Неофициально новый кузов Киа Соренто Прайм 2020 года презентовали еще в минувшем феврале, когда на сайте корейской компании появились фотографии автомобиля с нескольких ракурсов.
Подробнее рассказать о своей новинке производитель планировал в Женеве на автомобильной выставке, но ввиду ее вынужденной о на скромный показ внедорожника у себя на родине.
На странице все подробности о новом кузове Киа Соренто Прайм 2020 года:
- Когда выйдет в России?;
- Фото;
- Комплектации и цены;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв;
Когда выйдет в России новое поколение?
Российские дилеры продолжают продавать внедорожники Киа Соренто Прайм третьего поколения и явно рассчитывают на скорые поставки нового кузова кроссовера. Но произойти это сможет не раньше конца третьего квартала текущего года, когда в Европу станут привозить первые автомобили корейской сборки. Еще одно производство модели будет открыто в США – для местного рынка.
Интерьер кроссовера Kia Sorento 2020 года
Как и у предшественника, салон будет предлагаться в двух исполнениях – пяти и семи местном. За счет увеличенных габаритов разработчикам удалось расширить внутреннее пространство и таким образом улучшить эргономику салона. Свободного места над головой стало больше, поскольку конструкция новых кресел имеет заниженную посадку. Большинство отзывов владельцев нового кроссовера Киа Соренто 2018-го очень довольны удобными, комфортабельными креслами. Наконец-то их оснастили высокими боковыми поддержками, сделали более глубокую посадку, аккуратные подголовники. Передняя панель смотрится довольно скромно, но интересно. Щиток приборов практически не изменился. Под куполообразным навесом расположены три больших циферблата и небольшое окошко бортового компьютера. Рулевое колесо стало более функциональным. Количества кнопок на нем стало больше, а хват удобный. Отдельного внимания заслуживает новая консоль. В отличие от предшественника в новой версии она взята в широкий хромированный обод. Заметно расширился передний тоннель.
Обзор
Новая модель Соренто перешла на новую платформу N3 – ту же, что используется на новой Optima (K5) или Hyundai Sonata.
Данная «тележка» подарила среднеразмерному кроссоверу не только более длинную колесную базу (2815 мм.), но и возможность пользоваться полноценными гибридными трансмиссиями.
Абсолютно новый кузов 4-го поколения И все же, первая «проба пера» привела к появлению довольно скромного тандема из ДВС и коробки передач со встроенным электромотором, но очевидно, что очень скоро на этой базе станут появляться настоящие подзаряжаемые гибриды.
Kia Sorento Prime 2020 модельного года корейцы постарались сделать еще более презентабельным автомобилем, чем ранее, поэтому добавили ему размера: во всех трех измерениях внедорожник прибавил по 10 мм., поэтому теперь габариты нового кузова таковы: 4810/1900/1690 мм. (длина/ширина/высота).
Из-за растянутой колесной базы стали иными и пропорции, поскольку свесы заметно укоротились, а длина капота увеличилась. Что касается шасси, то автомобиль остается базово переднеприводным с возможностью опционально поставить муфту, передающую 50% крутящего момента на заднюю ось.
Кузов
Корейские дизайнеры сделали новый Киа Соренто Прайм 2020 более брутальным, добавив обводам кузова больше строгих прямых линий. Особенно хорошо это заметно в области кормы, где прямолинейные выштамповки на пятой двери дополняются сложной «геометрией» стальных накладок на бампере.
Спереди – , ставшая более суровой за счет интегрированных в нее светодиодов «нахмуренных» фар, а сбоку автомобиль украшают загадочные декоративные накладки: если на стыке передних крыльев и дверей они смотрятся уместно, то задумка разместить «плавник» в районе задних стоек может вызвать недоумение.
Кроме этого, хорошо заметна попытка зрительно увеличить клиренс кроссовера за счет обилия черного пластика в нижней части порогов и свесов. На деле же дорожный просвет на новом Соренто составляет 176 мм.
Салон
Внутри внедорожник стал просторнее, к тому же корейские инженеры сохранили прежний набор комплектаций салона пассажирскими местами. Покупателям будут доступны 5-местные версии с диваном во втором ряду, 7-местные – с дополнительной «галеркой» для двоих седоков и 6-местные, где второй ряд представлен двумя раздельными пассажирскими креслами.
Оснащение нового Киа Соренто Прайм 2020 модельного года будет солидным, в топовом варианте – с широкой цифровой приборной панелью (12,3”), таким же большим центральным дисплеем (12,25”), восемью подушками безопасности, включая центральную, которая раскроется аккурат между водителем и передним пассажиром во избежание их столкновения между собой.
В кроссовера появятся и такие современные функции, как, например, интеграция со смартфоном камеры заднего вида или бортового навигатора.
Техническая начинка
Несмотря на то, что Киа Соренто Прайм 2020 позиционируется в качестве глобальной модели, выбор ее комплектаций крайне ограничен.
Если в Корее и США их будет три, то европейским покупателям придется выбирать из двух вариантов:
- Дизельный турбомотор Smartstream объемом 2.2 литра (мощность 202 л. с., крутящий момент 440 Нм) и роботизированная трансмиссия 8-DCT.
- Бензиновый 1.6-литровый агрегат (180 л. с., 265 Нм) и 6-скоростная автоматическая «коробка передач» со встроенным 60-сильным электрическим мотором. Такой гибрид сможет выдавать до 230 «сил» и 350 Ньютон*метров вращающей тяги.
Корейцам и американцам предложат еще один Киа Соренто – с 2.5-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором T-GDi, имеющем в своем распоряжении турбокомпрессор.
Такая силовая установка заметно мощнее остальных: 281 л. с. и 421 Нм, но ее «прожорливость» вкупе с риском не устроить европейских экологов в плане экологичности выхлопа сделают такой мотор недоступным и для российских автолюбителей.
Салон обновленного Соренто Прайм
Если перемены внешнего дизайна можно охарактеризовать, как косметические. То интерьер салона претерпел кардинальные изменения. Салон стал намного свободнее и теперь в нем можно расположиться удобно, ничто ногам не мешает. Однако, стоит заметить, что третий ряд все равно несколько тесноват и людям с большой комплекцией лучше располагаться на переднем или заднем сиденье.
Третий ряд – идеальный вариант для детей. Особых излишков и декоративных элементов в салоне автомобиля не появилось. В зависимости от цены и пожелания заказчиков салон может быть отделан кожей, пластиком или качественным тканевым покрытием.
Панель в салоне приобрела консоль и козырек над сенсорным дисплеем. Такая конструкция защищает экран от попадания прямых солнечных лучей.
Руль несколько изменился по внешним признакам и функционалу. На руле расположились удобные кнопки, с помощью которых управлять устройством стало проще, а соответственно и легче. Такие кнопки позволяют управлять климат – контролем, кондиционером и медийной системой.
Сидения оснащены системой подогрева, боковой поддержкой и функцией анатомического строения тела. Задние сидения могут сдвигаться и складываться, а пороги кроссовера подсвечиваются.
Читать далее: Как самому поменять салонный фильтр на hyundai accent: фото и видео
Комплектации и цены
Комплектации и цены на новый кузов Киа Соренто Прайм 2020 будут объявлены после официального дебюта в России. Комплектации и цены на актуальное поколение:
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
Classic | |||||
1 839 900 рублей | бензин 2,4 л (175 л,с) | AT | 11,7/6,7/9,4 | передний | 10,8 |
1 889 900 рублей | бензин 2,4 л (175 л,с) | Механика | 11,5/7,2/8,8 | 4×4 | 11 |
1 939 900 рублей | бензин 2,4 л (175 л,с) | AT | 12,3/6,9/8,8 | 4×4 | 11,5 |
Comfort | |||||
1 994 900 рублей | бензин 2,4 л (175 л,с) | AT | 12,3/6,9/8,8 | 4×4 | 11,5 |
Luxe | |||||
2 074 900 рублей | бензин 2,4 л (175 л,с) | AT | 12,3/6,9/8,8 | 4×4 | 11,5 |
2 204 900 рублей | бензин 2,2 л (197 л,с) | AT | 8,8/5,4/6,7 | 4×4 | 9,9 |
Prestige | |||||
2 229 900 рублей | бензин 2,4 л (175 л,с) | AT | 12,3/6,9/8,8 | 4×4 | 11,5 |
2 359 900 рублей | бензин 2,2 л (197 л,с) | AT | 8,8/5,4/6,7 | 4×4 | 9,9 |
Фото
Киа Соренто Прайм 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото