри» выглядит очень собранно, и похожей на автомобиль, который может резко ускориться в любой момент.
Интерьер Toyota Camry 2020 модельного года
В соответствии с новым экстерьером преобразился и салон. Благодаря более длинной колёсной базе места стало больше. Центральная консоль передней панели будет развёрнута к водителю. Цветовое решение оформления интерьера больше не стремится к монохромности. Применяются различные высококачественные материалы контрастные по отношению друг к другу.
Ещё более удобными станут сиденья, над ними основательно поработали. Покупатели смогут заказать индикатор на лобовом стекле, который будет дублировать информацию 7-дюймового информационного экрана приборной панели. В качестве мультимедийного выступает 8-дюймовый экран повышенной чёткости на центральной консоли.