Второе поколение компактного кроссовера Фольксваген Тигуан 2017 модельного года порадует передовыми технологиями, надежной конструкцией и довольно солидной ценой. Правда стоимость Tiguan II в России оказалась ниже, чем в той же Германии. Причина в отечественной сборке с высокой долей локализации. Модель производят в Калуге на заводе VW. Длина второго поколения выросла, а вот масса кроссовера существенно не увеличилась. Причина в продвинутой модульной платформе VW MQB (Modularer Querbaukasten), где используется высокопрочная сталь и алюминий. Например, нижние рычаги передней подвески созданы именно из “крылатого” металла.
Экстерьер модели Tiguan 2 порадует четкими линиями и гранеными формами. Новый корпоративный стиль машин немецкой марки. Во Франкфурте новинку показали еще в 2020 году, а уже в 2020 появилась российская версия машины. Производителю пришлось вложить 180 миллионов в оборудование линии по производству модели. В глаза бросается стремительный силуэт кузова. Светодиоды в передней и задней оптике. Фотографии модели смотрим ниже.
История
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan на Викискладе
Общие данные
Производитель: | Volkswagen |
Годы пр-ва: | 2007—2011 (до рестайлинга) 2011 — настоящее время (после рестайлинга) |
Дизайн
Платформа: | Volkswagen PQ35 |
Двигатели
Бензиновые: 1,4 L TSI 122 л.с. l4 1,4 L TSI 150 л.с. l4 2,0 L TSI 170 л.с. l4 2,0 L TSI 200 л.с. l4 Дизельные: 2,0 L TDI 140 л.с. l4 2,0 L TDI 170 л.с. l4
Трансмиссия
6-ст МКПП 6-ст АКПП 6-ст DSG 7-ст DSG
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 4427 мм |
Ширина: | 1809 мм |
Высота: | 1686 мм |
Клиренс: | 200 мм |
Колёсная база: | 2604 мм |
Колея задняя: | 1569 мм |
Колея передняя: | 1571 мм |
Масса: | 1501–1695 кг |
На рынке
Связанные: | Audi Q3, Audi A3, VW Golf Mk5, Volkswagen Jetta, Volkswagen Eos, Volkswagen Passat |
Другое
Объём бака: | 64 |
Volkswagen TiguanVolkswagen Tiguan
Автомобиль был представлен в 2007 году на Франкфуртском автосалоне, в том же году на автосалоне в Шанхае Фольксваген представил Tiguan HY Motion на водородных топливных элементах.
В июле 2011 года Tiguan прошёл рестайлинг. Изменились двигатели и добавился новый уровень отделки (Track & Style). 2 сентября 2015 года стартовали предварительные продажи Volkswagen Tiguan XL, которое было представлено на Франкфуртском автосалоне 15 сентября 2015 года.[2] Также есть гибридная версия GTE и R-Line. Автомобиль выпускается как с приводом на переднюю ось, так и с полным приводом. Двигатели (устанавливаемые в РФ) — 1,4 TSI (механический нагнетатель+турбонаддув — 150 л.с и без механического нагнетателя с турбонаддувом — 122 л.с), 2,0 TSI (турбонаддув 170 л.с. и 200 л.с.) и 2,0 TDI (140 л.с.). В обоих случаях за подключение задних колес отвечает муфта Халдекс, обеспечивая полный привод с изменяемым передаточным соотношением.
Безопасность
Euro NCAP[3] | |||
общий рейтинг | |||
87% | 79% | 48% | 71% |
взрослый пассажир | ребёнок | пешеход | активная безопасность |
Протестированная модель: Volkswagen Tiguan (2009) |
Безопасность и надежность
За надежность Фольксваген Тигуан 2020 года можно не беспокоиться. Он не только самый популярный, но и безопасный автомобиль в классе (это подтверждают отзывы о машине). Он получил хорошие оценки в краш-тестах. Его кузов достойно выдержал фронтальный, боковой удары и переворачивание. Высоких результатов автомобиль достиг за счёт комплексной системы защиты.
Когда в Tiguan 2020 года срабатывают подушки безопасности, система удержания и натяжители ремней — сигнал мгновенно посылается на другие блоки управления. Таким образом, во время аварийной ситуации автоматически включается сигнализация, двери разблокируются, отключается топливный насос.
Фото красного Фольксваген Тигуан
Volkswagen Tiguan XL
Volkswagen Tiguan XL
Volkswagen Tiguan XL на Викискладе
Общие данные
Производитель: | Volkswagen |
Годы пр-ва: | 2016 — настоящее время |
Дизайн
Платформа: | Volkswagen MQB |
Двигатели
Бензиновые: 1,4 L TSI 125 л.с. l4 1,4 L TSI 150 л.с. l4 2,0 L TSI 180 л.с. l4 2,0 L TSI 220 л.с. l4 Дизельные: 2,0 L TDI 115 л.с. l4 2,0 L TDI 150 л.с. l4 2,0 L TDI 190 л.с. l4 2,0 L TDI 240 л.с. l4
Трансмиссия
6-ст МКПП 7-ст DSG
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 4486 мм |
Ширина: | 1839 мм |
Высота: | 1643 мм |
Колёсная база: | 2681 мм |
Масса: | 1490–1917 кг |
На рынке
Связанные: | Audi A3, VW Golf Mk7, Volkswagen Passat |
Volkswagen TiguanVolkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan XL
— кроссовер компании Volkswagen, связан с Volkswagen Tiguan.
История
2 сентября 2020 года стартовали предварительные продажи Volkswagen Tiguan XL, которое было представлено на Франкфуртском автосалоне 15 сентября 2020 года.[2] Также есть гибридная версия GTE и R-Line.
Летом 2020 года появились фото семиместной версии. Автомобиль будет отличаться растянутой до 2681 мм (+110 мм) колёсной базой и более длинным задним свесом. Кроссовер будет иметь название Tiguan XL. Tiguan XL является частью плана расширения линейки кроссоверов Volkswagen. Также будут кроссоверы на базе VW Polo и VW Golf и новая модель с названием Teramont. Также появится третье поколение VW Touareg.[4][5][6][7]
Безопасность
Euro NCAP[8] | |||
общий рейтинг | |||
96% | 84% | 72% | 68% |
взрослый пассажир | ребёнок | пешеход | активная безопасность |
Протестированная модель: VW Tiguan 2.0 TDI 110 kW, LHD (2016) |
Фото салона Фольксваген Тигуан 2020
Объем багажного отсека у нового Тиуана возрос до 615 литров. А если уложить задний ряд сидений, то можно перевозить довольно крупные вещи.
Фото багажника Тигуан 2017
Примечания
- [www.autotrends.org/volkswagen-tiguan-wins-iihs-safety-award/ Volkswagen Tiguan Wins IIHS Safety Award]. Auto Trends
(22 августа 2008). Проверено 22 августа 2008. [www.webcitation.org/66SSPqW4H Архивировано из первоисточника 26 марта 2012]. - ↑ 12
[auto.mail.ru/article/56927-novyi_volkswagen_tiguan_proizvodstvo_nachalos/ Новый Volkswagen Tiguan: производство началось] - [www.euroncap.com/results/vw/tiguan/363.aspx Результаты Euro NCAP теста (2009)] (англ.)
- [auto.mail.ru/article/61476-semimestnyi_volkswagen_tiguan_zasnyali_vo_vremya_testov_foto/ Семиместный Volkswagen Tiguan засняли во время тестов (фото)]
- [auto.mail.ru/article/61589-smi_raskryli_imya_novogo_semimestnogo_krossovera_volkswagen/ СМИ раскрыли имя нового семиместного кроссовера Volkswagen]
- [auto.mail.ru/article/59103-volkswagen_gotovit_konkurenta_nissan_juke/ Volkswagen готовит конкурента Nissan Juke]
- [auto.mail.ru/article/59719-iz_volkswagen_golf_sdelayut_krossover/ Из Volkswagen Golf сделают кроссовер]
- [www.euroncap.com/ru/results/vw/tiguan/24845 Результаты Euro NCAP теста (2016)] (англ.)
- [lenta.ru/news/2015/09/26/vw/ Неисправности выявили у пяти миллионов автомобилей Volkswagen] / Lenta.ru, 2015-09-26
п • о • р Автомобили Volkswagen для европейского рынка с 1980 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||||||||||||||||
Бюджетный автомобиль | Beetle | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Городской автомобиль | Lupo | Fox | up! | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | Polo / Derby I | Polo / Derby / Classic II | Polo / Classic III | Polo IV | Polo V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Малый семейный автомобиль | Golf I | Golf II | Golf III | Golf IV | Golf V | Golf VI | Golf VII | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Jetta I | Jetta II | Vento | Bora | Jetta V | Jetta VI | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
New Beetle | Beetle | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большие семейные автомобили | Passat I | Passat II / Santana | Passat III | Passat IV | Passat V | Passat VI | Passat VII | Passat VIII | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представительский | Phaeton | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Scirocco I | Scirocco II | Scirocco III | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Corrado | Passat CC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | Golf I Cabriolet | Golf III Cabriolet | New Beetle Cabriolet | Beetle | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Eos | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактвэн | Golf Plus | Golf Sportsvan | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Touran I | Touran II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Sharan I | Sharan II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | Tiguan I | Tiguan II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер | Touareg I | Touareg II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гибридный автомобиль | XL1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Deutsche Arbeitsfront (основатель) • Автомобили Volkswagen Group • [en.volkswagen.com/en.html Официальный сайт Volkswagen] |
Сравнение технических характеристик
Многие автолюбители в первую очередь обращают внимание на технические показатели транспортных средств. Это неудивительно, так как такой подход позволяет оценить конкурентов. Упомянутые в данном случае автомобили демонстрируют следующие характеристики:
- Фольксваген разгоняется до 100 км/ч за 9,2 с, Хавал это делает за 9,4 с;
- немец потребляет на 100 км пути 6,5 л, китаец — 5,9 л;
- Ф5 имеет экологический класс Евро-5, Тигуан — Евро-6;
- Haval оснащается только передним приводом, Tiguan — полным или передним;
- в бензиновой версии оба автомобиля используют только АИ-95;
- максимальная скорость китайца — 180 км/ч, у конкурента — 190 км/ч;
- китайский кроссовер выпускается в бензиновой версии, немец — в бензиновых и дизельных модификациях.
В целом, речь идет про очень похожие компактные внедорожники, которые имеют все необходимые качества для городского автомобиля. Разумеется, разбор основных характеристик проводился на автомобилях с примерно равными по мощности силовыми установками и трансмиссией.
Отрывок, характеризующий Volkswagen Tiguan
Ростов перед открытием кампании получил письмо от родителей, в котором, кратко извещая его о болезни Наташи и о разрыве с князем Андреем (разрыв этот объясняли ему отказом Наташи), они опять просили его выйти в отставку и приехать домой. Николай, получив это письмо, и не попытался проситься в отпуск или отставку, а написал родителям, что очень жалеет о болезни и разрыве Наташи с ее женихом и что он сделает все возможное для того, чтобы исполнить их желание. Соне он писал отдельно. «Обожаемый друг души моей, – писал он. – Ничто, кроме чести, не могло бы удержать меня от возвращения в деревню. Но теперь, перед открытием кампании, я бы счел себя бесчестным не только перед всеми товарищами, но и перед самим собою, ежели бы я предпочел свое счастие своему долгу и любви к отечеству. Но это последняя разлука. Верь, что тотчас после войны, ежели я буду жив и все любим тобою, я брошу все и прилечу к тебе, чтобы прижать тебя уже навсегда к моей пламенной груди». Действительно, только открытие кампании задержало Ростова и помешало ему приехать – как он обещал – и жениться на Соне. Отрадненская осень с охотой и зима со святками и с любовью Сони открыли ему перспективу тихих дворянских радостей и спокойствия, которых он не знал прежде и которые теперь манили его к себе. «Славная жена, дети, добрая стая гончих, лихие десять – двенадцать свор борзых, хозяйство, соседи, служба по выборам! – думал он. Но теперь была кампания, и надо было оставаться в полку. А так как это надо было, то Николай Ростов, по своему характеру, был доволен и той жизнью, которую он вел в полку, и сумел сделать себе эту жизнь приятною. Приехав из отпуска, радостно встреченный товарищами, Николай был посылал за ремонтом и из Малороссии привел отличных лошадей, которые радовали его и заслужили ему похвалы от начальства. В отсутствие его он был произведен в ротмистры, и когда полк был поставлен на военное положение с увеличенным комплектом, он опять получил свой прежний эскадрон. Началась кампания, полк был двинут в Польшу, выдавалось двойное жалованье, прибыли новые офицеры, новые люди, лошади; и, главное, распространилось то возбужденно веселое настроение, которое сопутствует началу войны; и Ростов, сознавая свое выгодное положение в полку, весь предался удовольствиям и интересам военной службы, хотя и знал, что рано или поздно придется их покинуть. Войска отступали от Вильны по разным сложным государственным, политическим и тактическим причинам. Каждый шаг отступления сопровождался сложной игрой интересов, умозаключений и страстей в главном штабе. Для гусар же Павлоградского полка весь этот отступательный поход, в лучшую пору лета, с достаточным продовольствием, был самым простым и веселым делом. Унывать, беспокоиться и интриговать могли в главной квартире, а в глубокой армии и не спрашивали себя, куда, зачем идут. Если жалели, что отступают, то только потому, что надо было выходить из обжитой квартиры, от хорошенькой панны. Ежели и приходило кому нибудь в голову, что дела плохи, то, как следует хорошему военному человеку, тот, кому это приходило в голову, старался быть весел и не думать об общем ходе дел, а думать о своем ближайшем деле. Сначала весело стояли подле Вильны, заводя знакомства с польскими помещиками и ожидая и отбывая смотры государя и других высших командиров. Потом пришел приказ отступить к Свенцянам и истреблять провиант, который нельзя было увезти. Свенцяны памятны были гусарам только потому, что это был пьяный лагерь, как прозвала вся армия стоянку у Свенцян, и потому, что в Свенцянах много было жалоб на войска за то, что они, воспользовавшись приказанием отбирать провиант, в числе провианта забирали и лошадей, и экипажи, и ковры у польских панов. Ростов помнил Свенцяны потому, что он в первый день вступления в это местечко сменил вахмистра и не мог справиться с перепившимися всеми людьми эскадрона, которые без его ведома увезли пять бочек старого пива. От Свенцян отступали дальше и дальше до Дриссы, и опять отступили от Дриссы, уже приближаясь к русским границам. 13 го июля павлоградцам в первый раз пришлось быть в серьезном деле. 12 го июля в ночь, накануне дела, была сильная буря с дождем и грозой. Лето 1812 года вообще было замечательно бурями. Павлоградские два эскадрона стояли биваками, среди выбитого дотла скотом и лошадьми, уже выколосившегося ржаного поля. Дождь лил ливмя, и Ростов с покровительствуемым им молодым офицером Ильиным сидел под огороженным на скорую руку шалашиком. Офицер их полка, с длинными усами, продолжавшимися от щек, ездивший в штаб и застигнутый дождем, зашел к Ростову. – Я, граф, из штаба. Слышали подвиг Раевского? – И офицер рассказал подробности Салтановского сражения, слышанные им в штабе. Ростов, пожимаясь шеей, за которую затекала вода, курил трубку и слушал невнимательно, изредка поглядывая на молодого офицера Ильина, который жался около него. Офицер этот, шестнадцатилетний мальчик, недавно поступивший в полк, был теперь в отношении к Николаю тем, чем был Николай в отношении к Денисову семь лет тому назад. Ильин старался во всем подражать Ростову и, как женщина, был влюблен в него. Офицер с двойными усами, Здржинский, рассказывал напыщенно о том, как Салтановская плотина была Фермопилами русских, как на этой плотине был совершен генералом Раевским поступок, достойный древности. Здржинский рассказывал поступок Раевского, который вывел на плотину своих двух сыновей под страшный огонь и с ними рядом пошел в атаку. Ростов слушал рассказ и не только ничего не говорил в подтверждение восторга Здржинского, но, напротив, имел вид человека, который стыдился того, что ему рассказывают, хотя и не намерен возражать. Ростов после Аустерлицкой и 1807 года кампаний знал по своему собственному опыту, что, рассказывая военные происшествия, всегда врут, как и сам он врал, рассказывая; во вторых, он имел настолько опытности, что знал, как все происходит на войне совсем не так, как мы можем воображать и рассказывать. И потому ему не нравился рассказ Здржинского, не нравился и сам Здржинский, который, с своими усами от щек, по своей привычке низко нагибался над лицом того, кому он рассказывал, и теснил его в тесном шалаше. Ростов молча смотрел на него. «Во первых, на плотине, которую атаковали, должна была быть, верно, такая путаница и теснота, что ежели Раевский и вывел своих сыновей, то это ни на кого не могло подействовать, кроме как человек на десять, которые были около самого его, – думал Ростов, – остальные и не могли видеть, как и с кем шел Раевский по плотине. Но и те, которые видели это, не могли очень воодушевиться, потому что что им было за дело до нежных родительских чувств Раевского, когда тут дело шло о собственной шкуре? Потом оттого, что возьмут или не возьмут Салтановскую плотину, не зависела судьба отечества, как нам описывают это про Фермопилы. И стало быть, зачем же было приносить такую жертву? И потом, зачем тут, на войне, мешать своих детей? Я бы не только Петю брата не повел бы, даже и Ильина, даже этого чужого мне, но доброго мальчика, постарался бы поставить куда нибудь под защиту», – продолжал думать Ростов, слушая Здржинского. Но он не сказал своих мыслей: он и на это уже имел опыт. Он знал, что этот рассказ содействовал к прославлению нашего оружия, и потому надо было делать вид, что не сомневаешься в нем. Так он и делал.
Фото Фольксваген Тигуан 2020
Салон Тигуан II, как и внешний вид изменился радикально, это касается не только форм рулевой колонки, панели приборов, центральной консоли, кресел, но и самого качества и фактуры материалов интерьера. Описывать огромное количество электронных помощников, продвинутую мультимедиа систему, возможность электронной приборной панели не хватит рамок отдельно взятой статьи. Поэтому смотрим фото салона немецкого кроссовера.
Внешний вид
Внешность у Tiguan 2009 – мускулистая, мощная, мужская. Кузов выглядит стремительно и энергично, колесные арки широко разнесены, а типичная задняя стойка делает Фольксваген узнаваемым.
Фольксваген Тигуан 2009 (вид сзади)
Интерьер
Внутреннее убранство Фольксваген схоже с Гольф Плюс, только вентиляционные дефлекторы приняли круглую форму и их стало 8 штук. Салон собран качественно. Для оформления панели и верха дверей использовался мягкий мелкоячеистый пластик, бархатистый на ощупь. Руль и управление продуманы до мелочей. В сиденьях предусмотрена боковая поддержка и различные регулировки.
Микроклимат работает хорошо, а автоматическая рециркуляция особенно актуальна для пробок. Нижняя кромка двери изогнута внутрь и оснащена дополнительным уплотнителем, что защищает от грязи пороги автомобиля и брюки владельца или пассажира.
Из нареканий — для подсветки приборной панели выбран синий цвет. Штатный парктроник существенно облегчил бы процесс парковки.
Салон Фольксваген Тигуан 2009
Экстерьер
Фольксваген Тигуан 2009 года выглядит смело и дерзко. Под спойлером расположено заднее стекло во всю ширину. Световые огни разделись на две секции – основная часть расположилась на стойках. Выхлопная система оформлена сдвоенным патрубком, интегрированным в бампер.
Читать также Обзор короля минивенов — Фольксваген Шаран
Фольксваген облагает персональными характеристиками, отличающими его от других внедорожников – крупные колеса, выпуклые прямоугольные колесные арки, рельефные боковые части и покатая крыша. Капот вытянут, что нарушает пропорцию с кормой кроссовера.
Фольксваген Тигуан 2009 в профиль