Комфортность езды, подвеска, управление
Новый Ram 1500 настолько усовершенствован, что может показаться, что вы едете на большом кроссовере, а не на пикапе. Благодаря задней подвеске с пятью пружинами, её ходовые качества сама плавность и мягкость по сравнению с конкурирующими грузовиками, у которых листовые рессоры. Такая конструкция подвески также улучшает управляемость и управляемость прицепа. Более того качество езды может быть улучшено с помощью пневматической подвески, способной подниматься для устранения препятствий и опускаться для облегчения погрузки. Рулевое управление обладает линейным, последовательным усилием и является достаточно точным и отзывчивым. Оно не такое острое, как Silverado, но и не такое «грузовое», как у Ford F-150.
Ускорение от оснащённого системой eTorque V8 также мягкое и гладкое, а также впечатляюще тихое. На самом деле, вы не заметите небольшой скачок мощности, создаваемый 48-вольтовой электрической системой, как в обычном гибриде, но вы также не услышите раздражающий шум или вибрацию, исходящие от системы автоматической остановки\пуска. Тем не менее, даже без eTorque, версия Hemi V8 по-прежнему превосходна, но здесь возникает вопрос, будет ли это дешевле в обслуживании в долгосрочной перспективе. Точно так же вам будет интересно узнать, что даже базовый V6 оснащён eTorque. Восьмиступенчатая автоматика справляется со своими задачами на отлично, особенно при буксировке.
Что касается нового для 2020 года агрегата EcoDiesel, он впечатляет своим тихим и уверенным звуком, стабильной мощностью, лёгким откликом и плавным ускорением. Как и у других дизелей, он начинает выдыхаться на предельных оборотах, но здесь снова пригодится восьмиступенчатый автомат.
(No Ratings Yet)
Первое поколение
Dodge Ram (первое поколение) | ||||||||||||||||||
Общие данные | ||||||||||||||||||
Производитель | Chrysler Group LLC | |||||||||||||||||
Годы производства | 1981—1993 | |||||||||||||||||
Дизайн | ||||||||||||||||||
Платформа | Chrysler AD | |||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Chrysler LA 239 V6 | ||||||||||||||||||
Производитель | Chrysler | |||||||||||||||||
Тип | Бензиновый | |||||||||||||||||
Объём | 3900 см3 | |||||||||||||||||
Максимальная мощность | 125 л. с. | |||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент | 264 Н·м | |||||||||||||||||
Конфигурация | ||||||||||||||||||
Цилиндров | 6 | |||||||||||||||||
Система питания | двухкамерный карбюратор | |||||||||||||||||
Охлаждение | жидкостное | |||||||||||||||||
Клапанной механизм | OHV | |||||||||||||||||
Тактность (число тактов) | 4 |
Chrysler LA 239 Magnum V6 | |
Производитель | Chrysler |
Тип | Бензиновый |
Объём | 3900 см3 |
Максимальная мощность | 180 л. с. |
Конфигурация | |
Цилиндров | 6 |
Охлаждение | жидкостное |
Клапанной механизм | OHV |
Тактность (число тактов) | 4 |
Chrysler LA 318 V8 | |
Производитель | Chrysler |
Тип | Бензиновый |
Объём | 5 173 см3 |
Максимальная мощность | 140 л. с. |
Конфигурация | |
Цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 99 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Система питания | двухкамерный карбюратор |
Охлаждение | жидкостное |
Клапанной механизм | OHV |
Тактность (число тактов) | 4 |
Chrysler LA 318 Magnum V8 | |
Производитель | Chrysler |
Тип | Бензиновый |
Объём | 5 173 см3 |
Максимальная мощность | 230 л. с. |
Конфигурация | |
Цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 99 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Система питания | впрыск |
Охлаждение | жидкостное |
Клапанной механизм | OHV |
Тактность (число тактов) | 4 |
Chrysler LA 360 V8 | |
Производитель | Chrysler |
Тип | Бензиновый |
Объём | 5 914 см3 |
Максимальная мощность | 190 л. с. |
Конфигурация | |
Цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 104,8 мм |
Ход поршня | 85,7 мм |
Охлаждение | жидкостное |
Клапанной механизм | OHV |
Тактность (число тактов) | 4 |
Chrysler LA 360 Magnum V8 | |
Производитель | Chrysler |
Тип | Бензиновый |
Объём | 5 914 см3 |
Максимальная мощность | 230 л. с. |
Конфигурация | |
Цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 104,8 мм |
Ход поршня | 85,7 мм |
Система питания | впрыск |
Охлаждение | жидкостное |
Клапанной механизм | OHV |
Тактность (число тактов) | 4 |
Cummins 6BT | |
Производитель | Cummins |
Тип | Дизельный |
Объём | 5 900 см3 |
Максимальная мощность | 162 л. с. |
Максимальный крутящий момент | 542 Н·м |
Конфигурация | рядный, 6-цилиндр. |
Цилиндров | 6 |
Степень сжатия | 17,5 |
Охлаждение | жидкостное |
Клапанной механизм | OHV |
Тактность (число тактов) | 4 |
Тип | автоматическая, гидромеханическая |
Число ступеней | 4 |
Передаточные отношения | |
1 передача | 2,45 |
2 передача | 1,45 |
3 передача | 1,00 |
4 передача | 0,69 |
Задняя передача | 2,35 |
Механизм управления | гидравлический |
автоматическая, гидромеханическая 3-ступ. | |
Производитель | Chrysler |
Модель | Torqueflite A727 |
Тип | автоматическая, гидромеханическая |
Число ступеней | 3 |
Механизм управления | гидравлический |
механическая 4-ступ. | |
Производитель | Chrysler |
Тип | механическая |
Число ступеней | 4 |
механическая 5-ступ. | |
Производитель | Chrysler |
Тип | механическая |
Число ступеней | 5 |
Ширина | 1987,5 мм |
Высота | 1832,5 мм |
150 | |
Колёсная база | 2875 мм |
Длина | 4770 мм |
Ширина | 1987,5 мм |
Высота | 1832,5 мм |
250 | |
Колёсная база | 3275 мм |
Длина | 5270 мм |
Ширина | 1987,5 мм |
Высота | 1830 мм |
350 | |
Колёсная база | 3275 мм |
Длина | 5270 мм |
Ширина | 1987,5 мм |
Высота | 1830 мм |
Первое поколение пикапов Dodge Ram было представлено в 1981 году. Производитель придерживался обозначения «D» для заднеприводных и «W» для полноприводных версий автомобиля. Аналогично пикапам марки Ford, индекс грузоподъемности определялся одним из чисел — 150 (1/2 тонны), 250 (3/4 тонны) и 350 (1 тонна) в названии конкретной модификации.
С точки зрения внешнего вида первая модель Ram представляла фейслифтинг предыдущего поколения пикапов марки Dodge, которая носила обозначение D-Series и выпускалась с 1972 года. Новую модель характеризовали увеличенные задние фонари, одинарные квадратные фары и классический угловатый дизайн кузова. Кроме этого, был полностью переработан интерьер, включая сиденья и приборную панель.
D/W Ram комплектовался одним из трех возможных двигателей: Slant-6, объёмом 3.7 литра, V8, объёмом 5.2 литра и V8, объёмом 5.9 литра. На каждый из двигателей устанавливалось несколько различных моделей карбюраторов.
В 1984 году к модификациям пикапа добавилась версия с грузовым индексом 100. Она позиционировалась, как автомобиль для тех, кому необходимо перевозить объемные грузы, но не в повседневном режиме. Впоследствии, в 1990 году эта модель была снята с производства по причине выхода на рынок и начала успешных продаж пикапа Dodge Dakota.
В 1986 году дизайн кузова был несколько изменён. В 1988 года двигатели были обновлены — рядный Chrysler Slant-6 был заменён на Chrysler LA 239 V6 (рабочим объёмом 3,9 л) с впрыском топлива, двигатели рабочим объёмом 5,2 л получили электронный впрыск топлива, а в 1989 году двигатели V8 рабочим объёмом 5,9 л также получили впрыск топлива. Антиблокировочная система ABS стала стандартным оборудованием. Кроме того, Dodge представил новую автоматическую коробку передач с овердрайвом для снижения расхода топлива. Эта коробка передач имела индекс A500 и предлагалась с двигателями V6 3,9 л и V8 5,2 L. Для тяжелых условий эксплуатации предлагалась автоматическая коробка A727. В этом же году в список двигателей был добавлен дизельный Cummins серии B и продажи Dodge пошли вверх. Дизель Cummins мог комплектоваться автоматической A727 или 5-ступенчатой механической коробкой передач, он устанавливался на пикапы серии 250 и 350. Этот дизель резко отличается от двигателей Ford и GM — рядная шестёрка с непосредственным впрыском (у GM и Ford дизельные двигатели были V8).
Решетка радиатора была вновь изменена в 1991 году, она сохранила большие прямоугольные фары и вид перекладины. Двигатели были существенно обновлены в 1992 (3.9L и 5.2L) и 1993 году (5,9 L), эти двигатели имели приставку «Magnum». с 5,2 л и 5,9 л двигателями обыла предложена автоматическая коробка передач с овердрайвом Torqueflite A518. В 1992 году Chrysler переименовал коробки A500 и A518 в 42RH и 46RH соответственно. Первая цифра «4» означает 4-ступенчатую коробку передач, вторая цифра относительный крутящий момент, «R» на третьем месте обозначает задние ведущие колеса, а последняя буква «Н» означает гидравлическое управление. 3-ступенчатая автоматическая A727 была переименована в 36RH, а A904, A998 и А999 стали называться 30RH, 31RH и 32RH. В течение этого времени Dodge выпустил кабины «Club Cab», которые были оснащены дополнительными откидными сиденьями. Хотя это добавляло мест в кабине, откидные сиденья были не очень удобными, а для доступа к ним не было никаких дверей.
Двигатели
Годы | Двигатель | Мощность | Момент (ft*lbf) |
1981-1987 | 3.7 Chrysler Slant-6 | 152 л.с. (71 КВт) | |
1981-1987 | 5.2 л Chrysler LA V8 | 125 л.с. (104 КВт) | 250 |
1981-1988 | 5.9 л Chrysler LA V8 | 170 л.с. (127 КВт) | 270 |
1988-1991 | 5.2 л Chrysler LA 318 V8 | ||
1988-1991 | 5.9 л LA V8 | 140 л.с. (104 КВт) | 260 |
1989-1991 | 3.9 л Chrysler LA V6 | 125 л.с. (93 КВт) | 195 |
1991-1993 | Chrysler LA 3.9 Magnum V6 | ||
1992-1993 | Chrysler LA 5.2 Magnum V8 | ||
1989-1992 | 5.9 л Chrysler LA V8 | 190 л.с. (142 КВт) | 140 |
1992-1993 | 5.2 л Magnum V8 | 235 л.с. (172 КВт) | 140 |
1993 | 5.9 л Chrysler LA Magnum V8 | 230 л.с. (172 КВт) | 335 |
1989-1993 | Cummins diesel B 5.9 | 160л.с. |
Интерьер и комплектации новинки
Все варианты пикап имеют полноценные латеральные двери и пятиместный салон. Комплектаций нового Dodge Ram 2020 будет как минимум три-четыре. Некоторые из стандартных элементов включают в себя дополнительный аудиовход, автоматические фары и стеклоочистители, семнадцатидюймовые стальные колесные диски, информационный дисплей для водителя на три с половиной дюйма, черные бамперы, дверные ручки и решетку радиатора, задние тонированные стекла, кожаный поворотно-телескопический руль, радио, порт USB, звуковую систему с шестью динамиками, активная решетка в стиле жалюзи, защитный спрей кузова, обивка из кожзаменителя и полный электропакет.
Спортивная сборка предлагает возможность интеграции смартфона к различным приложениям, LED освещение салона, двадцатидюймовые колеса, цвет кузова внешней отделки, черный сенсорный дисплей на 8,4 дюйма, слот для SD-карты, проектор фары, самоблокирующийся дифференциал, камеру заднего обзор, USB-порт, уникальный капот, аудиосистему с семью динамиками и электрически регулируемые педали.
Сборка Limited получит подогрев задних сидений, бесключевое зажигания и вход, автоматические балки, электроприводные стеклоочистители, боковые ступенчатые полосы, дополнительную монотонную краску, самовыравнивающиеся систему пневмоподвески, HD радио, передние и задние датчики парковки, модернизированную кожаную обивку, улучшенную внутреннюю отделку и навигационную систему.
В модели Ram Rebel доступны:
- семнадцатидюймовые колесные диски;
- пассажирское сиденье с шестью путями регулировки;
- Bilstein амортизаторы;
- рулевое колесо с подогревом;
- светодиодные противотуманные фары;
- уникальный кожзаменитель обивки;
- также рулевое колесо с подогревом.
Доступные цвета экстерьера: черный, зеленый лес, синий, яркий серебристый металлик, ярко-белый, кристальный, красный жемчуг, огненный красный, гранитный, ярко-зеленый, ярко-красный.
Экстерьер Dodge Ram 2020
Обзор Dodge Ram 2020 начнем с его внешности. Первым будет вариант 1500 Лимитед, это воистину прекрасный пикап, который вызывает восхищение. Большие объёмы, множество хромированных вставок на решетке радиатора, бампере, корпусах зеркалах, молдингах, накладках и на подножках. В авто массивные двадцатидюймовые полированные диски колес с алюминиевыми вставками и шинами двести семьдесят пять на шестьдесят, кроме, как настоящим американским пикапом модель и не назовешь.
Модель 1500 Ребел не имеет ничего лишнего, а всего лишь показывает свою мощь. Автомобиль оснащен подрезанными бамперами, защитными кромками арок колес и нижних частей дверей по бокам, мощными буксировочными проушинами впереди и сзади, внедорожной резиной Тойот Оупен Кантри с размером двести восемьдесят пять на семьдесят и семнадцатидюймовыми легкосплавными дисками колес со сплава из алюминия. Автомобиль показывает мужественность и брутальность.
Относительно габаритов новинки, то в длину авто пять тысяч восемьсот семнадцать миллиметров, две тысячи семнадцать миллиметров в ширь, почти два метра в высь, база три тысячи пятьсот семьдесят четыре миллиметра, а клиренс 23,4 сантиметра.