Первый оригинальный Honda Passport был классическим рамным внедорожником, перелицованной копией Isuzu Rodeo. Последние экземпляры покинули конвейер в 2002 году, после чего, об автомобиле забыли. Спустя 16 лет, на международном лос-анджелесском автомобильном салоне, прошедшем в конце ноября 2020 года, японский производитель представил полностью новую версию. Естественно, она не имеет никакого отношения к автомобилю из конца девяностых и, строго говоря, является более компактной версией флагманского Pilot. От него досталась почти вся техническая начинка. В остальном, новинка получила практичный и ненавязчивый интерьер, богатый набор опций, а также дизайн, напоминающий исходную модель. На передней части расположились такие же треугольные фары головного освещения c подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора также имеет четырёхугольную форму, однако, получила более простое оформление с пластиковой сеткой без массивной хромированной накладки. Крышка багажника имеет чуть более скромное оформление с упрощенными стоп-сигналами и двумя патрубками выхлопной системы.
Описание модели
Машина относится к классу внедорожников, без проблем может справиться с непростыми российскими дорогами. Владельцы модели отмечают неплохую проходимость, а также весьма привлекательный внешний вид. Производитель за девять лет успел выпустить два поколения автомобилей, которые успешно реализовалась на территории Европы, Японии и США. В отличии от большинства машин, которые выпускались японским автопром в те годы, модель оборудована левым рулем и, соответственно, адаптирована под управление на российских дорогах. Внедорожник имеет лаконичный экстерьер в традициях классического стиля и имеет большое количество прямых линий. Передняя часть кузова имеет декоративные накладки из полимеров, корма по своей форме удлиненная и имеет большой процент остекленной поверхности.
Автомобиль первого поколения
Для отделки салона применялся высококачественный текстиль, его вместительность позволяет с комфортом путешествовать пятерым пассажирам (с водителем в том числе). Сильной стороной honda passport 2001 года является оснастка салона. Водителю предлагается неплохая аудиосистема, бортовой компьютер с возможность управления большинством предложенных опций, проработанная навигация, а также качественная и современная система безопасности.
Безопасность и комфорт Honda Passport 2019-2020
Комфорт и безопасность нового Passport не остались в стороне. Сразу стоит отметить, что начиная с базовой комплектации, производитель предлагает весьма неплохой набор. Среди перечня систем безопасности и комфорта в новом кроссовере Honda числятся:
- передние и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- подушка в районе коленей водителя;
- мобильная связь стандарта 4G LTE;
- точка доступа Wi-Fi;
- мультимедийная система;
- 3-ох зонный климат-контроль;
- мониторинг движения по полосе;
- адаптивный круз-контроль;
- система предотвращения фронтальных столкновений;
- система кругового обзора;
- мониторинг давления в шинах;
- навигация;
- датчики света и дождя;
- голосовое управление;
- система Start/Stop двигателя;
- бесключевой доступ;
- детский замок;
- крепления ISOFIX;
- ассистент парковки;
- адаптивная передняя оптика.
По словам производителя в стандартную комплектацию нового Honda Passport будет включен пакет безопасности Honda Sensing. В остальном же полный перечень систем откроют после старта продаж кроссовера.
Внешний вид
Инженеры компании Honda, которые создавали внедорожник Passport, предусмотрели компактные габаритные размеры – 4480*1690*1660 мм. Вес транспортного средства – 1835 кг. В центральном сегменте конструкции капота располагается довольно широкая полоса штамповки, передняя оптика представляет собой фары прямоугольной формы, а на радиаторной решетке можно увидеть горизонтальные жалюзи из пластика с фирменным логотипом автопроизводителя.
Компактные размеры внедорожника
Колесные арки, так же, как и передняя часть кузова, имеют полимерные накладки, а нижняя часть двери имеет широкую полосу декора. В зависимости от комплектации, на крыше могут быть установлены рейлинги или же вертикальные огни. Все оконные конструкции имеют заводскую тонировку, которую изначально предусматривал производитель для создания внушительного внешнего вида.
Багажное отделение
Видео
Обзор от Академика, он тестирует Opel Frontera, но как говорилось, это одинаковые автомобили, правда в обзоре дизельный двигатель. Приятного Просмотра!
Спустя 16 лет Honda возродила имя Passport. Прежде так назывались близнецы рамных внедорожников Isuzu Rodeo, которые продавались в Америке и отличались от исходника только эмблемами и мелким декором. Сейчас о бейдж-инжиниринге речи нет, но и назвать новый Passport самостоятельной моделью тоже нельзя. Ведь на деле это всего лишь укороченная версия кроссовера , который минувшим летом пережил обновление.
Слева — Honda Passport, справа — Honda Pilot
Passport сохранил не только колесную базу Пилота (2820 мм), но и почти весь кузов — даже задние двери у двух кроссоверов одинаковые. А с лица машины отличаются только дизайном бампера и решетки радиатора. Зато иная корма Паспорта с укороченным задним свесом позволила сократить общую длину машины с 4991 до 4839 мм. Уже в базовой версии есть светодиодные фары и 20-дюймовые колеса.
Третьего ряда сидений нет — новый Passport строго пятиместный. И это единственное значимое отличие от восьмиместного Пилота, в остальном салоны двух кроссоверов повторяют друг друга. Объем багажника — 1167 литров при измерении «под потолок» по американскому стандарту SAE против 1325 литров у Пилота со сложенным третьим рядом.
Технически Passport почти полностью аналогичен Пилоту. Разве что дорожный просвет увеличен на 13 мм у базовых переднеприводных версий и на 28 мм у машин с полноприводной трансмиссией i-VTM4 (она имеет индивидуальные муфты подключения задних колес). Безнаддувный двигатель V6 3.5 (280 л.с.) работает в паре с девятиступенчатым «автоматом»: упрощенных версий с шестиступенчатой коробкой, как у Пилота, в гамме Паспорта не будет.
Выпускать укороченный кроссовер будут на том же заводе компании Honda в штате Алабама, где делают Pilot. В продажу на местном рынке машины поступят в начале 2020 года. Но в России Passport не появится.
Салон автомобиля
Для каждого из пассажиров внутри автомобиля выделено комфортабельное место в независимости от роста и комплекции человека. Для того, чтобы обеспечить комфорт и удобство передвижения во время преодоления бездорожья, автомобильные кресла первого и второго ряда оснастили ремнями безопасности и дополнительной поддержкой. Между водительским местом и сидящим рядом пассажиром был размещен высокий бокс, который не мешает переключению рычагов полного привода в пути.
Рулевое колесо и приборная панель
На центральной консоли можно увидеть навесной блок, оборудованный автомагнитолой и регуляторами переключения климатических режимов. Пассажир на переднем сидении видит перед собой небольшую полку и вместительный бардачок. Приборная панель смотрится солидно, на ней расположен спидометр, несколько пиктограмм, а также небольшие циферблаты.
Оснащение
Даже в базовом варианте оснащения, Honda Passport может похвастаться обширным списком дополнительного оборудования. По умолчанию, кроссовер получит виртуальную комбинацию приборов с семидюймовым экраном, климатическую установку с несколькими зонами работы, мультимедийный центр с отдельным сенсорным экраном на 5 дюймов, продвинутую аудиосистему, а также полный список электронных помощников. Из наиболее продвинутых пунктов стоит отметить систему контроля рядности движения и радарный круиз-контроль.
Похожие
Honda Clarity Fuel Cell (Хонда Клари Фуел Селл)
Honda Civic Type R (Хонда Цивик тип Р)
Силовая установка и расход топлива
Внедорожник Хонда Паспорт оснащается базовым силовым агрегатом в модельном ряду компании-производителя. Такие двигатели применяются и сегодня, с годами их только немного улучшили, усовершенствовали. Под капотом автомобиля 177 лошадиных сил, пиковая тяга равна 260 Нм, а топовая комплектация оснащается мотором с 205 л.с. с пиковой тягой 289 Нм. Слабой стороной внедорожника является немалый расход топлива, который составляет в среднем 11-11.5 литров в зависимости от дорожного покрытия и стиля вождения. Модель адаптирована под бензин марки АИ-95, что по достоинству могут оценить российские автомобилисты.
Автомобиль второго поколения
Как вывод, можно сказать, что автомобиль имеет достаточно неплохие технические характеристики, отличается отличной проходимостью и управляемостью. Возможно, внедорожник на момент 2017 года немного устарел, но, учитывая доступную стоимость, автомобиль еще сможет прослужить верой и правдой, преодолевая сложные препятствия на дорогах.
Кузов и габариты Honda Passport | |||
Тип кузова | универсал | Колесная база, мм | 2760 |
Количество мест | 6 | Колея колес спереди, мм | 1440 |
Количество дверей | 5 | Колея колес сзади, мм | 1445 |
Длина, мм | 4480 | Объем багажника, л | |
Ширина, мм | 1690 | Объем топливного бака, л | 83 |
Высота, мм | 1660 | Снаряженная масса, кг | 1609 |
Клиренс, мм | Полная масса | ||
Размер шин | 225 | ||
Двигатель и топливо Honda Passport 2.6i | |||
Тип двигателя | L4 | Расположение двигателя | спереди, продольно |
Объем двигателя, куб. см | 2559 | Система питания | распределённый впрыск топлива |
Мощность, л.с./об мин | 120/4600 | Тип топлива | бензин |
Крутящий момент, Нм/об мин | 204/2600 | Расход, л на 100 км | 12.2 |
Наддув: | – | Клапанов на цилиндр: | 2 |
Другие характеристики Honda Passport 2.6i | |||
Привод | задний | Подвеска передняя | двойной поперечный рычаг, торсион, поперечный стабилизатор |
Максимальная скорость, км/час | Подвеска задняя | неразрезная балка моста, рессора, поперечный стабилизатор | |
Разгон до 100 км/час, с | Тормоза передние | дисковые вентилируемые | |
Тормоза задние | барабанные |
Технические характеристики Honda Passport 2019-2020
Учитывая многие сходства нового Passport и Pilot компании Honda, становится понятно, что и основа у кроссоверов будет идентичной. В качестве базы инженеры использовали ту же платформу, что и для премиального кроссовера Acura MDX. Спереди полностью независимая архитектура, на стойках McPherson, сзади многорычажная подвеска. Достоверно известно, что под капотом нового Honda Passport будет установлен бензиновый атмосферный двигатель V6 класса i-VTEC. Объем агрегата 3,5 литра, суммарно сможет выдать 280 лошадок, с максимальным крутящим моментом 355 Нм.
Интерьер: найди отличия
Заглянем в салон Пасспорта. На первый взгляд он не отличается от салона «старшего брата». Если какие-то изменения все же есть, вероятно, их заметит только тот, кто очень хорошо знает нынешний Pilot.
В салоне Хонды Passport многоярусная обивка дверей с всевозможными кармашками; те же приборы со стрелочными циферблатами по бокам и большим экраном посередине, на который выводится масса информации. Такая же, как у Пилота, центральная консоль и центральный туннель с кнопочным селектором автоматической коробки передач.
Задний ряд сидений у Пасспорта цельный. Этим он отличается от Хонды Pilot, у которого есть версия с раздельными сиденьями во втором ряду. Так как колесная база у этих машин одинаковая, сзади в новом кроссовере просторно. За комфорт пассажиров отвечает, в том числе, отдельный блок климат-контроля. Из-за того что задний свес Пасспорта на 150 мм короче, чем у Пилота, багажник новинки вмещает 1167 л (против 1325 у Пилота при сложенных сиденьях третьего ряда).
Мотор: без вариантов
Посидели в тихом салоне Пасспорта, и хватит — пора посмотреть, что у него под капотом. И хотя машина новая, есть подозрение, что с мотором тут сюрпризов не будет. Хотя бы потому, что на Пилот японцы устанавливают только один силовой агрегат, не давая владельцам права выбора. Итак, открываем капот. И он не держится — на новом японском кроссовере надо ставить упор!
Да, тут все предсказуемо: V-образная «шестерка» объемом 3,5 л и мощностью 284 л.с. устанавливается в паре с 9-ступенчатым автоматом. Никаких вариантов производитель и тут не предлагает. Может, конечно, ничего другого и не надо?