2018 Volkswagen Touareg: эксклюзивные фотографии и технические детали


В конце марта 2020 года немецкий автопроизводитель показал новый Volkswagen Touareg 2018-2019 модельного года. Презентация новинки состоялась на специальном мероприятии в Поднебесной. В основе Фольксваген Туарег нового поколения теперь лежит «тележка» MLB Evo. Новый кузов VW Touareg частично выполнен из алюминия, благодаря чему инженеры смогли сократить вес кроссовера на 106 килограммов.

Ещё одно новшество – турбированная бензиновая «четверка», которой комплектуется гибридный Фольксваген Туарег. Напомним, что ранее под капотом автомобиля можно было увидеть лишь 6- и 8-цилиндровые силовые агрегаты. Внешне новый Touareg 2018-2019 года напоминает представленный в 2020 году концепт-кар Volkswagen T-Prime GTE Concept. Салон автомобиля выглядит не менее привлекательно, но давайте рассмотрим все особенности новинки постепенно.

Сборка Фольксваген Туарег в новом кузове осуществляется на словацком предприятии компании (там же собирались и предшественники). Старт продаж Volkswagen Touareg нового поколения – середина 2020 года. В Европе цена Туарега 2020 года будет начинаться от 53 тыс. евро, а в России – минимум 3 400 000 рублей. Как только появится официальная информация о комплектациях и стоимости автомобиля для российского рынка, мы обновим этот обзор.

Кроссовер планируют активно продавать в РФ, Китае, европейских странах и на Ближнем Востоке. По предварительным данным, VW Touareg 3 генерации не выйдет на американский рынок. За океаном покупателям предложат VW Atlas в семиместном исполнении, а также его пятиместный аналог, который должен дебютировать на автосалоне в Нью-Йорке.

Volkswagen Touareg 2017-2018. Технические характеристики

При создании уже третьего поколения, немецкие инженеры решили оснастить кроссовер доработанной линейкой силовых агрегатов. Они не только бензиновые, но и дизельные. Выполнить план оказалось не трудно из-за используемой платформы MLB Evo.

Итак, моторный ряд получит такой вид:

  • в базовой комплектации будет устанавливаться бензиновый агрегат объемом 2,0 литра с отдачей в 252 лошади;
  • далее пойдет турбодизельная установка объемом 3,0 литра. Мощность — 218 л.с.;
  • в Западной Европе будет представлен вариант с бензиновым движком объемом 3,0 литра и мощностью в 333 «кобылы»;
  • и последний мотор — новая разработка. Это тоже бензиновый агрегат с турбиной объемом 3,0 литра. Отдача — 272 л.с. Стоит отметить, что автомобиль с новым мотором будет очень экономичным. На «сотку» пробега за городом будет уходить менее 7 литров топлива.

Вполне вероятно, что в будущем автомобиль получит и гибридную систему, которая также устанавливается на модель Q7 от компании Ауди. В ее состав войдет дизельный агрегат и электрический мотор. Пока что общая мощность системы не известна, но предполагается, что на одном заряженном моторе кроссовер может проезжать расстояния до 54 километров. Вполне достаточно для жителя города, который передвигается только на работу и с нее.

Стоит отметить, что ранее автомобиль оснащался автоматической трансмиссией на 8 скоростей. После выхода нового поколения эта коробка уже получит 10 скоростей и обновленные механизмы.

Дизайн

Наверное, большинство людей согласится с тем, что Touareg прошлого поколения и выглядел мощно, и ехал одинаково хорошо по асфальту да и по бездорожью. Но глядя на новую машину, в последнем остаешься уже не настолько уверен.

В частности, речь о передке, который перегружен то ли лишними деталями, то ли хромом, то ли и тем, и другим. Возможно, нужно просто привыкнуть, ведь и Audi Q7 вышла на рынок с частично похожим дизайном. Но все становится на свои места, когда мы узнаем, что в первую очередь дизайнеры ориентировались на рынок Китая. Ах, вот откуда столько хрома там, где даже не надо, и все эти неказистые формы! Кто-то заметит, что есть вариант и с черной глянцевой решеткой радиатора, но… для наших ли условий глянец на кузове, если даже в салоне он сразу же становится исцарапанным. Сзади же машина стала выглядеть спортивней и подтянутей, да и в профиль автомобиль остался узнаваемым. Кузов полегчал на 100 кг. за счет более широкого использования алюминия в конструкции.

Экстерьер Фольксваген Туарег 2017-2018 в новом кузове

Внешний вид немца будет поход на представленную в 2013 году концептуальную модель под названием CrossBlue. Прообраз активно обсуждался в сети и получил, в основном, положительные оценки.

Однако критики были уверены, что вседорожник будет оборудоваться просторным салоном на 7 мест, но это не так. Внутри автомобиля так и останется пять мест, а вот багажник получился просто королевского объема.

Не секрет, что вес и размеры модели напрямую зависят от выбранной базы. Производитель выбрал облегченную версию МЛБ Эво, которая так активно применяется при выпуске автомобилей от Ауди. Благодаря этому масса кросса снизилась на 100 килограмм, а ширина и длина немного увеличилась.

Головная оптика биксеноновая, хотя это уже не сюрприз, а вот светодиодной полоской, которая выполняет роль ДХО, производители смогли поразить критиков.

Итоги

VW Touareg стал гораздо комфортней, не в последнюю очередь за счет огромного количества новых опций. Но и цена его стала соответствующей. Фанаты модели в целом, особенно те, которые ездили на предыдущем поколении, сперва сильно разочаруются, поэтому чтобы предупредить такую реакцию, хотим сразу сказать – это совсем не та машина, которую вы знали. Не ожидайте от нее логического продолжения прошлого поколения. Новое поколение – это своеобразный Туарег Шредингера. Хоть у него осталось старое название, однако он не является тем, чем была старая машина. Это по-прежнему лучший выбор в классе, просто теперь он стал не настолько очевидным. Машину нужно наново сравнивать с конкурентами, а мы можем сказать, что разрыв с некоторыми существенно сократился в пользу VW.

Похожие статьи:

  • Тест-драйв нового Volkswagen Passat: ветер совершенства
  • Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2.0 TDI: ты прохладой…
  • Тест-драйв прокатного Volkswagen Polo: грозовой фон
  • Тест-драйв Volkswagen Golf VII: прощальная гастроль
  • Mazda CX-30 против KIA Sportage: когда новичок…
  • Audi Q8. Смещение акцентов. Audi Q8

Оснащение и безопасность Volkswagen Touareg 2017-2018 в новом кузове

Салон, опять же из-за новой платформы, станет еще просторнее. Для задних пассажиров предусмотрено больше пространства, да и багажник увеличился. Уровень безопасности автомобиля на высоте. Тут и 6 фронтальных аэрбэгов, и боковые шторки.

Приборная панель выполнена в стиле последнего поколения седана Пассат. В качестве украшения множество пластиковых вставок, выкрашенных «под дерево».

Производитель опубликовал список оснащения:

  • мультируль с обновленным ГУРом;
  • кнопка пуска и остановки мотора;
  • усовершенствованная противоугонная система;
  • система разблокировки дверей при ДТП;
  • парктроники;
  • экстренное торможение;
  • помощник при крутом подъеме и резком спуске;
  • круиз-контроль;
  • обновленная аудиоподготовка с мощным акустическим комплексом;
  • климатическая система с несколькими зонами.

Салон

Сев в салон, сразу же начинаешь восхищаться двумя невероятно большими мониторами в передней панели. Конкуренты в классе таких до сих пор не предлагают, в том числе, вроде бы более престижные Cayenne и Q7. Что касается мультимедийки, то хотелось бы, конечно, ощущать вибрацию в ответ на касание к сенсору, как это реализовано в других моделях VAG. С другой стороны, интерфейс системы максимально продуман, да и дизайн радует глаз. Кнопки управления остались только на руле, который аналогичен такому на Amarok и даже на… Polo.

Немного физических кнопок можно найти и на центральном тоннеле. Здесь, в довольно непривычном, но удобном месте, расположена крутилка громкости! Если говорить о качестве звука, то установленную здесь систему DynAudio мы оценили на 8,5 балла. Для сравнения, Audi A8 с Bang&Olufsen получил от нас 9,5. Лучшему восприятию музыки способствует и феноменальная шумоизоляция, например, в новом Touareg двойные стекла.

Фольксваген Туарег 2017-2018. Цены

Изначально компания Фольксваген придерживалась идеи, что их ассортимент предназначен для простых людей со средним достатком. Со временем идея менялась, и теперь новые модели от немецкого бренда считаются недешевыми даже для зажиточных европейцев. Данный внедорожник не является исключением, хотя относительно высокие ценники никого не пугают.

Самая простая комплектация Туарега будет стоить 44 000 евро. Конечно, окончательная стоимость будет зависеть от страны производства. Например, в РФ эта же версия обойдется в 2 500 000 рублей.

Экстерьер

Новый Volkswagen Touareg получился еще более стильным и запоминающимся, хотя разработчики не стали кардинально менять внешность транспортного средства. Серьезной доработке подверглась только лицевая часть авто, на которую установили объемную оптику со светодиодными ДХО. Радиаторная решетка обзавелась хромированными полосами, а бампер был расширен и оснащен тремя воздухозаборниками. Задняя часть серьезных изменений не претерпела: создатели немного подняли диффузор и «облагородили» выхлопные патрубки.

Новый облик автомобиля создают:

  • обтекаемая форма крыши, занижающейся к задним стойкам;
  • удлиненный капот;
  • обилие хромированных элементов;
  • новый стиль колесных дисков, которые теперь могут быть диаметром 18 или 21 дюйм;
  • задние фонари с 3D эффектом;
  • высокая оконная линия;
  • адаптивная матричная оптика IQ.Light;
  • стильный спойлер;
  • лаконичный задний бампер.

Новая модель получила следующие габариты:

  • длина – 4801 мм;
  • высота – 1709 мм;
  • ширина – 1940 мм;
  • колесная база – 195 мм.
  • клиренс — 201 мм.

Профиль автомобиля сохранил стремительные плавные очертания, что придало модели спортивный вид. Солидно смотрятся широкие колесные арки, легкосплавные диски и заниженная к багажнику линия кузова. Приятным сюрпризом для будущих владельцев является богатая базовая комплектация кроссовера, которая включает заднюю камеру, систему движения в полосе, полный электропакет и двухзонный климат-контроль.

Фольксваген Туарег 2017-2018 фото

Кузов и подвеска

Кузов довольно стойко выносит все издевательства, которые уготованы машине российскими коммунальными службами. Ржавых внедорожников VW вы не увидите. Между тем дорожная соль часто приводит к сбоям в системах электрооборудования.

Подвеска у Touareg может быть двух типов – обычная (с пружинами) и пневмо. К сожалению, ни та, и другая не отличаются надежностью. Особенно огорчала обладателей фольксвагеновских «проходимцев» пневматика. Пневмобаллоны не отличаются долговечностью и быстро трескаются. Давление в системе падает, компрессор начинает работать с удвоенной силой. Порой «умирает» и одна из стоек. Водитель замечает проблему не сразу. В итоге приходится менять и баллоны, и загнанный как скаковая лошадь компрессор. Стоимость этой процедуры – несколько тысяч долларов.

Стоит еще отметить, что передние рычаги и наконечники рулевых тяг редко способны выдержать пробег более 70 тыс. км. А если вы часто выезжаете на бездорожье, делите эти цифры на два… Впрочем, справедливости ради заметим: срок жизни деталей задней подвески – втрое больше. Однако перед покупкой доскональная диагностика подвески обязательна. Иначе рискуете отдать за ее переборку до $4.000.

Что еще?

Многими системами Touareg управляют компьютеры. «Сырая» электроника очень часто дает сбои, которые проявляются самым неожиданным образом. Может не слушаться владельца, а жить своей собственной жизнью, климат-контроль. Неожиданно разрядиться новый аккумулятор. «Заглючить» система запуска двигателя кнопкой. Таких примеров можно приводить очень много. А способ лечения только один – поездка к дилеру для очередной «перепрошивки» несовершенной программы.

Впрочем, может отказаться «перепрошиваться» приборная панель – тогда (если машина уже не на гарантии) приготовьте $3.000.

Цены на кроссовер

Касаемо цен, они варьируются на официальном сайте от 3.6 до 5.17 миллионов рублей. При этом базовая версия абсолютна лишена так называемой «премиальности». Версия Business за 3.8 млн. обладает уже более убедительным пакетом опций.

Volkswagen Touareg 2020 - самый скромный премиум?

Данный автомобиль самый дешевый в сегменте учитывая двигатель, подвеску, пакет электронных опций и материалы отделки салона, которые можно выбрать. Он и правда представляет собой очень качественный продукт. Главная претензия к Tuoareg – это его безликость. Да, кроссовер нахватался всех модных штучек у своих собратьев по концерну. Но при этом взгляните на линейку внедорожников VW, иногда на дороге очень сложно отличить его от Tiguan и Terramont. Touareg абсолютно не кричит на дороге, что он стоит внушительных денег. Это понимает только водитель и пассажиры, когда садятся внутрь и отправляются в путь.

Думать о хорошем

Впрочем, не следует думать, что пациент нам сегодня достался безнадежный. Скорее наоборот, весьма перспективный, поскольку все злоключения во втором поколении машины с каждым последующим годом выпуска встречаются все реже и реже. В России за исключением гибрида (не прижился) неплохо себя зарекомендовали все его моторы. И оба дизеля V6, и бензиновый V6, а бензиновый V8 и вовсе считается наиболее удачным и подходящим для 2,2-тонной машины. А подтекающим передним сальником коленвала (этим грешили все моторы V6) разве у нас кого напугаешь? Нередко досаждали проблемы с бензонасосом и цепным приводом ГРМ у бензиновой «шестерки». Но в контексте сравнительно невысокой стоимости решения таких болезней, даже они кажутся пустяками.

Выпуск 2014–2017

Выпуск 2014–2017

И все же лучше думать о хорошем. О тормозах, например, или о кузове. Не беда, что тормоза частенько скрипят, особенно, при движении задним ходом. Это нормально. Зато дело свое делают исправно. Да и кого расстроит облезающий хром внешней отделки? Машина-то уже не новая. Главное – само ЛКП не из слабаков, держится долго. В салоне, правда, бывает по-разному. Как повезет. Но «сверчки» появляются даже у таких, почти представительских, автомобилей. Поскрипываниям и потрескиваниям, впрочем, удивляешься меньше, чем тревожной пульсации сигнализаторов. Это здесь-то? С электрикой вообще происходит много всего. Срабатывание многочисленных датчиков, отказ обогревов, самопроизвольно меняющие положение сиденья… Случалось всякое. Но и это, на самом деле, не является причиной отказа себе в покупке Volkswagen Touareg. В целом-то машина хорошая и стоит своих денег на вторичном рынке. Это аксиома, доказательств не требующая.

Как выбрать Volkswagen Touareg II на вторичном рынке

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: