В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 29 октября 2014 года . |
Suzuki Grand Vitara | |||||||||||||||||||||||||||||
Общие данные | |||||||||||||||||||||||||||||
Годы произодства | 1997—2014 | ||||||||||||||||||||||||||||
Класс | Компактный внедорожник компактный кроссовер (с 2015) | ||||||||||||||||||||||||||||
Дизайн | |||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | 5‑дв. SUV (5‑мест.) | ||||||||||||||||||||||||||||
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная | ||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная формула | 4 × 2 4 × 4 | ||||||||||||||||||||||||||||
На рынке | |||||||||||||||||||||||||||||
Похожие модели | Toyota RAV4, Hyundai Tucson, Opel Antara, Ford Kuga | ||||||||||||||||||||||||||||
Сегмент | J-сегмент | ||||||||||||||||||||||||||||
Поколения | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Suzuki Grand Vitara II | |||||||||||||||||||||||||||||
Производитель | Suzuki | ||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства | 2005 — настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||
КПП | 4 ст. АКПП, 5 ст. МКПП или 5 ст АКПП | ||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная база | 2640 мм 2440 мм (3-дв) | ||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4300 мм 3865 мм (3-дв) | ||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1810 | ||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1695 | ||||||||||||||||||||||||||||
Колея передняя | 1540 | ||||||||||||||||||||||||||||
Колея задняя | 1570 | ||||||||||||||||||||||||||||
Клиренс | 200 | ||||||||||||||||||||||||||||
Объём бака | 65 л | ||||||||||||||||||||||||||||
Suzuki Grand Vitara II на Викискладе |
Suzuki Vitara →
Suzuki Grand Vitara
— компактный кроссовер, производимый японской компанией Suzuki. Производился с 1997 года, на внутреннем японском рынке известен как Suzuki Escudo. В России продажи прекратились в 2014[1]. На смену пришла модель Suzuki Vitara. Помимо обычной пятидверной модели существует также удлиненная под названием Grand Vitara XL-7 (Grand Escudo) и укороченная трехдверная.
Первое поколение
Первое поколение было представлено в 1997 году. Технически этот автомобиль (на внутреннем японском рынке известный как Escudo) представлял собой заднеприводный рамный внедорожник с подключаемым передним приводом, на ряде экспортных рынков существовали дизельные модификации. Удлинённая версия автомобиля имела обозначение Grand Vitara XL-7. Первое поколение Grand Vitara имеет систему полного привода типа Part-Time, т.е. передняя ось жестко подключается вручную по желанию водителя.
Безопасность
Euro NCAP[2] | |||
Рейтинги | Пассажир | 23 | |
Пешеход | n/a | ||
Протестированная модель: Suzuki Grand Vitara 2,7 XL-7 (2002) |
Интерьер нового Suzuki Grand Vitara
Если верить обещаниям производителя, новый интерьер Витара рассчитан на комфорт и удобство. В 2020 году Сузуки Гранд Витара поступит на рынок с стильными пластиковыми вставками и сенсорным управлением, возможностью получить информацию, например, о давление в шинах и так далее. Обрадуют и другие возможности интерьера салона, такие как Bluetooth, порты USB, спутниковая навигация и драйвера для использования телефона на громкой связи.
В ремкомплект входит набор ключей и компрессор, что дает возможность самостоятельно починить автомобиль в случае поломки. Объем багажника Витары уменьшился до 380 литров, как и место для пассажиров, при убранных сидениях -1150 л. Сидения раскладываются в варианте 1 к 2.
Длина была уменьшена до 428 см, но пять человек с водителем вмещаются свободно. Впечатляют и стильные кожаные сидения в салоне. Они более объемные и легко чистяться. Кожаная отделка в салоне начинается с сидений и заканчивается рулевым колесом и рукояткой рычага переключения передач. Кресла оформлены уникальной обивкой, которую тоже можно изменить по желанию возможного покупателя.
Второе поколение
В 2005 году компания Suzuki представила второе поколение Grand Vitara. В отличие от предшественника, у автомобиля рама лестничного типа стала интегрированной в кузов, а полный привод стал постоянным. Впрочем, в наличии блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача в трансмиссии.
На внутреннем японском рынке автомобиль выпускается в целом ряде специальных версий. Среди них — «Helly Hansen» (создана для любителей активного отдыха совместно с производителем зимней одежды), «Salomon» (отличается отделкой кузова панелями под хром), «Supersound Edition» (с аудиосистемой премиум-класса) и «FieldTrek» (наиболее престижная комплектация, присутствуют рейлинги и люк в крыше, ксеноновая головная оптика).
Во второй половине 2008 года модель претерпела небольшой рестайлинг, а также получила два новых двигателя. Отныне, Grand Vitara предлагается покупателям помимо 2-х литрового бензинового двигателя, так же с двигателями 2.4 л. (169 л.с., система автоматического изменения фаз газораспределения), и 3.2 л. (232 л.с., V-образный 6-цилиндровый агрегат). Внешне рестайлинговую Suzuki Grand Vitara от предыдущих версий можно отличить по видоизменённому переднему бамперу, новым передним крыльям с выделенными колёсными арками, наружным зеркалам заднего вида со встроенными повторителями указателей поворота и решётке радиатора с более крупными ячейками. Установив в кроссовер новые, более мощные, двигатели, инженерам Suzuki пришлось позаботиться о более продвинутой шумоизоляции салона. Также рестайлинговая Grand Vitara приобрела многофункциональный дисплей в центре приборной панели.
В начале июля 2010 года концерн Suzuki объявил о модернизации экспортных версий автомобиля. Grand Vitara 2011 модельного года лишилась запасного колеса на двери багажника, за счёт этого габаритная длина автомобиля уменьшилась на 200 мм. Дизельный 1,9-литровый двигатель от Renault модернизировали до соответствия экологическому уровню Euro 5, в базовое оснащение всех версий кроссовера вошли самоблокирующийся центральный дифференциал и электропривод включения пониженной передачи в раздаточной коробке.
Безопасность
Euro NCAP[3] | |||
Рейтинги | Пассажир | 30 | |
Ребёнок | 27 | ||
Пешеход | 19 | ||
Протестированная модель: Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS JLX-A, LHD (2007) |
Хэтчбек Suzuki Swift нового поколения
Обновлённый японский хэтчбек Suzuki Swift дебютировал на родине в декабре 2020 года. Его продажи стартовали в стране восходящего солнца уже с начала 2020 года. А вот мировая презентация новичка состоялась в рамках проходившего в Женеве автошоу в марте 2017 года.
Внешний вид и конфигурация авто
Suzuki Swift 2020 сменила платформу, таким образом, став собратом с Suzuki Baleno. Обновлённый хэтчбек скинул аж сто килограммов веса, и получил от дизайнеров современный стильный экстерьер. Впрочем, такой дизайнерский ход будет применён ещё не один раз в новых моделях Suzuki 2020 года. Что касается Свифта, то в версии 2020 года он будет выпускаться исключительно с пятидверным кузовом.
Снизить вес автомобиля разработчикам удалось за счёт применения современных материалов. К тому же это помогло избежать потери запаса прочности на изгиб и кручение. В результате, базовая комплектация Suzuki Swift 2020 получилась довольно лёгкой, и весит всего лишь 840 кило. Конечно же, в сравнении с предыдущей версией новый хэтчбек Судзуки Свифт получился лучшего качества.
Ручки задних дверей автомобиля довольно оригинально, грамотно упрятаны в оконной раме авто. Именно потому при беглом взгляде на новый Свифт, создаётся впечатление, что перед нами двухдверное авто. Задняя стойка машины украшена эффектной чёрной вставкой, которая отлично сочетается с общей цветовой гаммой автомобиля.
Габаритные размеры нового Suzuki Swift
Версия Suzuki Swift 2020 года получила следующие размеры:
- длина – 3840 мм.;
- ширина – 1695 мм.;
- высота – 1500 мм.;
- размер колёсной базы – 2450 мм.
Дизайн интерьера
Салон хэтчбека после рестайлинга стал заметно просторнее. К тому же он получил довольно внушительный арсенал разнообразного современного оборудования. Грамотно скомпонирован интерьер. Передние кресла подняты повыше. Что касается задних сидений, то они довольно вместительное – здесь легко и удобно могут разместиться три взрослых пассажира.
Месту водителя дизайнерами уделено особое внимание. Рулевая колонка снабжена довольно гибкой настройкой. Её диапазон регулировки в глубину составляет 3,6 сантиметра, а по высоте – 4 сантиметра. Кресла довольно солидного вида, к тому же, они получили качественную боковую поддержку. Теперь их можно отрегулировать как угодно.
Водительское сидение, с помощью микролифта можно опускать (или поднимать) на 6 сантиметров. В свою очередь, продольная настройка позволяет перемещать сидение на 24 сантиметра. Потому, даже человек большого роста за рулём нового Свифт будет чувствовать себя довольно комфортно.
Небольшое багажное отделение, объём которого составляет 265 литров, располагается за задними сидениями хэтчбека. При сложенной раздельной спинке сидений второго ряда объём багажника увеличивается до 579 литров. Учитывая тот момент, что Suzuki Swift – это хэтчбек, такого размера багажника предостаточно, чтобы перевозить в нём инструменты и малогабаритные вещи.
Электротехническое оснащение новинки
Что касается электротехнического оснащения Suzuki Swift 2020, то для комфортной поездки он имеет всё необходимое:
- приборная панель высокоинформативна, оснащена большим дисплеем бортового компьютера (в базовой комплектации он монохромный, а в качестве дополнительной опции, за отдельную плату устанавливается цветной вариант);
- небольшой удобный трёхспицевый мультифункциональный руль;
- отличный мультимедийный комплекс, оснащённый спутниковой системой навигации и сенсорным дисплеем, размер которого составляет семь дюймов;
- также хэтчбек оснащён передней камерой;
- ещё одной высокотехнологичной опцией является лазерный радар;
- также на борту Suzuki Swift 2020 установлена новейшая система круиз-контроля адаптивного типа;
- за слаженную работу оптики отвечает система управления режимами головной оптики;
- и в довершение ко всему хэтчбек оснащён пакетом систем безопасности и помощи водителю.
Технические характеристики модели 2020 года
На сегодняшний день для установки на новинку доступны на выбор два вида бензиновых двигателей:
- четырёхцилиндровый мотор Dualjet Engine объёмом 1,2 л., выдающий мощность 91 л.с. при крутящем моменте 191 Нм. Он доступен как в переднеприводной, так и в полноприводной модификациях. Работает он в дуете с CVT-вариатором или пятиступенчатой механической коробкой передач.
- Переднеприводная модификация Suzuki Swift 2020 комплектуется трёхцилиндровым турбодвигателем с объёмом 1 литр, мощностью 102 л.с. и крутящим моментом 150 Нм. Этот двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и потребляет 5 литров топлива на 100 км. пути.
В обозримом будущем, вероятно, появится более продвинутый мотор с технологией Boosterjet, мощностью 140 л.с. и объёмом 1,4 л. Ещё одна модификация новинки предусматривает установку гибридного силового агрегата. Она будет доступна как в переднеприводном, так и полноприводном исполнении.
Под капотом гибридной версии будет размещаться двигатель объёмом 1,2 литра, мотор-генератор и 48-вольтовый литий-ионный аккумулятор. При этом производитель говорит о том, что гибридная версия Suzuki Swift 2020, будет довольно экономной, потребляя всего лишь 3,4 литра топлива на 100 км. пути.
Конкурирующие модели
Среди основных соперников Suzuki Jimny 2020 можно назвать как отечественных, так и зарубежных производителей. Помимо старой доброй Лады 4х4, стоит вспомнить и ее более молодую «сестру» Шевроле Нива, а также УАЗ Хантер. Сходным по внедорожным характеристикам и дизайну «иностранцем» является Джип Ранглер. Покупателю предстоит нелегкий выбор, так как все модели весьма просты в оснащении, но превосходно чувствуют себя там, где нужна повышенная проходимость, да и соотношение «цена/качество» у большинства из них приблизительно одинаковое.
Экстерьер
Отметим, что основой для Suzuki Across послужил даже не Toyota RAV4, а его китайский родственник Toyota Wildlander, созданный исключительно для китайского рынка. Дизайнеры Suzuki лишь изменили фальшрадиаторную решетку и передний бампер донора. И, вуаля, новая модель готова. Внешние габаритные размеры кузова Suzuki Across 2020-2021 года составляют 4635 мм в длину, 1855 мм в ширину, 1690 мм в высоту, с 2690 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета. При стандартной установке 19-дюймовых колес (легкосплавные диски и резина размером 235/55 R19) колея передних колес – 1600 мм, а колея задних колес 1630 мм.
Фары головного света полностью светодиодные, а габаритные фонари с LED наполнением. На выбор покупателей шесть цветов эмали White Pearl Crystal Shine и Silver Metallic, Attitude Black Mica и Sensual Red Mica, Grey Metallic и Dark Blue Mica.
Фильтр по маркам и моделям все новости и новинки
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
- Celerio
- Grand Vitara
- Ignis
- Jimny
- Kizashi
- Liana
- Solio
- Splash
- Swift
- SX4
- Vitara
- Wagon R+
- XL7
показаны 1 — 13 из 13 новостей