5
/
5
(
1
голос )
Когда наступил ноябрь 2014-ого года, автомобильная фирма Вольво решила представить на моторшоу Лос-Анджелеса внедорожный агрегат версии универсала В60, какая приобрела к своему наименованию уже стандартную приставку «Cross Country».
Апрель 2015-ого года стал особенным для российского рынка, так как машина добралась и до нас, после чего стартовал прием заказов. Уже многим известно, что иногда на платформе некоторых своих автомобилей, некоторые фирмы производят что-то новенькое.
Например, из самых стандартных хэтчбеков, производят компактные кроссоверы, из версии универсал – почти полноценные паркетники. Поэтому компания Volvo решила не отставать, выпустив автомобиль на базе универсала V60. Весь модельный ряд Вольво .
Экстерьер
Когда только выходил универсал В60, большое количество профильных средств массовой информации, вместе с критиками и экспертами, считали его одним из самых стильных и привлекательных в собственной категории. И это заслуженный высокий бал.
Посему шведским специалистам осталось лишь взять хорошее основание и приложить все силы, чтобы не испортить его в процессе перестройки в кроссовер. К нашей с Вами радости, у них все вышло хорошо и добротно.
Volvo V60 Cross Country
Да, машина сохранила наличие элегантности, динамики линий, стремительного образа, однако и получил новые кузовные элементы, какие заставляют посмотреть на автомобиль по-новому. Носовая часть украшена широкой пастью решетки фальшрадиатора с сеткой, форма которых напоминает пчелиные соты.
Остался на своем месте традиционный шильдик компании из Швеции. Инженеры оснастили автомобиль наличием крупной головной оптикой, би-ксеноновой и светодиодной начинкой, какая вносит свою прелесть во внешний облик машины, длинного мощного капота, который успешно соединяется с не менее массивным бампером, установленным впереди, и дополняется элементами по аэродинамике, а также секций по полосы противотуманок, какие выполнялись из светодиодных ламп.
Volvo V60 Cross Country вид сбоку
Если говорить в общем, то передняя часть авто Volvo V60 Cross Country, смотрится весьма здорово и даже дерзко. На капоте можно заметить рельефные выштамповки. Боковая часть смотрится элегантно. Здесь есть продолжение адаптации автомобиля под черты небольшого внедорожника.
Это заметно по обвесам, пластиковым защитам кромок арок колес, больших легкосплавных дисках колес, размер каких может быть 18 и 19 дюймов. Также есть наличие больших дверей, высокого остекления, мощных корпусов внешних зеркал задней обзорности, светодиодных повторителей поворотов, внушительной крыши и прочего, что на самом деле дает возможность оценивать Вольво В60 Кросс Кантри не как универсал, а как почти настоящий кроссовер.
Volvo V60 Cross Country вид сзади
Задняя часть автомобиля имеет крупную удобную дверь багажного отделения, хромированные элементы, красиво исполненную выхлопную систему и защиту, которая обеспечивает возможность спокойно преодолеть даже сложные участки дороги.
Честно говоря, кормовая часть Вольво, дает возможность найти много схожего не лишь с версией универсал, на платформе какого Cross Country и проектировался, а и с версией седан С60, какой компания приняла решение тоже перестроить в седан с паркетником, произведя версию С60 Кросс Кантри.
Volvo V60 Cross Country вид спереди
Машина создает ощущение весьма стильного и в какой-то степени утонченного кроссовера. Это не классический внедорожник, предназначенный для частой езды по бездорожью и разбитым дорогам нашей страны. Несмотря на то, что он приобрел обвесы, накладки на пороги из пластика, а также немного заниженную пластиковую кромку на переднем бампере, это лишь для декоративных целей.
Автомобиль Volvo V60 Cross Country
Подобная защита не сможет оказывать практичного влияния, однако при помощи внушительного дорожного просвета, нижняя часть автомобиля будет сохранена. Остались неизмененными, разве что большие красно-белые задние фонари, какие создавались в корпоративной стилистике.
Последние еще и касаются задних стенок кузова. Черный пластиковый бампер имеет декоративную полоску из матового металла.
Габариты
Новинка швейцарского автомобильного производства представлена в таких габаритных размерах: по длине, универсал составляет 4 638 мм, по ширине 1 899 мм, по высоте 1 545 мм, база колес равняется 2 774 мм.
Высота дорожного просвета получилась солидной, целых 201 мм, что весьма порадует отечественных автолюбителей нашей страны. Версия универсал имела лишь скромные 136 мм дорожного просвета. Снаряженный вес машины составляет от 1 712 0 1 836 кг.
Габаритные размеры Вольво Кросс Кантри Универсал
- длина авто — 4638 см, из которых 2774 см — расстояние, находящееся между осями;
- ширина и высота — 1899 мм и 1545 мм соответственно;
- клиренс, как и обещал подрос на 65 мм.
По скольку в паспорте базового европейского полноприводника указана отметка 136 мм, то вполне ожидаемый результат у Volvo V60 Cross Country подтвердился в 201 мм. Отметим, что недавно обновились конкуренты Subaru Outback, Infiniti QX50.
При полной укомплектовке масса будет плавать в пределах 1712 — 1836 кг.
Багажник Вольво V60 Кросс Кантри Универсал 2015-2016
Интерьер
Интерьер внедорожного автомобиля Кросс Кантри, полноценно копирует уже существующий в модели В60, где все выглядит просто, стильным, функциональным и дорогим. Когда оказываешься внутри машины в первый раз, нехотя выделяешь прекрасное качество любых деталей, кнопочек и стежков.
Материалы, которые применялись для отделок, просто прекрасные. Если и есть пластик, то он мягкий даже там, где у соперников используется более дешевый, твердый. Подгоняли детали просто идеально, зазоры промеж стыками самые небольшие, а любая кнопка не лишь смотрится дорогой, а и нажимается с «фамильным» приятным усилием.
Интерьер Volvo V60 Cross Country
Панель, установленная впереди, выполнялась в стиле минимализма, какую немного разбавляет уникальная «парящая» консоль, установленная в центре. Приборная панель настраивается и изменяется под настроение, а вся выводимая информация считывается молниеносно, с помощь чего шофер не отвлекается долго от управления автомобилем на дороге.
Сидения, установленные впереди, можно уверенно называть образцовыми, ведь они имеют оптимальное соотношение плотности, обхвата и мягкости. Есть хорошая боковая поддержка, которая сможет удерживать человека в оптимальном положении при вхождениях в крутые виражи на большой скорости.
Фотография салона Volvo V60 Cross Country
Поместиться за рулевым колесом машины можно без каких-то особенных проблем любому человеку, не важно, какая у него комплектация и рост. Этого удалось достичь, благодаря большому количеству настроек сидений и рулевого колеса. Само рулевое колесо имеет оптимальный диаметр и обладает немного выпуклым сечением, от чего чувствуется, будто руль «влитой».
Установленные сзади сидения не лишены комфортабельности и предоставляют возможность удобно расположиться трем людям, но свободного места в универсале Вольво В60 Кросс Кантри не так много. Да и проходящий по полу трансмиссионный тоннель, будет вызывать дискомфорт у сидящего в центре, пассажира.
Багажное отделение Volvo V60 Cross Country
Багажное отделение не является рекордным, но предоставляет порядка 430 литров полезного пространства. Однако это еще не все, при необходимости, можно увеличить объем полезного пространства, если сложить спинки задних сидений, какие разделяются не на пару, а на 3 секции, что вызывает отдельное чувство благодарности.
Поэтому, чтобы транспортировать длинномер, не нужно высаживать всех пассажиров. Приятно, что в машине есть декоративные элементы отделки, такие как древесина и полированный металл.
Дизайн Volvo V60 Cross Country
Инженеры шведской компании, приступая к обновлению Вольво V60, не загоняли себя в рамки глобальных целей по модификации внешности автомобиля. Однако, изменений требовало как время, так и меняющиеся с ним предпочтения автомобилистов. По окончанию преображения Вольво V60 Кросс Кантри стал обладателем новых фар.
Volvo V60 Cross_Country, на показе в Лос-Анджелесе, вид спереди
Фальшрадиаторная решётка теперь лишена хромированной отделки. Дизайн фонарей сзади и патрубков выхлопных труб будет отличаться, в зависимости от установленного двигателя. Спереди и сзади имеются защитные накладки, появились расширители колёсных арок.
Вольво Кросс Кантри 2015-2016, вид сбоку
Линия крыши клиновидной формы, с располагающимися по боковым сторонам авто выступами. Это создает довольно сильную, но одновременно мягкую волну, идущую на расстоянии от передних фар машины к задним. В средней части этой волны располагается углубление, которое визуально, как бы незначительно, опускает авто. Этот момент придаёт Volvo V60 Cross Country более обтекаемую, спортивную форму. Спортивный вид так же подчеркивают линии капота и укороченные передние и задние свесы.
Volvo Cross Country 2015-2016, вид сзади
Технические характеристики
Автомобиль шведского производства с повышенной проходимостью идет с двумя дизельными и единственным бензиновым двигателями. Базовая вариация считается 2.0-литровым четырехцилиндровым турбированным дизелем, который развивает 150 лошадиные силы при 4 250 оборотах в минуту.
Более сильные агрегаты идут в форме 5-ти цилиндрового турбированного 2.4-литрового мотора, который выдает порядка 190 лошадиные силы при 4 000 оборотах в минуту.
Самая мощная установка, является бензиновый 5-ти цилиндровый 2.5-литровый турбированный мотор, который имеет непосредственный впрыск. Он разгоняется до 249 лошадей при 5 400 оборотах в минуту.
Все силовые агрегаты версии В60 Кросс Кантри, от Вольво, синхронизированы с безальтернативной автоматической 6-ти и 8-ми ступенчатой коробкой передач, какая вместе с базовым 2.0-литровым вариантом передает крутящий момент на передние колеса, а все «старшие» на две оси, так как там уже присутствует полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex, которая находится в задней оси.
С технической стороны, внедорожник унифицирован с простеньким Вольво В60, где присутствует архитектура Ford EUCD. Там можно найти наличие независимых подвесок «по кругу».
Рулевое управление автомобилем осуществляет посредством электрического усилителя рулевого колеса. Тормозная система представляется наличием полностью дисковых тормозов, которые дополнены опцией вентилирования на передних колесах.
Технические характеристики
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Volvo V60 Cross Country 2.0 D3 AT | Дизель | 1969 см³ | 150 л.с. | Автомат 8ст. | 9.1 | 205 |
Volvo V60 Cross Country 2.4 D4 AT AWD | Дизель | 2400 см³ | 190 л.с. | Автомат 6ст. | 8.9 | 205 |
Volvo V60 Cross Country 2.5 T5 AT AWD | Бензин | 2497 см³ | 249 л.с | Автомат 6ст. | 7.1 | 210 |
Безопасность
Ни для кого не секрет, что безопасность, является абсолютно главной «фишкой» всей машин фирмы Вольво, какой шведские специалисты и инженерный состав, уделяют самое большее число часов.
Поэтому, в универсале Кросс Кантри есть наличие системы IntelliSafe, которая призвана защитить не лишь тех, кто сидит в самой машине, а и тех, кто находится вне ее. Среди этого можно выделить наличие автоматического обнаружения пешеходов и автомобилистов.
Система IntelliSafe
Отдельно хочется сказать про систему CitySafety, какая умет предотвращать столкновения с прочими машинами при езде в скоростном режиме, не превышающем отметки 50 км/ч. Кроме этого, машина использует службы слежения за состоянием шофера, мониторит «слепые» зоны и умеет предупреждать шофера о движущихся машинах в пересекающемся направлении.
Система CitySafety
Что позволяет более надежнее выехать с тесного места на парковке, даже если шофер максимально ограничен в обзоре. Уже привычно, что новенький Volvo V60 Cross Country идет вместе с системой стабилизации, антиблокировки, курсовой устойчивостью, ремнями безопасности с преднатяжителями, а также детскими креплениями ISOFIX.
К охранным системам можно отнести наличие:
- Электрического замка запирания внутри для дверей пассажиров с индикацией;
- Защиты замка дверей шофера от механического вскрытия;
- Механической блокировки замков задних дверей;
- Датчика объема противоугонной системы;
- Датчика уровня машины противоугонной системы;
- Противоугонной системы Вольво;
- Иммобилайзера.
К пассивоной безопасности относят наличие:
- Подушек безопасности для шофера и сидящего рядом пассажира;
- Боковых подушек безопасности SIPS;
- Надувных занавесов безопасности IC;
- Креплений для детских сидений ISOFIX;
- Защиты от случайного открытия дверей изнутри;
- Закаленных боковых стекол, без водоотталкивающего покрытия;
- Ремней безопасности с преднатяжителями (впереди и сзади);
- Системы защиты от плетевых травм WHIPS (на передних сиденьях);
- Стандартных характеристик силового агрегата;
- Стандартной передачи диагностической информации, которая хранится в электронном модуле;
- Кода системы токсичности, 5+ (8-я цифра в VIN — Н);
- Знака аварийной остановки;
- Сигнализации непристегнутых ремней безопасности, установленных впереди сидений.
К активной безопасности и подвеске можно отнести наличие:
- Антиблокировочной системы тормозов (ABS);
- Передовой системы стабилизации;
- Системы динамической стабилизации и контролирования тяги (DSTC);
- Системы помощи при экстренном торможении (ЕВА);
- Функции мигания стоп-сигнала при экстренном торможении;
- Заднего парковочного радара;
- Системы, умеющей предотвращать скатывание машины на подъеме;
- Межсервисного пробега 20 000 км;
- Интеллектуальной информационной системы шофера (IDIS);
- Системы City Safety;
- Шасси Dynamic;
- Автоматического выключения стояночного тормоза при начале движения машины;
- Электронного ограничителя скоростного режима 210 км/ч;
- Функции автоматического включения нейтральной скорости при остановке автомобиля и удержании тормозной педали больше 5-ти секунд.
Тест-драйв VolvoV60 Cross Country 2.0 T5 AWD
Этим автомобилем шведы будто пытаются вернуть нас в ХХ век. Тогда деревья были большими, автомобили красивыми, а потребность горожан в романтике полностью удовлетворяли полноприводные легковые универсалы. Эх, было время…
Усевшись за руль, я первым делом поднял кресло как можно выше — так уж привык в кроссоверах. А V60 CC с его большими колесами в окаймленных черным пластиком арках, поджарой благодаря высокому клиренсу стойкой, выглядит совсем как кроссовер. Да и по сути своей призван играть именно эту роль. Но тут же я с немалым удивлением обнаружил, что головой упираюсь в откидную ручку-поручень над дверью. Вот незадача! Пришлось опустить сиденье на «легковой» уровень.
Стильный, тщательно отделанный качественными материалами салон — один из несомненных плюсов машины. Правда, как и у седана S60, управление климат-контролем и обогревами с тачскрина нельзя назвать оптимальным решением
И вообще, общее впечатление от довольно большого шведского универсала — какая-то пространственная недостаточность, легкая ограниченность объема. Нет, он не тесный. Хотя бы потому, что по сравнению с машиной предыдущего поколения вытянулся в длину и ширину — на 146 и 25 мм соответственно, по колесной базе прибавил 100 мм, задний свес вырос на 119 мм, увеличив багажник на сто литров. Но дизайнеры «Вольво» хотели, чтобы машина получилась красивой, в стиле седанов S90 и S60. И соответствующим образом изменили пропорции, поэтому высоту пришлось уменьшить на 41 мм. Между тем клиренс увеличили на 9 мм. И получилось, что кузов «V60 Кросс Кантри» существенно ниже построенного на той же платформе ХС60.
О том, что вы находитесь в легковом автомобиле, не даст забыть и диван. Сидеть здесь удобно пассажиру практически любой комплекции — при посадке «сам за собой» у меня при росте в 185 см и над головой, и перед коленями оставалось достаточно места. Благодаря не столь стремительно ниспадающей линии крыши дверной проем побольше, чем в седане. Однако картину портит высокий и широкий тоннель на полу — сидеть здесь втроем в любом случае неудобно. Так что широкий подлокотник и формовка дивана под двоих вполне оправданны.
Берет на себя
Помимо полного привода в базовой комплектации V60 Cross Country оснащается автоматическим торможением двигателем на спуске, электронными системами стабилизации, конт-роля сцепления в поворотах, предотвращения съезда с дороги и выезда на встречную полосу, а также внедорожным режимом в дополнение к экономичному и динамичному. Полуавтономный Pilot Assist берет на себя рулевое управление, разгон и торможение на дорогах с видимой разметкой на скоростях до 130 км/ч. За дополнительные деньги можно заказать систему предупреждения о движении в поперечном направлении с автоматическим торможением.
В базовой версии имеются серебристые рейлинги на крыше, в багажнике предусмотрены полуавтоматическая шторка, металлическая накладка и отделение для мелочей под полом. А вот нейлоновая сетка, электроприводы задней двери и складывания подголовников вместе с держателем сумок и 12-вольтовой розеткой сложены в пакет за 50 700 рублей
Вот и багажник у «Кросс Кантри» оказался не таким большим, как можно было бы ожидать. Заваленные дизайнерами внутрь боковины и массивные стойки, призванные обеспечить жесткость кузова, которая, в свою очередь, служит залогом управляемости, сделали свое дело: официальные цифры в 527 литров выглядят слишком оптимистичными. Не в последнюю очередь потому, что за ними скрываются еще и объемы подпола. Впрочем, при необходимости багажник можно увеличить почти втрое, сложив вместе или по отдельности спинки дивана. Причем когда они откидываются, автоматически складываются подголовники — очень удобно.
Любо. Дорого
В России V60 Cross Country продается с единственным силовым агрегатом — 2-литровая турбо-«четверка» в 250 сил сочетается с 8-ступенчатым «автоматом» — и стоит недешево. Со сменой поколений цена на полноприводный универсал выросла аж на 700 тысяч — до 3 069 000 рублей. Зато базовая комплектация «Моментум» довольно богата: 2-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений и электропривод водительского с памятью, электропривод регулировки и складывания зеркал, светодиодные фары и 18-дюймовые диски из легкого сплава. А полдюжины подушек и целый пакет электронных ассистентов отвечают за безопасность. Для тех, кто хочет улучшить оснащение своей машины, предусмотрен длинный список дополнительного оборудования. Но вот опции у «Вольво» тоже дороги. Скажем, коричневый металлик, в который выкрашен наш «Кросс Кантри», стоит 60 100 рублей, замшевый салон — 224 500, зимний пакет, куда сложены обогревы руля, форсунок омывателя и дивана, а также парковочный подогреватель, обойдется в целых 143 100 руб.
Но покончим поскорее с этими скучными материями. В конце концов, если вы наскребли три с лишним миллиона (мой конкретный V60 Cross Country с кожаным салоном и в шикарном коричневом цвете потянул на без малого четыре), то уж точно найдете пару тройку тысяч рублей на грузовую «ГАЗель», если захотите отправить холодильник на дачу. «Кросс Кантри» не имеет ничего общего с банальными пенсионерскими грузовозами, какими были «Вольво» в прошлом. Теперь это стильные и продвинутые средства передвижения в любую погоду.
Не по любым, правда, дорогам. А в первую очередь по хорошим шоссе. Создана машина на базе седана S60, о котором мы совсем недавно рассказывали (см. «Автомобили» 11/2019), и унаследовала от него и превосходную подвеску, и завидную управляемость. Причем, увеличив клиренс на солидные 75 мм, шведы сумели сохранить практически все плюсы «шестидесятки», не превратив ее в валкий «вагон». Универсал, как седан, замечательно сочетает комфорт с динамикой. Но благодаря полному приводу управляемость автомобиля становится еще более надежной и предсказуемой.
Коротко о главном
Замечательный автомобиль со всех точек зрения — красивый, быстрый, безопасный в любую погоду и на любом шоссе. Жаль только, что этот полноприводный универсал среднего класса недостаточно… универсален. Его кузен, настоящий среднеразмерный кроссовер ХС60, на 200 000 рублей дороже, но за свои деньги предлагает больше: клиренс на 6 мм выше, багажник на 106 л вместительнее. А потому красавец V60 Cross Country обречен — в России, где дорогие универсалы никогда не жаловали, спрос на него будет стремиться к нулю.
В обычных условиях практически весь крутящий момент передается на передние колеса. А в случае потери сцепления с поверхностью электроника может перебросить до 50% на задние. Конечно, съезжать с асфальта в откровенное болото не стоит — никаких механических блокировок дифференциалов у «Кросс Кантри» нет, покрышки исключительно шоссейные, а регулярные пробуксовки в грязи могут обернуться дорогостоящим ремонтом.
Но ни посредственную проходимость, ни высокий расход (у меня получилось 11,1 л/100 км) нельзя считать существенными минусами в V60 CC. Другое дело, что время дорогих полноприводных универсалов ушло. Во всяком случае, в России.
Текст Александр Мельник, фото Лев Трубач.
Комплектации и цены
В Российской Федерации, реализовываться Вольво В60 Кросс Кантри будет с тремя комплектациями – Kinetic, Momentum и Summum.
Самая простая комплектация имеет довольно солидный перечень опций, среди которых наличие внутрисалонного фильтра, климат-контроля, иммобилайзера и фирменной противоугонной системы, полного электрического пакета, мультимедийной системы с цветным экраном, диагональю 5 дюймов, фронтальных и боковых подушек безопасности, систем АБС, ЕВА, DSTC и IDIS, функции подогрева кресел на первом ряду, легкосплавных 16-ти дюймовых колесных дисков и электронного стояночного тормоза. Также сидения будут обшиты тканью. Стоимость начальной комплектации составит от 2 155 000 рублей.
Комплектации Momentum и Summum, будет еще дополнительно иметь наличие круиз-контроля, кнопок настроек аудиосистемой на рулевом колесе, 17-ти дюймовых легкосплавных дисков колес, большого дисплея системы мультимедиа, диагональ которого составит целых 8 дюймов, электрического привода сидения водителя, более качественного аудио-пакета, двухзонного климат-контроля, светодиодных противотуманных фар, и би-ксенонового света головного освещения. Momentum будет стоить от 2 205 000 р, а Summum от 2 315 000 рублей.
Цены и комплектации
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
D3 Kinetic Auto | 2 155 000 | дизель 2.0 (150 л.с.) | автомат (8) | передний |
D3 Momentum Auto | 2 205 000 | дизель 2.0 (150 л.с.) | автомат (8) | передний |
D3 Summum Auto | 2 315 000 | дизель 2.0 (150 л.с.) | автомат (8) | передний |
D4 Kinetic Auto | 2 320 000 | дизель 2.4 (190 л.с.) | автомат (6) | полный |
D4 Momentum Auto | 2 370 000 | дизель 2.4 (190 л.с.) | автомат (6) | полный |
T5 Kinetic Auto | 2 405 000 | бензин 2.5 (249 л.с.) | автомат (6) | полный |
T5 Momentum Auto | 2 455 000 | бензин 2.5 (249 л.с.) | автомат (6) | полный |
D4 Summum Auto | 2 480 000 | дизель 2.4 (190 л.с.) | автомат (6) | полный |
T5 Summum Auto | 2 565 000 | бензин 2.5 (249 л.с.) | автомат (6) | полный |
Технические характеристики Вольво Кросс Кантри Универсал
Автомобиль переднеприводной с возможностью подключения полного привода. Платформа прежняя, но модернизирована. Для водителя существует возможность выбрать одну из предоставленных ниже настройку шасси: Touring, Dynamic, Four C или же Lower Sport. Последняя ранее украшала только версию R-Design. Учитывая рынок сбыта, авто будет оснащено бензиновым либо дизельными двигателями: Базовым является чеырёхцилиндровый двухлитровый турбодвигатель с мощностью 150 лошадок. Пик крут. момента — 350 Нм при оборотах за минуту 1500 — 2500. Все более мощные версии будут радовать пятицилиндровым двигателем с турбонадувом. Объём агрегата 2.0 литра, а мощность — 190 лошадок. Пик — 420 Нм при оборотах за минуту 1500 — 3000. Топ-версия данного внедорожника наделена пятицилиндровым бензиновым 2.5 литровым турбодвижком, который оснащён системой непосредственного впрыска. Его мощность — 249 лошадей. Пик — 360 Нм при оборотах за минуту 1800 — 2400. Для всех агрегатов предназначена шестиступенчатая АКПП.
Агрегирование последней с «младшим» дизельным мотором обеспечивает переднеприводный вариант, а со «старшим» создаёт полный привод, путём передачи момента на 4 колеса.
Тормоза дисковые с дополнительной вентиляцией передних колёс. Имеется электроусилитель руля. Новинка обладает новыми 18-ти и 19-ти дюймовыми дисками Cross Country и шинами высокого профиля, в зависимости от комплектации. А это явный плюс на бездорожье и плюс к шумоизоляции автомобиля.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Обновленная и приятная внешность автомобиля;
- Светодиодные лампы;
- Красивый капот с выштамповками;
- Массивные арки колес;
- Мощная задняя часть машины;
- Хорошая высота дорожного просвета;
- Прекрасный интерьер;
- Качество применяемых материалов и сам уровень сборки на высоте;
- Отличная эргономика;
- Все элементы на своих местах, интуитивно понятны и до них легко добраться;
- Красивая панель приборов;
- Есть цветной дисплей на центральной консоли;
- Присутствует дерево;
- Удобные и комфортабельные передние сидения, имеющие хорошо развитую боковую поддержку;
- Много свободного времени;
- Достаточно приемлемый объем багажного отделения;
- Мощные силовые агрегаты;
- Система полного привода (опционально);
- Наличие электронных помощников и различных систем;
- Обеспечение высокого уровня безопасности не только водителя, сидящих рядом пассажиров, но и пешеходов;
- Хороший перечень доступных функций даже в базовой комплектации;
- Можно выбрать один из нескольких двигателей.
Минусы машины
- Немаленький автомобиль;
- Колеса можно было установить и более большего радиуса;
- Салон не является таким новым, как экстерьер машины, он перекочевал с версии универсал;
- Сидящему на втором ряду по середине пассажиру, может быть не сильно удобно, из-за трансмиссионного напольного тоннеля.
Подводим итоги
Подводя итог автомобилю, остаются лишь приятные ощущения. За это стоит поблагодарить компанию Volvo, которая потрудилась на славу. Дизайн внешнего облика автомобиля получился приятным, современным, спортивным, но в то же самое время, стильным. Тут есть и биксенон, и светодиодное освещение, которое нынче очень популярно.
Все это говори о том, что швейцарцы не желают отставать от передовых технологий, наоборот они уверенно движутся вперед. Капот получил красивые и яркие выштамповки. Боковая часть имеет солидные арки колес, куда так и хочется поставить большие легкосплавные диски колес. Корма обладает большой дверью багажного отделения.
Volvo V60 Cross Country 2020 года
Салон, хотя и перекочевал от версии универсал и не имеет ничего новенького, смотрится прекрасно. Все очень качественно и дорого. Уровень сборки, как всегда, на высоте. Тут есть удобное и универсальное рулевое колесо, приятная панель приборов, центральная консоль, какая увенчана цветным экраном. Приятно наличие дерева, что придает некого статуса.
Недотягивающий до кроссовера. Кроме увеличенного на 75 мм клиренса (210мм против 135мм) и черного пластикового обвеса, модернизации подверглись пружины и амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и прочие настройки подвески. Полный список доработок пока неизвестен, но по аналогии со старшим , где в общей сложности было внесено более 200 изменений в шасси, можно предположить схожий внушительный список модификаций.
Также новый Кросс Кантри оснащется постоянным полным приводом и режимом Off-Road в настройках ездовой электроники, который способен перекидывать на задние колеса больший момент, оснащен ассистентом спуска с горы, руль становится легче, а реакции на газ — мягче. В базе есть система автоматического торможения с функциями распознавания пешеходов, велосипедистов и крупных животных.
За доплату машину можно оснастить полуавтономной системой Pilot Assist, работающей на скорости до 130 км/ч. На дорогах с различимой разметкой она подруливает в пределах полосы, не допуская выезда на встречку или обочину: причем, как и у базовой «шестидесятки», алгоритм скорректирован в пользу более точной работы в поворотах. Еще одна унаследованная опция — система автоторможения при обнаружении помех сбоку на перекрестке.
Volvo V60 Cross Country анонсирован в двух модификациях с теми же двухлитровыми турбочетверками, что и другие соплатформенные модели: бензиновая Т5 на 250 л.с. и дизельная D4 на 190 л.с. Производство начнется зимой 2018-2019 на заводе Торсланда в шведском Гётеборге, а старт приема заказов в Европе ожидается в начале 2020 года. В России V60 Cross Country появится непременно, однако сроки не называют.
ВИДЕО
ОБЗОР Вольво В60 Кросс Кантри 2020
- Тип кузова Универсал (Wagon)
- Универсал V60
- Седан S60
- ПоколениеⅢ-2019
- Класс CUV
- Сборка Швеция, Гётеборг
- ПлатформаSPA
- Привод постоянный полный
- Двигатели1 бенз., 1 дизель
- КПП 8 АКПП
- Разгон 0-100 от 6,8 секунд
- Ценаот ≈ 40 000 $
Новый Volvo V60 2020 Cross Country — это вседорожная версия универсала V60, так сказать промежуточный класс CUV, недотягивающий до кроссовера. Кроме увеличенного на 75 мм клиренса (210мм против 135мм) и черного пластикового обвеса, модернизации подверглись пружины и амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и прочие настройки подвески. Полный список доработок пока неизвестен, но по аналогии со старшим V90 Cross Country, где в общей сложности было внесено более 200 изменений в шасси, можно предположить схожий внушительный список модификаций.
Вольво В60 Кросс Кантри 2019
Также новый Кросс Кантри оснащется постоянным полным приводом и режимом Off-Road в настройках ездовой электроники, который способен перекидывать на задние колеса больший момент, оснащен ассистентом спуска с горы, руль становится легче, а реакции на газ — мягче. В базе есть система автоматического торможения с функциями распознавания пешеходов, велосипедистов и крупных животных.
Вольво В60 Кросс Кантри 2020 велосипед
За доплату машину можно оснастить полуавтономной системой Pilot Assist, работающей на скорости до 130 км/ч. На дорогах с различимой разметкой она подруливает в пределах полосы, не допуская выезда на встречку или обочину: причем, как и у базовой «шестидесятки», алгоритм скорректирован в пользу более точной работы в поворотах. Еще одна унаследованная опция — система автоторможения при обнаружении помех сбоку на перекрестке.
Вольво В60 Кросс Кантри 2020 салон
Volvo V60 Cross Country анонсирован в двух модификациях с теми же двухлитровыми турбочетверками, что и другие соплатформенные модели: бензиновая Т5 на 250 л.с. и дизельная D4 на 190 л.с. Производство начнется зимой 2018-2019 на заводе Торсланда в шведском Гётеборге, а старт приема заказов в Европе ожидается в начале 2020 года. В России V60 Cross Country появится непременно, однако сроки не называют.
ВИДЕО
Технические характеристики Volvo V60 Cross Country 2020
модель | ||
Цена | ≈ 40 000 $ | ≈ 40 000 $ |
Топливо | бензин (АИ-95, бак 60л.) | дизель, 60л |
Объем двигателя | ||
Тип | турбо, рядный 4-цилиндровый | |
Мощность | 250 л.с. при 5500 об/мин | 190 л.с. при 4250 об/мин |
Крутящий момент | 350 Н∙м при 1800-4800 об/мин | 400 Н∙м при 1750-2500 об/мин |
Разгон 0-100км/ч | 6,8 секунд | 8,2 секунд |
Расход средний | ≈ 10,3 л/100км | ≈ 4,7 л/100км |
Макс. скорость | 230 км/ч | 210 км/ч |
КПП | 8 ст. автомат | |
Привод | постоянный полный | |
Масса снаряж. | ≈ 1900 кг | |
Габариты Д∙Ш∙В | 4784 ∙ 1850 ∙ 1499 мм | |
Колесная база | 2874 мм | |
Клиренс | 210 мм | |
Диаметр разворота | 11,3 метра | |
Багажник | 529 л. (1441 л. со сложеными сиденьями) | |
Шины | 215/50 R18 | |
Подвеска | независимая многорычажная спереди и сзади | |
Тормоза | дисковые вентилируемые спереди и сзади | |
Усилитель руля | электрический |
Дебют абсолютно новой Volvo V60 Cross Country прошел на специальном мероприятии 25 сентября 2020 года. Её мировую презентацию можно было увидеть в рамках международного парижского автомобильного салона того же года. По факту, модель является полноценным вторым поколением, а не рестайлингом. Старт продаж в странах старого света запланирован на начало 2020 года, а до отечественного рынка, первые автомобили должны добраться уже весной того же года. Отличить такую версию от обычного универсала 60-й серии, не составит труда. В первую очередь, в глаза бросается ощутимо увеличенный дорожный просвет и классический черный кроссоверный обвес. На порогах, бамперах и колесных арках расположились небольшие накладки из защитного неокрашенного пластика. Сзади можно увидеть дополнительную защитную хромированную накладку и измененные патрубки выхлопной системы. На данной модели они представляют из себя две угловатые «двустволки». В остальном, автомобиль сохранил утонченный и лаконичный дизайн оригинальной модели.
Какой Volvo лучше: универсал V60 Cross Country или седан S60?
Жизнь настоящего шведа подчинена философии лагом, суть которой в стремлении к полному балансу в жизни: между желаниями и возможностями, рабочим и личным, нуждами человека и экологией. Эта симпатичная концепция не пустые слова, а ключ к пониманию этой страны и всего, что она дарит миру, – от Греты Тунберг до автомобилей Volvo.
Она же объясняет, почему в 2020 году Volvo первым из автопроизводителей ограничит скорость своих автомобилей на отметке 180 км/ч – достаточной, чтобы ехать быстро и при этом не погибнуть, если случится ДТП (по крайней мере, так считают в штаб-квартире компании в Гетеборге). Последними новинками Volvo, способными разогнаться до 200 км/ч и более, стали появившиеся в этом году в России седан S60 и универсал V60 Cross Country.
Перепутать автомобили Volvo с машинами других марок невозможно даже ночью. Когда темнота скрывает узнаваемые силуэты, породу выдают фары – передняя оптика в форме молота Тора уже стала такой же узнаваемой деталью, как эмблема марки.
Volvo S60
Сегодня лететь этому молоту помогают только бензиновые 4-цилиндровые моторы. Более объемистые, а также дизельные агрегаты признаны не отвечающими современным требованиям (ну и философии лагом, заодно).
Volvo S60
Стоит ли грустить по этому поводу? Инженеры Volvo сделали все, чтобы никаких сожалений не было. S60, даже с базовым 2-литровым мотором, производит впечатление быстрого автомобиля. 190 л. с. достаточно, чтобы построенный на новой легкой платформе SPA седан разгонялся до 100 км/ч за 7,1 с, и, хотя руль у него не очень острый (2,7 оборота от одного крайнего положения до другого), в скоростных виражах чувствуешь себя уверенно, тем более что электроника всегда начеку.
Volvo S60
При малейшем намеке на начало сноса или заноса она корректирует курс, а в особо тревожных ситуациях прижимает заигравшегося водителя к креслу самым известным изобретением Volvo – трехточечным ремнем безопасности.
Volvo V60
Всевозможных систем, подстраховывающих человека, здесь множество, включая адаптивный круиз-контроль с функцией удержания полосы, который позволяет машине ехать практически самой. В большинстве стран S60 и V60 даже умеют в случае, если пилот перестал участвовать в управлении и не реагирует на предупреждающие сигналы, самостоятельно уходить с проезжей части на обочину и останавливаться. В России от этой системы пока отказались: слишком далека от идеала наша разметка, а вместе с ней и сами дороги. Впрочем, для плохих дорог у шведов есть специальное средство – универсал повышенной проходимости V60 Cross Country.
Volvo V60
Мало какой другой автопроизводитель сделал для развития универсалов столько, сколько Volvo. Компания еще 70 лет назад продавала такие машины, в лучших традициях философии лагом совмещавшие практичность с удовольствием. Позже модели Cross Country добавили в этот рецепт полный привод и высокий клиренс (в данном случае – 210 мм).
«Шестидесятка» уверенно пробирается по размытой дороге и штурмует холмы (на спусках ноги с педалей можно убрать – электронный ассистент делает всю работу сам). Машине помогают имитации блокировок дифференциалов, высокая жесткость кузова и короткие свесы (в этом компоненте она оставляет позади даже V70 Cross Country).
Volvo V60
Интерьер заставляет вспомнить уже о другой родственной модели – практически во всем дублирует старшую S90. Дорогие материалы, простор на обоих рядах, очень удобные кресла, 9-дюймовый планшет мультимедийной системы Sensus с распознаванием голоса – придраться можно разве что к тому, что управлять подогревом сидений и климат-контролем с помощью тачскрина не очень удобно, но это мелочи.
По оформлению салона и поведению на асфальте S60 и V60 Cross Country практически идентичны (у них одинаковые двухрычажные подвески спереди и многорычажные сзади). Разница только в настройках (седан пожестче и поспортивнее). Близки автомобили и по цене: S60 со 190-сильным мотором Т4 обойдется минимум в 2 724 000 рублей (версия с полным приводом и 249-сильным двигателем Т5 стоит от 3 144 000 рулей), цены на универсал (мотор – только Т5) начинаются с 3 069 000 рублей. Впрочем, если вы добавите 4-зонный климат-контроль и опциональную аудиосистему (Harman Kardon или Bowers & Wilkins), цена быстро подберется к отметке 3 500 000 рублей.
Вероятно,
Размеры
Вольво В60 Кросс Кантри- это среднеразмерный пятидверный универсал повышенной проходимости. Его габаритные размеры составляют: длина 4784 мм, ширина 1850 мм, высота 1499 мм, а колесная база- 2874 мм. Дорожный просвет был увеличен на 75 мм, по сравнению с обычной версией, и составляет целых 210 миллиметров, что является довольно солидным показателем, по меркам данного класса. В основе автомобиля лежит фирменная платформа SPA с полностью независимой архитектурой. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажка. По умолчанию, по кругу устанавливаются винтовые пружины и обычные телескопические амортизаторы. За дополнительную плату, можно заказать пневматическую систему и адаптивные стойки. Размер багажника впечатляющий. При поднятых спинках второго ряда сидений и загрузке под верхнюю полку, универсал предоставляет до 529 литров свободного пространства. Если пожертвовать задним диваном, можно получить до 1441 литра.
Технические характеристики
На отечественном рынке, автомобиль продается исключительно с одним набором агрегатов. В движение Volvo V60 Cross Country приводится благодаря двухлитровой рядной турбированной четверке T5. Благодаря продвинутой системе наддува и непосредственному впрыску топлива, она выдает 250 лошадиных сил при 5500 об/мин и 350 Нм тяги в диапазоне от 1800 до 4800 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве коробки передач используется классический восьмидиапазонный гидромеханический автомат с восемью передачами. Привод исключительно полный. Разгон с нуля до сотни займет 6,8 секунды, а скоростной потолок ограничен электроникой на отметке 250 километров в час.
Семейный универсал
** Программа осуществляется в сотрудничестве с «ВТБ» (ПАО), ген. лиц. № 1000 от 08.07.2015 г. и АО ЮниКредит Банком, ген. лиц. ЦБ РФ № 1 от 22.12.2014. Валюта кредита — рубли РФ. Минимальная / максимальная сумма кредита — 100 000 руб. / 3 500 000 руб для «ВТБ» (ПАО) и 100 000 руб. / 4 000 000 руб. для АО ЮниКредит Банка. Процент по кредиту начисляется на весь объем заемных средств. Возможно включение в сумму кредита страховых премий по страхованию залога, страхованию жизни и потери трудоспособности, дополнительного оборудования и других сервисных услуг. Обязательное ежегодное страхование риска угона, ущерба и полной конструктивной гибели ТС в любой страховой компании, соответствующей требованиям банков. При отсутствии полиса КАСКО ставка увеличивается на 2 процентных пункта для АО ЮникреКредит Банка. Остаточный платеж — фиксированная сумма, величина которой зависит от срока кредитования, которую клиент не выплачивает в течение срока пользования кредитом, а относит ее погашение на конец срока кредитования. При сроке до одного года макс. остаточный платеж будет составлять до 55% для АО ЮниКредит Банка и до 60% для «ВТБ» (ПАО), при сроке до двух лет — макс. до 50% для АО ЮниКредит Банка и до 60% для «ВТБ» (ПАО), при сроке до трех лет — макс. до 50% для АО ЮниКредит Банка и до 55% для «ВТБ» (ПАО). Минимальный остаточный платеж составляет 20%. Предложение ограничено. Если участвующие в акции автомобили не будут распроданы ранее, распространяется на все модели Volvo, реализуемых в официальных дилерских центрах в РФ, кроме V40 Cross Country в комплектации T3 базовой версии и кроме моделей Volvo специальных серий. Данное кредитное предложение носит информационный характер, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Дополнительная информация о наличии автомобилей, сроках и условиях программы — в официальных дилерских центрах Volvo.
*** Выгода до 250 000 рублей распространяется на автомобили Volvo V60 Cross Country и предоставляется клиентам, заключившим договор купли-продажи нового автомобиля с использованием схемы «Трейд-ин» на автомобили с пробегом любой марки, отличной от Volvo. Выгода до 100 000 рублей распространяется на все автомобили Volvo V60 Cross Country и предоставляется клиентам, заключившим договор купли-продажи нового автомобиля с использованием схемы «Трейд-ин» на автомобили с пробегом марки Volvo. Все сделки должны пройти в течение срока действия программы. Наличие автомобилей и условия приобретения уточняйте у официальных дилеров Volvo Cars.
Оснащение
В российские дилерские центры, Volvo V60 Cross Country поставляется исключительно в комплектации Plus. Она, по умолчанию, включает в себя передние боковые и боковые подушки, шторки, антипробуксовочные и антиблокировочные системы вкупе с ESP, кожаную отделку салона, светодиодные фары головного освещения, а также датчики света и дождя. За дополнительную плату доступны такие опции как система автоматической парковки, ламинированные боковые стекла, систему кругового обзора и панорамная крыша.
Отзывы и тест драйв
Те, кто уже успел опробовать Volvo S60 Cross Country, оставляют в целом положительные отзывы. То, что не может не радовать – соотношение цены и качества. Для подобных характеристик цена весьма бюджетная. Кроме того, авто радует своей экономичностью.
Качество деталей на уровне – неисправности, ошибки, сбои здесь встречаются редко. Слабое место – предохранители. Их придется менять сравнительно часто. Но автозапчасти Вольво стоят не слишком много и их можно достать в любой СТО, так что трудностей с ремонтом не возникает.
Если говорить о минусах, то зачастую отмечают отсутствие достаточной мощности, чтобы использовать авто на уж больно плохих дорогах. Но и для статусного элитного авто Вольво недотягивает. Хотя изначально производитель и не позиционирует модель как таковую. Это бюджетный вариант среднего класса, подходящий «на каждый день».
Чтобы оценить авто в действии, а также рассмотреть детально салон и внутреннее оснащение авто, лучше посмотреть видеообзор новой Вольво.
2016 Volvo V60 Cross Country — не просто авто ‘премиум-класса’