Hyundai Santa Fe: 5 плюсов и 2 особенности, которые нужно учесть перед покупкой


Все поколения Hyundai Grand Santa Fe

  • III рестайлинг

    2016 – сегодня

    III рестайлинг

  • 2013 – 2016

    III

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata

Перейти

Название столицы американского штата Нью-Мексико, Санта Фе, с испанского переводится как «Святая вера». Премиальную версию своего одноименного кроссовера, Grand Santa Fe, компания Hyundai впервые показала в Нью-Йорке, на автосалоне 2012 года.

В Европе премьера модели состоялась чуть позже, в марте 2013 на Женевском автосалоне, а до России автомобиль добрался только к 2014 году.

Хендай Гранд Санта Фе

Модификация Grand Santa Fe появилась в модельном ряде корейских кроссоверов в 2013 году, этот автомобиль отличается от стандартного авто увеличенными габаритами, и в первую очередь длиной (больше на 225 мм).

Но разница не только в этом, «Гранд» российской сборки оснащен более мощным бензиновым силовым агрегатом, и в отличие от Hyundai Santa Fe Classic доступен только в варианте с автоматической шестиступенчатой трансмиссией.

Хендай Grand характеризуется богатством оснащения даже в базовой комплектации, полным приводом колес.

Рестайлинг 2015-го года также затронул и эту модель:

  • в передних фарах, задних и противотуманных фонарях появились новые светодиодные ленты;
  • обрела другой внешний вид решетка радиатора;
  • видоизменились оба бампера;
  • стал другим рисунок легкосплавных колесных дисков R18 и R19;
  • семидюймовый экран мультимедийный центр сменился 8-дюймовым.


Материалы салона, обновленного кроссовера стали качественнее, а кузов – жестче.

Двигатель Hyundai Grand Santa Fe

На российском рынке Hyundai Grand Santa Fe предлагается как с бензиновым двигателем объемом 3,3 л. серии Lambda II 3,3 MPI D-CVVT, так и с 2,2-литровым дизелем R2,2 VGT CRDi.

Первый из них обладает мощностью 249 л.с. (318 Нм), второй – 197 л.с. (436 Нм).

В бензиновом варианте Hyundai Grand Santa Fe разгоняется до 100 км/ч за 8,8 сек. и потребляет 10,5 л. по городу, 8,3 л. по трассе и 8,8 л. в смешанном цикле. Коэффициент лобового сопротивления (Сх) — 0.34.

С дизелем «сотни» кроссовер достигает через 10,3 сек., и потребляет 10,3; 6,7 и 8 л/100 км. соответственно.

Обновленный Hyundai Santa Fe: гибриды для Европы

Модернизированный кроссовер Hyundai Santa Fe дебютировал месяц назад, и тогда в компании рассказали о большинстве нововведений. Главное — у него теперь новая платформа, унифицированная с моделями Kia Sorento и Hyundai Sonata. Также Santa Fe обрел измененную внешность, иной салон, виртуальные приборы и расширенное оснащение. С новыми бамперами машина стала длиннее на 15 мм (теперь 4785 мм), пересмотренное крепление сидений позволило увеличить расстояние между первым и вторым рядом на 34 мм. Багажник тоже стал больше — на 9 литров у пятиместной версии (634 л) и на 24 литра у семиместной (571 литр со сложенным третьим рядом).

А теперь в компании Hyundai постепенно публикуют информацию о силовых агрегатах. Например, в Корее обновленный Santa Fe будет иметь турбодизель 2.2 и бензиновую турбочетверку 2.5. А теперь появились данные о машинах для Евросоюза. Базовым здесь тоже будет новый дизель 2.2 семейства Smartstream (202 л.с., 440 Нм), который имеет алюминиевый блок цилиндров и весит на 38 кг меньше предшественника. Место классического «автомата» занял восьмиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Но вдобавок для Европы подготовлены сразу две гибридные версии.

Обе оснащены бензиновым турбомотором 1.6 T-GDI семейства Smartstream (180 л.с.) — это первый серийный мотор с системой CVVD, которая плавно изменяет длительность открытия впускных клапанов. Другие модели Hyundai с такими двигателями продаются в Корее с прошлого года, но для Европы первым будет Santa Fe.

Базовый гибрид оснащен шестиступенчатым «автоматом», в который встроен электромотор на 60 л.с. Пиковая отдача силовой установки — 230 л.с. и 350 Нм. Скромная тяговая батарея емкостью 1,49 кВт∙ч расположена под сиденьем переднего пассажира, подзарядка от розетки не предусмотрена. Такие кроссоверы предложены с передним или полным приводом и появятся у европейских дилеров уже в сентябре.

А к началу 2021 года подоспеет подзаряжаемый Hyundai Santa Fe PHEV. Бензиновый двигатель и «автомат» у него такие же, но электромотор выдает уже 91 л.с., а пиковая отдача установки — 265 л.с. и те же 350 Нм. Блоки тягового аккумулятора расположены под обоими передними сиденьями, их общая емкость — 13,8 кВт∙ч. Полный привод есть уже «в базе».

Следом компания Hyundai должна рассказать о моторах обновленного Santa Fe для Америки и России. Можно с уверенностью сказать, что гибридов у нас не будет, а основным останется турбодизель 2.2, но информации о бензиновых двигателях пока нет. Старт продаж в России ожидается осенью.

Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe поколения III

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 885мм
  • длина 4 915мм
  • высота 1 685мм
  • клиренс 180мм
  • мест 7
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2,2 Diesel 6AT (197 л.с.)ActiveДТПолный постоянный6,7 / 10,310,3 с200 км/ч
2,2 Diesel 6AT (197 л.с.)FamilyДТПолный постоянный6,7 / 10,310,3 с200 км/ч
2,2 Diesel 6AT (197 л.с.)High-TechДТПолный постоянный6,7 / 10,310,3 с200 км/ч
2,2 Diesel 6AT (197 л.с.)StyleДТПолный постоянный6,7 / 10,310,3 с200 км/ч
3.3 6AT (249 л.с.)StyleАИ-95Полный постоянный8,3 / 14,48,8 с207 км/ч

Ищите отзывы о Hyundai Grand Santa Fe? Посмотреть отзывы о Hyundai Grand Santa Fe

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4 4WD (2013 г.)

Спустя 10 лет мой Outlander начал стареть и мы дома начали задумываться на что бы пересесть.

Выбирал 2 месяца. Альтернативными вариантами были X-trail, Qashqai, Sportage, Prado, Outlander model 2007-2012, Touareg и Tiguan.

Новый с подтяжкой лица X-trail нравился внешне, нравился своими 20см просвета и маленьким расходом горючки. Не нравился вариатором (я планировал брать машину для поездок по пескам и по горам с 45градусными подъемами), не очень нравился салон и цена. Увидев, как согнулась машина и как далеко в салон ушел столб при боковом краш тесте, я понял, что она не моя.

Qashqai. Ничего так, симатичный. Но маленький и коробка вариатор.

Sportage. Милая бибика с переди и не очень с зади. Краш тесты она прошла хорошо. Небольшой расход топлива. Салон выглядит качественно за исключением покрашенной торпеды.

Отказался от нее из-за просвета в 17.5 см. Некрасивой попы и торпеды. Задний бампер вровень с багажником — малейший удар и придется так же делать жестянку. В последнее время начали жаловаться что она часто ломается по мелочам.

Prado. Большой при маленьком расходе топлива. Наши водители ездиют на новой прадо и средний расход не выходит за 13 литров. Но машина на мой взгляд уродлива с неуютным салоном. Япошки видимо пытались сделать брутально выглядящую машину и ………. получился Спондж Боб — квадратные штаны.

Outlander. Новый — самый настоящий уродец. Предыдущий который выпускался до 2012 вроде ничего но опять же оснащен вариатором. Мне повезло. Моя соседка попросила меня припарковать ее машину (оутландер 2010). Это был трындец. В салоне не скрипел только я. Глушитель громко пер…ел прямо в салон. Педаль газа надо было довольно глубоко нажимать что бы машина начала двигаться. Большое спасибо девушке за то что она показала мне что это за машина и отбила у меня желание купить это ведро. Мой отладрер 2003 гв был в разы лучше.

Тоуарег. Хорошая машинка. Но расход горючки в среднем 17 литров. Цена на новую машину непонятно высокая. Новый Тоуарег в 2 раза дороже Santa Fe. Я не верю, что он в 2 раза лучше. За 80 кило долларов можно хороший дом построить, который будет радовать всю жизнь. А машина будет падать в цене и с момента покупки становится статьей расходов. Предыдущая модель тоже хороша и продается за разумные деньги. Отпугнуло то, что она все-таки ломается время от времени и почти каждая поломка требует уникальных инструментов и деталей на заказ.

Тигуан. Симатичная и шустрая, но очень маленькая. Особенно если учесть немаленькую стоимость.

В конечном итоге взял Santa Fe. Аргументами в пользу Сабра фе были:

1) Красивая

2) Комфортная

3) Умеренный расход горючего ( у меня ест в среднем 12 литров)

4) Большая машина всего за 31000 $

5) Машина очень хорошо выдержала краш тесты.

Катаюсь на ней уже год. Средний расход 12-13 литров. Пока ничего не ломалось, но затопило салон после сильного ливня. Покрышки вызывают биение руля при торможении со скорости выше 90кмч. Смена колёс с передней оси на заднюю почти убрала эту проблемку.

Поведение на дороге как у качественного седана. Мотор конечно же слабоват для этой машины, но все-таки справляется со своими обязанностями не плохо. Уже довелось ездить и по пескам и по горам.

Со всеми трудностями справилась на ура (пришлось использовать акп в ручном режиме).

На данный момент не нравится только туповатое поведение АКП. Коробка «предпочитает» поддерживать обороты мотора на 1500 RPM и с нежеланием меняет передачу что бы поддерживать скорость машины если едешь на подъеме.

На оутландере таких проблем не было. Коробка всегда четко сама без моего участия подбирала нужную передачу для условий движения.

На Santa Fe же приходится играться с педалью газа, чтобы сбросить передачу вниз или переходить в ручной режим для того, чтобы не терять ускорение и не насиловать мотор.

Было много случаев затопления машины после сильных ливней. Сразу же после покупки машины надо снять резинку уплотнителя багажника, заполнить ее изнутри силиконом и посадить на место, убедившись, что канавки кузова уходящие под нее в верхней части так же заполнены силиконом. На всякий случай я так же обработал втулки задних фар.

Отзывы владельцев

  • Вадим, Московская область. Езжу на автомобиле 2020 года, с трехлитровым 250-сильным мотором. Машина – зверь, и это еще мягко скзаано. Такие тачки надо брать только в топовом исполнении, иначе смысла в них нет. Вот где понты – в максимальной комплектации. Стильный дизайн, роскошный салон, почти премиальное оснащение, полный электропакет, комфортабельные сиденья с кучей настроек спереди и сзади. Безусловно, есть и раздельный климат-контроль, и навигация, и сенсорный дисплей, и камера заднего вида, и все что угодно за ваши деньги. В автомобиле очень просторно, сзади можно закинуть ногу на ногу, особенно если подвинуть переднее сиденье. Дорожный просвет составляет 185 мм – для кроссовера это приемлемо, но хотелось бы больше. Подвеска довольно жесткая, но это понятно почему – чтобы было меньше кренов в поворотах, и чтобы добавить устойчивости… в ущерб проходимости. Я такую логику не понимаю. Ведь нужен баланс. Теперь корейцы делают на европейский манер. Но мне все равно машина понравилась, за год пользования ни одной поломки не произошло.
  • Субхон, Кишинев. На одометре моей Санта Фе 90 тысяч километров. Машина 2012 года выпуска. Понятно дело, выбор большой – я смотрел и в сторону, Mercedes-Benz ML, и Mazda CX-7, и Toyota Camry, и RAV-4, и даже Volvo XC90 (б/у). Выбор пал на Санту Фе – друзья говорили, что это надежная и комфортная машины, но тогда эта марка только набирала обороты. К счастью, убедился в прочности кроссовера, но немного пожалел, что взял дизельную версию – при морозе минус 35 градусов нередко замерзало топливо (даже с присадками). В этом случае я использую дедовский способ – наливаю сверху на тряпку горячую воду и накрываю этой тряпкой топливный насос, и вуаля. Кроссовер комфортный не только в городе, но и на легком бездорожье. К тому же, и клиренса 190 мм предостаточно для любых дорог.
  • Игорь, Рязань. Автомобиль куплен в автосалоне, на гарантии. Машина 2013 года, с дизельным 200-сильным мотором объемом 2,2 литра и шестиступенчатым автоматом. Все как по старинке, как говорится. Сейчас пробег 120 тысяч километров. Само собой, обслуживание проводилось в дилерском центре Хендай. На 60- й тысяче был плановый ремонт ходовой, в том числе замена ступичных подшипников, тормозных колодок и дисков, сайлент-блоков, а турбину пришлось заменить на 82-й тысяче. Кстати, уже на первой десятой тысяче надо было установить новый стартер. Раздатку в коробке поменял на 62-й тысяче. При пробеге 105 тысяч подверглись замене подшипники коробки передач, а уже на 20-й тысяче начинают ржаветь сколы над лобовым стеклом (из-за попадания мелких камней). На 67-й тысяче сервисмены обнаружили ржавчину под резинкой переднего лобового стекла. За половину из всего перечисленного я платил сам, так как это естественный износ. Автомобиль в целом надежны, и подвеска у него мягкая, клиренс около 200 мм – проходимость нормальная, как и плавность хода. Но без поломок, увы, не обходится ни один механизм.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: