Автомобильный тест-драйв новой Хонда СРВ 2020 года

Малогабаритные кроссоверы являются самыми популярными автомобилями на американском авторынке. Популярность можно обусловить тем, что они имеют очень много плюсов – это и практичность, и экономичность, и вместимость. Люди уделяют им большое внимание, потому что с их помощью можно решить множество задач.

Одним из таких автомобилей является Honda CR-V. В 2020 году он был самым продаваемым авто среди компактных кроссоверов, и вот в этом году компания выпустила обновлённую версию автомобиля.

Что нового в Хонде СРВ

В новой хонда cr-v увеличилось внутреннее пространство, теперь внутри может поместиться больше вещей и пассажиров. Двигатель стал ещё мощнее и экономичней, под капотом авто можно наблюдать новейший 1,5 литровый четырёхцилиндровый агрегат. Также езда по бездорожью будет ещё мягче, инженеры установили новую подвеску и теперь комфорта у данного автомобиля хоть отбавляй. Так как в прошлом году данный кроссовер был лидером продаж, в этом году ему тоже прогнозируют лидирующие место в этом сегменте.

Самое первое, что бросается в глаза у новой хонды срв – это её размеры. Кто следит за данной продукцией, то может заметить, что при каждом рестайлинге представленного автомобиля, его габариты увеличиваются. Колесная база в новой CR-V, выросла на 4 сантиметра по сравнению с прошлой моделью. Высота автомобиля, увеличилась на три с половиной сантиметра, а длина на три сантиметра. Это прибавление порадовало многих автолюбителей, так как в салоне авто теперь значительно прибавилось места.

Габариты хонда срв 2020 года, очень красиво замаскировали при помощи острых линий, выделив их фендерами и оптикой. В глаза сразу же кидается горизонтальная хромированная планка, основное внимание на ней акцентируют светодиодные фары. Благодаря декоративной пластиковой вставке, которой дизайнеры решили оснастить мощные задние фонари, фары теперь очень хорошо виднеются за приделами кузова. Единственное удивление вызывают так называемые «поворотники», их решили выполнить в виде маленьких полос, расположенных вертикально, теперь при дневном свете их практически не видно.

Улучшенный салон и интерьер

Салон, дизайнеры решили выполнить как можно удобнее, так к примеру, они разместили ручку для регулирования громкости в добавок к встроенному семидюймовому монитору. Ещё одним очередным плюсом стало добавление Apple CarPlay, а также Android Auto в медиа систему Хонда СРВ. Салон автомобиля сделали стандартным для моделей EX-L и Touring. Новым обдуманным решением является двухуровневая полка, размещенная позади 2-го ряда сидений, реконфигурируемая центральная консоль и электроприводная пятая дверь, которая регулируется по высоте.

Рекомендуемая статья: Американский офис Mitsubishi опубликовал данные о новой версии компакт-кросса ASX

Разработчики позаботились о пассажирских местах и поэтому решили увеличить пространство для ног на 5 сантиметров, теперь для людей, сидящих за спиной водителя, доступно целых 102,6 см. CR-V преобладает этим показателем среди своих конкурентов, например, у Ford Escape либо у Nissan Rogue пространство для ног у пассажиров не превышает отметку в 94 сантиметра. Багажник теперь тоже увеличился. По сравнению с прошлой моделью автомобиля, багажный отсек при сложенных сиденьях, стал больше на 25,4 см, в объёме — это 2146 литров, в случае если задний диван собран, то объём равняется 1110 литрам. Данный показатель находится на одном уровне с основными конкурентами в сегменте компактных кроссоверов, хотя у Rogue в наличии имеется ещё один ряд сидений, что делает данный автомобиль семиместным.

Все самые необходимые регуляторы и кнопки в новой Хонде СРВ, доступно расположены и понятно промаркированы, единственным исключением являются двойные датчики, расположенные на цифровой панели, начиная с модели EX. Вместо обычных классических решений, разработчики решили сделать ДУТ и ДТОЖ в виде маленьких шкал с подсветкой, что не очень удобно для считывания данной информации.

Двигатель новой Хонда СРВ 2020 года

В модели прошлого года комплектация LX была оснащена четырёхцилиндровым двигателем, объёмом 2,4 литра, который имел мощность 184 лошадиных сил с крутящим моментом 244 Нм. В новой хонда срв 2020 года, будет стоять новейший турбированный 1,5-литровый двигатель, обладающий мощностью 190 лошадиных сил, который в дальнейшем станет базовым для последующих комплектаций. Несмотря на то, что крутящий момент нового двигателя на 1.3 Нм меньше, чем у Honda CR-V 2020, то предельная тяга уже станет доступной с 2-х тысяч оборотов и будет заканчиваться 5-ю тысячами. Согласно оценкам, Environmental Protection Agency (EPA), с новым мотором, автомобиль будет расходовать за 100 км по городу — 8,4 литра топлива, по трассе — 6,9 л., и в смешанном режиме — 7,8 л. Если новая СРВ обладает полным приводом, то к номинальным показателям стоит прибавить приблизительно пол литра. Данные показатели не только преобладают над прошлогодней моделью, но и над основными конкурентами, такими как: Toyota RAV4, Ford Escape, Nissan Rouge

Рекомендуемая статья: Новый Nissan GT-R 2013 не сильно изменился

При обычной эксплуатации авто, новый четырёхцилиндровый двигатель кажется живым и очень активным. И в основном, это благодаря вариатору, который обеспечивает плавный и быстрый старт. Выжимая педаль газа в пол, вы вряд ли сможете услышать какие-либо посторонние звуки, которые могут являться раздражающим фактором для человека. Что невозможно сказать про некоторых конкурентов новой Хонды, где зачастую трансмиссии издают неприятные звуки, в виде жужжания. Вариатор работает как обычная АККП и регулирует работу мотора в условиях обыкновенной езды. Это можно посчитать не совсем эффективным в плане расхода топлива, но учитывая с точки зрения психологии водителя, данный фактор позволяет избежать большое количество претензий от покупателей.

Моторы

Отечественные поклонники Honda CRV 2020 в отзывах оставляли ответы негативного характера, связанные с переездом кроссовера на платформу Civic. Отторжение вызывал полуторалитровый мотор с турбиной мощностью в 190 л.с. Дилеры же уверили, что данный двигатель на нашем рынке представлен не будет.

Отечественным потребителям будут доступны уже давно известные атмосферные бензиновые «четверки», сделанные по философии Earth Dreams с применением технологии i-VTEC. А это значит, что кататься можно будет либо на «двушке» мощностью 150 л.с. или на 2,4л. с отдачей в 188 л.с. В пару моторам положен только бесступенчатый вариатор.

Какие системы безопасности покажет нам СРВ

Почти все Хонда СРВ 2020 года будут оснащены пакетом Honda Sensing. Данный пакет содержит в себе такие виды систем безопасности как: защиту от возможного столкновения, LDW, ACC, а также систему которая помогает при езде по занимаемой полосе. Вопреки системы, LaneWatch, конструкторы решили оснастить автомобиль традиционным вариантом оповещения о помехе, которая находится в так называемой «слепой зоне». Теперь если с правого борта будет возникать какая-либо помеха, то на зеркале бокового обзора сразу же заработает мигающий индикатор. Но как только системы обнаружат, что водитель не подаёт каких-либо знаков внимания или устал, то на 7-дюймовой цифровой панели высветится изображение с кружкой кофе. Данное предупреждение напоминает о том, что необходимо отдохнуть.

Единственно что немного огорчает, так это то, что описанные выше системы будут входить только в комплектацию EX, цена на неё начинается от 27 595 долларов. В комплектации LX водители смогут довольствоваться только камерой заднего вида. Цена на Honda CR-V LX составляет — 24 945 долларов.

Объем багажника и универсальность

Если сравнивать два кроссовера по объему грузового пространства и универсальности, то в принципе два автомобиля практически одинаковые. Во-первых, оба автомобиля имеют низкий пол багажника, который позволяет водителю удобство при загрузке/разгрузке багажника. Также разложив задние сиденья в кроссоверах, вы также увидите, что в обоих автомобилях перед вами образовалось ровный пол грузового пространства.

Смотрите также: 2016 Mazda CX-9: Обзор и тест-драйв

Единственное что в Honda CR-V задние сиденья более удобнее складывать прямо из грузового отсека с помощью рычагов, расположенных там же. В RAV4 чтобы сложить задние сиденья придется открывать задние боковые двери и отстегивать кресла из салона. Согласитесь это полезное и очень удобное преимущество нового поколения CR-V.

Также новая Хонда имеет немного больше грузового пространства, чем RAV4, как разложенными задними сиденьями, так и сложенными. Например, со сложенными задними сиденьями объем грузового пространства Honda CR-V 2020 года составляет 2146 литров, когда как в RAV4 при сложенных сиденьях второго ряда объем грузового пространства составляет 2086 литров.

Полный привод и опция Real Time AWD

Для системы полного привода разработали опцию Real Time AWD, правда за неё надо доплатить 1300 долларов. С данной опцией, на задние колёса направляется до 40% крутящего момента. Благодаря датчикам расположенными на сенсорной панели, предоставляется возможность отслеживать все процессы, выполняемые в системе. Подаваемый крутящий момент на заднюю ось, благодаря всем изменениям в конструкции, увеличился на 57%. В компании Honda решили, что люди, которые приобрели новую CR-V, не имеют необходимости, для настройки AWD и поэтому вся система работает на полном автомате и сама знает, когда и какое колесо требует дополнительно тяги. На заснеженной либо мокрой трассе, опция Real Time AWD может показать себя в полную силу.

Рекомендуемая статья: Новые автомобили до 700000 бывают разные

Комфорт и управление в новой Honda CR-V

Что касается подвески, так она довольно хорошо собрана. Автомобиль на различных видах покрытий очень послушный, но при этом имеет предельную жесткость. Естественным, а также хорошо сбалансированным является рулевое управление. По сравнению с основными конкурентами, Honda CR-V имеет преимущество в плане сочетания управляемости и качества езды. Например, при тест-драйве Ford Escape эксперты выделили жесткость при езде, но он им показался немного острее при перестроениях на трассе. Toyota RAV4, по сравнению с её соперниками, показалась самой неживой и неинформативной.

На Ford Escape устанавливают турбированный 1,5-литровый агрегат, который эксперты решили сравнить с мотором Хонда СРВ. Определённые различия в работе автомобиля Ford Escape, можно отнести к его специфической 6-ступенчатой АКПП. Но даже на фоне этого, двигатель CR-V отличается большей мощностью. Toyota RAV4 оснащена атмосферным четырёхцилиндровым мотором, с объёмом 2,5 литра. Дабы разогнать данный автомобиль до заявленной мощности, требуется его сильно раскручивать. Honda CR-V и Ford Escape доминируют над RAV4, потому что они на низких оборотах оказались наиболее тяговитыми, а на высоких – наиболее быстрыми.

Отзыв о Honda CR-V Executive 2.4 (186 л.с.) 4WD CVT 2017 г.в.

История покупки

Привет всем Хондоводам. Первый российский отзыв эксплуатации нового CR-V 5 поколения. Машину брал просто по отзывам и картинкам из интернета. Тест-драйв не делал, внутри не сидел. В общем, просто заказал.

Приобретал через лизинг. Дилерство Хонды — это юмористы, назад в 90-е. Внесите аванс и ждите, что-то да придет. В итоге внес аванс московскому дилеру, а забирал в Иваново. 21 июля, как мне сказали в Ивановской Хонде-1, новая ЦРВ в европейской части континента, вышла из салона в черном цвете, с бежевым салоном. В комплектацией не самой последней и не самой богатой, без ковриков, сервисной книжки с минимальным уровнем бензина в баке.

Впечатления

Первые ощущения от новой Honda CR-V 2020 — тачка огонь, салон супер, тихо и очень тихо для Хонды. Получаешь мгновенное удовольствие от владения данным авто. Запах новой машины — забываешь обо всем.

Что понравилось: машина большая и компактная. Салон — кожа бежевая. Выглядит и чувствуется комфорт, панель — пластик добротный с псевдострочкой, вставки из пластика под дерево.

Электрорегулировки сидения — комфортные, обогрев передних и задних, обогрев руля — жарит прилично.

Едет быстро. Скорость набирает очень четко, жду штрафов, ибо забываешь, что не на пустынной дороге, а в городе, где камеры на каждом столбе. Обзор хороший, тачку чувствуешь как свою одежду — всюду парктроники и задняя камера.

Места в CR-V сзади очень много. Багажник — мечта колхозника. И самое приятное — нету CD, зато 4 USB, HDMI и 2 прикуривателя, кому не хватит.

Очень крутая функция стояночного тормоза, понравилось. Панель — ну супер, полезная информативная, без лишней информации, кажется, что воткнули планшет. Пока сильно не разобрался что есть что, так как пользуюсь минимальными функциями.

Что понравилось: Яндекс навигатор, интернет через мобилу — практически полноценный планшет для серфинга в инете. Проги пока не ставил, нет особой надобности.

Очень комфортный климат-контроль. Самое приятное. Не знаю, как он работает, но в салоне комфортно и с кондером, и без, не заморачиваюсь. Включил двигатель, полминуты и в салоне комфортно. Пару раз пытался понастраивать, но как понял, самое главное — выставить температуру, дальше все само регулируется.

Клиренс+++. Полный привод! Свет — это бомба. Светодиоды по кругу, оптика на высоте. Комфортно, четко, видно тебе и окружающим, что едет CRV новая.

Диски зачетные, диаметр 18 — супер. Подвеска работает хорошо, комфортно: ни жестко, ни мягко. Бесключевой доступ — супер. Приложил палец — дверь закрылась, приложил еще раз, сложились дворники (закрылись все стекла).

Немного не понятен алгоритм открывания дверей с ключа и с водительской двери. Если снять блокировку, открывается вод дверь как с пульта, так и бесконтактно. Для открытия пассажирских дверей нужно второй раз на пульте открыть машину.

Автозапуск. Также непонятно, то ли радоваться, что можно запустить двигатель и сразу ехать, то ли переживать. Все дело в том, что нет обратной связи между брелком и машиной, сколько времени нужно нажимать эту кнопку, завелась ли машина. В итоге приходишь и смотришь, завелась / не завелась. Заводил с метров с 20, с пятого раза.

Японцы, купите дешевый комплекс, скопируйте систему обратной связи, а то получается ненужная вещь, смысл в нем теряется, если нет обратной связи. Думаю, к зиме проверим, как оно действительно работает.

А вот теперь минусы. Про дилерство Хонды — это отдельная история. Сегодня обнаружил на бликах в пыли круги на лобовом стекле от присосок и ровные 4 квадратика от пенопласта — разделителя между стекол, такие обычно после замены лобового стекла бывают. Пригляделся — и… лобовое стекло Пилкинтон с маркировкой Хонда.

Неужели ударили, заменили и продали? Обогрев зоны дворников не пробовал. Не зима, может он и есть. Завтра узнаю у московского дилера, что там за оригинальное стекло.

Про заднюю дверь. Регулировка открытия по высоте — бесполезная вещь, как ни хочешь, чтобы без проблем открыть и взять / положить вещь, открывать нужно по максимуму. Лучше бы вместо нее сделали открытие с маханием части тела, например головы. Подходишь сзади, поклонился, и тебе японец приветливо открывает багажник, поклонился — закрывает.

Сборка кузовных деталей. Зазоры. Ну не Хонда это, это ужас, типа отверточной сборки. Поставил дополнительно защиту картера, т.к. планировалось съездить по горам в Грузию. Установил сетку перед радиатором, не сам, конечно. Дыры пластика родного такие, что хана радиатору от камней на дороге и насекомых.

Бампер передний хлипковат, из тоненькой пластмассы. Внешне смотрится красиво, начинаем пробовать — полиэтиленовый пакет из супермаркета. Плюс, конечно, есть — некрашеный бампер и нижний обвес по кругу как я люблю, колхоз-вариант — самое оно для ЦРВ.

Ну и на последок, вчера началось дергание в вариаторе. На паркинге чувствуются подергивания (толчки), и по тахометру видно, что стрелка подергивается. Работает вариатор непривычно — ранее эксплуатировал спайк мобилио.

Там вариантор как на тройлебусе — нажал, плавно поднялось, плавно опустилось. Тут же нажал, поднялось и опускается отсечками, как на автомате сбрасывает передачу, не напрягает, но непривычно для варика (мое мнение).

Итог

Подытожу. Задел, конечно, в лакшери сегмент не получился полноценный, но факт на лицо — машина как бы для колхоза — супер. Все есть, едет быстро, не виляет, дерзко можно обогнать, впихать, поморгать и сбежать. Эксплуатация покажет, надежная ли это машина. Первое впечатление — цена новой Honda CR-V качеству соответствует. Сделал трехнедельный тур Россия-Грузия и обратно. 5 800 км прокатился, протестировал и серпантины, и горные перевалы. Едет хорошо на всех участках. Средний расход в режиме — обкатка — овощ- гоним — 9,7 литра. Если овощной режим до 110 — 8,3л. нашего любимого 92 бензина.

my.allcarz.ru

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: