Тест драйв Subaru Outback – «Тест-драйв Subaru Outback: «Для разнообразия»»


Модель Outback – это внедорожная версия седана Legacy, выпускаемого концерном Subaru. Наверняка многие автолюбители знают эту модель, но с внедорожной модификацией знакомы далеко не все, ведь премьера автомобиля состоялась только весной 2014 года. Пятое поколение Outback совместило в себе не только безграничную практичность, но и новый уровень качестве, что касается просторного салона. В районах нашей Необъятной с холодным климатом, Subaru Outback 2020 – это настоящий фаворит. И хоть кузов сделал из этой модели кроссовер, едет машина как настоящий универсал, и это большой плюс, ведь большинство кроссоверов этого ценового сегмента едут как легковушки.

Все поколения Subaru Outback

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata

Перейти

Subaru Outback пятого поколения дебютировал на международном Нью-Йоркском автосалоне в 2014 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и секциями светодиодных ходовых огней. В глаза бросается новая шестиугольная решетка радиатора с крупными горизонтально ориентированными ребрами и хромированной каймой по контуру. Внизу, по краям бампера, в специальных выемках, расположились большие круглые противотуманные фары. У автомобиля также присутствуют некоторые внедорожные атрибуты, так на порогах, колесных арках и бамперах красуются накладки из черного неокрашенного пластика, призванные защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от летящих из-под колес щебня и песка. На крыше расположились рейлинги, они не только придают универсалу неповторимый облик, но и выполняют очень важную функцию, на них можно установить дополнительный багажник или крепеж для спортивного инвентаря. Любители вылазок на природу и активного отдыха оценят эту функцию по достоинству.

Трансмиссия

Двигатели агрегатировались с 5-и или 6-и ступенчатой механической коробкой передач, а также с 4-х или 5-и ступенчатым «автоматом».

Все версии Legacy IV оснащены полным приводом. В вариантах с автоматом за распределение крутящего момента заботилась электронно управляемая многодисковая муфта. Модели с механикой комплектовались постоянным полным приводом с тремя дифференциалами.

В безнаддувных бензиновых Outback с МКПП есть еще дополнительный редуктор за коробкой передач. При тех же оборотах двигателя колеса вращаются медленнее. Редуктор может быть включен и выключен во время движения. Для этого достаточно лишь нажать сцепление и переместить рычаг на центральном тоннеле в соответствующее положение. В версиях с турбонаддувом взамен редуктора устанавливалась блокировка заднего дифференциала.

В автомобилях с механической коробкой передач при пробеге более 200 000 км нередко возникают проблемы. Например, при маневрировании на автостоянке создается впечатление, что включен стояночный тормоз. Причина в неисправной вязкостной муфте межосевого дифференциала. Муфта блокирует колеса через систему полного привода, либо «пропускает» — тогда раздается характерное тарахтение. Ремонт не дешев. Новая муфта стоит около 700 долларов, плюс 100 долларов за замену масла в коробке передачи и 250 долларов за работу и регулировку.

Через 4-5 лет эксплуатации Subaru Legacy лопаются пыльники внутренних ШРУС. Вы почувствуете это в буквальном смысле, потому что смазка с шарниров попадает на горячую выхлопную систему, и в салон проникает специфический запах. Замена одного пыльника с ревизией шарнира обойдется в 60 долларов.

С появлением в 2008 году дизельного мотора существенно сократился срок службы сцепления. Сегодня ситуация лучше, но далеко не идеальна. Буксующее сцепление означает, что настало время потратить около 400 долларов: из них 300 на новый комплект сцепления (корзина сцепления, диск сцепления и выжимной подшипник) и 100 долларов на работу. Одно время импортеры Subaru утверждали, что причина в небрежном обращении водителя со сцеплением. Но это неправда. Турбодизель развивает приличные 350 Нм уже на низких оборотах, а постоянный полный привод препятствует проскальзыванию колес. В итоге, на сцепление ложится большая нагрузка.

Как это ни странно, но двухмассовый маховик не является ключевой темой в случае с дизельным мотором. Он держится сравнительно долго. Стоимость нового маховика около 500 долларов. Механики за работу попросят еще около 100 долларов.

А вот двухмассовый маховик бензинового 2,5-литрового агрегата может защебетать уже после 180-200 тыс. км. Взамен можно установить обычный облегченный маховик и сцепление старого типа с демпферами крутильных колебаний. Цена на такой комплект около 700 долларов. Работа оценивается в 100 долларов. Это не кустарщина, а решение, одобренное Subaru.

Размеры Subaru Outback

Subaru Outback- универсал повышенной проходимости D класса, его габаритные размеры составляют: длина 4815 мм, ширина 1840, высота 1675 мм, колесная база 2750 мм, а величина дорожного просвета составит 213 мм. Это довольно солидный показатель, особенно если учесть что это не джип или кроссовер. В купе с системой полного привода и системой помощи при спуске с холма автомобиль проявит себя как надежный друг и помощник не только на асфальтированных городских улицах, но и на коварном бездорожье.

Багажник Subaru Outback также может порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 527 литров полезного пространства, что является внушительным показателем. Такой автомобиль подойдет как для воскресной поездки в торговый центр, так и для вылазки на дачу с большой компанией или обилием багажа. В любом случае, если по прихоти судьбы владельцу данного автомобиля придется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений. В таком случае, в его распоряжении окажется целых 1800 литров свободного пространства, этот показатель сравним с малыми коммерческими автомобилями.

Знакомство с автомобилем

Перед тем, как запустить тест драйв, стоит немного познакомиться с автомобилем. Модернизированная версия Outback 2020 имеет 4-цилиндровый мотор с объемом 2.5 л, систему AWD и современную коробку вариатор. Что касается габаритов, то перед нами представитель кроссоверов-универсалов среднего размера. Модель выделяется в этом классе благодаря большому дорожному просвету. Увеличенный клиренс повышает внедорожные способности модели. Выдает во внешнем виде задаток универсала низкая линия крыши. Во всех комплектация установлен полный привод.

Новое поколение получило немного удлиненную базу (всего на 5 миллиметров), общая длина и ширина Subaru Outback 2020 увеличились на 15 и 17 мм. Габариты этой модели походят на размеры Volvo XC70. В общем, внешние габариты машины изменились совсем немного, чего нельзя сказать про внутренне пространство. Теперь в машине 361 литров, в прошлом поколении объем салона составлял 295 литров.

Модель может комплектоваться двумя силовыми установками: первый двигатель представляет собой 175-сильный бензиновый агрегат с объемом 2.5 литра (по сравнению с прошлым мотором, здесь больше на 2 лошади), второй мотор – это 3.6-литровый агрегат с 6-цилиндровой конструкцией и мощностью в 256 сил. Оба агрегата идут с вариатором CVT. Трансмиссия оснащена стандартным переключателем передач.

Двигатели Subaru Outback

Subaru Outback оборудуется двумя силовыми агрегатами и всего одним вариатором. Хоть выбор и нельзя назвать большим, но эти двигатели зарекомендовали себя как довольно универсальные, они способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Универсал понравится как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

  • Базовым двигателем Subaru Outback является горизонтальная оппозитная бензиновая атмосферная четверка объемом 2498 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания силовой агрегат выдает неплохую мощность, а если быть точнее, то 175 лошадиных сил при 5800 об/мин и 235 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Subaru Outback с данным двигателем способен разогнаться до отметки в сто километров в час за 10,2 секунды, а максимальная скорость составит 198 километров в час. Не смотря на хорошую мощность и неплохие динамические показатели, мотор не отличается прожорливостью. Расход автомобиля составит 10 литров бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 6,3 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 7,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Subaru Outback является атмосферная бензиновая горизонтальная оппозитная шестерка объемом 3630 кубических сантиметров. Огромный размер камер сгорания и система DOHC позволила инженерам выжать по истине потрясающую мощность, а если быть точнее, то 260 лошадиных сил при 6000 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун лошадей под капотом универсала, чья сухая масса составляет 1675 кг, разгоняет его до отметки в сто километров в час всего за 7,6 секунды, а скоростной потолок составит 235 километров в час. Не смотря на потрясающую мощность и выдающиеся динамические характеристики, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции. Расход топлива Subaru Outback составит 14,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 7,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Комфорт, простор, и маленькое «но»

Рассуждая о салоне автомобиля, мне вспоминаются слова одного коллеги, который говорил, что есть два типа автомобилей. Первые являются продолжением несовершенного мира по ту сторону лобового стекла, а вторые позволяют владельцу спрятаться от этого несовершенства в уютном, тихом и качественном салоне своего автомобиля. Subaru Outback — второй случай, его салон уютен, как бабушкина избушка: относительно скромная, но со вкусом, отделка, много тепла и света. Этому способствует большая площадь остекления, автомобиль похож на большущий аквариум, что тоже плюс. Похвалю и кресла, они комфортабельны и имеют достаточное количество регулировок. Кроме того, водительское снабжено памятью, так что лихорадочно восстанавливать свои настройки после других рулевых не придется, а вот пассажир такой функцией обделен, что несколько огорчает, учитывая немалую стоимость автомобиля. Еще одним огорчением для меня стал руль. Я уже писал в обзоре Subaru Forester о том, что «баранка» перегружена кнопками настолько, что в них попросту теряешься. Собственно, в «Аутбэке» руль такой же и проблемы те же. Что касается климатической установки и мультимедийной системы, то они аналогичны «Лесниковским», и здесь у меня нет никаких нареканий, так как климат работает предсказуемо, а автоматический режим ведет себя максимально деликатно. Что же до мультимедиа, то качество звучания струн души не дергает, хотя это и Harman/Kardon, но и отвращения не вызывает. Штатная навигация порою вызывает вопросы по ориентированию, но есть Android Auto и Apple CarPlay, так что подключаем смартфоны и живем славно. Однако, Forester, в свою очередь, обладал одним приятным объектом, которого Outback, к сожалению, лишен. Я говорю, о дополнительном экране над центральной консолью, куда можно вывести многие параметры, включая пункты меню бортового компьютера. Впрочем, все вышеперечисленное — мишура, в универсале во главу угла всегда ставят внутренний простор, и в особенности это касается багажника. Стоит ли говорить, что у Outback с этим параметром полный порядок. Говоря сухими цифрами, у нас 512 литров при разложенных задних сидениях и почти два куба при сложенном заднем ряде. На практике это означает, что вы даже сможете лечь там спать, во всяком случае, я (крупный человек под метр девяносто ростом на сто килограмм веса) разместился там прекрасно. При сложенных спинках заднего ряда мы получаем ровный пол, да и организация багажного пространства проведена на высоте. Особенно радуют широкий проем вкупе с небольшой погрузочной высотой и великолепная система складывания спинок сидений — двумя рычажками прямо из багажника. Про электропривод крышки багажника и упоминать не буду, я бы удивился, если бы в таком автомобиле ее не было.

Оснащение

Subaru Outback обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол и зеркал, круиз-контролем, люком в крыше, аудиосистемой премиум-класса с диагональю экрана в семь дюймов, электроприводом двери багажника, штатной навигационной системой и даже системой контроля мертвых зон.

Автомобиль в деле

И начинается наш тест драйв со спорного момента – Subaru Outback потерял часть своей проворности. Случилось из-за того, что конструкторы решили поставить в основу более жесткий кузов и поменять параметры подвески. Почему момент спорный? Да потому что отдав немного своей проворности, Outback 2020 получил более крепкий кузов и жесткость подвески, что позволяет забыть о плохих дорогах.

Итог

Subaru Outback идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и индивидуальность. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Отдельного упоминания стоит эргономика, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы всегда были под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Универсал оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка. Поэтому под капотом универсала находится мощный и современный двигатель, представляющий из себя квинтэссенцию инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Subaru Outback прослужит вам многие километры и станет верным помощником, куда бы вы не направились.

Модернизированный интерьер

В салоне рестайлинговый Субару Аутбэк также слегка преобразился. Появились увеличенные дисплеи систем мультимедиа (теперь предлагаются варианты размерностью 6,5″ и 8″) и новый многофункциональный руль. Информационно-развлекательные системы поддерживают подключение по Bluetooth, а также синхронизацию посредством Apple CarPlay и Android Auto. Доступны и два порта USB.

Конструкторы установили в интерьере более производительный модуль управления климатической системой (летом салон гораздо быстрее охлаждается). Также заявлены более качественные показатели шумоизоляции, которых удалось добиться за счет увеличения толщины бокового остекления и задних подкрылок. С целью борьбы с аэродинамическими шумами применяются и новые корпуса наружных стекол. Ещё одно новшество – недоступный ранее вариант оформления салона под названием Titanium Gray.

Обновилась цветовая гамма кожаной обивки салона, а карты дверей и передняя панель обзавелись стильными стежками. Также дизайнеры существенно изменили оформление центральной консоли – появилась более удобная индикация времени, а данные о температурных настройках климат-контроля теперь отображаются на экранах, встроенных в «крутилки». Изменилась также индикация системы контроля давления в покрышках. Все версии обновленного Субару Аутбек 2018-2019 года теперь оснащаются камерой заднего обзора.

На приборной панели установлен дополнительный цветной дисплей для вывода наиболее важных данных. Например, он может отображать информацию о времени эксплуатации автомобиля с отключенным двигателем при использовании системы «Старт/Стоп». Покупателям также доступна премиальная звуковая система Harman/Kardon с 12-ю динамиками.

Список опций нового Subaru Outback включает электролюк с несколькими фиксированными позициями и предотвращением зажимания. Задний ряд сидений оснащается спинкой, угол наклона которой можно менять, в зависимости от предпочтений пассажиров. Объем багажника Субару Аутбек в рестайлинговом исполнении достигает 512 литров. Со сложенной задней спинкой грузовое отделение может принять уже 1808 литров багажа. В нише под полом багажного отсека расположена «докатка».

Технические характеристики Subaru Outback поколения V

универсал 5-дв.

Средний авто

  • ширина 1 840мм
  • длина 4 815мм
  • высота 1 675мм
  • клиренс 213мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.5i CVT (175 л.с.)ZIАИ-95Полный6,3 / 1010,2 с198 км/ч
2.5i CVT (175 л.с.)ZPАИ-95Полный6,3 / 1010,2 с198 км/ч
3.6R-S CVT (260 л.с.)ZOАИ-95Полный7,5 / 14,27,6 с235 км/ч

Ищите отзывы о Subaru Outback? Посмотреть отзывы о Subaru Outback

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: