Топ самых больших джипов в мире – выбираем из серийных предложений. Большие внедорожники и их сравнение Самый длинный джип в мире

Хотя первые джипы появились в США, сегодня большинство автопроизводителей выпускают качественные внедорожники. Главное, за что голосуют покупатели таких машин — надежность, выносливость, проходимость.

Внедорожники — автомобили для отдыха, туризма, езды по труднодоступной местности. Лучшие джипы стоят больших денег, ведь при динамике и комфорте легковых автомобилей премиум-класса имеют проходимость вездеходов и вместительность минивэнов. В массовом сегменте присутствуют и другие варианты, преимущества которых — функциональность и цена. Возможность выбрать автомобиль для работы, отдыха и повседневной жизни — главная причина популярности джипов.

Небольшой ликбез: разграничиваем понятия

Сегодня покупателям предлагают много автомобилей, различающихся по типу кузова: внедорожники, кроссоверы, минивэны, седаны и т. д. И у каждого типа есть преимущества и недостатки.

Какую машину можно назвать «джипом»

Среди любителей «джипом» называют любой автомобиль, способный преодолеть серьезное бездорожье. Неважно, что в реальности это марка выпускающего внедорожники американского производителя, входящего в группу . Поэтому самый лучший джип в мире может быть выпущен под американским, японским, европейским или любым другим брендом.

Из-за этого американский производитель, владеющей маркой «джип», потребовал, чтобы автомобили повышенной проходимости официально назывались только «внедорожник» или «вседорожник».

Откуда взялось название «джип»

Слово «джип» пошло из среды водителей и означало автомобиль повышенной проходимости. Точное происхождение названия неизвестно.

По популярной версии это заимствованное имя героя комиксов – симпатичного и хитрого вымышленного зверька Юджина Джипа.

В годы Второй мировой войны американская промышленность выпускала разные внедорожники, два из которых стали культовыми — Willys MB и Ford GPW. Аббревиатура GPW читается как Джи Пи Ви: она и стала позже словом «джип». Есть и другие версии, например, что слово «джип» имеет отношение к командирской машине Peep.

На гражданской модификации военного внедорожника Willys CJ-2A, выпущенной в 1945 году, было впервые нанесено слово Jeep. Название торговой марки оказалось столь удачным, что за нее некоторое время судились и «Америкен Бантам». К середине 50-х годов ХХ века слилась с и получила название «Кайзер-Виллис», а в 1963-м — «Кайзер-Джип». Этот год — официальное начало этой марки. В 1970 Jeep стал филиалом , а затем и концерна «Крайслер Моторс».

Чем джип отличается от других машин

Классический внедорожник, или джип — автомобиль для преодоления бездорожья: целины, проселков, каменистых склонов, бродов. При этом автомобиль можно эксплуатировать и на городских трассах. Этим и объясняется конструкция джипа, отличающая его от других автомобилей:

  • мощный и выносливый двигатель с большим объемом, тягой на низких оборотах, надежной системой охлаждения;
  • рамный кузов, способный выдерживать серьезные деформации, особенно на скручивание, позволяющий без вреда передвигаться по сложным поверхностям, вытаскивать машину лебедкой;
  • прочная подвеска с клиренсом, позволяющим преодолевать препятствия: конструкция больше направлена на повышение проходимости, чем комфорта;
  • трансмиссия с приводом на все четыре колеса, блокировкой дифференциала и понижающей передачей, что помогает двигаться по грязи, снегу и другим сложным поверхностям.

Несмотря на обилие рейтингов джипов по надежности и качеству, владельцы и эксперты обращают внимание на эти характеристики.

Все остальные моменты – динамичность на трассе, комфорт, вместительность салона — тоже учитываются, но отходят на второй план.

Что лучше: джип или седан, хэтчбек, универсал, купе

Это зависит от требований, которые владелец предъявляет автомобилю. Исходя из них, выбирается нужный кузов.

Седан — это трехобъемный кузов с салоном и отдельным багажником. Подходит для семьи со средним достатком, поскольку практичный и доступный. Седаны с экономичными двигателями хороши в городе и на трассе. Чаще они оснащаются передним приводом, хотя встречаются задне- и полноприводные модели. К минусам относят ограниченное пространство в багажнике и низкую посадку, не предназначенную даже для легкого бездорожья.

Хэтчбек – это укороченный седан, лишенный большей части багажника. К преимуществам типа кузова, в котором багажное отделение в одном объеме с салоном, относят маневренность и улучшенную управляемость. Конструктивно хэтчбеки схожи с седанами, но имеют лучшую проходимость за счет меньшего свеса сзади. Но выпускать этот автомобиль на бездорожье тоже нельзя.

Универсал – семейная машина с просторным салоном и багажным отсеком. Очень удобный для выездов на дачу или дальних поездок, такой автомобиль хорошо чувствует себя в городских условиях.

При сложенных задних сиденьях в него можно погрузить даже холодильник. Но за это приходится платить снижением жесткости кузова, что негативно сказывается на проходимости. Сегодня появился новый подкласс – универсалы повышенной проходимости с укрепленным кузовом и защитными пластиковыми накладками на крыльях и порогах, с увеличенным дорожным просветом. Да, эти авто могут ездить по грунтовым дорогам, но для настоящего бездорожья не приспособлены.

Купе – двухместный автомобиль со спортивным характером, рассчитанный на двоих. Эта машина для городских и развлекательных поездок по дорогам с твердой поверхностью не подходит даже для легкого бездорожья.

Джип отличается от других типов кузова прочностью и наличием отдельной или интегрированной в кузов рамы. Это машины, способные победить любое бездорожье, но, по сравнению с легковыми автомобилями, не так проворны в городском режиме движения, имеют повышенный расход топлива, избыточную жесткость подвески. А возможности, которые открывают перед владельцем лучшие джипы, покрывают эти недостатки.

Джип или кроссовер

Кроссовер – это еще один автомобиль повышенной проходимости, в котором конструкторы попытались соединить преимущества внедорожника и легкового автомобиля. И им это удалось: такие машины хорошо идут по городским улицам и трассе, при этом за счет увеличенного клиренса и надежной трансмиссии могут выбираться на легкое бездорожье.

Компоновка кроссовера ничем не отличается от легковой модели. Те же узлы, установленные на несущий кузов повышенной жесткости. Это позволяет снизить массу, сделать автомобиль динамичнее и маневреннее, но не дает нужной прочности из-за отсутствия рамы. Разные кроссоверы имеют полный, передний или задний привод.

Эти авто только внешне могут напоминать джипы. Конструктивно же кроссоверы не приспособлены для бездорожья, даже если оснащены полным приводом. Но они стоят меньше и более универсальны, поскольку по твердой дороге могут двигаться с проворством легкового автомобиля.

Для водителя, которому приходится периодически выезжать на полный офф-роуд, подойдет только классический внедорожник рамной конструкции.

Что лучше: джип или минивэн

Минивэн – еще один популярный тип автомобиля. Название переводится как «небольшой фургон». Преимуществом признан предельный внутренний объем кузова — больше, чем у любого легкового автомобиля. У многих моделей внутреннее пространство может трансформироваться для перевозки грузов. Встречаются пяти-, семи- и даже девятиместные модели минивэнов. Они подходят для дальних путешествий большой семьей. После трансформации салона автомобиль приспосабливается для малообъемных грузовых перевозок.

Минивэны оснащены упрочненной легковой подвеской, которая не выдержит выезда на бездорожье. Максимум, на что способен этот автомобиль – отправиться на дачу и передвигаться по хорошей грунтовой дороге.

Этим он и отличается от джипа, способного проехать по любой поверхности.

Поэтому большое внутреннее пространство минивэна – это комфортно, но если такой машине нужно будет выезжать на бездорожье, сравниться с джипом она не сможет.

Американские большие внедорожники

Американские внедорожники отличаются своими огромными размерами, у американцев есть такая страсть к большому, это касается не только автомобилей. Именно поэтому в Штатах производятся самые большие внедорожники в мире, а все благодаря такому пристрастию.

Сейчас мы рассмотрим большие американские внедорожники, которые выпускаются серийно и доступны всем желающим, у кого есть определенная сумма денег. Про редкие, единичные модели внедорожников поговорим в другой статье, а сейчас начнем с одной из самых известных американских автомобилестроительных компаний.

Большие автомобили марки Ford

Форд считается одной из самых показательных примеров, которые в полной мере демонстрируют американский автомобилестроительный дух. Именно внедорожники марки Форд считаются одними из самых больших в мире. В основном, они разъезжают по территории Америки, но и у нас можно встретить такие машины как Ford Duty или Ford Super Duty.

Эти машины в реальной жизни выглядят очень внушительно, но все равно, есть машины и по-больше. Есть такой внедорожник, который считается самым большим автомобилем марки Форд – это знаменитый Ford Excursion, он выпускался серийными масштабами с 2000 по 2005 год.

Габариты этого автомобиля серьезные: длина равна 5,76 м., высота равна 1,97, а ширины составляет 2,03 м. При этом, весит этот здоровяк около 4,5 тонны. Здесь все понятно – это машина для большого человека, у которого и члены всей семьи тоже большие и, наверняка, есть большая собака типа сенбернара.

Ford Excursion – это рамный внедорожник, такая же рама используется и в Фордах F-серий. Кроме этого, в Excursion установлены и оптика, и рулевое управление, и подвеска, такие же как в Ford F-series. А в целом, как говорят очевидцы, этот автомобиль больше похож на мини-грузовик, чем на просто джип.

Когда едешь за рулем этого зверя, то замечаешь, как многие автолюбители и просто прохожие таращатся на тебя, ведь это огромный джип, его сложно не заметить и не обратить внимания.

При желании, этого внедорожника можно купить и у нас в стране, еще наверняка остались некоторые модели, так как ранее, несколько лет назад, Ford Excursion продавался в России официальным дилером Форд.

Что касается мощности, то под капотом могут стоять 2 варианта моторов: 8-ми цилиндровый двигатель с мощностью в 250 лошадок, а также 10-ти цилиндровый мотор с мощностью в 325 л. с. Одним словом, мощная машина, кроме того, Ford Excursion – это самый большой внедорожник в мире, из серийно выпускаемых машин, конечно.

Пресловутый Ford F-250 не такой большой как Ford Excursion, но тоже заслуживает внимания, он считается огромным пикапом с длиной 5,71 м., шириной 2,03 м., высотой 2,09 м. Но под капотом расположен огромный 6,8-литровый мотор. Чтобы этот мотор работал достаточно долго, в этой машине бензобак стоит большой – 140 литров его объем. На года тоже примерно такие же характеристики как на Фордах Ф-серий.

У нас в России тоже есть похожие размеры, к примеру, ГАЗ-51 и ГАЗ-53, но им конечно далеко до американцев, но все равно, ГАЗы отлично себя показывают на бездорожье.

Конечно же, на этих моделях Большие внедорожники родом из Америки не заканчиваются, этот список можно продолжить:

  • Chevrolet Silverado;
  • Hummer H1 и так далее, Америка в этой теме явно преуспела.

Но не будем останавливаться только на больших джипах из США, перейдем к огромным внедорожникам из других стран.

Рейтинг джипов 2020 по надежности, проходимости и качеству

При выборе внедорожника покупатель ищет модель по интересующим характеристикам. Это надежность, ремонтопригодность, выносливость, проходимость и т. д. При этом современный автомпром предлагает качество уже в бюджетном сегменте, уступающем премиальным версиям в отделке и обилии электроники.

ТОП дешевых, но надежных джипов

В ТОП недорогих джипов, отличающихся надежностью, входят доработанные отечественные модели и бюджетные иномарки.

Рейтинг:

  • «Нива Шевроле» с приводом 4х4 – модель стоимостью от 550 тыс. рублей. Благодаря надежной подвеске и малому весу машина имеет высокую проходимость. Стандартный двигатель 1.7 л на 83 лошадиные силы не придает динамики на трассе, но он надежен и ремонтопригоден. При этом машина достаточно комфортна, что отличает ее от других отечественных джипов.
  • Renault Duster – внедорожник с универсальными характеристиками. Его популярность объясняется качеством и дешевизной. Подключаемый из салона полный привод экономит топливо и упрощает конструкцию автомобиля. Бензиновые двигатели 1.6 и 2.0 надежны, как и 1.5-литровый дизель. А подвеска позволяет одинаково комфортно двигаться по трассе и пересеченной местности. Схожие характеристики у брата-близнеца Дастера – «Ниссана Террано», который, однако, стоит дороже.
  • SsangYong Actyon – после рестайлинга 2013 года это одна из лучших моделей джипов от корейского производителя. Привлекательный дизайн и комфорт, высокая проходимость и цена от 750 тыс. рублей – причины популярности этого автомобиля. Надежный бензиновый и дизельный двигатели объемом 2.0 придают внедорожнику динамику. Подвеска, одновременно крепкая и комфортная, идеально отрабатывает на бездорожье.

Настоящие вездеходы за миллион рублей

Купить новый внедорожник за 1 миллион рублей сложно, но за эту сумму можно приобрести, пусть и не самый лучший в мире, но рабочий джип.

Рейтинг:

  • Suzuki Jimny – культовый японский внедорожник, отличающийся экономичностью и проходимостью. Модели выпуска 2015-2017 года в отличном состоянии будут стоить около 1 миллиона. Это рамный автомобиль с продуманной геометрией кузова и очень надежной подвеской. Установленный бензиновый двигатель 1.3 надежен, полный привод и подвеска выдерживают высокие нагрузки, позволяя передвигаться по бездорожью. Главный недостаток «Джимни» – маленький, тесный салон и багажник.
  • Mitsubishi Outlander XL – внедорожник второго поколения этой модели. За 1 миллион рублей можно найти машину 2014-2015 года выпуска. Автомобиль оснащен бензиновыми моторами 2.4 или 3.0, которые спокойно выхаживают по миллиону километров без капремонта и работают на 92-м бензине. Полный привод и надежная подвеска уверенно идут на серьезном бездорожье. Просторный салон позволяет с комфортом разместиться большой семье.
  • Toyota Land Cruiser Prado – постоянно находится в списке «лучшие джипы для бездорожья» и входит в доступный ценовой сегмент. За 1 млн рублей можно взять модель до 2007 года выпуска: благодаря качеству сборки и материалов такие машины находятся в хорошем техническом состоянии. Просторный комфортный салон отличается вместительностью, а багажник приспособлен для дальних путешествий. Подвеска с клиренсом в 215 мм и настраиваемой высотой справляется с бездорожьем, а бензиновые и дизельные двигатели надежны.

Список лучших джипов премиум-класса

Современный внедорожник становится автомобилем, подчеркивающим статус владельца, поэтому и в этом сегменте, от которого изначально требовалась только функциональность, появились премиальные бренды.

Рейтинг:

  • Land Rover Discovery четвертого поколения — универсальный автомобиль, который прекрасно передвигается по твердому покрытию и бездорожью. Система Terrain Response TM адаптирует свойства подвески под поверхность, по которой двигается автомобиль. И это благодаря электронным помощникам. Салон, отделанный дорогими материалами, просторен и комфортен. В популярной комплектации на машину установлен дизельный двигатель 3.0 с двойным турбонаддувом. Он выдает 245 лошадиных сил и работает с 6-ступенчатой АКПП. Кузов имеет укороченные свесы, что улучшает проходимость автомобиля.
  • Audi Q7 – модель премиального внедорожника от концерна VAG. Применяя сверхпрочные стали и алюминиевые сплавы, удалось получить легкий и прочный кузов, не требующий укрепления рамой. Салон отличается комфортабельностью, отделан дорогими материалами, оснащен современной мультимедийной системой. В линейке двигателей популярен выдающий 252 лошадиные силы 2.0 TFSI с экономичным расходом топлива. Машина оснащена трансмиссией с электронным управлением, направляющей усилие отдельно на каждое колесо, что улучшает проходимость. Подвеска прочна и упруга, а дорожный просвет составляет 180 мм.
  • Lexus LX 450D — сочетает комфортабельность и проходимость, поэтому по праву входит в ТОП лучших джипов. Запоминающаяся внешность сочетается с комфортом в салоне, отделанном прочными, приятными на ощупь материалами. Это настоящий рамный внедорожник, который отлично идет по трассе за счет аэродинамического обвеса и электронных помощников. Дизель 4.5 выдает 272 лошадиные силы, обеспечивая плавное движение по асфальту и тягу на офф-роуд.

Самый быстрый внедорожник 2020 года BMW X6 M

Изменены формы бамперов и порогов самого мощного внедорожника в мире они стали с более эффективными аэродинамическими свойствами, арки увеличены для колес с дисками до 21 дюйма. На передних крыльях расположились воздухозаборники, на заднем бампере два диффузора для четырех патрубковой выхлопной трубы.

Установлен модернизированный бензиновый двигатель, 8 цилиндров, V-образной конструкции, двойной турбонаддув. В результате модернизации мощность увеличена до 575 л.с., разгон до 100 км/час осуществляется за 4,5 с, расход топлива уменьшился до 11,1 л.

Стоит самый быстрый внедорожник в мире 2020 года 180 тыс. долларов.

Топ самых больших джипов в мире

В рейтинге различных моделей джипов уважением пользуются крейсера, которым нипочем никакие преграды. У таких машин вместительный салон и багажник, высокая грузоподъемность и проходимость.

Рейтинг:

  • Toyota Land Cruiser 200 – классический внедорожник, предлагающий все преимущества джипов. Этот автомобиль комфортабелен, обладает высокой проходимостью, безопасностью и вместительностью. Рамная конструкция подходит для бездорожья, а просвет 230 мм — для любых препятствий. Линейка мощных и надежных двигателей обеспечивают динамику на трассе и тягу на бездорожье. Для повышения проходимости в автомобиле установлена система KDSS, согласовывающая работу переднего и заднего моста.
  • Nissan Patrol – джип, ценимый за надежность и проходимость. Этот автомобиль имеет военное прошлое, поэтому здесь все заточено на функциональность, но в моделях последних лет салон все же сделали комфортнее. Этот 7-местный внедорожник с огромным багажником благодаря прочной подвеске и клиренсу в 274 мм может ехать по любой поверхности. Полный привод с автоматической коробкой передач работает с исключительно надежным 5.6-литровым бензиновым двигателем, выдающим 405 лошадиных сил.
  • Chevrolet Suburban – великан длиной более 5,5 м — благодаря дорожному просвету в 213 мм отлично чувствует себя на бездорожье. Подвеска автомобиля по-американски мягкая и валкая, но на специальной резине автомобиль на бездорожье — в своей стихии. Этому способствует и надежный 5,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 320 лошадиных сил.

Самый быстрый и мощный кроссовер 2020 года Bentley Bentayga

Концерн Фольксваген еще только запускает эту серию в производство на заводских площадях в Братиславе.

В линейку базовых моделей планируется устанавливать двигатели трех вариантов:

  • бензиновый двигатель c объемом 4 л V-8;
  • бензиновый двигатель 6 литров W-12;
  • дизель V8 на 4,2 л.

Несмотря на разницу в объеме двигателей и количеству клапанов мощность у них одинакова 600 л. с. Это будет самый мощный внедорожник на мировом рынке, в перспективе добавят гибридную силовую установку мощностью на 500 л.с. Цена на эту модель не раскрывается. Предполагаемая стоимость 1,5 млн долларов США.

В серийном производстве, это самый быстрый и мощный внедорожник в мире.

Лучшие рамные джипы

Лучшие джипы имеют рамную конструкцию. Она обеспечивает кузову нужную жесткость и прочность, что помогает при движении на бездорожье.

Рейтинг:

  • Jeep Wrangler – рамный внедорожник с узнаваемым дизайном, съемными дверями и лобовым стеклом — обладает высокой проходимостью и надежностью. В автомобиле применены электронные системы контроля работы полного привода, антипробуксовки, блокировки. Отработанная геометрия корпуса и клиренс в 252 мм улучшают проходимость. Чтобы снизить массу, многие элементы машины сделаны из легких сплавов.
  • В Mercedes AMG G-Class рамной конструкции комфортно ехать по трассе и пересеченной местности. Салон, отделанный дорогими материалами, полный электронный пакет делают поездку легкой и приятной. При этом на бездорожье благодаря надежной подвеске и клиренсу в 235 мм машина движется очень уверенно. Динамика и тяга обеспечиваются V-образным 4-литровым бензиновым двигателем на 422 силы.
  • Mitsubishi Pajero Sport — настоящий джип и отличный автомобиль для дальних путешествий по трассе. Вместительный салон комфортабелен, что важно в дальней дороге или при выезде на офф-роуд. Надежная подвеска обеспечивает дорожный просвет 218 мм, достаточный для уверенного передвижения на сложных поверхностях. Дизель 2.4 на 181 силу дает серьезную тягу как на твердой дороге, так и бездорожье.

Renault Duster

Как это ни странно, следующий экземпляр – Renault Duster – длиннее своего российского предшественника, его длина составляет 4315 мм. Есть несколько комплектаций Дастера: 1,5 л, 1,6 л и 2 л. Мощность их 90, 102 и 135 лошадиный сил соответственно. Разгоняется он до сотни в самой мощной модификации за 10,4 секунды, а максимальная скорость – 177 км/ч. Вот это уже показатели, больше похожие на настоящий джип. Коробка передач механическая, максимальный расход топлива 11 л. В европейской части России этот автомобиль очень популярен.

Недавно компания Renault, согласно своей статистике, признала автомобиль самым продаваемым среди всех своих моделей. Более того, полгода назад фирма выпустила миллионный экземпляр своего пятидверного внедорожника. В целом, автомобиль компактный, очень маневренный, приспособленный к практически беспроблемной парковке в тесных российских дворах. Экстерьер кроссовера очень приличный и симпатичный, однако про экстерьер такого не скажешь. Как-то уж слишком много пластмассы, слишком дешево смотрится и постоянно скрипит. Ну, в принципе, это не удивительно, учитывая стоимость от 492 000 рублей.

Салон довольно просторный для компактного авто, отличный обзор и достойная шумоизоляция, превосходящая конкурентов по данному ценовому сегменту. Подводя итог, можно сказать, что один из «дешевых гигантов» Рено Дастер – это хороший народный автомобиль с приличной ходовкой для города и высоким клиренсом. Полноприводные модификации превосходят, по крайней мере, Ниву Шевроле.

Дастер устойчив, входит в повороты на повышенной скорости, однако он не очень хорош в условиях экстренного торможения. Если вы хотите просто иметь джип, точнее кроссовер, просто для умеренной езды по городу, к тому же недорогой, то это ваш вариант. Причем в этом случае вы с полной уверенностью сможете сказать своему зазнавшемуся соседу: «А у меня длинней!»

Рейтинг экономичных джипов

Несмотря на требование к проходимости, владельцы пытаются снизить эксплуатационные расходы. Поэтому модели внедорожников с экономичными двигателями в тренде. В той категории чаще встречают кроссоверы с несущим кузовом, выделяющиеся благодаря облегченной конструкции.

Рейтинг:

  • Volkswagen Touareg — модель от немецкого концерна VAG. Внедрение новых технологий в этот среднеразмерный внедорожник, оборудованный дизелем 3.0 на 204 лошадиных силы и восьмиступенчатым автоматом, снизило потребление топлива до 6,6 л на 100 км пробега. При этом на бездорожье машина чувствует себя уверенно благодаря надежной подвеске, системе полного привода и дорожному просвету в 201 мм.
  • Volvo XC60 с линейкой дизельных 2-литровых двигателей, потребляющий с автоматом Aisin в среднем 5,8 л топлива на 100 км — один из самых экономичных внедорожников. С полным приводом и клиренсом в 216 мм, отличаются проходимостью, а электроника обеспечивает динамичное и безопасное вождение на трассе.
  • Toyota RAV4 обладает универсальными характеристиками, в том числе экономичностью. У машины комфортный салон, большой багажник и добротная отделка. Независимая подвеска, просвет в 195 мм и поперечная стабилизация обеспечивают уверенную езду по легкому бездорожью. С 173-сильным бензиновым двигателем 2.0 с 6-ступенчатой механической коробкой передач машина потребляет в смешанном цикле всего 6,8 л бензина.

Самый большой внедорожник Ford F650

В отличие от предыдущих моделей экстерьер изменен полностью, теперь это самый большой внедорожник в мире. С 2020 года на Ford F650 ставятся двигатели 6.8 литра V10, в тандеме с автоматической, 6-ступенчатой коробкой передач. Двигатель развивает мощность в 362 л.с. В полном снаряжении весом 11 тонн машина способна разогнаться до 115 км/ч.

По желанию заказчика, комплектация может быть с дизельным агрегатом Power Stroke V8 с коробкой автомат Allison или с газовой установкой от производителя, эти варианты силовых установок наиболее экономичные. Как видно из фото, модели F650 самые большие внедорожники мира. Цена на монстра зависит от комплекции и в среднем составляет 120 тыс. долларов.

Топ старых джипов из 70-х – 90-х

Самые удачные модели джипов из 70-90-х годов продержались на конвейере долгое время.

Рейтинг:

  • Jeep CJ-5 – автомобиль, давший имя классу внедорожников, которые стали называть «джипами». Это гражданская версия военного автомобиля, выпускаемая на протяжении почти 30 лет. И только в 1986 ее переименовали в не менее популярный Jeep Wrangler. Машину узнают во всем мире: съемные двери, откидывающееся вперед лобовое стекло, защитная трубчатая рама. Прочная подвеска, геометрия кузова и надежный двигатель обеспечивают проходимость.
  • Land Cruiser 80 – хит конца 80-х. О надежности этого автомобиля ходят легенды. Скомпонованный на прочной раме с неразрезными мостами, прочной подвеской, этот автомобиль создан для покорения бездорожья. Сюда нужно прибавить высокое качество сборки и обработки кузова, что объясняет долговечность этого авто.
  • Mercedes G-класса стал по-настоящему популярным в 90-е, хотя выпускается с 1979 года. Это классический рамный внедорожник с полным приводом, разработанный для армии. С улучшением качества отделки салона, появлением новых двигателей машина уверенно перешла в премиум-сегмент. Но остается настоящим внедорожником, способным доставить своего хозяина, куда тому заблагорассудится.

Владельцы продолжают ездить на таких автомобилях и сегодня: что это, как не наивысшее признание качества.

Самый большой серийный китайский внедорожник Haval H9

Внешний вид флагмана китайских производителей внедорожников напоминает Land Cruiser Prado компании Toyota, но имеются существенные доработки.

Салон просторный и отделан качественными, натуральными материалами, удобная эргономика органов управления и передней панели. Для обеспечения безопасности и комфорта салон обеспечен всеми современными опциями. Стоит китайский вариант самого большого внедорожника 1 500 000 рублей.

В России продаются модели с четырьмя вариантами двигателей:

  • бензиновые агрегаты 2-х литровые 160 и 180 л.с;
  • дизельные 2 л — 140 л.с. и 3 л — 230 л.с.

Подводим итоги

Тройка самых перспективных и интересных полноразмерных внедорожников, длина которых превышает 5 метров, удивляет своими новейшими характеристиками и особенностями. Автомобили предлагают огромные двигатели, мощные технические характеристики, невероятную динамику для своих размеров и габаритов. Современные комплектации делают поездку на такой машине еще более комфортной и увлекательной.

Также стоит отметить, что ценовая конкуренция в классе значительно остудила пыл самых активных участников рынка. Сегодня стоимость авто в 3 миллиона рублей считается максимально возможным стартовым показателем в классе. Потому производители вынуждены искать пути для уменьшения расходов на производство и предложение оптимальной цены. Хотели бы вы стать владельцем одного из представленных полноразмерных внедорожников?

Infiniti QX56

Крупногабаритным внедорожником является автомобиль Infiniti QX56. Характеристики его несколько отличаются от предшественника. Он, стоит сказать, был поистине огромных размеров. А вот новая модель стала еще больше. Ее длина увеличилась до 5290 мм, а ширина — до 2029 мм. А вот о высоте такого сказать нельзя. Она, наоборот, уменьшилась до 1920 мм. Infiniti QX56 оснащается мощным двигателем. Он способен выдавать 405 л. с. В городе он будет съедать около 20 л топлива, а вот на трассе этот показатель уменьшится практически в двое. В России модель QX56 предлагается по цене 3,6 млн руб. Стоит заметить, что Nissan Patriot люксовой комплектации дешевле почти на 1,5 млн рублей.

Ssangyong Kyron

Проектировщики корейской автомобильной фирмы, название которой переводится как «два дракона», создали заднеприводный пятидверный кроссовер-универсал с противоречащими друг другу интерьером и экстерьером. Непривычное и странное название для автомобиля в пору его внешнему виду. Сзади бросаются в глаза необычного вида фонари, с боков – спортивные линии сводятся на нет курносым, немого коротковатым носом.

Некоторые детали свидетельствуют о хорошей аэродинамике кузова, а другие резко утяжеляют образ. В общем, много нескладностей и несуразностей во внешнем дизайне. Интерьер в большей степени приятный, но напоминает немного будни спартанца. Салон очень просторный с глубоким пассажирским диваном, вместительный багажник, плюс под полом ящик с прекрасным набором инструментов даже в самой скромной комплектации. Двухлитровый двигатель выдает 141 лошадиную силу, а модификация объемом 2,3 л совмещена с мощностью 150 л.с. Машина создана явно не для наших городов, т.к. на каждой ямке и выбоине пассажиров на заднем подбрасывает.

В остальном все довольно неплохо: Кайрон хорошо стартует на светофорах, мягко тормозит, прекрасно маневрирует. Одинаково легкое управление как на заднем, так и на полном приводе. Однако отсутствие парктроника огорчает. Максимальная скорость 167 км/ч, расходует 11 л бензина каждые 100 км. Довольно приличный внедорожник за относительно скромные деньги – 830 000 рублей.

Заменить лошадей и мулов

В это время кроме легкового американского полноприводника «Мармон-Херрингтон». Было известно несколько моделей легковых автомобилей с колесной формулой 4х4, выпускавшихся мелкими сериями. Это японский «Куроган» (1935 г.)
Немецкий «средний внедорожный» автомобиль «Хорьх-91? (1937 г.), и русский М-61 на базе «Эмки» (1939 г.). Но это были легковые командирские машины.

А в американской армии активизировалась работа по созданию несколько необычного небольшого полноприводного автомобиля. Да, именно Army Utility Technical Committee — техническому комитету армии США и принадлежит идея создания небольшого полноприводного автомобиля, способного заменить лошадей и мулов. По его инициативе были сформированы технические требования на такой автомобиль. Разработка их велась инженерами Робертом Брауном и Гарольдом Кристом совместно с двумя фирмами — American Bantam, небольшой автомобильной фирмой, и Spicer Manufacturing, изготовителем ведущих мостов для грузовиков.

Но это был только первый шаг. Теперь требовалось изготовить и испытать то, что получилось. И в июне 1940 года комитет рассылает запрос о возможности изготовления 70-ти опытных образцов в 135 фирм — как изготовителей автомобилей, так и комплектующих. А поскольку внешние условия поджимали, то и сроки были выставлены очень жесткие. На «все про все» армия предлагала 75 дней. Причем первый образец должен появиться через семь недель, затем, в течение еще 4-х — остальные 69 машин.

Toyota Mega Cruiser

Данная модель по праву считается самым высоким внедорожником. Ее высота превышает 2070 мм. Если сравнить с автомобилем «Хаммер H1», то разница будет составлять целых 170 мм. Другие марки габаритных внедорожников также уступают по высоте. Например, Ford F250 меньше на 75 мм, Ford Excursion — на 55 мм. Также стоит обратить внимание на размер В этой модели он составляет 420 мм. А вот у джипов он наполовину меньше. В длину автомобиль достигает 5315 мм, в ширину — 2177 мм. Toyota Mega Cruiser разрабатывалась только для военных целей. Частным лицам было продано не более 150 экземпляров.

Mitsubishi Pajero

Настоящий ветеран внедорожного сегмента. Его тридцатилетняя с хвостиком история делает его уверенным лидером среди любителей проходимых машин для рыбалки, охоты и прочих видов экстремального туризма. Истинный брутал с классическим и незатейливым экстерьером завораживает своей надежностью и уверенностью.

Длина автомобиля 4900 мм, клиренс 235 мм. Интерьер гармонирует с внешним видом: никакой яркости и вычурности, только презентабельность, качество и дорогие отделочные материалы. Салон эргономичен, в нем хороший обзор и легкий доступ с водительского места ко всем нужным деталям. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Объем багажника 663 литра.

Машина объемная как с точки зрения грузоподъемности, так и с точки зрения мощности. Двигатели у него 3 л, 3,2 л и 3,8 л. Максимальное время разгона для сотни – 12,6 секунд, максимальный расход – 13,5 л. Подвеска у Паджеро пружинная, независимая.

Тормозная система, к сожалению, быстро изнашивается. Но в целом, у джипа нормальная переносимость российских дорог и вполне приемлемая цена для данных характеристик – 1 400 000 рублей.

Не зря у этого автомобиля такая высокая популярность в России, особенно в восточной ее части.

Cadillac Escalade

Ярким представителем больших внедорожников является Cadillac Escalade. Характеристики модели достаточно внушительные. Благодаря оснащению мощными двигателями она является одной из самых быстрых в своем классе. Разгоняется быстро, но мягко, во время движения ход плавный. Cadillac Escalade выпускался в двух комплектациях. Ширина у них одинаковая, составляет 1956 мм. А вот длина и высота отличаются. В первой модификации протяженность кузова — 5052 мм, а высота — 1943 мм. Во второй длина — 5624 мм, а расстояние от дорожного полотна до крыши — 1923 мм. Клиренс у обоих вариантов равен 205 мм. Учитывая крупные габариты этой модели, рассчитывать на экономный расход топлива не придется. На 100 километров она в среднем тратит 20 л.

Chevrolet Tahoe 6,2 AT

В 2020 году под брендом Chevrolet вышла новая модель Tahoe 6,2 AT. Глядя на него, сразу ощущаешь всю мощь. Этот автомобиль принадлежит к премиум-классу. Под его капотом скрываются мощные агрегаты. Благодаря своим габаритам он относится к серии больших внедорожников. Его ширина достаточно впечатляющая — 2045 мм. Расстояние от заднего до переднего бампера составляет 5179 мм. Этот показатель несколько уступает модели Suburban, как, впрочем, и высота, она равняется 1890 мм, что на 10 мм меньше. Однако «Шевроле Тахо», цена которого варьируется от 45 000 до 63 000 долларов, по комфортабельности напоминает элитный лимузин.

Chevrolet Suburban

Эта модель также относится к большим внедорожникам. Кузов данного автомобиля растянут на 5680 мм. Ширину его также нельзя назвать маленькой, так как она составляет 2040 мм. В высоту американский внедорожник достигает 1900 мм. Клиренс, конечно, не сравнить с вышеописанной моделью, однако маленьким его точно не назовешь. Расстояние между дорожным полотном и шасси составляет 238 мм. Сопряженная масса автомобиля — 3,3 т. По просторности в салоне его можно сравнить с современной моделью «Шевроле Тахо». Цена Suburban составляет около 6,6 млн рублей. А вот его «собрат» несколько дешевле.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: