Несмотря на то, что Митсубиши Аутлендер 2020 года обновился раньше, чем Toyota RAV4, первый кроссовер по ряду параметров превосходит второй. Сходство между обеими моделями прослеживается в том, что они оснащаются подключаемым полным приводом. Но Outlander в России доступен сразу с тремя моторами, один из которых объемом в 3 литра обеспечивает завидные динамические показатели. А в сравнении с Nissan X-Trail или Subaru Forester автомобиль выделяется за счет обширного перечня комплектаций, способных удовлетворить разнообразные запросы. В базовой версии Outlander предусматривается набор только необходимого оборудования, когда как в топовых встречаются система смягчения последствий удара, премиальная акустика, кожаные сидения и многочисленные водительские помощники.
Митсубиши Аутлендер 2020
Комплектации и цены
Митсубиши Аутлендер 2020 года пока не получил тот новый кузов, с которым ранее вышли другие модели японской марки. В связи с этим как на фото, так и «в живую» кроссовер практически ничем не отличается от своего предшественника. В ходе последней модернизации производитель сосредоточился над обновлением комплектаций, из-за чего немного подросли цены. Но технические характеристики японской модели при этом остались прежними.
Комплектация | Цена*, руб. | Объем мотора, л | Тип топлива | Мотор, л.с. | КПП | Привод | Смеш. цикл, л (расход) | Разгон до 100 км/ч, сек |
2WD Inform | 1 701 000 | 2 | АИ-92 | 146 | вар. | передний | 9.6 | 11.4 |
2WD Intense+ | 1 917 000 | 2 | АИ-92 | 146 | вар. | передний | 9.6 | 12 |
2WD Invite | 1 785 000 | 2 | АИ-92 | 146 | вар. | передний | 9.6 | 12 |
Instyle | 2 110 000 | 2 | АИ-92 | 146 | вар. | 4х4 | 9.7 | 12 |
Intense+ | 2 025 000 | 2 | АИ-92 | 146 | вар. | 4х4 | 9.7 | 12 |
Invite | 1 896 000 | 2 | АИ-92 | 146 | вар. | 4х4 | 9.7 | 12 |
Instyle | 2 168 000 | 2.36 | АИ-92 | 167 | вар. | 4х4 | 9.9 | 10.5 |
Ultimate | 2 321 000 | 2.36 | АИ-92 | 167 | вар. | 4х4 | 9.9 | 10.5 |
GT | 2 504 000 | 3 | АИ-95 | 227 | АКПП | 4х4 | 12.1 | 8.7 |
*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.
Inform
В этой и последующих комплектациях Митсубиши Аутлендер 2020 года оснащается только бесступенчатым вариатором. В стартовой версии, оцененной в 1,701 миллиона рублей, предусматривается 146-сильный двигатель на 2 литра. Помимо него в начальной модификации можно найти:
- полноразмерное запасное колесо;
- аудиосистему с шестью динамиками;
- климатическое оборудование;
- антиблокировочную систему;
- 2 подушки безопасности;
- 4 электронных стеклоподъемника;
- подогрев для лобового стекла;
- центральный замок с ключом дистанционного управления.
В списке стандартного оснащения встречаются внешние зеркала с сервоприводом, галогенная головная оптика с датчиком освещенности и стеклоочистители с датчиком дождя, светодиодные задние фонари и ДХО. Также в базовой версии используется рулевой электроусилитель.
Функции | 2.0 вар. 2WD Inform | 2.0 вар. 2WD Intense+ | 2.0 вар. 2WD Invite | 2.0 вар. 4×4 Instyle | 2.0 вар. 4×4 Intense+ | 2.0 вар. 4×4 Invite | 2.4 вар. 4×4 Instyle | 2.4 вар. 4×4 Ultimate | 3.0 авт. 4×4 GT |
Подушка безопасности для пассажира | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Обивка салона из ткани | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | — | — | — |
Галогенные фары | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | — |
Электроусилитель рулевого управления | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Старт при подьеме с помощью электронных систем (HAC) | — | — | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Круиз-контроль | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Система экстренного торможения (BAS) | — | — | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Иммобилайзер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Запуск двигателя с кнопки | — | ☑ | — | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ |
Подушка безопасности для водителя | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Омыватели фар спереди | — | — | — | — | — | — | — | ☑ | ☑ |
Передние датчики парковки | — | — | — | — | — | — | — | ☑ | ☑ |
Встроенный бортовой компьютер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Система безопасности при торможении для предотвращения столкновений | — | — | — | — | — | — | — | ☑ | ☑ |
Светодиоды в задних ходовых огнях | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Полноразмерная запаска | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
ISOFIX | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Климат-контроль в салоне | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Invite
За доплату в 84 тысяч рублей покупателям японского кроссовера предлагается немного расширенный набор бортового оснащения. В эту сумму вошли электроподогрев боковых зеркал, мультифункционального руля с кожаной отделкой и передних кресел, а также система удержания выбранного скоростного режима. Доплатив еще 195 тысяч рублей, покупатель получит фирменный полный привод.
Intense+
Mitsubishi Outlander 2020 год в модификации Intense+ доступен за 1,917 миллиона рублей. Установка полного привода обойдется в дополнительные 108 тысяч рублей, третьего ряда сидений — еще в 50 тысяч рублей. За эти деньги покупателям предлагаются:
- шторка и ящик в багажном отсеке;
- парковочная камера;
- навигационная система;
- фирменный комплекс безопасности с шестью динамиками;
- сенсорный монитор;
- двухзонное климатическое оборудование;
- боковые шторки и подушки безопасности;
- коленная подушка безопасности.
В этой модификации появляются системы бесключевого открывания дверей и запуска мотора, рейлинги, передние «противотуманки» и алюминиевые колесные диски на 18 дюймов.
Instyle
Практически за 2,11 миллиона рублей дилеры Mitsubishi предлагают Outlander в исполнении Instyle, в котором встречаются 2-литровый двигатель и полный привод. За 58 тысяч рублей производитель готов заменить стандартный мотор на 167-сильный. В указанную сумму оценено появление электронного стояночного тормоза, сидений с отделкой из искусственной кожи, электропривода водительского кресла. Исчезновение навигационного модуля компенсируется системами, которые помогают при экстренном торможении, предотвращают пробуксовку колес и контролируют курсовую устойчивость.
Ultimate
Mitsubishi Outlander 2020 года в модификации Ultimate стоит 2,32 миллиона рублей. Установка третьего ряда кресел оценена в те же 50 тысяч рублей. В этой комплектации предусматриваются 2,4-литровый двигатель, полный привод, светодиодная оптика по кругу (включая противотуманные фары) и электропривод багажника. Помимо перечисленных выше систем безопасности в модификации Ultimate появляется оборудование, предотвращающее лобовое столкновение и следящее за «мертвыми» зонами. Также вместе с этой версией кроссовера доступны парктроники и камеры кругового обзора.
GT
Outlander в максимальном исполнении стоит 2,504 миллиона рублей. В эту сумму оценено появление 227-сильного мотора, системы слежения за дорожной разметкой, адаптивного круиз-контроля и улучшенного полного привода. Дополнительно в топовой версии предусматривается оборудование, которое смягчает последствия лобового столкновения и автоматически открывает боковые двери после аварии. А в салоне японского кроссовера встречаются отдельные воздуховоды для ног пассажиров второго ряда и потолочный ящик.
Функции | 2.0 вар. 2WD Inform | 2.0 вар. 2WD Intense+ | 2.0 вар. 2WD Invite | 2.0 вар. 4×4 Instyle | 2.0 вар. 4×4 Intense+ | 2.0 вар. 4×4 Invite | 2.4 вар. 4×4 Instyle | 2.4 вар. 4×4 Ultimate | 3.0 авт. 4×4 GT |
Боковые подушки безопасности | — | ☑ | — | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ |
Антиблокировочная система колес (ABS) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
LCD дисплей | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | — | — | — | — | — | — | — | — | ☑ |
Светодиоды в передних ходовых огнях | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Багажник с электрическим приводом | — | — | — | — | — | — | — | ☑ | ☑ |
Подушка безопасности для пассажира с функцией деактивации | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Задние противотуманки | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP) | — | — | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Обивка салона из кожи | — | — | — | ☑ | — | — | ☑ | ☑ | ☑ |
Система наблюдения «слепых зон» | — | — | — | — | — | — | — | ☑ | ☑ |
Регулировка рулевого управления | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Противопробусовочная система (Traction Control) | — | — | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Кузов в цвет «Металлик» | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. |
Гидроусилитель рулевого управления | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Задние датчики парковки | — | — | — | — | — | — | — | ☑ | ☑ |
Передние противотуманки | — | ☑ | — | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ |
Система контроля в заданной полосе движения (LKA) | — | — | — | — | — | — | — | — | ☑ |
Минивэны Mitsubishi
Mitsubishi — это знаменитая японская компания, занимающаяся выпуском самой разной продукции: двигатели, самолеты, мотоциклы, электроника, носители информации (Verbatim — торговая марка, принадлежащая Мицубиси), фотоаппараты (Nikon). Перечислять можно долго, мы же в этой статье поговорим о минивэнах, на которых красуется гордый логотип Mitsubishi Motors — Мицу Хиси (три ореха).
