УАЗ Патриот 2020 2017 модельного года, перспективы развития UAZ Patriot

УАЗ Патриот – рамный автомобиль с повышенной проходимостью. Сборка началась в 2005 году. До сих пор производится только первое поколение, хотя и было несколько рестайлингов. Автомобиль получил огромное количество модификаций для использования в различных средах.

Это были пикап, спорт, а также броневик. Основным местом, где должен использоваться автомобиль, как считают разработчики – сельская местность.

УАЗ Патриот

Фото нового УАЗ Патриота


Салон Patriot 2015 получил современную мультимедийную систему со встроенной навигацией и мультимедия. Теперь изображение с камер заднего вида выводится на 7-дюймовый монитор в центральной консоли. Сам салон сделали больше, ведь задний диван на 80 мм задвинули в багажник. Новая версия UAZ Patriot 2020 2017 модельного года получит совершенно иную центральную консоль. Вы спросите зачем менять торпеду в новой модели? Это связано с появлением фронтальных подушек безопасности и установкой климат-контроля вместо нынешнего кондиционера. Как выглядит экстерьер сегодня можно посмотреть далее.

2-й рестайлинг

Это обновление авто пришлось как раз на тот период, когда торговые отношения ЕС и России стали совсем плохими, и на рынке стали появляться свободные ниши, которые УАЗ решил заполнить обновленным «Патриотом». Машины 2020 года получили обновленную решетку радиатора, новую приборную панель, рулевую колонку с возможностью регулировки и увеличенный бензиновый бак. Из линейки исчезли дизельные двигатели, остались только бензиновые, объемом 2,7 литра, выдающие 134 л.с. Расход топлива на 100 км у автомобилей УАЗ остался на прежнем уровне.

расход топлива автомобилей уаз на 100 км

Новый «король» отечественных внедорожников претензий вызывал уже меньше. Но они были, и по большей части были направлены на широко известный и совсем устаревший двигатель Заволжского Моторного Завода модели 40906. Да, мотор тянет. Да, достаточно неплох на низах. Но соревноваться с новыми китайскими, корейскими двигателями ему уже не по силам. Азиаты, да и европейцы шагнули далеко вперед, в то время как УАЗ, продолжая преодолевать сложное бездорожье своего кризиса, оставался на месте, и двигатели своих машин почти не модернизировал. Это являлось неоспоримым минусом.

Однако чуть позже был создан экономичный внедорожник УАЗ «Патриот» 3163, потребление топлива которого составляло не более 8 литров. При этом авто потребляло газ и бензин. Такие машины широкого распространения не получили, ввиду малого количества газовых заправочных станций, но по сей день направление является очень перспективным.

Фото салона УАЗ Патриот


Багажник Патриота стал немного меньше за счет увеличения пространства для задних пассажиров, но он по прежнему огромен и вмещает 1150 литров, а если сложить задние сидения, то этот показатель возрастет до 2450 литров. Правда дополнительные две седушки из багажного отсека пропали.

Расход топлива УАЗ Патриот на 100 км

Внедорожник выпускают в двух версиях: с бензиновой силовой установкой ЗМЗ-409 и зарубежным дизельным агрегатом IVEKO FIA. Позже линейка двигателей была расширена за счет дизеля российского производства под индексом ЗМЗ-51432.

Он менее мощный, нежели иностранный аналог, но в то же время потребляет меньше дизтоплива. Все версии автомобиля отличаются проходимостью, мощностью и экономичностью.

На практике, бензиновые агрегаты менее экономичны, нежели дизельные. Определяющий фактор в этом играет объем цилиндров.

Технические характеристики UAZ Patriot 2020

В техническом плане Патриот 206-2017 модельного года будет похож на прежнюю версию внедорожника, но получит ряд важных изменений. Во первых, новая модель получит индекс УАЗ-3170 и получит ту же рамную конструкцию и полный привод. Схема питания с двумя отдельными топливными баками пропадет, производитель обещает единый бензобак на 70 литров.

Силовой агрегат будет другим. Дизельный 2.2 литровый мотор, который выбирают не более 5% покупателей может покинуть конвейер на совсем. Старый и весьма прожорливый 2.7 литровый бензиновый движок ЗМЗ со временем так же покинет конвейер. На его месте появится современный малообъемный бензиновый мотор, который уже разрабатывают на ЗМЗ. По слухам, это будет 2 литровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 150 л.с. при крутящем моменте около 300 Нм. При увеличении мощности расход топлива у нового двигателя УАЗ-3170 окажется весьма скромным.

Что касается трансмиссии для Патриота нового поколения, то скорее всего схему подключаемого полного привода 4х4 оставят без изменений. А вот коробку передач и раздаточную коробку передач придется адаптировать под увеличенный крутящий момент. Что касается габаритов, то скорее всего они мало изменятся, ведь рама останется прежней. Далее технические массово-габаритные характеристики текущей версии Патриота.

Размеры, масса, объемы, клиренс Patriot

  • Длина – 4750 мм
  • Ширина – 1900 мм
  • Высота – 1910 мм
  • Снаряженная масса – 2125 кг
  • Полная масса – 2650 кг
  • База колесная – 2760 мм
  • Колея передних и задних колес – 1600/1600 мм соответственно
  • Грузоподъемность – 525 кг
  • Общий объем 2-ух топливных баков – 72 литров
  • Размер шин – 225/75 R16, 235/70 R16 или 245/60 R18
  • Дорожный просвет или клиренс УАЗ Патриот – 210 мм

Видео UAZ Patriot 2015

Видео обзор обновленного внедорожника и подробный тест-драйв.

От чего зависит расход топлива

На топливную экономичность автомобиля влияют несколько факторов:

  • стиль вождения — чем выше скорость, тем выше расход; Самая экономичная скорость передвижения модели равна 80-90 км/ч. На трассе при соблюдении этого скоростного режима расход топлива УАЗ патриот на 100 км находится в диапазоне 14-16 л. На более высоких скоростях этот показатель заметно увеличивается.
  • рабочий объем силового агрегата и тип потребляемого топлива (бензин или дизель);
  • время года; Зимой этот показатель выше, чем в другие сезоны, так как нужен дополнительный прогрев мотора.
  • техническое состояние автомобиля. Неисправность отдельных узлов или агрегатов негативно сказывается на топливной экономичности.
  • низкое давление в шинах;
  • загруженность авто; При перевозке грузов расходуется повышенное количество горючего.
  • моноприводный или полноприводный режим работы;
  • качество дорожного покрытия.

Стоит понимать, что применение системы полного привода влечет за собой дополнительные траты горючего, которые достигают 20 литров на 100 км.

Расход топлива УАЗ патриот на 100 км ( 2.7 бензин на 100 км)

Но данный режим используется периодически, что играет важную роль для самого автомобиля и его топливной экономичности. Кроме того, на бездорожье внедорожник также расходует повышенное количество топлива даже при езде на небольшой скорости.

УАЗ Патриот 2.7 л бензин

Самая популярная версия УАЗ Патриот комплектуется бензиновым 4-цилиндровым инжекторным мотором ЗМЗ-40906 объемом 2.7 литра. Он способен развивать мощность в 128 л.с. и крутящий момент в 210 Нм. В качестве топлива мотор спокойно использует бензин типа АИ-92 и комплектуется с 5-ступенчатой коробкой передач.

С 2020 года на автомобиль устанавливается модернизированный мотор, способный развивать мощность в 135 л.с. и крутящий момент в 217 Нм. Он соответствует международным стандартам токсичности выброса «Евро-5» и агрегатируется с новой, более экономичной механической трансмиссией.

Расход бензина УАЗ Патриот 2.7 л бензин на 100 км. отзывы

  • Станислав, Одесса. Свой Патриот я получил от деда – он его покупал для выездов на природу, поездок в родственникам в село и так далее. Дед покупал его в 2006 году и накатал за 6 лет всего 60 тысяч – а я за три года еще сотку накинул. Машинка в принципе неплохая, но мотор реально слабоват да и расход бензина в 11 литров на трассе – это сильно много.
  • Дмитрий, Анапа. УАЗПатриот, мотор 2.7 бензин, 128 л.с., 2010 год. Отечественный автомобиль – этим все сказано. Проблем не было первые два года, после этого уже ремонтировал сцепление, коробку, задний мост и даже стеклоочистители. Расход сумасшедший – в городе с кондером до 16 литров выходит.
  • Григорий, Москва. Что я могу сказать – УАЗ он УАЗ и есть. С одной стороны автомобиль неприхотливый и надежный, бензин любой можно лить и не бояться, что топливная гавкнет. С другой – расход на трассе в 11.5 л, качество сборки могло бы быть и получше. По городу на нем вообще не езжу – около 20 литров бензина на сотку выходит, сильно дорого.
  • Матвей, Рязань. При покупке повелся на менеджера, который впаривал мне про низкий расход нового мотора, что устанавливается с 2016 года. Он может и меньше, но не намного – после обкатки на трассе выходит порядка 10.5 – 11.0 литра на сотку, в городе не меньше 15 л. С другой стороны, скорости реально прибавилось, на трассе можно под 120 км/ч идти спокойно.
  • Игорь, Керчь. После того, как отец купил себе побержанного Крузака, мне достался его трехлетний Патриот. Что могу сказать – автомобиль неплохой, но не для города – расход в 15 литров, как с куста. Но для бездорожья отличный автомобиль, так что с приятелями на рыбалку ездим только на моем Патриоте.
  • Сергей, Зеленоград. Не скажу, что доволен автомобилем. Высокий расход топлива в 13 литров в смешанном режиме – это одно, я знал про это и не жалуюсь. Но вот качество сборки – это тихий ужас. У меня версию Люкс, но косяков куча – пластик скрипит, особенно в холода, система охлаждения мотора работает отвратительно, и стеклоподъемники ремонтировал уже два раза, хотя машине только 3 года.
  • Павел, Ростов. Сначала хотел купить Хантер, но манагер предложил «просто посидеть» в Патриоте и, я вам скажу, он конечно намного интереснее, чем Хантер. Так как автомобиль покупался именно для того, для чего он сделан, то расход топлива, пусть даже и высокий (11 л только на трассе) меня особо не волнует. А вот проходимость Хантера при том, что по комфорту Патриот на порядок лучше – вот это мне в нем нравится намного больше.
  • Андрей, Свердловск. Когда отец предложил мне забрать его Патриот (за символическую сумму), я сразу раздумывал – все таки в обслуживании он дорогой, бензина жрет прилично. У отца по городу меньше 15-16 л не выходило, на трассе около 11 л. Но потом все-таки согласился – денег на собственную машину у меня нет все равно, а по зиме я вообще к нему проникся уважением – проезжал везде, где хотел, в отличие от большинства городских паркетников.
  • Денис, Сыктывкар. Купил свой УАЗ Патриот еще в 2010 году. За 6 лет накатал почти 300 тысяч км – город, трассе, походы на рыбалку, даже на море пару раз ездили. Расход немаленький – на трассе выходит около 11 л, с кондеем 12 – но автомобиль на самом деле того стоит, а импортные аналоги ну может на литр экономичнее – зато в полтора раза дороже.
  • Артем, Челябинск. Для городу никому не рекомендую Патриот покупать – расход бензина до 16 литров, притом что прямо супер комфортабельным его назвать нельзя. Но в качестве средства для выездов на природу он полностью оправдывает свою цену, даже больше. Я проходил везде – что по грязи, что по глубокому снегу.
  • Анатолий, Хабаровск. Получил на работе служебный Патриот. На вид конечно не айс – колеса выглядят мелковато, двери нужно хорошо хлопнуть, чтобы закрыть, притом что автомобиль 10 дней как из салона. По сравнению с «козликом» Патриот практически иномарка, но если сравнивать с аналогичными японцами, то сравнение будет не в пользу УАЗа. Особенно, что касается расхода топлива – в среднем по городу расход составляет от 15 л летом до 20 л зимой – сумасшедшие цифры просто.
  • Михаил, Вологда. УАЗ-3163 Патриот, 2.7 л бензин, полный привод, 2012 год. Чтобы не говорили про УАЗы – мне мой Патриот нравится. Автомобиль покупал новый в салоне, взял несколько дополнительных опций, чтобы покомфортнее и понадежнее было – антикор, защиту днища и так далее. Дизель специально решил не брать – да, он экономичнее по сравнению с бензином (у меня на трассе около 11 л, в городе 16-17 л), но зимой заводится намного хуже да и если мне можно любой бензин лить, то в дизель нужна только качественная солярка, которой у нас нет.
  • Владимир, Геленджик. У нас в Геленджике реально УАЗиков очень много – для гор автомобиль самое то, притом дешевый и неприхотливый. Поразмыслив, я себе тоже решил прикупить – на моей Элантре далеко не поедешь на природу, да и годков ей уже прилично. Расход конечно зависит от трассы – у меня в среднем за городом выходит 13 литров, но это нужно учесть что гористая местность, постоянные подъемы и спуски. На равнине не больше 11 л на сотню.

Новые модели

С 2014 года продажи автомобилей сократились уже на 10%, что вызвало волну сокращений на заводах, выпускающих автомобили. В 2017-2018 годах планируется провести даунсайзинг (уменьшение объема, но сохранение рабочих показателей) двигателей и их модернизацию, что призвано сократить количество потребляемого топлива и сделать эксплуатацию автомобилей более выгодной.

внедорожник уаз 3163 патриот потребление топлива

Таким образом, УАЗ планирует вернуть свое место на рынке и выбить нишу у компактных кроссоверов корейского и французского производства. Будем надеяться, что король отечественных внедорожников продолжит свое пребывание на рынке, и получит, наконец, те обновления, о которых мечтают автолюбители по всей России.

УАЗ Патриот 2.3 л 114 л.с. дизель

С 2012 года начался выпуск УАЗПатриот с отечественным турбированными дизельным мотором ЗМЗ-51432. Он стал устанавливаться взамен импортного турбодизеля, так как соответствовал экологическим нормам «Евро4». Он имеет мощность в 114 л.с. и крутящий момент в 270 Нм, но экономичнее импортного мотора.

Отзывы о расходе топлива УАЗ Патриот 2.3 л 114 л.с дизель

  • Дмитрий, Пермь.Для города Патриот, даже дизельный, машина неэкономичная – в среднем по городу выходит порядка 12 литров, у меня у Форда такой расход, только бензина. Но для выездов за город на рыбалку и охоту – самое то. Надежный и проходимый, проезжает по любым буеракам – за это его и люблю.
  • Станислав, Москва. До этого ездил на бензиновом Патриоте. В 2013 году, когда появилась версия с отечественным турбодизелем, по трейд-ин отдал свой старый и взял новый – все таки дизелек и экономичнее и в плане проходимости получше. Разница есть – не прям громадная, но ощутимая – все таки момента прибавилось крепко и расход топлива снизился – теперь у меня в городе около 13-14 литров, тогда как на бензине до 18-20 л доходило.
  • Николай, Новороссийск. Служебный Патриот – кстати, третий уже по счету. Первые два были бензиновые, убил конечно я их наглухо. Но что поделать – автомобиль для работы, стоит недорого, так что и убивать не жалко. В этот раз дали дизельную версию – на расход топлива мне все равно, фирма платит, но все равно, реже заправляться езжу – в среднем выходит около 12-14 литров солярки, в то время как бензина 17-20 получалось.
  • Петр, Нижний Новгород. Патриот с дизелем – это практически танк. Причем во всех смыслах – что по проходимости, что по надежности, что по расходу топлива – жрет просто ужас. Реально, у меня дизель 2.3 л на 114 лошадок, у приятеля Дастер с мотором 1.5 л на 106 лошадок – так у меня расход 14-15 л по городу, у него около 9-10 л. Походу, конструкторы мотора не догадываются, что дизель должен быть экономичным.
  • Константин, Иваново. УАЗ Патриот, дизель 2.3 л, 114 л.с., пикап, 2014 года. За все время автомобиль не ломался вообще – что удивительно для отечественного автопрома. Автомобиль хороший, особенно для деревни, но вот с экономичностью у него беда. Специально покупал дизель, чтобы меньше тратить на топливо, но не чувствую особой отдачи – на трассе расход порядка 10 литров, в городе 13, если включить кондей – то вообще 15 л получается.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: