Тест-драйв Acura RDX: скрытые возможности i-VTEC + Turbo

Акура МДХ 2020 года является новой моделью стильного кроссовера. Официальные фото автомобиля уже есть на разных интернет-ресурсах. Цена нового паркетника начинается от суммы, эквивалентной 3 миллионам рублей, если судить по прайсу, представленному на официальном сайте.

На российском рынке японский производитель Acura почти не представлен. Иногда в страну попадают машины со вторичного рынка, тогда их можно купить. Однако, обновленные модели, наподобие Акура MDX 2019 проходят мимо автолюбителей, живущих в России. А между тем в Америке, которая является страной сборки этого авто, бренд достаточно популярен.

Акура МДХ 2020 года новая модель фото цена официальный сайт

Автомобили, выпускающиеся этим подразделением Хонды, по местным меркам стоят недорого. Имеют хороший набор опций и прекрасные динамические характеристики. Акура MDX 2020 модельного года является одним из флагманов на американском рынке. Совсем недавно он прошел рестайлинг и теперь имеет более агрессивную и запоминающуюся внешность. Также улучшенный интерьер салона и новые силовые агрегаты. Свежие новости об Акура МДХ 2020 года говорят о том, что у машины есть все необходимое для того, чтобы стать лидером продаж.

Экстерьер

Говоря в общем, внешний облик Acura ZDX 4х4 crossover, может притягивать к себе изысканные взоры автомобильных экспертов. Коротко говоря, для данного кроссовера сохранились традиционные стиль и дизайн машины в ее гранях и очертаниях. Кажется, что наилучший вид имеет именно профиль машины, какой немного смахивает даже на спортивный джип.

Особую изысканность дают спрятанные ручки задних дверей, какие маскируются в стойках крыши. Решетка фальшрадиатора имеет характерный вид всех автомобилей компании Акура. Спереди разместился V-образный бампер. Свесы у Акура ZDX небольшие, а поставляется она на 19-ти дюймовых литых дисках.

В задний бампер были вмонтированы выхлопные трубы трапециевидной формы с обводками из хрома. Отдельно хочется выделить новую светодиодную оптику, которая рознится повышенной продолжительностью работы и качеством света. В расположенные спереди фары входят шесть светодиодов, какие богаты на собственные шесть линз, настроенные таким образом, дабы насколько возможно качества света было на высоте.

Если включать их днем, то они будут служить дневным ходовым огнем, украшая тем самым внешний вид машины. Более того, для комфортабельной езды, джип поставляется со службой контроля над «слепыми» зонами. Система работает следующим образом – когда кроссовер попадает в слепую зону, об это будет предупреждено на боковой стойке с помощью индикатора.

При включении поворота в ту сторону, в какой был обнаружен автомобиль, машина подаст звуковой сигнал. Система работает лишь на скорости от 10 км/ч, исходя из чего, ложных сигналов удастся избежать, проезжая рядом припаркованные машины. Не получится обойти стороной новинку американского производителя – очень чувствительные стеклоочистители.

Они располагают собой целый перечень достоинств, если сравнивать их с прочими авто. Например, при неиспользовании их, они спрятаны от взора, что лишь украшает внешний вид машины и придает ей элегантности. Если на лобовое стекло будут попадать капли, то в автоматическом порядке начнет работать датчик, какой задействует дворники без участия шофера.

Новая Acura TLX: самый драйверский седан марки

Уходящий среднеразмерный седан Acura TLX не запомнился ни ярким характером, ни выдающимися продажами. Но вместо того, чтобы махнуть рукой на этот сегмент и сосредоточиться на куда более востребованных кроссоверах, в Хонде решили рискнуть и создали полностью новую модель с большими драйверскими амбициями. Разработчики обещают, что это самый быстрый и спортивный седан в истории марки Acura.

Интерьер

Хотя своим оригинальным внешним видом Акура ZDX 4х4 кроссовер поражает, на этом его плюсы не заканчиваются. Интерьер удивляет своим комфортом и изящностью. Внутри почти все выполнено из кожи, коричневого цвета. Кресло водителя располагает собой целыми 10-тью возможностями для настройки, которые абсолютно автоматизированы.

Находящееся рядом, пассажирское кресло обладает 8-мью положениями для настройки. И водитель, и передний пассажир смогут включить для себя обогрев и вентиляцию сидений. Расположенный сзади, второй ряд кресел установлен был намного выше, дабы увеличить обзорность людей, расположившихся на нем.

Даже задние кресла обладают несколькими настройками для регулировок спинки. Если кресло, которое находится посередине свободно, его возможно приподнять, что позволит получить подлокотник и появится больше места в автомобиле. Рулевое колесо также получило кожаную отделку и является многофункциональным.

Сверху, над водителем и пассажирами расположилась полноразмерная панель атермального стекла. Однако видимость водителя назад, ограничена крупными задними стойками и немалым наклоном заднего стекла. Хотя даже данный минус, можно компенсировать, встроенной задней камерой.

Само попадание на задний диван не выглядит так легко, да и пребывание там не пестрит удобством, из-за нависания спадающей крыши машины. В центре, место заняли указатели с выбором режима коробки передач и экран бортового компьютера. Сбоку от них расположились датчик оборотов силового агрегата и спидометр.

Бардачок располагает собой 8.5 литрами. Более того, предусмотрен отдельный отдел для документов. Между водителем и передним пассажиром поместились два подстаканника с легкосъемной крышкой, а в подлокотнике находятся резервуары с AUX, USB и розеткой, рассчитанной на 12 вольт. Багажное отделение предоставляет собой 744 литра свободного пространства, а при дополнительной необходимости можно сложить задние сидения и увеличить объем до 1580 литров.

Внешний вид Acura TLX 2020

Обновлённый Acura TLX обладает не только стильной и современной, но и достаточно агрессивной внешностью.

Фронтальная часть кузова

обзавелась более крупной пятиугольной фальшрадиаторной решёткой, украшенной крупным логотипом компании и целой россыпью «бриллиантов», модернизированной головной оптикой Jewel Eye со светодиодными указателями поворотов, а также более рельефным капотом и видоизменённым передним бампером, получившим увеличенные блоки воздухозаборников и аккуратные LED-противотуманки.

Динамичный и подтянутый профиль седана

представлен сильно заваленными назад передними стойками, вздымающейся к корме оконной линией, а также куполообразной крышей плавно переходящей в поджарую корму.

Сзади

автомобиль представлен крупными плафонами светодиодных габаритных огней, монументальным задним бампером с эффектными хромированными вставками и спортивным диффузором с парой прямоугольных труб системы выпуска.

В качестве опции покупателям доступна специальная модификация A-Spec, рассчитанная на молодёжную аудиторию и представленная более агрессивным аэродинамическим обвесом, огромными круглыми противотуманками спереди и более крупным задним диффузором с круглыми стволами выхлопной системы. Помимо этого, версия A-Spec предлагает большее количество хромированных элементов.

Новинка обладает следующими габаритами:

Высота дорожного просвета составляет, как видим из таблицы, 147 мм для стандартного варианта оснащения и 151 мм – для версии, оборудованной двигателем V6.

Покупателям предложен выбор между 12 расцветками кузова и 8 вариантами внешнего оформления легкосплавных дисков.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Acura ZDX 4х4 crossover решили поставлять с силовым агрегатом, объем которого составляет 3.7 литра, V6 – который способен развивать мощность в 300 конских силы и функцией полного привода Super Handling All-Wheel Drive. Синхронизирован он с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом ручного переключения.

Инженеры прекрасно настроили подвеску автомобиля, что позволяет чувствовать себя комфортно почти везде. Машина способна разогнаться до первой сотни за 6.4 секунды, а ее максимальная скорость составляет 203 км/ч. Расход топлива в городском режиме в пределах 14.6 литра на 100 км.

Безопасность

Безопасность автомобиля умеет определять возможность столкновений и оповещает шофера визуальными и звуковыми сигналами. При случае, если шофер никак не отреагирует, служба способна самостоятельно начать торможение и будет пред-натягивать ремни безопасности.

При случае, когда служба сама посчитает, что столкновение неизбежно, тормозная система будет задействована на полную мощность, а ремни безопасности натянутся. Когда проводили краш-тесты в Соединенных Штатах Америки, Акура ЗДХ смогла заработать 5 звезд из 5 возможных.

Вместе с требуемыми передними AirBag, кроссовер получил пару подушек для кресел, установленных впереди, чтобы обезопасить возможный удар сбоку. Более того, нашлось место и для боковых шторок безопасности, которые призваны защитить от бокового столкновения, либо опрокидывания.

Антиблокировочная система тормозов Brake Assist вместе с электронной системой устойчивости тяги доступны в стандартном исполнении, также как и наличие активных подголовников для кресел, установленных впереди. Вспомогательный пакет прибавляет систему тормозов смягчения удара, какая умеет использовать адаптивный круиз-контроль вместе с радиолокационным контролем, дабы следить за дорогой впереди.

При возможном столкновении, данная служба сможет проинформировать шофера световым или звуковым сигналом, а также немного натянет ремень безопасности шофера и начнет плавно тормозить. В том случае, если системе покажется, что уйти от столкновения не получится, она начнет полностью останавливать автомобиль.

История развития марки «Акура»

Японские автомобили Honda в 80-х годах уже имели репутацию на международном рынке: доступные, экономичные и надежные «рабочие лошадки». Руководство компании стремилось к завоеванию нового для себя премиального сегмента рынка. Для этого было создано отдельное подразделение в Штатах, которое занималось концепцией выпуска и продвижения люксовых моделей. Так началась история создания марки «Акура».

С чего все начиналось

В 1981 году инженеры компании проектировали новый бизнес-седан. Он имел передовые характеристики: 6-цилиндровый двигатель с впрыском топлива, независимая подвеска и дисковые тормозные системы на всех колесах. Проблема заключалась в том, что под маркой Honda продавать престижные автомобили было бы очень сложно. Она не могла соперничать с BMW и Mercedes, ведь их покупатели платят за имя. Обдумав ситуацию, руководство Хонда решило сделать ставку на новый бренд – Acura.

Седан, открывший модельный ряд «Акура», получил название Legend. Чуть позже к нему добавился более спортивный Integra. Он предлагался в 3- или 5-дверном кузове, на механике или автомате. Официальный старт продаж этих автомобилей состоялся в 1986 году.

Стремительный успех

Уже в течение первого года работы было продано более 50 тысяч автомобилей. В 1987 году выходит обновленная 2-дверная Legend Coupe, прямой конкурент BMW 6-й серии. Новинка получает мощный мотор: в максимальной комплектации 165 л. с. Это авто было отмечено авторитетным журналом Motor Trend и стало лидером продаж в США среди люксовых иностранных автомобилей.

1989 год – снова обновление «Легенды»: теперь это настоящий спортивный суперкар с легким кузовом из алюминия и уникальным двигателем VTEC с системой регулировки фаз газораспределения и шатунами из титана. Авто получило название Acura NSX и получило 2 награды от журнала Automobile, в том числе как автомобиль года (1991).

Эпоха кроссоверов

Новый вектор развития получил в 1995 году. Компания представляет своей первый полноприводный внедорожник Acura SLX. Однако авто не нашло своего покупателя: за весь период выпуска модели, а это 4 года, компания едва продала чуть больше 6 тысяч машин. Зато в 2000 году вышел абсолютный хит компании, внедорожник Acura MDX. Для своего времени это был технологический прорыв:

  • современная система навигации;
  • третий ряд сидений, при складывании сравнивающийся с полом;
  • климат-контроль;
  • запатентованная система управления крутящим моментом для перемещения по любому бездорожью.

Уже за первый год модель становится бестселлером. В 2001 году Acura MDX получает титул «лучший кроссовер» по версии нескольких авторитетных американских изданий.

В 2005 году история бренда «Акура» продолжилась выпуском компактного городского кроссовера RDX, сочетающего мощность и практичность. Он оснащен 4-цилиндровым турбированным бензиновым двигателем, 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, климат-контролем. Салон отделан кожей.

Еще один кроссовер от «Акуры» – ZDX – был выпущен в 2009 году. Планировалось, что он будет конкурировать с БМВ Х6. Это одна из самых дорогих моделей компании. Однако, не пользуясь спросом, он был снят с производства в 2013 году.

Последние разработки

В 2012 году компания представляет гибридный спорткар NSX. Новинка получила бензиновый мотор V6 с прямым впрыском топлива и 3 электродвигателя. Отличная динамика и управляемость обеспечивается запатентованной системой Sport Hybrid SH-AWD.

2014 стал годом рождения сразу двух моделей: премиальных седанов TLX и RLX. Они соответствуют концепции компании – это одновременно премиальные и «драйвовые» автомобили, дарящие абсолютный комфорт и уверенность водителю.

На этом история бренда Acura не закончилась: большинство автомобилей получало неоднократный рестайлинг и успешно продается во всем мире.

Acura в России

Для российских покупателей Acura стала доступна в 2013 году: представительство открылось в сентябре. Спустя полгода в столице открываются автосалоны бренда. Модельный ряд представлен двумя популярными кроссоверами, MDX и RDX, а также седаном бизнес-класса TLX.

Однако добиться успеха в России марке так и не удалось, и уже в 2016 году автосалоны были закрыты. После 2020 года гарантийным обслуживанием реализованных в стране автомобилей занимаются дилеры Honda.

Комплектации и цена

Американский Acura ZDX 4х4 crossover оценивается примерно в 5 189 600 рублей. Цена будет зависеть от года выпуска и комплектации. Базовая комплектация обладает богатым арсеналом – 19-ти дюймовые диски, электропакет, двухзонный климат-контроль с регулировкой уровня влажности в салоне, электропривод задних дверей, 266-ваттная аудио-система с 6-тью динамиками и CD-приемник, поддержка Bluetooth и камера заднего вида.

Более того установлены шесть подушек безопасности, VSA, функция контроля давления в покрышках. Пакет Technology Package добавляет салон из кожи, систему навигации с 8-ми дюймовым дисплеем и жестким диском на 14 ГБ.

Имеется бесключевой доступ и система аудио с 10-тью динамиками на борту, суммарная мощность каких равняется 435 Вт. Версия Advanced Package располагает вентиляцией передних сидений, адаптивный круиз-контроль и функцию наблюдения за невидимыми зонами заднего вида.

Салон Acura TLX 2020

В отличие от внешнего облика, салон автомобиля получил минимальное количество изменений, большая часть которых пришлась на установку более современного и продвинутого оборудования.

Рабочий кокпит водителя

представлен строгим трехспицевым мультирулем и лаконичной, но чрезвычайно информативной комбинацией приборов. Центральная часть торпедо получила два крупных 7-дюймовых дисплея, на один из которых выводится информация навигатора, а второй отвечает за мультимедийную составляющую, климатическую систему и прочие настройки автомобиля.

Ещё ниже располагается блок функциональных клавиш, позволяющих быстро активировать камеру задней обзорности, подключить смартфон и т.п.

Качество сборки и материалы отделки

полностью соответствуют автомобилю премиум-класса (натуральная кожа, алькантара, натуральное дерево, мягкие пластики и шлифованный алюминий).

Салон Acura TLX имеет пятиместную компоновку. Передним седокам

предлагаются комфортные и функциональные кресла, оснащённые электроприводом и подогревом, а также хорошо ощутимой боковой поддержкой.

Задний диван

пускай и не предлагает рекордного количества свободного пространства, но без проблем вмещает троих взрослых седоков, правда среднему пассажиру будет доставлять некий дискомфорт достаточно высокий трансмиссионный туннель.

В числе удобств, доступных для задних седоков, значатся откидной центральный подлокотник и отдельный блок дефлекторов воздуховода. К сожалению, производитель не акцентирует своего внимания на таком параметре как объем багажника, но если верить инсайдерской информации, его вместительность превышает объёмы предшественника, где он составлял 419 литров.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Систему полного привода;
  • При больших скоростях или при вхождении в крутой поворот, машина ровно удерживается на дорожном участке, почти полноценно исключая занос, либо изменение курса;
  • Хорошая тормозная система, которая достигается применению увеличенного диаметра тормозных дисков;
  • Систему электрической регулировки зеркал с опцией подогрева;
  • Камера высокой точности задней обзорности;
  • 2 позиции памяти машины, которые позволяют запускать автомобиль различными ключами зажигания (к примеру, разными членами семьи);
  • Наличие высокоточного и большого жидкокристаллического дисплея по центру панели приборов;
  • Хорошая аудиосистема;
  • Превосходный уровень управляемости и динамичности;
  • Просторный и комфортный интерьер;
  • Хорошая надежность автомобиля;
  • Необычная внешность;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Стильный дизайн внедорожника;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Хорошее качество материала внутри автомобиля;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Достойный перечень даже базовой комплектации;
  • Большое багажное отделение.

Минусы машины

  • Не корректная работа автоматического регулирования рулевого колеса;
  • Система TPMS, которая отвечает за контролирование давления в колесах функционирует иногда неправильно, в режиме стандартной езды показывает одни цифры, а если переключиться на спортивный режим – иные;
  • Плохая видимость сквозь заднюю дверь и зеркала;
  • Немаленькая стоимость автомобиля;
  • Большой расход топлива;
  • Большие габариты автомобиля.

Поведение на дороге

Автомобиль очень динамичен! Даже после пополнения в мощности, двигатель совсем не меняет впечатление, как будто едешь за рулём обычного авто. Но немного хочется, чтобы автоматическая шестиступенчатая трансмиссия была немного порезвее, ведь даже в режиме Sport она переключается не очень быстро. Но у неё есть свои плюсы: такая плавная и размеренная работа очень хорошо сочетается с особой настройкой акселератора.

Ходовая часть немного не успевает за двигателем. Быстро на Acura RDX можно ездить только на прямой. Изначально на это намекает рулевое колесо с электроусилителем – совсем неинформативное, вместо усилия в нулевой зоне кисель и действие стабилизации одинаково низкое при любом условии движения. Потом RDX только продолжит убеждать водителя – достаточно сильные крены на поворотах, шины Michelin Latitudeс низкими сцепными свойствами и огромными размерами 235/60 R18, передняя ось быстро износится, раскачка по диагонали, тормоза несколько слабы… После всего этого абсолютно любой человек подумает дважды, прежде чем ехать на этом кроссовере быстро.

Лучше сесть, расслабиться и получать удовольствие от размеренного движения. Тогда сразу понимаешь, что пятидверный RDX отлично идёт по плохим дорогам. Брусчатка, которая криво положена, неровности, ямки, трещины, рельсы трамвая – всё это Acura с амортизаторами зависящие от амплитуды преодолевает на ура, в салоне чувствуются лишь незначительные толчки. Волноваться кроссовер заствят только бордюры и ступеньки с большим перепадом высот, но они выведут из равновесия практически любую машину. Шумоизоляция Акуры – тоже несомненный плюс, в салоне почти не слышно ни дорожный шум, ни шум от ветра.

Подводим итоги

Подводя итоги про Acura ZDX 4х4 crossover, остаются лишь приятные воспоминания. Американец выглядит весьма привлекательно – это даже самая интересная из всех моделей фирмы Акура. Очень удобный и стильный интерьер и действительно богатые комплектации и возможности автомобиля.

Довольно резвый мотор и мягкая автоматическая коробка передач. Среди его минусов это – не совсем удобное попадание на второй ряд сидений, да и выходить из машины также непросто, лимитированная грузоподъемность и немного нервозная управляемость. Спереди машину можно было немного лучше украсить, что позволило бы составить действительно хорошую конкуренцию его соперникам.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Acura

Выводы

Да, это хороший семейный кроссовер, хоть и без определённого огонька. Мощный и достаточно экономичный двигатель (средний расход около 14 литров топлива), плавный ход и очень просторный салон с системой перестановки. Скорее всего, этот авто будет и ломаться реже, чем конкуренты из Европы. Но этого мало, чтобы на равных противостоять премиумному сегменту не только Европы, но и Востока.

Acura RDX не даёт ощущения дорогого авто, у неё нет особой утончённости как в интерьере, так и в повадках на дороге. Ещё кроссоверу не хватает того оборудования, которое положено ему по статусу. Даже если бы всё оборудование и не заказывали все клиенты, раздражает просто факт того, что на модель невозможно установить то, что есть на других похожих кроссоверах такого класса. Поэтому он и кажется немного устаревшим.

Acura ZDX фото

Читайте далее:

Acura TLX 2020 – рестайлинг японского премиум-седана

Рестайлинговый седан Acura TLX 2018-2019 года стал одной из наиболее ярких и заметных новинок, представленных на площадке автосалона в Нью-Йорке 2020. Новая модель от Акура по сравнению с предшественником получила гораздо больше высокотехнологичного оборудования, став едва ли не самым богато оснащенным автомобилем в сегменте. Помимо этого премиальная четырехдверка обзавелась иным внешним дизайном, приведенным в соответствие с новой концепцией производителя. В Соединенных Штатах переживший рестайлинг Акура ТЛХ поступит в продажу уже в июне текущего года по цене от 32-33 тыс. долларов. К слову, примерно такую же стоимость имела дореформенная машина. Фото, технические характеристики, комплектации и цены обновленного седана Acura TLX в кузове 2018-2019 года представим в нашем обзоре.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: