Обзор Peugeot 2008: технические характеристики, комплектации, фото


Интерьер

Оформление салона отличается роскошностью и элегантностью. Разработчики продумали каждую деталь, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно.

Особое внимание инженеры уделили панели управления. Её обтянули мягким материалом и приподняли немного вверх для большего удобства. Имеются хромированные элементы и светодиодная подсветка.

Благодаря панорамной крыше, складывается впечатление, что площадь салона значительно больше, чем на самом деле. На ней находится светодиодная подсветка, которая способна создать внутри уютную атмосферу и расслабить водителя и пассажиров.

Благодаря колёсной базе, транспортное средство отличается повышенной вместительностью. Дополнительное свободное место можно получить, если сложить задние спинки. В багажном отделении, объём которого составляет 360 литров, находятся шесть крючков, предназначенных для дополнительной фиксации багажа.

Новый паркетник Peugeot 2008 полностью рассекречен

На российском рынке Peugeot 2008 оказался почти не замеченным, но в Европе пришелся ко двору: ежегодно покупателей находят по 175—180 тысяч этих паркетников! Поэтому компания не стала медлить с выпуском второго поколения и представила его всего через четыре месяца после родственного хэтчбека Peugeot 208.

По большому счету, новый «две тысячи восьмой» — более крупная и вместительная разновидность модели 208, ведь агрегатная база у них идентичная. В основе лежит компактная модульная платформа CMP (Common Modular Platform) с полузависимой задней подвеской: она позволила уменьшить массу машины, хотя предусматривает улучшенную шумо- и термоизоляцию салона, а также сниженный вибрационный фон.

Новый Peugeot 2008 выглядит взрослее и агрессивнее предшественника, а при виде сбоку или сзади это и вовсе будто масштабированная старшая модель 3008. Задние стойки крыши теперь глухие, от визуального эффекта двухуровневой крыши дизайнеры благополучно отказались, зато рослым пассажирам на втором ряду теперь не придется пригибаться, чтобы посмотреть в окно.

Кроссовер второго поколения здорово прибавил в длину: она выросла с 4159 до 4300 мм. При этом ширина изменилась незначительно (с 1759 до 1770 мм), а высота даже уменьшилась с 1556 до 1530 мм. Колесная база увеличена с 2538 до 2650 мм. Просторнее стал не только салон, но и багажник: объем под шторкой вырос с 360 до 405 литров, плюс подполье на 29 литров, хотя жесткую панель пола можно закрепить и на нижнем уровне.

Интерьерная концепция i-Cockpit с приборами над ободом руля — уже в новой итерации. Приборы теперь виртуальные, дисплей медиасистемы (диагональю 5, 7 или 10 дюймов) установлен отдельно, а на консоли — ряд «авиационных» клавиш. Также предусмотрен проекционный экран, джойстик «автомата» теперь нефиксируемый, а стояночный тормоз с сервоприводом.

На выбор — четыре комплектации (Active, Allure, GT Line, GT), две наиболее дорогие имеют полностью светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, черный декор и спортивные сиденья. Среди опций есть панорамная крыша и аудиосистема Focal, предусмотрен полный набор электронных ассистентов. Адаптивный круиз-контроль работает во всем диапазоне скоростей, но лишь у версий с автоматической трансмиссией, а машины с «механикой» могут самостоятельно ускоряться и тормозить только на скорости более 30 км/ч. Система автоматического торможения работает в диапазоне 5—140 км/ч и распознает пешеходов и велосипедистов.

Для европейского рынка Peugeot 2008 будет иметь трехцилиндровые бензиновые турбомоторы 1.2 PureTech в вариантах мощностью 100, 130 или 155 л.с. Альтернатива — турбодизель 1.5 BlueHDi с отдачей 100 или 130 л.с. Стандартная коробка передач — шестиступенчатая «механика». Восьмиступенчатый «автомат» Aisin предлагается только для мощных версий: 130-сильный бензиновый кроссовер оснащается им за доплату, а дизель той же мощности и бензиновый вариант с отдачей 155 л.с. — стандартно.

Привод, как и прежде, только передний, а частичной компенсацией должна стать уже знакомая система Grip Control, которая изменяет режим работы противобуксовочной электроники, слегка повышая проходимость.

Также в семействе сразу появился электрический Peugeot e-2008. Такую модификацию разрабатывали параллельно с бензиновыми и дизельными: в платформу CMP изначально заложена возможность электрификации, выпускать все разновидности кроссовера будут на одном конвейере. Причем электрический вариант отличается от своих углеводородных собратьев только иной решеткой радиатора и мелким декором.

Передние колеса приводит электромотор с отдачей 136 л.с. и 260 Нм. На выбор — три ездовых режима (Eco, Normal, Sport), а еще водитель может выбрать интенсивность рекуперативного торможения (два варианта). Под полом салона установлена тяговая батарея емкостью 50 кВт∙ч. Заявленный пробег на одной зарядке — 310 км по циклу WLTP, полная перезарядка от бытовой розетки займет 16 часов, а восполнение заряда на 80% от 100-киловаттного терминала — полчаса. Снаряженная масса такого кроссовера — 1548 кг против 1235 кг у самой тяжелой дизельной версии с «автоматом».

На европейском рынке новый Peugeot 2008 появится в самом конце этого года, зато в продаже сразу окажутся все заявленные версии, включая электрическую. А еще «две тысячи восьмой» сменит место прописки: если уходящую модель выпускают во французском Мюлузе, то новую начнут собирать на заводе PSA в испанском городе Виго. А машины для китайского рынка будет производить СП Dongfeng Peugeot-Citroen в Ухане. Появится новый Peugeot 2008 и на российском рынке, но позже.

Умеренная езда

Динамика 2008-го соответствует хорошему городскому авто. Этот кроссовер не является спортивным, однако технические характеристики Пежо 2008 обеспечивают устойчивую и уверенную езду.

Пежо 2008 отзывы владельцев о котором, говорят что даже слабый 82-х сильный двигатель, при езде по городу показывает приемлемую динамику. А вот на трассе, на этом авто не погоняешь, на скоростях свыше 100 км/ч да ещё и с коробкой роботом, не приходится ждать от машины чего-то особого.

Передний привод машины однозначно отделяет этот кроссовер от внедорожного семейства, несмотря ни на какие электронные системы, отсутствие полноприводной версии говорит о нацеленности на сегмент городских авто.

Клиренс Пежо 2008 всего 165 мм, это как нельзя лучше подходит для городского режима езды, но на просёлочных дорогах вам стоит быть аккуратными. Такой дорожный просвет не даст вам «похулиганить» на бездорожье.

Подвеска отлично настроена, машина мягко проглатывает все неровности. И одновременно с этим, авто обладает хорошей устойчивостью, это особенно заметно при поворотах – автомобиль практически не проявляет признаков валкости.

Для российского рынка машина комплектуется тремя типами двигателей, все бензиновые.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин1.2865.84.3
Бензин1.61157.74.8
Бензин1.61208.85.2

Самый младший мотор агрегатируется либо с МКПП, либо с роботизированной коробкой передач. 115-ти сильный мотор идёт только с механикой, а самый мощный двигатель – исключительно с автоматом.

Быстрее всего полуторатонную машину, до 100 км/ч, разгоняет 115-ти сильный двигатель, это происходит за 9.5 секунды.

Peugeot 2008 это новый автомобиль и потому отзывов о нём ещё не очень много. Однако поговорив с владельцами, можно сделать вывод о том, что основным минусом данного авто является коробка робот и относительно высокий, по сравнению с заявленным, расход бензина.

Видео тест драйв Пежо 2008

Цены и комплектации в России

Базовая комплектация 2008-го Peugeot обойдется вам в 649 000 рублей, в неё входит такие опции:

  • пара подушек безопасности,
  • кондиционер,
  • множество электронных систем,
  • электронные стеклоподъемники,
  • электронный усилитель руля,
  • отличная мультимедийная система, поддерживающая множество форматов и т.д.

Всего этот кроссовер получил 3 комплектации – Acess (стандарнтая), Allure (топовая), и Active (средняя).

Топовая комплектация Пежо 2008 обойдется российскому водителю в 824 тысячи рублей. Только в ней будет присутствовать усовершенствованный двигатель с мощностью 120 л.с. Также здесь будет парктроник, противотуманки, круиз-контроль, мультимедийный комплекс, климат-контроль, панорамная крыша, а также литые диски.

Экстерьер Пежо 2008

Спортивный и дружелюбный облик Пежо 2008 придают удлиненный капот с ребрами жесткости, новая решетка радиатора с вертикальными элементами, которая заменила старую решетку с двумя горизонтальными ламелями, необычная форма передних фар. Сочетание черного цвета оптики с линиями светодиодов и хромовыми вставками вызывают ассоциации с глазами хищника из семейства кошачьих.

Обзор Пежо 2008

Аэродинамические характеристики Пежо 2008 подчеркивают резкий наклон лобового стекла, крупный воздухозаборник, покатая линия крыши и поджарая корма. Дверь багажного отделения обрамляют фирменные задние габаритные фонари в форме «когтей льва», создающие трехмерный эффект.

Обзор Peugeot 2008

Рельефный профиль кроссовера Peugeot 2008 создается выштамповкой боковых панелей, высокой поясной линией, расширителями колесных арок с накладками из черного пластика. 16-дюймовые колесные диски можно выбрать окрашенными или с алмазным напылением. Автопроизводитель предлагает 9 вариантов окраски кроссовера.

Обзор Пежо 2008

Для поставляемых в Россию автомобилей предусмотрена металлическая защита картера и обогрев форсунок стеклоомывателя.

Безопасность Пежо 2008

Кроссовер Peugeot 2008 в комплектациях Active и Allure оснащен различными активными и пассивными системами безопасности:

  • системами AFU (помощь при экстренном торможении) и ABS;
  • антипробуксовочной системой ASR;
  • системами ESP (курсовой устойчивости) и REF(электронного распределения тормозных усилий);
  • системой помощи при трогании в гору.

В кроссовере предусмотрены передние и боковые подушки безопасности, сзади на боковых сиденьях есть крепления Isofix для детских кресел. Оконные шторки безопасности есть только в комплектации Allure. Опционально можно заказать систему экстренного торможения и оконные шторки безопасности для комплектации Active.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: