Чем отличается базовая комплектация Рено Каптур от максимальной? (фото)


Автомобилестроительная компания Рено выпускает свои модели, ориентированные на разные возрастные категории покупателей. Так, к примеру, популярная модель Рено Каптур имеет большую популярность среди молодых людей. И именно рестайлинг этого авто можно будет увидеть в нынешнем году. Рено Каптур 2020 стал более ярким и интересным, если говорить про внешнее обличие. Автомашина в новом кузове непременно привлечет большое количество новых покупателей. В любом случае и без того популярная модель приведет к всплеску продаж после того, как проведен будет рестайлинг. Опытные водители по достоинству оценят новинку, его обновленные экстерьер/интерьер, а также качественно улучшенные технические параметры, которые, кроме всего прочего позволяют существенно экономить топливо. Еще один немаловажный фактор, говорящий о плюсах Рено Каптур 2020 – приемлемая стоимость, за которую владелец получает неплохой опциональный пакет. Расскажем про авто из Франции в новом кузове больше подробностей, и о том когда состоится старт продаж в России.

Претензии

В первую очередь, определимся, с чего назрела необходимость в обновлении, помимо маркетинговых причин.

После анализа отзывов владельцев стало ясно, что покупателей не устраивает, прежде всего, пара 2-литрового двигателя и 4-ступенчатого автомата. У такой машины разгон откровенно слаб, расход топлива чрезмерный, да и шумовой фон тоже не стоит исключать.

Кроме того, покупателей не устраивало оснащение, а именно отсутствие различных модных «фишек» вроде обогрева руля и пр.

В остальном существенных жалоб не было. Именно поэтому было принято решение лишь небольшую часть ресурсов выделить на дизайн, а все остальное пустить на технику и салон.

Внешний вид

Крета и Каптур вид сзади

Сравнение дизайнов обеих кроссоверов нужно начать с реакции публики и критиков на экстерьер новинок. Фанаты Каптур немного разочаровались, ведь ожидали максимального сходства с концептом модели, представленной в 2009 году. В отличии от французских инженеров, корейские заранее подготовили поклонников к тому, что новинка будет продолжать концепцию простоты и динамичности дизайна, которую компания практикует уже довольно долго.

Спереди

Передняя часть Рено Каптур кажется немного мягкой и плавной. В глаза сразу кидаются широко расположенные передние фары, между которыми инженеры установили узкую радиаторную решётку. Уровнем ниже находится большой трапециевидный воздухозаборник, который, с обеих сторон, плотно поджимают высокотехнологичные противотуманки с хромированным обрамлением. Нельзя не отметить угол наклона лобового стекла, которое очень плавно переходит в капот, и тем самым создаёт фантастические аэродинамические условия.

В свою очередь, фронтальный ракурс Хендай Крета представляет нам более агрессивный кроссовер с массивным бампером. Головная оптика имеет схожий дизайн с Каптур. Пространство между ней также занимает фальшивая радиаторная решётка, только более габаритная. В центре её красуется фирменный логотип компании.

Сбоку

С бокового ракурса Рено Каптур выглядит очень спортивно и атлетично. Стильные продолговатые выпуклости в сумме с объемными колёсными арками, создают впечатления очень скоростного и мощного автомобиля.

Профильная сторона Хендай Каптур, наоборот отличается строгостью и простотой. Большие боковые двери визуально делают кроссовер более габаритным.

Сзади

Тыльные стороны обоих кроссоверов имеют очень много сходств и одинаковых инженерных решений. Например, конструкция двери багажника почти идентичная. Также, некоторые общие черты наблюдаются и в массивных бамперах.

Внешность

Изменения в дизайне нового Рено Каптур 2020, конечно же, есть, но если вы не фанат модели, то вряд ли сразу их заметите. Узнать обновленный паркетник можно по другой радиаторной решетке, украшенной хромом, новым колесным дискам, а также полностью светодиодной оптике, но только на топовых версиях. В более дешевых все привычно.

Также есть возможность выбора из 24 разных вариантов окраски – 8 цветов кузова вкупе с 3-мя колерами крыши.

Плюсы и минусы по отзывам владельцев автомобиля

О качестве Рено Каптур можно судить по отзывам пользователей. Выделим основные преимущества и недостатки машины.

Плюсы:

  • Сравнительно низкая цена;
  • Наличие четырех подушек безопасности;
  • Неплохая проходимость;
  • Отсутствие грязных порогов (благодаря большой высоте);
  • Современный внешний вид;
  • Высокий клиренс;
  • Хорошие разгонные характеристики;
  • Качественная работа дворников;
  • Надежная печка и удобная ручка КПП;
  • Комфортабельные сидения;
  • Наличие ключ-карты;
  • Богатая комплектация;
  • Светодиодные фонари ДХО.

Минусы:

  • Неудобное открытие люка бензобака;
  • Уменьшился размер багажного отсека из-за пластиковых накладок;
  • Риск глюков на спидометре (появление «заусенцев»);
  • Плохая герметизация замка крышки лючка.

Для просмотра брошюры перейдите по ссылке. Руководство по эксплуатации автомобиля Рено Каптур можно почитать здесь.

Интерьер

Тут изменений уже больше. Салон нового Рено Каптур 2020 был доработан как с точки зрения дизайна, так и в отношении эргономики.

Центральная консоль теперь другая, щеголяющая рояльным лаком вместо хрома, да и в целом в торпедо доля мягкого пластика стала заметно больше. Конструктивно изменений в сиденьях нет, но они обзавелись новой обивкой:

  • Ткань;
  • Ткань и искусственная кожа;
  • Искусственная и натуральная кожа.

Есть пакет Blue Pack со вставками синего цвета в подголовниках, центральной консоли и передней панели.

Функциональность салона нового Рено Каптур тоже значительно выросла. Наконец-то появилась регулировка рулевой колонки по вылету, чего раньше многим так не хватало.

Кроссовер щеголяет новой мультимедиа с тачскрином на 8 дюймов, к которой можно подключать смартфоны. Громкость регулируется рукояткой, USB-штекер переехал в более удобное место. Также за доплату есть TomTom – интегрированная навигация.

Слота для ключ-карты нет, так что ее можно держать в кармане. Шайба управления полным приводом теперь расположена удобнее, а между сиденьями 2 полноценных подстаканника.

Клавиши подогрева сидений вынесли на центральный тоннель, хотя сам подогрев лишь одноступенчатый. А подлокотник теперь регулируется по длине.

Как видно, новый Рено Каптур 2020 лишился некоторых дизайнерских «вывихов», что имели место в предыдущей версии.

Салон

Дизайнеры Кореи замено потрудились над салоном своего кроссовера. Это заметно даже на первый взгляд. Салон Hyundai Creta более шикарен, не вызывая негативных отзывов. У Рено Каптур салон консервативный. Даже после запуска новой модели, в нем не появилось никаких новшеств от дизайнеров. Единственный общий и, пожалуй, негативный момент – дешевый пластик. Он даст о себе знать в условиях непредсказуемой зимы.

Салон Рено Каптур

Салон Рено Каптур

Сидения у обоих кроссоверов похожи по форме, хоть материалы отделки и разные, но качество исполнения высокое. Сзади у корейской модели больше места, но разница в показателях не велика. Подлокотника по центру нет на обеих машинах, а оснащение карманами и нишами минимальное.

В обоих автомобилях руль оснащен кнопками управления и обтягивается кожей. Однако последнее доступно не для всех комплектаций, хотя для Креты данный материал и опция обогрева руля доступна за дополнительную плату.

Если говорить о приборной панели, то тут преимущество больше у французского автомобиля. Оно было получено за счет цифрового спидометра, который стал визитной карточкой Рено довольно давно. В противовес этому Хендай Крета был оборудован панелью «SuperVision».

Салон Хендай Крета

Салон Хендай Крета

Двигатель

Тот факт, что при разработке нового Renault Kaptur учитывался опыт Арканы, многое предопределил. Под капотом появился турбированный двигатель TCe 150 на 1.3 литра, с отдачей в 150 л. с., созданный вместе с компанией Daimler AG.

Разница в сравнении с 2-литровым F4R более чем заметна! С ним кроссовер не только резвее трогается, но и демонстрирует куда лучшую динамику. Шумовой фон от движка стал меньше – и сам мотор не так сильно шумит, и дополнительные маты шумоизоляции сказываются.

В плане надежности к двигателю TCe 150 все еще масса вопросов. Что ж, время покажет.

Сравнение комплектаций и цен

Если выбирать, что лучше – Volkswagen Tharu или Renault Kaptur, то в этой части сравнения однозначным фаворитом выступает французский кроссовер, так как предлагает будущим автовладельцам не только богатое техническое оснащение и наличие многочисленных опций, но и скромные расценки. Кроме того, французская версия внедорожника уже сейчас доступна в дилерских центрах, тогда как немецкий компактный кроссовер только ожидается к выходу в свободную продажу на территории России, поэтому выбор в пользу француза в данном случае очевиден, тем более, что число предусмотренных производителем модификаций у моделей одинаково – по четыре комплектации.

На сегодняшний день Volkswagen Tharu доступен у китайских продавцов по цене от 1 667 000 до 2 256 000 рублей. По всей видимости в России ценник может измениться, хоть и незначительно. Купить такой автомобиль можно в модификациях — Fashion, Comfort, Deluxe и Ultimate. Уже в базовой версии потенциальный покупатель получает кроссовер с головной светодиодной оптикой, современной системой мультимедиа с большим экраном, датчиками контроля давления в шинах, системой удержания автомобиля при движении в полосе, а также многофункциональным рулевым колесом. Что касается более дорогих версий, то здесь добавляется многозонный климат-контроль, система бесключевого доступа, опция запуска двигателя с кнопки, круиз-контроль, а также множество иных полезных опций для безопасности и комфорта водителя и пассажиров при движении.

'Volkswagen Tarek 2020 года - стильный кроссовер с турбомоторами, который

Renault Kaptur на фоне своего конкурента стоит существенно дешевле. В зависимости от выбранной модификации за французский кроссовер придется заплатить от 1 020 000 до 1 515 000 рублей. Это транспортное средство предлагается на российском автомобильном рынке в комплектациях — Life, Drive, Style и Edition One. Даже в базовой версии кроссовер оснащается системой стабилизации, функцией помощи при движении на подъем, кондиционером, дневными ходовыми огнями, а кроме того, мультимедийной системой с современной аудиоподготовкой. В более дорогих комплектациях добавляется датчик дождя, камеры кругового обзора, круиз-контроль, опция доступа без ключа, а также запуск двигателя с кнопки.

Коробка передач

Вместо устаревшей 4-диапазонной АКПП Рено Каптур в новом кузове получил вариатор JF016e, который в лучшую сторону отличается от вариатора JF015e, что ставится в пару к мотору 1.6 литра.
JF016e укомплектовали отдельным радиатором охлаждения и 2-ступенчатой защитой от перегрева. С ней автомобиль сперва предупреждает шофера и только потом отрезает тягу. Расход топлива компания заявляет в 7.1 л на 100 км.

Примечание. Если нажать педаль акселератора больше чем на треть, вариатор начинает имитировать обычный автомат, переключая 7 виртуальных передач.

В целом связка 150-сильного турбомотора и нового вариатора на новом Рено Карптур неплоха. Однако многие ждали появления качественного и современного автомата. Он, к тому же, выигрывает в надежности. Однако у Renault попросту нет такого автомата, ведь в Европе машины комплектуются роботами.

RENAULT KAPTUR

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕTCe 150 CVT X-Tronic 4 x2TCe 150 CVT X-Tronic 4 x 4
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база4333 / 1813 / 1613 / 26734333 / 1813 / 1613 / 2673
колея спереди / сзади1564 / 15701564 / 1570
Объем багажника, л387 / 1200387 / 1200
Радиус поворота, м5,455,45
Снаряженная / полная масса, кг1353 — 1372 / 18201414 — 1435 / 1883
Время разгона 0 — 100 км/ч, с10,110,4
Максимальная скорость, км/ч188188
Топливо / запас топлива, л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км8,9 / 6,1 / 7,19,4 / 6,1 / 7,4
Выбросы СО2, г/км165170
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см13321332
Степень сжатия10,510,5
Мощность, кВт / л.с.110 / 149,6 при 5250 об/мин.110 / 149,6 при 5250 об/мин.
Крутящий момент, Нм250 при 1700 об/мин.250 при 1700 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяполноприводная
Коробка передачCVTCVT
Передаточные числа / з.х.2,631–0,378 / 1,9602,631–0,378 / 1,960
Главная передача
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / барабанныедисковые вентилируемые / барабанные
Размер шин215/60R17215/60R17

Шасси

Подвеска нового Рено Каптур тоже была переработана. Паркетник получил весь передний модуль от Арканы – мотор, подрамник, электроусилитель руля, вариатор и моторный щит.

Амортизаторы были слегка изменены, тогда как пружины остались прежними. Тем не менее, больше всего похвал сказано новому усилителю руля, который сделал машину заметно послушнее. Да и ударов на руль меньше.

Конструкторы смогли сохранить хваленую энергоемкость подвески и одновременно сделать машину более драйверской.

Основные конкуренты

Современный и недорогой Renault Kaptur 2020 получил в качестве конкурентов следующие авто:

  • Киа Селтос;
  • Ниссан Жук;
  • Ниссан Террано;
  • Рено Дастер;
  • Сузуки Витара;
  • Хендай Крета.

Чего мы не получим?

Пока что новый Рено Каптур обойдется без МКПП6. Технически это реализовать несложно, но дорого и неизвестно, какой будет спрос. Полный привод идет только в паре с турбированным двигателем. Любителям механики придется довольствоваться 5-ступенчатой коробкой в паре с передним приводом и 1.6-литровым атмосферником.

Ниже список возможных модификаций Каптура в новом кузове:

  • 4х2 1.6 МКП
  • 4х2 1.6 CVT
  • 4х2 1.33 CVT
  • 4х4 1.33 CVT

Клиренс в 205 мм остался прежним, как и многие другие параметры, в том числе багажник.

Не получит новинка и дизеля. Даже в случае с Дастером продажи дизельных модификаций едва достигают 20%. Стало быть, с Каптуром данный показатель будет еще ниже. Затраты на выпуск дизельного Renault Kaptur не окупятся.

Расходы на обслуживание

В этой части сравнения также явным фаворитом выступает французский кроссовер, так как обходится достаточно дешево в обслуживании своему владельцу. На этот автомобиль не будет трудностей с поиском запасных частей, практически в любом магазине можно найти как оригинальные запчасти, так и аналоги. Более того, практически все необходимые части постоянно имеются в наличии, так как Рено Каптур очень популярный автомобиль на российском рынке.

Что касается Volkswagen Tharu, то здесь не все так просто, так как новинка еще не вышла в свободную продажу, однако, если судить по другим моделям производителя, то обслуживание авто будет обходиться автовладельцу недешево. В плане регулярных расходов на топливо немец кажется интересней, так как имеет более экономичные силовые установки, однако в плане налогообложения заметно обходит француза из-за установленных турбированных моторов с большой мощностью.

Новый Рено Каптур 2020 Фото

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: