Электрические цепные пилы бренда Хаммер. Технические характеристики и правила эксплуатации

Проект по созданию армейского вездехода

В семидесятых годах прошлого столетия руководство американских военных структур пришло к выводу, что грузовые вездеходы, поставляемые гражданскими производителями, не вполне отвечают армейским требованиям. Возникла необходимость в специальном многоцелевом транспорте для регулярных частей армии США. В 1979 году началась работа над масштабным проектом по созданию колесного супервездехода, который получил обозначение HMMWV. Машина должна была нести на себе скорострельное вооружение и иметь бронированную защиту. Летом того же года приступила к реализации проекта и менее чем через год первый опытный образец под индексом М998, уже прошел испытания в полевых условиях и был принят военной комиссией. После доработки вездеход рекомендовали к серийному производству.

На базе утвержденного М998 создали еще две модели внедорожника: М1025 и М1026. За 1980 год на было выпущено 500 «Хаммеров», а в плане на период с 1981 по 1985 годы предполагалось производство 55 000 автомобилей.

В 1989 году «Хаммер» военный, машина супер-класса, участвовал в операции Just Cause при вторжении армии США в Панаму. После «боевого крещения» вездеход стал основным транспортным средством в американских войсках.

хаммер военный технические характеристики

Преимущества

У русского «Хаммера» на базе ГАЗ-66 выделяют несколько основных достоинств, а именно:

  • неприхотливость в обслуживании и эксплуатации;
  • надежность конструкции;
  • достойный показатель проходимости;
  • возможность использования по различному бездорожью.

Кроме того, рассматриваемый автомобиль оснащается самоблокирующимся дифференциалом на заднем мосту. Увеличенный дорожный просвет позволяет беспрепятственно преодолевать сложные участки трасс, невзирая на условия окружающей среды. Также к преимуществам «Хаммера» русской армии относят хорошую ремонтопригодность и доступность запасных частей.

Переделка ГАЗ-66 в русский

Бронирование

Тем не менее, вскоре стало ясно, что «Хаммер», военный грузовик без вооружения, нуждается в большей защищенности. И тогда была разработана модель М1114 с бронированным корпусом. Серийного производства не было, машина изготавливалась штучно и малыми сериями. Однако, после того как несколько «Хаммеров» погибло в Ираке от прямых партизанских атак с применением гранатометов, выпуск вездехода перевели на бронированный вариант Up-Armor. Одновременно усилили подвеску и установили новый, более мощный дизель с турбонаддувом. Все стекла в окнах заменили на пуленепробиваемые.

военный хаммер характеристики

Модернизация

Военный «Хаммер», характеристики которого не соответствовали требованиям боевых стандартов, нуждался в радикальной доработке. Автомобиль, оснащеный стрелковым оружием на крыше, не имел никаких приспособлений для защиты пулеметчика. Безусловно, если бы машина создавалась как средство для ведения боя, то степень защиты личного состава была бы намного выше. А теперь приходилось на ходу дорабатывать конструкцию, чтобы повысить боеспособность вездехода.

американский военный хаммер

Управление

Управлять «Комбатом» (проект Т-98) можно с правами категории «В». Первому конструктору указанной серии, Д. Парфенову, удалось непостижимым образом удержать вес вездехода на уровне 3,5 тонны. Это на тысячу килограмм меньше, чем у гражданской версии американского Н1. Среди тяговых особенностей отечественной версии отмечают дизельный мотор «Дурамакс» объемом 6,6 литра с возможностью разгона до ста километров за девять секунд. Этот показатель – довольно неплохой для броневика, который априори не ориентирован на кольцевые скоростные гонки. Большинство подобных машин водят владельцы самостоятельно, причем львиная доля популярности приходится на легкобронированные версии.

Русский

«Хаммер» военный: технические характеристики

В 1995 году было запущено серийное производство модели М1114 на модернизированном шасси ECV. Это военный джип «Хаммер» с расширенной колеей и максимально увеличенными габаритами, которые не всегда позволяли десантировать машину, поскольку вездеход помещался не в каждый самолет.

Грузоподъемность вездехода составляет 2 тонны. Максимальная скорость машины с двигателем «Шевроле» — 88 км/час. Скорость вездехода с дизельным турбированным мотором марки «Детройт Дизель V8» достигает 135 км/час. Расход горючего в пределах 23 литров на 100 километров. Колесная формула машины 4 х 4.

Как найти Хаммер Н1 на вторичном рынке

Новый Хаммер уже не купить, индивидуально заказывать тоже не вариант, потому что это будет дороговато стоить, а вот поискать на вторичке Хаммера в хорошем состоянии можно. Главное у продавца такого автомобиля узнать подробно где и как машина эксплуатировалась, в каких сервисах обслуживалась, что менялось, какие устанавливались запчасти: оригинальные или нет.

Также надо узнать точный пробег автомобиля, чтобы на СТО было подтверждено, что пробег не скручен. Ну и само собой, чтобы документы были в порядке и состояние более-менее соответсвующее. Перед покупкой желательно заехать на СТО и сделать диагностику, это будет стоить недорого, зато может уберечь от очень больших затрат на ремонт.

Цена Хаммера Н1 на вторичном рынке может сильно варьироваться, но в любом случае, этот автомобиль будет стоить недешево. Цены начинаются с 2 миллионов рублей. Самые дорогие автомобили стоят по 8 миллионов, все зависит от пробега, года выпуска и состояния внедорожника.

Также будет интересно почитать: У Ниссан Патрол расход топлива на 100 км начинается от 10 и доходит до 25 литров

Если взять Хаммера Н1 в отличном состоянии, или в не очень хорошем состоянии, но потом его отремонтировать, то в итоге такая машина подарит массу эмоций от езды. Независимо от дорожного покрытия, езда на этом автомобиле не оставит никого равнодушным, можно ездить по любому бездорожью, но все равно, часто бывают случаи, когда Хаммер Х1 застревает в болоте, многое зависит и от навыков самого водителя.

Далее видео про покатушки, где Хаммер Н1 показывает, что он может:

Силовая установка

Американский военный «Хаммер» оснащается двигателями нескольких видов. Из бензиновых моторов используется Chevrolet V8, объем цилиндров 5373 куб/см, мощностью 135 л. с., тяги которого достаточно для передвижения автомобиля в полевых условиях с полной загрузкой, но недостаточно для скоростной езды по шоссе, так как в трансмиссии используются низкие передаточные числа.

Двигатель марки «Детройт Дизель V8», турбированный дизельный мотор, развивающий мощность 195 л. с., при объеме цилиндров 6 450 куб/см.

Оба мотора комплектуются гидромеханическим 4-ступенчатым автоматом марки GM 4L80-E, производства «Дженерал Моторс».

военный джип хаммер

Особенности

Русский военный «Хаммер Бархан» имеет несколько версий расположения людей и оборудования. В пассажирской версии вместимость составляет до 12 человек, вторая комплектация предусматривает посадку семи людей и 0,7 тонны груза. При этом имеется возможность буксировки прицепного устройства до 1,5 тонны. Пол в кабине имеет специальные отсеки для фиксации сидений, что дает возможность быстро переоборудовать салон из пассажирского вида в грузовой вариант.

Доступ внутрь осуществляется через четыре боковые двери и багажный отсек. Приличный по габаритам верхний люк может служить как для вентиляции, так и в качестве запасного выхода. Штатные модификации представлены в нескольких исполнениях:

  • грузопассажирская версия;
  • «люксовая» модель;
  • бронированный инкассаторский автомобиль;
  • патрульное транспортное средство.

«Хаммер» сегодня

В настоящее время американские специалисты разрабатывают оригинальную форму защиты на основе системы BAE Systems, применяемой для оперативных армейских соединений. Сиденье стрелка защищается 50-миллиметровыми стальными пластинами. HMMWV последнего выпуска оснащаются орудийной системой залпового огня малого калибра с дистанционным управлением. Таким образом, стрельбу можно вести, не выходя из кабины. На отдельные модификации «Хаммера» устанавливается система «Бумеранг», которая противодействует снайперским нападениям. Опции, заложенные в устройстве, позволяют мгновенно определить местонахождение снайпера и уничтожить его ответным огнем.

Некоторые страны Европы и Северной Африки закупают «Хаммер» для внутреннего пользования, а именно для подавления интенсивных конфликтов, спонтанно возникающих на их территории. Маневренный вездеход легко оснащается водометными пушками, стационарными ракетницами и бомбометателями для выстреливания шашек со следоточивым газом. Американский военный «Хаммер», цена которого не смущает правительство стран с неспокойной политической обстановкой, идеально подходит для этих целей.

хаммер сша военный

Бронированных «Хаммеров» производится все больше и больше, машины закупают третьи страны для своих служб правопорядка, для военной полиции и патрульных дозоров. В 2007 году управление корпусом морских пехотинцев США ходатайствовало о намерении заменить фугасозащищенные броневики MRAP на «Хаммер», по причине частого опрокидывания высоких самоходок MRAP и недостаточной их проходимости.

Отзыв Hummer H1 6.5 TD 4WD (1996 г.)

Выше я писал, что через неделю я получаю движок… Получил но совсем не так, как ожидал.

В пиндосии живут такие-же люди что и у нас и пытаются нае%№ть ближнего своего, а уж «дальнего» сам бог велел. В позапрошлое воскресение мне сообщили что в ночь мне отгружают движок, я радостный в понедельник помчался домой ( У нас в Питере было клубное мероприятие «Белые Ночи») во вторник днём проснулся после дороги, дай думаю позвоню в Москву, узнаю чо с моим движком и о ЧУДО!!! Оказывается движок в штатах до сих пор не собрали, как оказалось небыло каких-то деталей, как потом оказалось — колец 4го ремонта Попробовал человеку обьяснить, что на хомяке только 2 ремонтных размера, ответ порадовал: типа это родных 2, а есть ещё 2 неродные… Мля, чо ж это за движок такой ОДНОРАЗОВЫЙ? Вообщем отказался.

На Белые Ночи был без машины, а через неделю Автоэкзотика в Ярославле на которую очень хотелось попасть! В течении часа нашёл движок на Украине и к вечеру выдвинулся за ним. Респект продавцу — без денег и прочих прелюдий выдвинулся мне навстречу с движком, дабы сократить мне путь на 700км (договорились встретится в Киеве.) Поездка была очень увлекательной, по дороге несколько раз поссорился с навигатором, из-за этого был сделан крюк в 500км. и график сильно сбился (планировал вернуться за сутки, чтобы успеть движок до экзотики поставить), да ещё и в гости приехал одноклубник из Сургута за 3500км, с которым собирались на Экзотику ехать. В Киев попал только к 5 вечера, встала проблема как его загрузить? (движок был со всем навесным и весил под 500кг, а я на Lexuse LX470) Нашли погрузчик, загрузили и я как самый умный нажал на навигаторе «хочу скорее домой». На тот момент было проехано больше 1500км и в голове начинала вариться каша. На радостях помчался обратно по другой «короткой дороге» и через 200км въехал в таможню. Там началось самое интересное… Главным сюрпризом оказалось что таможня Украинско-Белорусская, как я оттуда уехал описывать не буду, скажу лишь, что я в очередной раз поссорился с навигатором, таможенник дал мне атлас дорог, который я перерисовал на бумажку и обьяснил как проехать до ближайшей Российской таможни. Так как я уезжал туда в спешке, то не ознакомился с таможенными законами… сам дурак… Благо таможенники попались нормальные, помогли мне задекларировать (уже при попытке выехать) мои деньги, на которые был куплен движок, иначе я бы оттуда вообще с ним не уехал. В ночи, 100км по деревенским дорогам, многие из готорых выложены камнем, с движком в багажнике — скажу вам интересный экстрим. Доехал. Как проходил Украино-Российскую таможню описывать тоже не буду, скажу только что провёл там около 10 часов, познакомился со всеми таможенниками и погранцами и узнал много нового о таможенном кодексе России и Украины.

10 утра. УРА!!! Я на РОДИНЕ. Раньше никада не думал, что так буду этому радоваться! Без особых приключений пролетели 1000км до дома и в 2 часа ночи я уже был дома и встретился с клубнем из Сургута За плечами 3200км за 2 дня из них 1000 по Украине. Движок в сервис выгрузили тока на следующий день и к экзотике я так и не успел, а раз спешить теперь некуда, то будем делать всё неспеша и с расстановкой.

Движок с пробегом 23т.миль, но пролежал 7 лет, щас его сервис-мэны вскроют, проверят чо к чему и если всё ОК, то хомячок скоро оживёт! Правда возможно буду с ним расставаться, нашёл ему достойную замену 99года. Вот такие новости.

Модификации

За 35 лет производства «Хаммера» было создано свыше тридцати различных модификаций вездехода. В списке основные варианты, выпускаемые серийно и действующие в армейских соединениях по своему прямому назначению:

  • IMETS — передвижная метеорологическая служба;
  • Ground Mobility Vehicle — мобильная машина связи;
  • Lazer System — артиллерийская лазерная система нейтрализации противника;
  • М1109 — модель повышенной защищенности с легким стрелковым вооружением;
  • М1097 — тяжелый HMMWV «Мститель»;
  • М1069 — тягач легкий артиллерийский, для пушек калибром 100 мм;
  • М1046 — машина повышенной защищенности с комплексом TOW противотанкового действия;
  • М1045 — транспортер повышенной защищенности, с комплексом TOW и лебедкой;
  • М1044 — машина, оснащенная вооружением и лебедкой;
  • М1042 — транспортер для перевозки оборудования S250, с лебедкой;
  • М1038 — грузовой вариант с лебедкой;
  • М1036 — бронированная машина с лебедкой и комплексом TOW;
  • М1035 — санитарная машина с мягким тентом и четырехдверной кабиной;
  • М997 — санитарный транспортер с 4-местной кабиной, бронированный;
  • М996 — санитарная машина с двухместной кабиной, бронированная;
  • М966 — HMMWV, бронированный, с противотанковым комплексом TOW;
  • М56 — машина дымовая «Койот».

военный хаммер цена

Разведчики и машины разминирования

На базе шасси М1114 была создана модификация «Хаммера» для автономного двухнедельного трафика, с экипажем из четырех человек и повышенным уровнем баллистической защиты. Бронированный корпус отражает атаку 7-миллиметровых пуль из автоматического оружия, снарядов воздушного подрыва, а также взрывного действия противотанковых мин. Машина выкрашена в песочный камуфляж для маскировки и позволяет вести разведывательное наблюдение за объектами на расстоянии 800 метров.

Модификация М1115 предназначена для операций по разминированию территорий, зданий, ангаров, складов и подземных сооружений. В машине сосредоточено все необходимое оборудование для поиска мин и фугасных снарядов, а также комплект устройств, обеспечивающих подрыв и обезвреживание найденных боеприпасов. В оснащение спецмашины входят комплекты одежды для саперов, занятых на подрывных операциях.

«Хаммер М1116» — бронированная машина десанта, предназначенная для высадки с транспортного воздушного судна на парашютах вместе с экипажем из четырех человек.

Эксплуатационная инструкция

Руководство входит в комплектацию к любой модификации электрических цепных пил Hammer. В инструкции собрана вся имеющаяся информация об электроинструменте:

  1. Устройство цепной электрической пилы Hammer.
  2. Комплектность.
  3. Как пилить, что пилить.
  4. Меры безопасности.
  5. Теххарактеристики цепной электропилы.
  6. Подготовка к первому пуску.
  7. Обслуживание электропилы “Хаммер”.
  8. Выявление неисправностей.

Комплектность

В комплектацию к электрическим пилам торговой марки Hammer входят:

  • пильная гарнитура;
  • запасные угольные щетки;
  • защитный кожух;
  • инструкция.

Введение в рабочий режим

Электропилы “Хаммер” нетребовательны и очень просты в эксплуатации. Чтобы подготовить электроинструмент к первому запуску необходимо:

  • собрать пилу;
  • смонтировать на нее гарнитуру, натянуть цепь;
  • заправить масляный бачок маслом;
  • проверить напряжение в электросети;
  • убедиться в цельности сетевого кабеля;
  • подключить электроинструмент;
  • запустить пилу;
  • проверить работоспособность тормозного механизма;
  • убедиться в подаче смазки на цепь.

Обслуживание

Для обеспечения работоспособности электроинструмента владельцу техники необходимо:

  • своевременно затачивать пильную цепь;
  • смазывать ведущую звездочку;
  • своевременно менять щетки;
  • контролировать уровень масла в бачке;
  • очищать электроинструмент от тырсы и загрязнений.

Неисправности электропилы “Хаммер”

Электромотор может не запускаться по следующим причинам:

  1. Провод не подсоединен к источнику питания.
  2. Нет электроэнергии.
  3. Оборван провод.
  4. Износились щетки.
  5. Вышел из строя мотор.
  6. Задействован тормоз.

Все остальные неисправности рекомендовано устранять в сервисных центрах страны. Оригинальная инструкция к электрической цепной пиле Hammer представлена здесь:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: