Город Чунцин на юго-востоке Китая — огромный, 33-миллионный мегаполис и родина автомобилей Lifan


Как только новая модель LIFAN становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто LIFAN, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий LIFAN. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку LIFAN в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах LIFAN мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ
  • 820
  • Breez
  • Cebrium
  • Celliya
  • Myway
  • Smily
  • Solano
  • X50
  • X60
  • X70

показаны 1 — 9 из 9 тестов

В поисках эргономики

Кажется, в китайском словаре есть все слова, кроме слова «эргономика». Если со специфической посадкой можно смириться, а простор на задних сиденьях приятно радует, то всё, что касается мелочей и удобства, не проработано совершенно.
Вообще, эргономика явно не конёк X60. Вроде бы всё под рукой — вот удобное управление климатом, вот блок стеклоподъёмников. Но для управления замками дверей нужно искать кнопку под рулём, а чтобы отпереть багажник, надо заглянуть в самый низ центральной консоли. Панель приборов довольно эффектна, но быстро считать информацию сложно из-за рисок на циферблатах. Хорошо хоть скорость отображается крупными цифрами, но ненавистный мне синий фон всё портит.

Сзади просторно. По длине — места с запасом, а низкий тоннель (трансмиссионным его не назовёшь, привод-то передний) позволяет разместиться троим. Багажник довольно объёмный, расстраивает только отсутствие каких-либо принадлежностей для крепления груза и кармашков. Хотя, например, вместо пенопластового вкладыша в запаске можно было сделать корытце.

Кресла достаточно удобные, ещё бы регулировку поясницы им. Ну и хочется посмотреть тканевый вариант. Может быть, сидеть будет приятнее?

Широкий подлокотник, крепления Isofix и много места. Что ещё нужно сзади?

Есть даже пепельница, но расположена она низковато и легко вылетает из креплений

Из пластикового нароста торчит ремень для среднего пассажира второго ряда, который можно спрятать внутрь

Объёмный и ровный багажник — это всегда хорошо. Рекомендую сразу купить резиновый поддон

Полноразмерная запаска и минимальный инструмент спрятаны в подполье. Под колесом видны листы шумоизоляции

Места под подлокотником достаточно для зеркального фотоаппарата. Там же есть розетка

Давно нам не встречались кармашки для мелочи, а ведь они так удобны

Бардачок небольшой, а его крышка ложится на колени пассажира

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки
  • Тест драйв

    LIFAN Celliya — «На кого я хочу быть похожим?»

    Любой, кто встречает на улице Lifan Smily, непременно улыбается. Только одних действительно радует забавный внешний вид этого автомобильчика, а другие, коих большинство, выражают таким образом откровенный скептицизм, воспринимая китайскую модель как неудачную пародию на английский Mini.

    18 5 15 января 2013

  • Тест драйв

    LIFAN X60 — «Вечный двигатель. Made in China»

    Идее вечного двигателя уже много сотен лет. Но до сих пор нет ни одной действующей модели – закон сохранения энергии не обманешь!

    24 8 09 января 2013

  • Тест драйв

    LIFAN Solano — «Китайский синдром (Solano 1.6)»

    Обещают, что он будет стоить не дороже машин российских марок. При довольно щедром оснащении: 1,6-литровый двигатель, широкий набор опций, просторный салон, вполне энергоемкая подвеска… Но похоже, что новый седан гольф-класса сохранит и все традиционные проблемы китайских автомобилей неудобную посадку, не самые качественные отделочные материалы, просчеты в эргономике, посредственные динамические характеристики..

    4 58 04 ноября 2010

  • Тест драйв

    LIFAN Breez — «В ожидании чуда (520 (Breez) 1.3; 1.6)»

    Не проходит и полугода, как в нашей стране появляется очередная китайская новинка. Встречайте нового пришельца из КНР седан «Lifan 520», который в России скорее всего получит имя «Breez». Производить эту машину гольф-класса тоже будут у нас, на в Новочеркасске. Впрочем, я с этой моделью познакомился на ее родине.

    8 0 08 января 2007

Коротко о дорогах

От Астаны до Щучинска платный автобан. Приятно ехать, есть места, где можно остановиться и размяться, но перекусить практически негде. После Щучинска до Кокшетау дорога неплохая, покрытие лишь немногим уступает автобану. От Кокшетау до Зеренды дорога обычная. Асфальт без больших выбоин и ям, но есть колея, поэтому обгоны нужно совершать как можно быстрее. И если будете в этих местах, обязательно обратите внимание на небо — оно тут высокое и синее!
После Борового скорость немного падает, но только потому, что действует ограничение 110 км/ч. Само покрытие лишь немногим хуже, к тому же пару раз встречались патрули с радарами. Делаем первую остановку и подводим промежуточные итоги. Lifan уверенно ведёт себя в дальней дороге даже с постоянно включённым кондиционером. Но вот обивку сидений из кожзама я бы с огромным удовольствием поменял на велюр. Расход топлива на трассе составил 8.8 литра на сотню при средней скорости 80 км/ч. Мне кажется, вполне сносный результат.

Наш экипаж состоял из трёх взрослых и двух детей. Багаж небольшой — два рюкзака и небольшой чемоданчик. Так что с размещением в небольшом кроссовере не возникло абсолютно никаких проблем. Места спереди более чем достаточно, запаса места над головой хватает даже рослым пассажирам. Сиденья жёсткие, но в дальней дороге это скорее плюс. А вот то, что руль регулируется по высоте в ограниченном диапазоне, сказывается на удобстве посадки — близко к вертикали плоскость руля не поставишь.

Двухэтажная панель выглядит прилично. И снова напоминает о RAV4… издалека

Руль удобен, есть приливы в местах хвата. Но обод скользковат

Рычаг вариатора имеет большие ходы, но не попасть в нужное положение сложно

Часы и термометр по-японски спрятались в козырьке. Жаль, подсветка синяя

В топовой версии полагается мультимедиакомбайн

Управление климатом простое и понятное. Жаль, сами крутилки хлипковаты и лысоваты

Расположение клавиш не самое очевидное. Кнопка отпирания багажной двери соседствует с подогревом сидений, а шестерёнкой включается зимний режим вариатора

Сюда можно воткнуть флешку с музыкой, а кнопка слева просто заглушка

Автоматический режим есть у всех стеклоподъёмников, но только на открывание окон

Скоро где-то здесь должна будет появиться кнопка SOS

Особенности

Ключевых особенностей у мотоцикла всего 3.

  • полный набор светотехники;
  • зеркала;
  • ПТС.

Передняя оптика

Задняя оптика

ПТС.

ПТС и СТС.

Поворотники.

Всё в сумме даёт возможность регистрации в Гибдд. Кроме этого:

  • функциональная панель приборов (спидометр, счётчик пробега, указатель топлива);
  • возможность запуска как с кнопки, так и с лапки.

Панель приборов без тахометра.

Недостатки

  • К минусам мотоцикла относят только слабый двигатель. Но в основном это замечают те, кто пытается на нём прострелить по городу.
  • Иногда отмечают цепь — но растягивается она не быстрее, чем у б/у японцев. Это расходный материал на большинстве китайских мотоциклов.

А также рекомендуется поменять масло. Многие дилеры сразу предлагают добавить в корзину банку. Отказываться не стоит.

и достоинства

  • Байк для бездорожья. Лежачих полицейских или ямы отечественных дорог можно проходить не снижая скорости (если знать как);
  • Широкий выбор комплектующих. Можно использовать детали от одноклассников.
  • Цена. Китай в комментариях не нуждается.
  • Обслуживание. За счёт распространённости модели и простоты конструкции делать его можно в гараже. Без обращения на СТО.
  • Управляемость.
  • Манёвренность.

Хорошее качество сборки и подгонки, но забывать что это Китай не следует. После покупки и обкатки надо проверить все гайки, переложить если надо проводку, проверить качество соединений.

Не понравилось:

  • вместительный салонПять человек с багажом? Легко!
  • упругая и энергоёмкая подвескаЖестковато, но это именно то, что надо на наших неидеальных дорогах.
  • неплохая динамикаНе ожидал, что 1.8-литровый мотор может быть шустрым.
  • ощущение качестваЕго нет, к сожалению. И над этим ещё долго работать всем инженерам из Китая.
  • эргономикаЕсть досадные промахи, которых вполне можно было избежать. Может быть, после рестайлинга они исчезнут?

Взгляд со стороны

Комплектация

Lifan Х60 предлагается в Казахстане в четырёх комплектациях. Самая простая — Basic, в ней нет никаких излишеств: ни кондиционера, ни колпаков на дисках, ни USB-порта. Цены начинаются от 3 849 900 тенге. Standart уже более пригоден для комфортной эксплуатации, но и здесь только механическая КПП. Цены от 4 189 900 тенге. Comfort может похвастать легкосплавными дисками, магнитолой с шестью динамиками, повышенной хромированностью деталей и салоном из кожзама, а также задними парктрониками, подогревом сидений и обогревом зеркал. И всё это от 4 299 900 тенге. Если выбрать вариатор, цена подрастёт до 4 609 900 тенге. Luxury — это топовая комплектация. Тут есть мультимедийная система с навигацией и стеклянный люк. И цена от 4 449 900 до 4 759 900 тенге, в зависимости от типа трансмиссии. Наши тестовые автомобили были дополнительно оснащены защитой бамперов и порогов (хромированными на том авто, что ездил в Зеренду, и матовыми чёрными на том, который участвовал в фотосессии), а также ветровиками и резиновыми ковриками.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: