Размеры Infiniti QX50
Infiniti QX50- среднеразмерный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4745 мм, ширина 1800 мм, высота 1615 мм, колесная база 2880 мм, а величина дорожного просвета составит 165 миллиметров. Это неплохой показатель, автомобиль будет комфортно себя чувствовать не только на асфальтированных улицах города, но и на грунтовой дороге вдали от цивилизации. Однако стоит отметить, что несмотря на систему полного привода, кроссовер не предназначен для серьезного бездорожья.
Багажник Infiniti QX50 небольшой, несмотря на тип кузова и большие размеры автомобиля, он может предоставить вам всего лишь 309 литров свободного пространства. Этого вполне хватит городскому жителю для поездок в торговый центр или спортзал, когда все грузоперевозки ограничиваются 3-4 пакетами и спортивной сумкой. Однако если вы решите отправиться на дачу со всей семьей, придется брать с собой только самое необходимое. В любом случае, если водителю потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений или установить дополнительный багажник на крышу. Однако в первом случае придется жертвовать местом в салоне, а во втором ухудшается коэффициент лобового сопротивления и как результат- увеличивается расход топлива.
Отзывы о Infiniti QX Оценка: 4.5 из 5 Найдено 79 отзывов
09.07.2017
опыт вождения до приобретения INFINITI QX56: ГАЗ-52, ЗИЛ-130, Жигули классика, 08, 99, 10, Волги ГАЗ-24 и -31, Opel Senator, Монтеррей Форд Мустанг, Сиерра, Эксплойер Ауди 80, 100, А-6 и А-8 BMW-525, Рено-сценик, Пежо-206, 307 Тойота РАВ-4, Прада Ниссан-Патрол. Искал, Покупал и пригонял сам в 2008 году. пробег в США на момент приобретения 25 тысяч миль. Наездил по Москве и Области еще 25т.м. По приезду в Москву погнал на сервис на диагностику. Результат: состояние новой машины, но «на всякий случай» развели на замену колодок (оказалось износ — 30%) передних шаровых и крестовины кардана (как потом «за пятихатку» признался слесарь — «ну надо же было хоть что-то поменять»). поменял. сервис тоже поменял чтобы больше не «разводили» Пытались там же развести на замену тормозных дисков, но я не повелся — т.к. видел что они в поряде своими глазами. С тех пор сделал два плановых ТО и больше ничего не менял, кроме масла, свечей и фильтров. Ходовая и движок — в безупречном состоянии. Пересаживался на INFINITI QX56 с Патруля. Небо и земля — 56-й не только едет — летает! Управляемость лучшая из всех авто, на которые я имел. Разгон — впечатляет на секундомере не мерил, но благодаря своим размерам, кажется что сейчас взлетит!!! При этом держит дорогу, как на рельсах. на светофорах меня пока ни кто не делал (может, конечно не старались). Немного напрягает анипробуксовка и система курсовой устойчивости — не дает газовать и пускать машину в управляемый занос — сбрасывает газ и притормаживает, выравнивая машину. Для любителя и водил без стажа — это хорошо, но когда ты учился водить зимой, на гололеде, на летней резине, без электроники и прочего фарша — иногда хочется почуять стихию. Но против комфорта и технического прогресса не попрешь. И эта машина не для спортивных соревнований, а для вальяжной езды. Прошу меня извинить, но ловлю себя на мысли, что постепенно становлюсь чудаком (на букву «М»), который «даже поворотник не включает», поворачивая из крайнего левого ряда через два ряда направо. Машина позволяет. Про разгон сказал. про тормоза сейчас скажу. Здесь у кого-то прочитал, что тормоза бьют, поэтому ему разогнаться страшно… У меня машина реально тормозит. Выручали тормоза не раз. Был случай, когда передо мной на МКАДе в стоячий аварийный фокус влупилась баба на Прадике. Мой мозг, видя это, рассчитал, что остановиться мы уже не успеем и выбрасывал дозу адреналина в кровь. А машина вставала за пару метров до бампера Прады. Мандраж бил после еще минут двадцать. После мойки замерз замок (в первые декабрьские морозы под минус тридцать). поехал на сервис — первый раз выдали машину, сказав что починили (реально он только оттаял). На следующий день после двухчасовой стоянки — опять замерз. поехал снова на сервис — снова вернули, сказав, что все мазали и больше не замерзнет. На следующий день опять та же история!. Говорят — давай замок менять! Смотрим, а он уже снова оттаял ))) пока при мне не разобрали дверь и замок и я САМ, ЛИЧНО не смазал его, разводили на замену!!! После моей смазки больше не замерзает. Проблема вот в чем: там тяги тросовые, работяги смазывали сверху, а надо было смазывать внутри, потому что замерзали сами тросики, куда попала влага, а замок работал нормально, но дверь не открывалась, когда трос замерзал. Злил внутрь тросиков тормозуху и всё работает. Минус — что очень тонкая покраска — кустарник может поцарапать краску и лаковое покрытие, так что на рыбалку и охоту на этой тачиеле не поедешь… Если только сам не покрасишь из баллончика в маскировочные оттенки У меня три ряда, всего семь мест — второй ряд три места, третий-два. мне так больше нравиться и специально так искал. DVD на втором и третьем ряду видно и слышно. Кондиционер справляется отлично, а вот печку зимой надо раскочегарить. Если выезжаешь их теплого гаража, то держит тепло хорошо. Но если машина постояла 4-8 часов на морозе (-20-30) и остыла, то надо минут тридцать греть, прежде чем можно будет шубу снять. но трехзонный климат-контроль, все-равно справляется быстрее чем передняя печка в Патруле ))). В целом у меня впечатления самые лучшие, за исключением пары мелочей, которые (мелочи) случаются всегда и у всех. маленький расход: 20-21 вне зависимости от цикла (город, область — по-барабану) жду ваших комментов и готов отвечать
Двигатель и трансмиссия Infiniti QX50
Infiniti QX50 на отечественном рынке оборудуется всего одним силовым агрегатом и семидиапазонной автоматической коробкой переменных передач. Хоть выбор и невелик, но эта пара довольно универсальна, она отвечает большинству запросов потенциальных покупателей и способна раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля.
Двигателем Infiniti QX50 является бензиновая V-образная шестерка объемом 2496 кубических сантиметров. Большой литраж позволил силовому агрегату развивать целых 222 лошадиные силы при 6400 об/мин и 252 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом кроссовера, чья сухая масса составляет 1843 килограмма, разгоняет его до скорости в сто километров в час всего за 9,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составит 206 километров в час. Аппетиты у двигателя соответствующие. Расход топлива Infiniti QX50 составит 14,6 литров бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 8,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 10,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Особенности «японца»
Внешний вид этого кроссовера имеет много общего с ниссановксими машинами. Об этом свидетельствует передняя оптика, плавные выштамповки на кузове и широкая радиаторная решетка. Салон «японца» оборудован по последнему слову техники. «Начинка» здесь установлена дорогостоящая. Кузов автомобиля покрыт специальным покрытием Scratch Shield. Оно способно на протяжении трехлетней эксплуатации затягивать самостоятельно мелкие царапины и дефекты. Некоторые владельцы японского кроссовера утверждают что автомобиль имеет очень жесткую подвеску. За рулем этого транспортного средства необходимо следить за управляемостью и контролировать ее. А эргономичность и звукоизоляция салона находится на самом высоком уровне.
Там, где выпускают Infiniti QX50 сегодня, придерживаются четких стандартов качества сборки. Поэтому, японские машины данной марки так популярны не только в России, но и в других странах мира. Для отделки салона производитель использовал натуральные качественные материалы (кожа и палисандровое дерево). Эту модель поставляют на рынок Северной Америки и европейский. В США кроссовер начали продавать еще в 2007 году. Российские покупатели могут приобрести «японца» только с двумя силовыми агрегатами на выбор. Это может быть 222-сильный 2.5-литровый движок или 330-сильный 3.7 литровый агрегат. Моторы работают на пару с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. Также, у Вас будет возможность выбрать авто в двух вариантах комплектации:
- «Yi-Tech»
- «Elite».
Цена первого варианта кроссовера составляет – 2 012 000 рублей, а второй обойдется покупателю в 1 900 000 рублей. Этот автомобиль у японцев получился идеальным.
Оснащение
Infiniti QX50 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, обогревом зеркал, стекол и сидений, полным электропакетом, лифтом водительского сиденья, кожаным салоном, люком в крыше, электроприводом сидений с запоминанием настроек, датчиками давления в шинах, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, ключ-картой для запуска двигателя с кнопки, штатной навигационной системой, адаптивными фарами, пассивным или даже адаптивным круиз-контролем, способным держать дистанцию за едущим впереди автомобилем.
Дизайн экстерьера
В автомобильном дизайне существует понятие «мягкого» стиля, который исключает резкость и угловатость линий. При этом и округлые формы считаются старомодными, поэтому дизайнеров, которым удается соблюсти требования современности в рамках данной концепции, не так уж и много. И модель QX50 Infiniti 2020 в этом смысле можно считать эталонной. Силуэт и плавность линий, к слову, во многом напоминают прежнюю модель FX35. С другой стороны, радиаторная решетка с изогнутыми формами и передней выпуклостью в чем-то является отсылкой даже к поездам «Сапсан». У фар тоже сложная форма, благодаря которой они немного залезают на поверхность капота. Оптические элементы в виде противотуманок и ходовых огней получили хромированные оправы, что вновь подчеркивает премиальный класс автомобиля.
Если смотреть с боковой части, то в глаза бросятся массивные колеса, покатая крыша и при этом небольшой кузов. То есть функциональные компоненты по сравнению с основой корпуса имеют нестандартно крупные размеры. По этой причине многие сравнивают профиль машины с силуэтом хищника, который напряг лапы и приготовился к прыжку. Кстати, в отделке боковых стекол также использовались хромированные вставки, дополненные алюминиевой окантовкой.
В задней части авто «Инфинити» выглядит не так эффектно, но остается в рамках заданного стиля. Например, небольшие фонари также выдаются за рамки своей площади, охватывая поверхность крыльев. Если говорить о негативных впечатлениях, то они в основном обращаются к явной диспропорции верхней части с окнами и базы корпуса. Визуальное восприятие этого соотношения также не укладывается в рекламные слоганы, подчеркивающие просторность автомобиля. Хотя фактически салон действительно объемен, если сравнивать с конкурентами в классе.
Смотреть галерею
Итог
Infiniti QX50 идет в ногу со временем, у автомобиля стильный и необычный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и статус в обществе. Такая машина не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего неудобства. Кроссовер оборудован массой технических новшеств и полезных устройств, облегчающих эксплуатацию и не дающих заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие за рулем. Именно по этому под капотом кроссовера находится современный и мощный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Infiniti QX50 прослужит вам верой и правдой многие километры, а также подарит незабываемые эмоции.
О внутреннем убранстве
Поскольку бóльшую часть времени владелец, как и его пассажиры, проводит в салоне автомобиля, не удивительно, что немалая часть отзывов начинается именно с его описания.
Особым вниманием люди отмечают удобный, обитый кожей мультифункциональный руль, а также находящуюся за ним информативную приборную панель с двумя крупными радиусами спидометра, тахометра и бортовым компьютером.
Комфортабельность на высоте. Радует отличное качество материалов отделки (натуральное дерево, отличная кожа), наличие свободного пространства внутри и различных ёмкостей для хранения мелких вещей. Есть ниши в дверях, в подлокотнике, открываемые подстаканники, и, конечно же, бардачок.
Ещё люди, оставляющие про «Инфинити QX50» отзывы, хвалят кресла. Они очень удобные, оснащены всевозможными регулировками, но может показаться, что не совсем подходят для высоких водителей (ростом под 2 метра). Комфорта, конечно, не меньше, но взгляд, направленный на дорогу, попадает под самый верх лобового стекла. Однако есть выход – можно просто откинуть спинку кресла назад, и проблема будет решена.
Также, обратив внимание на оставленные о кроссовере «Инфинити QX50» отзывы, можно заметить, что многие хвалят аудиосистему. Не удивительно, ведь это Bose, обеспечивающая чистейший звук. Привлекает и усовершенствованный дисплей мультимедийной системы, который стал намного лучше, чем в предыдущей модели. И навигация радует, ведь она показывает не только карты, но и пробки.
Технические характеристики Infiniti QX50 поколения I рестайлинг
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина 1 800мм
- длина 4 745мм
- высота 1 615мм
- клиренс 165мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
2.5 AWD (222 л.с.) | Elite | АИ-95 | Полный | 8,5 / 14,6 | 9,5 с | 206 км/ч |
2.5 AWD (222 л.с.) | Design | АИ-95 | Полный | 8,5 / 14,6 | 9,5 с | 206 км/ч |
2.5 AWD (222 л.с.) | Hi-Tech | АИ-95 | Полный | 8,5 / 14,6 | 9,5 с | 2006 км/ч |
Ищите отзывы о Infiniti QX50? Посмотреть отзывы о Infiniti QX50
Салон «Инфинити»
Начать стоит с водительского места, которое имеет немало специфических черт. Во-первых, посадка рассчитана на вальяжное расположение. Удлиненное сиденье, конечно, может обеспечить строго вертикальную спортивную посадку, но этот вариант будет наименее комфортен даже по стандартам спорткаров. К тому же многие критикуют крупный подголовник сиденья Infiniti QX50. Отзывы подчеркивают, что он именно при вертикальной посадке давит на шею, из-за чего она быстро затекает. Неудобно кресло и для высоких водителей, которым придется справляться с давлением потолка – этого можно избежать только при условии постоянных сгибов с соответствующей подстройкой сиденья. Зато обзорность в салоне на высоте. Мода на круговой обзор стала формироваться не так давно, и разработчики «Инфинити» воплотили эту концепцию наилучшим образом.
Теперь можно перейти к самой привлекательной части данного автомобиля, которая по идее должна компенсировать его недостатки. Речь идет об отделке. Интерьер оформлен не просто роскошными материалами, а разнообразно роскошными. Здесь и высококачественный пластик в трех видах, и фирменная тканевая обивка на дверных картах, и, разумеется, кожа, обрамляющая кресла, руль и рукоятку переключателя скоростей. Интересно отделана и приборная панель. Шкала бело-синего цвета может читаться при любой подсветке, а в полной темноте не будет резать глаза. Рассматривая салон «Инфинити», невозможно обойти вниманием и мультимедийную часть. Инженеры предусмотрели аудиоподготовку Bose, возможностей которой хватает даже на качественное раскрытие классической музыки. Остальное наполнение уже будет зависеть от конкретной комплектации и запросов пользователя.
Смотреть галерею
Перспективы модели на рынке
Если с BMW X3 японский кроссовер спокойно конкурирует, то борьбу с остальными автомобилями Infiniti QX50 2020 может и проиграть. Отчасти связано это с тем, что данная модель предлагает схожее оснащение и техническую часть, что и немецкие автомобили. Однако последние отличаются достаточно консервативным стилем. Эту особенность многие молодые автомобилисты относят к минусам.
В связи с этим компании необходимо предложить то, чего лишен Lexus NX. И такое решение скрывается под капотом у QX50, который оснащается достаточно продвинутым в техническом плане мотором. Поэтому, возможно, именно модель от Infiniti станет более востребованной на российском рынке, чем ее основной конкурент от Lexus.
Конкуренты
Список основных конкурентов японской модели пополнили:
- Audi Q5;
- Mercedes-Benz GLC;
- BMW X3.
Однако основным конкурентом является Lexus NX.
Безопасность и комплектации
Японский кроссовер поставляется вместе с:
- камерой кругового обзора;
- электронным стояночным тормозом;
- электроприводом багажной дверцы;
- ионизатором воздуха в салоне;
- премиальной аудиосистемой с 16-ю динамиками.
Помимо стандартных подушек и шторок безопасности, защиту водителя и пассажиров обеспечивает комплекс ProPilot, в состав которого вошли следующие системы:
- автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов;
- слежения за линиями дорожной разметки;
- контроля «слепых» участков;
- адаптивного рулевого управления;
- предупреждения фронтального столкновения.
Покупатели могут рассчитывать на наличие интеллектуального круиз-контроля и мультимедийной установки с экранами на 7 и 8 дюймов. Кроме того, во все комплектации включена климатическая система, способная устанавливать разную температуру в передней и задней частях салона.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
2.0 CVT Autograph Proactive | бензин | 2 | 249 | CVT | полный | 7.3 | 220 | 10.6 / 7.7 / 8.1 | 3 889 000 |
2.0 CVT Luxe | бензин | 2 | 249 | CVT | полный | 7.3 | 220 | 10.6 / 7.7 / 8.1 | 2 749 000 |
2.0 CVT Luxe Essential | бензин | 2 | 249 | CVT | полный | 7.3 | 220 | 10.6 / 7.7 / 8.1 | 2 914 000 |
2.0 CVT Luxe Proactive | бензин | 2 | 249 | CVT | полный | 7.3 | 220 | 10.6 / 7.7 / 8.1 | 3 239 000 |
2.0 CVT Luxe Proassist | бензин | 2 | 249 | CVT | полный | 7.3 | 220 | 10.6 / 7.7 / 8.1 | 3 014 000 |
2.0 CVT Pure | бензин | 2 | 249 | CVT | полный | 7.3 | 220 | 10.6 / 7.7 / 8.1 | 2 648 000 |
2.0 CVT Sensory | бензин | 2 | 249 | CVT | полный | 7.3 | 220 | 10.6 / 7.7 / 8.1 | 3 419 000 |
2.0 CVT Sensory Proactive | бензин | 2 | 249 | CVT | полный | 7.3 | 220 | 10.6 / 7.7 / 8.1 | 3 674 000 |
2.0 CVT Sensory Proassist | бензин | 2 | 249 | CVT | полный | 7.3 | 220 | 10.6 / 7.7 / 8.1 | 3 524 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Багажник на крыше под запретом: за его установку в России начали активно штрафовать
СоветыДля экстерьера обновленного кросса характерны следующие особенности:
- Широкий капот. Он отличается волнообразной формой, созданной благодаря наличию нескольких выступающих линий.
- Узкая головная оптика. Передние фары исполнены в стиле, характерном для многих современных дорогостоящих кроссоверов. Головная оптика со светодиодной полосой постепенно сужается в сторону радиаторной решетки. Сходное решение, в частности, применила компания Mazda на собственных вседорожниках.
- Трапециевидная радиаторная решетка. Ее внутренняя часть заполнена округлыми и мелкими элементами, а по периметру пролегла узкая хромированная полоса.
- Большой передний бампер. Он также характеризуется волнообразным рельефом. В нижней части бампера внедрен воздуховод, а по бокам разместились дополнительные ниши с сеткой. Противотуманные фары незаметно установлены практически у самой оконечности обвеса.
Рельефное оформление кузова прослеживается и сбоку автомобиля. Здесь обращают на себя выступающие линии, пролегающие вдоль дверей, и широкие колесные арки. Боковое остекление украшает хромированный периметр. А заднее окно повторяет форму кормы с заостренным антикрылом. Боковые зеркала дополняются повторителями поворотников.
Несмотря на то, что Инфинити QX50 2020 года относится к недорогим автомобилям (в сравнении с другими кроссоверами японской марки), корма у новой модели исполнена в стиле всех вседорожников компании. Судя по официальным фото, сзади располагается достаточно крупное стекло, встроенное в структуру рельефной дверцы багажного отсека. В цену автомобиля производитель включил светодиодные фонари также узкой формы. Дополнительные стоп-сигналы внедрены в боковые части кормы. Слегка выступающий назад бампер включает пластиковую накладку и два разнесенных между собой патрубка выхлопной системы.
Возможности для тюнинга
Тюнинговые мероприятия себя оправдывают в тех частях, в работе над которыми в свое время не справился производитель. В данном случае внешность, дизайн, отделка и электроника изначально выполнены на высшем уровне, поэтому любые попытки переработать эти элементы могут только навредить. Зато технический тюнинг Infiniti QX50, затрагивающий работу силовой начинки, вполне может улучшить качество работы кроссовера. В первую очередь рекомендуется произвести чиповку силовой установки, которая позволит решить три задачи: удалить катализаторы, изменить звучание банки и стабилизировать выхлоп с холодным впуском. Кстати, наиболее радикальные изменения в этой части предусматривают перевод машины с бензинового топлива на газ, но это совсем уж рискованное решение.
В качестве мелких дополнений будет нелишним продумать и вспомогательные конструкционные приспособления для Infiniti QX50. Отзывы подчеркивают, что для универсальной эксплуатации за пределами города целесообразно установить фаркоп или даже лебедку. Практически для всех случаев будет уместной и сигнализация с автозапуском. В частности, «Старлайн» выпускает специальные пакеты для внедорожников.
Смотреть галерею