Передняя часть нового Санг-Йонг Актиона
В работе над экстерьером дизайнеры сделали акцент на переднюю часть автомобиля. Лучшее тому подтверждение — фото предшественника (внизу). Также появились четыре новых цвета кузова: перламутровый, темно-синий, ярко-красный и карбоново-серый.
В работе над экстерьером дизайнеры сделали акцент на переднюю часть автомобиля. Лучшее тому подтверждение — фото предшественника (внизу). Также появились четыре новых цвета кузова: перламутровый, темно-синий, ярко-красный и карбоново-серый.
Сзади основное внимание уделили фонарям. Их форма изменилась не сильно, зато, как и в фарах, появились светодиодные секции. В списке наиболее дорогого оснащения «Премиум» — 18-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна Diamond Cutting («бриллиантовая огранка»).
Экстерьер
Сменив поколение кроссовер Санг Йонг Корандо/ Актион получил новый, более стильный, чем у предшественника, дизайн экстерьера кузова с массой изящных линий и боковыми поверхностями, украшенными оригинальным рельефом. При этом новинка существенно увеличилась в размерах, практически догнав немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan. В оформлении внешности нового SsangYong Korando C300 явно заметно влияние концепта SsangYong SIV-2, показанного в 2016 году на Женевском авто шоу.
Так что кузов нового Саньенг Корандо спереди щеголяет аккуратными и строгими фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями (в максимальной комплектации передняя оптика Full LED). Компактной фальшрадиаторной решеткой и мощным бампером с двухуровневым воздухозаборником и вертикальными секциями светодиодных противотуманок.
Сбоку кузов нового корейского компактного кроссовера выставляет на показ харизматичный рельеф навесных панелей. Передние крылья, двери первого и второго ряда, а также задние крылья. Яркие ребра и выштамповки. Циркульные колесные арки. Заполненные 17-дюймовыми колесами (стандартно устанавливаются легкосплавные диски с резиной 225/60R17). Ниспадающую к корме крышу, опирающуюся на мощную стойку. В качестве опции доступны и более крупные 18-дюймовые колеса с резиной 235/55R18.
Сзади кузов нового SsangYong Korando демонстрирует компактную дверь багажного отделения, увенчанную спойлером. Горизонтальные светодиодные габаритные фонари с оригинальный 3-мерным рисунком, мощный бампер практически, полностью одетый в защиту из некрашеного пластика.
SsangYong Actyon задня
Стало
Стало
Моторов отныне предлагают два. Это прежние 149-сильный 2-литровый бензиновый агрегат и турбодизель такой же мощности и рабочего объема. А вот 175-сильную версию последнего отправили на покой. Как и прежде, доступны любые сочетания двигателей, коробок передач («механика» и «автомат», обе на шесть ступеней), а также переднего и полного привода. Цены подросли несильно, а ведь автомобиль получил совершенно новый, гораздо более современный интерьер. Теперь базовая комплектация обойдется в 729 000 рублей, то есть она лишь на 30 тысяч дороже, чем до рестайлинга.
Мне довелось проверить в деле дизельный «Актион», и в движении я сразу отметил: после модернизации внутри стало тише. По утверждению компании, уровень шумов и вибраций снижен на 9,2%. В этом помогли, в частности, усиленные опоры двигателя.
В салоне изменения заметнее. Передняя панель полностью новая, с приятным на ощупь пластиком. Добавлена возможность подключения устройств «Эппл» через USB-порт. Начиная с комплектации «Элеганс» в центре консоли появился 7-дюймовый дисплей штатной навигации с предустановленными картами NAVTEQ. Интересно, что для Европы такой возможности не предусмотрели. Новые опции — пуск двигателя кнопкой, система контроля давления в шинах, подогрев руля.
Объем багажника
SsangYong Actyon SUV
Год выпуска | Объем (л) |
2006, 2007, 2008 | 661 |
Одноименный кроссовер оснащался лицензионными моторами Mercedes-Benz. Так, речь идет о двухлитровом турбодизеле мощностью 141 л. с., а также 2,3-литровом 150-сильном ДВС. Автомобиль основан на лонжеронной раме. Такое решение позволяет предотвратить заклинивание дверей даже при диагональном вывешивании.
Одноименный пикап изначально был доступен с дизельными моторами, а позже появились бензиновые установки в двух комплектациях с механической коробкой передач.
В 2013 году состоялся рестайлинг модели, в результате которого автомобиль получил дизайн в стиле модернизированного пикапа SsangYong Actyon Sports. В 2014 год состоялось очередное обновление. Дизайн остался практически прежним, за исключением более «нахмуренной» передней части, а также появления диодных задних фонарей в передней оптике. Двигатели не изменились.
Двигатель | |||||||||
Модель | D20DTF | G20 | |||||||
Четырехтактный | |||||||||
Дизель, с турбонаддувом | Бензиновый | ||||||||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное | |||||||
Рабочий объем, см 3 | 1998 | 1998 | |||||||
Диаметр цилиндра и од поршня, мм | 86,2 x 85,6 | 86 x 86 | |||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 109,6 (149)/ 3 000 – 4 000 | 109,6 (149)/ 6 000 | |||||||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 360/ 2 000 – 2 500 | 197/ 3 500 – 4 500 (при этом 175/2 000) | |||||||
Степень сжатия | 16,5 : 1 | 10,5 : 1 | |||||||
Система подачи воздуха | Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией (E-VGT) | Система изменения фаз, система изменения длины впускного коллектора | |||||||
Система подачи топлива | Впрыск топлива под давлением (Common rail) | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||||||
Трансмиссия | |||||||||
Коробка передач | 6-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая | 6-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая | |||||
Передаточное отношение на 1-й передаче | 3,538 | 4,156 | 3,616 | 4,212 | |||||
на 2 передаче | 1,909 | 2,375 | 1,957 | 2,637 | |||||
на 3 передаче | 1,179 | 1,522 | 1,207 | 1,800 | |||||
на 4 передаче | 0,814 | 1,144 | 0,905 | 1,386 | |||||
на 5 передаче | 0,734 | 0,859 | 0,842 | 1,000 | |||||
на 6 передаче | 0,628 | 0,676 | 0,714 | 0,772 | |||||
задняя 1 | 3,91 | 3,178 | 3,743 | 3,385 | |||||
Передаточное отношение раздаточной коробки | 4,538/ 3,933 (5, 6, задняя) | 3,575 | 4,917/ 4,214 (5, 6, задняя) | 3,876 | |||||
Тип привода | 2WD | Active AWD* | 2WD | Active AWD* | 2WD | Active AWD* | 2WD | Active AWD* | |
Шасси | |||||||||
Передняя подвеска | McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) | ||||||||
Задняя подвеска | Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) | ||||||||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с гидроусилителем – Original, Elegance/ c электроусилителем – Elegance+, Luxury, Premium | ||||||||
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) | Дисковые вентилируемые/ дисковые | ||||||||
Колесные диски | 6.5JX16; 6.5JX17; 6.5JX18 | ||||||||
Шины | 215/65R16; 225/60R17; 225/55R18 | ||||||||
Массогабаритные показатели | |||||||||
Снаряженная масса, кг | 1666 – 1679 | 1747 | 1686 | 1767 | 1612 – 1667 | 1693 – 1748 | 1620 – 1674 | 1700 – 1755 | |
Полная масса, кг | 2180 | 2260 | 2180 | 2260 | 2100 | 2170 | 2100 | 2170 | |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1134 | 1164 | 1155 | 1185 | 1083 | 1113 | 1090 | 1121 | |
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1046 | 1096 | 1025 | 1075 | 1017 | 1057 | 1010 | 1049 | |
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг | 2000 | 1500 | |||||||
(без тормозов), кг | 750 | ||||||||
Габаритная длина, мм | 4410 | ||||||||
Габаритная ширина, мм | 1830 | ||||||||
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм | 1675 (1710) | ||||||||
Колесная база, мм | 2650 | ||||||||
Колея передних колес, мм | 1573 | ||||||||
Колея задних колес, мм | 1558 | ||||||||
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1010/ 990 | ||||||||
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1450/ 1410 | ||||||||
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1365/ 1340 | ||||||||
Пространство для ног (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1035/ 940 | ||||||||
Объем багажного отделения, л | 486 | ||||||||
Объем топливного бака, л | 57 | ||||||||
Характеристики | |||||||||
Расход топлива**: | |||||||||
Городской цикл, л/100 км | 7,5 | 7,9 | 9,4 | 9,6 | 9,7 | 10,5 | 10,3 | 10,9 | |
Загородный цикл, л/100 км | 5,1 | 5,5 | 6,1 | 6,3 | 6,2 | 6,9 | 6,6 | 7,2 | |
Комбинированный цикл, л/100 км | 6,0 | 6,4 | 7,3 | 7,5 | 7,5 | 8,2 | 8 | 8,5 | |
Максимальная скорость, км/ч | 174 | 163 | 165 | ||||||
Диаметр разворота, м | 11 | ||||||||
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 22,8/ 28,2 | ||||||||
Угол продольной проходимости, град. | 19 | ||||||||
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм | 180 (215/65R16) – 190 (225/55R18) |
Читать дальше: Рено дастер дизель тест драйв видео
СанЙонг Актион 2014-2015 модельного года — классический городской паркетник. В обычных режимах привод осуществляется на передние колеса. Опционально доступна система полного привода, которая при пробуксовке ведущих колес перераспределяет часть мощности и крутящего момента на заднюю ось. На заснеженной или мокрой дороге эта система добавляет уверенности водителю и позволяет сохранить управляемость.
Дизайн кроссовера SsangYong Actyon разрабатывался итальянской студией Джуджаро, поэтому выглядит машина современно и стильно. Высокий клиренс и компактные размеры придают автомобилю стремительности и спортивности.
Технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей SsangYong Actyon практически одинаковые — мощность составляет 149 л.с. при рабочем объеме 2000 кубических сантиметров соответственно. Но у дизельного двигателя крутящий момент значительно выше, 360 Нм против 197 у бензинового аналога.
На СанЙонг Актион устанавливаются 2 типа шестиступенчатых трансмиссий: автоматическая и механическая, по техническим характеристикам они оптимальны для ежедневной эксплуатации. Передняя подвеска выполнена по схеме McPherson (поперечные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости), сзади применяется рычажная Multi-link. В рулевом управлении может быть установлен электрический или гидравлический усилитель.
* Система автоматически подключаемого полного привода ** По условиям ездового цикла.
Компания оставляет за собой право внесения изменений в технические характеристики, указанные в настоящей спецификации, без предварительного уведомления.
Автор статьи: AutoKontact.ru
Сзади узнать обновленный SsangYong Actyon можно лишь по измененной графике фонарей.
Салон SsangYong Actyon новая модель
Стало
Стало
Уровень вседорожных возможностей городского кроссовера остался довольно высоким. Дорожный просвет в 180 мм и параметры геометрической проходимости (угол въезда 22,6º, съезда — 28,3º, рампы — 18,7º) позволяют вольничать на разбитой дороге, — конечно, в пределах разумного.
Езда по окультуренному европейскому бездорожью на дизельной машине вызвала прилив положительных эмоций. «Актион» лихо промчал через виноградник под неодобрительными взглядами местных бюргеров, видимо, присевших отметить Октоберфест, чуть поелозил в тракторной колее, взбираясь на пригорок, и уверенно выехал на дорогу. Хороший вариант для тех, кто основную часть пути на дачу едет по асфальту, а финальные два-три километра вынужден ползти по грунтовке.
Силовой агрегат
Вначале на Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения устанавливали 3 разновидности двигателя: на бензине 2.0 –х литровый с мощностью 149 л.с. и два дизельных с мощностями 149 и 179 л.с. Последний сняли из эксплуатации, но по опыту автомобилистов, он оказался самым приемлемым для такой машины — 149 л.с оказалось маловато для комфортной езды.
На вторичном рынке наибольшую популярность получили дизельные Актионы. У бензиновых моторов возникают трудности с запуском в суровые зимы. При этом холодный агрегат может запуститься, но потом без причины заглохнуть. И так по несколько раз. Дилеры предлагают избежать этой проблемы перепрошив двигатель, но это редко помогает. Возможно причина кроется в топливной рампе, которая установлена под неправильным углом, как говорят некоторые опытные механики. Они предлагают вместе с подгоном рампы сразу поменять и все уплотнительные кольца.
Дизельные агрегаты на Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения – надежны. Иногда встречается поломка датчика температуры выхлопных газов в турбокомпрессоре из-за его небольшого ресурса работы. В среднем замена такого датчика происходит через 30-40 тыс. километров пробега. Если этого не сделать, то на приборной панели все время будет гореть check
engine
, а автомобиль потеряет тягу.
У передних сидений теперь есть функция вентиляции.
У передних сидений теперь есть функция вентиляции.
У передних сидений теперь есть функция вентиляции.
Но вот резкого нажатия на педаль газа «Актион» не понимает. «Автомат» медлителен, и спешка не в его привычках. Потому включаю новый режим ECO, зажимающий мотор, и размеренно плыву в потоке. В конце пути борткомпьютер выдает умеренный результат — 9,8 л/100 км.
Для кроссовера такого класса 486-литрового багажника вполне достаточно.
Итог
Похожие
SsangYong Actyon Sports (СанЙонг Актион Спорт)
SsangYong Rodius (СанЙонг Родиус)
SsangYong Actyon- кроссовер, который идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, комфортный и функциональный интерьер с приятной отделкой и вместительный багажник. Но главный его плюс заключается в большом количестве различных комплектаций, каждый подберет себе что-нибудь по вкусу. Так СанЙонг Актион с передним приводом, бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач отлично подойдет для городского жителя, который часами простаивает в бесконечных пробках мегаполиса, а любитель активного образа жизни может выбрать полноприводный дизельный вариант, который станет верным помощником на бездорожье и доставит владельца до пункта назначения, не взирая на дорожные условия.
Европейская версия Актиона
В европейской версии (на фото) под полом лишь ремкомплект, в России — полноразмерная запаска.
В европейской версии (на фото) под полом лишь ремкомплект, в России — полноразмерная запаска.
Что в итоге? «Актион» как будто побывал в салоне красоты. Модель стала привлекательнее, но ездовые ощущения прежние, ведь технически машина почти не изменилась. По качеству отделки салона «кореец» приблизился к «Хонде CR-V», на дороге кажется мягче, чем «Киа-Спортидж». Подобная косметология способна привлечь покупателей, но лишь на время. Видимо, его корейцы и решили выиграть для подготовки абсолютно нового поколения, дебют которого запланирован на 2020 год. По-моему, получилось!
Компания Саньенг 17 февраля 2020 года рассекретила информацию о новом кроссовере SsangYong Korando C300, официальная премьера которого состоится в марте на Geneva International Motor Show 2020. Кроссовер Саньенг Корандо пришел на смену Korando C (заводской индекс C200), известного в России под именем Ссангйонг Актион. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео SsangYong Korando/Actyon C300 2019-2020 года.
В продажу в Южной Корее авто новинка SsangYong Korando поступит в начале марта текущего года по цене от 22,16 до 28,3 миллионов корейских вон (по текущему курсу от 1 303 000 до 1 664 000 рублей) за кроссовер с 136-сильным 1,6-литровым турбо дизелем, который на выбор предлагается с 6 МКПП или 6 AISIN и передним или полным приводом.
Кроссовер Санг Йонг Корандо/Актион нового поколения получил более стильный дизайн экстерьера по сравнению с предшественником с оригинальным рельефом с массой изящных линий. Также новый кросовер существенно увеличился и в размерах, правда, точные цифры производитель пока не озвучил, известно только, что по габаритам новинка почти догнала немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan.
Внешне новый SsangYong Korando C300 спереди демонстрирует стильные фары головного света со светодиодными ходовыми огнями (в топовом исполнении фары головного света Full LED), компактную решетку радиатора и мощный бампер с вертикальными секциями противотуманных фар и двухуровневым воздухозаборником.
Профиль новинки выставляет напоказ боковины кузова с яркими ребрами и выштамповками, идеальные вырезы колесных арок со стандартно устанавливаемыми 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами размерностью 225/60R17 (в качестве опции доступны 18-дюймовые колеса с резиной 235/55R18) и ниспадающую к корме крышу с мощной задней стойкой.
В кормовой части SsangYong Korando нового поколения компактная дверь багажного отделения со спойлером в верхней части, оригинальные светодиодные габаритные фонари с 3D-рисунком и мощный бампер с защитой из черного пластика.
Интерьер Саньенг Корандо нового поколения стильный и высоко функциональный. На фото в обзоре представлен салон в самой богатой комплектации с продвинутым мультимедийным комплексом с 9-дюймовым сенсорным экраном (Android Auto, Apple Car, голосовое управление, камера заднего вида, навигация), цифровой панелью приборов Blaze Cockpit с 10,25-дюймовым цветным дисплеем, 7 подушками безопасности, контурной подсветкой салона, двухзонным климат-контролем, передними креслами с электрическим приводом регулировок, подогревом и вентиляцией, а также комплексом систем безопасности Deep Control с системой удержания авто в полосе движения, системой мониторинга слепых зон, системой автоматического торможения с функцией предупреждения об угрозе фронтального столкновения и адаптивный круиз-контроль.
Стандартно новый Корандо/ Актион оснащается не так богато, здесь в наличии простенькая аудиосистема (MP3, USB, Bluetooth, 6 динамиков), круиз-контроль, кондиционер, аналоговая панель приборов Super Vision с 3,5-дюймовым экраном бортового компьютера и отделка сидений искусственной кожей.
Вместительность багажного отделения у кроссовера SsangYong Korando составляет 551 литр, при необходимости багажное отделение можно увеличить практически в три раза, сложив спинки сидений заднего ряда.
Технические характеристики SsangYong Korando C300 2019-2020 года. В основу кроссовера нового поколения легла современная платформа с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками McPherson и задней многорычажкой, а также возможностью оснащать Корандо/ Актион не только традиционными ДВС, но также гибридной силовой установкой или полностью электрической.
Новый Korando со старта продаж будет предлагаться со 136-сильным 1,6-литровым турбо дизелем, который работает в паре с 6 МКПП или 6 АКПП AISIN и укладывается в экологические стандарты Euro 6. По умолчанию у кроссовера передний привод (полноприводная трансмиссия доступна только для версии с автоматической коробкой передач). Позже компания SsangYong Motor Company обещает рассекретить характеристики нового 1,5-литровго бензинового турбо мотора и гибридной силовой установки.