Блеск и нищета. Митсубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander) 2020 года. Цены, Комплектации и Фото

История модели

Краткая история компании Mitsubishi

Концерн Митсубиси является одним из самых старых в Японии. Свою историю он ведёт ещё с 19 века, с 1870 года. Хотя автомобили японцы начали делать на много позже, с 1917 года, датой основания концерна и его автомобильного отделения Mitsubishi Motors считается дата в 19 веке. Именно в этом году был основан конгломерат Митсубиси, выпускающий от автомобилей до фотоаппаратов.

Первым автомобилем, который появился под красным трилистником, является Mitsubishi Model A. Это был практически знаменитый Ford T, хотя лицензию на него ни кто не покупал.

Первый автомобиль компании Mitsubishi Model A

После этого корпорация чувствовала себя достаточно стабильно. Были взлёты и падения, но в целом, концерн Митсубиси стабильно находился на третьем месте среди японских автоконцернов, уступая пальму первенства только Тойоте и Ниссану.

Однако, в недавнее время концерн оказался в очередном кризисе (далеко не первом в её истории). Первым рецептом по оздоровлению финансового положения компании было сокращение количества выпускаемых моделей. Ушли в историю такие легендарные модели как Colt, Galant, Lancer, совсем недавно появилась информация, что с производства снимается, пожалуй, самая легендарная модель Mitsubishi Pajero. Конечно, все эти меры принесли некие плоды, но недостаточные.

Предыдущее утверждение до конца верно, на рынках Азии, всё ещё продаётся такая машина как Mitsubishi Grand Lancer. Правда, у нас в стране вы его не встретите.

Mitsubishi Grand Lancer

Кстати, что касается легендарного Лансера, то он канул в лету не навсегда и его новое поколение можно ожидать, где-то в 20-м году.

Поэтому для окончательного выхода из кризиса руководство компании прибегло к годами проверенному рецепту – слиянию. В 2020 году 34 % акций Mitsubishi Motors было продано концерну Nissan. Именно после этого появилась информация о том, что вместо сокращения модельного ряда, на рынок будут выводиться новые модели.

История модели Mitsubishi Outlander

В 20-м веке Митсубиси была одной из немногих японских компаний, которая выпускала внедорожники. Свой джип Mitsubishi Pajero, компания выпускает с далёкого 1982 года. После 12-и побед во всемирно известном ралли Париж-Даккар, машина стала по-настоящему знаменитой. В 90-е годы внедорожники продавались хорошими тиражами, в том числе и у нас в стране. И, казалось, ждёт их безоблачное будущее.

Mitsubishi Pajero II 1997 года выпуска, очень хорошо известный у нас

Однако, в конце 20-го века в мире появился новый класс автомобилей – кроссоверы. Это событие японские менеджеры поначалу проигнорировали, посчитав, что маленький Pajero Pinin, вполне справится с конкуренцией в этой области.

Mitsubishi Pajero Pinin

Но получилось не так как ожидалось. Паджеро, это всё же полноценный внедорожник, со всеми узлами и агрегатами и, соответственно ценой, и получить такие же тиражи продаж которые были у кроссоверов, у маленького японского джипа не получилось. Поэтому в 2001 году на рынок вышел первый полноценный кроссовер японской компании – Mitsubishi Outlander.

Mitsubishi Outlander первого поколения

Mitsubishi Outlander первого поколения

Первое поколение кроссовера оказалось автомобилем достаточно серьёзным. Кроме бюджетной, переднеприводной версии, оно ещё обладало топовой полноприводной версией, оснащённой всеми функциями и системами полноценного внедорожника.

Машина продавалась вполне успешно, но не настолько хорошо, как хотелось руководству японского автогиганта. Тут, возможно, негативную роль сыграл спорный дизайн автомобиля.

Однако как бы там не было, Аутлендер зарекомендовал себя очень хорошо, и снимать с производства его ни кто не собирался. Более того в 2007 году, свет увидело второе поколение кроссовера.

Вторая генерация Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander второго поколения

Эта машина нетипична, ни для концерна Митсубиси, ни, вообще, для мирового автопрома. Не смотря на сравнительно небольшой срок выпуска, всего 5 лет, с 2007 по 2012 годы, автомобиль успел пережить рестайлинг, причём, более чем, кардинальный. В 2008 году чуть больше чем через год после начала выпуска свет увидел японский кроссовер с абсолютно иной внешностью.

Mitsubishi Outlander второй генерации после рестайлинга

По технической начинке это был по-прежнему такой же серьёзный автомобиль. Он получил абсолютно новый силовой агрегат семейства DOHC объемом 2.4 л. На кроссовере впервые стал использоваться вариатор INVECS-III. Но вот с внешностью дело как то не заладилось. Использование дизайнерских решений, со скажем так, гражданских автомобилей, таких как Лансер, явно удешевляло автомобиль и не давало возможности добиться достаточно приемлемого уровня продаж.

Исходя из всего вышеперечисленного, в 2013 на рынок вышел абсолютно новый Аутлендер который внешне не имел ни чего общего, ни с одной машиной японского концерна.

Третье поколение Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander третьей генерации

Не смотря на то, что машина подросла в габаритах и стала выглядеть на много более солидно, её масса уменьшилась на 85%.

Этого удалось добиться благодаря самому широкому применению высокопрочных сталей, доля которых в кузове нового кроссовера стала 51%. В Аутлендере предыдущей генерации он составляла 45%.

Это не могло не сказаться на уровне продаж, которые заметно выросли.

Японцы не стали почивать на лаврах и решили закрепить успех, обновив Аутлендер в 2020 году. Именно эта машина с незначительными изменениями производится и сегодня, её мы подробно и рассмотрим, а точнее модель текущего 2020 года, в этой статье.

Старт продаж в России Mitsubishi Outlander 2020

В России новая модель Mitsubishi Outlander появится в начале 2018 года, некоторые источники озвучивают конец 2020. Точной даты выхода пока что нет. Ориентировочная стоимость базовой комплектации озвучивается в 1 300 000 рублей. А конкурентами для данного внедорожника могут стать Хендай Санта Фе и Нисан Жук. В любом случае безопасность, маневренность, легкость в управлении, а также привлекательный внешний и внутренний вид новой модели кроссовера от автомобильного концерна Мицубиси будет оценен по достоинству.

Внешний вид

Наконец-то получив более-менее приемлемый внешний вид для своего кроссовера, который, кстати, носит название Dynamic Shields, японцы решили очень бережно к нему относиться и в ходе рестайлингов его кардинально не менять.

Передняя часть обновлённого Mitsubishi Outlander

Передок автомобиля, в целом, сохранил стиль предыдущей модели, однако, при этом, практически все элементы передней части новые.

Решётка радиатора заметно подросла в размере, фары головного света, так же, абсолютно новой формы. Противотуманки, хоть и находятся на старом месте и вроде, даже, не поменяли своей формы, их обрамление полностью меняет ощущение от них.

Однако главным элементом передней части является всё же огромная чёрная глянцевая вставка в переднем бампере, обрамлённая красивыми хромированными дугами.

Что касается боковой проекции, то тут ни чего кардинально не поменялось.

На фото вверху вид сбоку на Митсубиси Аутлендер после рестайлинга, внизу – до

Единственным новым элементом боковины нового Аутлендера является стильный, хромированный молдинг, находящийся в нижней части обоих дверей.

Задняя часть предыдущего Аутлендера и так была достаточно проработанной с точки зрения дизайна. Поэтому, главной задачей дизайнеров, в ходе рестайлинга, было не испортить, вполне удачный ансамбль задней части, что, на мой взгляд, им с успехом удалось.

Задняя часть Mitsubishi Outlander

Теперь кроссовер обзавёлся более солидной светодиодной задней оптикой, выполненной в классическом стиле. Фонари в бампере так же поменяли свою форму.

В целом задняя часть выглядит так же солидно и современно, как и до рестайлинга.

Правда, есть, на мой взгляд, и небольшой стилистический недостаток. Отсутствие интегрированной в бампер выхлопной системы, в 21 веке явялется моветоном.

Кроме этого нельзя обойти внимание и большие зазоры между панелями кузова, которые на машине такого солидного производителя смотрятся, по меньшей мере, странно.

Ну и в заключение необходимо указать габаритные размеры кузова:

  • Длина – 4695 мм;
  • Ширина – 1800 мм;
  • Высота – 1680 мм;
  • Колесная база – 2670 мм;
  • Клиренс – 215 мм.

Габаритные размеры нового Аутлендера

Мицубиси Аутлендер 2020: габариты

Длина кузова составляет 4,695 м, ширина – 1,8 м, а высота – 1,68 метра. Колесная база 2,67 м комфортно размещает 5 пассажиров, а дорожный просвет 21,5 см придает уверенности на бездорожье. Габариты Аутлендер по сравнению с предшественником незначительно изменились. Багажник вмещает 477 литров поклажи, но при сложенных задних сиденьях его объем увеличивается до 1,8 кубометров.

Размеры new Mitsubishi Outlander 2019

ДлинаШиринаВысотаКлиренсКолесная базаОбъем багажникаБак
4695180016802152670477-175463

Интерьер

В дизайне передней панели вы не найдёте ни каких дизайнерских изысков. Однако при этом он смотрится довольно приятно.

Передняя панель Mitsubishi Outlander

На панели вы найдёте очень приятные деревянные вставки, которые очень странно сочетаются с такими же вставками из откровенно дешёвого пластика.

Очень стильно смотрятся чёрные глянцевые элементы интерьера. Правда, они не очень практичны и наверняка будут очень быстро залапываться в ходе эксплуатации.

Среди вариантов исполнения салона, есть двухцветная версия, которая, на мой взгляд, выглядит наиболее интересной.

Двухцветный интерьер Mitsubishi Outlander

Что касается заднего ряда сидений, то тут очень просторно. Даже высокие пассажиры сзади будут чувствовать себя очень просторно. Ещё стоит отметить, что для задних пассажиров присутствуют отдельные дефлекторы климатической системы. То есть вы сможете настроить климатическую систему для себя индивидуально.

В багажном отделении у японского кроссовера, так же всё, более чем, просторно. При поднятых спинках задних сидений его объём составляет 591 литров. Если же спинки сложить, то объём составит гигантские 1640 литров.

Багажник Mitsubishi Outlander

Ну и последнее что стоит отметить в отношении багажного отделения японского кроссовера, так это его высокая практичность. Пол багажника абсолютно ровный, даже в случае со сложенными сидениями. Под полом есть удобный органайзер для мелких вещей. В общем, багажное отделение в отличие от салона, оставило самые приятные впечатления.

Органайзер Mitsubishi Outlander о котором упоминалось выше

Когда, в названии статьи я написал «Блеск и нищета», это, прежде всего, касалось интерьера автомобиля.

С одной стороны, у кроссовера присутствует очень стильная передняя панель, сделанная из очень качественных дорогостоящих материалов. С другой стороны, всё впечатление от интерьера портят какие-то непонятные вставки из дешёвого скрипящего пластика. Такое ощущение, что был установлен некий бюджет на интерьер, и когда он был уже сделан дизайнеры вынуждены были его удешевлять, меняя некие элементы, сделанные из нормальных материалов, на более дешёвые, причём, на существенно заметно более дешёвые.

Описание режимов работы гибридной силовой установки

В подзаряжаемом гибриде от Мицубиси предусмотрено несколько основных режимов движения:

  • D – стандартный режим;
  • R – задний ход;
  • ECO – режим, позволяющий экономить энергию;
  • EV – переход Аутлендера в режим электромобиля;
  • B – режим усиленной рекуперации
  • N – нейтральная передача.

Справка. В обновлённой версии дополнительно устанавливается два режима: «Sport», делающий авто более резвым и спортивным, а также «Snow», предусмотренный для прохождения снежных покровов.

Опции и электронные помощники

Конечно, такой уважаемый производитель, которым является компания Митсубиси, мог бы ставить электронных систем побольше. Однако, кризис есть кризис и приходиться на всём экономить. Поэтому на Аутлендере стоят самые недорогие электронные опции. Ни каких элементов автопилота, естественно, на машине нет и в помине. На ней присутствуют:

  • Климат-контроль (на дорогих комплектациях двухзонный);
  • Система безключевого доступа с кнопкой «Старт/Стоп»;
  • Круиз-контроль;
  • Подогрев зеркал;
  • Обогрев руля;
  • Подогрев передних сидений;
  • Аудиосистема мощностью 140 Вт;
  • Цветной ЖК-дисплей на центральной консоли;
  • Цветной дисплей на панели приборов;
  • Система помощи при подъеме Hill Start Assist (HSA);
  • Динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система ASTC;
  • Система помощи при экстренном торможении Brake Assist;
  • Система предупреждения об опасности наезда сзади RCTA;
  • Индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах BSW;
  • Система предотвращения столкновений при парковке UMS;
  • Камера заднего вида.

Цветной дисплей на приборной панели

Собственно, это и вся электроника, которая присутствует на японском кроссовере. Конечно, не густо, но самые, я бы сказал, распиаренные опции присутствуют. А такие системы как, например, автоматические дворники и система помощи при движении на гору-с горы, многие вообще отключают, так как не видят в них необходимости. И их отсутствие на машине многие просто даже не заметят.

Эксплуатация в зимний период

Зимой у подзаряжаемого гибрида от Мицубиси проблем не возникает. При температуре от -10ºC батарея теряет 40% от первоначального запаса хода, чаще подключается ДВС. Использование рекуперации при сильных морозах не желательно. Во избежание проблем с батареей, её необходимо подзаряжать в тёплом месте.

В салоне тепло, как и летом. На прогрев уходит порядка 3 минут, после чего можно отправляться. Для зимы предусмотрен обогрев руля, заднего стекла, боковых зеркал, а также подогрев сидений.

Техническая начинка

Технически машина, сравнительно несложная, но при этом очень хорошо проработанная, что обуславливает высокую надёжность автомобиля.

Спереди автомобиль имеет подвеску типа МакФерсон. Для стабильности её геометрии и более уверенном удержании машины на дороге у неё появился второй подрамник.

Сзади Аутлендер имеет многорычажную подвеску колёс. Этот вариант подвески обладает штампованными продольными рычагами, которые серьёзно улучшают эффект пассивного подруливания в поворотах, и соответственно, улучшает плавность хода.

Список силовых агрегатов японского кроссовера состоит из двух агрегатов, объёмом 2 и 2,4 литра. Эти моторы имеют следующие технические характеристики:

Двигатель4B114B12
Рабочий объём, см³1 9982 359
Мощность, л.с.146167
Крутящий момент, Н*м196228
Диаметр цилиндра, мм8688
Ход поршня, мм8697
Степень сжатия10.5:110.5:1
Материал блока цилиндровАлюминийАлюминий
Система питанияРаспреде­ленный впрыск ECI-MULTIРаспреде­ленный впрыск ECI-MULTI
Экологические нормыЕвро 4Евро 4

Данные силовые агрегаты входят в большое семейство Theta II. Это надёжные хорошо отработанные в производстве моторы, имеющие алюминиевую головку блока цилиндров. Ресурс этих двигателей оценивается от 350 000 км и выше.

В России двигатель Mitsubishi 4B11 идёт дефорсированным до 146 л.с. из-за оптимизации налоговых выплат. В других странах он развивает мощность 163 л.с.

Что касается коробки передач, то на все без исключения модели ставится одна коробка – бесступенчатый вариатор Jatco CVT8. Многие к такой трансмиссии относятся с большой опаской. Но японские инженеры её достаточно хорошо проработали и она лишена привычных недостатков, таких как повышенная шумность и недостаточная динамика, зато она имеет все достоинства вариатора. Такие как, исключительную плавность хода, абсолютное отсутствие толчков при переключении передач и пониженный расход топлива.

В базе Аутлендер переднеприводный, но полноприводных комплектаций достаточно много. Например, двигатель объёмом 2,4 литра агрегатируется только с полноприводной трансмиссией. Данная трансмиссия позволяет подключать задний мост при помощи межосевой муфты.

Кнопка включения полного привода

Отзывная компания Митсубиси Аутлендер 2020 2020

Весной этого года руководство японской марки объявило о выявлении дефекта в работе реле блока управления. Кроссовер мог заглохнуть, а двигатель не включаться повторно. Отзывная кампания коснулась 30 тысяч внедорожников Аутлендер. Ранее также был проведен массовый возврат из-за «некорректного срабатывания подушки безопасности водителя». На сервис вернули 86 тысяч автомобилей.

Цены и комплектации

Сегодня японский кроссовер продаётся в сразу в 9-и вариантах комплектаций. Конечно это не рекорд, но цифра вызывающая уважение. Все они и информация о них собрана в большой подробной таблице ниже:

КомплектацияОснащениеЦена

E28

2.0 MIVEC Inform 2WD

  • Передний привод
  • Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
  • Стальные колесные диски 16″
  • Тканевая отделка салона
  • Однозонный климат-контроль
1 559 000 руб (22 979 $)

E32

2.0 MIVEC Invite 2WD

  • Передний привод
  • Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
  • Подогрев рулевого колеса
  • Круиз-контроль
  • Цветной информационный дисплей на приборном щитке
  • Стальные колесные диски 16″
  • Тканевая отделка салона
  • Однозонный климат-контроль
1 613 000 руб (23 775 $)

S07

2.0 MIVEC Invite 4WD

  • Полный привод
  • Система помощи при подъеме (HSA)
  • Система курсовой устойчивости (ASTC)
  • Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist)
  • Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
  • Подогрев рулевого колеса
  • Круиз-контроль
  • Цветной информационный дисплей на приборном щитке
  • Стальные колесные диски 16″
  • Тканевая отделка салона
  • Однозонный климат-контроль
1 723 000 руб (25 396 $)

S86

2.0 MIVEC Intense+ 2WD

  • Передний привод
  • Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
  • Подогрев рулевого колеса
  • Круиз-контроль
  • Цветной информационный дисплей на приборном щитке
  • Легкосплавные колесные диски 18″
  • Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
  • Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
  • Система бесключевого доступа в автомобиль Keyless Operation System (KOS)
  • Камера заднего вида
  • Тканевая отделка салона
  • Двухзонный климат-контроль
1 743 000 руб (25 690 $)

S82

2.0 MIVEC Intense 4WD

  • Полный привод
  • Система помощи при подъеме (HSA)
  • Система курсовой устойчивости (ASTC)
  • Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist)
  • Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
  • Подогрев рулевого колеса
  • Круиз-контроль
  • Цветной информационный дисплей на приборном щитке
  • Легкосплавные колесные диски 18″
  • Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
  • Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
  • Система бесключевого доступа в автомобиль Keyless Operation System (KOS)
  • Камера заднего вида
  • Тканевая отделка салона
  • Двухзонный климат-контроль
1 803 000 руб (26 575 $)

S85

2.0 MIVEC Intense+ 4WD

  • Полный привод
  • Система помощи при подъеме (HSA)
  • Система курсовой устойчивости (ASTC)
  • Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist)
  • Система HandsFree Bluetooth
  • Мультимедийная система Mitsubishi Connect
  • Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
  • Подогрев рулевого колеса
  • Круиз-контроль
  • Цветной информационный дисплей на приборном щитке
  • Легкосплавные колесные диски 18″
  • Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
  • Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
  • Система бесключевого доступа в автомобиль Keyless Operation System (KOS)
  • Камера заднего вида
  • Тканевая отделка салона
  • Двухзонный климат-контроль
1 849 000 руб (27 253 $).

S84

2.0 MIVEC Instyle 4WD

  • Полный привод
  • Система помощи при подъеме (HSA)
  • Система курсовой устойчивости (ASTC)
  • Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist)
  • Система HandsFree Bluetooth
  • Мультимедийная система Mitsubishi Connect
  • Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
  • Отделка салона натуральной и синтетической кожей
  • Подогрев рулевого колеса
  • Круиз-контроль
  • Цветной информационный дисплей на приборном щитке
  • Легкосплавные колесные диски 18″
  • Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
  • Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
  • Система бесключевого доступа в автомобиль Keyless Operation System (KOS)
  • Камера заднего вида
  • Тканевая отделка салона
  • Двухзонный климат-контроль
1 933 000 руб (28 491 $)

E29

2.4 MIVEC Instyle 4WD

  • Полный привод
  • Электронный стояночный тормоз (EPB)
  • Система помощи при подъеме (HSA)
  • Система курсовой устойчивости (ASTC)
  • Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist)
  • Система HandsFree Bluetooth
  • Мультимедийная система Mitsubishi Connect
  • Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
  • Отделка салона натуральной и синтетической кожей
  • Подогрев рулевого колеса
  • Круиз-контроль
  • Цветной информационный дисплей на приборном щитке
  • Легкосплавные колесные диски 18″
  • Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
  • Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
  • Система бесключевого доступа в автомобиль Keyless Operation System (KOS)
  • Камера заднего вида
  • Тканевая отделка салона
  • Двухзонный климат-контроль
1 990 000 руб (29 332 $)

S09

2.4 MIVEC Ultimate 4WD

  • Полный привод
  • Светодиодные LED фары головного света
  • Электронный стояночный тормоз (EPB)
  • Система помощи при подъеме (HSA)
  • Система курсовой устойчивости (ASTC)
  • Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist)
  • Система предупреждения об опасности наезда сзади RCTA
  • Индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах BSW
  • Система предотвращения столкновений при парковке UMS
  • Система HandsFree Bluetooth
  • Мультимедийная система Mitsubishi Connect
  • Отделка салона натуральной и синтетической кожей
  • Подогрев рулевого колеса
  • Круиз-контроль
  • Цветной информационный дисплей на приборном щитке
  • Легкосплавные колесные диски 18″
  • Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
  • Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
  • Система бесключевого доступа в автомобиль Keyless Operation System (KOS)
  • Камера заднего вида
  • Тканевая отделка салона
  • Двухзонный климат-контроль
2 140 000 руб (31 542 $)

Из всех вышеописанных комплектаций, если не брать в расчёт топовую, на мой взгляд, самой разумной является S07 2.0 MIVEC Invite 4WD. Переплатив чуть больше 2000 долларов, вы получаете полный привод, целую кучу электронных опций. А то, что диски колёс стальные? Так думаю ни кого не затруднит их поменять на легкосплавные, при чем те, которые именно вам по вкусу.

Митсубиси Аутлендер 2020: отзывы владельцев, все минусы

Михаил, 37 лет:

«Взял себе Аутлендер 2018-го года после просмотра видеообзора. Там его сравнивали с Маздой, и он проиграл только по разгону, а по всем остальным параметрам лучше. Из недостатков – не понравилось, как работает коробка. Но почитал на форуме отзывы владельцев – этот минус относится к конструктивным особенностям. Хотя шумоизоляцию можно получше сделать. В остальном – хорошее авто».

Никита, 26 лет:

«Раньше был Лансер – теперь решил взять Аутлендер. Машина неплохая, за год в инструкцию по эксплуатации так и не заглянул. Один раз меняли тормозные колодки и масло, никаких внеплановых заездов на СТО не было. Надежный автомобиль».

Плюсы:

  • комфортный салон;
  • полный привод;
  • большой багажник.

Минусы:

  • слабый мотор 2,0;
  • воет вариатор;
  • валкий при прохождении быстрых поворотов.

Конкуренты

Аутлендер находится в самом, я бы сказал, тесном секторе, среднеразмерных кроссоверов. Конечно, в этом классе присутствует ещё и огромное количество представителей разнообразных китайских брендов. Но их в таблице ниже нет, так как присутствует достаточное количество, скажем так, представителей более серьёзных компаний, с которыми, прежде всего и конкурирует кроссовер компании Митсубиси.

Модель машиныФотоОбъём двигателя, л (мощность, л.с.)Цена на неё в рублях (в долларах США)

Где собирают Митсубиси Аутлендер 2020 для России

Третье поколение внедорожника поставили на конвейер в Калуге. Там собирают для России Аутлендер 2019-го модельного года. Это снижает конечную стоимость авто в продаже и выигрывает битву за клиента. Российские модели Аутлендер попали под обязательную акцию установки системы безопасности ЭРА-ГЛОНАСС. Комплекс сообщит о состоявшемся ДТП оперативным службам.

Ford Kuga

Блеск и нищета. Митсубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander) 2020 года. Цены, Комплектации и Фото

2.5 (150)1 572 184 (23 045)

В качестве комментария к приведённой выше таблице хочется отметить, что в этом классе безраздельно царствует легендарный Тойотовский кроссовер, один из родоначальников всего класса Toyota RAV 4. И, как мне кажется, если кто-то покупает своей первый кроссовер этого класса, то в этом случае в 90% случаев выбор отдаётся в пользу Тойоты, которая, кстати, и по цене стоит практически столько же.

Кроме этого в этом же классе представлены очень серьёзные автомобили других японских брендов Мазда и Ниссан, но их всё же можно рассматривать как равноценных конкурентов.

Ну и самыми опасными конкурентами, наряду с Тойотой я бы рассматривал кроссоверы из Кореи, они уже давно ни в чём не уступают продукции из страны восходящего солнца, а часто даже превосходят, при этом по цене они всё ещё продаются несколько дешевле.

Одним словом среди всех рассмотренных моделей в классе Аутлендер является чуть ли не аутсайдером, и поддерживать высокий уровень продаж удаётся только за счёт давней высокой репутации Митсубиси, да стараниями мощнейшего российского дилера – компании Рольф.

Большой тест-драйв Mitsubishi Outlander 2015

Большой тест-драйв Mitsubishi Outlander 2015

Блеск и нищета. Митсубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander) 2018 года. Цены, Комплектации и Фото

Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2020 года

Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2020 года

Блеск и нищета. Митсубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander) 2018 года. Цены, Комплектации и Фото

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: