Садко-next (4×4) цены и технические характеристики, обзор и фото


ГАЗон NEXT

Автомобиль прошел плановое обновление, в результате которого модификация машины 2020 года стала более функциональной. Это подтверждают увеличенная до 6,2 тонны грузоподъемность, а также возросший до 45 м3 объем кузова. Указанных параметров удалось достичь благодаря усилению рамы, амортизаторов и редуктора заднего моста.

ГАЗон NEXT 2019-2020 года

На грузовике использован дизельный двигатель ЯМЗ-53445 объемом 4,4 л и мощностью 169 л. с. совместно пятиступенчатой МКПП. Обновленный ГАЗон имеет несколько вариантов исполнения, отличающихся между собой отдельными техническими параметрами, оснащением и вместимостью кабины. Начальная цена составляет 1 млн. 200 тыс. руб.

ГАЗон NEXT» и «Садко NEXT» 2020: цена, фото, характеристики, видео

В начале июня 2014 года на выставке СТТ-2014 показала новое поколение грузовых автомобилей «ГАЗон NEXT» и «Садко NEXT». По заявлению автопроизводителя, обновленные грузовики отличаются увеличенным ресурсом, повышенной грузоподъемностью и пассажировместимостью, расширенной функциональностью и хорошей управляемостью.

Фото ГАЗон NEXT 2020 года

Грузоподъемность «Садко NEXT» была увеличена с 2250 до 3350 кг, а «ГАЗон NEXT» — с 4485 до 5000 кг. Автомобили буду доступны с двумя вариантами колесной базы (стандартная, удлиненная).

Технические характеристики

Новые грузовики оснащены модернизированным 149-сильным дизельным двигателем ЯМЗ-534.

Габаритные размеры «ГАЗон NEXT»: длина — 7935 мм, ширина по зеркалам — 2643 мм, высота по кабине — 2418 мм. База равна 4515 мм. Колея передних колес — 1740 мм, задних — 1690 мм. Минимальный дорожный просвет (клиренс) — 265 мм.

Обратите внимание

В конструкции автомобилей используются импортные узлы и детали: рулевое управление и сцепление ZF (Германия), регулируемая рулевая колонка CSA Castellon (Испания), амортизаторы Tenneco (США), элементы тормозной системы Wabco (Германия), климатическая система Delphi (США), ремни безопасности Takata (Япония).

с двухрядной кабиной

Совет

Также среднетоннажные грузовики имеют антипробуксовочную систему (ASR), новую переднюю и модернизированную заднюю подвески, пневматическую тормозную систему с дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами передних и задних колес и функцией ABS, новый интегральный рулевой механизм с гидроусилителем, водительское сиденье с анатомической поддержкой.

с удлененной платформой

Новый «Садко NEXT» отличается усиленными рамой, передней и задней подвеской, усиленной раздаточной коробкой с возможностью отбора мощности, необслуживаемой карданной передачей, пневмогидравлической тормозной системой с отключаемой ABS, шинами повышенной несущей способности.

фото Садко NEXT 2020 года

Обзор ГАЗон NEXT (видео):

Серийное производство грузовиков началось осенью 2014 года. Цены на «ГАЗон NEXT» начинаются от 1 050 000 рублей. Стоимость «Садко NEXT» пока не объявлена.

Уж лучше бы провели модернизацию прежнего варианта Газ-66. Все равно база та же. К прежнему привыкли. Он себя во всех условиях зарекомендовал рабочей машиной. Здесь не понятно что и как. Дизайн обычного «бычка». Но с 66-ым сравнения нет.

Хотел уточнить будет вариант самосвала.

лучше за лям купить бп японца, лет пять точно под него заглядывать не будете (из личного опыта), если купите газон докупайте сразу хороший и большой набор инструментов т.к. вы под ним проведете не мало времени, к гадалке не ходи.

Да народ почитал и покупать не захотел. Вас всех послушаешь наш автопром не должен был ничего менять после 1960 года да пусть есть недоработки ну мы же РУССКИЕ что нить приварим где нить напильником доскрябаем. Мне кажется новое есть новое

Владимир, ГАЗ-66 уже пытались выполнить продолжение развития (в 90-х), но было принято решения что для военных лучше капотные грузовики, т.к. по опыту афганистана к сожалению было много подрывов шишиг на минах.

Капотный же грузовик в этом плане имеет приемущество. Вот собственно и выпустили ГАЗ-3308.

Обратите внимание

Часть заводов которые выпускают технику для населения, также должны работать на оборонку, поэтому происходит унификация техники.

Если рама как на предшественнике ГАЗ 33081 то вместе с NEXTOM еще пару рам брать. Советские газ66 в этом отношении были крепкими.

Бескапотный грузовик предпочтительнее для народного хозяйства, так как позволяет на той же базе установить более длинный кузов.

По этой причине есть смысл вместо газелей покупать японские бескапотные грузовики и самосвалы.

О самом главном

Новые сообщения на форуме

Новое

Опрос

Отзывы об авто

Популярное

Необычные новости о машинах, автомобильные приколы, тюнинг авто своими руками и многое другое.

Источник: https://car-avz.ru/glavnaya/avto-i-moto/6871-gazon-next-i-sadko-next-2015-tsena-foto-kharakteristiki-video

ГАЗон NEXT кран-манипулятор

Грузовик с КМУ от компании ГАЗ станет занимать среднюю нишу подъемных средств между полноценными автокранами и автомобильными мини-манипуляторами. Платформа длиной 6,2 м комплектуется регулируемыми по высоте бортами и позволяет транспортировать разнообразные грузы.

ГАЗон NEXT кран-манипулятор 2019-2020 года

На машине будет монтироваться подъемник фирмы Unic, позволяющий выполнять работы на расстоянии от 3 до 10 метров и перемещать грузы весом до 3 тонн. Одна из модификаций автомобиля получит двойную кабину.

Цена на ГАЗ-3308-91 Садко, полный привод, дизель. Купить в Нижнем Новгороде

Бортовой автомобильОднорядная кабинаКоличество мест 1+1Стандартная базаПарт-тайм 4х4Дизельный двигатель

ГАЗ-33088–10 Садко— это полноприводный грузовик с дизельным двигателем ЯМЗ-534, двухместной кабиной и бортовой платформой длиной 3,5 м с тентом. Грузоподъёмность этой модификации — 2250 кг.

Ярославский дизель

Дизельный двигатель ЯМЗ — последняя разработка дочернего предприятия «Группы ГАЗ», . Силовой агрегат, в конструировании которого принимали участие австрийские инженеры из компании AVL List GmbH, выпускается на свежеотстроенных автоматизированных производственных мощностях в Ярославле.

Благодаря сочетанию новейших российских и зарубежных технологий, двигатель вполне оправдывает свой рекламный слоган: «вкладывать по минимуму, получать по максимуму». ЯМЗ-534 имеет скромный расход ГСМ, высокую мощность и крутящий момент.

Особенное внимание инженеры уделили снижению уровня шума двигателя и увеличению межсервисного пробега.

Бортовая платформа

Кузов у ГАЗ-33088–10 бортовой, над бортами оборудованный перилами, тент идёт в комплекте. Чтобы легко производить манипуляции с запасным колесом, которое крепится на платформе за кабиной, в задней части Садко есть специальная мини-лебёдка.

В некоторых случаях, для увеличения базы и размещения грузов большего объёма, целесообразно провести удлинение грузовика. Варианты — 5,1 и 6,2 м

ГАЗон NEXT топливозаправщик

Еще одним специальным автомобилем на базе нового ГАЗон Некст станет топливозаправщик. Основная задача новинки обслуживать технику сельхозпредприятий, строительных и дорожник компаний. Объем цистерны составляет 5,3 тыс. м3, а использование алюминия и специальной конструкции позволяет снизить массу всего топливозаправщика и повысить его устойчивость.

ГАЗон NEXT топливозаправщик 2019-2020 года

С учетом специфики автомобиля в устройство внесены некоторые изменения для средств активной и пассивной безопасности, также поставлена увеличенная по мощности головная оптика.

Коммерческие автомобили ГАЗ

  • стоимость владенияна 1 километр пробега
  • запчасти по сравнениюс аналогами
  • гарантияот сквозной коррозии

Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками.

Универсальный «ГАЗон NEXT» с высоким клиренсом и укороченной колесной базой, адаптированной под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса, как в сельском хозяйстве, так и коммунальными службами в городских условиях. Высокая функциональность, экономичность и маневренность делают «ГАЗон» прекрасной заменой более тяжёлым автомобилям в тех случаях, когда важнее объем, а не масса перевозимого груза.

Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS, ASR, EBD. Именно совокупность этих факторов в итоге создает хороший, надежный и безопасный автомобиль.

В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место. Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно.

Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. Улучшенная конструкция и увеличенный ресурс позволят ГАЗон Next сохранить высокую остаточную стоимость на вторичном рынке.

  • Топливная система common rail
  • Тормозная система с пневмоприводом, дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес и системами ABS, ASR, EBD
  • Предпусковой подогреватель
  • Гидропривод сцепления
  • Амортизаторы
  • Климатическая установка
  • Интегральный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
  • Необслуживаемая карданная передача
  • Широкий набор финансовых продуктов, разработанных в партнерстве с крупнейшими банками.
  • В дилерских центрах ГАЗ можно обменять подержанный автомобиль на новый.
  • Самый короткий и приятный путь принятия решения о покупке автомобиля — воспользоваться программой «ГАЗ TEST TRUCK».
  • Единыестандарты качестваВсе предприятия сети ГАЗ ежегодно проходят аттестацию на соответствие требованиям производителя, что позволяет добиться высокого качества обслуживания клиентов и проведения сервисных работ.
  • При покупке автомобиля можно зафиксировать все затраты на его обслуживание на 1, 2 или 3 года.
  • Звонок по России бесплатныйкруглосуточно

Источник: https://azgaz.ru/models/gazon-next/

ГАЗель NEXT (Евро-6)

На 2020 год компания запланировала приступить к зарубежным продажам модели ГАЗель NEXT с мотором по требованиям Евро-6. Новинка оснащена дизельным агрегатом мощностью 135 л. с. от концерна Volkswagen в паре с которым применена 6-ступенчатая МКПП собственной конструкции.

ГАЗель NEXT (Евро-6) 2019-2020 года

Автомобиль будет комплектоваться анатомическим сиденьем для водителя, подушками безопасности, устройством стабилизации (ESP), а используемая рамная конструкция позволит монтировать разнообразное специализированное оборудование.

Микроавтобус ГАЗель NEXT

В основе модели использовано шасси от машины ГАЗель Некст полной массой 4,60 т. Новый микроавтобус обладает вместимостью 22 человека и 14 сидячими местами. В качестве силового агрегата использован дизель Cummins в 140 сил.

Микроавтобус ГАЗель NEXT 2019-2020 года

Комфорт обеспечит объемный и возвышенный (1,90 м) салон, раздвижная электродверь, выдвижная подножка, а также мощное климатическое оборудование.

ГАЗель NEXT автолавка

В основе нового автомобиля шасси ГАЗель NEXT и поэтому внешний облик очень напоминает базовую модель. Одним из главных визуальных отличий являются подъемные борта, которые не только открывают витрину на стоянке и защищают ее при движении, но еще и превращаются в информационные табло.

ГАЗель NEXT автолавка 2019-2020 года

Салон может иметь несколько вариантов исполнения в зависимости от специализации автолавки. Для комплектации предусмотрено разнообразное оборудование, среди которого можно выделить:

  • многочисленные стеллажи;
  • навесные ящики;
  • разнообразные шкафы;
  • мойка с водой;
  • холодильное оборудование.

Длина автомобиля может быть стандартной – 3,1 м или удлиненной – 4,2 м. ,а базовым силовым агрегатом станет дизель Cummins мощностью 150 л. с.

Cruise 2.0

Среди новых автобусов выделяется модель для междугородних перевозок под названием Cruise 2.0. Модификация 2020 года получила свежий экстерьер, а также полностью измененный салон с пассажирскими креслами премиум-класса. Кроме того, для повышения комфорта установлено более производительное климатическое оборудование, добавлено современная мультимедийная система.

Cruise 2.0 модель 2019-2020 года

Автобус по-прежнему базируется на шасси Scania. Впервые для отечественных моделей на Cruise 2.0 применен комплекс помощи водителю АДАС и использована система Off-Board для удаленной диагностики специалистами наиболее важных систем, оборудования и агрегатов.

Вектор-NEXT 8.8

Новый городской ПАЗик отличается от предшественника увеличенной до 8,8 метров длиной, у базовой версии 7,6 м. Это позволило увеличить вместимость до 65 человек и смонтировать 23 сидячих места.

Автобус Вектор-NEXT 8.8 2019-2020 года

В качестве силового агрегата установлен мощный рядный турбодизель ЯМЗ-534 в 170 л. с. Автоматическая трансмиссия первоначально станет оснащаться шестидиапазонной коробкой фирмы Allison. В дальнейших планах компании наладить и приступить к производству собственных АКПП.

Садко NEXT

Новый трехтонный внедорожник призван продолжить линейку грузовиков повышенной проходимости ГАЗ. Для этого в конструкции машины применено:

  • высокий клиренс (31,5 см);
  • пониженная передача;
  • блокировка дифференциалов обоих мостов;
  • устройство для подкачки шин;
  • мощный двигатель ЯМЗ-534.

Садко NEXT 2019-2020 года

Комфорт в 3-местной кабине обеспечивают удобные сиденья, в том числе подрессоренное для водителя, современное оснащение и специальные настройки передней подвески за счет чего автомобиль получил плавный ход и высокую устойчивость.

К особенностям Садко 2020 модельного года следует отнести тот факт, что на конвейере грузовик будет производиться сразу в двух вариантах: с правым и левым рулем. Это указывает на экспортный потенциал вездехода.

Новый ГАЗон Некст и Садко Некст 2020 – 2020: цена, фото, характеристики, видео, обзор Next 10

В начале июня 2014 года на выставке СТТ-2014 показала новое поколение грузовых автомобилей «ГАЗон NEXT» и «Садко NEXT». По заявлению автопроизводителя, обновленные грузовики отличаются увеличенным ресурсом, повышенной грузоподъемностью и пассажировместимостью, расширенной функциональностью и хорошей управляемостью.
В декабре 2020 года состоялась презентация обновленной версии «ГАЗон NEXT 10», имеющей грузоподъёмность 5,9 тонны. Автомобиль получил новую пневматическую заднюю подвеску, модернизированную переднюю подвеску, системы АБС и ASR, увеличенную колею передних колес, удлиненную колесную базу.

Фото — новый ГАЗон NEXT 10 2020 года. https://autompv.ru/

Грузоподъемность «Садко NEXT» была увеличена с 2250 до 3350 кг, а «ГАЗон NEXT» — с 4485 до 5900 кг. Автомобили доступны с двумя вариантами колесной базы (стандартная, удлиненная).

Городской вариант CITY

Технические характеристики

Новые грузовики оснащены модернизированным 170-сильным двигателем ЯМЗ-534 объемом 4,4 литра (664 Нм крутящего момента), работающим на дизельном топливе или газе. Средний расход топлива составляет 13,6 литра на 100 км пробега.

Пару мотору составляет усовершенствованная 5 ступенчатая коробка переключения передач.

Габаритные размеры «ГАЗон NEXT 10» 2020 (стандартный вариант): длина — 7960 мм, ширина по зеркалам — 2755 мм, высота по кабине — 2418 мм. База равна 4515 мм. Колея передних колес — 1740 мм, задних — 1690 мм. Минимальный дорожный просвет (клиренс) — 265 мм.

Универсальный вариант

Обратите внимание

В конструкции автомобилей используются импортные узлы и детали: рулевое управление и сцепление ZF (Германия), регулируемая рулевая колонка CSA Castellon (Испания), амортизаторы Tenneco (США), элементы тормозной системы Wabco (Германия), климатическая система Delphi (США), ремни безопасности Takata (Япония).

с двухрядной кабиной

фото салона

Совет

Также среднетоннажные грузовики имеют антипробуксовочную систему (ASR), новую переднюю и модернизированную заднюю подвески, пневматическую тормозную систему с дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами передних и задних колес и функцией ABS, новый интегральный рулевой механизм с гидроусилителем, водительское сиденье с анатомической поддержкой.

с удлененной платформой

Новый «Садко NEXT» 2020 отличается усиленными рамой, передней и задней подвеской, усиленной раздаточной коробкой с возможностью отбора мощности, необслуживаемой карданной передачей, пневмогидравлической тормозной системой с отключаемой ABS, шинами повышенной несущей способности.

фото Садко NEXT 2018-2019 года

В конце сентября 2020 года на проходящей в Ганновере выставке IAA-2018 был показан полноприводный грузовик Sadko Next 2020 — «внук» знаменитого ГАЗ-66.

Фото нового Садко NEXT 2020 года. https://autompv.ru/

Фото салона с правым расположением руля. Компании намерена развивать экспорт продукции в страны с левосторонним движением.

Садко Некст 2020 обладает высоким клиренсом (315 мм), понижающей передачей, блокировками дифференциалов переднего и заднего мостов, системой подкачки шин. Под капотом установлен 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534, развивающий 150 л.с. мощности и 490 Нм крутящего момента. Он сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Видео

Обзор ГАЗон Некст 2020 (видео):

ГАЗ на выставке в Ганновере:

Цена

Серийное производство грузовиков ГАЗон НЕКСТ началось осенью 2014 года.

Цены на ГАЗон НЕКСТ 2020 начинаются от 1 695 000 рублей.

Производство GAZ Sadko Next стартует в 2020 году, цены пока неизвестны.

Источник: https://AutoMpv.ru/new-auto/13107-gazon-next-i-sadko-next-2015.html

Вепрь NEXT

Внедорожный грузовик-пикап характеризуется двойной кабиной, грузовой платформой и полным приводом. Внедорожные свойства новинки подчеркивают высокие арки 18-дюймовых колес, большой дорожный просвет, специальные профильные шины. Длина пикапа составляет 6,43 м, а грузоподъемность ограничена 2,5 тоннами.

Вепрь NEXT 2019-2020 года

Интерьер оформлен в стиле других грузовиков серии Некст и обладает качественной эргономикой. На машине установлен дизельный мотор в 150 л. с. совместно с пятиступенчатой МКПП. Полный привод обеспечивается подключаемым передним мостом, а высокая проходимость наличием понижающей передачи и блокировкой обоих дифференциалов. Ориентировочная цена пикапа составит 2 млн. 400 тыс. руб.

Газ впервые показал внедорожный «садко next»

19.09.2018Категория: Новости о внедорожниках

Уникальный случай в истории ГАЗа. Компания начинает выпуск новой модели с экспортной версии. Новый грузовик «Садко NEXT», наследник легендарного ГАЗ-66, будет производиться сначала в версии с правым рулем для азиатских стран.

Новый грузовой внедорожник «Садко NEXT» для работы в тяжелых условиях, при постоянных высоких нагрузках и в различных климатических зонах впервые показали на крупнейшем международном автосалоне коммерческого транспорта «IAA-2018». Выставка будет работать в Ганновере с 19 по 27 сентября 2020 г.

ГАЗ впервые представляет новую модель внедорожного грузового автомобиля «Садко NEXT». Представитель нового поколения знаменитой линейки внедорожников марки ГАЗ сочетает уникальную проходимость с высоким уровнем комфорта, расширенной функциональностью и современными техническими решениями. Грузоподъемность новой модели составляет 3 тонны.

Важно

Автомобиль сохранил уникальные внедорожные возможности своих предшественников: хорошую геометрическую проходимость; высокий клиренс (315 мм); наличие понижающей передачи и блокировок дифференциалов переднего и заднего мостов; систему подкачки шин; высокоэластичный дизельный двигатель ЯМЗ-534, который позволяет двигаться с высоким моментом на минимальной скорости.

Основные изменения коснулись комфорта, управляемости и функциональности автомобиля. Новый «Садко» оснащен просторной трехместной (семиместной в грузопассажирском исполнении) кабиной NEXT с подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой.

Интегральное рулевое управление в сочетании с модернизированной передней подвеской обеспечивает высокую информативность, хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге.

Новая, полностью пневматическая, тормозная система обеспечивает эффективное торможение с небольшим усилием на педаль. Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора, система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации.

Автомобиль укомплектован усиленной раздаточной коробкой part-time. Подключение переднего привода и понижающей передачи осуществляется кнопками на панели приборов.

Соболь NEXT 4×4

Обновленный полноприводный микроавтобус разработан на шасси от существующей модели, но с совершенно новым кузовом, выполненным в стиле Некст. Новинка станет обладать полным приводом, что совместно с понижающей передачей и блокировкой дифференциалов обеспечивает высокую проходимость.

Соболь NEXT 4×4 2019-2020 года

Первоначально изменившийся Соболь 4х4 будет комплектоваться турбодизелем Cummins и пятиступенчатой МКПП, в дальнейшем станет доступна и автоматическая трансмиссия. Стоимость микроавтобуса составит диапазон от 1,2 до 2,0 млн. рублей в зависимости от комплектации.

ГАЗ засветил новый пикап «Соболь NEXT 4×4»

'ГАЗ засветил новый пикап

Показан прототип 7-местного 0,8-тонного пикапа ГАЗ

Александр Климнов, фото автора и АЗ ГАЗ

Серии ГАЗ «Соболь БИЗНЕС» в октябре нынешнего года исполняется 20 лет. В поколении NEXT наличие однотонной серии «Группой ГАЗ» было предусмотрено, так что на Московском автосалоне 2014 года даже был показан опытный вариант , но… освоение в серии затянулось на несколько лет (по словам заводчан из-за нерешенности ряда технологических проблем). И все же на прошедшем недавно форуме «Неделя национальной безопасности» в Кубинке «Группа ГАЗ» продемонстрировала общественности как версию полноприводного микроавтобуса, так и пикап с двойной кабиной. Как и микроавтобус «Соболь NEXT 4х4» – пикап «Соболь NEXT 4х4» получил оригинальный экстерьер, причем, явно отличающийся от микроавтобуса. Так, в отличие от микроавтобуса передок пикапа «Соболь NEXT 4×4» выполнен в менее агрессивном стиле. Фары сохранены практически серийные от «ГАЗели NEXT», хотя обрамление из некрашеного пластика также присутствует. Для внедорожного автомобиля, тем более пикапа, это вполне практично.

Дизайнерам удалось спрятать лебедку в бампере достаточно остроумно за откидной рамкой номерного знака

За откидной рамкой номерного знака дизайнеры сумели скрыть лебедку. Заводскую эмблему с оленем заменил логотип из хромированных букв «GAZ». Вместимость кабины пикапа как и у микроавтобуса составляет семь человек (в месте с водителем), а общая грузоподъемность достигает 800 кг. В однобортовом кузове предусмотрены закрываемые отсеки для инструментов. Колесная база пикапа увеличена до 3185 мм (против 2760 мм у нынешнего поколения «Соболей»). Шасси «Соболь Next 4х4 пикап» оснащено электроприводами (подключаемыми кнопками на панели) полного привода, демультипликатора и электроблокировок межколесных дифференциалов на обоих мостах. В приводе переднего моста применены полноценные ШРУСы. Под капотом пикапа, как и микроавтобуса предполагаются как бензиновый мотор УМЗ Evotech, а также турбодизель Cummins ISF 2.8L. Коробка передач – 5-ступенчатая МКП. Цена не официально не обнародованы (назван лишь ориентир в ₽1,2–1,5 млн), так как пока представлены лишь прототипы, проект находится в разработке.

P.S.

Пикап будет включен в серию полноприводных автомобилей «Группы ГАЗ», в которую также включен показанный на ComTrans 2020 пикап «Вепрь NEXT».

Экстерьер пикапа «Вепрь NEXT» более брутален, чем у «Соболь NEXT 4х4»

ГАЗ 5000 GL Волга

Одной из самых приятных новых моделей ГАЗ 2020 2020 года может стать возрожденная Волга. Планируемый дизайн легковушки создаст яркий, стремительный и индивидуальный внешний облик модели. Салон благодаря своим размерам станет удобным и комфортным для пяти человек.

ГАЗ 5000 GL Волга 2019-2020 года

Оснащаться автомобиль станет бензиновым мотором в 290 сил совместно с семью диапазонной АКПП. Среди богатого оборудование можно отметить светодиодную оптику, мультимедийный комплекс, круговой обзор, многочисленные системы безопасности. О точной дате начала производства машины и стоимости компания предоставить информацию позже.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: