Китайский кроссовер JAC S5: отзывы владельцев. Достоинства и недостатки JAC S5. Модельный ряд Марка машины jac

Фактически JAC S5 нацелен на очень интересный «промежуточный» сегмент – автомобиль рассчитан на тех покупателей, в чей бюджет не вписывается среднеразмерный кроссовер, но вместе с тем и бюджетные «компакты» их не устраивают по уровню оснащения и комфорта. Автомобиль сразу привлекает взгляд, и недаром – его дизайн разрабатывали не безымянные китайские копиисты, а специалисты итальянской студии Pininfarina, и, что не менее важно, так же тщательно подошли и к его конструированию: в активах S5 все пять звезд краш-тестов и лицензионные силовые агрегаты Mitsubishi.

Экстерьер

Автомобиль бесспорно современен: его «скроили» по современной моде те люди, что во многом ее и определили. Массивная радиаторная решетка и фары, плавно перетекающие на крылья – классический рецепт того, как придать облику мощность и стремительность. При этом плавность еще ярче оттенена аккуратно добавленными резкими линиями ребер капота и бампера.

Снижение линии крыши за средней стойкой и одновременно поднимающаяся нижняя линия остекления играют в том же оркестре. Сбоку автомобиль нарочито массивен – для его размеров это неплохой способ казаться внушительнее, что не менее редко используют автомобильные дизайнеры. Да, в машине нет новых ноток или откровений – но в этом классе давно известно, что лучше всего играют именно «крепкие середнячки».

Высоко поднятая задняя оптика хорошо читается другими участниками движения, особенно в плотном потоке. Высота багажника из-за пухлого бампера может показаться высоковатой, но на самом деле более чем удобна – дизайнеры автомобиля не забывали и о практичности.

Процесс эксплуатации

Про это также могут много интересного рассказать оставленные о JAC S5 отзывы. Люди, ездящие на этом кроссовере, отмечают его неприхотливость. Сборка качественная, что не может не радовать. Конечно, у некоторых были проблемы, связанные с такими мелочами, как неработающий стеклоподъёмник, слабо прилегающее стекло в оконном проёме, ошибки в мультимедийной системе и т. д. Но всё это ремонтируется и заменяется по гарантии.

Однако имеются минусы. Некоторые, подумывая усовершенствовать свой автомобиль, решают поставить колёса большего радиуса. Так вот, в случае с данным кроссовером это будет сложно. Потому что колёса большего радиуса еле поместятся в арку и в процессе езды будут скрести о подкрылок. Придётся терпеть неприятные звуки. Но смотрится зато эффектно, и в рыхлому глубокому снегу машина точно не застрянет.

А ещё один минус заключается в том, что не в каждом городе имеется официальный дилер и подходящий сервис. Для многих это действительно проблема.

Интерьер

Яркая синяя подсветка приборной панели и всех кнопок – вещь на любителя, но дизайн и здесь весьма любопытен: массивная выпуклая «торпеда» при практически отсутствующей консоли визуально доминирует в салоне. Интерьер строили на сходящихся вниз линиях: эта идея явно видна и в массивной ступице трехспицевого руля, и в облицовке семидюймового дисплея мультимедиа, обрамленного боковыми дефлекторами вентиляции.

Компоновка приборной панели классическая: крупные «аналоговые» тахометр и спидометр, между которыми расположены контрольные индикаторы и дисплей бортового компьютера. С ее читаемостью проблем не возникнет.

Пятиместный салон – типичный для кроссоверов: с небольшой боковой поддержкой сидений, не провоцирующей на агрессивную манеру вождения, но удобный для европейской комплекции. В этом плане нареканий к S5 не возникает: автомобиль скроен добротно, пригоден не только для коротких поездок – на нем можно и отправиться в путешествие. Особенно вдвоем: сложив задний ряд сидений, можно взять с собой все необходимое, получив в свое распоряжение 1100 литров объема.

Любопытно, что контрастную оранжево-черную обшивку сделали не атрибутом топовой комплектации: наоборот, в «максималке» салон черный, в то время как наиболее востребованные покупателями «младшая» и «средняя» сделаны нарочито яркими – в том числе и в расчете на молодежь.

Практичность

Оставленные о JAC S5 отзывы владельцев позволяют понять, насколько он функционален. Многим нравится высокая посадка этого автомобиля. Типично кроссоверская особенность, которая обеспечивает отличную обзорность. Ещё у модели отличная оптика. Фары хорошо освещают дорогу, и этот свет не мешает окружающим.

Особым вниманием люди отмечают наличие двух экранов бортового компьютера. Только они доступны лишь в максимальной комплектации. Но опция полезная, ведь на одном дисплее можно прослеживать свой маршрут, а на втором — управлять другими функциями.

Многим нравится хороший руль, регулируемый во всех направлениях. Он мультифункциональный и качественно разработан с точки зрения эргономики. Ведь на него вынесли кнопки управления самыми важными и часто используемыми функциями. Люди говорят, что лишь спустя пару дней езды получается ориентироваться в клавишах на ощупь. Но особой похвалы всё же заслуживают кресла. Они оснащены ярко выраженной поясничной поддержкой, что обеспечивает водителю максимальный комфорт во время поездки. Особенно если она длительная.

Мультимедиа

Для современного автомобиля крупный экран магнитолы с сенсорным управлением – это уже норма. JAC S5 полностью соответствует ожиданиям, предлагая в двух комплектациях яркий и контрастный экран с диагональю 7 дюймов. Управление наощупь, не требующее отвлекаться от дороги, обеспечивают «физические» органы управления по бокам от экрана и на мультируле. Мультируль, стоит отметить, предлагается уже начиная с базовой комплектации. Экран головного устройства может использоваться и для просмотра видеофайлов.

В базовой комплектации предлагается более простое головное устройство без сенсорного дисплея, с поддержкой использования USB-носителей и SD-карт. В этом варианте магнитола работает на 4 динамика стандартной конфигурации – в старших комплектациях же добавлены два дополнительных, хорошо поднимающих звуковую сцену.

Кузов и дизайн

Люди, оставляющие о модели JAC S5 отзывы, первым делом рассказывают про его внешность. Облик действительно получился привлекательным. Что неудивительно, ведь его разработкой занималось итальянское бюро Pininfarina. Кроссовер получил спортивный динамичный дизайн с маленькой радиаторной решёткой, крупным нижним воздуховодом интересной формы, аккуратной противотуманной оптикой и выразительным «взглядом» фар.

Многие отмечают вниманием высокий дорожный просвет, который равен 21 сантиметру. И качество кузова. Он у этой модели на 81 % состоит из высокопрочной стали. А это делает автомобиль одним из самых жёстких среди китайских кроссоверов. Потому люди чаще всего делают выбор в его пользу. Ведь безопасность является немаловажным нюансом. А она у JAC S5 на высоте. Недаром кроссовер получил оценку «5» по результатам краш-теста С-NCAP.

Технические характеристики

Как и многие другие современные городские кроссоверы, JAC S5 предлагается только в переднеприводном варианте, но без ожидаемого для «бюджетника» упрощения задней подвески: здесь использована грамотно настроенная «многорычажка».

Для автомобиля предлагаются два двухлитровых мотора с японскими корнями. Первый – «атмосферник» с системой изменения фаз газораспределения, выдающий 136 лошадиных сил и 190 ньютон-метров крутящего момента. Этот мотор ощутимо любит обороты: пик крутящего момента у него достигается на 4000 об/мин, пик мощности – на 5500 об/мин. В противовес ему второй мотор, оснащенный турбокомпрессором, обеспечивает ровную «полку» крутящего момента уже с 2000 об/мин, причем сам крутящий момент прилично выше: 235 Н*м, как выше и мощность – турбина позволила снять с того же рабочего объема 150 лошадиных сил.

Трансмиссии у обоих двигателей разные: если атмосферный двигатель сблокирован с пятиступенчатой «механикой», то турбомотору предложена уже шестиступенчатая коробка передач.

Безопасность

Защита

При изготовлении материалов использовалось более 70% стали Ultrafort, JAC S5 также оснащен системами курсовой устойчивости ESC, экстренного торможения HBA, регулировки тягового усилия TCS, таким образом активные меры обеспечения безопасности автомобиля полностью соответствуют требованиям Европейских стандартов.

Автомобиль получил сертификаты US-NCAP(программа США по оценке новых автомобилей), IIHS (Страховой институт дорожной безопасности США), FMVSS (Федеральные стандарты о безопасности моторных транспортных средств США), выданные Исследовательским центром транспорта США.

HAS (Система помощи при подъеме по склону) При подъеме иногда могут возникнуть трудности. Преодолеть их поможет система HAC, которая предотвращает скатывание назад при крутых подъемах.

ESC (Электронная система безопасности) Система ESC включается при резком торможении или при развороте, анализируя скорость вращения колес, характер разворота автомобиля, угол положения рулевого колеса и усилие педалей, и осуществляет контроль крутящего момента двигателя, распределяет оптимальное тормозное усилие.

HDC (Система управляемого спуска) Система осуществляет контроль и поддерживает постоянную скорость при крутом спуске.

TPMS (Система контроля давления в шинах) Система контроля давления в шинах в реальном времени, предупреждает водителя о низком давлении в шинах и/или появлении утечки для обеспечения безопасности при вождении.

Комплектации и цены

Базовый JAC S5 (комплектация Comfort) стоит от 899 000 рублей с доплатой от 10 000 до 15 000 за окраску «металлик» в зависимости от цвета. Переход к комплектации Luxury потребует уже 959 000 р. Обе они предлагаются только с атмосферным мотором – турбомотор же использован в комплектации Intelligent, предлагаемой от 1 039 000 рублей.

В этом ценовом сегменте автомобиль конкурирует в первую очередь с китайскими «собратьями»: европейские и корейские кроссоверы за ту же цену имеют меньший уровень оснащения и более слабые двигатели. Впрочем, и на фоне других китайских автомобилей, где чаще всего используются атмосферные моторы менее 2 литров или турбомоторы 1,5 л, JAC S5 выглядит весьма привлекательно.

JAC

Китайский лифтбек JAC A5 2019-2020 года

В Ките была официально представлена товарная модель нового китайского лифтбека JAC A5 2019-2020 модельного года, мировая премьера которого состоялась в рамках Chengdu Motor Show. В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена и фото новой модели в пятидверном кузове лифтбек от компании JAC Motors.

Цена JAC A5 в Китае составляет от 95 000 до 115 000 юаней (это примерно от 852 000 до 1 032 000 рублей). Будет ли новинка продаваться в России, да и вообще за пределами Китая пока не известно.

Экстерьер и интерьер Джак А5

Дизайн экстерьера получился стильным и неординарным с агрессивной передней частью кузова со светодиодными фарами головного света. Оригинальной решеткой радиатора и мощным бампером. Профиль китайского автомобиля выглядит не менее стильно с длинным капотом, куполообразной линией крыши, высокой подоконной линией и яркой кормой. Сзади стильные светодиодные габаритные фонари и монументальный бампер.

Габаритные размеры кузова JAC A5 в длину составляют 4772 мм с размерами колесной базы 2760 мм, в ширину 1820 мм и высоту 1492 мм. Судя по размерам автомобиль маленьким не назовешь, хотя производителем он заявлен как компактный. Комплектуется лифтбек 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами размерностью 215/50 R17.

Салон у Джак А5 пятиместный со спортивными креслами первого ряда с солидными валиками боковой поддержки и интегрированными в спинки подголовниками. Довольно просторно и во втором ряду, рассчитанном на троих пассажиров. Вместительность багажного отделения 600 литров.

Оборудование в салоне размещено очень грамотно, отделочные материалы качественные, сборка аккуратная. Впечатляет и список предлагаемого оборудования. В наличии мульти-руль, панель приборов в 7-дюймовым настраиваемым экраном, адаптивный круиз-контроль. На центральной консоли расположился большой 10,4-дюймовый экран, с которого можно управлять не только мультимедийным комплексом (Wi-Fi, навигация, голосовое управление), но и настройками климат-контроля, а также другими вспомогательными функциями автомобиля.

Передние сидения с электроприводом, фоновая подсветка имеет 64 оттенка, шесть подушек безопасности, бесключевой доступ в салон, система кругового обзора, подогрев сидений первого и второго ряда, наружные зеркала с электроприводом, функцией автоматического складывания и подогревом, стеклянная панорамная крыша с люком, электрические стеклоподъемники по кругу (при первых каплях дождя стекла автоматически закрываются), парковочный ассистент, датчики дождя и света, электропривод двери багажного отделения. Светодиодная головная оптика и габаритные LED фонари.

Технические характеристики Джак А5

В основу лифтбека легла современная платформа с полностью независимой архитектурой подвески со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади. Привод передний, тормоза дисковые и полный набор помощников ABS, EBD, BAS и ESP.

Под капотом установлен 4-цилиндровый бензиновый 1.5 Turbo (150 л.с. и 210 Нм), работающий в паре 6 МКПП (опционально доступен вариатор CVT).

Фотографии Джак S5

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: