Новый компактный кроссовер, в котором есть всё, что нужно, и нет ничего лишнего, «Volvo XC40» покоряет новые вершины. В этом году по версии известного издания «Top Gear», который издаёт «BBC Worldwide», он был признан кроссовером года. Авторитетное жюри назвало его автомобилем, продуманным до мелочей, наградив эпитетом, говорящим о многом: «отличным»!
Ещё раньше, проводя обзор этой модели, в журнале подчеркнули, что на этот раз «Вольво» удалось создать что-то совершенно особенное, радующее непревзойдённой плавностью и комфортностью движения. Как было отмечено, салон автомобиля практичен, удобен и хорошо продуман, а сам он способен подарить ощущение безопасности в любую погоду.
Экстерьер
Внешний вид кроссовера достаточно агрессивный благодаря габаритам, декору и другим деталям. Большое ветровое стекло открывает отличный обзор и имеет обогрев в зоне покоя стеклоочистителей. Топовая комплектация дополняется подогревом всей поверхности лобового стекла.
В России запрещено оставлять машину на обочине загородной трассы. Разъясняем особенности ПДД
Советы
Крышка капота аккуратно накрывает крылья, головную оптику и радиаторную решетку машины. На ней проведены рельефные линии, немного приподнимающие центральную часть.
По центру располагается многоугольная решетка радиатора с мелкой сеткой, на которой нет хромированных элементов, за исключением фирменной эмблемы.
Передняя оптика выполнена в виде горизонтально расположенной буквы «T». Она наполняется светодиодами или ксеноном.
Ниже на переднем бампере располагается воздухозаборная система, состоящая из одного крупного элемента по центру и двух небольших по бокам, включающая в себя отверстия для противотуманных фар.
Бампер в Volvo XC40 2020 выполняет не только декоративную функцию. В нем установлены разнообразные датчики систем безопасности.
При взгляде на автомобиль сбоку, можно отметить его компактность. Профиль автомобиля необычен, дополняется линией подоконника, стремящейся вверх для того, чтобы аккуратно развести разные цвета, если кроссовер будет окрашен таким образом. Окна имеют окантовку черными полосами из хрома.
Зеркала заднего вида Volvo XC40 2020 установлены на дверях, а не в углу передних стекол, как у подавляющего количества автомобилей. Оттенок, применяемый при их окраске, аналогичен тому, который используется при окраске крыши. По умолчанию зеркала оснащаются повторителями поворотов. Топовая модификация предложит и электрическую регулировку, и запоминание нескольких режимов настройки.
Эффектности этой версии Вольво добавят диски размером 17 или 18 дюймов. При этом колесные арки позволяют установить диски от 19 до 21 размера. Согласно отзывам владельцев, такое разнообразие стилизации автомобиля – скорее плюс, чем минус. Многие ранее отмечали, что автомобиль лучше ведет себя на дороге с увеличенным диаметром колес.
Крыша выполнена в спортивном стиле. Она может быть панорамной со встроенным люком. На ней закреплены рейлинги.
Задняя часть выполнена в стиле шведской компании. Крыша плавно перетекает в спойлер с дополнительным светодиодным стоп-сигналом. Задние фонари выполнены в форме буквы «L» и, в отличие от других моделей, расположены строго на кузове. Они очень яркие благодаря установленным светодиодам. Крышка багажника включает в себя только одно стекло, углубление для номерного знака и кнопку открытия инженеры опустили ближе к бамперу. Также здесь можно увидеть шильдики и надписи, подтверждающие тот факт, что перед нами Вольво ХС40 2020.
Задний бампер включает в себя две части: верхняя окрашивается в основной цвет кузова, нижняя – в черный. Он имеет защитную и декоративную функции. На бампере присутствуют противотуманные фонари со светодиодным наполнением и две хромированные трубы выхлопной системы. Вольво ХС40 2020 в новом кузове ждали уже давно. Комплектации и цены производитель представил максимально разнообразные, кроме того, многочисленные фото и отзывы тех, кому посчастливилось первыми посмотреть на автомобиль, только подогревают к нему интерес.
Цветовая гамма, предложенная для окраски кузова, достаточно обширна. Среди основных оттенков можно выделить красный, черный, белый, синий. Крыша может быть окрашена в контрастный, по отношению к основной поверхности, цвет. Новый Вольво ХС40 2020 получился стильным и интересным, а его фото, комплектации и цены уже опубликованы на сайте производителя.
Габариты кузова следующие:
- длина — 4.4 метра;
- ширина – 1.9 метра;
- высота – 1.6 метра;
- величина колесной базы – 2.7 метра;
- дорожный просвет 21.1 см.
Фото Вольво хс40 2020
Салон нового поколения ХС40 создавали с оглядкой на вышедших в свет старших братьев по модельному ряду. Тот же оригинальный руль, большой сенсорный монитор вытянутый сверху вниз. В качестве панели приборов выступает 12-дюймовый монитор. Чрезвычайно удобные кресла с возможностью трансформации. Довольно большая колесная база позволит задним пассажирам чувствовать себя в максимальном комфорте. Покупателям будут доступны различные цвета отделки салона, как светлые, так и темные. Дорогие материалы интерьера говорят нам о бескомпромиссном премиум классе, в котором теперь находиться новый шведский кроссовер. Фотографии салона прилагаются далее.
Интерьер
Салон обновленного кроссовера характеризуется высоким качеством используемых материалов, улучшенными системами безопасности и многофункциональностью. Рулевое колесо средних размеров, трехспицевое и позволяет управлять большинством функций в автомобиле.
Приборный щиток выполнен в виде огромного дисплея, который позволяет отслеживать скорость и иные показатели, а также может выводить систему навигации. Его подсветка настраивается в различных цветах.
Центральная консоль представлена большим мультимедийным дисплеем с узкими дефлекторами по бокам. Ниже расположена панель управления системой отопления и климатом в салоне. Аудиосистема включает в себя 6 динамиков. Их число может быть увеличено до 12 штук.
Тоннель между передними креслами не соединен с консолью, но со стороны представляется с ней одним целым. Он состоит из минимально необходимых элементов:
- селектора переключения передач;
- подстаканников;
- рукоятки ручного тормоза;
- разъемов для подключения и зарядки мобильных устройств;
- подлокотника;
- системой охлаждения (в топовой комплектации).
Изменения коснулись кресел Вольво ХС40 2020. Они обшиваются кожей или сочетанием кожи и алькантары. Цветовая гамма обширна. Владелец может заказать черный, бордовый, бежевый или серый салон. Передние сиденья получили спортивную поддержку и исключительно электронную настройку, начиная с базовой комплектации. Так, кресло водителя может быть настроено в двадцати направлениях. Максимальная модификация дополнит его массажем.
Второй ряд кресел такой же удобный, правда, регулировки угла наклона спинки здесь нет. Габариты автомобиля позволяют пассажирам заднего ряда с комфортом разместиться там втроем. Места будет достаточно и для высокого человека.
Гармонию в интерьер привносят и разнообразные вставки из алюминия или пластика, окрашенного под цвет дерева.
Дизайнеры отлично продумали эргономику Вольво ХС40 2020, дополнив салон разнообразными отсеками, карманами, крючками и боксами. Багажное отделение при стандартном положении кресел второго ряда вмещает до 460 литров груза. Сложенный задний диван позволяет поместить до 1 336 литров вещей.
Преимущества
Предполагается, что новая модель компактного кроссовера из Швеции конкурентов оставит позади – в нём исправлено главное «недоразумение» автомобилей данного сегмента. Им не хватает того уровня качества, что присущи среднеразмерным и полноразмерным SUV. В Вольво ХС40 нашлось решение этой проблемы. По крайней мере, нас в этом заверяет производитель. Со временем будет ясно, столь ли высок уровень качества авто.
Никто не спорит с преимуществами Volvo XC40. Их действительно много:
- высокое качество, присущее шведским авто, ощущается уже в базовой комплектации (мощное техническое оснащение);
- множество полезных опций доступны за доплату или в составе пакета;
- хороший обзор;
- высокая посадка;
- высокий клиренс, крупные колеса;
- удобные кресла;
- беспроводная зарядка смартфонов;
- удобство хранения вещей;
- современный дизайн кузова.
А о недостатках говорить пока рано (не хватает практики эксплуатации нового кроссовера Volvo).
Технические характеристики
Обновлённый кроссовер представлен с тремя двигателями:
- Дизельный мотор объемом 2.0 литра и производительностью 190 лошадиных сил. За 7.9 секунд он набирает скорость в 100 км/ч. Максимум автомобиль развивает 210 км/ч. Расход топлива составляет 5.1 литра на 100 км.
- Бензиновая установка с турбонаддувом имеет объем 2.0 литра и мощность в размере 247 лошадиных сил. Первую сотню он набирает за 6.5 секунды. 230 км/ч – его максимальная скорость. Топлива кроссовер потребляет 7.3 литра на 100 километров хода.
- Еще один бензиновый агрегат оснащается объемом 1.5 литра, с турбиной и , шестиступенчатой механикой и приводом на переднюю ось.
Остальные двигатели оснащаются восьмидиапазонным автоматом.
Передняя подвеска независимая со стойками Макферсон, задняя – многорычажная. На обеих осях установлены дисковые тормоза. Системой вентиляции оснащаются только передние.
Безопасность автомобилей – второе «Я» шведской компании. В комплекс входят разнообразные системы:
- подушки безопасности, расположенные в разных частях кроссовера;
- камеры кругового обзора;
- датчики распознавания движущихся объектов и дорожных знаков;
- датчики контроля рядности движения;
- круиз-контроль;
- электропривод крышки багажника;
- датчики света;
- датчики дождя;
- управление с мобильного телефона.
Последняя функция весьма необычна. С помощью смартфона можно запустить Вольво ХС40 2020 или открыть его, находясь в любой точке мира. Подобные функции чаще всего предоставляют сторонние производители сигнализаций, так что в этом случае решение от Вольво является достаточно революционным.
Не понравилось
- Шумоизоляция слышно и мотор, и шины. Сделаем скидку на то, что XC40 самый младший в линейке кроссоверов.
- Быть пассажиром на заднем сиденье скучно и грустно. Лучше уж перебраться вперёд.
Фишки — куча отсеков для вещей по всему салону; — нет пробки топливного бака; — дистанционное складывание задних подголовников; — голосовое управление мультимедиа и климатом; — открывание багажной двери ногой.
Комплектации и стоимость
Поскольку российских цен и комплектаций не существует, то не будет лишним посмотреть на аналогичные показатели, присутствующие на других рынках. В Европе минимальная комплектация стартует с 2 253 000 рублей. Максимальная версия Вольво ХС40 2020 обойдется покупателю в 3 107 000 рублей.
Комплектация | Двигатель | Объем, л. | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л. | Цена*, руб. |
Base | дизель | 2.0 | 150 | автомат | передний | 10.2 | 199 | 0.0 / 0.0 / 5.3 | 2 253 000 |
Base | дизель | 2.0 | 150 | автомат | полный | 10.4 | 199 | 0.0 / 0.0 / 5.7 | 2 380 000 |
Base | бензин | 2.0 | 190 | автомат | полный | 8.5 | 209 | 0.0 / 0.0 / 7.4 | 2 380 000 |
Base | дизель | 2.0 | 190 | автомат | полный | 7.9 | 209 | 6.1 / 4.9 / 5.3 | 2 533 000 |
Momentum | дизель | 2.0 | 150 | автомат | передний | 10.2 | 199 | 0.0 / 0.0 / 5.3 | 2 453 000 |
Momentum | дизель | 2.0 | 150 | автомат | полный | 10.4 | 199 | 0.0 / 0.0 / 5.7 | 2 580 000 |
Momentum | бензин | 2.0 | 190 | автомат | полный | 8.5 | 209 | 0.0 / 0.0 / 7.4 | 2 580 000 |
Momentum | дизель | 2.0 | 190 | автомат | полный | 7.9 | 209 | 6.1 / 4.9 / 5.3 | 2 733 000 |
Momentum | бензин | 2.0 | 249 | автомат | полный | 6.5 | 229 | 10.0 / 6.4 / 7.7 | 2 782 000 |
Inscription | дизель | 2.0 | 150 | автомат | передний | 10.2 | 199 | 0.0 / 0.0 / 5.3 | 2 698 000 |
Inscription | дизель | 2.0 | 150 | автомат | полный | 10.4 | 199 | 0.0 / 0.0 / 5.7 | 2 825 000 |
Inscription | бензин | 2.0 | 190 | автомат | полный | 8.5 | 209 | 0.0 / 0.0 / 7.4 | 2 825 000 |
Inscription | дизель | 2.0 | 190 | автомат | полный | 7.9 | 209 | 6.1 / 4.9 / 5.3 | 2 978 000 |
Inscription | бензин | 2.0 | 249 | автомат | полный | 6.5 | 229 | 10.0 / 6.4 / 7.7 | 3 027 000 |
R-Design | дизель | 2.0 | 150 | автомат | передний | 10.2 | 199 | 0.0 / 0.0 / 5.3 | 2 778 000 |
R-Design | дизель | 2.0 | 150 | автомат | полный | 10.4 | 199 | 0.0 / 0.0 / 5.7 | 2 905 000 |
R-Design | бензин | 2.0 | 190 | автомат | полный | 8.5 | 209 | 0.0 / 0.0 / 7.4 | 2 905 000 |
R-Design | дизель | 2.0 | 190 | автомат | полный | 7.9 | 209 | 6.1 / 4.9 / 5.3 | 3 058 000 |
R-Design | бензин | 2.0 | 249 | автомат | полный | 6.5 | 229 | 10.0 / 6.4 / 7.7 | 3 107 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Конкуренты
- Volkswagen Touareg;
- Mazda CX-9;
- Ford Explorer;
- Audi Q3;
- BMW X2;
- Mercedes-Benz GL-Class;
- Lamborghini Urus.
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | Base, 2.0 л, 150 л.с., авт., 2×4, диз. | Base, 2.0 л, 150 л.с., авт., 4×4, диз. | Base, 2.0 л, 190 л.с., авт., 4×4, бенз. | Base, 2.0 л, 190 л.с., авт., 4×4, диз. | Momentum, 2.0 л, 150 л.с., авт., 2×4, диз. | Momentum, 2.0 л, 150 л.с., авт., 4×4, диз. | Momentum, 2.0 л, 190 л.с., авт., 4×4, бенз. | Momentum, 2.0 л, 190 л.с., авт., 4×4, диз. | Momentum, 2.0 л, 249 л.с., авт., 4×4, бенз. | Inscription, 2.0 л, 150 л.с., авт., 2×4, диз. | Inscription, 2.0 л, 150 л.с., авт., 4×4, диз. | Inscription, 2.0 л, 190 л.с., авт., 4×4, бенз. | Inscription, 2.0 л, 190 л.с., авт., 4×4, диз. | Inscription, 2.0 л, 249 л.с., авт., 4×4, бенз. | R-Design, 2.0 л, 150 л.с., авт., 2×4, диз. | R-Design, 2.0 л, 150 л.с., авт., 4×4, диз. | R-Design, 2.0 л, 190 л.с., авт., 4×4, бенз. | R-Design, 2.0 л, 190 л.с., авт., 4×4, диз. | R-Design, 2.0 л, 249 л.с., авт., 4×4, бенз. |
Механические регулировки сиденья пассажира с регулировкой высоты | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Предварительный подогрев на парковке | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Датчик движения противоугонной системы | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Аудио Sensus Connect HIGH PERFOMANCE | Нет | Нет | Нет | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Кондиционер | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Шасси Dynamic | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Круиз контроль | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Механическая регулировка пассажирского сиденья | Нет | Нет | Нет | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Электропривод водительского сиденья с памятью положений | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Знак аварийной остановки | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Парковочный подогреватель с таймером | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Домкрат | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Механический замок багажника | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Механическая регулировка длины подушки сиденья водителя и пассажира | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Система помощи спуска с горы | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Молдинги Inscription на стойках | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Стандартная окантовка боковых окон | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
2 USB разъема на центральной консоли | Нет | Нет | Нет | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Кондиционирование салона после выключения двигателя | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Подогрев передних сидений | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Механические регулировки сиденья водителя | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Графическая панель приборов 12,3″ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Аудио Perfomance Sensus Connect | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Центральный дисплей 9″ с сенсорным экраном | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Крючок для верхней одежды | Нет | Нет | Нет | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Система распознования дорожных знаков | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Противоугонная система VOLVO | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Подушки безопасности водителя и пассажира | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Настройки режимов управления автомобилем | Нет | Нет | Нет | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Датчик дождя | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Салон Текстиль | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Держатель для парковочного талона | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Автор: К. Старченко
Понравилось
- Как отделан салон ощущение добротной, качественной вещи дорогого стоит.
- Хорошая плавность хода даже на 19-дюймовых катках можно комфортно ездить по нашим дорогам.
- Сидеть в передних креслах отлично поддерживают и распределяют вес. И не скользкие.
- Хороший светодиодный свет яркий, адаптивный, красивый.
- Работа систем помощи водителю да, это прерогатива дорогих версий, но с ними намного комфортнее и безопаснее.