Фотон Тунланд 2020 года – яркий представитель модельного ряда пикапов, популярность которых на автомобильном рынке возрастает с каждым годом. Обновленная версия Foton продается на российском рынке в 2-х модификациях, цена на которые находится в пределах 1,6-1,7 миллиона рублей. За эти деньги автолюбитель сможет приобрести пикап в обновленном кузове с мощным двигателем и механической трансмиссией, которые позволят преодолевать его владельцам любые препятствия в условиях бездорожья. Благодаря ценовой доступности пикап сможет конкурировать, как с недорогими брендами, например, УАЗ, так и с признанными игроками в данном сегменте – Toyota, Mitsubishi.
Фотон Тунланд 2020
Технические параметры
Обновленная версия Фотон Тунланд 2020 года, получившая новый кузов, доступна российским покупателям в 2-х комплектациях, незначительно отличающихся по цене и техническим характеристикам. Фото рестайлинговой модели Тунланд доступны в нашем обзоре.
В России запрещено оставлять машину на обочине загородной трассы. Разъясняем особенности ПДД
Советы
Что касается технических составляющих обновленного пикапа, то для них характерна минимальная возможность выбора. Под капотом данной модели производитель устанавливает единственный турбированный силовой агрегат на 2,8 литра, который способен развить мощность в 163 л.с. Потребляемое топливо – дизель, а сам двигатель имеет 4 цилиндра и соответствует экологическому стандарту Евро-4.
В паре с данным мотором работает 5-ти ступенчатая механическая коробка, а сам автомобиль является полноприводным, что предусматривают особенности того модельного ряда, в котором он продается.
Основные параметры пикапа Фотон Тунланд:
- габариты кузова – 5310х1880х1860 мм;
- масса – 1950 кг;
- допустимая масса буксируемого прицепа – 2250 кг;
- количество посадочных мест – 5, число дверей в пикапе — 4;
- параметры грузового отсека автомобиля – 1520х1580х440 мм;
- расстояние дорожного просвета – 200 мм;
- колесная база – 3105 мм.
Что касается ходовой части, то передняя подвеска в обновленном пикапе является независимой, в ней задействованы двойные поперечные рычаги. Задняя является зависимой, рессорной.
Передняя тормозная система – дисковая, задняя – барабаны.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Полный |
Тип кузова | Пикап |
Трансмиссия | Механика (5) |
Объем мотора, л | 2.78 |
Дорожный просвет, см | 20 |
Длинна, см | 531 |
Ширина, см | 188 |
Высота, см | 186 |
Всего мест | 5 |
Масса, тонн | 1.95 |
Макс. мощность, л.с. | 163 при 3600 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 360 при 3000 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Дизель |
Фотон Тунланд — отзывы
Качество используемых материалов и проработанная эргономика дают ощущение комфортабельного легкового автомобиля.
Богатство базовой комплектации
Уже в базовой комплектации в Tunland есть все необходимое для повседневной комфортной эксплуатации – кондиционер, электропривод стеклоподъемников и зеркал заднего вида, бортовой компьютер и аудиосистема.
Эргономика водительского сиденья
Регулировки кресла водителя в шести направлениях с большими диапазонами и регулируемое по углу наклона рулевое колесо позволяют устроиться с комфортом даже высокому человеку.
Комфорт для пассажиров
По запасу пространства для задних пассажиров Foton Tunland — один из лидеров в своем классе. Высокий уровень комфорта сравним с обычным легковым автомобилем. Благодаря широким дверным проемам и наличию штатных порогов обеспечивается удобство посадки на задний ряд сидений.
Перевозка грузов
Грузовой отсек Foton Tunland — один из самых широких в своем классе. Он позволяет разместить классический европаллет между колесными арками, что существенно упрощает процесс погрузки. Для транспортировки менее габаритных грузов предусмотрены удобные такелажные петли и фиксация борта в горизонтальном положении с допустимой нагрузкой на него до 200 кг.
Защита грузового отсека
Foton Tunland – единственный пикап на рынке, чей грузовой отсек уже в базовой комплектации обработан защитным полимерным покрытием, что исключает необходимость дополнительной защиты кузова от повреждений при погрузке и транспортировке.
Грузоподъемность
Составляет 925 кг, что является одним из лучших показателей в классе, и не ограничивает возможность эксплуатации автомобиля в условиях центральной части города.
Безопасность
Foton Tunland оснащен всеми современными системами безопасности. Кузов обладает мощной силовой структурой из высокопрочной стали и дополнительными усилителями в дверях. Несущая рама имеет зоны запрограммированной деформации. Уже в базовой комплектации в Tunland устанавливаются фронтальные подушки безопасности, телескопическая рулевая колонка и ремни безопасности с преднатяжителями. Все эти меры обеспечивают высокий уровень безопасности, подтвержденный рейтингом «4 звезды» по методике C-NCAP.
Двигатель
Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 успел отлично зарекомендовать себя в России на моделях коммерческой техники. Высокие показатели надежности, мощности, экономичности и доступность технического обслуживания делают этот агрегат одним из лучших предложений в своем классе. Мощность в 163 л.с. наделяет Foton Tunland отличными динамическими характеристиками, а 360 Н∙м крутящего момента обеспечивают уверенную тягу даже с максимальной загрузкой. Широкий диапазон рабочих оборотов эффективен для движения по бездорожью.
Трансмиссия
Механическая 5-ступенчатая коробка передач от всемирно известного производителя Getrag обладает высокой надежность и правильно подобранными передаточными числами, что в сочетании с характеристиками дизельного двигателя Cummins ISF 2.8 обеспечивает наилучшие эксплуатационные характеристики вне зависимости от условий эксплуатации.
Внедорожный потенциал
Даже в базовой комплектации Tunland имеет внушительный внедорожный потенциал: мощная лонжеронная рама, дорожный просвет 200 мм, раздаточная коробка BorgWarner c понижающим рядом трансмиссии и задний неразрезной мост DANA 44. Также в базовой комплектации Foton Tunland оснащается защитой моторного отсека и топливного бака.
Комплектации FOTON Tunland
Basic | Luxury | |
Экстерьер | ||
Окраска бамперов и молдингов в цвет кузова | + | + |
Защита моторного отсека | + | + |
Лекгкосплавные алюминиевые диски R16 | + | + |
Противотуманные фары (передние/задние) | + | + |
Полноразмерное запасное колесо | + | + |
Интерьер | ||
Отделка интерьера тканью | + | |
Отделка интерьера кожей | + | |
Отделка кожей рулевого колеса и рычага КПП | + | |
Солнцезащитный козырек переднего пассажира с зеркалом | + | + |
Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира | + | + |
Лампа освещения салона для задних пассажиров | + | + |
Комфорт | ||
Центральный замок | + | + |
Система дистанционного управления замками дверей | + | + |
Передние и задние электрические стеклоподъемники | + | + |
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом | + | + |
Кондиционер | + | + |
Задний парктроник | + | + |
Обогрев заднего стекла | + | + |
Регулировка водительского сиденья по высоте | + | + |
Подлокотник для водителя и переднего пассажира | + | + |
Карманы в дверях водителя и переднего пассажира | + | + |
Аудиоаппаратура | ||
AM/FM-радио + CD-плеер | + | + |
AUX + USB-разъемы для подключения вешних устройств | + | + |
2 динамика | + | |
4 динамика | + | |
Безопасность | ||
ABS + EBD | ||
Подушки безопасности водителя и пассажира | + | + |
Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия и регулировкой по высоте | + | + |
Два задних трехточечных ремня безопасности + один двухточечный ремень безопасности | + | + |
Функция напоминания о пристегнутых ремнях безопасности | + | + |
Технические характеристики Foton BJ 2037 TUNLAND | ||
Длина х Ширина х Высота, мм | 5310 x 1880 x 1870 | |
Длина х Ширина х Высота грузового отсека, мм | 1520x 1580 x 440 | |
Колесная база, мм | 3105 | |
Колея (передние/задние), мм | 1580 / 1580 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1950 | |
Полная масса, кг | 2925 | |
Нагрузка на ось (передняя/задняя), кг | 1630 / 1770 | |
Число мест | 5 | |
Минимальный дорожный просвет, мм | 200 | |
Максимальная скорость автомобиля, км/ч | 170 | |
Средний расход топлива по смешанному циклу, л/100 км | 8,5 | |
Емкость топливного бака, л | 76 | |
Двигатель | ||
Модель, тип | CUMMINS ISF2.8s4161P(Euro-IV), Дизельный, четырехтактный с турбонадувом | |
Количество цилиндров и их расположение, рабочий объем цилиндров, л | 4, рядное, объем 2,76 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 120 (163) при 3600 | |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м при об/мин | 360 при 1800-3000 | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | Механическая GETRAG JC538, 5-ти ступенчатая | |
Колесная формула | 4х4, постоянный задний + подключаемый передний привод, с понижающим рядом в РКПП | |
Ходовая часть и тормоза | ||
Подвеска передняя | Независимая торсионная на двойных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Подвеска задняя | Зависимая рессорная с телескопическими амортизаторами | |
Колеса | 245 / 70 R16 | |
Рулевое управление | Гидравлический усилитель рулевого управления марки ZF | |
Система полного привода | Подключаемый полный привод Part-time 4WD с режимами 2H / 4H / 4L | |
Тормозная система | ||
Рабочий тормоз | Двухконтурный гидравлический привод, разделенный по осям с ABS и EBD, Передние тормоза- дисковые Задние тормоза — барабанные | |
Стояночный тормоз | Механический привод к тормозным механизмам задних колес | |
Запасной тормоз | Стояночная тормозная система | |
Электрическая система | ||
Номинальное напряжение | 12V | |
Аккумулятор | 1×75Ah | |
Гарантия производителя и cервис | ||
Гарантийный срок: | 3 года или 100 000 км | |
Межсервисный обслуживания: | 10 000 км или 1 раз в год |
Другие авто
Статьи по теме:
- КАК ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ Климат у нас капризный. Вечером тихая погода, а уже через час природа преподносит нам сюрприз…
- ИММОБИЛАЙЗЕР Принцип работы иммобилайзераЧто такое иммобилайзер в машине и для чего он нуженИммобилайзер — что это…
- ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ НА УЛИЦАХ МОСКВЫ Согласование установки дорожных и информационных знаковКаталогДорожные знакиСогласование установки дорожных и информационных знаковСогласование установки дорожных знаков.Как…
- НОВАЯ НИВА АВТО В далеком 1970-м году трем автомобильным заводам была поставлена важная – АЗЛК, «Ижмаш», ВАЗ –…
Комплектации и цены
Foton Tunland 2020 года доступен российским покупателям в 2-х модификациях: Base, Comfort, основное отличие между которыми состоит в количестве доступных сервисов и дополнительном функционале.
Base
В комплектацию Base производитель установил 163-сильный мотор объемом 2,8 литра, а также 4-х ступенчатую механическую коробку и систему полного привода.
Также базовая версия предусматривает наличие следующих параметров:
- фары с галогенными лампами;
- полный комплект «противотуманок»;
- дополнительный стоп, вынесенный на заднюю часть крыши;
- боковые зеркала с подогревом и электроприводом, окрашенные в цвет кузова, с повторителями поворотов;
- обогрев заднего стекла;
- ручки кузова окрашены в цвет;
- возможность отрегулировать положение рулевой колонки;
- тканевая отделка кресел;
- передний подлокотник;
- кресла первого ряда с электроприводом;
- электростеклоподъемники;
- центральный замок и ДУ ключ к нему;
- прикуриватель и пепельница;
- передние подушки безопасности;
- вспомогательные системы ABS и EBD;
- задний парктроник;
- бортовой компьютер;
- автокондиционер;
- аудиосистема со встроенным радио и CD-плеером, а также разъемами AUX и USB;
- полноразмерная запаска.
Стоимость данной модификации Foton Tunland составляет 1 650 900 рублей.
Comfort
Более дорогая комплектация содержит все вышеуказанные элементы, а также следующие дополнительные возможности:
- кожаные кресла и обивка салона;
- задние кресла диванного типа;
- 4 динамика для аудиосистемы.
Никаких отличий в силовых параметрах и механической части производитель не предусматривает. Данная версия будет дороже базовой всего на 50 тысяч рублей.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
2.8D MT Base | дизель | 2.78 | 163 | механика | полный | — | — | — | 1 650 900 |
2.8D MT Comfort | дизель | 2.78 | 163 | механика | полный | — | — | — | 1 700 900 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Ностальгически мужской пикап Foton Tunland выходит на российский рынок
Ностальгически мужской пикап от компании Foton выходит на российский рынок
Наблюдательные читатели, листая предыдущий номер нашего журнала, в материале о постройке внедорожного прицепа заметили, что тащит его необычный тягач – пикап Foton. Они попросили подробнее рассказать о машине, и сегодня мы выполняем это пожелание.
Приборная панель лаконична и даже простовата, но всё, что нужно для дела, есть. А вот управление климатом, как и кнопки трансмиссии – совершенны
ИНТРИГА И ЕЁ УЧАСТНИКИ
Foton Tunland уже мелькал на страницах автомобильных журналов и в интернете. Первые изображения пикапа появились в 2012 году, когда его презентовали на Московском автосалоне. Но тогда модель почему-то не пошла. Момент, выбранный для второй попытки, может стать куда более удачным: кризис заметно повысил цены на большинство конкурентов, а следовательно, руководство Foton Motor вовремя решилось на повторный заход.
Прошедший пару месяцев назад короткий презентационный блиц-тест на площадке перед сервисным центром оставил больше вопросов, чем ответов, и мы записали белоснежного крепыша в график ближайших тест-драйвов. А тут ещё падкие на всё новое блогеры подтянулись. Одним Tunland понравился, другие предпочли выставить его очередной нелепостью из Поднебесной. Нетерпение нарастало, и вот наконец ключи получены, мотор запущен, пора ехать…
ДВИГАЕМ ГОРЫ
Подобно тому, как театр начинается с вешалки, пикап во многом вырастает из своего силового агрегата. Ведь это не просто модный городской кроссовер, а полувездеход-полугрузовик. Именно так позиционируется Tunland. И неспроста.
Foton известен у нас как давний и проверенный производитель грузовиков и автобусов. То есть подход к любой железке серьёзный. И вот тут нас ждал первый сильный ход компании – дизельный двигатель Cummins ISF2.8, аналогичный тем, что стоят под капотом «ГАЗелей», только в версии без ограничения мощности. Собственно, выпуск хорошо знакомых лицензионных моторов объёмом 2.8 и 3.8 литра – часть совместного немецко-китайского производства Foton, поэтому удивляться тут нечему.
Турбодизель объёмом 2.8 литра, мощностью 163 л. с. и с крутящим 360 Нм просто великолепен!
Невольно вспоминается страдающий дефицитом тяги обновлённый УАЗ «Патриот» – вот бы ему такой агрегат! Мотор, как и полагается коммерческой технике, на ровной дороге позволяет легко стартовать со второй передачи, а грузовую первую оставить для старта в гору, при полной загрузке или в случае буксировки тяжёлого прицепа. Кстати, сразу развеем сомнения по поводу грузоподъёмности пикапа и его категории.
У машин, сертифицированных для продажи в России, грузоподъёмность составляет 975 кг, и двигаться за пределами грузового каркаса им разрешено.
Пара «мотор – коробка» здесь идеально подходит для серьёзных дел, каковыми могут стать перевозка груза, преодоление бездорожья, а также, как ни странно, динамичная езда по городу. Да-да, незагруженный пикап отменно стартует со светофора и без труда поддерживает любой темп. Правда, Cummins традиционно поддымливает при резких разгонах, но тянет упоительно. Могучий рычаг КПП (лицензионный Getrag) тоже добавляет ощущения основательности. Вообще, в Tunland возникает та самая ностальгия, когда, насытившись богатыми на электронику современными внедорожниками, вдруг ощущаешь в руке не имитацию селектора передач, а честную железную «палку», связывающую правую руку с шестернями и синхронизаторами в коробке. Такие детали, как раздаточная коробка Borg Warner, задний мост Dana 44, тоже добавляют уверенности в возможностях машины.
Водительское место Tunland просторно. Всё основательно, некоторые решения будут поудачнее, чем у именитых конкурентов
Под подушкой второго ряда две объёмных ниши. В них прячутся домкрат, аптечка и аварийный треугольник. Сама подушка фиксируется в поднятом положении крючком. Простое решение, но какое удобное
ПРОСТЫЕ ЦЕННОСТИ
Конечно, всё это мы проверили на грунте. Вернее, в снегу, которым нынешней морозной зимой обильно засыпан любой съезд с асфальта. Понятно, что на одном заднем приводе пустой пикап по полуметровым сугробам далеко не уедет. Парт-тайм – он и в Африке парт-тайм: требует постоянных манипуляций. И вот включение-отключение переднего моста снова весьма порадовало.
Три крупные кнопки режимов трансмиссии прямо напротив рычага коробки – что может быть проще и удобнее?
Нужен передний мост? Не вопрос! Прямо на ходу коснулся пальцем той, что с символом 4H, и через пару секунд на приборной доске загорается соответствующий символ. Снежный занос закончился или надо покруче повернуть? Нажимаем 2H, снова двухсекундная задержка – и мост отключён. Нет никаких вращающихся шайб с угадыванием положений. Нужна пониженная? В ход идёт третья кнопка 4L, но теперь, правда, через полную остановку, 4H и выжатую педаль сцепления. Простота, граничащая с примитивом, но очень практично!
Профилированный стальной лист с прорезями прикрывает мотор спереди и снизу. Это не бутафория, машина скользит вперёд и назад на защите по снегу, вывешивая передние колёса
По сугробам Tunland едет до той поры, пока окончательно не садится на переднюю защиту. Понятное дело, на полном приводе он не хочет поворачивать, а без него сразу вязнет. Однако плюс заключается в том, что, если не влетать в сугроб ходом, всегда есть шанс выехать назад. Грузовой задний мост, конечно, слабовато артикулирует, но сами по себе рессоры гораздо комфортнее большинства конкурентов. По крайней мере, на крупных кочках и лежачих полицейских Foton не подпрыгивает всем телом и позволяет не снижать скорость.
И рулится машина хорошо. Почти четыре оборота рулевого управления от упора до упора оставляют на самом руле и адекватное усилие, и представление о том, куда в данный момент смотрят колёса. Tunland вёрток – передние колёса поворачиваются круто, проблем с парковкой нет (ещё раз спасибо базовому парктронику).
Дизель Cummins шумит на всех режимах работы. Его гул и рокот нельзя назвать навязчивым, но моторный звуковой аккомпанемент будет сопровождать владельца Tunland постоянно. При резких разгонах к шуму добавляется свист турбины, а на холостых – мелкая дрожь. Впрочем, для коммерческого пикапа эта особенность не уникальна.
К чести производителей, ни одна деталь не вторит мотору дребезжанием. Собрано всё добротно.
В ходе теста машина спокойно пережила морозные запуски при температуре – 25 °С. Проблем не замечено: повернул ключ зажигания, дождался, пока погаснет жёлтый символ свечей накаливания, да и завёл. Дизель, как водится, немного порычал на повышенных оборотах и через минуту был готов везти экипаж, который, правда, ещё минут десять отогревал отопителем заиндевевшие окна и медленно реагирующие на сигналы жидкокристаллические дисплеи.
ВНУТРИ
Сам по себе интерьер незатейлив и предельно функционален. Отдельные его фрагменты кажутся взятыми из разных автомобильных историй. Три вращающихся ручки управления климатом – плоть от плоти Mitsubishi прошлых лет. Другие ручки и кнопки – унифицированные японские блоки, проверенные годами и потому очень удобные. Сиденья с правильным профилем и большими пределами регулировки, включая лифт. Традиционно для пикапов рулевая колонка регулируется только по высоте. Для водителей средней комплекции это не создаёт неудобств, но военнослужащим роты почётного караула и баскетболистам устроиться за рулём будет сложнее.
Щиток приборов тоже лаконичен. Два больших циферблата, монитор между ними – и всё. Коммерческая оправданность и никаких излишеств – вот девиз создателей интерьера. Кожаный салон более дорогой версии добавляет нотку премиальности, но всерьёз говорить о ней нет смысла.
Пространства второго ряда хватает для троих пассажиров, причём колени даже самых длинноногих не будут упираться в передние спинки. Сзади есть свой плафон освещения, ручки на стойках и подголовники. Подушку заднего сиденья можно закрепить в поднятом положении, образовав подобие дополнительного багажника в кабине. Под сиденьем – ниши для инструмента и домкрата.
ТРИ ПОЛОСКИ НА ЛИЦЕ
Foton Tunland встречает владельца массивной хромированной облицовкой, которая на самом деле – тоненькая, дышащая пластмасса, закрывающая едва ли не половину фасада. Она не слишком прочна, и её основное предназначение – сопротивляться встречному ветру и прогибаться при контакте с зазевавшимся пешеходом. Поэтому расталкивать ей ветки в лесу не стоит. Форму решётки продолжают обтекаемые фары и бампер. В целом округлая передняя часть выглядит даже современно, и внушительная фотоновская эмблема, отдалённо напоминающая перевёрнутую символику известного производителя спортивной одежды, её не портит.
Если внимательно исследовать машину снизу, окажется, что Tunland конструктивно очень напоминает Toyota Hilux, слегка изменённый в некоторых размерах и второстепенных решениях. Ну что ж, достойный пример. Спереди под двигателем можно обнаружить полноценную стальную защиту. Не хлипкий жестяной листик, а толстый, штампованный, с продольными профилями жёсткости короб, прикрывающий агрегат. Жаль, что такого же нет под раздаткой, а всё, что выше, особенно края бампера и расширителей арок, выполнено из непрочного пластика, который легко повредить на бездорожье. То же самое можно сказать и о заднем бампере. Хотя под ним и скрыта труба-усилитель, сам он пластиковый, откровенно декоративный. Хорошо, что просто так прижаться им к незаметному столбику, сдавая задним ходом, не получится – в бампер интегрирован штатный парктроник. Копеечная вроде бы вещь, но насколько упрощает маневрирование.
Буксирной проушины сзади привычно для пикапов нет. Зато мы рассмотрели стандартные место и отверстия крепления номерного знака прямо на отбортовке кузова за бампером. Выходит, на каком-то рынке существует и безбамперная версия с полностью откидным задним бортом? А вот пороги, хотя и слишком уж компактные, оказались крепкими. Не силовыми, конечно, но и не совсем декоративными.
Снизу под машиной ничего не выступает. Бензобак на одном уровне с порогами, наименьший просвет – под защитой мотора и картером заднего моста.
Кузов пикапа довольно просторный. Его размеры 1520х1580 мм. Внутри он покрыт полиуретановой защитой. Борт откидывается только до горизонтального положения и удерживается тросиками.
Место для запаски с точки зрения компоновки удачное, но в наших реалиях снять её отсюда на бездорожье будет нелегко. Глаз радуют задний мост Dana 44 и эластичные рессоры
ИТОГИ
Foton Tunland пришёлся по душе всем, кто успел на нём поездить. И это не только прожжённые офф-роудеры, но и вполне обычные водители, один из которых наделил его эпитетом «толковый». Лучше не скажешь – пикап, действительно, получился толковым, каким и должен быть коммерческий автомобиль.
Вслед за Tunland компания Foton готова вывести на российский рынок свой кроссовер Sauvana (тест-драйв этих машин мы проведём в ближайшее время), а наш белоснежный красавец отправляется в длительный вояж, из которого привезёт новые, уже эксплуатационные впечатления.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Пикап Foton Tunland построен по классической схеме с лестничной рамой, независимой пружинной передней подвеской и неразрезным мостом на рессорах сзади. Полноценная двухрядная кабина имеет пять посадочных мест. На других рынках есть версии с полуторной и одинарной кабинами. Коробка передач механическая пятиступенчатая. Полный привод – парт-тайм. Раздаточная коробка управляется электроприводами.
Дизайн
Экстерьер обновленной версии Фотон Тунланд 2020 года получил ряд обновлений и изменений. Прежде всего обращает на себя внимание множество хромированного декора и крупные воздухозаборники, благодаря которым кузов напоминает пикап топового европейского автопроизводителя.
Кроме того, заметно удлинилась передняя часть нового Фотона, хотя данное изменение нельзя занести в актив, поскольку обзорность с водительского места стала хуже. Была попытка занизить крышку капота, но она не позволила кардинально изменить ситуацию с низкой обзорностью. Вместе с тем, данное изменение сделало внешний вид пикапа более грозным и агрессивным.
Еще одно заметное изменение – обновленная форма решетки радиатора. Теперь она представляет собой многоугольник с хромированной отделкой и эмблемой автопроизводителя, размещенной в центре. Головная оптика стала крупнее и получила прямоугольную форму. Обвес переднего бампера содержит противотуманные фары и несколько элементов декора.
Наиболее заметным элементом боковой части кузова являются очень широкие колесные арки, которые имеют пластиковые накладки.
Задняя часть автомобиля являет собой классический пикап — прямоугольный кузов с открывающейся задней дверью. На задних стойках кузова установлены фары вертикальной формы, а обвес одновременно является и элементом защиты кузова.
Интерьер Foton Tunland получил немало изменений и дополнений, по сравнению с предыдущей серией. В отделке принимает участие ткань высокого качества, кожа, металлические вставки и крепкий пластик. Теперь по уровню комфорта обновленный Фотон Тунланд находится на одном уровне со многими именитыми брендами своего класса.
Центральная консоль содержит крупные дефлекторы, мультимедийную систему и несколько вращающихся колес и кнопок, позволяющих управлять автокондиционером и отдельным функционалом, встроенным в авто.
Центральный тоннель содержит небольшую нишу для складывания различных мелочей, рычаги КПП и стояночного тормоза, а также подстаканники и небольшой подлокотник.
Кресла, установленные в новом пикапе, являются достаточно качественными и мягкими, имеют неплохую боковую поддержку и могут быть отделаны тканью либо кожей приемлемого качества. Кроме того, водительское сиденье имеет опцию электропривода, а переднее – возможность изменять положение спинки в соответствии с потребностью пассажира.
Под подушкой сиденья заднего ряда расположены отсеки, куда можно разместить инструменты, а также огнетушитель.
FOTON BJ 2037 TUNLAND
Tunland — автомобиль нового поколения. Автомобиль оснащен по последнему слову техники и является чрезвычайно надежным. Благодаря особому дизайну, Tunland предлагает впечатляющий внешний вид и экстраординарный опыт вождения. Tunland является идеальным автомобилем для работы и отдыха. Совершенство в каждой детали.
Tunland L — это многоцелевой пикап нового поколения. Он был разработан с учетом новейших технологий и является воплощением свободы и надежности.В пикапе Tunland L использован высокопроизводительный и сверхнадежный двигатель Cummins ISF.
Безопасность для водителя и пассажиров подтверждена сертификатом E-NCAP. Очень прочная ходовая часть может выдержать нагрузку до 1 тонны полезного груза и буксировать автоприцеп весом до 2,25 тонны.
Экстерьер
Несмотря на сложные задачи и тяжелые условия эксплуатации, на которые рассчитан Tunland, внешность пикапа элегантна и современна. Плавные обводы кузова и стильная оптика дополнены практичными атрибутами настоящего внедорожника – расширителями колесных арок, элементами из неокрашенного пластика на бамперах, удобными подножками и высокопрофильными шинами.
Интерьер
Tunland доказывает, что брутальный автомобиль для сложных задач может быть комфортным и стильным внутри. Отделка интерьера выполнена на высочайшем уровне.
Конкуренты
К главным конкурентам обновленного Foton Tunland 2020 года среди пикапов относятся Toyota Hilux, Mitsubishi L200, УАЗ Пикап.
Если рассматривать ценовой сегмент, то пикап от Фотона будет конкурировать с УАЗом, а с точки зрения оснащенности – с японскими представителями. Однако в действительности ни один из конкурентов не может похвастаться возможностью предоставить своему владельцу приемлемое качество, значительное количество сервисов и функционала по доступной цене.
Поэтому обновленный пикап Foton Tunland, учитывая значительное количество любителей активного отдыха в России, а также дачников и владельцев загородных домиков, будет пользоваться спросом на российском авторынке.
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | 2.8D MT Base | 2.8D MT Comfort |
Рулевая колонка, регулируемая | ✔ | ✔ |
Парктроники сзади | ✔ | ✔ |
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | есть | есть |
Задние фонари на светодиодных элементах | Нет | Нет |
ГУР (рулевое управление) | ✔ | ✔ |
Кожаный салон | Нет | ✔ |
Подогрев боковых зеркал | ✔ | ✔ |
Центральный замок | ✔ | ✔ |
Привод 1-го ряда сидений, электро | Нет | Нет |
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) | ✔ | ✔ |
Автор: А. Подшивалов