Cadillac Кадиллак обои, картинки, скачать 237 обои на рабочий стол. Красивые бесплатные фото автомобилей для рабочего стола

В новом поколении Cadillac Escalade ESV лучше соответствует своему статусу.

После рестайлинга Escalade ESV задние фонари окончательного уподобились небоскребом. Фары стали светодиодными, а логотип лишился лавровых ветвей, но сама машина Эскалейд всё также величественна. Если постараться двумя словами сформулировать первое впечатление от нового авто Эскалейд, то слова эти будут «он огромный».

Эскалейд машина семиместная

Стандартный Эскалейд в длину больше 5 метров, при том, что это короткая версия, а наш герой – Cadillac Escalade ESV версия удлиннённая. Причем больше короткой она ни на какой-нибудь пустячок, а на целых 530 мм. Отметим что эти версии разнятся и по межосевому расстоянию. Если у Escalade ESV колесная база составляет 3302 мм, то стандартный автомобиль Эскалейд имеет базу протяженностью 2946 мм.

С точки зрения точки внутреннего объема главное отличие короткого Эскалейд от «Эскалейд лонг» — это багажник, точнее объём багажника. Правда сам по себе он не такой уж и маленький. Вот только любой Эскалейд – машина семиместная, вне зависимости от длины автомобиля. Поэтому стоит нарастить пассажировместимость короткого Эскалейд до предельной, как от багажника остается не так уж много. Иное дело удлиненный Cadillac Escalade ESV.

Заполнение модельного ряда. Первые экземпляры – 1900-е годы

К концу 1902 году на рынке появляется новый Кадиллак – Model A. Первый автомобиль обладал двумя модификациями – на 2 или 4 пассажирских места. В основании стоял 10-лошадиный одноцилиндровый двигатель. Вместе с ним был установлен цепной привод и двухступенчатая планетарная трансмиссия. В это время технические характеристики были достойнейшими: предельная скорость достигала 56 км/ч. Отличало машину надежность, простота ремонта, отличные тяговые возможности. После презентации, купить Кадиллак пожелали 2 286 клиентов.

В связи с особенностями характера и оружейной закалки Лиланд решает совершенствовать производство. Дело в том, что каждую модель изготавливали вручную, а значит, купить деталь, которая бы подошла к любому автомобилю было нельзя. Оружейное прошлое не давало покоя инженеру, и он, чтобы решить проблему, заказывает высокоточные калибровочные инструменты и стандартизирует все детали.

Казалось бы, что бизнес идет в гору, но в 1909 году инвесторы, вложившие деньги в развитие компании решают покинуть прибыльное дело. Так, оставшись без финансового попечительства, Cadillac в 1909 году переходит под влияние General Motors. В этот момент марка отказывается от выпуска одноцилиндровых моторов и переходит на более качественные – 30-сильные, которые появились в очередной модели – Кадиллак 30. Бренд продолжает выпускать эту модель вплоть до 1914 года, оставляя ее одну во всем модельном ряду Кадиллак. Характеристики включили тогда никому не известный электрический стартер. Позже это достижение разойдется по многочисленным моделям, но бренд оставит за собой звание «первопроходца».

Эскалейд машина умеренного блеска

Первое, на что обращаешь внимание в салоне, так это на то, что для большой американской машины Эскалейд имеет на редкость мало блестящих деталей. Среди алюминия, кожи и натурального шпона обнаруживает и фирменные кадиллаковские элементы, вроде сенсорной центральной консоли, которая скрывает нишу с USB разъемом.

Словом, внутри Cadillac Escalade ESV удивляет цивилизованностью. Даже нарисованная приборная панель выглядит органично. На втором ряду, разумеется, не тесно, даже в стандартном автомобиле, а в удлиненной версии Кадиллак Эскалейд ЕСВ и вовсе вольготно. Здесь можно не теряя человеческого достоинства пересесть с одного места на другое и продолжить наслаждаться теми благами, которые предлагает этот интерьер.

Отдельным мультимедийным комплексом, с разъемами USB и RCA. Климат-контролем подогревом сидений, розетками на 220 и 12 вольт. В общем автомобиль Эскалейд имеет практически всё, что можно себе вообразить.

Cadillac история автомобильной марки Кадиллак

Страна производитель: США

Генри Мартин Лелэнд сделал свой первый двигатель для в 1901 году, а год спустя приступил к выпуску автомобилей под названием Кадиллак, которые вызвали сенсацию. Одна из этих машин экспонировалась на автомобильной выставке в Нью-Йорке в 1903 году и завоевала мгновенный успех. Уже во время выставки поступили заказы на 2000 экземпляров автомобилей больше, чем могла изготовить небольшая компания. Автомобили Кадиллак никогда не были дешевыми. Семиместный лимузин в 1906 году стоил 5000 долларов США — значительная сумма, учитывая то, что стоимость двухместной машины Курвед Даш составляла всего 650 долларов. К «Дженерал Моторс» (Джи-Эм), созданной в 1908 году Вильямом Дюраном на базе и «Олдсмобил», «Окленд» и «Кадиллак» присоединились в 1909 году. Дюрану была нужна престижная марка и он согласился на потребованную цену в 4,5 млн. долларов. Это была самая крупная сделка, когда-либо заключенная в Детройте. всегда была на один шаг впереди своих конкурентов. В 1905 году компания уже производила четырехцилиндровые двигатели, в то время как другие все еще выпускали двухцилиндровые. В 1915 году «Кадиллак» внедрила на рынок двигатели V8, а в 1930 году ее завод был первым, освоившим выпуск двигателей V6. В 1910 году, когда американские фирмы все еще выпускали открытые автомобили, сделала модель с полностью закрытым кузовом. Двигатель с электрическим стартером, изобретенный Чарльзом Кеттерингом для , впервые применен в 1912 году в автомобиле Кадиллак. В 1929 году компания первой оснастила свои машины коробкой передач с синхронизаторами и короткоходным двигателем V8 с высокой степенью сжатия и пятью коренными подшипниками, став примером для всех современных автомобилей США. С 1909 года «Кадиллак» продолжал оставаться самой престижной маркой , конкурируя с автомобилями Линкольн и Империал . Все большее число членов правительства, промышленников и кинозвезд покупали автомобили Кадиллак. В декабре 1941 года с производственных линий сошли последние довоенные автомобили Кадиллак, на смену им через два месяца пришли первые танки М5 и авиационные двигатели. Война для закончилась 17 октября 1945 года, когда она возобновила производство легковых автомобилей. В конце 1949 года с конвейера сошел миллионный автомобиль, а к 1956 году завод производил более 150 000 машин в год. В 1954 году «Кадиллак» первой оснастила свои автомобили рулем с усилителем, что было высоко оценено женщинами-водителями. Появились и стали привычными кондиционеры, вслед за ними в 1959 году — круизконтроль. В том же году при главном конструкторе Харли Эрле хвостовые стабилизаторы достигли наибольшей выразительности. Максимальная скорость автомобиля достигала 200 км/ч при расходе топлива 25 литров на 100 км. Все большее значение придавалось безопасности, поэтому с 1972 года все автомобили Кадиллак оснащались ремнями безопасности (хотя десятью годами ранее их начала устанавливать в свои машины компания СААБ). Первые подушки безопасности появились в 1974 году. Главной новостью была модель Севиль, которая по размерам была европейским автомобилем: длина составляла 5180 мм при 5220 мм у модели flryap-XJ6 и 4950 мм у модели Мерседсс-450 SEL. Однако размер двигателя рабочим объемом 5737 см был сокращен незначительно. Автомобиль был довольно дорог и стоил в США в полтора раза больше, чем Кадиллак Купе де Виль.

Cadillac Seville ГОД ВЫПУСКА: 1975 ВЫПУЩЕНО: 16 355 автомобилей ОСОБЕННОСТИ. Модель Севиль была попыткой составить конкуренцию дорогим импортным автомобилям. Это удалось лишь частично, поскольку машина была чрезвычайно дорогая — 12 479 долларов. Cadillac Eldorado (1969) ГОД ВЫПУСКА: 1969 ВЫПУЩЕНО: 23 333 автомобиля ОСОБЕННОСТИ. Модель Эльдорадо отличали короткое шасси и передний привод. Автомобиль был рассчитан на шесть человек, но выпускался он только как двухдверное купе. Cadillac Series 62 Convertible ГОД ВЫПУСКА: 1959 ВЫПУЩЕНО: 11 130 автомобиля ОСОБЕННОСТИ. В 1959 году появился новый кузов, а двигатель V8 рабочим объемом 6384 см3 развивал мощность 330 л. с. при 4800 об/мин. Cadillac Eldorado Brougham ГОД ВЫПУСКА: 1958 ВЫПУЩЕНО: 304 автомобиля ОСОБЕННОСТИ. Последний автомобиль Кадиллак Брогем был выпущен в Детройте в 1958 году. С этого времени специальные автомобили Кадиллак производились фирмой-изготовителем кузовов «Пининфарина» в Италии. Cadillac Coupe de Ville (1957) ГОД ВЫПУСКА: 1957 ВЫПУЩЕНО: 23 813 автомобилей ОСОБЕННОСТИ. В 1957 году у автомобилей появилось новое, более низкое шасси. Cadillac Coupe de Ville (1953) ГОД ВЫПУСКА: 1953 ВЫПУЩЕНО: 14 550 автомобилей ОСОБЕННОСТИ. Двухдверный Кадиллак с кузовом купе получил название Купе де Виль. Желая иметь в машине кондиционер, покупатели все чаще отдавали предпочтение купе. Cadillac Eldorado (1953) ГОД ВЫПУСКА: 1953 ВЫПУЩЕНО: 8367 автомобилей ОСОБЕННОСТИ. Автомобиль выпускался с автоматической трансмиссией «Хайдра-Матик». Отделка салона кожей. Хромированные спицованные колеса. Cadillac Series 62 (1946) ГОД ВЫПУСКА: 1946 ВЫПУЩЕНО: 18 556 автомобиля ОСОБЕННОСТИ. Кузов модели Серия-62 был идентичен кузовам автомобилей Олдсмобил и Бюик того же года. Рабочий объем двигателя V8 был 5675 см3, а мощность — 156л. с. при 3400 об/мин

Главный человек в Cadillac Escalade ESV

Всё же складывается впечатление, что главный здесь не водитель и не те, кто сидят на втором ряду, а тот кому удобнее всех. То есть сидящем в центре третьего ряда. Во-первых, места там хватит для ног абсолютно любой длины. Во-вторых, нажав всего лишь одну кнопку можно разместиться еще более вольготно. Кроме того, там есть собственный, третий экран. Не говоря уже о том, что сидящий там может подглядывать и в мониторе тех, кто сидит на втором ряду.

Кстати, удивительная вещь. Вроде бы Cadillac Escalade ESV придумали в той же стране, что и айпады и на дворе XXI век. Тем не менее, основным источником пассажирской мультимедиа в Кадиллак Эскалейд ESV является DVD. Совершенно немыслимый архаизм.

Интерьер салона Кадиллак 2020

Оснащение современной мультимедийной системой создаст особенный микроклимат во время поездки

Все, кто хоть раз побывал в салоне Cadillacа Escalade, наверное, заметили, что ничего более комфортнее уже и придумывать не стоит. Кожаный вариант отделки несет в себе галантность и практичность. Удобство сидений отменное. Настройка их положения, объем и мягкость притягивают. Сиденья спереди по вашему желанию могут становиться как теплее, так прохладнее благодаря специальной системе обогревания и охлаждения. В общем, здесь уже все продумано до мелочей. И преодолевать довольно длительные расстояния в таком авто будет вам в удовольствие и без особых трудностей.

Усовершенствованая система безопасности Кадиллака нового поколения

Усовершенствование модели нового поколения Cadillac Escalade 2018 произойдет за счет внедрения современных фирменных пакетов безопасности Driver Awareness и Driver Assist. Предвидится также установление прогрессивного пакета круиз-контроль, который успешно применяется на моделях Tesla, что даст возможность самостоятельного автопилотирования. Скорее всего, он будет частично автономным. Повысится уровень безопасности при вождении за счет установки телематической системы OnStar 4G LTE. А расширенная камера заднего вида будет сразу заложена при сборке автомобиля.

Современные функции в модели 2020 года

Новый Cadillac Escalade 2020 должен покорить покупателей своей сверхсовременной информационной и развлекательной системой, как для водителя, так и для пассажиров. Настоящий прорыв в будущее – это голосовое и сенсорное управление автомобиля, по желанию еще и установка экрана над головой.

Отменный звук в салоне будет исходить из колонок аудиосистемы Centerpoint 2.0. Использование функции Apple CarPlay и Android Auto придаст вождению комфортность и современность. Установка системы OnStar 4G LTE позволит пассажирам оставаться в социальных сетях, а также смотреть фильмы или играть в игры при поездках. Все это сделает новую модель еще элитнее.

Видео отзыв о Кадиллак Эскалейд 2018

Когда ожидать выпуск обновленного Кадилака Escalade 2018

В нашей стране автомобили Cadillac не пользуются особым спросом у автолюбителей. Он больше распространен в Соединенных Штатах Америки и за рубежом. Машина, хотя и классная по своим показателям, но очень дорогая, и не все наши соотечественники ожидают появление данной модели в продаже. Но все-таки есть и такие, кто хотел бы приобрести улучшенный великолепный Cadillac Escalade 2020 так как он, несомненно, по своим приобретенным техническим характеристикам и внутреннему оснащению останется самым представительским и эксклюзивным вариантом полноразмерного SUV. Вероятнее всего, из новостных сообщений, высказываемых производителями, мы увидим это ослепительное совершенство в 2020 году.

Чем ещё удивил автомобиль Эскалейд

С точки зрения эргономики, Escalade ESV несколько удивляет переусложнненный левый подрулевой переключатель и ручной режим автомата, а который кулиса постоянно попадают вместо «Драйва». Непонятно и то, почему селектор режима трансмиссии спрятали за спицы руля.

Справедливости ради надо признать, что ручной режим здесь честный. Но невозможно понять, зачем это нужно такому совершенно неспортивному автомобилю, как Escalade ESV. И ещё, зачем здесь в Эскалейд джип поставили два режима работы подвески, точнее электронно-управляемых амортизаторов? Один из них называется в русском варианте «Поездка», а другой как раз «Спорт». На что они намекают интересно?

На самом деле, разумный способ поведения водителя за рулём Кадиллак Эскалейд ESV это поставить коробку передач в режим «Драйв» и газ в пол. Только тогда можно понять, на что же способен упрятанный под этим огромным капотом V-образный, восьмицилиндровый, разумеется бензиновый, двигатель.

Начало истории и личности основателей – 1880-е года

У истоков автомобильного бренда стоят инженер Генри Мартин Лиланд и бизнесмен Уильям Мерфи. Первый был специалистом в обслуживании машин, работал на оружейном заводе и имел должность в федеральном оружейном арсенале. В его обязанности входило создание высокоточных механизмов. Это и привело к созданию высококачественных автомобилей Кадиллак. История Лиланда, как деятеля автомобильной индустрии, начинается в 80-х годах. Инженер планирует перебраться в Чикаго и открыть собственный бизнес именно там, но планы нарушили повсеместные протесты рабочих, поэтому от этой идеи пришлось отказаться. В таком случае, местом дислокации стал Детройт, где и была открыта первая компания по выпуску механических устройств, в том числе паровых и бензиновых двигателей. Вместе с ним прильнуть к идеи решили Фальконер и Нортом, поэтому компания получила названием «Лиланд, Фальконер и Нортон».

Динамика Cadillac Escalade ESV

Двигатель с заводской маркировкой L86, это 8,6 литра рабочего объема, 409 л.с. мощности и 621 Нм крутящего момента. Официальных данных о разгоне до сотни почему-то нет, но по ощущениям Escalade ESV выполняют это упражнение примерно за семь секунд. Это неприлично быстро. Да и в поворотах ведет себя на удивление послушно. Ну и наконец для такого слонопотама он на редкость уверенно тормозит.

Конечно, не только эта прыть и низковисящий передний бампер удерживают от экскурсии на бездорожье. Есть ещё и плавность хода. Не то, чтобы с ней были бы какие-то проблемы, Просто, 22-дюймовые колесные диски не только выглядит брутально, но и весят немало, а потому серьезно увеличивают неподрессоренные массы. Так что даже по грунтовке ездить не очень-то приятно.

Приходится признать, что Cadillac Escalade ESV, это не внедорожник, несмотря на наличие полного привода. В лучшем случае автомобиль Эскалейд можно зачислить в кроссоверы. Поразительно, но как показал тест-драйв Эскалейд ЕСВ, при сугубо внедорожный генетики в нынешнем исполнении он стал на удивление асфальтовым автомобилем. А потому покупка Escalade ESV представляется поступком не слишком нерациональным.

Впечатления от езды

Внедорожник выглядит массивно и даже угрожающе. Но люди за рулем получают крайне податливое транспортное средство. Он удобен, легок в управлении, хорошо держится на дороге и мощный. Конечно, большие размеры вносят свои коррективы и парковка превращается в нелегкий процесс, но на дороге Escalade ведет себя как изысканный седан. 6.2-литровый V8 двигатель в меру брутальный. Нехватки мощности водитель не почувствует в принципе. Ситуация стала еще лучше с новой автоматической коробкой передач на 10 ступеней. Система «Magnetic Ride Control» творит чудеса, позволяя массивному Escalade поглощать неровности дороги и четко входить в повороты. Управление с усилением удивляет пропорциональностью ответа. Добавив систему полного привода, получаем почти вездеходное транспортное средство.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: