Infinity qx56: обзор и технические характеристики. Infinity qx56: обзор и технические характеристики Qx56 масса


11.04.2020Рубрика: Ауди

количество дверей: 5, количество мест: 7, размеры: 5255.00 мм x 2015.00 мм x 1997.00 мм, масса: 2759 кг, объем двигателя: 5552 см 3 , два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 8, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 325 л.с. @ 5200 об/мин, максимальной крутящий момент: 533 Нм @ 3400 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 7.20 с, максимальная скорость: 180 км/ч, передачи (механические/автоматические): — / 5, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 21.9 л / 11.5 л / 15.3 л, диски: 8J X 18, шины: 265/70 R18

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова
Количество дверей5 (пять)
Количество мест7 (семь)
Колесная база3130.00 мм (миллиметров) 10.27 ft (фуов) 123.23 in (дюймов) 3.1300 м (метров)
Колея передняя1715.00 мм (миллиметров) 5.63 ft (фуов) 67.52 in (дюймов) 1.7150 м (метров)
Колея задняя1715.00 мм (миллиметров) 5.63 ft (фуов) 67.52 in (дюймов) 1.7150 м (метров)
Длина5255.00 мм (миллиметров) 17.24 ft (фуов) 206.89 in (дюймов) 5.2550 м (метров)
Ширина2015.00 мм (миллиметров) 6.61 ft (фуов) 79.33 in (дюймов) 2.0150 м (метров)
Высота1997.00 мм (миллиметров) 6.55 ft (фуов) 78.62 in (дюймов) 1.9970 м (метров)
Минималный объём багажника232.0 л (литров) 8.19 ft 3 (кубических футов) 0.23 м 3 (кубических метров) 232000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника1160.0 л (литров) 40.97 ft 3 (кубических футов) 1.16 м 3 (кубических метров) 1160000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса2759 кг (килограммов) 6082.55 lbs (фунтов)
Максимальная масса
Объём топливного бака106.0 л (литров) 23.32 имп.гал. (имперских галлонов) 28.00 ам.гал. (американских галлонов)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателяспереди, продольно
Объём двигателя5552 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия
Расположение цилиндровV-образное
Количество цилиндров8 (восемь)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра
Ход поршня

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность325 л.с. (английских лошадиных сил) 242.4 кВт (киловаттов) 329.5 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при5200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент533 Нм (Ньютон-метров) 54.4 кгм (килограмм-сила-метров) 393.1 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при3400 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч7.20 с (секунд)
Максималная скорость180 км/ч (километров в час) 111.85 мили/час (мили в час)

Технические характеристики Infiniti QX56

универсал

Внедорожник

  • ширина 2 030мм
  • длина 5 290мм
  • высота 1 920мм
  • клиренс 261мм
  • мест 7

количество дверей: 5, количество мест: 7, размеры: 5255.00 мм x 2015.00 мм x 1997.00 мм, масса: 2759 кг, объем двигателя: 5552 см 3 , два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 8, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 325 л.с. @ 5200 об/мин, максимальной крутящий момент: 533 Нм @ 3400 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 7.20 с, максимальная скорость: 180 км/ч, передачи (механические/автоматические): — / 5, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 21.9 л / 11.5 л / 15.3 л, диски: 8J X 18, шины: 265/70 R18

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе21.9 л/100 км (литров на 100 км) 4.82 имп.гал./100 км 5.79 ам.гал./100 км 10.74 мили/галлон (мили на галлон) 2.84 мили/литр (мили на литр) 4.57 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе11.5 л/100 км (литров на 100 км) 2.53 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 3.04 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 20.45 мили/галлон (мили на галлон) 5.40 мили/литр (мили на литр) 8.70 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный15.3 л/100 км (литров на 100 км) 3.37 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 4.04 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 15.37 мили/галлон (мили на галлон) 4.06 мили/литр (мили на литр) 6.54 км/л (километров на литр)
Экологический стандартEURO IV

Сравнение со средними значениями

Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

Колесная база+ 17%
Колея передняя+ 14%
Колея задняя+ 14%
Длина+ 17%
Ширина+ 14%
Высота+ 33%
Минималный объём багажника— 48%
Максимальный объём багажника— 16%
Снаряжённая масса+ 94%
Объём топливного бака+ 72%
Объём двигателя+ 147%
Максимальная мощность+ 105%
Максимальный крутящий момент+ 101%
Разгон с 0 до 100 км/ч— 30%
Максималная скорость— 11%
Расход топлива в городе+ 117%
Расход топлива на трассе+ 86%
Расход топлива — смешанный+ 107%

5 дв. внедорожники

История Infiniti QX56 / Инфинити Кью Икс 56

Марка Infiniti занимается выпуском моделей класса «люкс», которые компания Nissan производит для североамериканского рынка. Полноразмерный внедорожник QX56 представляет собой улучшенную, более дорогую и качественную версию Nissan Pathfinder Armada. Первый публичный показ Infiniti QX56 состоялся на январском мотор-шоу в Лос-Анджелесе в 2004 году.

Автомобиль получился целостным и исключительно гармоничным. Мощный, сильный дизайн экстерьера создают большой капот в сочетании с большой по размерам хромированной радиаторной решеткой и бочкообразными боковинами кузова. Конфигурация переднего бампера в сравнении с Nissan Armada стала выглядеть более престижно и солидно. Заменили и противотуманные фары: вместо круглых, как у Armada, теперь красуются массивные прямоугольные, выполненные в едином стиле с основными фарами. Для поддержания имиджа и стиля QX56 получил колёсные диски с эффектным хромированным покрытием.

Интерьер Infiniti QX56 создает атмосферу уютной роскоши. Панель приборов с мягкой подсветкой, которую в компании называют Fine Vision, выглядит весьма впечатляюще. Стоит отметить необычное размещение шкал второстепенных приборов — они тесным кольцом окружили циферблат тахометра. Центральную консоль украшают старомодные часы со стрелками. Отделка обода руля вне всяких сравнений. Параллельно древесине идет кожаная обтяжка, благодаря чему, руки водителя не будут скользить по рулевому колесу. Массивная дверь багажника имеет электропривод. Достаточно нажать клавишу на панели приборов, дверь самостоятельно откроется и закроется. Именно такие, неброские на первый взгляд, нюансы и образуют некий шик, подчёркивающий представительский класс автомобиля.

Благодаря большой ширине кузова в салоне с комфортом размещаются восемь человек (схема 2+3+3), а благодаря специальной конструкции второго и третьего ряда сидений при складывании образуется абсолютно ровный пол багажного отделения.

Большие сиденья с первоклассной кожаной отделкой и логотипами Infiniti на спинках подарят массу комфорта. Примечательно, что кресло водителя получило десять регулировок, а пассажирское — восемь. По своему усмотрению можно отрегулировать и положение педалей. Кстати, автомобиль запоминает информацию о положении не только сидений и педалей, но и зеркал заднего вида.

Сиденье второго ряда поставляется в двух вариантах: в виде обычного 3-местного дивана или в виде пары раздельных кресел. Запас пространства для ног превосходит все ожидания. И даже пассажиры самой солидной комплекции не смогут пожаловаться на тесноту — при ширине автомобиля 2 м. Тем более что каждое из этой пары сидений располагает собственным откидным подлокотником в дополнение к вместительной тумбе между ними. Не будет слишком тесно и на сиденьях третьего ряда. Запас пространства для ног их обитателей примерно такой же, как на втором ряду среднеразмерного внедорожника. Плюс, характерная черта всех заокеанских внедорожников — множество полочек, бардачков и подстаканников.

Infiniti QX56 не может похвастаться длинным списком дополнительных опций, так как практически все включено в стандартную комплектацию автомобиля, в том числе навигационная система, аудиосистема Bose с десятью динамиками и подогрев сидений первого и второго рядов. Опционально можно заказать большой 20-дюймовый ЖК — монитор для задних пассажиров, адаптивный круиз-контроль, развлекательный комплекс с DVD-проигрывателем, люк в крыше и систему Smart Vision с камерой заднего вида, которая значительно облегчает движение задним ходом и маневры в стесненных условиях.

Infiniti QX56 обладает внушительными размерами, но это не мешает ему быть хорошо управляемым автомобилем с достаточной подвижностью на дороге. Электронная система привода газа drive-by-wire играет свою роль в обеспечении настоящих драйверских ощущений. Длина автомобиля 5,3 метра. Снаряжённая масса около 2,5 тонн. Вес буксируемого прицепа может составлять свыше четырех тонн.

Цифры в названии моделей Infiniti обозначают объем двигателя под капотом внедорожника V-образнаявосьмерка рабочим объемом 5,6 л мощностью 315 л.с. при 4900 об/мин. Крутящий момент делает QX56 одним из самых мощных автомобилей в своём классе. Двигатель агрегатируется с 5-ти ступенчатой электронной автоматической коробкой передач.

Большую часть времени QX56 ездит на заднем приводе — этот режим трансмиссии предназначен для чистого асфальта. При необходимости можно задействовать схему 4х4. С помощью переключателя на передней панели водитель может выбрать один из трёх оставшихся режимов.

— Полный привод для обычных дорог. При пробуксовке задних колес подключаются передние. Но основное время автомобиль остается заднеприводным.

— Полный привод для бездорожья. В этом случае передок подключается жестко — это повышает проходимость, но на асфальте этот режим использовать нельзя, поскольку межосевого дифференциала в трансмиссии нет.

— Полный привод для тяжелого бездорожья с задействованием понижающей передачи. Несмотря на рамную конструкцию, автомобиль имеет независимые переднюю и заднюю (многорычажную) подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Словом, Infiniti QX56 представляет собой достаточно серьезный джип, способный одолевать средней сложности бездорожье.

QX56 получил полный набор систем активной безопасности. Система динамической стабилизации подстрахует при перестроениях и в поворотах, а Brake Assist и EBD придут на помощь при торможении. Создатели QX56 особо подчеркивают, что все важные узлы автомобиля (бензобак, элементы трансмиссии и двигатель) снизу защищены специальными пластинами.

В крайних случаях в действие вступают средства пассивной безопасности. Обитателей первого ряда сидений удерживают ремни с преднатяжителями, а интеллектуальные фронтальные подушки безопасности учитывают вес человека и длину вытянутого ремня. Кроме пары передних, еще шесть боковых подушек и занавесок, страхуют экипаж внедорожника.

Премьера второго поколения QX56 состоялась в 2010 году в Нью-Йорке. В отличие от предшествующей модели, базировавшейся на Nissan Armada, новинка во многом повторяет последнее поколение Patrol. Поэтому по сравнению с предшественником длина увеличилась на 35,5 мм, ширина — на 27,9 мм, а высота автомобиля уменьшилась на 96,5 мм.

Внедорожник выполнен в новом стиле Infiniti. Имеет волнообразные линии кузова, прищуренную заднюю и переднюю оптику. Ключевые особенности дизайна QX56 — это характерная решетка радиатора, выполненная в духе водопада, ксеноновые фары High Intensity Discharge (HID), задние светодиодные фонари, люк в крыше с электроприводом и электроприводная же дверца багажника. Infiniti QX второго поколения отличается динамичной внешностью. «Мускулистость» облика подчеркнута мощными колесами с диаметром дисков 22 дюйма. Внушительных размеров салон позволяет свободно разместить до восьми человек. Наличие переднего нижнего спойлера, заднего спойлера на подъемной двери, а также измененный дизайн наружных зеркал заднего вида позволили уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления до Cx = 0,37.

Интерьер выполнен в лучших традициях люксового бренда Infiniti. QX56 является лидером в своем классе по объему пространства для ног на уровне второго ряда пассажирских сидений. В базовом варианте автомобиль рассчитан на 7 мест. За дополнительную плату автомобиль можно оснастить опциональным сиденьем второго ряда с раздельной спинкой, что увеличивает пассажироемкость модели до восьми человек.

Сиденье водителя имеют электрическую регулировку по 10 параметрам, в том числе предусмотрена регулировка поясничного упора по двум параметрам. Автомобиль сохраняет в памяти индивидуальную настройку положения водительского сиденья, рулевого колеса и наружных зеркал заднего вида для двух водителей. Сиденье переднего пассажира также имеет электрическую регулировку по 8 параметрам, в том числе поясничного упора по двум параметрам.

Список оборудования, как и принято у японцев, необъятен. В базовую комплектацию входит функция обогрева передних сидений, а также климат-контроль передних сидений (с возможностью их подогрева или охлаждения), с дополнительным обогревом боковых сидений 2-го ряда. Конструкция высоких сидений 2-го ряда обеспечивает удобный доступ к сиденьям 3-го ряда. Сиденья второго ряда дистанционно складываются при помощи переключателя на центральной консоли, это значительно упрощает доступ к задним сиденьям. Сиденье 3-го ряда — секционное (60/40), с возможностью наклона. В базовую комплектацию входит также обогреваемое рулевое колесо с кожаной отделкой.

Помимо этого в список стандартного оборудования входят стереосистема с жестким диском, спутниковая навигация, аудиосистема Bose на 13 динамиков, 8-дюймовый цветной сенсорный WVGA-дисплей, Bluetooth. В качестве опций предлагаются салон из перфорированной кожи и DVD-чейнджер с 7-дюймовыми дисплеями в подголовниках передних кресел.

Infiniti QX56 II оснащён бензиновым двигателем V8 5,6 литра мощностью 405 л.с., развивающим максимальный крутящий момент 560 Нм. Двигатель оборудован 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач. Максимальная скорость составляет 210 км/ч, с места до 100 км/ч QX56 разгоянется за 6,5 секунд. Новая трансмиссия и двигатель сделали внедорожник на 10% экономичнее и на 25% мощнее. Жестче стал и рамный кузов: на 30% прочнее на кручении и изгиб. Клиренс автомобиля соответствует классу: 257 мм. Внедорожник доступен в двух версиях — 2WD и 4WD. Независимо от привода QX56 может буксировать прицепы массой до 3,8 тонны.

Кузов и рама нового Infiniti QX 2011 модельного года отличаются высокой жесткостью конструкции по сравнению с предыдущей версией QX. В несущую конструкцию внесены значительные изменения. Применены новая жесткая структура с увеличенной шириной сечений лонжеронов, переработанные соединения всех продольных и поперечных балок, повышенная жесткость точек крепления салона и специальная конструкция проема задней двери.

Infiniti QX56 – это качественный, просторный и мощный автомобиль, оснащенным полным набором передовых технологий.



Среди крупных внедорожников именно Infiniti QX56 сумел завоевать внимание наших соотечественников и спрос на этот автомобиль до сих пор не падает. Во многом это обусловлено тем, что данная модель оставляет после себя неоднозначное впечатление, учитывая весьма крупные габариты и подчеркнуто четкие линии в дизайне.

Инфинити QX56 возглавила клан компании, потому что производитель сделал особые ставки на данную модель. В итоге, автомобиль получился действительно шикарным и безупречным, чего, к сожалению, не скажешь о предыдущих версиях. Предшественницы имели внушительные габариты и узнаваемость, но, несмотря на это, не внушали люксовости, которой отличается новинка. Во время разработки второго поколения, японцы уделили особое внимание мощности и просторности, поэтому в результате был получен совершенно новый автомобиль, который только отдаленно напоминал ранее выпущенные модели.

Изначально выпуск машин осуществлялся в Японии и неспроста. Внедорожники этого государства всегда ценились по всему миру и пользовались огромной популярностью. База, использованная для создания данного поколения, была основательно доработана и лучшим подтверждением этого являются технические характеристики модели. Применение нового заливного дизайна, позволило создателям увеличить коэффициент лобового сопротивления. Кроме того, даже в момент передвижения на высокой скорости, на корпус оказывается минимальное воздействие.

Инфинити QX56 II

Весной 2010-го года на рынке появилось очередное (и ставшее уже последним) поколение QX56. Премиальный внедорожник собирался на базе другой модели – Nissan Patrol Y62 2011. Автомобиль выпускался на протяжении трёх лет. Однако в 2013-м году серию переименовали в QX80 – с этого времени не называет свои машины не по объёму двигателя.

Экстерьер

Экстерьер транспортного средства заметно изменился. Более современная версия Ку Икс 56 имеет меньше прямых и резких линий. Отличия заключаются ещё и в новой форме биксеноновых фар и радиаторной решётки.

Внутри расположенной спереди эмблемы расположена камера. А в воздухозаборнике находится радар, определяющий расстояние до препятствия. Размеры колёсных дисков в топовой комплектации составляют 22 дюйма, что полностью соответствует огромным колёсным аркам автомобиля. А отверстия в передних крыльях обеспечивают неплохую аэродинамику транспортного средства.

Салон и оснащение

Салон второго поколения Infiniti
QX56
может быть семи- или восьмиместным. Причём передний ряд имеет и подогрев, и вентиляцию. А третий может быть выполнен в виде двух кресел или одного широкого дивана, дающего возможность разместиться ещё одному человеку.

В базовой комплектации премиальный кроссовер оборудован биксеноновыми фарами, люком в крыше, складывающимися зеркалами и электроприводом дверцы багажника. Развлекательный центр получил 8-дюймовый сенсорный экран. Мультифункциональный руль имеет функцию подогрева, а кресло водителя – 10 различных положений.

Характеристики модели

Единственным доступным для Infiniti
QX56
2010-го модельного года мотором, как и прежде, является 5,6-литровый силовой агрегат – причём, только одной версией, мощностью 405 лошадиных сил. С помощью такого мощного двигателя машина разгоняется до 210 км/ч, хотя и тратит целых 14,5 литров топлива. Впрочем, по сравнению с предыдущей версией расход бензина уменьшился в среднем на 10 процентов.

Следует отметить, что новая модель QX 56 выросла в длину и ширину – правда, уменьшилась в высоту. Немного снизился клиренс – хотя и новых 257 мм вполне достаточно для поездок по плохим дорогам. В базовой комплектации кроссовер оборудован 20-дюймовыми дисками, хотя у каждого покупателя была возможность заказать 22-дюймовые.

Табл. 1. Технические параметры авто.

ПараметрЗначение
Характеристика мотора
Объём, куб. см.5552
Производительность, л. с.405
Трансмиссия и КПППолноприводная, 7-диап. «автомат»
Скорость (макс.), км/ч210
Разгон до сотни, сек6,5
Потребление бензина (комбин. реж.), л14,5
Габариты
Д х Ш х В, м5,29 х 2,03 х 1,925
Длина базы, м3,075
Колеи (перед./зад.), м1,715/1,725
Размер дорожного просвета, см25,7
Багажник, л470/1404/2693

Последний ряд сидений автомобиля легко складывается нажатием расположенной в багажнике кнопки. После этого объём отделения увеличивается со стандартных 470 литров до 1,4 кубометра. Аналогичные действия со вторым рядом кресел позволяют увеличить отсек почти вдвое – до 2,7 кубометра. Под днищем багажника расположена полноразмерная запаска.

Комплектации автомобиля

На мировой и отечественный рынок модель Infiniti
QX56
поставлялась в 4-х комплектациях – в двух обычных, отличавших количеством мест (7 или 8), и двух Hi-Tech, разница в которых тоже определялась сиденьями. Более дешёвые на тот момент версии (сейчас стоимость всех модификаций на вторичном рынке примерно одинакова – и больше зависит от состояния машины, чем от года выпуска и оснащённости) комплектовались системами безопасности, регулировками водительского кресла, подогревом руля и камерой заднего вида. Версия «Хай-Тек» отличалась наличием круиз-контроля и системами предотвращения столкновения, экстренного торможения и сохранения полосы.

Табл. 2. Модификации модели.

Двигатель внедорожника

Одним из важнейших преимуществ модели является то, что под капотом внедорожника установлен совершенно новый двигатель. Его литраж остался неизменным (5.6 литров), зато количество цилиндров увеличили до 8. Это позволило повысить эффективность и мощность работы. Также важно и то, что мотор поглощает гораздо меньше топлива, если проводить аналогию с предыдущими моделями. Для увеличения показателей производитель внедрил систему, позволяющую регулировать фазы газораспределения и степень клапанного открытия. Силовая установка функционирует в комбинации с ультрасовременной коробкой передач с семью ступенями. Полезность данной трансмиссии очевидна, ведь процесс разгона существенно упростился, а расход топлива стал гораздо экономней благодаря коротким передачам. Даже в холодное время года трансмиссия обеспечивает подогрев топливного ресурса, что также оказывает влияние на расход.

Без нововведений, как гласит описание, не остались и подвески. Infiniti QX56 не имеет заднего моста в силу наличия независимой подвески, состоящей из пневматических элементов, которые отвечают за поддержание дорожного просвета.

Просторность салона

Несмотря на то, что на фото данный внедорожник выглядит внушительно, в жизни размеры автомобиля еще больше. Для того, чтобы справиться с его управлением, водителю понадобятся немалый опыт и навыки. Разумеется, облегчит процесс наличие камеры Around View Monitor, но во время дождей и слякоти нужно будет обеспечивать ее чистоту. Внешний вид модели понравится далеко не каждому, но ее дизайн непременно запомнится. Четкость линий и крупные параметры позволяют сравнивать внедорожник с китом, стайлинг кузова, отделанного хромом, добавляет эффектности и роскошности. Скромные водители вряд ли оценят то, что автомобиль будет сразу же заявлять об их статусе. Еще большей роскошностью отличается салон, обтянутый белой кожей.

Можно с уверенностью сказать, что автомобиль имеет максимальную комплектацию, а также семиместный салон. Конструкторы установили два VIP-кресла, которые разделены массивным боксом. Данное решение обеспечивает дополнительную просторность и удобство для пассажиров. При необходимости водитель может управлять микроклиматом и системой подогрева (для сидений 1 и 2 ряда). В салоне есть тринадцать динамиков, два из которых работают на низких частотах.

При желании, можно подключать приставку либо наслаждаться просмотром фильмов. Кроме того, infiniti qx56 имеет третий ряд, где с комфортом могут путешествовать два пассажира. Кресла второго ряда можно быстро сложить с помощью кнопки прямо из багажного отделения. У пятой двери имеется электропривод, позволяющий ей открываться полностью.

Первое поколение модели

Первые Infiniti
QX56
можно было приобрести в салонах Японии, США и Европы, начиная с 2004-го года. У капота автомобилей этого поколения практически не было выштамповок. Блоки переднего света имели прямоугольную форму, а решётка радиатора смотрелась достаточно строго. На переднем бампере располагался раструб воздухозаборного отверстия, а по краям – квадратные «противотуманки».

Среди других особенностей авто стоит обратить внимание на удлинённую кормовую часть и прямую крышу с рельефной поверхностью. А ещё – на задний бампер, выступающий на целых 300 мм за края кузова. Поверхность этого элемента выполнена в виде ровной площадки, помогающей при укладке в багажник груза.

Интерьер авто

Интерьер автомобиля смотрится довольно дорого. Приборная панель получила дополнительные индикаторы и мягкое освещение. А в её центре расположены классические аналоговые часы. Среди других особенностей интерьера можно отметить:

  • персональные сиденья с кожаной отделкой, широким профилем и сервоприводом, благодаря которым и водитель, и пассажиры комфортно чувствуют себя во время поездки. Хотя из-за этого сзади помещаются только 2 человека, а не три;
  • широкие подлокотники каждого кресла. На них есть клавиши, с помощью которых осуществляется управление системой мультимедиа и другими системами кроссовера;
  • удобные подголовники, в которых могут монтироваться дополнительные экраны мультимедийной системы;
  • 10,2-дюймовый экран развлекательной системы и небольшой дисплей бортового компьютера на передней панели.

Ещё одна особенность второго ряда сидений – наличие между ними широкого столика, под столешницей которого расположено большое отделение для мелочей. А два самых последних кресла легко убираются в пол багажного отделения. Впрочем, то же самое можно сделать и со средним рядом.

Технические характеристики

Рассматривая основные технические параметры модели, можно увидеть, что она комплектуется 5,6-литровым силовым агрегатом. Мощность первой версии двигателя составляет 315 л. с. Второй вариант мотора, появившийся немного позже, после рестайлинга, имел такие же параметры, но отличался производительностью, которая составляла уже 325 л. с.

Все версии автомобиля комплектовались пятиступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Хотя в обычных условиях кроссовер имеет только задний привод – но при поездке по бездорожью подключается ещё и передняя ось. На очень плохих дорогах привод становится полным с пониженной передачей.

Табл. 1. Технические характеристики первого поколения.

ХарактеристикаЗначение
Силовой агрегат
Объём силового агрегата, куб. см.5551
Производительность мотора, л. с.315
ПриводПолный или задний
Коробка передач5-ск. АКПП
Значение скорости, км/ч203
Время набора 100 км/ч7,8
Потребление топлива (комбинир. реж.), л/100 км15,3
Размеры
Д х Ш х В, м5,255/2,015/1,97
Колёсная база, м3,13
Колея (передняя/задняя), м1,715/1,715
Дорожный просвет, мм270
Багажное отделение, литров232/642/1160

Первое поколение кроссовера имело немного меньшие габариты по сравнению со вторым. Хотя его колёсная база была длиннее. А размеры багажника получились меньшими в несколько раз, как в обычном состоянии, так и при разложенных креслах.

Модификации QX56 I

Различные комплектации первого поколения Infiniti
QX56
отличались друг от друга, в первую очередь, приводом и мотором. Так, модели с 315-сильным двигателем можно было купить с 2004-го года, а варианты с силовым агрегатом 325 л. с. – с 2007-го. Среди опций кроссовера стоит отметить отделку салона кожей, премиальную аудиосистему, подогрев двух первых рядов кресел, 8-дюймовый дисплей развлекательной системы и люк.

Табл. 2. Комплектации первых версий.

Управляемость – сильная сторона японского внедорожника

Внедорожник infiniti qx56 отличается мощностью, что позволяет владельцу получить внушительную порцию адреналина в процессе управления автомобилем. Только на скользкой дороге необходимо с особой внимательностью контролировать заносы во избежание дорожно-транспортного происшествия. Чтобы прочувствовать всю маневренность машины, рекомендуется выбирать широкие и пустые трассы.

Разумеется, преимуществом этой модели является и то, что она наделена превосходной звуко- и виброизоляцией. Поэтому, вы сможете полностью оградиться от окружающего мира не только благодаря крупным габаритам. По сравнению с другими внедорожниками, имеющими такие же как инфинити qx56 характеристики, авто кажется зверем на фоне насекомых. Напоследок можно сказать, что машина имеет действительно огромное количество функций. Нельзя оставить без внимания возможность отслеживания разметки. Но данная опция будет активна лишь в том случае, когда полоса будет гладкой и ровной, иначе сканеру просто не удастся определить ее.

Плюсы и минусы QX56

Большинство оставляемых об автомобиле отзывов можно назвать положительными. Пользователи модели QX56 отмечают её неплохую динамику, плавный ход, отличную управляемость и просторный салон. Не менее важным считают автомобилисты и большой багажный отсек, размеры которого ещё больше впечатляют при сложенных креслах. Среди недостатков отмечается сравнительно мало места для коленей у пассажиров последнего ряда, невысокую обзорность и не слишком эффективные тормоза.

Обзор автомобиля Infiniti QX56
обновлено: Август 30, 2020 автором: dimajp

Цена внедорожника

Относительно стоимости можно сказать, что данный автомобиль вполне стоит своих денег, особенно, если брать в учет крупные габариты, а также технические характеристики. Существенным недостатком является то, что машина в плане оформления несколько напыщенная и пафосная, а также имеет большой вес (больше 2.5 тонн). Одним словом, идеальный вариант для людей, которые хотят подчеркнуть свой статус и достаток.

Infiniti QX56: просторный и стильный внедорожник

обновлено: Август 5, 2020 автором: dimajp

Продажи полноразмерного внедорожника Infiniti QX55 начались весной 2004 года. Автомобиль создавался на общей платформе с автомобилем Nissant Pathfinder Armada. Обе этих машины выпускаются на новом предприятии HMC в Кантоне, штат Миссисипи, США. В основе конструкции авто лежит лонжеронная рама закрытого типа. Модель Infiniti QX 55 использует переднюю и заднюю независимые подвески. Для автомобиля был разработан новый силовой агрегат DOHC V8 рабочим объемом 5,6 литра мощностью в 340 лошадиных сил. Аналогичный мотор устанавливается в модель Pathfinder Armada и полноразмерный пикап Nissan Titan. Также машина оснащается полноприводной системой Shift-On-The-Fly. .

Полноразмерный внедорожник Infiniti QX56 – это автомобиль класса «люкс» разработанный специально для рынка Северной Америки. Авто позиционируется как улучшенная, более дорогая и качественная версия внедорожника Nissan Pathfinder Armada. Другой близкий родственник машины – пикап Nissan Titan. Впервые модель Infiniti QX 56 была показана на Лос-анджелесском автосалоне в январе 2004 года. В 2006 году автомобиль претерпел рестайлинг, а в 2007 поступил в официальную продажу в России. Примечательно, что на российский рынок поставляется только полноприводная версия QX56. В США также доступен заднеприводный вариант. В марте 2010 года дебютировала вторая генерация премиум-внедорожника. Авто разработано на базе Nissan Patrol 2010. Модель прибавила в длине и ширине, но стала приземистей. Выпускается семи- и восьмиместная версия Infiniti QX56. Автомобиль 2011 модельного года комплектуется 5,6-литровым мотором V8, развивающим мощность в 400 лошадиных сил. Работая в паре с семиступенчатой автоматической трансмиссией мотор способен разогнать машину до 100 км/ч за 6,5 секунд.

В апреле 2010 года компания Infiniti представила новую версию полноразмерного кроссовера QX56. Сначала автомобиль был продемонстрирован на автосалоне в Нью-Йорке, а в августе добрался и до Московского моторшоу. В отличие от предыдущего поколения, которое было построено на основе Nissan Armada, платформа нового внедорожника перенята у Nissan Patrol 7-й генерации. Также премиальный внедорожник ощутимо прибавил в ширине и длине, база выросла на 10 сантиметров, а клиренс увеличился до 22 сантиметров. Вместе с этим высота автомобиля уменьшилась сразу на 8 сантиметров. Внешне Infiniti QX56 похож на свой прототип лишь боковинами кузова. Передняя и задняя часть машины сделаны более спортивными. Техническое оснащение QX56 скопировано с премиальной комплектации модели Patrol. Под капот машины устанавливается мотор V8, развивающий мощность в 405 лошадиных сил и работающий совместно с 7-ступенчатой АКПП. Система полного привода представлена четырехрежимным All-Mode-4WD. Одной из главных особенностей подвески стала система Hydraulic Body Control Motion, стабилизирующая машину при поворотах на высоких скоростях. Внедорожник получил рамную конструкцию, как и Nissan Patrol. Салон Infiniti QX56 2011 рассчитан на семь человек и уже в базовой версии обит кожей. .

Обзор Infiniti QX56: внедорожник представительского класса

Те, кто любит комфорт, весьма ограничены в своем выборе: статус требует только представительского седана, а их существует не так уж много. Да и легковушка представительского класса несколько ограничивает своего владельца — с асфальта на такой особо не свернешь… И поэтому многие выбирают «два в одном» — представительский внедорожник. Такой, как Infiniti QX56.

По европейским меркам он неразумно огромен, но в этом и состоит вся прелесть подобных автомобилей. Потому что помимо собственно внедорожника со всеми необходимыми для бездорожья «наворотами» вы получаете еще и очень просторный автомобиль, по уровню комфорта сопоставимый с представительскими седанами. Впрочем, обо всем по порядку…

Внутри QX56 огромен так же, как и снаружи. Если хлопнуть в ладоши, можно услышать эхо. Но это не значит, что за рулем может удобно устроиться лишь великан: благодаря широчайшим диапазонам регулировки неудобств не ощутит и миниатюрная блондинка. Что касается качества материалов, то оно, скажем так, не европейское.

Вот она, VIP-ложа: два раздельных кресла позволяют устроиться с поистине королевским комфортом. Естественно, что кресла имеют свои индивидуальные регулировки, что, кстати, не в каждом представительском седане встретишь. Ну а про запас пространства и говорить нечего — все видно на фото.

Кстати, места в салоне QX56 много настолько, что даже третий ряд здесь оказался довольно просторным: в отличие от многих других семиместных внедорожников, здесь есть куда поставить ноги. Правда, долго на «галерке» все равно не протянешь — третий ряд установлен очень низко, поэтому ноги приходится сильно сгибать в коленях.

С багажником, понятно дело, никаких вопросов — даже с третьим рядом здесь остается достаточно места для трех-четырех сумок. Ну а если сложить третий и второй ряды, получится вот такой огромный «плацдарм»!

Ходовые качества Infiniti QX56 владельцы описывают по-разному. Те, кто любит вальяжное перемещение в пространстве, в восторге: машина очень мягкая, тихая, но при этом очень мощная, что позволяет легко совершать обгоны. А вот те, кто ищет приключений на бездорожье или любит гонять на высокой скорости, QX56 не хвалят: в первом случае сказывается вес и не самые энергоемкие подвески, во втором — тот же вес и мягкость подвесок. Так что данный «лайнер» больше подойдет тем, кто любит комфорт.

Павел КОЗЛОВСКИЙ ABW.BY

Кто против?

К сожалению, это уже стало у нас традицией: вместо того чтобы сравнивать, мы начинаем меряться — плазменными панелями, посещенными курортами, квартирами. Не миновала эта учесть и автолюбителей, готовых любого порвать за свои взгляды. Те же, кому лень что-то доказывать, просто покупают не машины, а «мастодонты», к коим можно смело причислить Infiniti QX56 — люксовую версию Nissan Armada. Но какова плата за такую игру мышцами в случае со вторым поколением модели?

Во-первых, с выбором двигателя здесь вообще не будет проблем: доступен лишь V8 объемом 5,6 л (индекс VK56DE) и мощностью 320 л.с. с крутящим моментом 529 Нм. Однако это все равно накладывает особую ответственность при выборе QX56. Даже несмотря на то, что мотор не имеет откровенно слабых мест, довести его до ручки проще простого: как и в случае с V6 на Nissan Pathfinder, из-за некачественного топлива передние катализаторы здесь могут подавать в цилиндры продукты своего разрушения, то есть керамическую пыль, которая работает там как абразив. Даже после полной разборки никакая промывка не удаляет до конца такую пыль, и чаще всего все заканчивается заменой двигателя в сборе. Поэтому, во-первых, не стоит пренебрегать ошибками по лямбда-зондам, наличие которых свидетельствует о необходимости немедленной замены всех катализаторов (цена вопроса — $2500-3000), во-вторых, не стоит пугаться экземпляров с выхлопной системой от стороннего производителя. Как правило, тюнинговые комплекты лишены катализаторов, а значит, и от потенциальной проблемы машина уже избавлена.

Также обратите внимание на расход топлива этого «великана»: в среднем около 20-23 л на 100 км в городе и 15-16 л на трассе. И не только для того, чтобы еще раз задуматься над топливной экономичностью. Выход из строя топливного насоса для QX56 обычное дело. Причина банальна — недостаточное охлаждение из-за малого количества топлива в баке. Симптомы просты: сначала «провалы» на разгоне, а затем снижение мощности во всем диапазоне работы двигателя. При этом он заводится и нормально работает на холостом ходу. Хотя наверняка цена бензонасоса (ОЕМ-номер 17040-7S000) многим покажется смешной: $400-450 за новый и около $200 за «бэушный».

Также будущим владельцам не помешает знать, что мойка радиатора для QX56 просто обязательна. При этом обычным «керхером» здесь не обойтись. Разглядеть состояние радиатора охлаждения двигателя нелегко — он расположен за радиатором кондиционера, ячейки которого крупнее, — грязь и пух без труда их минуют, оседая на сотах радиатора охлаждения. Оценить состояние последнего можно только при частичной разборке «передка». Известно, что на экземплярах 2004-2005 г.в. встречались бракованные электрические вентиляторы охлаждения кондиционера, однако почти наверняка можно предположить, что все они были заменены еще первым владельцем.

Раздаточная коробка и автоматическая 5-ступенчатая КП вполне надежны. На самых старых машинах «автомат» может выйти из строя по причине текущих шлангов: характерное слабое место — в точке соединения резины с металлом. Лучше проблему предупредить — деталь обойдется всего в $80-90. С передним мостом могут возникнуть проблемы посерьезнее: разрушение редуктора, скручивание полуоси, как правило, правой, выпадение левой. Есть мнение, что подобное провоцируется резкими стартами в режимах 4Н и Auto с вывернутыми колесами. То есть наличие подобных проблем — явный намек на то, в каких режимах эксплуатировалась машина.

Быстрый износ резиновых втулок переднего стабилизатора связан с большой массой автомобиля, к этому нужно относиться с пониманием. Благо стоят втулки (ОЕМ-номер 54613-7S005) недорого: $4-5 за «оригинал». При пробеге около 100 тыс. км могут потребовать замены амортизаторы ($150 за передний, $300 за задний), а также загудят подшипники в задних ступицах, которые меняются в сборе — около $400.

Есть у QX56 и другие характерные «болячки». Из-за взаимодействия с антигололедными реагентами выходит из строя проводка и замки двери багажника. От тех же солей страдают и трубки кондиционера, особенно заднего, которые лучше заменить шлангами, более стойкими к агрессивным средам. В мороз нередко примерзают тросики замков дверей. Иногда владельцы жалуются на выход из строя отдельных приборов на приборной панели.

Infiniti QX56 может быть надежным лишь при одном условии: ТО не реже одного раза в 10 тыс. км с параллельным осмотром потенциально слабых мест. Многие проблемы на этой машине можно предупредить, причем за умеренные деньги. Если же думать, что это спорткар либо настоящий внедорожник, результаты могут быть плачевными.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ ABW.BY

Надежность

Разрушение катализаторов и последующий ускоренный износ двигателя. Проблемы с бензонасосом.

Плюсы

Огромный салон. Высокий уровень комфорта.

Наше мнение

Вряд ли этого «монстра» сможет позволить себе массовый потребитель: на одном только расходе топлива можно банально «вылететь в трубу», особенно если каждый день наматываешь по городу полторы-две сотни километров. Но для тех, кто любит и может себе позволить полноразмерный внедорожник, Infiniti QX56 может быть очень интересным вариантом: довольно надежен, престижен, но при этом не так распространен, как Toyota Land Cruiser 200.

Выражаем благодарность автохаусу «Автопарк» за помощь в организации съемок

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: