Киа мохаве рамный или нет. Kia Mohave в России – рамный внедорожник с многорычажной подвеской. Экстерьер и интерьер

KIA Mohave – это одна из самых старых, на данный момент, моделей в линейке корейского производителя. Актуальное, на данный момент, первое поколение дебютировало еще в далеком 2008 году и было ориентировано, в первую очередь, на американский рынок, однако, не нашло там отклика у покупателей. С тех пор был произведен только один рестайлинг в 2020 году и то довольно скромный. Менять поколение в компании пока не спешат, да и вряд ли уже будут. Такой автомобиль не вписывается в остальной современный модельный ряд. С другой стороны, классические внедорожники до сих пор пользуются популярностью, поэтому уходить из такой рыночной ниши не выгодно. Именно поэтому, производитель решил подогреть интерес и выпустил второй, по счету, и гораздо более масштабный рестайлинг. На домашнем рынке, автомобиль будет выпускается под отдельным суббрендом «The Master», но на экспортную продукцию это не распространяется. Сначала был показан концепт со скромных названием «Masterpiece», а летом 2020 в сеть просочились первые фотографии товарных образцов. На наш рынок новинка попадет гарантированно. Одобрение ОТТС появилось в базе под конец уходящего года вместе с другой новинкой – Seltos. Производство планируется наладить на мощностях калининградского завода Автотор. Что касается самих нововведений, то они довольно обширны. Так, автомобиль получил полностью новую и гораздо более современную внешность. Практически все кузовные панели новые, однако, силовая структура под ними осталась без изменений. Полностью перекроен салон. Отныне он может похвастаться самым современным оборудованием и переделанной передней консолью.

Внешний облик

Основными чертами внешности Киа Мохаве являются строгость и лаконичность. Кузов внушительных размеров имеет правильные геометрические очертания и чёткие углы, чего не скажешь про Тигуан 2020 года, кузов которого содержит в себе обтекаемые формы. Спереди выделяется оригинальный дизайн решётки радиатора и фары с хромированной окантовкой. Нижняя часть кузова контрастно выделена, что способствовало созданию типично мужского облика автомобиля.

Размеры

КИА Мохаве – это классический рамный внедорожник с возможностью установки третьего ряда сидений. После рестайлинга салон получил еще один вариант компоновки посадочных мест. Если раньше автомобиль мог принять на борт 5 или 7 человек, то теперь можно заказать шестиместную версию. Она имеет два раздельных и более удобных капитанских кресла на втором ряду. Также стали доступны колесные диски увеличенного диаметра. Раньше они не превышали 18 дюймов, а теперь можно заказать вплоть до 20 дюймов. Увеличились габаритные размеры. При неизменной колесной базе в 2895 мм, длина возросла до 4930 мм, а ширина до 1920 мм. Были модернизированы крепления кузова к раме. Установлены новые сайлент-блоки для лучшего гашения вибраций. В задней подвеске изменились углы установки амортизаторов.

Интерьер

Салон внедорожника KIA можно смело назвать просторным и комфортным. Почти трёхметровая колёсная база позволяет свободно разместиться шестерым пассажирам и водителю. Регулируемые передние кресла оснащены боковой поддержкой. Также на всех сиденьях установлен подогрев. В целом, интерьер выполнен с явной претензией на роскошь.

Сиденья первых двух рядов предоставляют пассажирам столько свободного пространства, что они могут практически не соприкасаться друг с другом. Для ног места тоже хватает. А вот на последнем, третьем ряду, таких удобств уже нет: здесь будет комфортно разве что пассажирам небольшого роста (например, детям).

Обновлённый Киа Мохаве 2014 может похвастаться высококачественной отделкой салона, выполненной из современных дорогостоящих материалов. Она выдержана в строгом и аскетичном стиле, как у КИА Спортэйдж или на Соренто. Видно, что конструкторы уделили пристальное внимание эргономике.

Панель приборов оснащена подсветкой Supervision, благодаря которой информация легко читается вне зависимости от времени суток. Также следует отметить отличную штатную аудиосистему и возможность опциональной установки большого количества полезных гаджетов (парктроников и т. д.).

KIA Mohave 2014 салон

Двигатели и трансмиссия

Оба авто в России можно будет купить лишь с одним типом двигателя. У ГАК ГС8 он получит такие данные, как:

  • бензиновый, объем – 2 литра, мощность 190 лошадиных сил.

Мотор Киа Мохаве имеет следующие показатели:

  • дизель, турбированный, 3 л, выдающий мощность 250 л.с.

Таким образом, оба авто обладают мощными и оборотистыми силовыми агрегатами. Правда, по словам экспертов и опытных автомобилистов, внедорожник может быть несколько мощнее своего оппонента. Но зато у новинки ожидается чуть меньший расход топлива, тогда как у популярной машины он достаточно высок. При этом двигатели в обоих случаях должны быть надежными и долговечными.

Кроссовер и внедорожник будут продаваться лишь с надежной и проверенной временем автоматической трансмиссией.

Китайская машина получит версии, как с передним, так и полным приводом, ее оппонент выпускается только в полноприводных комплектациях.

Технические характеристики

Изначально российским автолюбителям было предложено две вариации внедорожника Mohave, каждая из которых оснащалась шестицилиндровым V-образным двигателем. Первый из них, объёмом 3,6 литров, работал на бензине и мог развить мощность до 274 «лошадок». Второй был трёхлитровым 250-сильным дизелем, отличающимся экологической чистотой и экономичностью благодаря системе впрыска «CommonRail» с пьезофорсунками. В паре с обоими двигателями работали автоматические коробки (в первом случае – с пятью ступенями, во втором – с шестью).

В 2011 году появились новые модификации Kia Mohave — внедорожник с дизельным мотором и 8-ступенчатой коробкой передач, а также версия с 3,8-литровым бензиновым агрегатом, мощность которого была увеличена до 275 «лошадок». Небольшой рестайлинг был произведён и в 2014 году, но изменения относятся, в основном, к внешнему виду машины.

Новый KIA Mohave 2014 года

Чтобы разогнать Mohave до 100 км/ч, трёхлитровому 250-сильному дизелю с 6-ти ступенчатой АКПП требуется 9,6 секунды. Это является очень даже неплохим результатом, особенно – если учесть, что снаряженная масса этого вездехода превышает 2 тонны (2167 кг). При этом в смешанном цикле на 100 км пути автомобилю требуется чуть более 10 л топлива.

Бензиновый агрегат объёмом в 3778 «кубиков» (275 л. с.) в паре с 5-ти ступенчатой АКПП разгоняет машину до «сотни» за 8,5 сек. На 100 км пробега в смешанном цикле он потребляет 11,6 л топлива. В городских условиях этот показатель возрастает до 15,1 л.

Оба варианта коробки передач, которыми комплектуется обновленный Kia Mohave 2014, предоставляют возможность выбора режима управления: оно может быть полуавтоматическим либо полностью автоматическим. Конструкция автомобиля – рамная, привод – полный, оснащённый понижающей передачей, передний мост – подключаемый. За управление системой полного привода отвечает муфта, которая управляется электроникой. Её работа может осуществляться в трёх режимах.

Одно из важнейших достоинств автомобиля – отличная управляемость. Машина может развернуться на пятачке радиусом всего 5,5 м. Учитывая габариты авто, этот показатель можно считать отличным. Также следует упомянуть о функции увеличения дорожного просвета при необходимости на 90 мм.

При движении по ровному асфальтированному покрытию тяга полностью осуществляется за счёт заднего моста. Если поверхность становится скользкой, сцепление с ней можно улучшить посредством ручного включения полного привода, тогда на скорости до 80 км/ч тяга будет равномерно распределяться между колёсами.

KIA Mohave 2014 фото экстерьер

Если доверить перераспределение тяги автоматике, то при проскальзывании задних колёс она будет автоматически передавать часть крутящего момента (до 50%) на передний мост. Опционально возможно оснащение автомобиля межосевым дифференциалом LSD.

Обзор флагманского кроссовера Kia Mohave 2013

Флагманская модель KiaMohave пользуется популярность на нашем рынке. Это неудивительно, у нас любят большие и вместительные внедорожники. В обзоре будет рассмотрена последняя версия внедорожника 2013 года.

Дизайн Mohave выдержан в традиционном ключе. Он неброский, но в тоже время солидный. Богатая отделка хромом решетки радиатора, большие фары, массивный бампер с небольшими противотуманными фарами. Поверхность капота большая и ровная.

Боковая часть машины демонстрирует харизматичную выштамповку профиля колесных арок, которые гармонично перетекают в пороги. Массивная задняя часть выглядит динамично. Добраться до багажника легко благодаря крупной прямоугольной двери, она оснащается интеллектуальной системой закрытия, достаточно легонько нажать на нее и она автоматически закроется. Запасное колесо в отличие от большинства подобных машин, крепится не на двери багажника, а на днище. С одной стороны – увеличился объем багажника, с другой – процесс замены колеса будет долгим и трудоёмким, кроме того, колесо ничем не защищено от грязи.

Цена на машину стартует с 1,8 миллиона рублей, но эта версия не пользуется популярностью у наших соотечественников, они предпочитают укомплектованные версии Prestige и Premium.

В общем, автомобиль выглядит строго и солидно, как дорогой и стильный костюм, но без излишеств. Автомобиль можно купить только с тремя рядами сидений, рассчитанными на семь пассажиров. При этом на третьем ряду будет достаточно места для двух взрослых людей. Даже при длительном путешествии пассажиры третьего ряда будут чувствовать себя комфортно. Второй же ряд с комфортом вместит трех взрослых людей. Пассажиры могут изменять угол наклона сидений, перемещать их вперед и назад, присутствует отдельный кондиционер для задних рядов.

Тест-драйв: благодаря независимой подвеске, мощному мотору и современным автоматам на асфальтированной дороге Mohave демонстрирует вождение на уровне современного кроссовера. Автомобиль бодро трогается с места и также тормозит, уверенно ведет себя в поворотах и на большой скорости.

Однако подвеска жестковата, в салоне чувствуется каждая рытвина и камешек на дороге. Шумоизоляция автомобиля на высоте, при любой скорости можно разговаривать вполголоса. На бездорожье автомобиль ведет себя также как кроссовер. Не стоит рассчитывать, что на нем можно преодолеть сколь бы то ни было стоящее препятствие, он способен лишь проехаться по размокшей сельской дороге, да пересечь глубокую лужу.

В итоге получился удобный большой кроссовер, с большим салоном и багажником, современной технической составляющей, который хорошо ведет себя на городских дорогах.

  1. Киа Церато 2013 | KIA Cerato 2013 Обзор, цена и комплектации Новый КИА Церато 2013 был представлен еще в 2012 году, однако данное событие произошло в Корее. Однако по заверением представителей концерна КИА, данный автомобиль будет…
  2. Обзор Kia Sportage New 2013 года KiaSportageNew получил обновленный дизайн интерьера и экстерьера. Автомобиль немного увеличился в длину и ширину по сравнению с моделью предыдущего поколения….
  3. Обзор КИА РИО, отзыв о работе автомобиля KiaRio третьего поколения смотрится солидно и презентабельно. Автомобиль выполнен в фирменном стиле производителя, над которым трудится главный дизайнер Петер Шрайнер….

Сравнение комплектаций и цен

Кроссовер из Китая и южнокорейский внедорожник в нашей стране можно будет приобрести лишь в трех комплектациях. В случае с китайцем они получили названия: GE, GL и GT, а у корейца — Comfort, Luxe и Premium. Версии отличаются друг от друга наличием того или иного оснащения и функций.

Даже в минимальных комплектациях автомобили прекрасно оснащены. Но уровень оснащенности ГАК ГС8, конечно же, несколько превосходит своего соперника. Но и внедорожник оснащен весьма неплохо даже в недорогой версии. Но стоит он заметно дороже своего оппонента. Китайский кроссовер в самой дешевой комплектации обойдется российскому покупателю примерно в 1 800 000 рублей, тогда как самый дешевый Киа Мохаве невозможно купить дешевле, чем за 2 700 000. Таким образом, разница в стоимости весьма ощутима.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: