Volkswagen представил свой самый крупный вседорожник – Atlas 2020

Volkswagen уже давно безуспешно пытался увеличить популярность модели Touareg на североамериканском рынке, но терпел неудачу, уступая лавры полноразмерным японским и корейским кроссоверам. Тогда боссы компании решили зайти с другой стороны, создав с нуля кроссовер в типично американском формате. Volkswagen Atlas разработан специально для США с учетом вкусов местных покупателей, но тем ни менее новинка отправиться покорять и другие рынки, где ее слегка перелицованная версия будет предлагаться под именем Teramont. Ожидается, что в географию большого и вместительного кроссовера в числе прочих стран войдут Китай и Россия.

Технические характеристики, оборудование и комплектации

Вот основные технические характеристики новинки:

  • мощность – 235 л/с;
  • объем двигателя – 2 л;
  • КПП – автоматическая, 8 ступеней;
  • объем багажника – 1 141 л;
  • габариты — 484,6х173,5х202,9 см;
  • колесная база – 297,9 см.

Также доступен вариант с двигателем мощностью 280 л/с. Он способен перевозить прицеп массой до 2,2 т.

Комплектаций у Фольксваген Атлас Кросс Спорт 2020 2.

  • R-Line. Аналог Trendline у Polo. Представляет собой минимальный набор, доступный для покупки. Авто имеет базовый функционал, включающий климат-контроль. В комплект входит одно запасное колесо. Резина — самая простая из возможных.
  • R-Line Premium. Аналог Comfortline. Имеет улучшенную систему климат-контроля, более совершенную магнитолу, многофункциональный руль, электрообогрев лобового стекла. Резина — более высокого уровня. В комплекте одно запасное колесо.

Читать также Обзор автомобилей Фольксваген Туарег 2 поколения В каждой комплектации доступны 2 варианта автомобиля:

  • с передним приводом;
  • с полным приводом.

Все автомобили независимо от комплектации оснащаются 8-ступенчатым «автоматом».

Благодаря этому они ближе к «паркетникам», а не к полноценным внедорожникам.

Интерьер и экстерьер Атлас кросс спорт

Внешний вид новинки почти не отличается от VW Atlas Cross Sport образца 2020 года. Основные изменения коснулись габаритов машины – она стала короче на 7,1 см и ниже на 5,8 см. Ширина колесной базы при этом осталась прежней. Однако геометрия колесных арок отличается.

По заявлениям производителя, новая конструкция обеспечит более устойчивое передвижение и лучшее сцепление с дорожным покрытием.

Слегка изменился дизайн передней части авто. Он стал чуть более прямым и агрессивным. Однако изменения столь незначительны, что их трудно заметить с первого взгляда.

Изменили угол наклона крыши. Теперь она чуть скошена вперед.

Приборная панель приобрела новый вид. Теперь на ней меньше плавных изгибов и больше прямых углов. Остальные элементы салона остались прежними.

Сиденья и двери отделаны кожей, как и в модели 2020 года.

Дизайн интерьера

Volkswagen Atlas 2020 модельного года

Салон новинки будет отделан в нескольких цветовых комбинациях. В любом случае интерьер выглядит стильно, эргономично и солидно. В качестве материалов применяется кожа, дерево. Volkswagen Atlas 2018 года будет оснащен передовым электронным оснащением, включая:

• продвинутую мультимедию; • сенсорный экран на 9,2 дюйма.

Рабочая среда нового кроссовера основана на платформе Apple Car Play. В приборной панели оригинально смотрится 12,3-дюймовая приборная панель цифрового плана от компании Digital Cockpit.

Водитель сможет воспользоваться современной и качественной акустической системой Fender, которая представлена в виде 12 динамоков, мощность каждого равняется 480 Вт. Вентиляция и подогрев передних кресел – основные опции салона. При этом передние сиденья легко подстраиваются под пассажира за счет электропривода.

Из вспомогательных систем для водителя выделяют:

• адаптированный круиз-контроль; • аварийное торможение при лобовом столкновении; • сканирование «невидных зон»; • отслеживание поперечного движения при заднем ходе; • ассистент парковки; • система максимального смягчения последующих ударов после первого столкновения.

Просторный салон позволяет разместить на 3-м ряду сидений двух пассажиров. На последние посадочные места можно добраться через широкие проемы задних дверей. За счет современной системы регулировки 3-го ряда предоставляется возможность быстрого откидывания спинок и передвижения кресел вдоль салона. На задних сиденьях предусмотрены подстаканники и 12-вольтоовая розетка. Более дорогостоящая модель оснащена дорогим диваном во втором ряду.

Дата начала продаж

Точная дата продаж Фольксваген Атлас Кросс Спорт нового образца пока не сообщается. Известно, что на американский рынок автомобиль поступит во второй половине 2020 года. Машина будет стоить около 22 000 $.

Перспективы на российском рынке и цена

Точная дата начала продаж в Российской Федерации в данный момент неизвестна.

Более того, окончательно не ясно, будет ли доступно авто в нашей стране.

Предположительно старт продаж она придется на конец 2020 или начало 2021 года. Скорее всего, авто будет стоить чуть дороже, чем в США – его цена составит порядка 2 млн рублей.

Что представляет собой новинка

Все мы прекрасно понимаем, что универсал стал наиболее популярным типом кузова за счёт возможности своей трансформации, то есть за счет просторного салона и способности перевозить до семи человек. Если добавить к этому полный привод, его огромные колёса и большой капот, и даже если весь внедорожный потенциал автомобиля будет исчерпан на загородной дорожке, то этот автомобиль непременно автоматически встает в один ряд с лидерами SUV-сегмента.

Atlas – это полноценный трёхрядный автомобиль, способный с комфортом разместить 6 или 7 седоков, правда уже с некоторым неудобством, но все же. Если проанализировать технические характеристики модели, её габариты и стоимость, а также основные рынки его сбыта, то становится очевидно, что основными конкурентами машины станут Toyota Highlander и Ford Explorer, что может несколько поубавить пыл любого производителя.

Что автомобилю удаётся лучше всего

Новое поколение авто сегодня воспринимается, как хорошо сбалансированное изделие, которому вполне подходит шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,6 литра и мощностью в 276 л.с., хотя на этот счет не стоит заблуждаться, так как автомобиль Atlas,- это совсем не Touareg, его динамика характерна и подходит скорее всего для семейного минивена.

Что касается управляемости, то она вполне предсказуема, чем обеспечивает безопасную езду в большинстве режимов. Автомобиль строго следует заданной траектории, хотя в около нулевой зоны руль не достаточно информативен. Кроме того, водителя не покидает нахлынувшее ощущение большой снаряжённой массы модели.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в целом вполне удобна, но не слишком расторопна, что не доставляет особого беспокойства при размеренной езде, хотя несколько раздражает тот момент, когда ты пытаешься проехаться с ветерком, чуствуешь себя как на прихвате. Увы, альтернативы данному агрегату не предусмотрено, так что выбирать характер поведения модели не приходится. Однако если учесть такой фактор, что Atlas создавался для североамериканского рынка, то такой подход в конструировании становится вполне логичным, поскольку у данной целевой аудитории пользуются популярностью только большие внедорожники с его вальяжной манерой передвижения, которые к тому же не блещут своими изысками в материалах отделки.

Вердикт

Volkswagen проделал колоссальную работу по созданию автомобиля специально для американского рынка, что обусловлено и местом производства, собирают и производят его в штате Теннесси. Автомобиль получился практичным и универсальным, и при этом он еще отлично выглядит. Авто Atlas – одна из тех немногих моделей, которая является более привлекательной в бюджетном исполнении, которое своим созданием предлагает покупателю по-настоящему выгодную сделку. Кроме того, у потенциальных покупателей есть возможность выбрать эксклюзивные яркие цвета, чего не могут предложить ближайшие конкуренты. Помимо уже озвученных североамериканского и китайского рынков, в качестве перспективного направления предполагаются продажи и в России. А вот европейские автомобилисты и любители с новинкой вряд ли познакомятся, слишком уж отличаются предпочтения у этих двух сторон по разные стороны океана.

Работа основных агрегатов

Этой новой моделью приятно управлять, а благодаря его просторному салону а также неплохой отделке, остаётся приятное общее впечатление. В ходе проведенного теста мы испытали не только удобство третьего ряда, но и возможность трансформации самих сидений, в результате чего отметили отличную проработанную кинематику и лёгкость всех проделанных операций. При посадке в последнем ряду особое внимание уделяется складыванию средних сидений,- в Atlas они могут наклоняться целиком вместе с подушкой, что обеспечивает широкий проход. Это очень важно, поскольку полноразмерные сидения третьего ряда давно уже стали неотъёмлемой частью имиджа больших семейных автомобилей.

Что касается багажника, то он остаётся вполне вместительным даже с учётом семиместной посадки, а при сложенных сидениях способен вместить и длинномеры, вроде широкоформатного телевизора или кухонного стола.

Как только Volkswagen удастся обновить свою линейку микроавтобусов, то следующим его шагом должна стать модернизация Atlas, которая позволит ему конкурировать со спортивными моделями. Пока же это лучшее семейное транспортное средство от данной компании.

Как выглядит автомобиль

VW проделал огромную работу по разработке нынешнего облика модели. Он получился достаточно привлекательным, имеет ряд индивидуальных и узнаваемых черт, но при этом избежал такой участи, как обладание излишним количеством декоративных решений, чем грешат сегодня многие современники.

Если посмотреть на него издали, то его облик и вовсе может быть перепутан с другими аналогичными моделями, однако, при ближайшем рассмотрении открываются его особенности, как оригинального автомобиля. Резкая линия излома идущая через всю боковину машины и огибающая колёсные арки, добавляет ей оригинального стиля, а фирменная решётка радиатора с перфорацией в стиле Land Rover прибавляет изысканности.

Благодаря выдержанному подходу к прорисовке образа, у дизайнеров получился пожалуй самый лучший образец современного полноразмерного внедорожника. При этом удалось избежать излишней агрессивности и строгости во внешнем виде, чему способствует и яркая цветовая гамма, предлагаемая потенциальным покупателям, в которую входит также и жёлтый цвет. Благодаря этому автомобиль воспринимается уже иначе, как привычная для многих однотипная масса чёрных, белых или серых машин.

Стоит также отметить по-настоящему спортивные трапециевидные хромированные выхлопные трубы в корме авто, они отлично вписались во внешний облик, хотя представляют собой просто грубую бутафорию, поскольку тем самым скрывают обычный выхлоп, который спрятан за бампером.

Интерьер просторного салона просто радует глаз и отлично смотрится, особенно в его светлом исполнении, который и был представлен на тестовом автомобиле. В промежутках между плоскостями панелей располагаются деревянные вставки, которые напомнили нам старую игровую приставку Atari 2600 переработанную Sears. При этом сам дизайн свеж и достаточно современен несмотря на некоторую приверженность к классическим решениям.

Несмотря на то, что автомобили данного концерна особенно в начале 2000-х годов, готовы были постоянно проецировать на ваше лицо оранжевый свет лампочки «проверь двигатель», они всегда обладали лучшим интерьером, который можно было бы себе представить. Для этого использовались только качественные материалы, а проработка эргономики и вовсе была на самом высоком уровне. Причём уровень исполнения был таким, что вполне мог подойти и для моделей более высокой ценовой категории.

Однако в автомобиле Atlas подобное ощущение ушло, всё выглядит достаточно качественно и добротно. н VW явно отказался от такой концепции,- предложить максимум и за разумную цену. Материалы и элементы управления по-прежнему расположены с конкретным учётом требований эргономики, но все же некоторые его детали явно выбиваются из общей стилистики автомобиля и выглядят откровенно дёшево. Данную тенденцию автоконцерна можно было наблюдать на протяжении последних лет, особенно это было заметно в такой версии, как Passat, предназначенного для американского рынка.

Помимо экономии на отдельных аспектах внутренней отделки, проявился и такой неприятный сюрприз, как свист дефлекторов системы отопления и вентиляции.

А в целом автомобиль выглядит не хуже своих конкурентов, но стремления концерна к премиальному сегменту здесь уже не ощущается. К новым веяниям можно отнести его полностью цифровую приборную панель и новый мультимедийный комплекс, совместимый с большинством популярных платформ. В целом, салон машины можно охарактеризовать как строгий и функциональный, что свойственно всем автомобилям данного автопроизводителя.

Салон кроссовера Фольксваген Атлас

В семиместном интерьере преобладает традиционный стиль немецкого производителя. В процессе оформления были использованы самые высококачественные материалы и современные технологии. Даже для избирательного автолюбителя здесь найдется множество интересных и развлекательных гаджетов.

Сенсорные цветные экраны великолепно сочетаются со строгими чертами приборной панели. Отделка выполнена из различных материалов, как искусственных, так и натуральных. Клиент может выбрать вставки из кожи, алюминия, древесины и пластика.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: