Дизайн Pajero Sport 2020
И действительно, новое поколение. И речь идет не о измененном бампере, не о пересмотренном клиренсе или добавленных противотуманках. Новый Паджеро, в сравнении с прошлым поколением смотрится чем-то неимоверно современным, агрессивным и шустрым. Старый представитель Паджеровидных выглядел внушительно и солидно, но в его формах была громоздкость и нерасторопность, вперемешку с вопиющей нерасторопностью. Да, конечно, сам автомобиль таким не был, но встречают-то «по по одежке», и с этим не поспорить.
И вот дизайнеры из страны восходящего солнца решили, что пора что-то менять. Долго не могли определиться, что именно менять и сошлись на мнении, что надо менять все. Что-то слишком часто звучит слово «менять». Скорее всего в компании оно звучало не реже.
Так вот, новая «морда» получилась действительно стильной, солидной, но в то же время стремительной и легкой. Этого и не хватало прошлым поколением. Вообще, новый дизайн – это отличный повод для любителей развести холивар, потому что обсудить действительно есть что.
Узкая хромированная решетка радиатора, плавно перетекающая в фары головного света, обилие хрома в передней части, раздутые «щеки» бампера, покатый капот с большим количеством острых линий, широкий воздухозаборник по центру и маленькие противотуманки. Сочетание тут действительно прекрасное, лучше и быть не могло. Но есть одно но и заключается оно в бампере. Да, это внедорожник, да, он должен выглядеть брутально и наводить ужас на бездорожье. Но он не должен выглядеть как спор двух дизайнеров, которые не смогли договориться о высоте клиренса. Последний, проигравший спор, словно нарочно прилепил снизу совсем ненужную «юбку», заделав цент сотовой сеткой. Это как-то неправильно. В остальном претензии сложно подобрать. Тут уже либо нравится, либо нет.
В профиль новый Паджеро Спорт остался таким же гигантом на огромных колесах. Здесь очень хорошо просматривается, как дизайнеры пытались совместить два края капота, передний из которых надо было опустить ниже, а задний поднять хотя бы до уровня лобового стекла. К слову, высота нового Паджерика составляет 1,8 метра. И действительно, гигант.
В базе уже поставляются колес с дисками на 18 дюймов, покрышки 265/60. Да, Pajero Sport на почти полметра меньше, чем грузовой соплатформенник, однако даже колесная база в 2,8 метра способна внушать уважение. В профиль смотришь на него и думаешь: «Вот так должен выглядеть настоящий внедорожник!». И действительно, огромные колесные арки, которые как будто предвидят гигантские ходы колес с не менее внушительными размерами. Тут же обращаешь внимание и на зазор между арками и краем протектора. Клиренс Митсубиси Паджеро Спорт 2020 составляет 218 мм. Сложно найти конкурента. У соплатформенника с кузовом эта величина равна 205 мм.
Если спереди и в профиль эмоции накатывают сами, они появляются ниоткуда, то сзади новый внедорожник немного подкачал. Они уже не накатывают, они где-то притихли, а все аргументы, которые разум приводит в надежде х выманить как-то притянуты за уши. Зато японцы не унывают. Они утверждают, что в темноте новый Паджеро Спорт не спутать ни с одним другим автомобилем, и спорить с ними – быть глупцом.
Стекающие фонари словно сейчас зацепятся за асфальт, потянув внедорожник книзу все больше и больше, и в конце концов он уйдет под землю. Что касается темноты, то в такое время суток это ощущение усиливается в геометрической прогрессии. Японцы словно взяли новый XT5 и подумали, что они круче, они могут опустить еще ниже. И опустили. Но вовремя не смогли остановиться. Ну да ладно, хватит о фонарях. Если не обращать на них внимание, что очень сложно, то понять, что это Паджеро Спорт можно только по шильдикам. Никакого тебе хрома, как спереди (только планка номера), никакой дороговизны и стиля. Все просто и аккуратно, но выглядит немного топорно, что отталкивает. Ну не хватило японцев немного до окончания картины, со всеми бывает. Многих и о середины не хватает.
Салон Mitsubishi Pajero 2020
Внутри новый Паджеро Спорт так же кардинально отличатся от предшественника, как и спереди. Виной тому не только современные технологии, которыми обзавелся автомобиль, но и общее повышении комфорта и уровня дизайна.
Большинство предыдущих Паджериков – это тупой рамный внедорожник (да простят нас владельцы), который создан для бездорожья и его покорения. Ничего лишнего, только то, что реально может пригодиться где-нибудь в болоте в Тайге. Но тут все иначе.
Для начала, водительское место. Начнем с того, что кресло водителя стало намного удобнее. И дело не только в удлиненной подушке, а в обильном количестве регулировок, к слову, большинство из них бесполезно. Большинство деталей в прошлых поколениях словно были позаимствованы с грузовика (формально так и было), однако производитель вообще никак не планировал как-то адаптировать эти элементы под салон «крутого авто». Это булла только функциональность, плюс немного (совсем немного) стиля.
По центру установлен глубокий щиток приборов с большим дисплеем по центру, тут бортовой компьютер с таким количеством функций, что глаза разбегаются. Тут тебе и положение относительно горизонта (помните, такой круглый прибор на центральной консоли), тут и гироскоп (там же), и расход топлива, и остаток топлива. В общем, все, что нужно знать, если ты забурился по бездорожью в глубокие дебри.
Однако, это еще не все. Внедорожник обзавелся двухзонным климат-контролем, приличной мультимедиа системой, которая комплектуется и навигацией. Также новый Паджеро Спорт может похвастаться подогревом руля и задних сидений.
На руле располагается кнопка активации камеры кругового обзора, а на центральном тоннеле обилие кнопок управления приводом. Да, все это активируется электроникой, но рама с понижающей передачей и блокировками дифференциалов говорит за себя сама, как только это требуется.
Что касается общего комфорта, то, если верить японцам, шумность в салоне на скорости 100 км/ч уменьшилась на целых два децибела. Если прикинуть, что спокойное дыхание человека – это 10 децибел, то японцы, что называется «высосали из пальца». Да, новый Паджеро Спорт 207 года все так же едет как грузовик, он по-прежнему предназначен для мест, где нужна надежность, проходимость и грубая сила. Всего этого у нового поколения в достатке.
На заднем диване пространства – можно если не в большой футбол, то в минифутбол точно поиграть. Размер багажника в штатном положении составляет 430 литров. Если же сложить второй ряд, то можно поместить слона: свободного объема целых 2500 литров.
Размеры нового Митсубиси Паджеро Спорт 2020 года:
- Длина – 4785 мм.;
- Ширина – 1815 мм.;
- Высота – 1800 мм.;
- Колесная база – 2800 мм.;
- Клиренс – 218 мм.;
- Ширина передней колеи – 1520 мм.;
- Ширина задней колеи – 1515 мм.;
- Размер колес – 265 / 60 / R18;
- Объем багажника мин/макс, л – 430 / 2500;
- Объем топливного бака, л – 68;
- Снаряженная масса, кг – 2050.
Выводы и отзывы
Рассматривая Паджеро Спорт 2020 новый, можно увидеть, что цена на него заметно выросла в рублях, хотя остаётся примерно такой же в долларах. И, покупая такую машину, её будущий владелец получает транспортное средство, вполне соответствующее своей стоимости. Особенно, если речь идёт о дизельной версии с «механикой».
Владельцы внедорожника, которые уже больше года имеют возможность пользоваться автомобилем, оставляют о нём только положительные отзывы, отмечая такие плюсы:
- неплохой багажник, вместимость которого выше большинства аналогичных по габаритам кроссоверов;
- хорошую управляемость на плохой дороге и с полной загрузкой;
- просторный салон пятиместной версии и возможность опционально получить из неё семиместный вариант;
- стильный дизайн;
- удовлетворительный расход топлива – не больше 11 литров в комбинированном режиме согласно паспортным данным и около 15 литров по городу.
Есть у автомобиля и ряд недостатков. Во-первых, небольшое пространство для коленей у версии с 3 рядами кресел. Во-вторых, отсутствие пластиковых расширителей арок, которые, при необходимости, придётся покупать отдельно.
Обзор кроссовера Pajero Sport 2017
обновлено: Август 28, 2020 автором: dimajp
Только снаружи вы ее не узнаете: и дизельная, и бензиновая модификация, (ее тест — ), внешне ничем не отличаются, даже шильдиков на кузове нет. Зато под капотом у «соляроядной» версии 2,4 DI-D — полностью новый 4-цилиндровый дизель 4N15 объемом 2,4 литра, дебютировавший в 2014 году на новом поколении пикапа L200, который мы ранее уже тоже . У двигателя алюминиевые головка и блок цилиндров, прямой впрыск топлива common-rail с давлением впрыска 2000 бар, турбина с переменной геометрией и сажевый фильтр, плюс система изменения фаз газораспределения на впуске и цепной привод ГРМ.
Дизельный Pajero Sport у нас ждали. Если бензиновых версий с августа 2020 по март 2020 года в России продали всего 753 штуки, то машин с дизелем только за апрель-май этого года — уже 380 штук.
На пикапе L200 у этого дизеля два варианта мощности, но на новом Pajero Sport его предлагают только в самом мощном исполнении High Power отдачей в 181 «лошадь» и 430 Нм. (На прежнем внедорожнике 2,5-литровый дизель серии 4D56 выдавал максимум 178 л.с. и 400 Нм с МКПП и 350 Нм с автоматом). Новый L200 со 181-сильным дизелем мы уже ранее опробовали, а как с ним едет Pajero Sport? Собственно, это и был первый вопрос от наших читателей.
Вопрос от terzi_vito и n_chigaragin
Динамика, расход, шумоизоляция? Плавно ли переключается автомат?
Как и в случае с соплатформенным пикапом L200, за счет усиленной шумо-виброизоляции моторного щита, полка, арок, дверей и панели приборов в новом поколении Pajero Sport стало куда тише, чем было в предшественнике. Новый дизель 4N15 тоже работает мягче и менее шумно (особенно на трассовых режимах), без прежнего жесткого металлического рычания, как у трактора, которое проявлялось на некоторых режимах работы у прошлой модели.
Минимальная цена
Максимальная цена
Но у нового Pajero Sport есть серьезное отличие от L200. У обоих автомобилей одна и та же базовая 6-ступенчатая «механика», которая ранее так понравилась нам короткими ходами и четкими переключениями. Но если на пикап ставится 5-диапазонный автомат от «старшего» Pajero, то и бензиновый, и дизельный Pajero Sport третьего поколения теперь оснащаются 8-ступенчатой автоматической КПП фирмы Aisin, аналог которой используется, к примеру, на Volkswagen Touareg.
Интерьер преобразился: другие материалы, ухватистый руль с подогревом, мультимедийная система с большим экраном и поддержой Apple CarPlay и Android Auto… Но и вопросы есть. Смартфон положить некуда (приходится класть его в подстаканник, так как ниша под правым коленом мелковата), USB-разъем прячется в подлокотнике между передними креслами, а водитель упирается ногой в серебристую окантовку центрального тоннеля.
У этой коробки «короткая» первая передача с отношением 4,8 и свой радиатор охлаждения, вынесенный в общий «сэндвич» радиаторов в моторном отсеке — этот охладитель здорово облегчит жизнь автомату на бездорожье или при буксировке прицепа.
Часто «нарезанные» передачи автомат переключает плавно и почти незаметно. Попутно тяготеет к экономии топлива, стараясь поскорее забраться на повышенные передачи. А дальше на этих самых повышенных передачах начинает суетиться между ними, то переходя вверх, то падая «вниз» в ответ на легкое нажатие на газ. Проявляется это острее всего именно на 3-литровом бензиновом V6, который резв на бумаге, но на деле уж очень «овощной».
- На машины 2020 модельного года вернули кнопку центральной блокировки дверей и подсветку четырех клавиш стеклоподъемников со стороны водителя. Автоматический стеклоподъемник — только на его двери.
- С этого же года внедрен и потолочный блок управления обдувом заднего ряда сидений.
- По просьбам читателей — фото салона с «механикой». На изображении — вариант для Филиппин.
Из-за нехватки тяги на трассе коробка периодически мечется между передачами, а на обгонах мотор приходится чаще «крутить». И спортивного режима в автомате нет, «подстегивать» приходится кик-дауном (в этом случае резкое переключение на несколько ступеней «вниз» иногда сопровождается рывком), либо подрулевыми переключателями. Кстати, при обгонах проявилась необычная особенность бензинового движка: после прохождения отметки в 5000 об/мин у него резко меняется звук, становясь громче. Жаль, на ускорение это сильно не влияет.
Вообще, с этим бензиновым мотором 6В31 ситуация странная. На весящем 1,58 тонны кроссовере Outlander GT этот мотор выдает 227 л.с. и 291 Нм, но для более тяжелого (2 тонны с копейками) Pajero Sport его зачем-то дефорсировали до 209 л.с., снизив крутящий момент до 279 Нм, пик которого еще и приходится на более высокие обороты (4000 об/мин против 3750 у Outlander GT). В итоге и тяги меньше, и по налогам из-за лишних 9 «лошадей» машина попадает в более дорогую категорию.
Pajero Sport 2020 модельного года получил адаптивный круиз-контроль АСС, замедляющий автомобиль вплоть до полной остановки. Он входит в топовую версию Ulimate, куда также включены система предотвращения фронтальных столкновений и камеры кругового обзора.
На этом фоне дизель в связке с автоматом воспринимается намного удобнее и логичнее в поведении. И на сочинских горных серпантинах и затяжных подъемах вчистую переигрывает бензиновый агрегат, потому что тянет! И даже резвее по ощущениям, хотя на бумаге в разгоне до 100 км/час он медленнее «бензинки».
Да, на старте и при нажатии на газ его реакции «ленивее», чем у бензинового двигателя, зато конек дизеля — ускорения с хода в городском потоке и на трассе, когда тяги на набор или поддержание скорости хватает даже в пределах одной передачи, так что автомат меньше «суетится» в переключениях. А ведь есть еще не менее интересный вариант с механической коробкой — по паспорту, этот вариант еще резвее, и по динамике разгона обгоняет и бензиновый вариант.
- Новые передние кресла с удлиненной подушкой и более развитой боковой поддержкой обволакивающе-комфортны.
- Задний диван не так удобен. Посадка низкая, у регулируемой спинки — выталкивающий профиль и выпирающие по краям углы, а кнопка включения подогрева дивана запрятана возле подстаканника на двери.
- Режимы полного привода теперь выбираются «шайбой». Выше — клавиши ассистента спуска и выбора внедорожных режимов электроники («Камни», «Гравий», «Грязь/Снег», «Песок»). Механический ручник заменен на кнопку.
На ходу новый Pajero Sport теперь тоже ведет себя иначе. Конечно, склонность к кренам и размашистость повадок 2-тонной рамной «туши» с высоким центром тяжести и тяжелыми колесами, от которых по кузову разбегаются колебания, полностью не исчезли — суть не спрячешь.
Но если прежняя модель так и норовила показать свое родство с пикапом, отличаясь от него, по сути, только пружинами сзади вместо рессор, то на новом поколении внедорожника эти грузовые манеры заметно «обтесали». И крены чуть уменьшили, увеличив толщину переднего стабилизатора. Передние пружины стали жестче, применены амортизаторы с другими калибровками — и ход сразу стал заметно комфортнее, на неровностях уже меньше трясет. Особенно это заметно на заднем ряду, где пассажирам предшественника здорово доставалось.
Проверено: сменив поколение, Pajero Sport все так же достойно лазает по бездорожью, хотя из-за удлиненного переднего свеса угол въезда и уменьшился с 36 до 30 градусов. Но клиренс, углы рампы и съезда чуть выросли, а передаточное число «понижайки» увеличили с 1,90 до 2,56. Задняя блокировка — с более надежным электромеханическим приводом.
На рулевой вал наконец-то поставили резинометаллический демпфер, который пусть не убрал полностью, но намного уменьшил тычки и вибрации, прорывавшиеся на руль руля от неровностей — у предшественника «баранка» так и плясала в руках на кочках и ямах. Сам руль с доработанным гидроусилителем стал поострее, а количество его оборотов от упора до упора уменьшено с 4,3 до 3,8.
А вот тормоза не впечатлили, хотя спереди теперь стоят новые тормозные диски увеличенного диаметра (было 297 мм, стало 320 мм), а прежние однопоршневые суппорты заменены на более мощные с 2 поршнями. Их производительности хватает, но из-за длинного хода педали тормоза и невысокой информативности привода нередко перетормаживаешь перед неровностями, заставляя пассажиров «кивать» головой.
Вопрос от andysinucci
Расход топлива на «механике»?
К сожалению, на тест-драйве машин с «механикой» не было, так что за цифрами расхода топлива остается обратиться только к заводским техническим характеристикам внедорожника. Так, дизельный Pajero Sport с механической коробкой ожидаемо самый экономичный в гамме: расход в циклах «город/трасса/смешанный» заявлен на уровне 8,7/6,7/7,4 л/100 км соответственно. У дизеля с автоматом — 9,8/7/8 л/100 км.
Вопрос от n_chigaragin
Сзади так же холодно зимой и жутко жарко летом, как и в прошлом кузове?
На машинах 2020 модельного года в новый Pajero Sport задним пассажирам добавили свой блок управления скоростью второго вентилятора «климата». Так что если становится слишком жарко или холодно, пассажиры «галерки» теперь могут отрегулировать интенсивность обдува через дополнительные воздуховоды (они расположены рядом с потолочными ручками). Правда, сама температура воздуха сзади не регулируется.
- В базе у Pajero Sport моторный отсек прикрыт стальной защитой — не самой прочной, надо сказать.
- Более толстую и крепкую алюминиевую «броню» можно поставить у дилера за доплату.
- Полноразмерное запасное колесо по-прежнму висит под днищем.
Вместе с 2-зонным климат-контролем этот блок управления задним вентилятором предлагается, начиная со второй по счету комплектации Intense, тогда как базовая версия на «механике» всего этого лишена. Кстати, со сменой поколения Pajero Sport получил и более мощный компрессор кондиционера.
Вопрос muhartzah
Подогреватель будет?
Увы, предпускового подогревателя двигателя или салона у нового Pajero Sport нет и не ожидается, тогда как для дизельного Toyota Land Cruiser Prado предлагают и догреватель мотора на ходу, и предпусковой подогреватель с дистанционным управлением. Нет у Pajero Sport и подогрева лобового стекла хотя бы в зоне покоя «дворников», который есть у того же TLC Prado, Kia Mohave или «старшего» Pajero.
Глубина преодолеваемого брода у нового Pajero Sport выросла до 700 мм против 500 мм у предшественника.
Кстати, подогреваемое лобовое стекло доступно для кроссовера Mitsubishi Outlander, но эту модель выпускают в России и ставят на нее «лобовик» Борского стекольного завода. А новый Pajero Sport везут к нам из теплого Таиланда, где все эти подогревы-обогревы местным рынкам не нужны. Спасибо хоть, что ставят на дизельные версии электрические нагреватели в воздуховодах, которые отапливают салон, пока мотор холодный. Кстати, подогрев лобового стекла мог бы появиться на новом Pajero Sport в случае переноса его производства в Россию, но об этом пока разговора нет — все зависит от рынка и объема продаж.
Когда электропривод двери багажника поставят?
При создании нового поколения Pajero Sport японцы не закладывали в него электропривод двери багажника (у Prado его тоже нет). Но под давлением российского офиса и запросов от россиян в Mitsubishi теперь задумались, как внедрить на данную модель эту функцию, причем реализовать этот механизм лучше, чем он сделан на Outlander. Правда, сроки появления пока не называются. Просят российские клиенты еще и люк в крыше, память положения передних сидений, но про их внедрение на Pajero Sport речи пока нет.
На «Прадика» замахнулся?
На самом деле внедорожник Mitsubishi Pajero Sport корректнее сравнивать не с «премиальным» , а с более простой моделью Toyota Fortuner. Обе построены на шасси пикапов, обе близки по своей утилитарности, оснащению и цене. Но официальные поставки «Форчунера» в Россию пока только к концу года. А пока его на нашем рынке нет, сравнение Pajero Sport и TLC Prado получается вынужденным.
И в этом сравнении выходит некий перекос: Prado оснащен богаче по ряду позиций, зато Pajero Sport — дешевле. Так, базовый дизельный «Митцубиси» с 6-ступенчатой «механикой» стоит 2 399 000 рублей, а комбинация дизеля и 8-ступенчатого автомата — от 2 649 990 до 3 049 990 рублей. Дизельный же Prado с МКПП в России не продается вообще, а вариант с 5-ступенчатым автоматом стоит от 2 807 000 до 3 698 000 рублей.
В спорах вокруг темы дизайна задних «плачущих» фонарей уже сломан вагон копий! Но вряд ли их форму поменяют раньше планового рестайлинга, который обычно приходится на середину жизненного цикла каждого поколения модели.
Не забудем и недавно Kia Mohave. Пусть он и не такой «проходимец» по своей славе и геометрии, но по габаритам и салону он еще больше, под капотом у него дизельный V6 и 8-ступенчатый автомат, а цены на эту комбинацию — ниже: от 2 419 900 до 2 849 900 рублей.
Собственно, на этих трех моделях этот российский сегмент полноценных дизельных рамных внедорожников-одноклассников пока и заканчивается. Хотя уже осенью в него может влиться одна «темная лошадка» — китайский рамный и «прадоподобный» Haval H9 с новым 2-литровым 190-сильным Great Wall и 8-ступенчатым автоматом ZF. Помнится, даже его текущий бензиновый вариант нас во время порядком удивил, а дизельный вариант должен быть еще интереснее. И его цена — интрига (бензиновый сейчас стоит 2 299 900 рублей). Равно как и надежность, надо признать.
Мицубиси Паджеро Спорт — это среднеразмерный рамный внедорожник с мощным двигателем и большим клиренсом. Он отлично управляется на бездорожье, но может использоваться и в городских условиях. Новый автомобиль продается в 6 разных модификациях.
Младшая версия внедорожника комплектуется дизельным двигателем I4 объемом 2,5 литра и мощностью 181 л.с. (в смешанном цикле он расходует 7,4 литра на 100 км). Вместе с ним устанавливается 6-ступенчатая МКПП. Такое оснащение позволяет машине разгоняться до 180 км/ч.
Автомобиль отлично чувствует себя на бездорожье благодаря системе полного привода Super Select II 4WD и принудительной блокировке заднего дифференциала. Также на машину установлены легкосплавные 18-дюймовые диски (дорожный просвет, таким образом, составляет 218мм), противотуманные фары, рейлинги и боковые подножки.
Безопасность движения обеспечивает система стабилизации прицепа TSA, ABS, Hill Start Assist, Brake Assist и EBD. Внедорожник имеет безопасную конструкцию кузова RISE, а двери дополнительно укреплены для защиты при боковом столкновении. Подушки безопасности предусмотрены только для переднего пассажира и водителя — их, при необходимости, можно отключить специальной кнопкой.
Рулевое колесо отделано кожей и снабжено кнопками управления аудиосистемой. Передние сиденья подогреваются, а задние могут быть сложены. Машина оборудована электрическими стеклоподъемниками и розеткой на 12В. Автомобилист может отрегулировать рулевую колонку по вылету и высоте.
Данная комплектация снабжается аналогичным двигателем. Однако здесь механическая трансмиссия заменена на 8-АКПП. Еще одна особенность внедорожника — наличие системы помощи при спуске Hill Descent Control. Также машина оборудована подушкой безопасности для коленей водителя, боковыми шторками и подушками безопасности.
Автомобиль оснащен подрулевыми переключателями передач. Сам руль, как и задние сиденья, подогревается. Цена внедорожника включает двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света.
Pajero Sport Instyle оборудован яркими светодиодными LED фарами с идеально оптимизированными под дневной свет ходовыми огнями. В комплектацию входит тонировка задних стекол и омыватели фар.
Салон машины обшит кожей. Передние сиденья имеют электрорегулировку. Зеркало заднего вида обладает автозатемнением, а при парковке водителю будет помогать камера заднего вида.
В этой комплектации на внедорожник устанавливается бензиновый V6 объемом 3 литра и 8-АКПП. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11,7 секунд и далее до 182 км/ч. На 100 км он расходует 10,9 литров топлива. Также машина оборудована круиз-контролем (кнопки управления вынесены на руль).
Ultimate 8AT S94
На этой версии автомобиля стоит тот же дизельный I4 (трансмиссия — автоматическая 8-ступенчатая). Однако список доступных опций по сравнению с версией Instyle существенно расширен. Так, внедорожник снабжается камерой кругового обзора, системой предотвращения попутных столкновений и столкновений при парковке. В комплектацию входит мультимедиа-система Mitsubishi Connect и 8 динамиков.
Ultimate 8AT S89
Как и предыдущая версия, эта комплектация оборудована полным набором дополнительных функций и систем безопасности. Главным ее отличием является бензиновый агрегат с компоновкой V6 мощностью 209 л.с. Он работает на АИ-95 и соответствует стандарту Евро-5. Благодаря своей конструкции, внедорожник способен разгоняться до 182 км/ч и преодолевать броды глубиной до 700мм.
Эта комплектация является максимальной, поэтому и стоимость Mitsubishi Pajero Sport Ultimate будет выше.
Mitsubishi все увереннее чувствует себя в России. Не так давно японцы объявили о возобновлении выпуска на заводе в Калуге Pajero Sport, снижении цен на внедорожник и рассказали о возвращении кроссовера ASX. Кроме того, компания пересмотрела прогноз продаж на российском рынке. Вместо прежних 20 тысяч автомобилей, главная цель теперь — реализовать 30 тысяч машин. «РГ» протестировала Pajero Sport. Модель стала еще популярнее в нашей стране после появления дизельной версии. Именно с такой машиной мы и решили познакомиться поближе.
Кажется, что времена рамных внедорожников прошли, миром правят кроссоверы разных мастей: маленькие, среднеразмерные, большие. Но в Mitsubishi считают иначе.
Pajero Sport — спереди выглядит самобытно и очень брутально, как и должна машина, преодолевающая препятствия.
Вместе с Outlander Pajero Sport получил X-образный дизайн Dynamic Shield. Так, выделяются массивные хромированные элементы передней части кузова. Зауженные лобовые фары сливаются с верхней частью радиаторной решетки, а противотуманные огни опустились к самому днищу.
А вот насчет того, как машина выглядит сзади, сломано немало копий. «Стекающую» заднюю оптику оценили не все, посчитав это решение спорным.
Впрочем, внешний вид рамного внедорожника — это не самое главное. Такие машины покупают в первую очередь за их возможности вне асфальта.
Но остановимся сначала на интерьере. Кожа с контрастной отстрочкой, металл и рояльный лак — все добротно и со вкусом. Жаль лишь, что пластик передней панели жестковат. Да и деть телефон откровенно некуда — соответствующих ниш не предусмотрено.
Ко всему остальному придраться вряд ли можно. Понравились передние сиденья, которые получили улучшенную боковую поддержку и удлиненную подушку ног. За время теста спина о себе не напомнила ни разу.
На месте водителя долго входить в курс дела не придется — комфортно усесться за рулем удается сразу. Плюс к этому — у Pajero Sport отличная обзорность, так что привыкаешь к машине очень быстро.
Спереди, как и сзади, места много — спокойно могут разместиться и весьма крупные пассажиры. Только во втором ряду будет скучновато — там нет ни своей розетки, ни зарядных USB-слотов. В век гаджетов это, конечно, упущение. Особенно остро это будет заметно во время поездок на дальние дистанции.
Объем багажника (почти 700 литров) обрадует многих. В штатное оснащение входит сеточка для крепления всякой мелочовки. И она здесь очень кстати — вещи не будут летать по багажнику, а затем не надо будет их собирать по всем углам. Есть еще и гнездо на 12 В — как раз для автомобильного холодильника.
Дизельный Pajero Sport комплектуется 4-цилиндровым двигателем 4N15 объемом 2,4 литра. Этот агрегат дебютировал в 2014 году на новом поколении пикапа L200. Максимальная мощность мотора составляет 181 л.с. при 350 Нм. Под капотом установлен дополнительный аккумулятор, у бензиновых версий такого нет.
В чем главный плюс двигателя на тяжелом топливе? Пик мощности дизеля доступен с 2500 об/мин. Это особенно порадует, когда вы решите проверить все способности автомобиля вне дорог. Педаль газа отзывчива и позволяет дозировать тягу очень точно. В предущем поколении многие журналисты замечали у дизеля явную турбояму, в нынешнем такого нет.
Да и именно тяга может вам выбраться из сложных ситуаций там, где с бензиновым движком машина рискует забуксовать. Плюс дизель действительно будет экономичнее, всего 11 литров солярки на «сотню» в тяжелых дорожных условиях.
Клиренс нового Pajero Sport внушителен — 218 мм. Элементы подвески, узлы и агрегаты под днищем прикрыты защитой, поэтому преодолевать препятствия — одно удовольствие. Да и поплавать «паджерик» всегда готов — глубина прохождения брода для автомобиля 70 см. Внушительные цифры!
Что насчет кренов, спросите вы. Они есть, но сведены к минимуму. К тому же, кто сказал вам, что двухтонный автомобиль с рамой, с высоким центром тяжести и тяжелыми колесами может полностью избавить от кренов? Это просто надо понимать и принимать.
8-ступенчатый «автомат» позволяет на этом гиганте чувствовать себя вполне себе уверенно и в городском потоке. Передачи переключаются плавно, при необходимости «коробка» легко переходит на более нижние. При этом в движении мотор отлично подхватывает, если вы захотите ускориться. Подвеска энергоемкая, любые дорожные неровности — это не проблема.
Впрочем, в городе внедорожник смотрится инопланетянином, это явно не его среда обитания. Pajero Sport — не для тех, кто ездит по маршруту дом-работа-дом, а по выходным отправляется за покупками в магазины и моллы. Если вы не собираетесь месить тонны грязи, переплывать реки и преодолевать канавы и буераки — вам с этим автомобилем не по пути.
Pajero Sport — один из лучших вариантов в этом сегменте. И, конечно, свой выбор нужно остановить именно на дизеле. В России он продается по цене от 2 199 000 рублей. Главные конкуренты Mitsubishi на нашем рынке — Toyota Fortuner и Toyota Land Cruiser Prado — предлагаются от 2 599 000 рублей и от 2 199 000 рублей соответственно.
В России стартовали продажи правильной версии настоящего рамного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. Отныне покупатели смогут заказать у официальных дилеров дизельный вариант пятидверки с механической трансмиссией, которую по праву оценят истинные любители полазить в непролазных дебрях, готовые выложить минимум 2 399 000 рублей.
Под капотом такого автомобиля расположился оснащенный четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 2.4 литра с отдачей в 181 л.с. и 430 Нм крутящего момента. Работает он с шестиступенчатой механикой, либо восьмидиапазонным автоматом с заводским обозначением AWF8F45 от японской компании Aisin. Посредством нее и раздаточной коробки тяга постоянно распределяется на все четыре колеса. Кроме того, задняя ось оснащена принудительной механической блокировкой дифференциала.
Характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 2020
Итак, уже было сказано, что в основе нового внедорожника все так лежит платформа от пикапа L200. Однако, новый Паджерик превосходит своего предшественника по многим параметрам. Например, глубина преодолеваемого брода возросла до 700 мм, а это практически по пояс взрослом мужчине. Так же вырос клиренс, об этом говорилось выше. Угол въезда задом остался прежним, а вот спереди уменьшился на 6 градусов (стал 30).
Что касается силовой установки, то старый двигатель был немного модернизирован и дефорсирован с 222 лошадок до 209. Японцы говорят, для увеличения ресурса. Да, мощность упала, а вот крутящий момент остался практически прежним – 279 Нм. Для рядной шестерки на бензине отличный результат. Расход по трассе составит 11 литров, по городу примерно 14,5 литра. В среднем расход упал на 2 литра на 100 километров. И это при том, что разгон до сотни и максимальная скорость остались практически на том же уровне, что и со старым двигателем. Рулевой механизм стал с электроусилителем с переменным усилием, а вот в трансмиссии произошли кардинальные изменения.
Теперь приводами «рулит» восьмиступенчатый автомат от компании Aisin. В качестве межосевого дифференциала установлен Torsen, а крутящий момент может передаваться в соотношении 60:40 в пользу переднего привода. Сзади установлена многодисковая электромагнитная муфта.
В следующем году в Калуге планируется постановка данного автомобиля на конвейер, где, скорее всего, будет введен на рынок и другой силовой агрегат. Это будет дизельный 2,4-литровый турбодизель с 4-мя цилиндрами и турбиной с изменяемой геометрией, на впуске фазовозвращатель, а мощность составит 184 лошадиных силы. Такой агрегат уже ставится на соплатформенника с кузовком, о которым мы уже упоминали. Крутящий момент двигателя внушает уважение – 430 Нм с самых 1330 оборотов и до 2700. Но, это все планы и мечты, пока есть только «бензинка».
Цена и комплектации Митсубиси Паджеро Спорт 2020
Как уже говорилось, внедорожник с «нашим» двигателем поставляется только с полным приводом. Тут огромное количество технологий, запутаться в которых очень легко. Итак, комплектации и цены Митсубиси Паджеро Спорт 2020.
Instyle
Цена комплектации составит 2,8 миллиона рублей. Здесь будет полный пакет подушек, система доступа без ключа, задняя камера, климат, круиз, светодиодные фары, штатная аудиосистема с чейнджером, кожаный салон и прочие приятные мелочи.
Ultimate
Здесь прибавится акустика Hi-Fi, камера кругового обзора, система контроля слепых зон, система предотвращения столкновения и прочие приятности. Цена комплектации Ultimate для Mitsubishi Pajero Sport 2020 составит ровно 3 миллиона рублей.
Сводная таблица (комплектации и цены)
Комплектация | Invite6MT | Intense8AT | Instyle8AT | Ultimate8AT | Instyle8AT | Ultimate8AT |
Двигатель | 2.4 DI-D | 2.4 DI-D | 2.4 DI-D | 2.4 DI-D | 3.0 MIVEC | 3.0 MIVEC |
Цена, руб.* | 2 399 000 | 2 649 990 | 2 849 990 | 3 049 990 | 2 799 990 | 2 999 990 |
Двухскоростная раздаточная коробка | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Система полного привода Super Select II 4WD | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
TSA (курсовая стабилизация прицепа) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах | ✖ | ✖ | ✖ | ✔ | ✖ | ✔ |
FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения | ✖ | ✖ | ✖ | ✔ | ✖ | ✔ |
UMS — система предотвращения столкновений при парковке | ✖ | ✖ | ✖ | ✔ | ✖ | ✔ |
Камера кругового обзора | ✖ | ✖ | ✖ | ✔ | ✖ | ✔ |
Датчики парковки | ✖ | ✖ | ✖ | ✔ | ✖ | ✔ |
Hill Descent Control (HDC) Система помощи при спуске | ✖ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Датчик контроля давления в шинах TPMS | ✖ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Автоматическая система разблокировки дверей при аварии | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Боковые брусья безопасности в дверях | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
ABS — антиблокировочная система тормозов | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
EBD — электронная система распределения тормозных усилий | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Brake Assist — система помощи при экстренном торможении | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | ✖ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений | ✖ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Подушка безопасности для коленей водителя | ✖ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Kрепления ISO-FIX для детских сидений | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок») | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Центральный замок | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Электронный иммобилайзер | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Аудиоаппаратура и развлекательные системы | ||||||
6 динамиков | ✖ | ✔ | ✔ | ✖ | ✔ | ✖ |
8 динамиков | ✖ | ✖ | ✖ | ✔ | ✖ | ✔ |
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер | ✔ | ✔ | ✔ | ✖ | ✔ | ✖ |
USB разъем для подключения внешних устройств | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Мультимедийная система Mitsubishi Connect | ✖ | ✖ | ✖ | ✔ | ✖ | ✔ |
SDA — Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона | ✖ | ✖ | ✖ | ✔ | ✖ | ✔ |
Багажное отделение | ||||||
Крючки в багажном отделении | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Лампа подсветки багажника | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Сетка для крепления багажа | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Шторка багажного отделения | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Комфорт и удобство | ||||||
Потолочный бокс для хранения очков | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Кнопки управления вентиляцией зоны салона для задних пассажиров | ✖ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа | ✖ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Камера заднего вида | ✖ | ✖ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Воздушный фильтр салона | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Датчик света | ✖ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Датчик дождя | ✖ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Место для подстаканников в заднем подлокотнике | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Двухзонный климат-контроль | ✖ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Площадка для отдыха левой ноги водителя | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Конкуренты Mitsubishi Pajero 2020
Итак, в начале статьи уже говорилось о том, что «мавров» осталось не так и много. Но кто же может стать конкретным конкурентом для героя нашего обзора?
Прежде всего, это Ленд Крузер Прадо
. Но тут Паджерик берет одним сильным аргументом – ценой. Кроме того, он больше, он солиднее, у него не такой прожорливый мотор, которого, кстати, хватает, что называется «за глаза».
Jeep Wrangler.
Да, парень серьезный, но что-то Вранглеры не колесят по всей стране. Все дело в том, что этот Врангер выйдет золотым на ремонте, и покупать его многие считают нецелесообразным. А если прикинуть, что база на полмиллиона дороже, чем Паджерик Спорт, то все становится на свои места.
Kia Mohave
. Для большинства это будет унылый корейский гигант, от которого потом не избавиться. Машина на века, только для одного владельца. В сравнении с новым Паджеро Спорт: устаревший дизайн, как снаружи, так и внутри. Цена меньше, но не будем забывать о стереотипах – с японцами сложно спорить, особенно когда дело касается рамных внедорожников.
Haval H9
. А вот это, пожалуй, наиболее серьезный аргумент. Все дело в том, что это тот же Prado в старом кузове, но китайской сборки, изготавливается по лицензии. Список оснащения впечатляет, но вот одна загвоздка, кузов-то старый. А по сему, мало кто захочет китайского Ленда в старом кузове по цене практически нового. Ну вот и все, Паджеро Спорт на коне.
Видео обзор Mitsubishi Pajero Sport 2020:
Выпущенный недавно новый Sport впервые был показан в 2015-м году на бангкокской автовыставке. А уже через год машина появилась в отечественных автосалонах, порадовав любителей японских внедорожников. Ведь, в отличие от большинства современных внедорожных транспортных средств, эта модель отличается по-настоящему высокой проходимостью. И продаётся при этом по вполне разумным для своих характеристик и уровня оснащённости ценам. Примечательно, что даже на российском рынке модификации Паджеро Спорт можно приобрести и с мощным бензиновым мотором, и с экономичным дизельным.
Двигатели
До 2010 года New Pajero Sport предлагался с двумя двигателями: дизельным 3,2 DI-D (4М41) мощностью 160 л.с. и бензиновым 3,0 л (6В31) мощностью 220 л.с.
Турбодизель 3,2 DI-D — надежный силовой агрегат. Двигатель имеет цепной привод ГРМ. Вскрытие при пробеге около 200 тыс. км показало, что состояние цепи привода ГРМ хорошее и беспокоиться о ее состоянии еще рано. На небольших пробегах владельцы иногда сталкивались с неисправностью турбонагнетателя, начинающего издавать посторонние звуки или «гнать» масло. Но все проблемы устранялись еще в гарантийный период за счет производителя. При пробеге более 50 тыс. км периодически встречаются случаи расслоения резинового слоя шкива коленвала. Хорошо если дефект обнаруживался на ранней стадии. В запущенных случаях шкив начинал «гулять», что приводило к истиранию лобовины двигателя вплоть до сквозного отверстия, через которое начиналась течь моторного масла. Данный случай, как правило, признается гарантийным, и устранение неисправности производится за счет производителя. Стоимость новых запчастей около 30 тыс. рублей, а работ по замене — около 50 тыс. рублей в авторизованных сервисах и около 30 тыс. рублей в обычных.
3-х литровый бензиновый атмосферник – самый надежный в линейке двигателей. Но иногда при пробеге более 20-40 тыс. км начинает стрекотать (дребезжать) впускной коллектор в диапазоне 1800-2000 об/мин. Заболевание не массовое и устраняется дилерами в рамках гарантийного ремонта. Стоимость нового коллектора в заказ-наряде около 60-70 тыс. рублей. Привод ГРМ в бензиновом двигателе ременного типа, менять который рекомендуется через каждые 60 тыс. км.
В 2010 году на смену дизелю 3,2 л пришел 2,5 DI-D (4D56U) мощностью 178 л.с. Привод механизма газораспределения здесь ременного типа с рекомендуемым интервалом замены 90 тыс. км. Но на деле при профилактическом осмотре состояния привода ГРМ ремень привода балансирного вала нередко оказывается уже не в лучшей форме при пробеге более 60-70 тыс. км: на нем присутствую следы износа и старения (трещины). Кстати, об этой особенности хорошо осведомлены владельцы пикапа Митсубиси L200, на котором устанавливается почти такой же турбодизель. Если «прощелкать» замену «уставшего» ремня, то события развиваются по следующему вполне очевидному сценарию: разрыв балансирного ремня, попадание его останков под ремень ГРМ с последующим разрушением и встречей клапанов с поршнями. Руководство по эксплуатации пикапа Л200 отмечает необходимость сокращения сроков замены ремней ГРМ до 60 тыс. км при тяжелых условиях эксплуатации, однако в Руководстве для Паджеро Спорт подобной оговорки нет.
Система вентиляции картера турбодизеля 2,5 л, для исключения перемерзания, оборудована электроподогревом, контакты которого нередко начинают оплавляться. Mitsubishi Motors вышли из положения, проведя отзывную кампанию по замене системы вентиляции картерных газов с электроподогревом на аналогичную без такового.
Некоторые владельцы Паджеро Спорт с двигателем 2,5 DI-D с приходом холодов отмечают появление свиста после запуска непрогретого дизеля. Источник – вискомуфта вентилятора системы охлаждения двигателя. Специализированные сервисы производят замену свистящего узла по гарантии. Но и после замены свист может появиться вновь. Посторонний звук – конструктивный недостаток.
При пробеге более 60 тыс. км нередки случаи подтекания заднего сальника коленвала. Стоимость работ по его замене, как у авторизованных, так и у обычных сервисов примерно одинакова, около 8 тыс. рублей.
Бывает, встречаются и неприятные браки при производстве двигателя 2,5 л: появление трещин в блоке цилиндров или головке блока, а так же пробои прокладки между блоком и головкой. Подобных случаев немного и все они признаны гарантийными. Способствовать такому результату могла и склонность дизеля к перегреву при длительной работе на максимальных оборотах в жару.
Многие умельцы для облегчения жизни мотору специально устанавливают дополнительный вентилятор, так как автомобили с конвейера идут только с одним. К тому же при выходе двигателя на высокие температурные значения, автоматически выключается компрессор кондиционера, и затяжное перемещение в пробке в жару превращается в непреодолимую муку. Существенному снижению качества охлаждения двигателя способствует быстро забивающийся дорожной пылью и насекомыми радиатор. Прочистка радиатора – неотъемлемая часть технического обслуживания Mitsubishi Pajero Sport.
Дизайн и габариты
Очередное, уже третье поколение автомобиля Мицубиси Паджеро Спорт 2020 можно назвать одной из самых привлекательных на вид версий в серии, дебютировавшей в 1996-м году. И это особенно необычно, так как машина не относится ни к «паркетникам», ни к обычным компактным кроссоверам, заурядные внедорожные качества которых компенсируются стильным дизайном. Среди особенностей модели, на которые стоит обратить внимание, можно назвать:
- оригинальные по форме передние фары;
- стильные стойки задних фонарей;
- мощные бампера и крупные колёсные арки с выштамповками;
- высокую подоконную линию;
- увеличенную дверь багажного отсека.
На всех модификациях авто можно увидеть рейлинги, хромированные элементы бампера, ручек и зеркал. Привлекают взгляд и установленная на Паджеро Спорт 2020 решётка радиатора, и выразительный передний бампер, на котором расположена пара «противотуманок». Изменилось и боковое остекление автомобиля, благодаря чему все три окна смотрятся гармоничнее по сравнению с прошлым поколением. Хотя последнее немного отличается из-за загнутых углов.
Габариты транспортного средства немного увеличились по сравнению с прошлой версией Паджеро Спорт. Так, его длина выросла на 90 мм, высота стала больше на 35 мм, а клиренс – на 3 мм. Остались без изменений колёсная база, ширина и обе колеи. Не изменился и размер багажника, где помещается чуть больше 700 литров груза при разложенных креслах и до 1,8 кубометра при сложенных. Зато колёсные диски у базовой комплектации внедорожника уже не 16-дюймовые, а 18-дюймовые.
Интерьер авто
Внутри новый Паджеро Спорт 2020 стал выглядеть богаче и современнее. Хотя из-за этого разница в цене начальных и топовых комплектаций не так сильно отличается по сравнению с прошлыми поколениями и рестайлингами. И, если ещё два года назад самый недорогой внедорожник стоил на 80% больше базового, сейчас потенциальному покупателю придётся переплатить не больше 30–35 процентов.
В салоне можно выделить такие детали:
- изящные ручки дверей;
- стильную центральную консоль;
- обновлённый мультируль;
- хорошую обзорность, позволяющую лучше видеть дорогу и водителю, и пассажирам;
- качественные материалы;
- хорошую подгонку элементов отделки.
Приборная панель достаточно информативная и лаконичная. А рядом с ней можно увидеть и цветной сенсорный экран системы мультимедиа (доступный в средних и топовых комплектациях), и блок управления микроклиматом в авто. Ещё один дисплей расположен сзади, позволяя просматривать фильмы пассажирам второго ряда.
Независимо от модификации Митсубиси Паджеро Спорт 2020, водитель и пассажиры располагаются в широких креслах с удобным профилем. Тем более что задний ряд представляет собой не просто сиденье, а практически настоящий диван. А пространства здесь достаточно и для ног, и для головы. Ещё одна особенность второго ряда Pajero Sport – складывание спинок кресел в пропорции 40 к 60, что позволяет значительно повысить объём багажника.
Семиместная версия открывает ещё больше возможностей. Её владелец может складывать и первый, и второй ряд. Правда, в продаже такой модели по умолчанию нет. Получить Паджеро Спорт 3 с 7 креслами можно только опционально – правда, сзади с комфортом могут разместиться только дети или пассажиры худощавого телосложения.
Mitsubishi Pagero Sport: простор, удобство и комфорт салона
К этим трем характеристикам можно было добавить еще функциональность и безопасность, хотя для автомобилей компании Mitsubishi это не является чем-то новым и необычным. Интерьер нового mitsubishi pajero sport действительно выделяется изяществом. В обивке применен водонепроницаемый материал, что позволяет использовать автомобиль для активного отдыха. В отношении интерьера и качества исполнения явных недочетов не наблюдается. Неплохо смотрится измененная передняя панель. В перечень качественных материалов ее отделки дизайнеры включили вставки под ценные породы деревьев.
Водитель получил новый руль, позаимствованный у Mitsubishi Lancer, и привычные регулировки рулевой колонки и кресла. Высокая посадка позволяет отчетливо видеть показания приборов с красной и синей подсветкой. Отличный обзор обеспечивает широкое лобовое стекло. Из технического оснащения, кажется все на своих местах: кондиционер, климат-контроль, дисплей… Собственно говоря, на эти атрибуты современного автомобиля уже мало кто обращает внимания, как на все привычные и обязательные предметы. Больше удивления вызывает их отсутствие, чем наличие. Приятной заботой о водителе можно считать табличку с инструкцией в картинках о порядке складывания кресел второго ряда.
Рекомендуемая статья: Mitsubishi Space Star (Мицубиси Спейс Стар) — обзор, характеристики
Но наиболее приятна забота производителя о безопасности водителя и пассажиров. Система безопасности укомплектована ремнями безопасности с преднатяжителями и инерционными катушками. Подушки безопасности, срабатывающие в два этапа. Конструкция рулевой колонки является травмобезопасной, при столкновении автоматически складывается в приборную панель. Кузов оснащен жестким каркасом из высокопрочной стали, который создан по технологии RISE, а двери защитными брусьями, защищающими от боковых столкновений.
Технические параметры
В списке моторов, которые прилагаются к новому Pajero Sport, сразу два варианта, отличающиеся и производительностью, и видом топлива:
- трёхлитровый силовой агрегат мощностью 209 л. с., дефорсированный по сравнению с прошлым бензиновым мотором;
- усовершенствованный Паджеро Спорт 2020 дизель, производительность которого уже 181 л. с. вместо 178 лошадиных сил в прошлом поколении.
Дизельный силовой агрегат может работать в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 8-диапазонным «автоматом». А к топовым версиям с мотором прилагается только автоматическая коробка. Привод у всех модификаций только полный, что вместе с 218-миллиметровым дорожным просветом позволяет внедорожнику преодолевать большинство препятствий.
Табл. 1. Технические параметры внедорожника.
Характеристика | Значение | ||
Параметры двигателя | |||
Объём, куб. см | 2442 | 2998 | |
Мощность, л. с. | 181 | 209 | |
Привод | полный | ||
Топливо | дизельное | бензин | |
Коробка передач | 6-ступ. МКПП | 8-ступ. АКПП | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 182 | |
Разгон до сотни, секунд | 11,4 | 12,3 | 11,7 |
Расход топлива, л (комбинированный режим) | 7,4 | 8,0 | 10,9 |
Габаритные размеры авто | |||
Д х Ш х В, м | 4,785 х 1,815 х 1,805 | ||
Клиренс, см | 21,8 | ||
Колёсная база, м | 2,8 | ||
Колеи (передняя/задняя), м | 1,52/1,515 | ||
Багажник, литров | 715/1815 |
Продажи и комплектации
Впервые модель Mitsubishi Pajero Sport 2020 была представлена в России в июле 2016-го года. Причём, сначала начались поставки бензиновых версий, а потом уже стали известны цены на дизельные комплектации. Самый выгодный вариант можно приобрести за 2,4 миллиона рублей, дорогие комплектации Ultimate обойдутся уже в 3 миллиона и дороже.
Разница модификаций заключается в наличии у топовых моделей камеры кругового обзора, автоматического торможения и контроля «мёртвой зоны». Есть у дорогих Pajero Sport и штатный парктроник, и система мультимедиа. Хотя у базовой комплектации тоже неплохой набор – начиная с подогрева сидений, аудиосистемы и 7 подушек безопасности.
Табл. 2. Mitsubishi Pajero Sport 2020 цены и комплектации.
Бензин или дизель?
При разговоре о массе Mitsubishi Pajero Sport, заметим, то автомобиль с бензиновым движком ощутимо легче, чем дизель: 2600 кг против 2710 кг. Паджеро Спорт способен буксировать даже прицеп весом в районе 2500 кг! Причем, дизель намного увереннее «чувствует себя» в роли тягача. Отличные характеристики для внедорожника!
Но владельцу Mitsubishi Pajero Sport вовсе не обязательно использовать прицеп, багажник автомобиля тоже большой: заявленные производителем 714 л рабочего объема при складывании заднего дивана превращаются в 1814 л! Часто ли нужно больше? Если рассмотреть характеристики, которые делают Мицубиси Паджеро Спорт выделяющимся среди других автомобилей данного класса, то объем багажника можно смело добавить в данный список, мало какой внедорожник может порадовать такой вместимостью.
Mitsubishi Pajero Sport располагает очень комфортным и объемным салоном, предположительно на пять человек. Несмотря на категорию «Спорт», автомобиль славится красивым, даже изысканным интерьером. В нем нет агрессивных линий или переизбытка экранов на панели приборов, присутствует ровно то, что необходимо для обеспечения максимального комфорта.
Если рассматривать характеристики безопасности салона Mitsubishi Pajero Sport, то здесь разработчики тоже все очень хорошо продумали. Только в базовую комплектацию спортивного внедорожника входят ремни с натяжителями, и, конечно же, несколько фронтальных подушек безопасности.