Suzuki Grand Vitara JT 1.9 MT (129 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

Suzuki Vitara 2020 года

В 2013 году первый концепт-кар компании Suzuki под именем i-V4 был показан широкой общественности. С тех пор модель перенесла множество доработок и в конечном итоге стала известна по всему миру как компакт-кроссовер из серии Suzuki Vitara. В следующем году на российском рынке появится новая версия этого автомобиля — паркетник Vitara 2020 модельного года.

Новая внешность, новый салон

Странный подзаголовок для автомобиля, который максимально похож на прошлую версию Suzuki Vitara? – Да, признаться, перемены сразу заметят только фанаты модели. Но вся суть кроется в деталях. Главное новшество – решетка радиатора с вертикальными хромированными полосами: раньше похожая решетка встречалась только на S-ке, а теперь используется на всех комплектациях. Также изменился передний бампер: зона около противотуманных фар, темная вставка с креплением номерного знака. При взгляде на боковину бросаются в глаза оригинальные двухцветные колесные диски, плюс новый фирменный цвет – насыщенный апельсиново-оранжевый оттенок, который вы видите на фото ниже. Сзади новинка узнается по новым фонарям, которые получили светодиодные полосы габаритных огней. Фонарь заднего хода переехал в центр заднего бампера.

Перемены не кардинальны, но заметны: представители Suzuki говорят, что сознательно не хотели менять узнаваемый облик Vitara, а лишь обновить его, сделав «более ярким и свежим». В целом им это удалось. Уверен, что новый оранжевый цвет в ближайший год-два станет одним из самых популярных для Suzuki Vitara. Габаритные размеры автомобиля остались прежними: длина 4,18 м, ширина 1,78 м, высота 1,61 м, база 2,5 м.

Беглый взгляд не обнаружит в салоне даже тех малейших штрихов-изменений, подобных переменам во внешности. Однако следует изучить интерьер более глубоко – именно так «глубоко», как теперь пальцы продавливают податливый пластик: да, передняя панель наконец стала мягкой. А еще следует обязательно взглянуть на приборы, где изменилась графика и дизайн шкал, дисплей между тахометром и спидометром теперь цветной. Стоит присмотреться и к сиденьям – внимание привлекает не только комбинированная отделка с узором-ромбиком, но и подлокотник между передними креслами: он может сдвигаться вперед/назад, а под открывающейся крышкой вы найдете несколько отсеков для мелочей.

Хотя даже обновленной версии Suzuki Vitara еще есть куда расти: подлокотника сзади нет, пластик на дверях по-прежнему жесткий, для второго ряда сидений все также отсутствует регулировка угла наклона спинок. Во-первых, нужно оставить зазор для разницы с родственной моделью Suzuki SX4, которая по-прежнему чуть просторнее сзади в области колен. Во-вторых, может это задел для следующего мини-обновления в рамках смены модельного года?

Визуально салон идентичен прошлому, но это ошибка, изменения есть. Верхняя часть передней панели мягкая, на сиденьях другая обивка, между ними многофункциональный подлокотник, панель приборов новая и с цветным дисплеем. Кроссовер Suzuki Vitara 2020 МГ отвечает почти на все замечания, которые ранее выдвигались к салону предыдущей модели. А еще на руле есть пара интересных кнопок.

Отзывы владельцев

ПоложительныеОтрицательные
Быстрый и плавный разгонСлишком жесткий пластик передней панели
Отличная аэродинамика и шумоизоляцияНеудобная кнопка бортового компьютера
Как внедорожник, сравнительно небольшая массаС тыльной стороны кресла для пассажиров нет кармашка
Двигатель хоть и не самый мощный, но на свои 120 конских сил вполне справляетсяДвигатель хоть и справляется, но он является бесперспективным
Отлично показывает себя на дороге и бездорожьеНекоторым не хватает мощности двигателя
Эстетический и гармоничный экстерьер и интерьер
Коробка автомат, вместо вариатора
Удобные кресла
Просторный багажник в 375 л, под которым удобный лоток
Вхождение в базовую комплектацию светодиодных фар ближнего света, системы замедляющей автомобиль при аварийном сближении, системы старт-стоп, адаптивного круиз-контроля и огромного панорамного люка

Снаружи и внутри

Конечно, на восьмом году жизни внешность «Гранд-Витары» уже нельзя назвать модной. Однако нынешней осенью машина перенесла скромную пластическую операцию и теперь выглядит немного свежее. Кроме того, в отличие от большинства откровенно мультяшных джипчиков, «Сузуки» смотрится очень мужественно — как и подобает полноценному вседорожнику: резкие грани, плоские поверхности, классические пропорции и, конечно, «запаска» на пятой двери, добавляющая машине определенного шарма.

Салон скомпонован в свойственной вседорожникам манере. Водитель и пассажир высоко восседают над землей, а процесс посадки-высадки проблем не вызывает: входить в машину через широкие двери очень удобно. Внутренние размеры вполне соответствуют ожиданиям. По запасу пространства в ногах задний диван, возможно, не самый просторный в классе, зато по ширине на нем с приемлемым комфортом можно разместиться и втроем. Раздельные спинки регулируются по углу наклона — и это еще один весомый плюс: в дальней дороге пассажиры могут менять позу. Жаль только, что плоские подушки установлены слишком горизонтально. Уровень комфорта на «галерке» повышают подстаканники, центральный подлокотник, плафон подсветки и пара крючков для одежды.

От чего зависит стоимость Suzuki Grand Vitara

В нашей стране машина доказала свою надежность в бетонных джунглях и на бездорожье, где на просторах лесостепной зоны привычным авто является отечественный УАЗ.

На формирование стоимости влияет не только год выпуска и дизайн. Помимо этого, есть много аспектов, которые формируют ценник.

Вот только некоторые из них:

  1. Марка.
  2. Тип трансмиссии.
  3. Привод.
  4. Цвет.
  5. Электронная начинка.
  6. Оформление салона.
  7. Управляемость и динамика.

В данном случае Сузуки-проверенный бренд, успешно работающий много лет. Автомобили этой марки, заслужили доверие автомобилистов по всему миру.

Белый Suzuki Grand Vitara

«Сузуки-Гранд-Витара», от 899 000 руб., КАР — от 8,42 руб./км

«Сузуки-Гранд-Витара», от 899 000 руб., КАР - от 8,42 руб./км

«Сузуки-Гранд-Витара», от 899 000 руб., КАР — от 8,42 руб./км

Дело в том, что сегодня «Витара» превратилась в автомобиль едва ли не уникальный. У нее выносливое шасси и крепкая внедорожная начинка: многорежимная полноприводная трансмиссия с демультипликатором. Вот почему за пределами асфальта «Сузуки» не чувствует себя беспомощной легковушкой — в отличие от большинства модных ныне кроссоверов, которые всячески изображают из себя бравый джип, а на деле пасуют перед дорогами, лишенными твердого покрытия.

Лишь двое из них могут сегодня похвастать понижающей передачей — это «Субару» моделей XV-1,6 и «Форестер-2,0», да и то недостаточно радикальной — передаточное отношение всего 1:1,45. Еще есть универсальный вседорожник «Сан-Йонг-Кайрон». Однако он позволяет использовать полный привод исключительно на бездорожье: передний мост у него подключается жестко. А младший брат «Витары» «Джимни», обладая еще лучшей проходимостью, слишком мал — для семьи он не годится.

«Сузуки-Гранд-Витара», от 899 000 руб., КАР — от 8,42 руб./км

«Сузуки-Гранд-Витара», от 899 000 руб., КАР - от 8,42 руб./км

Интерьер обставлен просто, но со вкусом. Особенно хорошо смотрятся машины со светлой обивкой и 6-дюймовым сенсорным дисплеем (он появился после рестайлинга). Темный салон не столь наряден, зато куда более практичен. Но вне зависимости от цвета обивки верхняя часть центральной панели и подоконники дверей отлиты из черного пластика.

С функциональностью тоже полный порядок. «Сузуки» в своем репертуаре: здесь нет никаких дизайнерских изысков и неординарных решений. В то же время все кнопки-клавиши и крутилки-вертелки находятся на своих местах и работают как надо. Жаль, что USB-разъем положен только самой дорогой комплектации. Зато на центральном тоннеле предусмотрено две 12-вольтовые розетки!

Так или иначе, и снаружи, и внутри «Гранд-Витара» производит впечатление исключительно добротного автомобиля, который стоит своих денег и, несмотря на возраст, не отпугивает ни пенсионерским стилем, ни нарочитым аскетизмом.

Небольшая справка о Suzuki Grand Vitara

Выпускается концерном Suzuki Motor c 1996 года. На японском рынке имеет обозначение Escudo. Изначально в его основе лежал задний привод и рамная конструкция с подключаемой передней осью. Дизельные варианты, в основном шли на экспорт.

В дальнейшем компания изменила модификацию. Кроссовер Витара второго поколения получил постоянный привод и раму лестничного типа, встроенную в кузов. В 2008 году производитель обновил двигатель. Он заменил его на двухлитровый бензиновый, добавив к нему еще более выносливый агрегат с мощностью 169 л.с. Колесная формула представлена 4×2 и 4×4.

Изменился и внешний облик. Особенно это заметно по передней решетке радиатора и переднему бамперу с модернизированными колесными арками.

Кратко о модели

Vitara от Suzuki – это не просто автомобиль. Правильней будет сказать, что это воплощение полувекового опыта компании, который заключается в создании полноприводных внедорожников. С уверенностью можно сказать, что Vitara – это автомобиль скорей всего для души, нежели для прочих нужд.

Grand Vitara гармонично сочетает в себе все удобства городского авто, уникальный спортивный дизайн и всю мощь внедорожника.

Конечно, разработчики учли все требования и сделали все по максимуму. «А как же еще могло быть?» спросите вы, ведь это же японцы, а у них все должно быть высокого качества. Далее давайте вкратце рассмотрим экстерьер и интерьер внедорожника, чтобы вы сами могли лицезреть его красоту.

Экстерьер

Внешний вид у Grand Vitara, как у настоящего атлета. У нее пропорциональный, бугрящийся как мускулы корпус. Передний бампер короткий, а шины большого диаметра, они придают машине некую спортивную агрессивность и импульсивность. Ощутить стабильность помогут достаточно широкие протектора, а также расширяющиеся в бока крылья. А остальное: решетка, фары, бампер и колесные диски, еще больше вносят красоту и гармонию во внешность этого гиганта.

Интерьер

Как известно, если вы оказались хотя бы раз в салоне первоклассного авто, то вам не захочется покидать его никогда. Спешим вас заверить, внедорожник Suzuki не исключение и не важно, сидите вы за рулем или на пассажирском сидении. Очутившись внутри авто полностью окунаешься в атмосферу уюта и комфорта. Сочетание преимущество черных цветов интерьера с небольшими вкраплениями серебра просто завораживают своей гармонией. А округлые контуры поверхности салона заставят вас еще долго ими любоваться не отрывая глаз.

Комплектации и цены

По информации производителя, новый Suzuki Vitara будет выпускаться всего в 3 стандартных комплектациях. Цена базовой версии начинается от отметки в 1100000 рублей, топовые модели оцениваются в сумму 1650000 рублей.

При этом эта разница в стоимости обусловлена тем, что люксовые модификации оснащаются дополнительным оборудованием и опциями:

  • светодиодная оптика на всех частях кузова;
  • встроенная система навигации;
  • климат-контроль;
  • парктроники;
  • 17-дюймовые диски.

У модели уже появились конкуренты. Считается, что в этом ценовом сегменте основную конкуренцию обновленному Suzuki Vitara составят Ниссан Террано, Опель Мокка, Форд ЭкоСпорт, Ситроен С-Кроссер и Хонда HR-V. Однако на авторынке всегда имеет место конкуренция, что сказывается на повышение качества каждой новой выпускаемой модели и ее особенностях. Дата выхода в России

Первая партия Suzuki Vitara 2020 модельного года поступит в продажу в США. Старт продаж на территории России ожидается не ранее, чем осенью 2020 года. Эксперты считают, что шасси обновленного автомобиля будет ориентировано на российские условия эксплуатации, а система запуска мотора получит более энергоемкие АКБ. Таким образом, российский потребитель получит адаптированную модель нового поколения для личного использования.

Фотогалерея

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: