Исходя из отзывов, Ssangyong Rexton всегда отличался необычным экстерьером и заметно выделялся на фоне своих «коллег». Тем не менее обновленная версия оказалась совсем иной, с привлекательной внешностью.
Несмотря на то что азиатская черта угадывается в линиях кузова, владельцы отмечают, что машина не стала отталкивающей, а наоборот, получила некую брутальность и изюминку. Такое обрамление стало возможным благодаря наличию сложного массивного бампера, множеству хромированных деталей, интересному «прищуру» световых элементов и крупному шильдику на радиаторной решетке. Сбоку транспортное средство выглядит не хуже (выраженные колесные арки приятно сочетаются с подчеркнутыми ребрами).
Силовые агрегаты
Отзывы о Ssangyong Rexton подтверждают, что покупателям предлагаются два типа двигателей: бензиновый и дизельный вариант. В первом случае это рядный «четверочный» мотор объемом два литра с турбинным наддувом. Показатель мощности по максимуму составляет 225 «лошадок», оборотистость — 5 500 вращений в минуту. Также «движок» оснащен фазовым вращателем и системой непосредственного впрыска. Эта версия агрегирует с шестидиапазонной автоматической коробкой передач от компании Aisin.
В качестве альтернативы бензиновой версии выступает турбинный дизель на 2,2 литра. Силы его хватает только на 181 «лошадку». При этом момент кручения составляет 420 Нм в пределах 1 600-2 600 оборотов в минуту. В качестве трансмиссии ставится семиступенчатый автомат типа E-Tronic. В некоторых вариациях машина комплектуется механическим аналогом на шесть режимов.
Отзыв Ssang Yong Rexton 2.0 XDi 4WD (2014 г.)
Ну что, панове, начнем сказ о новом Рекстоне? Начнем.
Вы уже наверное познакомились с моим опусом о покупке и имеете представление о мотивах, побудивших меня растечься мыслью по древу? Очень хорошо.Если нет,то пожалуйста
Именно поэтому продолжим знакомиться с впечатлениями о аппарате, который создан не для «галочки» в отчете, а для людей, которые, положив свои силы, знания и опыт, заработали небольшое количество денег и пожелали получить взамен этого » друга о четырех колесах». Естественно, надежды, которые сопровождают такую покупку, должны быть самые положительные и любое отрицательное решение будет подрывать веру преобретателя в справедливость на Земле. (Это я по поводу нашей славной истории и развития автопрома в стране).
Итак, перейдем к повествованию.
Я не буду останавливаться на своем водительском стаже с 1981 года и доказывать вам, что мой опыт позволяет за 1500 км и даже меньше (намного меньше) определить, что есть то, на чем я еду. Поэтому, кому интересно, внимайте, а кому нет, можете пойти ударить по пивасику.
28.06.2014 года я поменял своего Кирюху на Рекса. (Классная кликуха, особенно если кто читал подборку Донского «Бешенный». Туда входит и книга «Тридцатого уничтожить», наверное все смотрели сей боевик). Так вот, это про Рекса.
Хочу сразу остудить тех, кто начнет рассказывать о чудо авто типа Ленд Крузер, Кайен, Галентваген, Дискавери 4 и тому подобное.(Кстати, мой сослуживец, владелец Фрила, проехав на моем Рексе очень озаботился этим. Ему безумно понравился движек и по, как Рекс едет.) А эта подборка находится в другом ценовом диапазоне и не является альтернативой для данного авто. Ну перейдем к главному.
Постараюсь сразу начать с основных узлов и агрегатов.
Двигатель. 2.0 дизель. 155 л.с. -360—380 Нм. Меня впечатлил. Даже очень. Особенно после 2.0 Кирюхи. (На Кайрон ездил и на 2,7 дизеле(см. мои отзывы от Кирюхе), так вот, впечатление даже более живые, чем от того движка. Заскручивается и подхватывает мгновенно. Никаких турбоям, никаких натужных ноток не слышно и даже не ощущается. Нога на газ и пинок в спину. Класс. Надо еще не забыть, что расход у движка 6,3 литра на 100 км.
Подвеска. По сравнению с Кирюхой — это кровать с периной. Мягкая, поглощающая неровности. Никакой жесткости на стыках, но в то же время не валкая, упругая и создающая впечатление надежной и непробиваемой.(Имея опыт Кирюхи — скорее всего так и есть.) Клиренс машины больше, чем у Кайрона, а значит, при установке колес, например, 265/75/16 он увеличится на 2-2,5 см и станет без лифта такой, как у проходимцев высшей пробы.
Трансмиссия. Шестиступка + задняя. Отличный агрегат. Великолепно просчитаны передаточные числа. На пониженных (1 и 2 скорости) отлично ведет себя в пробках. Машина не глохнет при практически остановленной машине. На прямых и повышенных великолепно в широком диапазоне позволяет варьировать скоростью.(например, 4 скорость отлично работает при 40 км/час, а 5-6 при 70-80 км/час). Ручка — это миниджойстик. Если на Кирюхе я этим восхищался, то тут в восторге в квадрате = намного меньшие ходы ручки при переключении передач- одно слово- миниджойстик.
Салон. Это прелесть. Конечно прелесть в определенном денежном диапазоне. Все настолько качественно подобрано по стилю и подогнано по технологической карте сборки, что даже нечего предъявить и не к чему придраться. Ну и сильная сторона — это шумоизоляция. Если в Кирюхе было тихо (как это может быть тихо в автомобиле), то здесь Очень тихо. Великолепная панель приборов. Подсверка нейтральная, не агресивная, не отвлекает и успокаивает. (Пишу это для того, чтобы подчеркнуть ее достоинства. На Ауди А6 была красная (оранжево-красная), так после 5 часов за рулем было «больно» на нее смотреть, реально начинала раздражать). Теперь о самом важном для рыболова, о багажнике. 11 июля ездил на рыбалку под Калязин. Затаривался на три дня с учетом незнакомого места. Багажник оказался полупустым, по сравнению с Кирюхой. А там была, лодка(шкура и пол, мотор 9,8 Тахатсу, канистра 20 литров, бак, колеса лодки, бак 12 литров в лодку, кресло, ящик с приманками (блесна, воблеры, запасные катушки и т.д.) размер 04-*40*20, еда, одежда, спасательный жилет, тубус со спинингами, палатка, спальный мешок, сапоги-заброды,ящик с инструментом для мотора лодки, непромокаемый костюм на случай дождя. Вот это багажничек, вот это мечта оккупанта.
Внешний вид. Ничего не хочу говорить, я в восторге. Современный и в то же время брутальный, такой, какой должен быть у внедорожника. А то, что он является таковым у меня, после 6 лет и 10 месяцев владения Кирюхой и 216 500 км пробега на нем сомнений нет.
Таким образом, уважаемые автолюбители, если ваше эго готово перейти в высшую лигу владения автомобилем марки ССанг Йонг — Рекстон позволит вам получить максимум удовольствия. Машинка зачетная.
Особенности
Отзывы о Ssangyong Rexton свидетельствуют о том, что именно дизель является силовым агрегатом, на котором акцентируют внимание пользователи и разработчики. На некоторых рынках бензиновых версий не встретишь совсем. Солидному внедорожнику дизель подходит лучше за счет своей тяговитости. От него не требуется показатель сверхвысокой динамики. Согласно заявлению производителей рассматриваемый автомобиль разгоняется до 100 километров за 11,5 секунды при максимальной скорости 185 км/ч.
При этом с автоматической коробкой «Рекстон» способен транспортировать прицеп весом до 3 500 кг. У бензинового аналога этот параметр ниже на 0,7 тонны. Машина предлагается в полноприводном или переднеприводном исполнении. Потребление горючего в смешанном режиме составит около 9,5-10 литров солярки на сотню километров. Подключение переднего моста осуществляется посредством шайбы на консоли между сидениями. Этот же узел переводит трансмиссию в режим пониженной передачи. Преимущество подключаемого привода — уменьшенный расход горючего при городском стиле вождения.
Технические характеристики SsangYong Rexton поколения II
универсал
- ширина 1 870мм
- длина 4 720мм
- высота 1 830мм
- клиренс 206мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
2.7 Xdi MT (165 л.с.) | original/r27em02 | ДТ | Полный | 7,4 / 10,7 | 177 км/ч | |
2.7 Xdi MT (165 л.с.) | comfort/r27em06 | ДТ | Полный | 7,4 / 10,7 | 177 км/ч | |
2.7 Xdi AT (165 л.с.) | elegance family/r27et28 | ДТ | Полный | 7,5 / 11,7 | 170 км/ч | |
2.7 Xdi AT (165 л.с.) | elegance/r27el28 | ДТ | Полный | 7,5 / 11,7 | 170 км/ч | |
2.7 Xdi AT (165 л.с.) | comfort/r27ea06 | ДТ | Полный | 7,5 / 11,7 | 170 км/ч | |
2.7 XVT AT (186 л.с.) | luxury/r27el48 | ДТ | Полный | 8,3 / 12 | 181 км/ч | |
2.7 XVT AT (186 л.с.) | luxury/r27et48 | ДТ | Полный | 8,3 / 12 | 181 км/ч | |
3.2 AT (220 л.с.) | luxury/r32el48 | АИ-95 | Полный | 12,8 / 19,3 | 184 км/ч | |
3.2 AT (220 л.с.) | comfor/r32ea06 | АИ-95 | Полный | 11,4 / 19,6 | 184 км/ч | |
3.2 AT (220 л.с.) | original/r32ea02 | АИ-95 | Полный | 11,4 / 19,6 | 184 км/ч |
Ходовая часть
Отзывы о Ssangyong Rexton 2,7 говорят о том, что он, как и предшественник, относится к рамным внедорожникам. При езде это выражается определенным образом. Например, наблюдается более высокая посадка и центр тяжести, в отличие от аналогов с несущим кузовом. Эта особенность утяжеляет автомобиль, делая его устойчивей.
При этом части подвески изолированы от кузова, что обеспечивает меньшую чувствительно на дорожных ухабах. Также повышается жесткость основы, а это позитивно сказывается при высоких нагрузках, в том числе и диагональном вывешивании. Рама стала безопаснее и крепче при столкновениях. Передний и задний узел подвески — это система «МакФерсон» с несколькими рычагами. Основная задача данного блока — обеспечение комфортной езды, поскольку на таком тяжелом внедорожнике активные входы в повороты не практикуются.
Преодоление бездорожья осуществляется за счет подключаемого полного привода. Пониженная передача поможет выбраться из самой сложной ситуации. В комплектацию входят системы HDS, HSA, 4WD, которые предотвращают опрокидывание и позволяют преодолевать солидные уклоны. Некоторым потребителям не хватает блокировки заднего дифференциала в жестком исполнении, хотя и не факт, что она не появится в следующем поколении авто.
Тест-драйв SsangYong Рекстон
Внедорожный квест – лучший способ узнать, как ведет себя в движении массивный и солидный SsangYong. «Подарки» дорожного пути автомобиль принимает легко: он отлично проходит броды и колеи, которые невозможно объехать. Для многих такая проходимость может стать неожиданной, ведь великолепные ходовые качества кроссовер демонстрирует даже в базовой, не улучшенной комплектации.
Достоинством Санг Енг Рекстон является то, что дорожную мелочь подвеска авто проглатывает практически незаметно. Почувствовать в салоне отдачу в виде колебаний неподрессоренных масс можно только от ям с острыми краями.
Расплата за комфортную езду неизбежна: при вхождении в поворот машина кренится так, что, кажется, она вот-вот зацепит бампером дорогу. К тому же, чрезвычайно легкий руль полностью лишен какой бы то ни было информации. Вкупе с четырьмя оборотами это делает управление тяжеловесным внедорожником схожим на скольжение сала по желе. Главным плюсом Rextone является W-образная рама – то, что надо для наших дорог.
Известно, что только версии с бензиновым движком или с топовым 2,7-литровым турбодизельным тягачом комплектуются независимой задней подвеской. Но, на практике оказывается, что уповать на нее не стоит. Поведение на дороге внедорожника с такой подвеской не особо отличается от поведения Ссангйонг Рекстон с неразрезным задним мостом. К слову сказать, это положительный аргумент в пользу двухлитрового дизеля.
Также у модификации с турбодизелем имеется понижающий ряд и серьезный полный привод (подключаемый), возможность блокировки межосевого дифференциала. Бензиновая модель Rexton таких внедорожных прелестей лишена. В ее распоряжении только постоянный полный привод, который в статичном положении машины делит тягу в соотношении 60:40 в пользу задней несущей оси.
Интерьер
В своих отзывах о Ssangyong Rexton (дизель) владельцы указывают на тот момент, что в салоне внедорожника радует изобилие дорогих материалов. В набор входит экокожа, настоящее дерево, полированные металлические элементы. По сравнению с предшественником, нынешнее поколение существенно продвинулось вперед в плане оформления интерьера. Внутренняя отделка однозначно выглядит красиво и монументально.
На центральной консоли предусмотрены кнопки по типу аналогов «Мерседеса». Внутри имеются украшения из светодиодных полос (на дверях и панели). Потребителям предлагается несколько цветовых вариаций: серый, коричневый, шоколадный колер. Еще одним плюсом салона является большая вместимость. Багажник тоже не подвел, вмещает в себя 800 литров объема.
В своих отзывах о Ssangyong Rexton пользователи подмечают еще одну особенность. Если сложить задний ряд сидений, то вместимость внедорожника составит практически два кубометра груза. За дополнительную плату конструкторы дополнят машину еще парой сидений и регулировкой их по углу наклона. Даже в семиместном исполнении места внутри вполне хватит, хотя самый задний ряд комфортно подойдет только для размещения подростков или людей небольшой комплекции.
Интерьер: наполнение салона и качество сборки.
Салон по своему дизайну не претерпел никаких изменений, да и зачем, ведь в его только совсем недавно, в 2010 году, полностью обновили. Салон по-прежнему украшает многофункциональный руль с крупной центральной частью, комфортные кресла с широким диапазоном регулировки и хорошей боковой поддержкой, крупные торпедо, центральная консоль и подлокотник, как и подобает большому автомобилю.
Второй ряд сидений отличается просторностью и способен без стеснения уместить там трех человек. Кроме того сидения могут изменять угол наклона, есть пять вариантов положения спинки. А в качестве опции можно еще заказать два дополнительных сидения в третий ряд.
Даже базовая комплектация (Comfort) нового Санг Йонг Рекстон 2013 года может похвастаться системой стабилизации (ARP+ESP), подушками безопасности (боковыми и фронтальными) для пассажиров первого ряда, аудиосистемой с USB, подогревом всех сидений, центральным замком, охранной сигнализацией, повторителями указателей поворотов на боковых зеркалах и климат контролем. Однако, эта начинка, конечно же, сказалась и на цене.
Характеристики технического плана
Ниже приведены основные параметры рассматриваемого авто:
- длина/ширина/высота (м) — 4,85/1,96/1,82;
- база колес (м) — 2,86 м;
- клиренс (см) — 22,4;
- вес полный/снаряженный (т) — 2,85/2,13;
- радиус разворота (м) — 11.
Судя по отзывам владельцев, Ssangyong Rexton комплектуется максимально для такой категории машин. В оснащение входят сидения с электрической регулировкой, подогревом и вентиляцией, система запуска без ключа и круиз-контроль. Кроме того, вы получаете несколько камер, парктроник, электронный стояночный тормоз. Опционально доступна отделка салона коричневой кожей типа Cognac Brown или окраска кузова в оригинальный оттенок.
Обзор разновидностей SsangYong Rexton
Цены на SsangYong Rexton полностью зависят от комплектации. В таблице ниже показаны средние расценки на внедорожники только с салона и бывшие в эксплуатации.
Таблица — Примерная цена модельного ряда SsangYong Rexton
Модель и комплектация | Ориентировочная стоимость за транспортное средство с салона, тыс. рубль | Стоимость автомобиля с пробегом, тыс. рубль |
Comfort+ AT | 1580-1600 | 280-710 |
Comfort+ MT | 1740-1760 | 320-780 |
Elegance AT | 1900-1930 | 360-1100 |
Elegance Family AT | 2100-2110 | 390-1700 |
Luxury AT | 2200-2300 | 420-1700 |
Luxury Family AT | 2400-2450 | 560-2000 |
Original AT | 2400-2600 | 320-1700 |
Original MT | 1700-1900 | 330-1400 |
Xdi Elegance AT | 2600-2680 | 660-2200 |
Xdi Luxury AT | 2900-2940 | 720-2400 |
Отзывы о Ssangyong Rexton (дизель 2,7)
В своих откликах владельцы указывают еще на ряд положительных моментов. Среди них:
- кожаная обшивка большого четырехспицевого руля;
- удобное управление мультимедийной системой;
- наличие крупных аналоговых датчиков и приборов на панели управления;
- всевозможные индикаторы;
- отличную оптику;
- присутствие четырех подушек безопасности.
Можно сделать выводы, что указанный внедорожник является хорошей машиной для своей цены (от 1,6 миллиона рублей). Некоторые конкуренты качественнее и лучше «Рекстона», однако уступают ему по стоимости и параметру проходимости.