Пикапы на нашем рынке: выбираем с экспертом «За рулем»

Пикапы-старые американские трудяги. Они начали производиться в Штатах в стародавние времена и постепенно завоевали популярность по всему миру как экзотическое, но предельно честное средство передвижения, перевозки грузов и перемещения прицепов-трейлеров.

Представляем вашему вниманию Топ 10 самых быстрых пикапов, которые американские производители выпустили на данный момент. Итак, без лишних промедлений, вот 10 самых быстрых в мире пикапов, расположившихся в рейтинге в соответствии со временем разгона от 0 до 100 км/ч.

Dodge Lil Red Express

Jeep Wrangler

Легендарный высокопроходимый автомобиль широко используется для бездорожья. Передвигаться по пересеченной местности машине помогает рамная конструкция и неразрезной задний мост. Отличающийся высокой надёжностью брутальный пикап практически лишён электроники, потому что большинство приводов работает за счет валов и шестеренок.

Jeep Wrangler

Классическая внешность отсылает к временам Второй Мировой войны, когда одними из главных характеристик в дизайне были практичность и минимализм. Современным тенденциям подвергаются системы безопасности и усовершенствования двигателя. За тягловые характеристики отвечает двухлитровая силовая установка на три сотни лошадей с четырьмя цилиндрами.

Honda Ridgeline

Если выбирать, какой пикап является самым надежным или лучшим по практичности, то стоит обратить внимание на Ridgeline. Его кузов собран на усиленной конструкции. Авто обеспечено грузовой платформой, которая откидывается в любую сторону. Подвеска независимая и отрабатывает в любых условиях, чему помогает 20-сантиметровый дорожный просвет.

Honda Ridgeline

Производители разместили 8 крюков, которые необходимы для фиксации поклажи. Они способны удерживать нагрузки по 160 кг. В салоне предусмотрено место для пятерых человек.

Комфортен окажется самый крутой японский пикап в экстремальных случаях. 8 подушек безопасности и кнопка «Старт» для запуска ДВС подчеркивают стильность и безопасность.

Foton Tunland

Foton Tunland

Foton Tunland

Двигатель

дизельный, 2,8 л, 163 л.с
Коробка передач
М5
Привод
подключаемый полный
Цена
1 399 000–1 699 900 ₽

Малоизвестный у нас Tunland — вариация на тему японского пикапа Toyota Hilux предыдущего поколения. Имеет довольно солидный вид и традиционную конструкцию — с пружинной подвеской спереди и рессорной сзади.

Грузоподъемность внушительная — 975 кг. Дорожный просвет 200 мм — один из самых скромных в сегменте. Двигатель — дизель мощностью 163 л.с., его максимальный крутящий момент — 360 Н·м. Коробка передач только механическая, 5-ступенчатая.

Foton привлекает богатой базовой комплектацией при сходной цене. Но марка недостаточна известна у нас, а дилерская сеть невелика. Чего ждать от машины в эксплу­атации, никто пока толком не знает. Кот в мешке.

Ford F-150 Raptor SuperCrew

Обновленную версию хищного форда, который относится к самым надежным из продаваемых пикапов, разрабатывали при участии спортивного отделения DNA Baja race truck. В итоге новации коснулись всех основных систем:

  • шасси;
  • двигатель;
  • трансмиссия.

В отличие от предыдущих моделей у авто получилась удлиненная колесная база, составившая 145 дюймов (368 см.). Просторная кабина осталась с четырьмя дверями. По расходу топлива на трассе авто укладывается в 13,1 л/100 км. Для города бензина требуется 15,7 л. для сотни км.

Дополнительным плюсом является увеличение ширины Raptor SuperCrew на 15 см. Это позволяет обеспечить лучшую устойчивость во время движения. Модель оснащена новыми шинами BFGoodrich All-Terrain KO2 и 10-ступенчатым автоматом КПП.

Isuzu D‑Max

Isuzu D‑Max

Isuzu D‑Max

Двигатель

дизельный, 2,5 л, 163 л.с. при 3600 об/мин
Коробки передач
М6, А5
Привод
подключаемый полный
Цена
1 885 000–2 349 000 ₽

Единственный в России пикап, который можно купить не только с двойной кабиной, но и с полуторной. Впрочем, как раз такие модификации интереса у наших покупателей не вызывают.

D‑Max обладает всеми стандартными для пикапов особенностями, включая мощную раму, дизель и понижающую передачу (2,48). Грузоподъемность приличная: 975–980 кг.

По поведению на дороге Isuzu — грубоватый, действительно грузовой автомобиль. Прочный и выносливый. Рабочий характер в типичных для пикапов в России условиях эксплуатации (не пыльных) — скорее недостаток, нежели достоинство.

Окончание следует.

Полную версию статьи читайте в журнале «За рулем» №7’2019.

Пикапы на рынке России (данные за 2020 год)

Объем продаж,

шт.

Доля в сегменте,

%

УАЗ Пикап 3799 33,0
Toyota Hilux 3190 27,7
Mitsubishi L200 3028 26,3
Volkswagen Amarok 785 6,8
Mercedes-Benz X‑класса 263 2,3
Fiat Fullback 225 2,0
Isuzu D‑Max 173 1,5
Foton Tunland 47 0,4

Пикапы на нашем рынке: выбираем с экспертом «За рулем»

Ford Super Duty F-450 Platinum 4WD Super Crew

Если искать в мире серийный самый дорогой и элегантный пикап, то нужно присмотреться к Super Duty F-450 версии Platinum 4WD Super Crew. Сердцем его является 6,2-литровый мотор с 8 котлами, расположенными V-образно. Есть вариант с десятью цилиндрами и 6,8 л. объёма.

Ford Super Duty F-450 Platinum 4WD Super Crew

Данный пикап хоть и презентуется как самый дорогой серийник в мире, но одновременно является и одним из самых мощных, так как выход достигает 450 л. с. Кроме бензина, топливом может служить при переделке системы пропан или природный газ.

Наши услуги

Сколько стоит растаможить пикап из Америки? Этот и другие вопросы вы можете задать нашим сотрудникам, связавшись с нашей компанией. Мы полностью проинформируем вас о предоставляемых нами услугах, а именно:

  • Вывоз из салона или от продавца. Для этого вам необходимо предоставить информацию о местонахождении вашей покупки.
  • Доставка до места погрузки на основной перевозочный вид транспорта.
  • Проведение защитных мероприятий для обеспечения безопасности груза во время перевозки. Для некоторых видов товаров это может означать дополнительную упаковку грузов.
  • Оформление всех документов, необходимых для скорейшего прохождения таможенного досмотра. Сопровождение грузов.
  • Доставка по России до получателя по указанному в договоре адресу.

Наши сотрудники смогут подсчитать, сколько стоит привезти машину из США в Россию. Хотя с ходу мы не сможем назвать точную сумму, при детальном рассмотрении заявки и сотрудничестве, мы сообщаем клиенту полную стоимость наших услуг, включая процесс растаможки.

Растаможить пикап из Америки как

Fiat Fullback

Fiat Fullback

Fiat Fullback

Двигатель

дизельный, 2,4 л, 154 л.с. при 3500 об/мин или 181 л.с. при 3500 об/мин
Коробки передач
М6, А5
Привод
подключаемый полный
Цена
1 709 000–2 439 000 ₽

Родной брат Mitsubishi L200, и собирают его на том же заводе в Таиланде. В активе — вполне современные агрегаты, включая два дизеля: 2.4 (380 Н·м при 1500–2500 об/мин) и 2.8 (430 Н·м при 2500 об/мин). Более мощный Fullback имеет постоянный полный привод.

Это самый дешевый на нашем рынке пикап с автоматом. Блокировка заднего и межосевого дифференциала (фирменная система Super Select от Mitsubishi) — опция. Дорожный просвет далеко не рекордный — 205 мм. И грузоподъемность невелика: от 565 до 580 кг — в зависимости от комплектации, а их семь. В качестве опций предлагают заводские крышки кузова или надстройку с окнами. С надстройкой Fullback — вылитый пятидверный внедорожник.

Недостатки Фуллбека — некая грузовая грубоватость, выражающаяся, в частности, в вибрациях (особенно на бездорожье), и не лучшая репутация марки.

Пикап с лицом легковушки? Очень редкое сочетание! Люди постарше наверняка помнят пикапы ИЖ на базе Москвич-412 или более свежие нелепые разработки на базе ВАЗ-2105. Но сегодня мы поговорим о более признанных в мире моделях. Они уступают истинным рамным американским пикапам в суровости, но от этого не менее любимы…

Легенда. Chevrolet El Camino. Вероятно самый культовый пикап на базе легкового автомобиля – это Chevy El Camino. Модель была запущена в 1959 году и продержалась на конвейере до 1987 года, записав на свой счет 5 поколений. Их выпускали на территории США, а также Канады, Мексики и даже Ирана. У него был двойник с шильдиком GMC (по имени Sprint, а позже Caballero), который еще больше стер грань между легковушкой и грузовиком. Другие приходили и уходили, но El Camino – это безусловно первая ассоциация, когда речь заходит о компактном пикапе.

Оригинал. Ford Ranchero. Каким бы легендарным ни был El Camino, его нельзя назвать пионером в этом сегменте. Ford опередил Chevrolet на 2 года, представив Ranchero в 1957 году. Он просуществовал до 1979 года, разойдясь по миру тиражом в полмиллиона экземпляров. Версии Fairlane и Falcon носили имя Ranchero, а в Канаде автомобиль даже выпускался под отдельным брендом Meteor.

Возрождение. Chevrolet SSR. Звезда El Camino по-прежнему ярко блестела, и Chevy вернулся в сегмент, правда в очень неожиданной манере. В 2003 году на рынок вышел SSR. Сочетая атрибуты кабриолета и пикапа, SSR фактически базировался на грузовой платформе, которая также лежала в основе Chevy Trailblazer. По стилю он был ближе к Plymouth Prowler, который как раз встретил свою кончину за год до этого. Дизайн ретро хот-рода, складывающаяся крыша, крытая грузовая платформа, энергия V8 объемами 5,3 или 6 литров в паре с 6-ступенчатой МКП или 4-ступенчатым автоматом – это все про SSR. За 4 года с конвейера сошло менее 25 000 машин, что делает SSR довольно редкой игрушкой.

Чудак. Subaru Baja. 2003 год был отличным годом для легковых пикапов. Тогда дебютировал Subaru Baja. Строившийся в Индиане Baja заимствовал имя у знаменитого ралли, хотя результат был гораздо более уравновешенным. В его основе лежала платформа Legacy и Outback. В типичном стиле Subaru четырехцилиндровые оппозитники вращали все четыре колеса. Baja был второй попыткой Subaru в этом сегменте после двухдверного Brat, производившегося для рынка Северной Америки с 1977 по 1987 годы.

Австралиец. Holden Commodore Ute. После того как американский роман с легковыми пикапами иссяк, страсть к ним вспыхнула с новой силой в других частях света, а особенно в Австралии, где подразделение GM – Holden – продолжает строить двухдверные микропикапы, хотя и им осталось недолго. Holden Ute имеет классическую компоновку: V8 мощностью 577 л. с. и задний привод. Местные жители называют его Maloo. К сожалению, автомобильная промышленность Австралии сходит на нет, и Commodore будет заменен переднеприводным седаном из Азии. Перспектива пикапа кажется туманной.

Латинос. Fiat Strada. Австралийцы – не единственные, кто демонстрирует свою любовь к легковым пикапам. На другой стороне южного полушария – в Южной Америке – вы найдете Fiat Strada, базирующийся на миниатюрном хэтчбеке с 4 цилиндрами. Концерн FCA даже поставляет машину севернее – в Мексику – под именем Ram 700. Этого достаточно, чтобы подогреть аппетит американцев, которые бы по достоинству оценили пополнение в семействе итальянских Ram (Fiat Ducato и Fiat Doblo продаются в США под именами Ram ProMaster и Ram ProMaster City).

Концепт. Hyundai Santa Cruz. На Детройтском автошоу 2020 года Hyundai сдернул покрывало с интересной машины – гибрида кроссовера и пикапа. Конечно Hyundai не единственный, кто играл с этой идеей в последние годы. Dodge выпустил концепт Rampage в 2006 году, а GM и вовсе настолько увлекся концептуальными мини-пикапами, что всех их и не вспомнишь. Pontiac G8 ST находился на расстоянии плевка от серийного производства, но в последнюю минуту проект был заморожен. В отличие от них Santa Cruz будет построен. Вот тогда мы и посмотрим, какие перспективы у небольшого пикапа-кроссовера.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: