Новинка Кадиллак новый кроссовер Cadillac XT5 2016-2017 модельного года готов к официальной премьере на Dubai International Motor Show 10 ноября 2020 года, презентации на Los Angeles Auto Shows 20 ноября 2020 года и началу продаж весной 2020 года. Производство автоновинки стартует в начале будущего года в США и Китае, цена на новый американский кроссовер премиум-класса Кадиллак ХТ5 ориентировочно составит от 40,5 тысяч долларов, точная стоимость станет известна перед началом официальных продаж. В России купить новый Кадиллак XT5 станет возможным в салонах официальных дилеров для приобретения автолюбителям в Москве и Санкт-Петербурге, Волгограде и Самаре, Сочи и Омске, Ростове-на-Дону и Челябинске, Ставрополе и Краснодаре, Кемерово и Казане, Иркутске и Екатеринбурге летом будущего 2020 года.
Новая модель XT5 от Cadillac своим появлением открывает новую станицу в истории американского производителя. Отныне все кроссоверы с эмблемой Cadillac на фальшрадиаторной решетке будут носить буквенное обозначение XT, а Кадилак ХТ5 становится первой ласточкой в новой кроссоверной линейке компании, в дальнейшем ожидается появление еще трех моделей. New Cadillac XT5 2016-2017 года построен на абсолютно новой платформе и приходит на смену морально устаревшей модели Cadillac SRX. Представители американской компании гордо заявляют, что новой модели под силу на равных конкурировать с немецкими кроссоверами Audi Q5 и Mercedes-Benz GLE-Class. Постараемся разобраться, на чем основана такая самоуверенность. В конструкции кузова широко применяются ультра высокопрочная сталь и лазерная сварка, позволяющие, с одной стороны, обеспечить меньшую, чем у конкурентов снаряженную массу нового кроссовера (на 125 кг меньше, чем у предшественника Cadillac SRX и на 45 кг меньше, чем у Audi Q5 и аж на 135-260 кг меньше, чем у новой модели GLE от Mercedes). А с другой стороны, отличных показателей жесткости кузова на кручение и изгиб. Добавьте сюда современные системы безопасности в лице Rear Camera Mirror system (система улучшает на 300% задний обзор за счет камер установленных в наружных зеркалах заднего вида, картинки выводятся на центральный дисплей), Heads-Up Display, системы камер панорамного обзора (Surround Vision), Full LED фар головного света, Driver Awareness и Driver Assist (с системой автоматического торможения), Lane Keeping Assist (удержание в полосе движения), Rear Cross Traffic Alert (помощник при выезде задним ходом с парковок), Side Blind Zone Alert (система мониторинга за слепыми зонами в зеркалах заднего вида), Adaptive Cruise Control (адаптивный круиз-контроль работающий от 0 до максимальной скорости) и Automatic Parking Assis (ассистент парковки). Плюс мощный 310-сильным бензиновый двигатель, 8 АКПП, продвинутая система полного привода AWD способная передавать на переднюю или заднюю ось до 100% тяги, изысканный интерьер и стильная внешность. Вот вам и рецепт нового американского кроссовера.
- Внешние габаритные размеры кузова Cadillac XT5 составляют 4815 мм в длину, 1903 мм в ширину, 1675 мм в высоту, с 2857 мм колесной базы и 180 мм дорожным просветом (клиренс).
Новая модель американского кроссовера заметно крупнее Ауди Кью5 и сопоставима скорее по внешними габаритами с Mercedes-Benz GLE, но… снаряженная масса кузова кроссовера от Мерседес с начальным 204-сильным дизелем минимум 2075 кг, а американская модель затягивает на весах всего 1814 кг при наличии привода на передние колеса и 1940 кг с системой полного привода, и это с 310 лошадками под капотом.
Рассуждать о дизайне экстерьера кузова нового Кадиллак ХТ5 смысла нет… кроссовер выглядит просто шикарно (смотрите фото и видео). Внешний вид нового американского кроссовера фантастически стильный и фантастический, при этом в образе новинки прослеживаются новые дизайнерские веяния, опробованные ранее на седане Cadillac CT6. К слову, новый кроссовер XT5 и седан CT6 делят одну платформу (C1XX platform). Изящные фары головного света с струящимися к низу потоками светодиодных дневных ходовых огней, массивный передний бампер со светодиодными вертикальными лучиками противотуманок, монументальный шит фальшрадиаторной решетки, огромная поверхность капота с харизматичными продольными ребрами — это спереди. Сбоку кузов кроссовера демонстрирует азарт, мощь, динамику и силу. Огромные колесные арки заполнены шинами Michelin размером 235/55R20 на стильных легкосплавных 20-ти дюймовых дисках (в базовой версии устанавливаются более скромные диски R18), пышные формы крыльев и дверей, высокая подоконная линия, заниженные стойки крыши, компактная корма. Задняя часть кузова кроссовера с оригинальными вертикальными плафонами габаритных фонарей (светодиодное наполнение), солидной дверью багажного отделения с компактным стеклом и мощным бампером, в тело которого интегрированы две трапеции насадок системы выпуска отработанных газов.
Цена и комплектации Cadillac XT5 2016-2017
В базовой комплектации цена Cadillac XT5 2016-2017 года стартует в США от 40-40,5 тыс. у.е. Цена Кадиллак ХТ5 для России будет известна ближе к дате выхода кроссовера на наш рынок. Пятиместный салон нового премиального кроссовера Cadillac XT5 создан с учетом высоких требования автолюбителей. Масса свободного места в первом и втором рядах, изысканные материалы отделки (натуральная кожа или алькантара, декоративные вставки из дерева, полированного алюминия и даже карбона), качественная сборка и, разумеется, широкий список стандартного оборудования. Стильная и информативная панель приборов с большим цветным экраном маршрутного компьютера, оригинальное мультифункциональное рулевое колесо, шикарные кресла первого ряда с электроприводом регулировок, подогревом и охлаждением, раздельные задние сиденья способные двигаться вдоль салона и изменять угол наклона спинки. На центральной консоли современный мультимедийный комплекс с цветным сенсорным 10,2-дюймовым экраном Cadillac CUE system (4G, Wi-Fi hotspot, Apple CarPlay и Android Auto), сенсорное управление климат-контролем и кнопками, отвечающими за активацию вспомогательных функций, дверь багажного отделения с электроприводом и возможность открытия взмахом ноги под бампером.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
- ATS
- BLS
- CT6
- CTS
- CTS-V
- DTS
- ELR
- Escalade
- Seville
- SRX
- STS
- XT4
- XT5
- XT6
- XTS
показаны 1 — 3 из 3 тестов
Технически характеристики Cadillac XT5 2016-2017
Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и пятирычажной схемой сзади, тормоза всех колес дисковые, усилитель рулевого управления электрический. В базовой комплектации привод на передние колеса (FWD), за доплату система полного привода AWD с новой фишкой Twin Clutch, обеспечивающей феноменальную стабильность кроссовера на дорогах с любыми покрытиями от сухого асфальта до покрытой снегом или льдом автострады. Для любителей отточенной управляемости система Continuous Damping Control с manage ride control (адаптивные амортизаторы). Под капотом на выбор два бензиновых двигателя:
- Турбированный четырехцилиндровый 2,0-литровый (269 лс 400 Нм) с системой Stop/Start.
- Атмосферный 3,6-литровый V6 (310 лс 366 Нм) также оснащается системой Stop-Start и более продвинутой фишкой Active Fuel Management cylinder deactivation technology, позволяющей при низких нагрузках автоматически отключать два цилиндра и экономить топливо.
Для обоих двигателей предлагается новая 8 АКПП с Electronic Precision Shift — первая коробка передач с электронным управлением для Cadillac. Вот такой новый американский кроссовер Кадиллак ХТ5. По силам ли новинке конкурировать с немецкими моделями кроссоверов премиум-класса покажет время. Но то, что модель — весьма интересный вариант, это однозначно. Самое главное, чтобы с ценой для российского рынка не перегнули планку разумного.
Безопасность
XT5 поставляется в стандартной комплектации с камеры заднего вида, но есть более десятка доступной помощи водителю функции и активной безопасности. Некоторые функции, такие как адаптивный круиз-контроль и индикатор расстояния, могут помочь для безопасного маневра на трассе. Другие функции, как автоматическое торможение для передних и задних столкновений на малой скорости или обнаружение пешеходов. Система камеры объемного зрения дает вид с высоты птичьего полета автомобиля, как маневрировать, и автоматическая система помощи при парковке помогает при параллельной и перпендикулярной парковке и включает в себя полуавтоматическое рулевое управление.
Кадиллак ХТ5 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
I генерация (2004—2009)
Впервые Cadillac SRX (заводской индекс – GMT 265) предстал перед взорами общественности 2003 году на одной из крупнейших автомобильных выставок в Соединенных Штатах Америки. На рынок же модель вышла годом позже.
Для американской марки СРХ стал первым в ее истории. Главным конкурентами новинки были назначены Acura MDX, Volvo XC90, а также Lexus RX. В Кадиллаке понимали, что для успешной борьбы с названными визави их детище должно было обладать рядом преимуществ.
Таковыми оказались монументальный дизайн нового кроссовера, мощные силовые агрегаты, богатые комплектации. Кроме этого, цена также выглядела более чем демократично.
Cadillac XT5 2016-2017 фото салона
Нажмите фото для увеличения
Дизайн
Вначале нынешнего столетия правила игры в премиальный кроссовер еще не сложились окончательно. Автопроизводители только нащупывали нужный форм-фактор, балансируя на тонкой грани собственных желаний, возможностей и неопределенных потребительских предпочтений. Посему, рисуя экстерьер своего первого кроссовера Cadillac не оглядывались на всякие , ML и RX300. Мол, мы и сами с усами!
В прошлом возможность получить универсал Cadillac была либо у клиентов кузовных ателье (достаточно вспомнить Элвиса Пресли и его Deville 72 года работы ателье ASC), либо у пассажиров катафалков.
Громадный пятиметровый обелиск из черного камня, сверкающий необработанными гранями и ностальгическими килями задних фонарей. Самый впечатляющий наследник дизайнерской стратегии Art and Science, до сих пор внушающий как интерес, так и некоторое благоговение.
Конкуренты
«Кадиллак» сам определил себе конкурентов, посчитав таковыми BMW X5 и Volkswagen Touareg, т.е. динамичные, среднеразмерные кроссоверы премиум- и бизнес-класса. X5 и SRX одинаково беспомощны даже на легком бездорожье, в то время как Touareg первого поколения является достаточно серьезным внедорожником.
Что касается асфальтовых повадок, то, несмотря на хорошую для «американца» управляемость SRX, X5 проходит повороты лучше и быстрее. А в топовых комплектациях и BMW, и Volkswagen не уступают «Кадиллаку» по уровню отделки и количеству опций, но при этом стоят ощутимо дороже.
Характеристики блока навигации
Блок навигации XT5 является самостоятельным устройством, которое лишь подключается к штатному экрану и работает в паре с ним. Оно имеет в своей конструкции те же узлы, что и любое другое оборудование:
- Мощный 4 или 8-ядерный процессор с частотой не ниже 1,4 ГГц. Например, NXP4330Q.
- Для хранения данных модуль имеет от 8 до 16 Гб постоянной памяти. В ней можно хранить карты, личное видео, фото и аудио, устанавливать игры и приложения.
- Быстродействие обеспечивает от 1 до 4 Гб оперативной памяти.
Интересные факты
Кроссовер SRX первого поколения, в отличие от других моделей Cadillac, не имел спортивной версии V. В 2007 году покупателям был предложен спорт-пакет, однако отдельную «заряженную» модификацию производитель выпускать не стал.
В 2007 году автомобиль Cadillac SRX стал героем материала Джереми Кларксона в The Times. Журналист назвал эту машину уродливой как снаружи, как и внутри: «Это очень уродливая машина. Настолько уродливая, что вам хочется поскорее в нее забраться и захлопнуть дверь.
Но грустно, что внутри она еще хуже. Если бы она была животным, то она не была бы ни львом, ни богомолом, ни даже обезьяной. Я думаю, она была бы осой — бесполезной и при этом ненавидящей всех».
Покупатели
Целевой аудиторией первого поколения SRX, прежде всего, были те, кто устал от примелькавшихся в России немецких кроссоверов премиум-марок, и покупал Cadillac для того, чтобы хоть немного выделяться из потока, при этом не жертвуя комфортом, управляемостью, динамикой и вместимостью.
Что касается подержанных SRX, то это оптимальный выбор для людей, желающих приобщиться «к высокому искусству» за небольшие деньги: надо только помнить, что оригинальные запчасти на первый SRX зачастую стоят не дешевле, чем на Porsche Cayenne первого поколения.
Экстерьер Cadillac XT 5
Внешний облик машины смотрится красиво и элегантно, благородства ему прибавляет схожесть с топовым седаном СТ 6. Мощная решетка радиатора с 2-ми перекладинами из хрома, бампер, как у спортивного авто и модные фонари со светодиодами ходовых габаритов наделяют перед авто агрессивностью и свежим видом. Красивые линии задних фар и барельефный бампер с 2-мя выхлопными патрубками под ним заканчивают «мускулистый зад», прибавляя спортивности и мощности. В общем, экстерьер внедорожника впечатляет – «дутые» арки колес, наклоненные очертания кузова – к ним поднимается линия подоконника и большие колесные диски характерного красочного дизайна.
Cadillac – это мощь и уверенность, целенаправленность и легкость при форсировании любых препятствий. Стиль этого автомобиля точно указывает на превосходство в больших дизайнерских решениях.
Чем отличается ходовая комплектаций Sport и Premium Luxury?
Sport XT6 | Premium Luxury XT6 |
Стандартное передаточное отношение рулевого механизма | Передаточное отношение рулевого механизма на 10% меньше |
Плавная управляемость | Динамичность и маневренность |
Пассивная подвеска (адаптивная подвеска доступна в пакете Platinum) | Адаптивная подвеска (CDC) для оптимальной управляемости |
Настройка коробки передач и реакция педали газа оптимальны для более плавного разгона | Уникальные настройки управления дроссельной заслонкой и настройки переключений КПП для захватывающего ускорения |
Вывод
SRX три года подряд (в 2004, 2005 и 2006-м) становился «Лучшим внедорожником премиум-класса» по версии издания Car & Driver, а в 2004-м также участвовал в конкурсе «Лучший североамериканский внедорожник», но ни одно из призовых мест не занял.
В 2009 году в России было продано 352 экземпляра SRX первого поколения, а в 2010-м – 558. Для сравнения, в США в 2009-м Cadillac реализовал 20 237 первых SRX, а суммарные продажи этой модели на североамериканском рынке за пять лет составили 146 500 автомобилей.