Наиболее известным минивэном данной компании в России является 7-местный Mitsubishi Grandis. К сожалению, его производство было прекращено в 2011 году, тем не менее еще много можно увидеть этих автомобилей на наших дорогах.
Технические характеристики Грандис достаточно показательные:
- 2.4-литровый бензиновый двигатель 4G69;
- мощность — 162 лошадиных силы при 5750 оборотах в минуту;
- максимальный крутящий момент 219 Ньютонметров достигается при 4 тысячах об/мин;
- 4-ступенчатая АКПП или 5-ступенчатая МКПП.
Авто относится к D-классу, длина кузова достигает 4765 мм, колесная база — 2830. Вес — 1600 кг, грузоподъемность — 600 кг. Посадочная формула: 2+2+2 или 2+3+2. При желании задний ряд мест убирается, благодаря чему значительно увеличивается объем багажного отделения.
В целом от машины у нас остались только положительные эмоции.
Что больше всего понравилось:
- простоватый с виду, но очень комфортный салон, с продуманной эргономикой;
- высокий уровень надежности — за три года эксплуатации практически никаких серьезных поломок;
- отличная проходимость по заснеженным трассам;
- хорошая управляемость
Из негативных моментов можно отметить разве что моральную устарелость электроники, не самые удобные зеркала заднего вида, достаточно низкий клиренс и большой расход топлива в городском цикле.
Купить такую машинку с пробегом вполне возможно — цены колеблются от 350 тысяч (выпуск 2002-2004), до 500 тыс. за авто 2009-2011 годов. Не забудьте перед покупкой б/у авто заручиться поддержкой друга, хорошо разбирающегося в технике или сделать платную диагностику автомобиля.
Другие модели минивэнов Mitsubishi не были представлены официально в России, поэтому перечислим те модели, которые попадали на наш рынок из-за границы. Многие из них до сих пор можно заказать на различных автоаукционах, о которых мы писали на Vodi.su, или пригнать из Японии.
Mitsubishi Space Star — субкомпактвэн на платформе Мицубиси Каризма. Производился в 1998-2005 годах. Яркий образец семейного 5-местного вэна, оснащался бензиновыми двигателями (80, 84, 98, 112 и 121 л.с.) и дизельными на 101 и 115 л.с. Отличался вполне приятной, даже в чем-то консервативной внешностью.
Стоит сказать, что по итогам краш-тестов в Euro NCAP показал не самые лучшие результаты: 3 звезды за безопасность водителя и пассажиров, и всего 2 звезды за безопасность пешехода. Тем не менее, в наиболее удачный год — 2004 — в Европе было продано около 30 тысяч этих авто.
Многим запомнился полноразмерный минивэн Mitsubishi Space Wagon, который начали выпускать еще в 1983 году, а прекратили производство в 2004. Это один из первых минивэнов, который стал популярен как в Японии, так и во всем мире. Об уровне надежности этого авто свидетельствует тот факт, что и сегодня можно купить машины 80-90-х годов за 150-300 тысяч рублей.
Последнее поколение (1998-2004) выпускалось с 2,0 и 2,4 литровыми дизельными и бензиновыми двигателями. Были доступны комплектации с передним, задним и полным приводом. В принципе, Space Wagon стал предшественником Мицубиси Грандис.
Одобрительно приняла общественность в начале 2000-х минивэн Mitsubishi Dion. 7-местный семейный автомобиль имел передний или полный привод, оснащался бензиновыми и дизельными моторами (165 и 135 л.с.).
В нем было достаточно, на те времена, «фарша»:
- парктроники;
- климат контроль;
- полный электропакет;
- ABS, SRS (Supplemental Restraint System или система пассивной безопасности, проще говоря AirBag) и так далее.
Видно, что автомобиль предназначался специально для рынков США, потому что имеет характерную массивную радиаторную решетку. Хотя и на рынках стран с левосторонним движением тоже пользовался популярностью — авто с правым рулем предлагают в большом количестве в Сибири и на Дальнем Востоке.
Как видим, в отличие от других производителей — VW, Toyota, Ford, — Mitsubishi не уделяет минивэнам такого же внимания.
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Сроки начала продаж
Из-за того что компания Mitsubishi задерживается с масштабной модернизацией Outlander, у кроссовера 2020 модельного года немного изменились лишь комплектации. Поэтому производство этой модели на автозаводе в Калуге не было приостановлено, так как не потребовалась доработка сборочной линии, и автомобиль сразу после обновления появился на российском рынке.
Технические характеристики
Конструктивно Mitsubishi Outlander мало чем отличается от других среднеразмерных кроссоверов. Его основу составляют задняя многорычажная подвеска и передние стойки МакФерсон. По кругу у японской модели размещены стойки стабилизаторов. Во всех модификация на кроссовер устанавливается бесступенчатый вариатор, который в топовых версиях дополняется подрулевыми рычагами. Исключение составляет флагманская комплектация, в которой используется 6-ступенчатая автоматическая КПП.
Стандартным у Outlander является 2-литровый «атмосферный» двигатель с цепным приводом ГРМ и многоточечным впрыском горючего. Максимальная мощность этого мотора ограничена на отметке в 146 л.с. при крутящем моменте, равном 196 Н*м. С таким агрегатом японский кроссовер набирает 100 км/ч за 11,4 секунды, потребляя около 7,5 литра горючего. Появление фирменного полного привода с электронным управлением приводит к тому, что первый показатель увеличивается на 0,6 секунды, а второй — на 0,2 литра.
Объем второго «атмосферного» двигателя, доступного Outlander, равен 2,4 литра. Этот мотор развивает порядка 167 л.с. полезной мощности и 222 Н*м крутящего момента. Данный агрегат обеспечивает ускорение до первых 100 км/ч за 10,5 секунды и потребляет 7,8 литра. В топовой версии под капотом японской модели появляется двигатель на 3 литра. Вместе с ним идет улучшенная модификация фирменного полного привода. Максимальная мощность, развиваемая 3-литровым мотором, составляет 227 л.с., тяга — 291 Н*м. Outlander в топовом исполнении достигает отметки в 100 км/ч за 8,7 секунды. Показатель среднего расхода топлива равен 8,9 литра.
Общее описание автомобиля
Минивэн Митсубиси Грандис замыкает линейку семейных автомобилей японской компании. Производитель неожиданно решил отказаться от выпуска этой модели, чем обескуражил потребителей. На современном рынке покупатели смогут найти только Митсубиси Грандис бу, что негативно сказывается на его эксплуатации и обслуживании. Но обо всем по порядку.
Кузов, салон
Mitsubishi Grandis принял эстафету от модели Space Wagon. Поскольку разработчики решили сохранить дизайн, то он сохранил еще и внешнее сходство. Отсюда его второе неофициальное название Спейс Вэгон.
Существует несколько модификаций автомобиля. Их основное отличие, которое явно бросается в глаза даже новичкам — количество посадочных мест на:
- 6 человек;
- 7 человек.
Седьмое место складное и расположено по центру заднего ряда. Дополнительные сиденья находятся в районе багажника. Они также складываются, что позволяет использовать багажник по прямому своему назначению. Однако есть один нюанс, касающийся высоких людей. Ввиду плавной изогнутости геометрии кузова, а именно в задней его части, пассажиры выше 180 см обязательно упрутся головой в потолок. Производитель решил эту проблему путем возможности откидывать спинку и перемещать седушку вперед и назад.
Митсубиси Грандис фото салона
Внешне модели схожи: имеют 5 дверей, габариты кузова 4765х1795х1700 мм. Отличаются лишь поздние и ранние версии. На последние устанавливали пластиковые дверные ручки под цвет салона или с хромированным покрытием. Присутствовало также некое замутнение фронтальных фар.
Технические характеристики
Что касается начинки Митсубиси Грандис, технические характеристики автомобиля следующие:
- четырехцилиндровый бензиновый двигатель Mitsubishi Grandis 2.4 литра — на некоторых версиях установлен дизельный движок или турбодвигатель торговой марки Фольксваген на 2 литра;
- 4-ступенчатая АКПП или 5-ступенчатая МКПП;
- колесная база 4х2 с передним или полным приводом;
- объема бака 65 литра;
- для Митсубиси Грандис расход топлива составляет в городских условиях порядка 13-16 литров на 100 километров.
Электроника, дополнительные опции
Немало внимания разработчики уделили безопасности поездок. Система АБС совместно с электронными средствами распределения/усиления экстренного и тормозного усилия позволяет водителю чувствовать себя спокойно на любых участках дорог. Они придают автолюбителю уверенности, что в гололед или дождь машина не пойдет юзом, а при резкой остановке, не будет травм пассажиров об торпеду или передние сиденья.
Тюнинг Митсубиси Грандис
В качестве дополнительной опции тюнинг Митсубиси Грандис включает в себя систему курсовой устойчивости с противобкусовочными средствами. Есть возможность их отключения, так как в некоторых ситуациях на грунтовых и неровных дорогах они доставляют больше неудобств, нежели помогают управлять автомобилем. Благодаря смещению центра тяжести ближе к нижней части и низком клиренсу 165 мм на поворотах автомобиль не кренится и более устойчив даже на повышенной скорости.
Митсубиси Грандис комплектуется подушками безопасности, расположенными во фронтальной и боковой частях салона. Для надежного крепления детских кресел использована система Изофикс. С целью исключить травмирование и зажатие ног водителя, предусмотрены специальные средства безопасности, которые смещают передний узел вперед во время лобового столкновения.
Обзор интерьера и экстерьера кузова
На российском рынке пока представлен Outlander с устаревшим экстерьером. Но благодаря загнутой «вовнутрь» передней частью кузова и приподнятой корме автомобиль способен преодолевать участки со сложными уклонами.
Экстерьер
Японская модель дополняется фирменной Х-образной вставкой, которая обрамляет сравнительно небольшую радиаторную решетку с широкими ламелями и крупную головную оптику с заостренными краями и светодиодным наполнением. Воздухозаборник у кроссовера усилен дополнительной вставкой из пластика.
На корме присутствуют довольно крупные фонари, заходящие на боковую часть кузова. В дорогих модификациях здесь размещается удлиненное антикрыло. Задний бампер немного отстает от «утопленной» багажной двери, за счет чего облегчается погрузка вещей.
Интерьер
Центральная консоль в салоне Outlander выполнена в виде единого блока, который вмещает в себя сенсорный монитор, экран и элементы управления климатическим оборудованием. Приборная панель, как и рулевое колесо, у японской модели стандартные. По типу моделей Audi кнопка запуска мотора у Outlander вынесена на трансмиссионный тоннель. Фактурные кресла обладают заметной боковой поддержкой и удобными подголовниками.
Основные конкуренты
В России «калужский» Outlander конкурирует с:
- Toyota RAV4;
- Kia Sorento Prime;
- Hyundai Tucson;
- Nissan X-Trail;
- Subaru Forester;
- Mazda CX-5.
Таблица базовых характеристик
Используемый тип привода | Передний |
Используемый тип кузова | SUV |
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) | CVT |
Эффективный обьем двигателя, в литрах | 2 |
Ускорение 0-100, с | 11.4 |
Клиренс (расстояние от нижней точки), см | 21.5 |
Ограничение скорости, макс | 193 |
Страна-изготовитель | Россия |
Гарантийный срок от изготовителя | 3 года или 100 000 км |
Длинна, см | 469.5 |
Ширина, см | 181 |
Высота, см | 168 |
Места для сидения пассажиров | 5 |
Радиус разворота, м | 5.3 |
Размер колеи спереди, мм | 1540 |
Размер колеи сзади, мм | 1540 |
Эффективная масса авто, кг | 1505 |
Мощность, л.с. | 146 |
Крутящий момент Н*м | 196 |
Тип силовой установки | Рядный, 4-цилиндровый |
Тип топлива, рекомендуемый к использованию | АИ-92 |
Турбина | Отсутсвует |
Расход город, л/100 км | 9.6 |
Расход трасса, л/100 км | 6.1 |
Расход смешанный, л/100 км | 6.9 |
Характеристика «Митсубиси Грандис»: двигатели, расход топлива
Автомобиль комплектовали несколькими силовыми агрегатами: 2,4-литровым бензиновым и 2,0-литровым дизельным моторами мощностью 162 и 134 л.с. соответственно. Обе установки обеспечивают достаточно высокую динамику разгона даже при полностью загруженном автомобиле. Дизельный двигатель в сравнении с бензиновым более шумный. Бензиновый мотор тихий, но потребляет больше топлива. Он работает совместно с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической КПП. Дизельный вариант агрегируется с механикой.
Бензиновый двигатель «Митсубиси Грандис» потребует повышенных финансовых затрат из-за большего расхода топлива. Производитель заявляет, что в смешанном цикле езды с механической КПП минивэн потребляет порядка 7,8 л/100 км, а с коробкой-«автомат» расход увеличивается до 8,4 л/100 км.