Mitsubishi Outlander PHEV 2014 — интересный электрогибрид


Японская корпорация Mitsubishi впервые представила компактный кроссовер Mitsubishi Outlander в середине лета 2001 года. В 2012 году на базе третьего поколения был построен плагин-гибридный автомобиль. Данная модель неоднократно подвергалась рестайлингу, а в 2020 году на Женевском автошоу был представлен обновлённый кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV. Он получил обновлённый дизайн и новую силовую установку.

Вам будет интересно

Здесь вы можете подробнее узнать о — Nissan Murano гибрид: дизайн, характеристики, фото

Экстерьер Mitsubishi Outlander PHEV гибрид

Внешний вид подзаряжаемого Мицубиси Аутлендер подвергся изменениям. Передняя часть получила фигурные чёрные вставки. Фары начали напоминать широкое лезвие. Дополнительно оптика оснащена светодиодной лентой. От неё идут хромированные полосы, охватывающие расположенные по бокам противотуманки.

Задняя часть стала более изящной и аккуратной. Крыша оканчивается «акульим плавником», установлен спойлер. Фары сложной формы заходят на крышку багажника. Внизу, на бампере, установлена дополнительная пара оптики.

Габаритные размеры кузова гибрида Mitsubishi Outlander PHEV: длина – 4,695 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,71 м.

Вывод

Mitsubishi Outlander PHEV 2014 — это весьма нетипичный представитель семейства гибридных автомобилей. В его лице можно найти надежного, тихого и экономного железного друга, который идеально подходит для людей любого социального статуса.

Статьи по теме:

  • МИЦУБИСИ АУТЛЕНДЕР 3 РЕСТАЙЛИНГ ОписаниеЧип тюнинг Митсубиcи Аутлендер 2 рестайлингНа Митсубиcи Аутлендер 2 рестайлинг ставят моторы 2.0, 2.4 и 3.0 литра мощностью 147,170 и 220…
  • МИЦУБИСИ АУТЛЕНДЕР ПОЛНЫЙ ПРИВОД В системе полного привода с электронным управлением предусмотрено три режима работы, которые можно выбирать вращением переключателя…
  • КРОССОВЕР МИЦУБИСИ АУТЛЕНДЕР Где Собирают Мицубиси Аутлендер Для РоссииВ России новый Mitsubishi Outlander года начнут собирать осеньюСовсем недавно…
  • ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ФОРД ТРАНЗИТ Страница 1 из 5 Годы кропотливой и упорной работы принесли свои результаты. Ford Transit таким,…

Интерьер Mitsubishi Outlander PHEV гибрид

Внутреннее оснащение тоже претерпело изменения. Салон стал удобным и функциональным. В качестве обивки используется кожа.

Mitsubishi Outlander PHEV имеет следующие размеры салона: длина – 1,9 м, ширина – 1,495 м, высота – 1,235 м.

Приборная панель

На приборной панели отображается спидометр и показатель расхода энергии, который заменил привычный тахометр. Показывается состояние батареи и выбранный режим езды.

Центральная консоль

На месте монитора информационно-развлекательной системы установлен небольшой дисплей. Ниже располагается блок управления климат-системой. Под ним находится рычаг трансмиссии, при помощи которого переключаются режимы движения.

Мультимедиа

Система мультимедиа включает 6-дюймовый цветной дисплей, с которого осуществляется управление основными функциями: настройка навигации, использование аудиосистемы, просмотр звонков и сообщений, при подключённом смартфоне. На нём отображается и запас хода в километрах.

Багажник

Багажное отделение немного уменьшилось. Его объём составляет 435 литров, а при сложенном заднем ряде увеличивается до 1584 литров.

Сиденья

Передние сиденья получили боковую поддержку и подголовники. Между ними находится удобный подлокотник.

Задний ряд представлен 3 креслами, объединёнными в диван. Способны складываться. Если сзади пассажиров двое, то середину спинки среднего можно сложить, получив одновременно доступ и к подлокотнику и к подстаканникам.

Как едет?

Так, как вы того захотите. Кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV дает настолько широкие возможности управления гибридным приводом, что внутри него уживается два разных автомобиля. Обычная ежедневная езда – это позиция селектора «D» (рычаг «автомата», которого здесь нет) и неспешное мягкое движение. Слово «мягкое» в данном случае описывает и работу гибридного привода, и хороший комфорт подвески, которая допускает жесткие тычки лишь на больших выбоинах. Автомобиль всегда стартует на электротяге, разгоняется в нормальном темпе, а при изрядном запасе в батарее – еще и под тихое гудение электромоторов, фактически, как электромобиль, даже кнопку EV жать не надо. Если «топнуть» на акселератор сильнее, то в дело может вступить бензиновый ДВС, после приятной тишины в салоне, звук его работы ощутим, да и легкие вибрации заметны. При этом во время интенсивного разгона бензиновый ДВС крутится на постоянно-высоких оборотах: выходит, скорость меняется, а обороты и звук остаются постоянными – все похоже на вариатор, правда? В этом характере Mitsubishi Outlander PHEV органично уживается ECO-режим.

Но есть и другая сторона Mitsubishi Outlander PHEV: SPORT-режим. Поначалу я едва не смеялся с этой кнопки: ну какой «спорт» в кроссовере, что изначально делал ставку на комфорт, а теперь еще и порядком потяжелел относительно обычной ДВС-версии? Однако поведение электромоторов и логика полного привода заставили несколько изменить впечатление. Потому, что Mitsubishi Outlander PHEV великолепно послушен в поворотах: ввалившись на высокой скорости в вираж и допуская скольжение передних колес, гибрид быстро отдает максимум мощности на задний электромотор – и начинает доворачивать задом в манере «олд-скульных полноприводников». Плюс в SPORT-режиме обостряются реакции на нажатие педали акселератора – и оба электромотора, не сдерживаясь никакими эко-нормами, вмиг «насыпают» мощности и момента столько, сколько могут: реакции на действие педалью похвально быстры. Жаль, никуда не деваются «длинный» руль и заметные крены в поворотах. Наверное, со стороны это выглядит дико: довольно большой кроссовер, увешанный по кругу логотипами «какой я весь такой зеленый-эко-френдли», вдруг шпарит в ходовом повороте с креном кузова и под писк шин, явно подрабатывая задними колесами… Но факт: по увлекательности и одновременной простоте быстрой езды я возьму, да и поставлю Mitsubishi Outlander PHEV в один ряд с такими электромобилями, как Detroit Electric SP01 и Audi e-tron.

Гибрид Mitsubishi Outlander PHEV «вырос» из обычного Outlander-а, но имеет ряд характерных отличный: логотипы на кузове, дополнительный лючок для зарядных портов (J1772 и CHAdeMO), прямоугольные накладки на противотуманных фарах, роскошные многоспицевые колесные диски – он явно метит на звание ТОП-версии в модельном ряду. И вполне соответствует этому по классу своей езды: чуть жестче на ходу (хотя комфорт и мягкость подвески по-прежнему хороши), но зато тише и увлекательнее при быстрой езде. Под капотом расположен бензиновый мотор и силовые блоки гибридного привода, электромоторы установлены на уровне передней/задней оси. Аккумулятор расположен по центру в нижней части кузова, из-за чего пришлось сместить выхлопную систему к порогу. С учетом уменьшенного клиренса (185-190 мм против 215 мм у обычного Outlander), на бездорожье придется осторожничать. Зато уменьшение клиренса и тяжелый аккумулятор способствовали снижению центра масс на 30 мм: в поворотах автомобиль кренится, но остается устойчивым и понятным в управлении. При заявленной динамике разгона 0-100 км/ч на уровне 10,5 секунды (как Outlander 2,4) реально PHEV набирает сотню быстрее: за 9,6-10 секунд в зависимости от зарядки тяговой АКБ и выбранного режима езды.

Статус ТОП-версии гибрид Mitsubishi Outlander PHEV подтверждает не только внешностью и классом езды, но также отделкой салона. Даже раньше PHEV-версия выделялась оригинальным рулем от Mitsubishi Pajero Sport, собственными приборами и селектором «P-R-N-D-B», кнопками гибридного привода. Но в ходе последнего обновления автомобиль получил еще больше. Во-первых, особую обивку сидений и дверных карт – из высококачественной кожи и с ромбовидным рисунком: здорово повышает ощущение «дороговизны» салона. Во-вторых, пересмотрена графика приборов, конкретно – указателя расхода и рекуперации энергии, который разделен на четыре зоны: «зеленая» (мощность до 60 кВт и езда на электромоторе), «белая» (60-70 кВт и возможно включение ДВС), «синяя» (ДВС включен и работает с отдачей до 100 кВт), и еще одна «синяя-Charge» (рекуперация энергии). Появились новые селекторы-кнопки на центральной консоли, которые отлично уживаются с «вечными» кнопками подогревов сидений, что так любят наши комментаторы. Сзади добавились дефлекторы вентиляции и USB-порт: особенность всех Outlander 2020 МГ, не обязательно PHEV.

Да и в целом: по простору салона и диапазонам регулировок кресел PHEV и обычный Outlander равнозначны – и это прекрасно. Здесь просторно спереди и сзади, много места для коленей, по ширине салона, над головой. Если вникать в детали, что кажется для задних пассажиров чуть выше уровень пола (ввиду АКБ), но запас места для ног все равно громадный. И даже если этот пункт записать в «минус», то вот вам «плюс» – посадка водителя стала удобнее: в прошлом Outlander недоставало диапазона регулировки руля, но в PHEV я сразу сел как влитой. Единственным пунктом, где гибридная составляющая себя заметно проявила, является багажник. Полезный объем уменьшился не слишком заметно – до 453 л против 477 л в обычной ДВС-версии – но обидна потеря большого органайзера и «запаски». Осталось лишь 2-секционное подполье объемом 35 л (одну секцию занимает зарядный кабель), да ремонтный комплект для шин. Кстати, в багажник также перенесен обычный 12-вольтный аккумулятор.

Салон великолепен в своей отделке (особенность PHEV) и хорош простором (это уже для всех Outlander). Красивый руль и сиденья с ромбовидной обивкой выделяют подзаряжаемый гибрид и обеспечивают удобство посадки. На центральной консоли – масса кнопок-селекторов-переключателей, да жаль недостает ниши под крупный смартфон. На приборной доске вместо привычного тахометра установлен измеритель мощности и рекуперации энергии. На центральном дисплее в комбинации приборов появилась вкладка со схемой работы гибрида, счетчик запаса хода (общего и на электротяге), индикатор уровня заряда АКБ и степени рекуперации. Сзади просторно, спинка регулируется по углу наклона, есть дефлекторы вентиляции и USB-порт для зарядки смартфонов. Багажник стал чуть меньше в объеме, но все равно «достаточный». В его подполье – органайзер, кабель для зарядки, ремонтный комплект для шин, лючок доступа к обычному 12-вольтному аккумулятору.

Особенности модели

Особенностью модели считается разноплановое использование его моторов. По заявлениям компании, Аутлендер строился по конструкции электрокара. В то же время, при небольших скоростях ДВС выступает в роли генератора, подзаряжая батарею, а электромоторы обеспечивают основную тягу.

На трассах разумнее будет применять бензиновый двигатель в качестве основного агрегата, а электромоторы будут ему помогать вырабатывать необходимый крутящий момент и подзаряжать батарею.

Приставка PHEV в названии означает, что перед нами подзаряжаемый гибрид. То есть автомобиль, который может ехать на ДВС, но и переключаться в режим полноценного электрокара.

Принцип работы, вид гибридной установки

Конструкционные решения соответствуют комбинированной схеме гибридной установки. Но, учитывая особенности работы, Mitsubishi Outlander PHEV рассматривается как двусторонний гибрид.

Силовая установка может работать согласно последовательной схеме (участки цепи ДВС – генератор – тяговая батарея – электродвигатели – колёса). Предусмотрена работа в параллельной схеме. Существуют две силовых цепочки (ДВС – колёса и ДВС – генератор – батарея – электромотор – колёса).

Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет приблизительно 200 «лошадей», учитывая динамику кроссовера.

Что нового?

В отличие от предыдущей версии данного автомобиля, который представлял собой классический образец гибридной машины со всеми вытекающими отсюда недостатками, Mitsubishi Outlander PHEV 2014 года — это принципиально новое авто.

Японские инженеры и разработчики поставили перед собой, казалось бы, неразрешимую задачу — создать электромобиль, который по своим техническим параметрам и практичности не уступал обычным бензиновым авто.

Решение данной задачи вылилось в создании электронной системы, которая подзаряжается от обычной электрической розетки, установленной в любом доме.

На своей родине — Японии, данный автомобиль находится в продаже еще с конца прошлого года. На сегодняшний день продажи начались и в других, наиболее развитых странах мира. Что касается России, то Mitsubishi Outlander PHEV 2014 уже получил необходимые сертификаты, а потому уже в ближайшем будущем появится на отечественном рынке.

Описание режимов работы гибридной силовой установки

В подзаряжаемом гибриде от Мицубиси предусмотрено несколько основных режимов движения:

  • D – стандартный режим;
  • R – задний ход;
  • ECO – режим, позволяющий экономить энергию;
  • EV – переход Аутлендера в режим электромобиля;
  • B – режим усиленной рекуперации
  • N – нейтральная передача.

