Фольксваген Тигуан 2009: обзор компактного кроссовер J-класса


Немцы всегда отличались качеством и безопасностью своих автомобилей. А вы как думали? Немецкая автопромышленность заслуживает уважения и отдельного внимания. Большинство известных марок начали свое существование именно в Германии. И сейчас привычно говорить о том, что автомобиль, выпущенный с немецкого конвейера – это мощь и комфорт в одном целом.

Люди делятся на разные категории любителей авто. Кто-то предпочитает седан, кому-то нужен семейный универсал или хечбек, а кто-то все отдаст ради купе. Но с незапамятных времен, были и те граждане, что любили высокие и большие автомобили. Внедорожники с полным приводом или даже минивэны, поскольку это в разы удобнее, если ваша машина способна выбраться даже из самых трудных ситуаций. Сегодня же мы с вами поговорим о кроссоверах. А главной темой этой статьи станет кроссовер «Фольксваген-Тигуан», недостатки и отзывы о нем.

Немного из истории

Логотип на автомобиле

Осенью 1933 года в берлинском отеле и взял свое начало концерн «Фольксваген». Три немца – Яков Верлин, Фердинанд Порше и Адольф Гитлер – задумали выпустить маленький, но крепкий и надежный автомобиль, который будет достаточно недорогим. Концерн назвали Volkswagen, что в переводе обозначает «народный автомобиль». В мае 1938 года был заложен первый камень в постройку должен был олицетворять новую Германию.

Много вышло пробных моделей, прежде чем «Фольксваген» выпустил бессменную и неповторимую классику. Прародителем нового модельного поколения авто можно смело считать «Фольксваген-Пассат». Переднеприводный автомобиль был выпущен в 1973 году с разными объемами двигателя. Начиная от 1,3 и заканчивая 1,6.

В 1974 году в продажу поступи всеми любимый первый «Фольксваген-Гольф». Экономичная, безопасная и бюджетная модель автомобиля для современности того времени прекрасно вписалась в общество автолюбителей. В начале 1975 года у «Гольфа» появился родственник – «Фольксваген-Поло», который является комфортным и практичным по сей день.

В 2002 году концерн выпустил второй в своей истории внедорожник. Название ему было «Фольксваген-Туарег». Мощь и сила в классике «Фольксвагена». А вот в 2007 году концерн начал выпуск кроссовера «Фольксвагена-Тигуан». Отзывы владельцев мы рассмотрим в дальнейшем. Вот мы и подобрались к нашему герою.

Но прежде…

Фирменный знак

Логотип концерна видоизменялся на протяжении всего времени. Но на данный момент принял свое лаконичное и приятное изображение. Первой эмблемой после окончания Великой Отечественной войны стал герб города Вольфсбург, что означало волк. Но для того, чтобы авто можно было продавать в других странах, логотип пришлось видоизменить. Новой эмблемой стали привычные нам буквы V и W в круге. Предположительно создателем эмблемы является Франц Ксавьер Ремсписсом, который был сотрудником «Порше». Сейчас логотип «Фольксвагена» состоит из белых и синих цветов.

«Фольксваген-Тигуан»: отзывы владельцев и технические характеристики

А теперь поговорим непосредственно о самом «Тигуане». Имя этого автомобиля берет свое образование от слов tiger и iguana, тигр и игуана. Он является первым кроссовером «Фольксвагена» компактных размеров. Размашистые колесные арки, удлиненный капот и прямые стойки. Атлетический дизайн и немецкое качество сошлось в одном автомобиле. Всего у «Тигуана» три комплектации. О них чуть позже.

Что приятно для кроссовера – он «кушает» всего 6 литров на 100 км. Но это, разумеется, минимальная комплектация с дизельным двигателем. Кроме того, отзывы о дизеле «Фольксваген-Тигуан» хвалебные. Это невероятно потрясающий момент, особенно для данного периода времени. Ибо бензин с каждым годом становится лишь дороже. Для своей комплектации, по отзывам, «Фольксваген-Тигуан» обладает идеальной ходовой частью. Она правильно отрегулирована. Проходимость автомобиля и управление им достигают высоких показателей.

Подвеска имеет разные настройки, все это, естественно, зависит от года выпуска автомобиля и его модели. К примеру, внедорожная версия авто будет более проходима, чем городская. Объем двигателей «Фольксваген» варьируется от 1,4 до 2,0, с мощностью от 122 до 200 л. с. соответственно. Автомобили имеют механическую, роботизированную и автоматическую коробки передач. Имеется передний и полный привод, для городских жителей и любителей помесить грязь. Дисковые задние тормоза и независимая пружина делают его устойчивым к нашим дорогам и уверенным при резком торможении.

Какие проблемы могут быть у подержанных вариантов

Конструкция немецкого кроссовера, не наделена простотой. Сложнейшие системы двигателя, трансмиссии и электрооборудования, дают высокий уровень комфорта, динамики и управляемости. Но обратная сторона этого бонуса, кроется в нередких поломках.

Лучшие и худшие моторы

Как уже упоминалось ранее, вся линейка силовых агрегатов для отечественного рынка это турбированные двигатели.

моторный отсек

Самым основным мотором, принято считать 1.4 л. бензиновый TSI, мощностью 150 л.с. и крутящий моментом 240 Н.м. Удивительные показатели тяги, динамики и экономичности. ДВС снабжен классической турбиной и механическим нагнетателем, способным замаскировывать турбояму.

Фантастические КПД мотора, нередко оборачиваются для него, быстрым износом узлов и агрегатов. Моторчик с маленьким объемом, накаченный до параметров 2.5-3 литрового атмосферного аналога, попросту не справляется с нагрузкой.

В зону риска попадают сразу несколько объектов. Перегрев и повышенное давление во 2 и 3 цилиндре, конструкционная недоработка. Прогорание поршней и задиры, нередкое явление, особенно у «активных» водителей.

Цепь ГРМ сегодня, далеко не сильное место большинства иномарок, как было раньше. Tiguan здесь не исключение. Ресурс не велик, порядка 100 тысяч километров. А ее успокоитель, может выйти из строя, в два раза быстрее.

Родственник этого же агрегата, 1.4 литра, мощностью 122 л.с. Не имеет дополнительного наддува. Частично это делает его надежнее. По крайней мере, проблемы с ЦПГ отсеклись сами собой.

Турбина же, без особых проблем ходит по 150-200 тысяч километров. А вот растяжение цепи и выход из строя успокоителя, к сожалению так и остался нерешенной головной болью.

Этот ДВС, крайне редко встречается на вторичном рынке, а его мощности не совсем хватает, для полутора тонного паркетника. Устанавливается он, как уже многие догадались только на моноприводную версию.

Чтобы продлить жизнь цепи ГРМ, настоятельно рекомендуем не ставить машину на включенную скорость. А если, все-таки вы хотите усомниться в надежности стояночного тормоза, то ставить на передачу, лучше после фиксации ручником.

Наиболее надежными, принято считать, дизельный и бензиновый двухлитровые силовые агрегаты. Проблемы с ними встречаются значительно меньше, да и явных слабых мест немного.

Турбо дизель 2.0, встречается в двух вариантах. Первый, мощностью 170 л.с., и крутящим моментом 350 н.м., устанавливался на машины до рестайлинга 2011 года. А второй, его аналог, в дефорсированом виде, выдает 140 сил. С более слабой турбиной и ниже экологическим классом (ЕВРО-4).

Крупных недостатков в этих силовых установках не обнаружено. Засорение сажевого фильтра, распространенное явление дизелей. Особенно часто, это встречается там, где суточный пробег не велик.

молдинги внизу кузова надежно защищают при парковке

Также, встречаются случаи подтекания помпы, раньше положенного срока. Привод ГРМ, здесь ремень, от замены до замены, 120 тысяч километров. Если ремень оборвется, стоимость ремонта ГБЦ, может перевалить за 50 тысяч рублей. Запчасти на Volkswagen очень дорогие.

Касаемо бензинового 2.0, двигатель в разные времена, был представлен с несколькими показателями мощности. До обновления, это были 170 и 200 л.с., а после прибавились варианты с 180, 210 и 211 сил. Мотор зарекомендовал себя только с положительной стороны. Мелким недостатком, стоит выделить течь прокладки датчика положения распределительного вала. Встречается ближе к пробегу 60-70 тыс.км.

Внешний силуэт и салонное пространство

Кузов немецкого кроссовера крепкий и жесткий на скручивание. Лакокрасочное покрытие, как в целом и у большинства соперников в классе, не обладает высокой стойкостью к камням на дороге.

Сколы не редкое явление у машин старше трех лет. На удивление, коррозии и жучков Тигуан не боится. Кузов оцинкованный. Один серьезный недостаток, большинства внедорожников, аэродинамическое завихрение на корме. Частое место скопления грязи, у нижней кромки багажника. Именно там и стоит искать ржавчину у «бэушного» немца.

Салон выполнен в традиционном стиле Фольксваген. Все строго, лаконично и продумано до мелочей. Хорошая шумоизоляция и удобный функционал.

Задние сиденья имеют регулировки, как по наклону спинки в несколько положений, так и по сдвиганию вперед-назад. В прочем последнее, существенно компенсирует маленький объем багажника, на который сетует большое число владельцев.

Также бывают случаи полного или частичного обрыва шлейфа мульти руля. В результате чего, перестает работать звуковой сигнал, регулировки громкости и управление информационно системой.

Типы трансмиссий и колесная формула

Передний привод доступен только с бензиновым двигателем 1.4 литра, в обоих его вариациях. Конструкция за счет этого упрощается, а вместе с ней и ряд проблем отсеиваются сами собой.

Все остальные установки, имеют полный привод, работающий при помощи муфты Haldex. Слабым местом в версии 4х4, выделяют подвесной подшипник карданного вала. Стук в районе центрального тоннеля днища, явный признак выхода его из строя.

Муфта подключающая задний мост, зарекомендовала себя не плохо. Регулярная и преждевременная замена масла, с фильтрующим элементом, залог долгой жизни. Не стоит забывать и о том, что тяжелая буксировка или перегрев в условиях бездорожья, отрицательно скажутся на ресурсе.

роботизированная трансмиссия DSG-6

На пострестайлинговых машинах, стали применять роботизированную коробку передач DSG-6, рассчитанную на повышенный крутящий момент 325 Н.м.Работает это КПП, на «мокрую», за счет чего повышенные производительность и ресурс.

Конструкционная особенность, заключается в едином масляном контуре на сцепление и саму трансмиссию. В результате чего, продукты износа фрикционов могут без проблем попасть в основной отсек. Замену масла (дорогостоящую), лучше проводить заранее. Не забывайте, чип тюнинг ДВС, сокращает ресурс такой коробки примерно вдвое.

АКПП на 6 скоростей и «механика», не доставляют хлопот. Случаи серьезных неисправностей, при правильной эксплуатации, единичны.

Ходовая часть и рулевое управление

Volkswagen Tiguan 1 поколения, построен на платформе Golf 5 генерации. Часть болячек досталась по наследству. Компенсацией этому, служит отменная управляемость, полученная от хэтчбека.

Клиренс автомобиля 200 мм., что вполне солидно для городского паркетника. Передняя и задняя подвеска полностью независимые. Типичное исполнении МакФерсон и многорычажка на корме.

В зону уязвимости, здесь попадают задние сайлент блоки передних рычагов. Благо для замены не нужно менять весь рычаг, как у большинства конкурентов. Достаточно только одной детали.

Ступичные подшипники, ходят не долго, около 35-50 тысяч километров. Виной всему, приспособленность машины к хорошим дорогам. Многие владельцы лечат проблему, путем установки шин высшего профиля. Подвеска станет мягче, а вот управляемость хуже.

Подведем итоги

Покупка подержанного немецкого кроссовера на вторичном рынке, некая лотерея для человека не понимающего в этом толк. Не будет лишним, провести комплексную диагностику у хорошо квалифицированных специалистов.

Данный автомобиль, сложен в техническом исполнении. Выбирать, вероятнее стоит комплектации с наиболее простой силовой начинкой. Тем самым, избежав ряд возможных неудач. К более перспективным, стоит отнести двухлитровые моторы с МКПП и автоматом. Не стоит забывать также про подвеску и рулевое управление. Хоть и риск здесь нарваться, значительно меньше.

Место сборки

Тигуан серебристого цвета

Существует несколько заводов, где собирается новый немецкий кроссовер «Фольксваген-Тигуан»: европейский, французский, ну и, разумеется, немецкий. Все эти заводы прекрасно функционируют и содержат большинство новой техники для сборки машин.

Что касается России, у нас «Тигуан» производится на калужском заводе. Между прочим, этот завод оборудован новейшими технологиями, как и в остальных странах. Началось производство «Тигуана» в Калуге в 2007 году. Он является одним из первых кроссоверов, которые начали собираться в нашей стране. Как говорят сотрудники завода, им почти не приходится работать руками. Большую часть времени они просто наблюдают за работой роботизированных систем.

На данный момент калужский завод занимается сборкой таких моделей автомобилей, как «Фольксваген-Поло», «Тигуан» и «Шкода-Рапид», а также бензиновых двигателей серии ЕА 211. По статистике, производство завода в год составляет более 200 тысяч автомобилей и 150 тысяч двигателей.

Видео тест драйв

Еще одним немаловажным параметром, который был подвергнут изменению стали габариты Тигуана

, которые значительно подросли по сравнению с предшественником. Размеры новинки составляют:

  • Длина 4486 мм;
  • Ширина 1839 мм;
  • Высота 1643 мм;
  • Колесная база 2681 мм;
  • Клиренс 200 мм.

Получается, что второе поколение немецкого кроссовера стало на 60 мм длиннее, на 30 мм шире, колесная база была увеличена на 77 мм, а вот высоту автомобиль наоборот уменьшился на 60 мм. Сразу же скажем, что благодаря тому, что сиденье расположены ниже, плюс его высоту можно регулировать уменьшение высоты никаким образом не сказалось над расстоянием между головой и потолком, так что даже рослый водитель, чей рост свыше 190 см сможет с комфортом расположиться за рулем Тигуана. Отметим, что дорожный просвет остался неизменным и по прежнему составляет 200 мм, что является средним показателем в классе. Что касается багажника,

то его объем также увеличился с 470 литров (при сложенных задних сиденьях 1510 литров) до 615 литров (1655 литров). Безусловно это должно понравиться тем, кто ранее отказался от покупки Tiguan из-за его маленького багажника.

Первое поколение кроссовера

Отзывы о «Фольксвагене-Тигуане» первого поколения довольно приятные. Выпуск начался в 2007 году и продолжался до 2020. В России этот автомобиль выходил в двух комплектациях – с бензиновым и дизельным двигателем. Причем дизельная версия была турбомотором. Также предлагались передний и задний приводы. Что не сказать про американский рынок где к названию авто добавляется еще слово «Лимитед». Этот автомобиль выходит лишь с бензиновым двигателем объемом 2,0 и мощностью 200 л. с., к тому же у него автоматическая коробка передач с шестью скоростями.

Дизайн интерьера

Кто бы что не говорил, а интерьер у Тигуан первого поколения был скучным и откровенно проигрывал одноклассникам, чего нельзя сказать об интерьере новинки. Салон по прежнему сохранил немецкую практичность и интуитивно понятное расположение клавиш управления, при этом стал выглядеть дороже и более приятно. В основном этому поспособствовали более острые очертания торпеды и прямоугольные воздуховоды. Как и ранее, в зависимости от комплектации изменяется размер сенсорного экрана и его функциональность с возможностью выбора наличия навигационной системы. Кстати теперь у потенциальных владельцев появилась возможность выбора полностью цифровой приборной панели, которая также доступна и на Пассате 8 поколения. Чуть ниже экрана информационно-развлекательной системы расположился блок управления 2-х зонной климатической системы.

Все материалы обивки салона приятны на ощупь, к тому же покупателям доступен широкий выбор расцветки начиная от темных тонов, заканчивая яркими, как на фото выше. Также есть возможность выбрать кожаную обивку, но отметим, что и тряпичный салон выглядит не хуже. Отдельного внимания заслуживает пластик, который во всех местах с которыми соприкасается водитель, либо пассажир — приятен на ощупь и продавливается, к тому же собран салон на высоком уровне. Еще одной немаловажной новостью является, то что место в салоне, за счет увеличенных габаритов, стало больше.

Второе поколение «Тигуана»

По отзывам, «Фольксваген-Тигуан» второго поколения интереснее и комфортнее первого. Он получил огромное количество изменений во внешности. К примеру, поменялись фары, решетка радиатора, крышка капота. Видоизменился бампер и дизайн дисков. Автомобиль стал выглядеть более агрессивно и дорого.

Скучный интерьер «Тигуана» первого поколения сменился ярким и интересным дизайном во втором поколении авто. Новые расцветки обивки и дополнительные функции вас покорят.

Отзывы о двигателе «Фольксвагена-Тигуана» вполне себе положительные. Дизельные и бензиновые агрегаты с семиступенчатым роботом, а также шестиступенчатой механикой и аналогичным автоматом. Мощности тоже стало больше. Теперь максимальное количество лошадок – 240.

«Фольксваген-Тигуан» 2020 года. Изменения и отзывы

Вольцваген белого цвета

Модель 2020 года приобрела несколько изменений и доработок. Стоит отметить, что в стоковой комплектации отсутствует зимняя резина. Это грустно, особенно, если вы покупаете его поздней осенью. Вместо полноценной запаски стоит «докатка», багажник маловместительный. И регулировка сидений очень огорчает, ведь даже в люксовой версии она механическая. Разве такое возможно для автомобиля 2020 года?

Достаточно неприятная динамика для автомобиля этого модельного года. Машина очень медленно разгоняется. В связи с этим аспектом становится сложно идти на обгон других автомобилей. Отзывы о шумоизоляции «Фольксвагена-Тигуана» можно сказать критичны. Владельцы этого автомобиля говорят, что даже штатная акустика не глушит звуки с улицы. Сильно яркая приборная панель. Особо чувствительных людей она может отвлекать от дороги.

Еще один неприятный недостаток – это неграмотно работающая система автозапуска. К сожалению, машину прогревать можно только три дня из пяти. Что доставляет дискомфорт тем, кто ездит каждое утро на работу. По отзывам владельцев, дизельный «Фольксваген Тигуан» 2020 года имеет проблемы со спидометром. Говорят, что счетчик показывает больше, чем автомобиль проехал. Это вообще-то очень странно.

Салон и багажник

Проводя сравнение Хавал Ф5 и Фольксваген Тигуан нельзя оставить без внимания оформление салона транспортных средств, а также вместимость багажных отделений. Что касается внутреннего убранства, то каждый представленный автомобиль в буквальном смысле может похвастаться прекрасным дизайном. При этом, если у китайца интерьер выполнен с особым акцентом на современные технологии и модные тенденции, то в немецком авто все обстоит несколько иначе. Напротив, дизайнеры Фольксваген попытались сделать убранство не только красивым и стильным, но и создали нечто невероятно практичное. По этой причине даже при длительном нахождении в авто не устаешь от окружающей обстановки.

Китайский кроссовер Haval F5 в плане внутреннего оформления салона, это современное и стильное транспортное средство, где отчетливо видна качественная работа дизайнеров. Автомобиль получил не совсем обычное оформление, что лишь сильнее подогревает интерес к этой новинке. Особый акцент сделан на яркие тона обивки, которая имеется не только на сидениях, но и на боковой обшивке дверей, а также на передней панели. Приятно бросается в глаза необычное рулевое колесо, а кроме того, очень большой экран мультимедийной системы и цифровая панель приборов. В совокупности, это все делает салон автомобиля молодежным и притягательным.

Если рассматривать немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan, то с этим автомобилем дела обстоят несколько иначе. Здесь для оформления используются не кричащие и насыщенные оттенки, а напротив, умеренные и спокойные цвета. Все это делает паркетник востребованным у зрелых автолюбителей. Который обращают пристальное внимание на практичность и удобство. Передняя панель автомобиля получила оформление в умеренном и больше традиционном стиле. В глаза в особенности бросается центральная панель, где разместились стильные дефлекторы климатической системы, большой экран мультимедийной системы и блок управления климатом. Также отдельно хочется упомянуть привычный и удобный руль этой модели.

Что касается объема багажного отсека, то на данный момент сведений о размерах багажника в китайской модели нет. Известно лишь, что этого места будет вполне достаточно для перевозки основных вещей, которые есть у автолюбителя, заинтересованного в покупке авто в кузове внедорожника. Если же рассматривать немецкий кроссовер, то здесь под багажный отсек выделено 615 литров свободного пространства. При желании этот показатель можно будет увеличить до 1 655 л, но для этого потребуется убрать задний ряд пассажирских кресел.

Разочарование после нескольких тысяч километров

В отзывах описываются и редкие случаи. Так, счастье некоторых обладателей «Фольксвагена-Тигуана» длилось совсем недолго. Уже спустя пару месяцев на голову повалились проблемы с новым автомобилем. Началось с того, что после пробега в 3-3,5 тысячи километров «Тигуан» стал выдавать ошибку двигателя. А сам движок начал неровно работать на холодную. Соответственно, все это вызывает огромное разочарование, учитывая, что автомобиль совершенно новый.

У кого-то еще хуже. Коробка-автомат на новом «Тигуане» начала «пинаться». Что, естественно, заставляет владельцев сразу усомниться в надежности автомобиля. Самое интересное, что у многих владельцев этой модели аналогичные проблемы.

Отзывы о механике «Фольксвагена-Тигуана» тоже весьма сомнительны. Говорят, что у некоторых после десяти тысяч пробега плохо включается первая и третья скорости. И все это в совокупности с жесткой подвеской авто, где даже маленькие ямы приходится проезжать почти до нуля сбросив скорость.

В таких случаях лучше везти автомобиль к своему автодилеру. Там транспорт возьмут на ремонт по гарантии. В целом печально, что после трех-четырех месяцев эксплуатации могут появиться подобные сложности. Резюмировать можно все это тем, что (по отзывам) «Фольксваген-Тигуан»-автомат единственный не является проблемой.

Другие варианты

Представленные транспортные средства не единственные в своем классе, и у них имеется ряд серьезных конкурентов, которые также заслуживают внимания потенциальных покупателей. В частности, при выборе городского паркетника в этом сегменте, не стоит проходить мимо Киа Спортейдж, Рено Аркана, Митсубиси Аутлендер, Джили Атлас. Стоит отметить, что каждый упомянутый автомобиль выделяется на фоне конкурентов за счет определенных достоинств.

Хрипы вместо звука

Ряд автомобилей

Говорят, что красота дисков напрямую создает 70% внешнего вида автомобиля. Как ни странно, 60% приятной поездки создает музыкальное сопровождение. Да и действительно, кому понравится слушать хрипящую, шуршащую и тихую песню. Куда бы вы не отправились, будь-то магазин в двух кварталах или длительная семейная поездка в горы, приятная музыка – залог удачной и порой безопасной поездки. И тут всплывают еще одни недостатки «Фольксвагена-Тигуана». По отзывам владельцев, штатная аудиосистема тормозит, да и качество звука оставляет желать лучшего. Остается вопрос: неужели для автомобиля нового столетия это нормально? Самое грустное, что во время тест-драйвов все работает. Даже идеально. Но стоит только купить и забрать авто себе, сразу проявляется куча косяков.

Что лучше выбрать

Однозначно ответить на вопрос, какая модель будет интересней нельзя, так как каждый представленный конкурент имеет свои ключевые особенности, преимущества и недостатки. Что касается цены, то неоспоримым фаворитом станет Haval F5. Если же требуется надежная и проверенная модель, при этом цена не столь важна, то стоит рассмотреть к покупке Volkswagen Tiguan. Каждое транспортное средство в чем-то выделяется, однако, если немец уже сейчас доступен в дилерских центрах России, то появление китайца в автосалонах придется ждать.

А теперь можно поговорить и о плюсах

Автомобиль марки Фольцваген

Много сегодня говорилось о том, что этот автомобиль быстро ломается и не особо надежен. Но все эти минусы можно заменить на плюсы. Ведь отзывы о «Фольксвагене-Тигуане» 2020 года в большинстве своем положительные.

В первую очередь стоит отметить, что это невероятно комфортный и управляемый автомобиль. У него существуют несколько комплектаций. Одни из них для городского жителя, другие для нашего бездорожья, ну и, конечно, комплектация спортивного авто. Различия у них простые: внешний вид, подвеска и мощность движка. Да и многие владельцы рассказывают, что «Фольксваген-Тигуан» обладает потрясающими тормозами. Стоит только дотронуться до педали, автомобиль встает, как вкопанный. В новом поколении этой модели великолепное место занимают светодиодные противотуманные фары. Владельцы отзываются о них очень позитивно, ведь можно правильно настроить свет так, что видно всю дорогу и никого не слепишь.

По проходимости автомобиль 2020 года тоже довольно хорош. В отличие от своих братьев, «Тигуан» прекрасно проходит по бездорожью и в условиях сильного снегопада. Дело в том, что у «Фольксвагена-Тигуана» высокий клиренс и жесткая подвеска (на бездорожье она хороша). Это один из многих плюсов проходимости на наших дорогах. Хорошо спускается с крутых уклонов. Плавно едет по зимней дороге.

По отзывам, «Фольксваген-Тигуан» 2020 с дизельным мотором работает намного лучше других автомобилей с таким двигателем. Особенно в России часто возникают проблемы с дизельными автомобилями прошлого века. Топливо может замерзнуть в сильный минус или плохо прогревать салон. В новом «Тигуане» таких проблем нет. Автомобиль прекрасно заводится и согревает внутри всех пассажиров.

Стоит резюмировать, что, по отзывам, «Фольксваген-Тигуан» довольно неплохой автомобиль. Нет гарантии, что купив другую марку авто, вы не столкнетесь с проблемами. Но если вы все-таки решили, что вам необходим именно этот автомобиль, тогда стоит съездить в салон и провести тест драйв. Ну или же спросить об этом автолюбителей, которые уже владеют этим красавцем.

Ознакомиться с отзывами реальных владельцев «Фольксвагена-Тигуана» вы можете, приехав на сходку. Такие встречи проходят у владельцев большинства марок авто. Нужно просто зайти на форум и договориться о встрече. Там вам все покажут, расскажут и, возможно, даже дадут прокатиться. Тщательно изучайте каждую мелочь, чтобы после покупки стать счастливым владельцем автомобиля еще долгое время.

Сравнение комплектаций и цен

Что касается технического оснащения транспортных средств, а также стоимости, то здесь безоговорочным фаворитом выступает китайская модель, так как она новей своего прямого конкурента, и при этом стоит дешевле, даже в предельной комплектации. Однако, кроссовер из Поднебесной не сможет похвастаться изобилием модификаций. Кроме того, для немецкого паркетника дополнительно предусмотрены многочисленные расширенные пакеты с опциями, чтобы каждый автолюбитель мог подобрать транспортное средство в соответствии с определенными требованиями и критериями.

Новинка для российского автомобильного рынка будет доступна в ближайшем будущем ориентировочно за 958 000 — 1 245 000 рублей. Окончательные расценки могут поменяться, однако, изменения будут не столь существенны. Ожидается, что в Россию это транспортное средство поступит в двух вариациях. Речь идет про бюджетную комплектацию и предельную версию. В самой доступной генерации потенциальный покупатель получит автомобиль, оборудованный бесключевым доступом, системой старт-стоп, дневными ходовыми огнями, круиз-контролем, кондиционером, а также современной системой мультимедиа с аудиоподготовкой. В топовой вариации добавится датчик света, голосовое управление, камеры кругового обзора, датчики давления в шинах, а также система мониторинга слепых зон.

Что касается немецкого кроссовера Volkswagen Tiguan, то этот автомобиль потенциальные покупатели могут приобрести в дилерских центрах за 1 659 000 – 2 809 000 рублей. На выбор автолюбителю доступны сразу шесть модификаций, включая спортивную версию паркетника. В самой доступной вариации транспортное средство оборудовано многозонным климат-контролем, системой помощи при движении в гору, мультифункциональным рулевым колесом, круиз-контролем, информационно-развлекательной системой с аудиоподготовкой и множеством других опций. В более дорогих версиях добавляется бесключевой доступ в салон, запуск двигателя с кнопки, панорамная крыша, парктроники, камеры кругового обзора и множество иных функций для безопасности и комфорта водителя и пассажиров при движении.

Безопасность

Немецкие автомобили всегда славились своей надежностью и безопасностью. Особенно на наших дорогах, ведь зачастую можно не заметить открытый люк, который лежит под слоем снега. Да и некоторые проселочные дороги покрыты слоем ям, засыпанных камнями или же просто полностью в колдобинах. Не мудрено, что по обочинам порой ездить безопаснее, чем по трассе. Ну, по крайней мере, так говорят автовладельцы.

Существует такой европейский комитет по исследованию безопасности автомобилей при помощи краш-тестов. Называется он Европейская программа оценки новых автомобилей. Так именуемый Euro NCAP. Оценивает он как активную, так и пассивную безопасность. Существует с 1997 года. Именно «Фольксваген-Тигуан» получил пять звезд (а это, между прочим, высшее количество) по пассивной безопасности. Что же такое пассивная безопасность, спросите вы? Это конструктивные свойства автомобиля, которые направлены на снижение травм при ДТП. Например:

  • Подушки безопасности.
  • Ремни безопасности.
  • Различные элементы интерьера машины, включая те, которые можно снять.
  • Подголовники сидений.;
  • Закаленные стекла.
  • Элементы частей кузова автомобиля, которые более подвержены деформации.
  • Увод двигателя и других опасных элементов под днище, а не в салон.

Как вы можете заметить, «Фольксваген-Тигуан» прекрасно среагирует в случае дорожного происшествия. Это действительно важно, ибо не зря бытует мнение, что не ты, так в тебя. Особенные положительные эмоции автомобиль немецкой марки получил за безопасность за систему, которая защищает маленьких пассажиров. И это один из главных его плюсов, ведь мы всегда переживаем за своих детей.

Электронные помощники

В обзорах специалисты вскользь упоминают об электронных помощниках, ограничиваясь только названием, не вдаваясь в подробности. Возможно, это справедливо для всех марок, кроме свеженького Tiguan 2020 старт продаж в России уже анонсирован и начинается с февраля.

Инженеры предусмотрели возможность отдыха за рулем во время движения. Система адаптивного круиз-контроля ACC позволяет вручную выставить скорость движения и не беспокоиться о возможных препятствиях. Водителю не потребуется вмешиваться в процесс торможения в случае неожиданно появившейся помехи на дороге. Также разгон будет произведен до отметки скорости, установленной водителем в автоматическом режиме.

Рассматривая вблизи новый Тигуан 2020 и его технические характеристики нужно остановиться на системе адаптивного привода. Это было недоступно в прошлой версии. 4Motion – это авторское изобретение корпорации Volkswagen, которое используется в авто с 1998 года. Но Tiguan стал первым носителем, в котором применена муфта Haldex. Езда стала интеллектуальной, ведь электроника по команде водителя передает нужный крутящий момент на каждое колесо авто независимо от пробуксовки.

Рекомендуемая статья: Skoda Fabia 2014 модельного года: какой она будет?

Главное, о чем позаботились инженеры – это то, что подстраивать работу полного привода можно за считанные секунды, оперативно реагируя на встречающиеся дорожные ситуации. В содружестве с системами контроля движения, стабилизации, антибуксировочной (ASR), регулировки крутящего момента двигателя (MSR) и электронной блокировкой дифференциала(EDS) обеспечивается высокая проходимость и управляемость.

Ассистент движения по полосе – Lane Assist. В последней версии Tiguan электронный помощник может предупреждать водителя о пересечении полосы звуковым сигналом, вибрацией рулевого колеса и доворачиванием его в нужную сторону. Это смелое решение позволяет значительно обезопасить езду и действовать более агрессивно и продолжительно по времени, чем, например, у Инфинити или Вольво. Система включается в автоматическом режиме по достижении внедорожником скорости 65 км/ч или с помощью интерактивного дисплея. Звуковой сигнал не подается, если находящийся за рулем включил указатель поворота.

Скептики возразят, что это не новая опция и она была представлена в первой версии, но именно во втором поколении происходит вмешательство в управление.

Функция экстренного торможения City Emergency Braking, объединенная с системой контроля дистанции Front Assist, позволяет максимально снизить вероятность неожиданных столкновений, а также сгладить их последствия, если таковые случились. Ее работоспособность на Volkswagen Tiguan 2020 на тест драйве удостоилась высокой оценки специалистов. Также установлена не менее эффективная система аварийного торможения Multiсollision Brake.

И одна из главных скрипок в этом оркестре – виртуальная приборная панель – Active Info Display. Описать характеристики нового Тигуана 2020 без представления этого интерактивного, понятного и удобного устройства невозможно. Оно легко подстраивается, исходя из ситуации и требований, являясь главным помощником водителя. Качественную и четкую картинку передает 12 дюймовый экран, имеющий высокое разрешение. Ее прекрасно видно, потому что дисплей постоянно находится в поле зрения водителя.

Вся информация, необходимая во время движения – маршрут, карта, счетчик пройденных километров сделает вождение значительно комфортней и безопасней. Есть возможность подключить смартфон с любой операционной системой на борту.

Тигуан 2020 обзор невозможен без оценки новой базы MQB. Естественно, что общий вес авто снизился на 50 кг. Модульная поперечная матрица, именно так ее название переводится с немецкого, позволяет расширить количество платформ и моделей для будущих авто.

Рекомендуемая статья: Официальный сайт польского отделения Skoda опубликовал ценники на кроссовер Kodiaq

Также благодаря особому подходу в короткие сроки можно менять габаритные размеры собираемых машин, но это важно для конструкторов, а для водителей главное, что она значительно безопаснее. Краш-тесты показали, что безопасность взрослого пассажира поднялась с 87 % до 96% по рейтингу Euro NCAP, также возросла безопасность находящихся в салоне детей с 79% до 84%. Volkswagen Tiguan II стал безопаснее и для пешеходов.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: