Сравнить субару форестер с подобными конкурентами. Лучший кроссовер Субару: характеристики и сравнение с конкурентами

Сегодня мировой общественности представлено уже четвёртое поколение Subaru Forester.

Этот автомобиль с повышенными качествами проходимости конкурирует с такими моделями, как Honda CR-V, Ford Kuga и Toyota RAV-4, которая пользуется феноменальной популярностью среди автолюбителей.

В качестве концепта автомобиль был представлен широкой публике ещё в 1995 году. Старт серийного производства начался только два года спустя. Тогда мировой общественности была презентована модель, которая отличалась большим клиренсом и наличием постоянного полного привода. Внешне отмечалось определённое сходство с традиционными кроссоверами. Однако Subaru Forester тяготил в сторону внедорожников.

Subaru Forester технические характеристики

1998 год был ознаменован выходом модели на американский автомобильный рынок, а уже в 2002 состоялся дебют второго поколения Subaru Forester. Среди реализованных метаморфоз следует отметить установку новых двухлитровых оппозитных двигателей с четырьмя цилиндрами.

Третье поколение было представлено в 2007 году. Результатом упорной работы конструкторов стал новый Subaru Forester с запоминающейся внешностью и впечатляющими эксплуатационными характеристиками. Отличительной особенностью новинки стала максимально экономичная силовая установка.

Subaru Forester цена

Тест-драйв — Subaru Forester 2014

Комплектующие силовые агрегаты работают с автоматической или же механической вариацией трансмиссии. В первом случае крутящий момент передаётся на заднюю колёсную ось посредством муфты с электронным управлением.

При работе пятиступенчатого автоматического вариатора возможна имитация шестой передачи в ручном режиме. Для семискоростных коробок дополнительно включается восьмая.

Subaru Forester отзывы

Subaru Forester, отзывы о котором носят преимущественно положительный характер, также оснащён уникальной системой помощи при езде по бездорожью. Также возможно использование опциональной помощи на спусках.

Tribeca

Этот кроссовер «Субару» был представлен впервые в 2005 году. В 2014 году производство транспортного средства прекратилось. Автомобиль относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Тип кузова — пятидверный.

Многие эксперты и критики отметили некрасивый дизайн первого поколения кроссовера. В 2007 году японская компания представила на автосалоне в Соединенных Штатах Америки обновленную модель. Дизайн транспортного средства стал более сдержанным. Внедорожник был оснащен двигателем объемом 3,6 л и мощностью 258 л. с.

В середине осени 2013 года руководители Subaru приняли решение отказаться от производства Tribeca. Последний кроссовер был выпущен в 2014 году. Причиной, по которой было прекращено производство автомобиля, стал низкий уровень продаж — начиная с 2005 года японский автогигант продал лишь 78 тысяч автомобилей.

Комплектации и цены

Subaru Forester, цена которого стартует от 1239000 рублей, имеет широкую линейку двигателей. Уровень оснащения автомобиля напрямую связан с комплектацией транспортного средства. Ниже представлена таблице, где можно несколько ближе ознакомиться с используемыми силовыми установками.

Исполнение двигателя Объём двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Коробка передач Цена
Дизель 2 150 МКПП 1239000
Бензин 2 150 МКПП 1309000
Бензин 2 150 АКПП 1459000
Бензин 2,5 170 АКПП 1484000
Бензин 2,5 170 МКПП 1559000
Бензин 2,5 230 МКПП 1614000
Бензин 2,5 230 МКПП 1864000

В базовой комплектации автомобиль оснащается семнадцатидюймовыми колёсными дисками, климат-контролем, галогенной оптикой и задними противотуманными фарами. Также здесь установлена система помощи при экстренном торможении.

Outback

Как и Forester, эта модель впервые была выпущена в 1995 году. Машина имеет В конце 1996 года японская компания выпустила автомобиль Legacy Outback. Второе поколение появилось на свет спустя 4 года с момента выпуска первого транспортного средства Outback и получило название ВН. На кроссовер ставились двигатели с 4 цилиндрами и объемом 135 и 165 лошадиных сил.

В 2003 году Subaru представили третье поколение. Транспортное средство было разработано по примеру четвертого поколения Legacy. В начале осени 2009 г. фирма выпустила четвертое поколение.

Чего ожидать от эксплуатации?

При всех свои преимуществах, можно дополнительно определить также и некоторые недостатки Subaru Forester. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что производитель несколько сэкономил на отделочных материалах, используя в качестве обивки салона дешёвый пластик.

Силовая установка очень требовательна к выбору моторного масла. Несоблюдение определённых условий эксплуатации повлечёт за собой выход из строя всего комплектующего агрегата. Во избежание этого рекомендуется проявлять особую бдительность.

XV

Это самый новый кроссовер «Субару». Автомобиль впервые был представлен в 2011 году на автосалоне в немецком городе Франкфурте. Машина была создана по мотивам одноименного концепт-кара, который был представлен на шанхайском автосалоне за полгода до официального показа транспортного средства.

Авто относится к классу компактных кроссоверов. На рынке Соединенных Штатов Америки продается под обозначением Subaru Crosstrek. XV оснащен 1.6 и 2.0-литровым бензиновым, а также 2.0-литровым дизельным двигателями. Последний на территорию Российской Федерации не поставляется.

Subaru Forester. Отзывы о кроссовере

На момент совершения покупки тщательно подыскивал автомобиль, который можно было бы эксплуатировать в качестве семейного транспортного средства. Очень часто выезжаю на дачу, рыбалку или просто за город. В данном контексте полный привод был просто необходим. Пониженная передача и очень надёжная подвеска смогли существенно повысить уровень проходимости транспортного средства. Двигатель абсолютно неприхотлив в обслуживании и максимально экономичен. Летом в городе вполне хватает 11 литров. Зимой (с учётом разогрева и пробок) эксплуатация обходится в 13 литров. В полностью загруженном состоянии на трассе хватает 8 литров.

Андрей Л. Срок владения Subaru Forester 2.0 MT – 2 года.

Машина весьма неплохая, но через несколько месяцев после её эксплуатации стала побаливать поясница. Причина заключалась в очень неудобном водительском кресле. Несмотря на это, по истечении определённого промежутка времени удалось привыкнуть, поэтому в данный момент особых проблем по этому поводу не испытываю. Ценовые показатели данной модели не слишком высокие, что не может не радовать. Ещё одно существенное преимущество Subaru Forester – расход топлива. Летом на трассе вполне хватает восьми литров. При этом мощность движка достаточно высокая, а уровень проходимости заслуживает самых больших похвал. Автомобиль на трассе ведёт себя очень послушно. И даже несмотря на существенные габариты, манёвренность является одним из главных преимуществ Subaru Forester.

Игорь Д. Срок владения Subaru Forester 2.5 АТ — 1 года.

Очень люблю этот автомобиль. Нельзя оставить без внимания наличие постоянного полного привода и высоких показателей проходимости Subaru Forester. Клиренс в данном случае составляет 220 мм, поэтому с преодолением проблемных дорожных участков особых сложностей не возникает. Комфортная подвеска и качественная работ вариатора позволяют существенно улучшить качество езды. Хорошая динамика — ещё одно преимущество Subaru Forester. Стартовая скорость автомобиля заслуживает самых лестных отзывов. Достойная шумоизоляция позволяет комфортно преодолевать дорожные отрезки любой длины. Если сравнивать с другими одноклассниками, то Subaru Forester является явным фаворитом. Такой вывод был сделан после двухлетнего срока эксплуатации. Немного раздражает характерных скрип салона. Однако к таким мелочам можно достаточно быстро привыкнуть.

Дмитрий Щ. Срок владения Subaru Forester 2.0 АТ — 2 года.

Jeep Compass — уменьшенный Grand Cherokee или обычный паркетник? Узнаем на тесте

Ефим Гантмахер, опубликовано 12 августа 2019

Фото: CARscope.ru

Яркий, красный, с черной полосой на капоте и хитрым прищуром фар. У всех он вызывает один и тот же вопрос: это что, новый Grand Cherokee? Нет, это Jeep Compass во внедорожной комплектации TrailHawk. И я пытаюсь понять, что с ним не так.

Девиация — это отклонение от нормы. Магнитная девиация сбивает стрелку компаса с истинного направления. Люди с девиантным поведением нарушают принятые правила. А Jeep Compass TrailHawk идет наперекор тенденциям в сегменте компактных кроссоверов. Типичный девиант!

Первым делом в глаза бросаются мощная буксировочная проушина и россыпь шильдиков TrailHawk и Trail Rated, 17-дюймовые диски с покрышками 225/60 R17, рассчитанными не только на чистый асфальт, и особая форма бамперов, призванных улучшить геометрическую проходимость. Все это выглядит настолько серьезно, что Компас действительно постоянно путают с обновленным Grand Cherokee. В итоге ты сам начинаешь верить, что это самый настоящий Jeep, и ждешь каких-то чудес вне дороги, но низко висящая линза радара — она выдает наличие активного круиз-контроля — напрочь отбивает желание штурмовать препятствия. Неужели мы так и не съедем с асфальта?

Открыв увесистую дверь, попадаешь в салон, корпоративную принадлежность которого осознаешь не сразу. Вернее, ты точно знаешь, что это продукция концерна FCA, но вот марку не назовешь. Руль, мультимедиа, кресла — все это я уже видел в различных моделях Fiat. Не скажу, что это плохо, но Jeep тут узнается только по логотипам. И, как в каждом фиатообразном, я трачу время, чтобы разобраться в россыпи кнопок, которыми рулевые спицы облеплены со всех сторон. А того, кто с такой комбинацией раньше не встречался, логика их использования и вовсе поставит в тупик.

Впрочем, привыкнуть можно ко всему — просто к Компасу придется привыкать чуть дольше. На передней части вполне ожидаемо размещены блоки управления бортовым компьютером, телефоном и вспомогательными системами (в том числе круиз-контролем), а клавиши аудиосистемы живут на обратной стороне руля — там, где у дорогих машин лепестки переключения передач. И поначалу вы часто будете менять радиостанцию вместо того, чтобы убавить звук.

Во главе передней панели большой монитор медиасистемы Uconnect, под ним расположился блок климата, ниже управление системой полного привода, USB и AUX разъемы, прикуриватель и селектор 9-ступенчатого «автомата». Около подлокотника — кнопка активации стояночного тормоза и выключения системы стабилизации. Все это сгруппировано по зонам и, в отличие от хаоса на рулевом колесе, организовано очень логично. Под левой рукой водителя остаются только блоки управления стеклоподъемниками и зеркалами, управления наружным освещением да регулировка яркости комбинации приборов.

Передняя панель из довольно простого, хотя вполне приятного на глаз и ощупь пластика, выполнена в консервативном стиле. И, подозреваю, что в процессе ее создания дизайнеры заскучали так же, как и вы, читая это описание, а потому спохватились и — БАЦ! — внесли пару ярких деталей-окантовок. Они да контрастная прострочка руля и кресел красной нитью возвращают к мысли, что у нас на тесте не просто Compass, а его специальная версия.

Значит, заводимся и едем искать ей применение. Кнопку запуска разместили в колодце, изначально рассчитанном на замок зажигания. Интуитивно ее найти легко, хоть глазу она и недоступна, но все же столь глубоко внутрь ее топить не стоило.

Выбираясь с парковки, сразу понимаешь, насколько хорош обзор: габариты чувствуешь интуитивно, и машина не кажется большой. Впрочем, Компас действительно не выбивается из рамок компактного сегмента: 4 394 мм длины и 1 874 мм ширины — это на уровне Volkswagen Tiguan. Задним пассажирам места хватает, но из-за заботы о них пострадала вместимость багажника, у которого высокий пол и сабвуфер также отгрызли запас пространства: 368 литров — заметно меньше, чем у того же Тигуана. Зато, если сложить кресла, то Compass его опередит: в такой конфигурации получим внушительные 1 693 литра. Но в реальной жизни багажником пользоваться неудобно: мне пришлось не только поднимать спортивную сумку на неприлично большую по меркам современных кроссоверов высоту, так еще и снимать полку багажника, чтобы она влезла!

В дальнюю дорогу хочется взять с собой побольше всего — и именно в дальней дороге Compass TrailHawk раскрывается по-настоящему. Его не назовешь особенно мощным: бензиновый атмосферник при объеме 2,4 л выдает 175 л. с. и 237 Нм, а 9-ступенчатая автоматическая коробка не отличается расторопностью. Так что на трассе динамику можно назвать достаточной — но не более.

А вот энергоемкость подвески очень достойная! В какой-то момент мне начало казаться, что я за рулем гоночного автомобиля, специально подготовленного для ралли-рейдов. Отрезвили «отстрелы» задней подвески на отбой — оказалось, что на больших волнах при высокой скорости хода ей не хватает. Впрочем, это заметно только в близких к экстремальным ситуациях — а если не поддаваться на провокации машины и ехать в разумном темпе, то ощущение непробиваемости не покинет вас ни на секунду.

Но вне зависимости от манеры езды топливный бак пустеет слишком быстро. Даже заявленный смешанный расход бензина АИ-95 в 9,9 л/100км — это много на фоне конкурентов. Причем, как я ни старался, опустить средний показатель ниже 9 литров на «сотню» мне не удалось.

Так это же внедорожник, скажете вы — и шины не шоссейные, и «злой» обвес ухудшил аэродинамические свойства… Так давайте съедем с дороги и попробуем забраться на уклон или уступ! Задние колеса при этом моментально вывешиваются, что подтверждает мои опасения по поводу ограниченного хода задней подвески. Хотя это как раз не проблема: на помощь в таких условиях приходит комплекс внедорожных систем Selec-Terrain.

Раздаточной коробки с понижающем рядом здесь нет, сильно не обольщайтесь — для увеличения тяговой проходимости используется первая из девяти передач «автомата». А вот перераспределение крутящего момента происходит по разным алгоритмам в зависимости от выбранного режима. Например в режиме Rock наш Jeep легко забирается на весьма крутые препятствия, аккуратно притормаживая висящие в воздухе колеса, имитируя таким образом блокировку дифференциала. Водителю лишь остается внимательно выбирать траекторию, чтобы не разбить уже упомянутый радар активного круиз-контроля. А вот камней под днищем можно не бояться — дополнительная защита убережет от последствий контакта с ними. Плюс условно-внедорожная резина своими грунтозацепами старается не потерять контакт с покрытием.

Но лично я не стал бы всерьез рассматривать Compass TrailHawk как аппарат для штурма бездорожья, а использовал его по другому на значению. Этот Jeep оборудован заводским фаркопом, а, значит, позволяет закатить на прицеп квадроцикл или снегоход — и отправиться на поиски приключений.

Мне же этот Jeep запомнился противоречивостью, которая проявляется во всем. Вроде как есть дополнительный бардачок в правом кресле, однако туда едва ли влезет даже инструкция к автомобилю. Аудиосистема beats играет неплохо, при этом вибрация дверных обшивок сводит чистоту звука на нет. Версия TrailHawk позиционируется как внедорожная, но уязвимые дорогостоящие детали и недостаточный ход подвески ограничивают способности этого Компаса вне асфальта. Коробка передач суперсовременная — а расход топлива все равно большой.

Поэтому при цене от 2 459 000 рублей (столько просят именно за версию TrailHawk — а так прайс-лист начинается с 2 149 000 рублей за исполнение Longitude и заканчивается на отметке 2 569 000 рублей, в которые оценен Compass S) ему будет непросто найти поклонников. Хотя я только порадуюсь, если в приевшемся потоке немецко-корейских кроссоверов нет-нет да и мелькнет небольшой Jeep, так похожий на Grand Cherokee — но совсем другой.

Tribeca

Этот кроссовер «Субару» был представлен впервые в 2005 году. В 2014 году производство транспортного средства прекратилось. Автомобиль относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Тип кузова — пятидверный.

Многие эксперты и критики отметили некрасивый дизайн первого поколения кроссовера. В 2007 году японская компания представила на автосалоне в Соединенных Штатах Америки обновленную модель. Дизайн транспортного средства стал более сдержанным. Внедорожник был оснащен двигателем объемом 3,6 л и мощностью 258 л. с.

В середине осени 2013 года руководители Subaru приняли решение отказаться от производства Tribeca. Последний кроссовер был выпущен в 2014 году. Причиной, по которой было прекращено производство автомобиля, стал низкий уровень продаж — начиная с 2005 года японский автогигант продал лишь 78 тысяч автомобилей.

Внутреннее убранство автомобилей

Атмосфера легкой грубости и прямолинейности чувствуется и в салоне Субару Форестер — он несколько простоват с точки зрения архитектуры. Однако к качеству материалов отделки придраться не получится — они на должном уровне, равно как и эргономика водительского места.

Стрелочный щиток приборов читается хорошо, а перед ним в руки ложится руль с выраженными приливами, который обладает приятным хватом. Показания маршрутного компьютера могут дублироваться на экран, интегрированный в торпедо, при этом чуть ниже располагается тачскрин мультимедиа. Его графика примечательна детальной прорировкой, но вот сенсор временами не слишком отзывчив.

Кокпит Фольксвагена Тигуан

Кокпит Фольксвагена Тигуан тоже может похвастаться функциональностью и эргономикой, но при этом отделочные материалы здесь подобраны более гармонично и формируют благоприятную атмосферу для нахождения в салоне.

Дизайн передней панели выполнен в индустриальном стиле и полностью цифровой «инструментарий» как нельзя лучше вписывается в ее общий архитектурный облик.

На центральной консоли размещен большой сенсорный монитор мультимедийно-развлекательной системы. На него выводится не только картинка с камер обзора, навигация, но также и некоторые бортовые функции автомобиля, что позволяет оперативно управлять, мониторить их статус.

По части удобства посадки передних седоков предпочтение отдается немецкому кроссоверу. А вот сзади лучше «японец» — его диван просторней, при этом места для коленей больше и даже с ростом под 190 сантиметров дискомфорта не возникнет.

Outback

Как и Forester, эта модель впервые была выпущена в 1995 году. Машина имеет полный привод. В конце 1996 года японская компания выпустила автомобиль Legacy Outback. Второе поколение появилось на свет спустя 4 года с момента выпуска первого транспортного средства Outback и получило название ВН. На кроссовер ставились двигатели с 4 цилиндрами и объемом 135 и 165 лошадиных сил.

В 2003 году Subaru представили третье поколение. Транспортное средство было разработано по примеру четвертого поколения Legacy. В начале осени 2009 г. фирма выпустила четвертое поколение.

Субару Форестер интерьер

Субару Форестер поставляется с просторным хорошо оборудованным салоном, который напичкан множеством роскошных особенностей и более современным по безопасности.

Некоторые из стандартных особенностей интерьера и аксессуаров, доступных для базовой модели включает: . 1.6.2-дюймовым дисплеем. 2. Адаптивный круиз-контроль. 3. USB-порт.

4 Камера заднего вида. 5. Регистрации приложения на смартфоне. 6. Аудио Bluetooth с возможностью подключения телефона. 7. Технологии интерфейс v Субару старлинк. 8. 60:40 складывающиеся задние сидения 9. Высота изменяемые сиденья водителя.

Дополнительные функции включают в себя:

1. Тонированные задние стёкла.

2. Откидывающиеся задние сиденья. 3. Спутниковое радио. 4. Задний подлокотник. 5. Два порта USB 6. Семидюймовый сенсорный экран 7. Восемь положении регулировки сиденья водителя

8. Улучшенная звуковая система с шестью динамиками.

Интерьер Субару Форестер

Кроме того, новый Субару 2.5 премиум, ограниченная версия поставляется со стандартными внутренними функциями, такие как контроль за спуском с холма, кожаные чехлы. Кроме того, ниши в грузовой зоне, улучшенную приборную панель, и автоматический двух зонный климат контроль.

Для 2.5 I Touring отделки оснащен звуковой системой Harman Kardon с восемью динамиками, автоматический трех зонный климат контроль, и без ключевой запуск. XT Премиум версии 2.0, сделанный со стандартными внутренними функциями, кожаным рулем и модернизированной приборной панелью. Для тех, кто выбирает XT модель туринг 2.0 будет аналогичный интерьер как в премиум, но они отличаются по отношению к элите внутренних дополнительных функций.

Субару Форестер Экстерьер

Базовая Субару Форестер получает набор из 17-дюймовых стальных колес, R17 размера 225/60 98H всесезонные шины в качестве стандарта. Она будет предлагаться с комплектом 17 х 7.0-дюймовых шести ситцевых черных алюминиевых дисков, обогрев боковых зеркал, рейлинги и панорамный люк в качестве опции.

С другой стороны, в 2.5 премиум, обществу поставляется со стандартным внешним видом, добавляются, такие как задний спойлер на крыше, автоматические фары, противотуманные фары, руль регулируемый по высоте, задняя дверь с электра открыванием. В то время как комплектации Touring получает ксеноновые фары, задние складывающиеся спинки сидений, и 18-дюймовые легко сплавные диски.

Покупатели выбирают модификацию XT премиум, модель 2.0 литра, идёт

c установленным задним спойлером на крыше, спортивно-настроенной подвеской, и 18-дюймовые легко сплавными колесами. Для тех, кто выбирает 2.0 XT, такое же оборудование, как и в предыдущей ХТ, отличаются по отношению к элите дополнительными функциями.

В Субару Форестер, цвета кузова идут в шести потрясающими вариантами,

которые включают в себя:

1.Черный. 2.Бронзовый Металлик 3.Белый Жемчуг. 4.Серебряный Металлик. 5.Темно-Серый Металлик. 6.Зеленый Металлик.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: