Как только новая модель LIFAN становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто LIFAN, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.
Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий LIFAN. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку LIFAN в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах LIFAN мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.
Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
- 820
- Breez
- Cebrium
- Celliya
- Myway
- Smily
- Solano
- X50
- X60
- X70
показаны 1 — 9 из 9 тестов
В поисках эргономики
Кажется, в китайском словаре есть все слова, кроме слова «эргономика». Если со специфической посадкой можно смириться, а простор на задних сиденьях приятно радует, то всё, что касается мелочей и удобства, не проработано совершенно.
Вообще, эргономика явно не конёк X60. Вроде бы всё под рукой — вот удобное управление климатом, вот блок стеклоподъёмников. Но для управления замками дверей нужно искать кнопку под рулём, а чтобы отпереть багажник, надо заглянуть в самый низ центральной консоли. Панель приборов довольно эффектна, но быстро считать информацию сложно из-за рисок на циферблатах. Хорошо хоть скорость отображается крупными цифрами, но ненавистный мне синий фон всё портит.
Мотоциклетная панель приборов — один из самых запоминающихся элементов интерьера
Сзади просторно. По длине — места с запасом, а низкий тоннель (трансмиссионным его не назовёшь, привод-то передний) позволяет разместиться троим. Багажник довольно объёмный, расстраивает только отсутствие каких-либо принадлежностей для крепления груза и кармашков. Хотя, например, вместо пенопластового вкладыша в запаске можно было сделать корытце.
Кресла достаточно удобные, ещё бы регулировку поясницы им. Ну и хочется посмотреть тканевый вариант. Может быть, сидеть будет приятнее?
Широкий подлокотник, крепления Isofix и много места. Что ещё нужно сзади?
Есть даже пепельница, но расположена она низковато и легко вылетает из креплений
Из пластикового нароста торчит ремень для среднего пассажира второго ряда, который можно спрятать внутрь
Объёмный и ровный багажник — это всегда хорошо. Рекомендую сразу купить резиновый поддон
Полноразмерная запаска и минимальный инструмент спрятаны в подполье. Под колесом видны листы шумоизоляции
Места под подлокотником достаточно для зеркального фотоаппарата. Там же есть розетка
Давно нам не встречались кармашки для мелочи, а ведь они так удобны
Бардачок небольшой, а его крышка ложится на колени пассажира
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Тест драйвLIFAN X60 — «Прожиточный минимум»
Китайский автопроизводитель Lifan оказался в числе очень немногих коллег, продемонстрировавших рост продаж на российском рынке в 2016-м году. Подавляющее большинство китайцев «ушло в минус», а бренд с тремя парусами на эмблеме – наоборот, в «плюс». Локомотивом стал переднеприводный кроссовер X60, выпускавшийся с 2011-го года и переживший в 2016-м второе обновление. Теперь он именуется X60 FL (face lift)
56 0 27 марта 2017
Тест драйвLIFAN Solano — «Восхождение»
«Покорить горную вершину значило сделать что-то конкретное, ощутимое и неоспоримое», так выразился американский журналист-альпинист Джон Кракауэр в своей книге о восхождении на Эверест. Китайская компания Lifan – словно горовосходитель, шаг за шагом, неуклонно движется к намеченной вершине. Трудно поверить, что она начала выпускать автомобили всего десять лет назад. Прогресс налицо, и это очень заметно по очередной модели, которая только что была представлена на российском рынке – Lifan Solano II
49 0 11 ноября 2016
Тест драйв 29 сентября 2015LIFAN X50 — «Спешить или не спешить?»
«М-да-а, автомобиль для тех, кто не торопится…» Мой коллега-журналист изо всех сил вдавливает педаль «газа» Lifan X50 в пол, но кроссовер и не думает разгоняться. Не сразу, далеко не сразу мы оценили характер модели
44 3
Тест драйв 20 октября 2014LIFAN Cebrium — «Больше, чем вы думаете»
Честно говоря, я тоже не сразу осознал это. А ведь Lifan Cebrium – большой! Просторный, «воздушный». По чьему-то остроумному выражению, внутри больше, чем снаружи
28 7
- Тест драйв
LIFAN Celliya — «На кого я хочу быть похожим?»
Любой, кто встречает на улице Lifan Smily, непременно улыбается. Только одних действительно радует забавный внешний вид этого автомобильчика, а другие, коих большинство, выражают таким образом откровенный скептицизм, воспринимая китайскую модель как неудачную пародию на английский Mini.
18 5 15 января 2013
- Тест драйв
LIFAN X60 — «Вечный двигатель. Made in China»
Идее вечного двигателя уже много сотен лет. Но до сих пор нет ни одной действующей модели – закон сохранения энергии не обманешь!
24 8 09 января 2013
- Тест драйв
LIFAN Solano — «Китайский синдром (Solano 1.6)»
Обещают, что он будет стоить не дороже машин российских марок. При довольно щедром оснащении: 1,6-литровый двигатель, широкий набор опций, просторный салон, вполне энергоемкая подвеска… Но похоже, что новый седан гольф-класса сохранит и все традиционные проблемы китайских автомобилей неудобную посадку, не самые качественные отделочные материалы, просчеты в эргономике, посредственные динамические характеристики..
4 58 04 ноября 2010
- Тест драйв
LIFAN Breez — «В ожидании чуда (520 (Breez) 1.3; 1.6)»
Не проходит и полугода, как в нашей стране появляется очередная китайская новинка. Встречайте нового пришельца из КНР седан «Lifan 520», который в России скорее всего получит имя «Breez». Производить эту машину гольф-класса тоже будут у нас, на в Новочеркасске. Впрочем, я с этой моделью познакомился на ее родине.
8 0 08 января 2007
Коротко о дорогах
От Астаны до Щучинска платный автобан. Приятно ехать, есть места, где можно остановиться и размяться, но перекусить практически негде. После Щучинска до Кокшетау дорога неплохая, покрытие лишь немногим уступает автобану. От Кокшетау до Зеренды дорога обычная. Асфальт без больших выбоин и ям, но есть колея, поэтому обгоны нужно совершать как можно быстрее. И если будете в этих местах, обязательно обратите внимание на небо — оно тут высокое и синее!
После Борового скорость немного падает, но только потому, что действует ограничение 110 км/ч. Само покрытие лишь немногим хуже, к тому же пару раз встречались патрули с радарами. Делаем первую остановку и подводим промежуточные итоги. Lifan уверенно ведёт себя в дальней дороге даже с постоянно включённым кондиционером. Но вот обивку сидений из кожзама я бы с огромным удовольствием поменял на велюр. Расход топлива на трассе составил 8.8 литра на сотню при средней скорости 80 км/ч. Мне кажется, вполне сносный результат.
Прикройте фары — и перед вами вылитый RAV4 второго поколения
Наш экипаж состоял из трёх взрослых и двух детей. Багаж небольшой — два рюкзака и небольшой чемоданчик. Так что с размещением в небольшом кроссовере не возникло абсолютно никаких проблем. Места спереди более чем достаточно, запаса места над головой хватает даже рослым пассажирам. Сиденья жёсткие, но в дальней дороге это скорее плюс. А вот то, что руль регулируется по высоте в ограниченном диапазоне, сказывается на удобстве посадки — близко к вертикали плоскость руля не поставишь.
Двухэтажная панель выглядит прилично. И снова напоминает о RAV4… издалека
Руль удобен, есть приливы в местах хвата. Но обод скользковат
Рычаг вариатора имеет большие ходы, но не попасть в нужное положение сложно
Часы и термометр по-японски спрятались в козырьке. Жаль, подсветка синяя
В топовой версии полагается мультимедиакомбайн
Управление климатом простое и понятное. Жаль, сами крутилки хлипковаты и лысоваты
Расположение клавиш не самое очевидное. Кнопка отпирания багажной двери соседствует с подогревом сидений, а шестерёнкой включается зимний режим вариатора
Сюда можно воткнуть флешку с музыкой, а кнопка слева просто заглушка
Автоматический режим есть у всех стеклоподъёмников, но только на открывание окон
Скоро где-то здесь должна будет появиться кнопка SOS
Особенности
Ключевых особенностей у мотоцикла всего 3.
- полный набор светотехники;
- зеркала;
- ПТС.
Передняя оптика
Задняя оптика
ПТС.
ПТС и СТС.
Поворотники.
Всё в сумме даёт возможность регистрации в Гибдд. Кроме этого:
- функциональная панель приборов (спидометр, счётчик пробега, указатель топлива);
- возможность запуска как с кнопки, так и с лапки.
Панель приборов без тахометра.
Недостатки
- К минусам мотоцикла относят только слабый двигатель. Но в основном это замечают те, кто пытается на нём прострелить по городу.
- Иногда отмечают цепь — но растягивается она не быстрее, чем у б/у японцев. Это расходный материал на большинстве китайских мотоциклов.
А также рекомендуется поменять масло. Многие дилеры сразу предлагают добавить в корзину банку. Отказываться не стоит.
и достоинства
- Байк для бездорожья. Лежачих полицейских или ямы отечественных дорог можно проходить не снижая скорости (если знать как);
- Широкий выбор комплектующих. Можно использовать детали от одноклассников.
- Цена. Китай в комментариях не нуждается.
- Обслуживание. За счёт распространённости модели и простоты конструкции делать его можно в гараже. Без обращения на СТО.
- Управляемость.
- Манёвренность.
Хорошее качество сборки и подгонки, но забывать что это Китай не следует. После покупки и обкатки надо проверить все гайки, переложить если надо проводку, проверить качество соединений.
Не понравилось:
- вместительный салонПять человек с багажом? Легко!
- упругая и энергоёмкая подвескаЖестковато, но это именно то, что надо на наших неидеальных дорогах.
- неплохая динамикаНе ожидал, что 1.8-литровый мотор может быть шустрым.
- ощущение качестваЕго нет, к сожалению. И над этим ещё долго работать всем инженерам из Китая.
- эргономикаЕсть досадные промахи, которых вполне можно было избежать. Может быть, после рестайлинга они исчезнут?
Взгляд со стороны
Комплектация
Lifan Х60 предлагается в Казахстане в четырёх комплектациях. Самая простая — Basic, в ней нет никаких излишеств: ни кондиционера, ни колпаков на дисках, ни USB-порта. Цены начинаются от 3 849 900 тенге. Standart уже более пригоден для комфортной эксплуатации, но и здесь только механическая КПП. Цены от 4 189 900 тенге. Comfort может похвастать легкосплавными дисками, магнитолой с шестью динамиками, повышенной хромированностью деталей и салоном из кожзама, а также задними парктрониками, подогревом сидений и обогревом зеркал. И всё это от 4 299 900 тенге. Если выбрать вариатор, цена подрастёт до 4 609 900 тенге. Luxury — это топовая комплектация. Тут есть мультимедийная система с навигацией и стеклянный люк. И цена от 4 449 900 до 4 759 900 тенге, в зависимости от типа трансмиссии. Наши тестовые автомобили были дополнительно оснащены защитой бамперов и порогов (хромированными на том авто, что ездил в Зеренду, и матовыми чёрными на том, который участвовал в фотосессии), а также ветровиками и резиновыми ковриками.