Справка. В обновлённой версии дополнительно устанавливается два режима: «Sport», делающий авто более резвым и спортивным, а также «Snow», предусмотренный для прохождения снежных покровов.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV гибрид

Обновления затронули и техническую начинку. Комплектации лишь добавляют некоторые опции, не затрагивая показатели. Основные технические характеристики Мицубиси Аутлендер PHEV приведены в таблице.

ТрансмиссияРедуктор
Объём ДВС2359 см3
Клиренс190 мм
Колёсная база2670 мм
Радиус разворота5,3 метра
Ширина передней и задней колеи1540 мм (каждая)
Масса1,86 т
Размер колёс225/55R18
Тормоза (передние и задние)Дисковые с вентиляцией/дисковые
Объём топливного бака45 литров

Заметка! Запаска во внедорожнике отсутствует. В нише багажника расположен ремонтный комплект для пробитого колеса и кабель для зарядки.

Бензиновый двигатель

Под капотом Mitsubishi Outlander PHEV установлен мощный 2.4-литровый двигатель 4B12 типа DOHC. Мощность агрегата с 4-мя цилиндрами составляет 128 л.с. при 4500 об/мин. Крутящий момент достигает 199 Нм. Работает по циклу Аткинсона.

Дополнительно мотор комплектуется распределённым впрыском топлива. Предусмотрена система стоп/старт.

Электродвигатель

Задний электромотор получил 70 кВт мощности. Передний слабее – 60 кВт. Одновременно с усиленными электродвигателями была увеличена мощность генератора на 10% от изначального показателя. Генератор располагается под капотом, а вот электрические двигатели ближе к осям автомобиля.

Батарея Mitsubishi Outlander PHEV гибрид, её ресурс и запас на одном ходе

На Мицубиси Аутлендер PHEV устанавливается батарея литий-ионного типа, размещается в нижней части кузова. Ёмкость была повышена до 13,8 кВт*ч. Рабочее напряжение составляет 300 Вольт. При использовании электромоторов для перемещения запас хода составит 52 км.

Ресурс батареи Mitsubishi Outlander PHEV составляет 5000 циклов разряда/заряда. При поломке, за ВВБ придётся отдать около 70 000 рублей.

Зарядка Outlander PHEV

Для зарядки гибридного кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV подойдёт несколько способов.

  1. Зарядка от домашней сети 220 Вольт – 5 часов.

  2. Быстрая зарядка от станции – 30 минут до 80%.

  3. Зарядка при езде режим ON-THE-GO (клавиша возле рычага КПП) с надписью CHRG – 40 минут до заряда 80%.

Что бы узнать где находится ближайшая станция зарядки электромобилей, посмотрите Карту электрозаправок России.

Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser: что дешевле в обслуживании?

Возьмем три фактически одинаковых автомобиля: Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-crosser и посмотрим статистику их продаж, скажем, за последние 20 месяцев. Результаты: Mitsubishi Outlander XL: 25 140 штук Peugeot 4007: 3 880 штук Citroen C-crosser: 2 810 штук

Peugeot 4007 и Citroen C-crosser – это почти точные копии Mitsubishi Outlander XL. Французы не стали «париться»: слегка измени дизайн (перед и немного зад), ну и шильдики свои налепили. Все три машины собираются в Калуге из компонентов, произведенных в Японии на одном заводе. А до сентября 2010 года автомобили собирались непосредственно в стране восходящего солнца. Так почему же такая огромная разница в объемах продаж одинаковых машин? Давайте посмотрим на стоимость этих автомобилей в одинаковой «дорогой» комплектации: Mitsubishi Outlander XL: 1 279 000 руб. Peugeot 4007: 1 246 700 руб. Citroen C-crosser: 1 246 700 руб.

Может КАСКО дешевле на Mitsubishi? Берем стоимость в 1 010 000 рублей на все машины и одинаковые параметры водителя. Считаем. Mitsubishi Outlander XL: 48 369 руб. Peugeot 4007: 41 837 руб. Citroen C-crosser: 41 837 руб.

Опять «Митсубиси» дороже. Почему? Смотрим статистику угонов за 2010 год по Москве. Mitsubishi Outlander XL: 256 штук Peugeot 4007: не значится Citroen C-crosser: не значится

Может машины сильно различаются по внешнему и внутреннему виду? Угадайте, где чей салон.

01

02

03

А теперь задание попроще. Определите по внешнему виду, кто есть кто.

01

02

03

Причина успешных продаж Mitsubishi Outlander XL в том, что в России лет 20 формировалось мнение о том, что «японцы» – это верх надежности и образец качества, а «французы» – развалюхи. Очень многие (см. график) считают, что французские автомобили – для «лохов». И не важно, что 4007 и C-Crosser являются тем же самым Outlander XL. На капоте шильдик Peugeot – все, это не автомобиль! Вторая причина – стадное чувство. «Куплю как у соседа». А так как Outlander появился раньше «французов», эта волна, как цунами, накрыла наших граждан. Из комментариев в моем «ЖЖ»: «Я сестре говорю – купи С-Crosser, а она мне говорит – не верю я в «Cитроены». В итоге купила Mitsubishi Outlander – фиг (слово заменено автором) переубедишь :) Но не все так просто. Давайте копнем чуть глубже и посмотрим на стоимость технического обслуживания. ТО-1. Пробег 15 000 км. Mitsubishi оказывается в выигрыше – цена ниже, чем у клонов. И это для меня стало неожиданностью. Mitsubishi Outlander XL: 7 700 руб. Peugeot 4007: 8 940 руб. Citroen C-crosser: 9 600 руб.

ТО-2. 30 000 км. В лидеры стоимости с отрывом выбивается Peugeot, а самое дешевое ТО-2 у Citroen. Mitsubishi Outlander XL: 11 100 руб. Peugeot 4007: 14 770 руб. Citroen C-crosser: 10 100 руб.

ТО-1 и ТО-2. Итоговая сумма. Peugeot обходится почти на 5 тысяч рублей дороже в обслуживании, чем Mitsubishi. Не забывайте про фору в 33 тысячи рублей у «французов» перед «японцем» (см. второй график с ценами). Но Outlander все равно удивляет. Mitsubishi Outlander XL: 18 800 руб. Peugeot 4007: 23 710 руб. Citroen C-crosser: 19 700 руб.

Для примера посчитаем стоимость замены передних колодок и дисков вместе с запчастями. Работа по замене: Mitsubishi Outlander XL: 2 000 руб. Peugeot 4007: 2 100 руб. Citroen C-crosser: 3 520 руб.

Стоимость передних колодок и дисков: Mitsubishi Outlander XL: 14 960 руб. Peugeot 4007: 16 886 руб. Citroen C-crosser: 16 042 руб.

Итого стоимость работ по замене передних колодок и дисков (работа и запчасти): Mitsubishi Outlander XL: 16 960 руб. Peugeot 4007: 18 886 руб. Citroen C-crosser: 19 562 руб.

Только что произошло очередное крушение стереотипа о том, что французские автомобили одни из самых доступных в обслуживании. Из графиков видно, что как раз ремонт Mitsubishi обойдется дешевле Peugeot и Citroen. Это все так, если не учитывать один факт: назвать Peugeot 4007 и Citroen C-crosser «французами» – это все равно, что назвать мою таксу волкодавом. Peugeot 4007 и Citroen C-crosser – чисто японские автомобили. Отсюда и такая не совсем гуманная цена на сервисное обслуживание. Однако разница не такая существенная, чтобы покрыть начальную разницу в цене. Немного о самом автомобиле На тест-драйв я себе выбрал Peugeot 4007. Машина мне досталась в комплектации с двигателем 2,4 (170 л.с.) и бесступенчатым вариатором. Год назад я ездил на таком же автомобиле, но еще японской сборки с дизельным ДВС и 6-ступенчатой автоматической коробкой. И могу сказать, что сочетание «бензина» и вариатора понравилось мне больше, чем «дизель» и АКПП. И это несмотря на то, что я являюсь сторонником моторов, работающих на тяжелом топливе. К вариатору я тоже всегда относился скептически: Nissan Qashqai или Mitsubishi ASX с таким типом трансмиссии могут за полчаса усыпить водителя и его пассажиров, а в Peugeot ни намека на подобную вялость.

Peugeot 4007 – большой и комфортный автомобиль

Peugeot 4007 со 170-сильным двигателем и вариатором кажется очень легким в движении: автомобиль чутко реагирует на малейшее нажатие педали газа и не менее чутко на педаль тормоза. На машине, произведенной в Японии, приходилось прилагать больше усилий, чтобы заставить ее разгоняться. Расход топлива, конечно, вырос, по сравнению с дизельной версией, но не критично – 15 литров на 100 километров по Москве.

По грунтовке Peugeot 4007 идет уверенно

По грунтовке или по относительно ровной лесной дороге едет Peugeot 4007 весьма комфорта – подвеска мягкая, но не разболтанная (на Mitshubishi Outlander XL чуть жестче настроена). Однако этот автомобиль не подходит для более серьезного бездорожья: если небольшую грязевую лужу машина пройдет, то вот через мокрое поле ехать не стоит – полный привод может отключиться из-за перегрева муфты, и все – вперед за трактором. Peugeot не любит также бугры, овраги и крутые подъемы – слишком велики передний и задний свесы. Это я испытал на своей шкуре, раскорячившись на небольшом рве возле старой церкви в Суздале. Хорошо, что у автомобиля российской сборки есть железная труба-защита под передним бампером, которой я слегка уперся в святую землю.

Свесы великоваты

Салон Peugeot 4007 (Citroen C-crosser, Mitsubishi Outlander) очень просторный. Места даже рослому водителю и четверым его не менее рослым друзьям будет предостаточно. Багажник огромный. Влезет все. Отделочные материалы интерьера соответствуют цене автомобиля: я не смог ни к чему придраться. Музыкальная система неплохая, но немного расстроило отсутствие USB-входа у магнитолы (у Outlander USB-вход есть). Обзорность, как вперед, так и назад, отличная.

Хорошее качество отделочных материалов

Вывод Mitsubishi Outlander XL – удачный автомобиль. Не зря же его растиражировали аж в двух версиях: Peugeot 4007 и Citroen C-crosser. Но почему россияне продолжают покупать исключительно автомобиль с шильдиком Mitsubishi, для меня так и осталось загадкой. Даже если 100 раз сказать, что Peugeot 4007, Citroen C-crosser – тот же самый японский Outlander, большинство респондентов скажут: «Субъективно Mitsubishi Outlander XL лучше, чем Peugeot 4007 и Citroen C-crosser».

Автомобиль на тест-драйв любезно предоставил официальный Peugeot в Москве

Фотографии

Расход топлива на 100 км Mitsubishi Outlander PHEV гибрид

При езде по трассе в гибридном режиме расход топлива у Мицубиси Аутлендер PHEV составляет 6 литров. По городу показатель держится на 6,5 литрах. В смешанном цикле расход топлива на 100 км – 6,1 литра.

Реальный расход топлива при средней скорости движения держится в пределах 9-10 литров. Если батарея заряжена полностью, то расход упадёт до 7 литров. Это всё равно меньше, чем аналогичные полностью бензиновые модели.

На заметку! Добиться цифр в 3-4 литра на 100 км вполне реально. Но для этого придётся в основном использовать электричество, постоянно следя за уровнем заряда батареи, своевременно её подзаряжая.

Для экономии топлива предусмотрены следующие способы:

  • использовать режимы EV или ECO, которые помогут значительно сократить расход;
  • не добираться до предельной скорости при езде по трассе;
  • заранее тормозить перед препятствиями;
  • при продолжении движения с меньшей скоростью переходить на электричество.

Экстерьер и интерьер

Внешний вид данного авто мало чем отличается от бензинового «брата» — те же формы, расположение основных элементов и общие черты. Однако различия есть — в первую очередь, это измененная решетка радиатора, которая имеет иную форму и украшена соответствующим логотипом. Также рестайлингу подверглись головные фонари — они не только имеют другие очертания, но и стали светодиодными.

Габариты остались приблизительно те же, а вот клиренс увеличился на 15 мм. Масса, что вполне логично (учитывая установку массивной электронной системы) увеличилась сразу на 170 кг, однако такой показатель для маневренности внедорожника не критичен.

Чтобы сохранить просторность Mitsubishi Outlander PHEV 2014, разработчики пошли на уменьшение бензобака, а также расположили элементы электронной системы на днище.

Результат, как для авто на электротяге, очень достойный — например, объем багажника, по сравнению с бензиновым вариантом, уменьшился всего на 80 литров и составляет теперь 461 л.

Практически постоянно находящийся в «спячке» бензиновый агрегат, плюс отличная шумоизоляция салона обеспечивают полное отсутствие шума внутри автомобиля. Управление электромотором осуществляется с помощью двух кнопок — одна отвечает за сохранение заряда, а вторая — за пополнение. Бензиновый двигатель автоматически включается после того, как электрический «отправляется» на подзарядку.

Оформление салона не сказать бы, что роскошное, но все равно, находится на очень высоком уровне. Приборная панель приятно удивляет своей практичностью и органичным расположением узлов управления. Автомобиль даже предлагает приложение для смартфонов, с помощью которого есть возможность следить за уровнем заряда своего мобильного устройства, а также управлять климатом в салоне.

Эксплуатация в зимний период

Зимой у подзаряжаемого гибрида от Мицубиси проблем не возникает. При температуре от -10ºC батарея теряет 40% от первоначального запаса хода, чаще подключается ДВС. Использование рекуперации при сильных морозах не желательно. Во избежание проблем с батареей, её необходимо подзаряжать в тёплом месте.

В салоне тепло, как и летом. На прогрев уходит порядка 3 минут, после чего можно отправляться. Для зимы предусмотрен обогрев руля, заднего стекла, боковых зеркал, а также подогрев сидений.

Конкуренты

Кроссовер Mitsubishi Outlander в Украине предлагается только с 2,0- или 2,4-литровыми бензиновыми моторами и всегда с «автоматом»-CVT. Мало того, только базовая версия автомобиля доступна с передним приводом; все остальные – уже с полным приводом. Цены начинаются от 599 тыс. грн. (или $23 тыс.) за версию Inform, которая совсем не бедная: система стабилизации, двухзонный «климат», подогрев передних сидений, электропривод стеклоподъемников, фирменная магнитола; но стальные колеса с колпаками и нет руля «в коже». Средние версии за 700-800 тыс. грн. дают больше оснащения и выбора: здесь моторы 2,0 л или 2,4 л; всегда полный привод. Комплектация Invite (688 тыс. грн. или $26,5 тыс.) дополнительно предлагает: боковые подушки и шторки безопасности, подушку для коленей, противотуманные фары; комплектация Intense добавляет к этому «круиз», подрулевые переключатели передач, хромированные ручки в салоне, пр. Наконец, максимальная версия 2,4 CVT 4WD Ultimate, как представлена в этой статье, обойдется в 862 тыс. грн. (или около $33 тыс.) и дополнительно имеет: контроль «слепых зон» зеркал заднего вида, круговой обзор, люк с электроприводом, аудиосистема ROCKFORD, кожаную обивку сидений.

Кажется, что в классе Mitsubishi Outlander есть много конкурентов. Но у меня есть стойкое ощущение, что большинство автомобилей слишком «нежные» в плане езды по бездорожью и плохим дорогам. Перед глазами явно стоят только два конкурента: Nissan X-Trail и Subaru Forester. Беда Mitsubishi Outlander в том, что в мелочах он проигрывает каждому из них. Так, Nissan X-Trail дает заметно больше выбор различных версий, включая дизели; он более утонченный в деталях; да еще обновился – и скоро в Украину привезут новинку. А если сравнивать с Subaru Forester, то кажется, то «Лесник» один в один схож в характере с Mitsubishi Outlander, но просто чуть лучше буквально в каждом из пунктов: разгон, управляемость, комфорт, проходимость, простор салона…

И здесь в дело вступает цена Mitsubishi Outlander – он дешевле вышеназванных конкурентов примерно на 50 тыс. грн. Мало того, по соотношению «кубометров автомобиля и цены», Mitsubishi Outlander оказывается столь выгодным, что в его сторону стоит посмотреть клиентам, которые изначально приценивались к ТОП-версии Mitsubishi ASX: по цене и оснащению она почти сравнима со средней версией Mitsubishi Outlander, но ощущения от автомобиля совсем другие.

Самые явные конкуренты – Nissan X—Trail и Subaru Forester: стоит переплатит или остановится на Mitsubishi Outlander? Об этом можно подискутировать на пикнике, рыбалке, собирая грибы в лесу. Словом там, куда большинство вроде как конкурентов этой троицы попросту не доедут

Сравнение характеристик с популярными конкурентами гибридами

Многие автомобильные компании имеют в своём модельном ряде гибридные кроссоверы, схожие с Аутлендер. Таблица сравнения с краткими техническими данными представлена ниже.

МодельMitsubishi Outlander PHEVKia Niro Plug-in HybridVolvo XC40 Plug-in Hybrid
Мощность установки200 л.с.141 л.с.262 л.с.
Ёмкость батареи13,8 кВт*ч8,9 кВт*ч10,7 кВт*ч
Пробег на одном заряде52 км42 км45 км
Предельная скорость170 км/ч162 км/ч210 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч10, 6 с10,8 с7,3 с

Ходовые качества

Благодаря установке двух электродвигателей, ходовые качества автомобиля существенно улучшились. В Mitsubishi Outlander PHEV 2014 года установлена новая система Super All Wheel Control, которая осуществляет контроль за работой полного привода. Система помогает управлять машиной с помощью раздачи отдельного крутящего момента каждому колесу.

Расход топлива:

  • 5, 4 литра при смешанной езде (бензиновый двигатель + электромотор)
  • 1, 6 литра при работе в паре с электротягой.

Запас хода Mitsubishi Outlander PHEV 2014 составляет больше 800 км/ч.

Есть небольшие проблемы с рулевым управлением на высоких скоростях — приходится держаться за руль покрепче. На скорости выше ста километров в час, когда в работу подключается бензиновый агрегат, возможен слишком долгое «раскачивание» атмосферного двигателя, что приводит к потере скорости.

Правила жизни водителя гибрида Mitsubishi Outlander PHEV

  1. Не забывайте заряжать батарею, иначе расход резко вырастет.
  2. Держите среднюю скорость.
  3. Восполняйте заряд батареи ночью или на работе.
  4. Не забывайте о рекуперации.

Какие привилегии положены за езду на «почти электромобиле» в России и других странах

Для подобных подзаряжаемых гибридов во многих странах действуют привилегии:

  1. США. Выдаётся субсидия на покупку в размерах от 500 до 7500$. В некоторых штатах существуют отдельные полосы на трассе.
  2. Великобритания. Субсидия на покупку составляет 5000 фунтов стерлингов. Обеспечивается бесплатный проезд в центр Лондона.
  3. Германия. Субсидия рассчитывается по цене 500 евро на каждый кВт*ч батареи. Предел – 10 тысяч евро. Дополнительно снижены налоги, доступна бесплатная парковка и зарядка.
  4. В России ничего, кроме морального удовлетворения по поводу расхода топлива ожидать не стоит. Государством такие покупки не поддерживаются.

Комплектации и цены Mitsubishi Outlander PHEV гибрид

Кроме стандартной комплектации G 4WD, можно выделить ещё 2 основных – G Premium Package и S Edition. Стоимость базовой версии составляет 2 741 000 рублей.

Комплектация G Premium Package оснащается:

  • полноцветным 8-дюймовым ЖК-дисплеем;
  • системой навигации;
  • камерами кругового обзора;
  • радио;
  • парктрониками;
  • поддержкой MP3.

Цена – 3 176 000 рублей.

Дорогая комплектация S Edition дополнительно включает:

  • мониторинг «слепых зон»;
  • систему предотвращения столкновения с функцией автоторможения;
  • люк с электроприводом;
  • продвинутую аудиосистему от Mitsubishi.

Стоимость составляет 3 368 000 рублей.

Справка! Цены указаны на новые авто и переведены с иностранной валюты по текущему курсу.

Технические характеристики и цена

Основные силовые агрегаты Mitsubishi Outlander PHEV 2014 — это два электрических мотора, которые приводятся в действие мощной ионно-литиевой аккумуляторной батареей. Батарея способна обеспечивать автомобилю движение на чисто электрическом ходу в 60 км — весьма достойный показатель для гибридной машины.

Что касается бензинового агрегата, то здесь установлен четырехцилиндровый двигатель объемом два литра и мощностью 121 лошадиных силы. Крутящий момент атмосферного движка — 190 Нм. Он включается лишь в случае набора высокой скорости, причем передает тягу только на переднюю ось. Общая мощность всех установленных на автомобиле силовых агрегатов составляет 221 л.с.

Аккумуляторная батарея способна разгонять Mitsubishi Outlander PHEV 2014 вплоть до 120 километров в час.

Полная зарядка батареи от обычной бытовой розетки осуществляется за пять часов. От специального зарядного устройства есть возможность зарядить авто всего за 3 часа. Также разработчики предусмотрели вариант с молниеносной подзарядкой аккумулятора — с помощью трехсотвольтовой сети, которую можно найти на специальных станциях.

Цена в России нового Mitsubishi Outlander PHEV 2014 пока неизвестна, так как его продажи здесь еще не начались. А вот в Японии стоимость данного автомобиля составляет в среднем 45 тысяч долларов. Стоит отметить, что государство выплачивает владельцам этой машины субсидию в размере 5 тыс.дол., так как она является сверхэкологичной.

Отзывы владельцев о Mitsubishi Outlander PHEV гибрид

Ниже представлены отзывы владельцев подзаряжаемого кроссовера Аутлендер.

Отзыв Николая

Покупка гибридного Аутлендера изменило моё отношение к гибридам. Мицубиси удалось создать одновременно мощный, приятный в управлении кроссовер. Электротягу применяю во дворах и на загруженных дорогах. Во всех остальных случаях – бензин. Расход держится на 8 литрах.

Отзыв Александра

Ранее водил Ниссан Лиф. По сравнению с ним Outlander выглядит массивным и респектабельным. Внутреннее оснащение мало чем удивляет, но удобное и функциональное. Полный привод справляется со своей задачей. Динамика приличная. Подвеска в меру жёсткая, позволяющая чувствовать себя комфортно на любой дороге.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: