Технические характеристики автомобиля Lexus RX 270 (AL1(2012)). Rx 270 лексус

Автомобили компании Toyota традиционно частые участники дорожного движения у нас в стране. Компания зарекомендовала себя с наилучшей стороны. «Детища» компании – надежные машины, недорогие в обслуживании.

Но есть один минус – внутреннее оснащение машин не самое современное и красивое. Но если вас смущает только этот момент, то вам однозначно подойдет Lexus от компании Toyota. Сегодня как раз поговорим о Lexus RX 270. Городской кроссовер от элитного подразделения компании Toyota.

История

Lexus RX 270 — это среднеразмерный кроссовер из сегмента «премиум», модель выпускается с 1998 года. Авто с самого старта продаж и по сей день пользуется популярностью у покупателей. В Японии Lexus RX 270 носит иное название – Toyota Harrier. На родине автомобиль также пользуется спросом.

После первого поколения выходили и другие модификации, в них добавлялся объем двигателя, но мы не будем рассматривать эти модели (RX300, RX330, RX350, RX400 и другие).

Сегодня мы более подробнее рассмотрим именно современную версию той самой первой машины. А именно модель, которая выпускалась с 2010 года по 2020 гг. Lexus RX III 270 — обновленная современная интерпретация старого доброго кроссовера.

Мотор

Силовая установка у машины одна – это бензиновый двигатель с рабочим объемом в 2,7 литра. Отзывы о Lexus RX 270 подтверждают, что данного мотора вполне достаточно для этого автомобиля. Двигатель имеет мощность 188 лошадиных сил. Двигатель рядный четырехцилиндровый, это обычный «атмосферник», что очень радует и снимает головную боль о вечных переживаниях о турбине. Вес кроссовера около двух тонн. В итоге, получается не слишком резвый аппарат, но и далеко не «овощ» из правого ряда.

Работает мотор в паре с коробкой-автоматом (шестиступенчатой). К коробке никаких претензий, она работает четко, плавно и без подтормаживаний. Характеристики Lexus RX 270 можно назвать отлично сбалансированными по всем показателям. В смешанном цикле расход бензина составляет примерно 10-11 литров. Вполне приемлемый показатель для данного класса автомобилей.

Отзыв о Lexus RX 350. Владею своим автомобилем уже 2 года, и вот решил тоже написать свой отзыв о Лексусе рх 350 2010 года.

Купил его весной 2012 с пробегом 24000 км. Перед Лексусом катался на Тойоте рав4 2007 года, машиной был полностью доволен, но захотелось чего нибудь обновить в своей жизни, и я задумал сменить авто. До рав4 была шкода, из сервиса не вылезала, поэтому европейские ведра исключил сразу, америкосов и корейцев, после некоторых раздумий, тоже. По сути выбирал из трех вариантов: тойота венза, хайлендер и пасфайндер. Но ничего более менее достойоного из предложенных вариантов на вторичном рынке никак не попадалось, а тут коллега на работе выставил своего рх 350. Правда выходило дороже, чем планировал, но устоять не смог, быстро занял недостающую сумму у родителей жены и наконец то ключи от Лексуса у меня в руках!

За два года с женой в машину просто влюбились, проблем она не доставляет абсолютно никаких. За все время кроме расходников поменял два раза передние колодки и один раз задние, вот пожалуй и все. Пробег сейчас кстати уже перевалил за 60 тысяч. Ну так Тойота ведь)), рав4 тоже был надежен на 100% и продал я его безпроблемным с пробегом под 120 тысяч км.

На дороге Лексус рх 350 великолепен: в салоне тишина, мощный двигатель имеет огромный потенциал, бывает еду 140 и хочу обогнать кого-то: без проблем! Ускоряется как будто с места! Плюс дорогу держит очень уверенно, в отличии от бывшего рафчика, который был довольно таки чувствителен к колее и аквапланированию. Тормоза очень даже неплохо справляются, вот только колодки на мой взгляд стираются что то быстро.

Конечно рулежка не фееричная, немногим лучше прошлого авто, ну так это все таки кроссовер, а не заниженный седан. Для своих размеров, считаю, управляемость очень неплохая. На проходимость, честно говоря, не проверял, но за городом зимой по занесенной снегом проселочной дороге проехал без проблем. Очень нравится музыка, звучит четко, хотя это даже не марк левинсон, а обычная штатная. Правда довелось посидеть в новом ИС с марком и послушать: какого то грандиозного преимущества не ощутил, хотя повсюду владельцы ее очень хвалят.

Понадобилось некоторое время, чтобы привыкнуть к дизайну интерьера, который очень уж американизирован, зато теперь, когда привык, пришло понимание, что он очень удобен и продуман, и свой стиль у него есть. Общее качество материалов великолепное, сразу ощущаешь себя в премиальном автомобиле)). Единственное не хватает монитора побольше, в идеале как на новых GS в топовых комплектациях.))

Основной минус, конечно, расход бензина высоковат. Хотя, насколько знаю, у Инфинити с аналогичными двигателями объемом 3,5л расход топлива еще больше. В любом случае, это траты сознательные, я знал на что шел. А вот неприятным сюрпризом стала отмена в 2013 году налоговой льготы для инвалидов на машины свыше 200л.с. Появились дополнительные расходы на содержание откуда не ждал, а это всегда неприятно. Нет, я прекрасно знаю, что покупка дорогого автомобиля подразумевает, что владелец уже в курсе, что и стоимость содержания его дороже. В общем то готов смирится и платить за удовольствие, просто неприятно гложет чувство, что правительство и государственные структуры ну никак не заслужили получать от меня такую сумму ежегодно, ведь взамен они мне предлагают ездить все по тем же разбитым дорогам и мест для парковки все так же мало, как и раньше. Ну это уже лирика и брюзжание…

Повторюсь, в целом автомобилем очень довольны, не судите строго отзыв о моем Лексусе рх 350, честно говоря отзыв о машине писал впервые)). Если на что и поменял бы, то только на lexus rx450h гибрид или возможно на gx460 / lx570.

Оснащение

В этом автомобиле уже почти «полный фарш» в базовой комплектации. Да, производитель не поскупился на различного рода электроприводы и другие новомодные инновационные системы. Стоит о – это не та машина, которую стоит опасаться за ее электронику. Электронных компьютерных систем много, но все они очень надежны и не дают даже минимальных сбоев.

Топовая комплектация – это вообще нечто запредельное для простого автолюбителя. В вашем распоряжении будет все и все это будет высшего качества. Сюда можно включить автокорректоры фар, автоматические затемнения зеркал заднего вида, электрорегулировку сидений, полный электропакет, включающий управление люком и многое-многое другое.

Салон

Здесь применены лучшие современные материалы в сочетании с высококачественной настоящей кожей. «Лексус» всегда славился оснащением салона по высшему уровню, данный автомобиль исключением из правил не стал. В салоне все продумано и сделано для комфорта водителя и пассажиров. Придраться тут практически не к чему. Lexus RX 270 — это эталон японского интерьера современности. Стоит отметить идеальную шумоизоляцию внутри.

Внешний вид Lexus RX 270

Сразу нужно сказать что автомобиль у японских конструкторов получился ярким, броским, в нём сразу узнается аристократическая порода. Наиболее выразительно выглядит передняя часть кроссовера. На ней выделяется очень изящная фальшрадиаторная решетка, сделанная икс-образной формы. Боковые хромированные окантовки решетки радиатора грациозно спускаются до переднего воздухозаборника. Стильные, тонкие и вытянутые плафоны фронтальной оптики несут в себе мощную ксеноновую начинку.

Внешний вид Lexus RX 270

Фото Lexus RX 270

Ложка дегтя

Именно это поколение, которое можно считать рестайлингом Lexus RX III 270, производитель позиционировал как «бюджетный кроссовер». Как такое возможно, когда мы говорим про не слишком габаритный автомобиль в базовой комплектации, ценой почти под два миллиона рублей?

Все дело в том, что технически Lexus RX 270 отличается от всех своих предшественников. Данный автомобиль выпускается только с передними ведущими колесами, полноприводной версии нет, не было и не будет! Казалось бы, это не так критично. Но крутящего момента у кроссовера многовато для одной оси, и при резком старте автомобиль так и хочет сорваться в занос. Это все происходит на сухом асфальте. Легкая грязь или слой снега еще более усугубляет ситуацию. Конечно же, есть системы различной стабилизации, которые исправляют ситуацию, делая ее не такой критичной. Но нужно согласиться, что данное поведение не совсем соответствует статусу такой модели.

Ко всему этому добавим, что все это – дополнительная нагрузка на резину, которую придется менять чаще, а автомобиль поставляется с дисками на 18 дюймов. Такая размерность резины не совсем бюджетная, поэтому производитель немного подставил своего покупателя в моменте с передним приводом.

Тест-драйв Lexus RX 270 в Уральской Швейцарии

Чем маяться от безделья в затяжные новогодние праздники, лучше вставать на лыжи, кататься на санках, досках и… машинах. Представляем Вашему вниманию первый из серии тест-драйвов, организованных совместно с порталом 66.ru.

» Сегодня 66.ru отправился изучать уральские склоны и хребты на новом кроссовере Lexus RX270: аналог 350-го, но с передним приводом и по интересной цене. Машина позиционируется как сугубо городская, поэтому в суровые уральские дебри мы забираться не планируем: промахнем по трассе, посмотрим мало изученные окрестности, да проверим приспособленность авто к дальним марш-броскам. Выезжаем из Екатеринбурга, уставшего от корпоративов, пробок и новогодних очередей, затемно. С грузом в этот раз превзошли самих себя: десятки килограмм света, инверторы, аккумуляторы…

Глядя на не очень глубокий багажник, подумал: «Все не возьмем». Но нет: увезли, набив грузовой отсек «под завязку». Для «городской» машины багажник даже несколько излишен.

А вот салон — в самый раз: достаточно просторный, уютный. Плюс перенасыщен хитроумной электроникой. Тут и подключение телефона через Bluetooth

А вот задний диван огорчил: в длину там довольно просторно, но подушка опущена слишком низко. В итоге сидишь, согнувшись, ноги толком не распрямить.

Высокая посадка, прекрасный обзор, хорошая шумоизоляция и мягкая подвеска скрадывают чувство скорости. Сам не заметил, как разогнался до отметки, за которой — «…лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев». Осторожнее надо быть…

Мягкая, комфортная подвеска оборачивается качкой и кренами на высоких скоростях. Беспредел RX270 не любит: на нем надо ездить более деликатно, не провоцируя и не доводя до грани.

Круиз-контроль, крейсерские 98 км/ч — и 130 км пути пролетели незаметно: по Московскому тракту — направо, в сторону Нижних Серёг. Мимо заповедника «Оленьи ручьи» — прямиком в Михайловск и при въезде — чуть влево. Первая цель — склон горы Воронина, где нашими попутчиками были только снегоходы и лыжники-бегуны.

На плотном, укатанном снегу Lexus RX270 ведет себя покладисто и предсказуемо. Отмечу хорошую отзывчивость руля и его высокую информативность. Несмотря на высокую степень остроты (от упора до упора — чуть больше 2,5 оборотов), рулится 270-й вальяжно и плавно. Ни тени истерики, ни следа резкости: манерно, с чувством достоинства он пишет поворот за поворотом.

Заехали!

Зато потом 188 л.с. и 248 нМ крутящего момента работают на славу: выпуливают кроссовер вперед упруго и настойчиво. Было бы совсем хорошо, если бы на скоростях за сотню он поменьше рыскал.

В разгонах и поворотах, в постоянных остановках на съемку долетели до Аракаево, небольшой деревушки, затерянной где-то между острыми утесами и рекой Серьга.

Так это место выглядит летом: автор этих строк запечатлел сию красоту пару лет назад.

Сейчас вот так: вместо реки — «степь да степь кругом». Есть повод вернуться сюда летом.

Благо по соседству есть пещеры, до которых сейчас даже вброд не добраться: снега намело по пояс.

Солнце потихоньку катится на запад, мороз щиплет кожу все сильнее, как бы намекая, что пора бы и честь знать.

В вечерних сумерках едем назад, в Екатеринбург. Тишина и комфорт в салоне такие, что фотограф незамедлительно уснул. Да так и проспал безмятежно до самого въезда в город. По-моему, лучшая похвала машине: комфортной, технически продвинутой, надежной, одинаково хорошей и на городских переулках, и в дальних путешествиях.

Перед тем как отдать машину, еще раз заправились топливом на АЗС «Газпромнефть»: за почти 300 км пути сожгли чуть больше половины бака. В принципе, неплохо, для весьма мощной машины с мотором 2,7 л.

За автомобиль для путешествия благодарим официального дилера Lexus, авто

Текст, видео: Кирилл Зайцев Фотограф: Николай Ковалевский

Отзывы покупателей

Отзывы о данном автомобиле хорошие. Это надежная машина, и ее владелец в ближайшие годы вряд ли познает проблемы крупного ремонта. Отзывы говорят о том, что даже подвеска автомобиля в российских реалиях способна отходить более 200 000 км пробега легко и без особого щадящего режима езды.

Примечательно то, что многие владельцы данного авто приятно удивляются, когда узнают цены на расходные материалы кроссовера. Это тот случай, когда автомобиль кажется намного дороже в обслуживании, чем оно есть на самом деле. Еще один пример такой псевдо вымышленной дороговизны – это автомобили шведского автоконцерна «Вольво», но не будем уходить в сторону.

Единственный момент, на который нужно обратить внимание, – это топливо, а точнее его качество. Если заправлять данный автомобиль хорошим топливом, то все будет в порядке. Некачественное сырье может вызвать целую цепочку проблем с топливной системой машины. Но это реалии нашего топлива, а не особенность какой-то отдельно взятой модели.

Также владельцы данного кроссовера говорят о том, что опасаются угона своего автомобиля. Действительно, модель очень угоняемая, и опасаться владельцам есть чего. Возможно, нужно обзавестись специальной страховкой на такой случай и позаботиться о серьезных системах защиты авто от мошенников.

Как мы говорили выше, салон автомобиля выполнен из натуральной высококачественной кожи, но есть отзывы владельцев, которые сетуют на то, что еще на первой сотне тысяч километров пробега возникают трещины на кресле водителя. Но такие негативные отклики не имеют систематики, они разовые.

Проблема решается обращением к официальному дилеру и заменой кресла по гарантии. В случае отсутствия гарантии такие проблемы, если они появятся, придется решать самостоятельно.

Итог

Технические характеристики Lexus RX 270 можно назвать хорошими по отдельности. Но передний привод, большая масса автомобиля и достаточно мощный двигатель – это три вещи, которые не могли соединиться воедино. Не могли, но соединились, и получился новый Lexus RX 270.

Если вы планируете статусно вальяжно раскатывать на этом кроссовере по городу, то он для этих целей годится наилучшим способом. Если вы любите стартовать со светофора и вообще сторонник агрессивной езды, то, возможно, есть вариант посмотреть в сторону полноприводных аналогов, которые стоят почти на миллион дороже и двигатель имеют объемистей.

В любом случае данный автомобиль очень часто встречается на дорогах, а массовый выбор покупателя не может быть случайным. Делайте выводы! Говорят, что владельцы «Лексусов» не пересаживаются на другие марки никогда. Так ли это? Вы можете убедиться в этом сами.

Модель RX 270 — это удешевленная и облегченная модификация в линейке RX от компании Lexus. Передний привод, по словам представителя компании, оказался на данной машине не случайно, как и 2,7-литровый двигатель. Все это было призвано сделать автомобиль более дешевым, дабы популяризировать представительство серии RX в народные массы.

Стоит отметить, что снижение мощности ниже планки в 200 «лошадок» и, соответственно, существенное снижение транспортного налога – это хорошая тенденция. Ведь вы всегда можете сделать чип-тюнинг мотора, добавив ему мощности и при этом сохранив транспортный налог низким. А вот отсутствие полного привода на дорогом кроссовере – это странная тенденция, которую просто остается принять как данность.

Новый Lexus RX 270 — обзор производителя. Описание комплектаций.

Lexus RX 270 – уникальное предложение для покупателей, желающих обладать роскошным и просторным автомобилем c хорошей комплектацией, но для которых также важна стоимость владения автомобилем: разумная экономичность и низкое налогообложение.

Новый элегантный кроссовер, который дарит максимальный комфорт, оснащается надежным 2,7-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем. Он обеспечивает исключительно плавное движение, как на трассе, так и в городском потоке.

Благодаря электронной системе регулировки фаз газораспределения как впускных, так и выпускных клапанов (Dual VVT-i) автомобиль отличается высокими показателями бесшумности и плавности хода. Данная система повышает крутящий момент при низкой и высокой частоте вращения, одновременно уменьшая выбросы вредных веществ. Также улучшена топливная экономичность: расход топлива в смешанном цикле движения составляет 9,8 л/100 км.

Двигатель модели RX 270 развивает 252 Н·м крутящего момента и имеет максимальную мощность 188 л. с., которые передаются на колеса через 6-ступенчатую трансмиссию. Водитель RX 270 по достоинству оценит линейное ускорение и бесшумное движение на крейсерской скорости. Новый RX 270 разгоняется от 0 до 100 км за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 200 км/час.

Новый RX 270 предлагается в комплектациях Prestige, Comfort и Executive.

Lexus RX 270 уже в базовой комплектации Prestige предлагается с целым рядом систем помощи при движении, таких как антиблокировочная система тормозов (ABS), усилитель экстренного торможения (BAS), система распределения тормозного усилия (EBD), система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), электроусилитель руля (EPS) с переменным усилением в зависимости от скорости, антипробуксовочная система (TRC), система помощи при старте на подъеме (HAC), тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки (EBS).

На Lexus RX 270 устанавливаются би-ксеноновые фары с омывателями, датчик света,

автоматическая коррекция угла наклона фар, передние и задние противотуманные фары, светодиодные задние габаритные и тормозные фонари и подсветка номерного знака, шумоизолирующее ветровое стекло и водоотталкивающие стекла передних дверей, электроподогрев ветрового стекла в зоне щеток стеклоочистителей, боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и складывания, с подогревом, со встроенными повторителями указателей поворота. Умный ключ «Smart-Key» позволяет водителю попасть в салон кроссовера, не доставая ключ из кармана или сумки; двигатель RX 270 запускается кнопкой.

Для комфортной посадки установлена система подсветки с лампами освещения зон возле передних дверей во внешних зеркалах заднего вида, система комфортной посадки/высадки водителя, рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона с электроприводом, клавиши управления на руле. Пассажиры нового Lexus RX 270 не устанут даже во время долгой и утомительной поездки: передние сиденья с электроприводом регулировок в 8 направлениях и регулировкой поясничного подпора с электроприводом позаботятся о комфорте. Пассажиры заднего ряда также смогут наслаждаться поездкой благодаря регулировкам положения задних сидений в продольном направлении и угла наклона спинок задних сидений. Набор приятных и полезных опций, таких как раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира, управление мультимедийным комплексом джойстиком «Remote-Touch», радио и CD чейнджер на 6 дисков, аудиосистема с 9 или 12 динамиками (в зависимости от комплектации), коммуникационная система Bluetooth доставят истинное удовольствие от вождения.

Новый Lexus RX 270 позаботится о безопасности водителя и пассажиров: автоматическая блокировка дверей при движении, активные передние подголовники, фронтальные, коленные, боковые подушки безопасности передних сидений; боковые подушки безопасности задних сидений; занавески безопасности (в зоне передних и задних сидений) – все эти средства пассивной безопасности доступны в начальной комплектации.

Версия Comfort дополнена боковыми зеркалами заднего вида с электроприводом регулировок и складывания, с подогревом, с автоматическим затемнением, с памятью настроек, со встроенными повторителями указателей поворота, передними сиденьями с памятью настроек сиденья водителя, рулевой колонкой с памятью настроек. К удобствам для пассажиров заднего ряда добавлен центральный подлокотник.

Покупатель может выбрать салон с тканевой отделкой (Prestige), кожаной обивкой сидений (Comfort) или кожаный салон с деревянными элементами отделки (Executive).

Автомобиль предлагается в восьми цветах кузова и трех цветовых вариантах оформления интерьера.

test-drive.ru

26.10.2010, 16:10.

Поделиться этим сообщением: Подписаться Свернуть

test-drive.ru

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: