Новый Lexus RX 2020 — четвертое поколения премиального кроссовера

Четвертое поколение премиального кроссовера Lexus RX 2015-2016 модельного года презентованного официально на New York International Auto Show 2020 года. Посетителям автомобильной выставки в Нью-Йорке представили две модификация нового поколения бестселлера — бензиновый Lexus RX 350 F Sport и гибридный вариант Lexus RX 450h. По предварительной информации старт продаж нового Лексус РХ в России запланирован на начало осени 2015 года.

Новый Lexus RX 2020 продолжает славные традиции предшественников и может похвастать огромным набором инновационных решений и продвинутых технологий, направленных на обеспечение безопасности, комфорта и удовольствия от управления кроссовером премиум-класса. Обо всех новациях, технических характеристиках, новом дизайне экстерьера и интерьера расскажем подробно. А пока немного цифр из истории предыдущих поколений «эр-иксов». Первое поколение Lexus RX появившись в 1998 году, и стало родоначальником среднеразмерных кроссоверов премиум-класса. В 2003 году на рынок вышел Лексус РХ второго поколения (на наш взгляд лучший из всех), ему на смену в в 2008 году пришел Лексус RX третьего поколения. За время выпуска трех предыдущих поколений продано более 2,1 млн. экземпляров кроссоверов RX. По итогам прошлого 2014 года российские автолюбители приобрели 6690 кроссоверов Lexus RX. Ну а чемпион по продажам — северо-американский рынок, на котором ежегодно продается порядка 100000 «эр-иксов».

Начнем с внешности нового поколения Lexus RX 2020. Наши читатели самостоятельно могут рассмотреть новый дизайн кузова премиального кроссовера на размещенных в обзоре фото и видео. Мы же постараемся сосредоточиться на деталях экстерьера, но начнем с размеров кузова четвертого поколения RX.

  • Внешние габаритные размеры Lexus RX 2020 составляют 4890 мм в длину, 1895 мм в ширину, 1690 мм в высоту, с 2790 мм колесной базы и 180 мм дорожного просвета (клиренс). При установке стандартной резины 235/65 R18 и опционных шин 235/55 R20 на стильных легкосплавных 18-ти и 20-ти дюймовых колесных дисках ширина колеи передних колес — 1640 мм, колея задних колес — 1630 мм.

Новый RX перерос предшественника практически во всех направлениях: в длину прибавка составляет целых 120 мм, из которых 50 мм пришлись на увеличившиеся размеры колесной базы, в ширину на 10 мм, и лишь в высоту новинка стала меньше на 30 мм. Предыдущее третье поколение Lexus RX почитатели премиального японского бренда ругали за скучный и пресный внешний вид. Даже рестайлинг модели, проведенный в 2012 году, лишь чуточку приукрасил кроссовер.

Новое четвертое поколение Лексус РХ выглядит просто сногсшибательно. Монументальный передний бампер с огромной фирменной фальшрадиаторной решеткой, по форме напоминающей песочные часы. Строгие фары головного света с интегрированными в корпуса уголками светодиодных дневных ходовых огней, харизматичные выштамповки на капоте, ниспадающие волной крылья, аккуратные зеркала заднего вида на высоких ножках — таков кроссовер спереди. В профиль кузов замечателен: длинный и хищный капот, заваленная назад рамка лобового стекла, крупные боковые двери, парящий купол крыши, увесистая корма необычной формы. А как здорово смотрятся мощные ребра и выштамповки на боковинах кузова, колесные арки, заполненные огромными колесами. Сзади новый премиальный паркетник Lexus RX выставляет на показ стильный L-образные габаритные фонари со светодиодами, компактную дверь багажного отделения с сильно наклоненным стеклом, увенчанным спойлером и подрезанный бампер. Одним словом, внешность нового, четвертого по счету поколения «эр-икса» фантастически стильная и привлекательная. Отдельно стоит упомянуть о жестком и прочном силовом каркасе кузова японского кроссовера и современном комплексе систем безопасности Lexus Safety System+, включающем в себя Pre-Collision System, Lane Departure Alert, Automatic High Beam, Lane Keep Assist, Dynamic Radar Cruise Control, Adaptive High-beam System, Panoramic View Monitor, Blind Spot Monitor и Rear Cross Traffic Alert. Так что авто новинка в буквальном смысле видит всё и всех вокруг себя, способна самостоятельно тормозить и набирать скорость, следить за слепыми зонами и линией разметки.

Интерьер нового Lexus RX 2015-2016 года уютный, стильный и качественный. Рабочее место водителя с образцовой эргономикой: компактное мультифункциональное рулевое колесо, стильная приборная панель, цветной проекционный дисплей, мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым цветным экраном, установленным на вершине передней панели, переехавшая на горизонтальную плоскость напольного тоннеля ручка управления трансмиссией, грамотное и удобное размещение нового джойстика Remote Touch, а также ручки управления режимами работы двигателя и трансмиссии (Eco, Normal, Sport S). А при наличии опционного пакета F Sport доступен и более сочным режим езды Sport S+. Задние сиденья оснащаются электроприводом складывания раздельной спинки, подогревом крайних боковых мест, а в качестве опции можно заказать пару цветных экранов диагональю 11,6 дюйма. Места с завидным запасом для размещения троих пассажиров.

Технические характеристики четвертого поколения премиального кроссовера Lexus RX 2020 подразумевают использование платформы предшественника с полностью независимой схемой подвески — спереди стойки McPherson, а сзади двойные поперечные рычаги. Но подвеска перенастроена для лучшей управляемости и стабильного поведения кроссовера при движении на высокой скорости. Самое интересное, что для нового Лексус RX отныне предлагается Adaptive Variable Suspension (адаптивное шасси) с амортизаторами, способными подстраиваться под различные режимы движения и дорожного покрытия, а также снижать крены кузова при прохождении поворотов. Четвертое поколение премиального японского кроссовера Лексус РХ предлагается с двумя силовыми установками.

  • Бензиновая версия Lexus RX 350 оснащается 3,5-литровым V6 (300 лс) в паре с 8 АКПП.
  • Гибридная версия Lexus RX 450h приводится в движение бензиновым 3,5-литровым мотором, работающим по циклу Аткинсона, и парой электродвигателей (суммарная отдача около 300 лс), коробка передач автоматическая с электронным управлением E-CVT.

Технические характеристики Лексус НХ 2014:

  • Габаритные размеры: 4630 мм в длину, 1845 мм в ширину и 1645 мм в высоту.
  • Клиренс – 185 мм.
  • Мощность двигателя: 150 л.с. при 6100 об/мин для 2-литрового «атмосферника» с крутящим моментом 189 Нм; 238 л.с. и крутящий момент 340 Нм для турбированного двигателя или 155 л.с. и крутящий момент 210 Нм в гибридном варианте.
  • Расход топлива на 100 км в той же последовательности (для смешанного цикла) – 7,2-7,5 л (передний/полный привод); 8,8 л и 5,4 л.
  • Максимальная скорость – соответственно, 180 км/ч, 200 км/ч и 180 км/ч.
  • Объем топливного бака – 60 л или 56 л для гибридного двигателя.

Новый кроссовер 2020 Lexus NX 300h

Новый кроссовер Лексус NX 300H небезосновательно претендует на звание самого интересного гибридного автомобиля на современном рынке, в большей степени благодаря обновленной системе полного привода и электронной бесступенчатой коробке передач.

Центральное место в экстерьере новинки занимает радиаторная решетка, общий эффект которой усиливают современные светодиодные фары и ходовые огни. Ездит паркетник на 18-дюймовых легкосплавных дисках. По габаритам новый гибридный кроссовер похож на Toyta Rav4.

Салон гибридного кроссовера выполнен в спортивном стиле. «Все детали интерьера не только пропитаны инновационным духом бренда Лексус, но и являются произведениями искусства: высококачественная обивка сидений, кожаный руль, современный дизайн приборов» — так расхваливают новый гибрид импортеры.

Большое внимание уделяется и безопасности как водителя, так и пассажиров. Доступна система панорамного обзора, предоставляющая информацию о происходящем вокруг при помощи 4-х камер, а также система оповещения «слепых» зон.

Вот некоторые технические характеристики новинки от Лексус:

  • Полный привод,
  • Трансмиссия электронная бесступенчатая,
  • Бензиновый двигатель 2,5 литра/двигатель переменного тока 105 кВт (197 лошади), заявленный расход топлива 7,13л/100 км в городском цикле и 5,3 л/100 км по трассе.

Как заявляют производителе в этом полноприводном кроссовере Лексус NX 300H отсутствует механическая связь между двигателем/электромотром впереди и задними колесами. Вместо этого встроен уникальным блок трансмиссии с собственным электромотором, который направляет мощность на задние колеса только при возникновении необходимости. Электроэнергия от батарей передних электродвигателей поступает на задние колеса только в случае пробуксовки передних, таким образом большую часть времени установленный сзади электромотор неактивен либо задействован для пополнения запасов энергии во время рекуперативного торможения.

В кроссовере используются 204 независимые никель-металлгидридные ячейки, которые разделили на два комплекта весом по 20 кг. Эти комплекты установлены за задними сидениями рядом с центром тяжести авто.

Максимальной экономичности можно добиться при использовании Eco режима. Конечно, немного замедляется ответная реакция автомобиля, однако сокращается расход топлива. При нажатии кнопки Электромобиль — будет использована тяга только электродвигателей, максимальная скорость составит до 40 км/час, протяженность пути — 2-3 км, хотя на самом деле автомобиль проедет тот путь — на который хватит заряда батарей.

Видеообзор нового компактного кроссовера Lexus NX 300h 2015

Внешний вид Lexus NX 2014

Внешний вид автомобиля изобилует спортивными, подчас даже агрессивными формами. В дизайне кузова преобладают рубленые грани и клиновидная форма – особенно это касается фар, как бы наплывающих на радиаторную решетку. Последняя довольно большая, хромированная и напоминает форму песочных часов с горизонтальными полосками (для спортивной модификации F Sport – в мелкую сетку). Передние и задние стойки выполнены с большими углами наклона.

Lexus представил кроссовер NX 200 AWD в новой специальной версии Black Vision

Lexus начинает продажи новой специальной версии Lexus NX 200 AWD Black Vision с эксклюзивными элементами стайлинга, обладая расширенным набором опций комфорта доступных по более низкой цене. Автомобиль доступен во всех официальных дилерских центрах бренда на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Армении.

Lexus NX 200 AWD в новой специальной серии Black Vision отличается дерзким дизайном и особенными деталями, выделяющими автомобиль в потоке. Спереди автомобиль украшен затемненной фирменной веретенообразной решеткой радиатора и оригинальной накладкой F-SPORT на бампере. Еще одна деталь, привлекающая внимание — черные корпуса наружных зеркал заднего вида. Завершают облик 18-дюймовые колеса с легкосплавными дисками, окрашенными в темно-бронзовый цвет.

Все автомобили эксклюзивной версии отмечены специальной эмблемой Black Vision. Дизайн интерьера кроссовера выполнен преимущественно в черном цвете с эффектными серебристыми вставками.

Lexus стремится создавать автомобили, которые максимально удобны в использовании и могут настраиваться под образ жизни и привычки своих владельцев. Высочайший уровень комфорта в новом NX Black Vision обеспечивает широкий набор технологий и опций.

Специальная версия оснащена интеллектуальной системой доступа в салон, которая позволяет открывать и закрывать автомобиль без ключа — достаточно просто иметь его при себе. Запуск двигателя осуществляется в одно нажатие кнопки Smart Entry & Push Start. Электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти помогает загрузить вещи в багажный отсек, если обе руки заняты.

Опции пакета «Зимний комфорт» создают дополнительное удобство при вождении в непогоду или холодное время года. Освещение околодверного пространства при посадке и выходе из автомобиля помогают пассажирам в темное время суток.

Система курсовой устойчивости (VSC) Lexus NX Black Vision гарантирует хорошую управляемость автомобилях в критичных ситуациях. Она постоянно анализирует показатели ускорения, поворота руля и скорость вращения колес и, если машину начинает заносить, вносит корректировку в её движение. Датчики парковки и камера заднего вида с динамической разметкой, которая показывает траекторию движения, помогают безопасно и комфортно парковаться в загруженном городе.

В NX Black Vision также предусмотрена обновленная версия мультимедийной системы с 8-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Использовать смартфон за рулем автомобиля водитель специальной серии будет намного реже, так как основной его функционал теперь доступен на экране автомобиля.
Премиальный кроссовер Lexus NX Black Vision, оснащенный широким спектром опций комфорта, доступен по цене от 2 877 000 рублей.

Новый Lexus NX цена

Цена NX 200 от 1 792 000р

Невероятно мощный бензиновый двигатель кроссоверов NX 200 и NX 200 AWD объемом 2,0 л 150 л.с обладает потрясающей топливной экономичностью. Расход топлива составляет 7,2 л/100 км (7,5 – NX 200 AWD). Низкий уровень шума и пониженный коэффициент трения компонентов силовой установки обеспечивают легендарную плавность хода. Для проверки надежности, которую Вы ожидаете от кроссовера Lexus, машину тестировали NX в различных экстремальных условиях – в арктическом холоде

и в жаре пустыни. Например, в пустыне Мохаве прототипы NX на максимальных оборотах неоднократно буксировали тяжелые прицепы в гору, после чего инженеры проводили шоковую заморозку блока цилиндров двигателя до -30°C, тем самым проверяя его на прочность.

NX 200t от 2 214 000 p

Новый 2,0-литровый бензиновый двигатель, заряженный 238 лошадиными силами, позволяет наслаждаться каждым мгновением поездки на Вашем NX 200t AWD. Характерной чертой облика автомобиля являются две выхлопные трубы, вдохновением для создания которых послужили современные гоночные мотоциклы. Подобно им, новый NX предлагает мгновенное ускорение и динамику управления. Автомобиль оснащен электрически контролируемым полным приводом, а также высокочувствительной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями.

NX 300h от 2 398 000 p

Новый NX в комплектации F SPORT используют силовую установку Lexus Hybrid Drive — электромотор (43 лс) совместно с 2,5 литровым бензиновым двигателем на 177 лошадиных сил, общая мощность 220 лошадок. Данный вариант показывает отличную динамику и хорошую экономию топлива позволит испытать динамику в полном объеме благодаря регулируемой адаптивной подвеске, 18-дюймовым легкосплавным дискам, рулевому колесу F SPORT и спортивным сидениям из перфорированной кожи.

КРОССОВЕР LEXUS UX ЗАРАБОТАЛ МАКСИМАЛЬНЫЕ 5 ЗВЕЗД В РЕЙТИНГЕ EURO NCAP

• Лучший в классе результат за защиту наиболее уязвимых участников движения (пешеходов и велосипедистов).

• Один из лучших автомобилей с точки зрения защиты пассажиров – взрослых и детей.

• Построен на новой сверхпрочной платформе GA-C.

• Оснащен новейшим пакетом технологий безопасности Lexus Safety System +.

Новый Lexus UX заработал максимальные 5 звезд в рейтинге автомобильной безопасности организации Euro NCAP по итогам новейших испытаний, проведенных согласно методике 2020 года.

Отличающийся прогрессивным дизайном и характерным фирменным стилем новый Lexus UX был признан одной из самых безопасных моделей с точки зрения защиты водителя и пассажиров (рейтинг защиты взрослого пассажира – 96%, рейтинг защиты пассажира-ребенка – 85%), одной из самых безопасных моделей, протестированных по новому, более жесткому регламенту 2020 года, а также лучшей моделью в классе с точки зрения защиты пешеходов и велосипедистов (рейтинг защиты наиболее уязвимых участников движения – 82%) благодаря наличию автоматической системы экстренного торможения.

Благодаря сверхпрочной платформе GA-C (Global Architecture-C) и 8 подушкам безопасности уже в базовой комплектации, новейший кроссовер Lexus, оснащенный фирменным комплексом систем активной безопасности последнего поколения Lexus Safety System +, также демонстрирует высочайший уровень пассивной безопасности.

Комплекс Lexus Safety System + второго поколения включает в себя целый ряд новых функций, помогающих предотвратить ДТП, а в случае, когда это невозможно – снизить негативные последствия. К таким функциям относится система распознавания велосипедистов в светлое время суток и система распознавания пешеходов днем и ночью, являющаяся частью системы предупреждения столкновений. Адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе движения обеспечивают поддержку водителя, соответствующую второму уровню автоматизации автомобилей по классификации Сообщества автомобильных инженеров (SAE). Это позволяет уменьшить количество действий, выполняемых водителем, но в то же время не лишает его контроля над автомобилем.

В настоящее время комплексом Lexus Safety System + оснащается 99% новых моделей Lexus, продаваемых в Европе. Это соответствует политике японского бренда, согласно которой преимущества продвинутых систем безопасности должны распространяться не только на дорогие, премиальные версии моделей, но и на весь модельный ряд Lexus.

В комплекс Lexus Safety System + последнего поколения входит:

-Система предупреждения столкновения, которая теперь дополнена функцией распознавания пешеходов в светлое и темное время суток и велосипедистов в светлое время суток;

-Система распознавания дорожных знаков;

-Система контроля усталости водителя;

-Система оповещения о смене полосы движения;

-Система удержания в полосе движения;

-Адаптивный круиз-контроль.

Lexus NX

Описание автомобиля Lexus NX

Дебют премиального кроссовера Lexus NX состоялся на Пекинском автосалоне, в прошлом году он был продемонстрирован на международном автошоу в Москве. Дизайн кузова автомобиля выполнен в стандартном для данного автопроизводителя стиле. В носовой части установлена фирменная решетка радиатора, крупные блоки светотехники ромбовидной формы. Линии штамповки, выполненные на боковых поверхностях корпуса, подчеркивают динамику машины.

Кабина кроссовера оформляется в нескольких вариантах расцветок с использованием алюминиевых панелей, пластика с упругой поверхностью, натуральной кожи. Состав стандартного опционного оснащения включает в себя обширный список электронных систем помощи и активной безопасности. В движение автомобиль приводится турбированный силовой установкой.

Экстерьер

На длинном капоте Lexus модели NX выполнен заметный радиус закругления и расширяющаяся к фронтальной части штамповка. В нижний край штамповки встроены ромбовидные блоки головного света. Под фарами исполнены крупные раструбы воздухозаборников сориентированные в вертикальном направлении. Большая часть фронтальной поверхности выделена под размещение окантованной светлым металлом радиаторной решетки обладающей формой песочных часов. Она закрыта металлической сеткой черного цвета, на сетку установлен фирменный логотип. Передние стойки гармонично переходят в кормовые, куполообразная крыша заканчивается широким спойлером. Вытянутые габаритные огни имеют стреловидную форму, острия этих «стрел» направлены навстречу друг другу. Кормовой бампер защищен обвесом из некрашеного полимера, в него встроена пара раструбов выхлопной системы.

Интерьер

На заднем диване кроссовера Lexus модели NX сформировано два полноценных посадочных места. Их можно разделить откидным широким подлокотником, на поверхности которого сформированы подстаканники. Если этот подлокотник поднять, то на его месте можно будет усадить еще одного пассажира. Напротив него присутствует невысокая тумба со средствами управления и воздуховодами климат-контроля. Возле водителя на центральном тоннеле установлен подлокотник-бокс, под ним сформированы подстаканники, изготовленная из алюминия шайба мультимедийного комплекса, джойстик селектора трансмиссии. Указанные элементы размещаются на окантованной широкой светлой металлической полосой площадке. От площадки кант переходит на внешние стороны консоли, которая используется под компоновку клавиш и регуляторов управления климатическим оборудованием, стереосистемой. Венчает консоль выдвижной HD монитор мультимедийного комплекса. Доска приборов обеспечена, синей подсветкой на ней располагается экран бортового компьютера, две шкалы. Нижняя спица рулевого колеса выполнена из алюминия, боковые спицы используются под установку кнопок управления наиболее часто используемых бортовых систем.

Технические характеристики

Под капотом кроссовера монтируется бензиновый агрегат 8AR-FTS объемом 1998 куб. сантиметров, мощностью 238 л. сил. Мотор обеспечен турбокомпрессором, системой Dual VVT-iW, интегрирован с АКП на 6 диапазонов, с системой полного привода Dynamic Torque. На разгон до сотни двигатель тратит 7,2 секунды, средний расход горючего — 8,8 литров. Пиковый крутящий момент составляет 350 Нм, число оборотов — 1650/4000 об/минуту.

Комплектация

Кроссовер предлагается в пяти вариантах комплектации. В состав начального оснащения входят 18-дюймовые диски, стереосистема с 8 динамиками. Мультимедийная система интегрирована с 7-дюймовым LED экраном, в помощь водителю придана система контроля мертвых зон, полосы и знаков. Головной свет адаптивный, стеклоочистители функционируют в автоматическом режиме. Топовый вариант машины дополняется системой кругового обзора, панорамной крышей, премиальной стереосистемой.

Цена

В минимальной комплектации цена кроссовера Лексус Н Икс составляет 2 млн. 720 тыс. рублей. Топовый вариант автомобиля обойдется в 2 млн. 960 тыс. рублей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: