Корейская компания SsangYong была основана январе 1954 года. Стоит отметить, что к 1967 году компания стала крупнейшим экспортером автобусов во Вьетнам, также стоит отметить, что официальное название Ssangyong Motor корейская компания получила в 1988. Уже начиная с 1990 года компания начала производить корейские кроссоверы и пикапы такие как SsangYong Actyon, SsangYong Kyron, SsangYong Rexton II и SsangYong Actyon Sports.
Корейская компания SsangYong была основана январе 1954 года. Стоит отметить, что к 1967 году компания стала крупнейшим экспортером автобусов во Вьетнам, также стоит отметить, что официальное название Ssangyong Motor корейская компания получила в 1988. Уже начиная с 1990 года компания начала производить корейские кроссоверы и пикапы такие как SsangYong Actyon, SsangYong Kyron, SsangYong Rexton II и SsangYong Actyon Sports.
Экстерьер
Несмотря на SUV-формат автомобиля, то есть кроссовера, выглядит Korando как внедорожник: массивный, длинный и высоко посаженный. Капот проходит почти параллельно земле, так что у некоторых могут возникнуть определённые неудобства с обзором, особенно в городских пробках и на парковках.
Практически вся машина обильно покрыта декором, что стало уже правилом как для корейских, так и китайских автомобилей. По центру фронтальной части проходит декоративный элемент, разделённый на две части хромированной линией. Она же визуально поддерживает головную оптику. Последняя достаточно узкая, что придаёт автомобилю агрессивных ноток.
Остальная часть обвеса отведена под воздухозаборные системы. Центральная решётка состоит из нескольких чёрных горизонтальных линий, где можно увидеть специальное отделение для номерного знака. Боковые воздухозаборники утоплены в крылья и дополнены противотуманными фарами. Снизу бампер защищён металлическим полотном.
В профиль Korando выглядит симпатично, но солидным такой дизайн не назовёшь из-за обилия слишком уж вольных рельефных перепадов. Сверху красуются рейлинги, центральная часть которых находится на приличном расстоянии от кузова.
Крупные окна обрамлены сверху глянцевым пластиком, а снизу – хромированным декором, который заканчивается на капоте. Зеркала бокового вида установлены на стойках лобового стекла и оснащены тонкими повторителями поворотников.
Ручки находятся на разных линиях и окрашены под цвет кузова. Здесь же можно увидеть рельефные полосы, образующие неправильную геометрическую фигуру. Пороги с арками защищены пластиковыми накладками от песка и прочей грязи.
Тыловая часть Korando хоть и выглядит немного вычурно из-за обилия рельефных перепадов и декора, но назвать её некрасивой просто язык не поворачивается. Обзорное окно сильно наклонено и украшено сверху массивным козырьком.
Крупные фары визуально соединены трапециевидной хромированной вставкой. Здесь же находятся шильдики и фирменный значок бренда. Ниже на обвесе расположились противотуманные фонари, крепления для номерного знака и пластиковая защита.
Кроссовер Ssangyong X100 проходит дорожные испытания
Зарубежным журналистам удалось запечатлеть фотографии нового корейского компактного кроссовера SsangYong X100, который поступит в продажу уже в 2020 году. Новинка, после выхода в продажу составит конкуренцию Kia Soul и предстоящему Hyundai ix25. Пока о новинке известно мало, но нам удалось узнать, что автомобиль носит кодовое название S102 и то, что кроссовер был разработан совместно с индийской компанией Mahindra, к сожалению […]
Рубрика Новости Метки: Ssangyong, SsangYong X100, Корейский кроссовер
Интерьер
Внутри Korando выглядит симпатично. Торпедо проходит в одной плоскости, а управляющие элементы не развёрнуты к водителю, как то можно видеть в других кроссоверах. Отделываться салон будет хорошими материалами: кожей, приятным на ощупь пластиком, хромированными вставками, а в расширенных модификациях – деревом или алькантарой.
Центральную часть торпедо занимают электронный дисплей, дефлекторы и автомагнитола с механическими клавишами и шайбами. Ниже на тоннеле можно увидеть небольшой блок системы управления климатом, отсеки для мелочёвки и набор органайзеров для подключения мобильных гаджетов.
Между сиденьями проходит подлокотник, подстаканники и рычаг КПП, окружённый клавишами электроприводов. В расширенной комплектации возможна установка холодильной установки и отдельных климатических зон.
Пять кресел спокойно и с должным комфортом размещают столько же человек. Качественное наполнение и достойная анатомическая поддержка способствуют длительным путешествиям. Передний ряд оснащён электроприводами, а задний одним лишь подогревом кресел.
Новый SsangYong Actyon 2014 года стал более привлекательнее
Корейская компания SsangYong с помощью выпуска обновленной версии SsangYong Actyon 2014 года, решила подтянуться к корейским лидерам Kia и Hyundai, сделав свой автомобиль максимально привлекательным с точки зрения дизайна, а также улучшив его технические характеристики. Как можно видеть по опубликованным фотографиям, новый СсангЙонг Актион получил более спортивный внешний вид со множеством обновлений и теперь стал отдаленно походить на […]
Рубрика Новинки Метки: Ssangyong, SsangYong Actyon, Новые кроссоверы 2014
Страница 1 из 41
Технические характеристики
На старте продаж Korando будет комплектоваться только одной силовой вариацией – 1,6-литровым дизельным двигателем с отдачей в 136 лошадей. Коробка передач на выбор может быть либо механической на 6 скоростей, либо автоматической на те же 6 передач.
Производитель обещает дооснастить автомобиль бензиновыми двигателями и гибридной установкой. Но конкретных сроков, когда это не произойдёт, не называет.
Обновленный корейский пикап SsangYong Actyon Sports 2014 года
Последнее время корейская компания SsangYong набирает огромную популярность на нашем рынке с помощью моделей SsangYong Actyon и Kyron. Помимо этого в России также продается внедорожик Rexton и пикап Actyon Sports обновленная версия которого прибудет в 2014 году. Стало известно, что цена Актион Спорт в России будет начинаться с отметки в 989 000 рублей. На официальном сайте компании, заявлено, что пикап получил […]
Рубрика Новинки Метки: Ssangyong, SsangYong Actyon Sports
Обновленный Ссангйонг Актион 2014 (для Кореи и многих других стран рестайлинговый SsangYong Korando C 2014) был представлен 7 августа 2013 года на пресс-брифинге в сеульской штаб-квартире корейского автопроизводителя. Рестайлинг компактного кроссовера SsangYong Actyon 2014 года затронул переднюю и заднюю часть кузова и интерьер автомобиля, также корейские инженеры существенно модернизировали техническую начинку машины. Для популярного кроссовера стали доступны новые высокотехнологичные опции, применяются более качественные материалы отделки салона. Мы расскажем обо всех изменениях для обновленного Санг Йонг Актион 2014, оценить их достоинства читатели смогут по фото и видео материалам размещенным в нашем обзоре.
В самом начале статьи стоит отметить, что производство нового SsangYong Actyon 2014 года для отечественных автолюбителей стартовало в конце августа 2013 года во Владивостоке на сборочном конвейере завода Соллерс-Дальний Восток. Кроссовер Санг Енг Актион 2014 модельного года появится в российских автосалонах официальных дилеров корейской компании в середине октября 2013 года, тогда же можно будет говорить о его реальной цене.
Дореформенный кроссовер под именем SsangYong New Actyon был представлен на Московском автосалоне в августе 2010 года, в продаже автомобили появились в начале 2011 года и сразу стали очень популярны у отечественных автолюбителей. Для поддержания высокого спроса на свой кроссовер компания Ssang Yong не стала долго ждать и через три года приняла решение о пусть и не значительном, но качественном обновлении. Результат — новый Саненг Актион 2014 года перед нами. Осталось выискать в нем новые детали и элементы на кузове автомобиля.
Компактный кроссовер нового образца получил трудами дизайнеров полностью новую переднюю часть кузова. Корейская авто новинка 2014 года обрела новые капот с харизматичными выштамповками, головную светотехнику с раздельным расположением мощных линз дальнего света, сегментов отвечающих за ближний свет, указателей поворотов и стильных уголков светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора сжалась и растянулась в ширину, новый мужественной формы передний бампер обзавелся крупным воздухозаборником, закрытым защитной сеткой с сотоподобным рисунком и круглыми противотуманками на оригинальных вставках. Такие новые элементы придают лицевой части обновленного Саньенг Актион более солидный и современный вид, кроссовер выглядит спереди собранным и азартным.
Задняя часть кузова обновленного кроссовера изменилась не так кардинально, как лицо паркетника. Рестайлинг затронул лишь габаритные фонари — новый дизайн плафонов и светодиодное наполнение.
В остальном знакомые гармоничные формы и пропорции кузова не изменились, впрочем как и внешние габаритные размеры обновленного корейского кроссовера. Напоследок внешность рестайлингового SsangYong Actyon 2014 решили дополнить легкоспавными колесными дисками 16-18 радиуса с новым дизайном рисунка, резина устанавливается 215/65 R16, 225/60 R17 или 225/55 R18. В зависимости от установленных колес отличаются цифры минимального дорожного просвета, кроссовер оснащаемый 16-дюймовыми дисками располагает 180 мм клиренса, а с 18-дюймовыми клиренс равен 190 мм.
- Для окраски кузова применяются семь цветов эмали, четыре из которых новые — перламутровый, темно-синий, ярко-красный и серый карбон, три известны по дорестайлинговой модили — черный, белый и серебристый.
Салон обновленного Ссангйонг Актион встречает водителя и пассажира полностью новой архитектурой торпедо и центральной консоли. Интерьер корейского кроссовера не только стал выглядеть более современно и стильно благодаря установке солидного торпедо, но и стал более функциональным и качественным. Появилась новая приборная панель, стала доступна к установке продвинутая мультимедийная система с цветным сенсорным 7-дюймовым экраном (аудиосистема CD MP3 и DVD, Bluetooth, iPhone DC и навигация). Материалы отделки мягкие податливые пластики, в качестве опции кожаный салон со вставками из дерева.
Для нового Actyon 2014 доступны опции: вентиляция передних кресел, подогрев руля, бесключевой доступ в салон и запуск мотора к нопкой SmartKey, система контролирующая давление в шинах, индикация на приборной панели с подсказкой о включенной передачи и угле поворота передних колес, акустическая система от Harman.
Комплектаций для рестайлинговой версии корейского компактного кроссовера предусмотрено шесть: Welcome, Original, Elegance, Comfort, Luxury и Premium. При желании покупатель может заказать красный кожаный салон: кресла, дверные карты, вставка из натурального дерева на передней панели, кожаная верхняя часть торпедо.
Технические характеристики нового Санг Йонг Актион 2014 года остались без изменения. Как и прежде в России кроссовер будет продаваться с двумя двигателями. Бензиновый 2,0-литровый G20 (149 лс) и дизельный 2,0-литровый D20DTF (149 лс). Для обоих двигателей доступны на выбор две коробки передач — 6 МКПП и 6 АКПП, а также два типа привода 2WD (на передние колеса) и Active AWD (автоматически подключаемый полный привод).
По данным производителя у нового SsangYong Actyon на 10% уменьшилась вибрация и шум от мотора и трансмиссии по сравнению с дорестайлинговой моделью. Добиться большей тишины позволила установка более жесткого подрамника и иных подушек крепления двигателя.
Начало продаж обновленного Ссангйонг Актион запланировано в России на 1 октября 2013 года. Цена базовой версии SsangYong Actyon Welcome в новом варианте с бензиновым мотором, механической коробкой передач и передним приводом составляет от 729000 рублей (на 30000 рублей дороже дореформенного Актиона), комплектация Original стоит теперь 789000 рублей. Наличие автоматической коробки поднимает цену рестайлингового корейского кроссовера до 849000 рублей, а за дизельный вариант нового Actyon придется выложить минимум 839000 рублей. Максимальная стоимость за которую можно приобрести популярный компактный кроссовер — 1249000 рублей это дизельный Актион с автоматом, полным приводом в комплектации Premium.
Не зная броду
Какой кроссмен не мечтает подъехать к речке?! Вот и я сунулся на бездорожье. И вскоре об этом пожалел: прошел небольшой дождик, грунтовка моментально раскисла. А ведь сюда я пробирался с особой осторожностью, пытаясь не свалиться в колею. Клиренс у XLV всего 167 мм — лишь на несколько миллиметров больше, чем, например, у Гранты, и полного привода на «моей» машине нет.
Удивительно, но грести всеми четырьмя способны лишь XLV в предпоследней по уровню оснащения комплектации Элеганс с приставкой «+» в названии. И доплатить за это придется 150 000 рублей к цене переднеприводной версии. То есть покупателю предстоит сделать нелегкий выбор: или максимальный уровень упакованности, или привод на все колёса.
Широкие пороги ничем не защищены от грязи — о них постоянно пачкаешь брюки.
Широкие пороги ничем не защищены от грязи — о них постоянно пачкаешь брюки.