Mercedes Benz ML: технические характеристики и фото

Автор: Олег

12 января 2020 09:37

Сообщество : Автомир

Метки: brabus mercedes mercedes-benz авто автомобили автотюнинг тюнинг янгтаймер

15768

13

Мы с вами всякую экзотику повидали – и сегодня особо никого не удивишь мощным автомобилем. Ну вот к примеру, спроси у любого: Назовите мощный внедорожник?! Что первое придет в голову? Естественно — Cherokee SRT-8, BMW X6M да различные Mercedes AMG — G, GLE и т.д. Скучно и банально! Хочется чего-нибудь особенного.

Смотреть все фото в галерее

А если задать тот-же вопрос, но с формулировкой: «Назовите любой, мощный SUV из 90-х» с приставкой 500 и более л.с?! Вариантов как оказывается нет! В те годы, когда европейские автогиганты только начинали свои первые шаги в этом направлении, такая мощность считалась чем-то запредельным. Серийных внедорожников со столь заряженными двигателями в те годы попросту не было. В этой нише царствовали разве что валкие и вальяжные американские внедорожники. И вот ко второй половине 90-х немцы наконец взялись за эту нишу, тем самым потеснив Форды и Шевроле, разродившись такими моделями как BMW X5 и Mercedes ML. На базе последнего и был построен этот монстр, детище небезызвестной мануфактуры Brabus…

Мерседес ML Class: данные о расходе горючего

Автомобили Мерседес ML Class – серия кроссоверов премиального класса производства известной немецкой компании. Несмотря на то, что они разрабатывались для рынков США и Канады, где впервые появились в 1997 году, очень скоро они завоевали весь мир. Среди преимуществ отмечается экономный расход топлива версий Мерседес МЛ 350 бензин и других модификаций авто. Машина имеет и другие достоинства:

  1. красивый экстерьер;
  2. эргономичный салон из прочных материалов;
  3. хорошие показатели проходимости;
  4. отличная управляемость на любой поверхности;
  5. надежность всех типов двигателей.

Этот автомобиль выпускался до 2020, за это время было выпущено три поколения, после чего серия была переименована GLE.

Летние шины Nexen на Мерседес МЛ

Nexen N-Fera RU1

  • Индекс скорости:
    H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы:
    нет
  • Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля:
    205 / 215 / 225 / 235 / 255 / 265 / 275 / 285
  • Высота профиля:
    35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг:
    4.5

Достоинства:

  • противостояние аквапланированию тоже достойное
  • похвальная износостойкость
  • резина крепкая
  • балансируется классно
  • в глубоких лужах держит нормально
  • тормозит предсказуемо
  • любой асфальт держит уверенно
  • управляется четко

Недостатки:

  • шумновата и плохо слушается руля

Показать цены

Nexen N8000

  • Индекс скорости:
    H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы:
    нет
  • Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля:
    195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 295
  • Высота профиля:
    30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг:
    4.5

Достоинства:

  • отличное соотношение цены с качеством
  • четкая управляемость на сухом и залитом осадками полотне
  • стильный внешний вид.

Недостатки:

  • шумновата по сравнению с Ханкук
  • слишком любит ловить мелкие камушки в протектор
  • потом они цокают по бетону, раздражает

Показать цены

Двигатели Mercedes Benz ML Class

За годы выпуска на автомобиль устанавливалась широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей объемами от 2.1 до 5.5 литров. Большинство машин оборудовалось надежными автоматическими трансмиссиями с полным приводом, хотя предлагались и версии с МКПП. Их расход топлива находился в рамках от 17 до 7 литров бензина или дизеля на 100 км.

Первое поколение

Первое поколение Мерседес МЛ Класса выпускалось с 1997 по 2005 годы под маркировкой W163. На машины устанавливались мощные и надежные моторы – три бензиновых и две дизельных модификации.

Бензиновый мотор 3.2 развивает 218 сил и с динамикой до сотни в 9,5 секунд. Расход топлива у машины:

  • в городе 18,6 л;
  • средний показатель 13,8 л;
  • по трассе 10,7 л.

Более мощная версия на бензине объемом 3.7 развивает 235 лошадей, с разгоном до 100 км/ч за 9,1 секунды. Расход бензина:

  • в городском режиме 17,7 л;
  • смешанный цикл 13,4 л;
  • трасса 10,5.

В топовой комплектации устанавливается мотор 5.0 мощностью 292 сил, и динамикой до сотни в 7,7 с. Аппетит у версии МЛ 500 составлял:

  • в трафике 19,9 л;
  • в среднем 14,6 л;
  • по шоссе 11,2 л.

Экономичный дизель 2.7 на 163 комплектовался механической коробкой и разгонял автомобиль до 100 километров в час за 11,9 секунды. Расход дизеля в этой модификации:

  • на городских улицах 12,4 л;
  • в среднем 9,2 л;
  • на трассе 7,7.

Более мощный силовой агрегат на тяжелом топливе объемом 4.0 на 250 л.с. обладает отличной динамикой в 8,1 секунды до первой сотни. Потребление топлива модификации ML 400:

  • город 14,9 л;
  • смешанный расход 11 л;
  • на свободной дороге 8,8 л.

Второе поколение

Обновленное поколение Мерседес МЛ Класса W164 появилось в 2005 и выпускалось до 2011 года. Он получил большие габариты, современный дизайн, улучшенную аэродинамику. Двигатели были переработаны и потребителю предлагались две версии дизеля и столько же бензиновых вариантов.

Дизельный мотор выпускался в вариациях 3.0 на 190 лошадок и популярной версии 3.2 литра с 224 лошадями. Они выдавали показатели разгона до сотни, соответственно, 9,8 и 8,6 секунды. При этом расход дизеля у обоих версий практически одинаков:

  • в городе 11, 8 л;
  • в среднем 9 л;
  • на свободной трассе 7,6 л.

Большой популярностью пользовалась версия с бензиновым силовым агрегатом 3.5 на 272 лошадиных сил. Она разгонялась до сотни за 8,4 с и имела расход топлива:

  • в трафике 14,9 л;
  • средние показатели 12,2 л;
  • на чистой дороге 9 л.

Мощный бензиновый мотор 5.5 выдавал 388 лошадиных сил и разгонял машину до 100 километров в час всего за 5,8 секунды при аппетите:

  • городские улицы 17,6 л;
  • смешанный показатель 13,8 л;
  • шоссе 10 л.

Третье поколение

Новая версия МЛ Класса W166 вышел с конвейера в 2011 и успешно выпускался до 2020 года. В машине укомплектовывалась обновленными двигателями и семиступенчатым автоматом. Дизель объемом 2.1 развивает 2.4 лошадиных силы и разгоняет машину до сотни за 9 секунд. Потребление топлива составляет:

  • в городском режиме 7,1 л;
  • средний показатель 6,6 л;
  • трасса 5,7 л.

Еще один дизельный силовой агрегат 3.0 получил 249 лошадей, с динамикой до сотни 7,4 секунды. Эта модификация потребляет:

  • в городе 8,4 л;
  • смешанный расход 7,6 л;
  • свободная дорога 6,8 л.

Предлагается еще один вариант с этим же объемом, но с увеличенной мощностью в 333 силы. За динамику до первой сотни в 6,1 секунды приходится платить увеличенным потреблением дизеля:

  • город 11,9 л;
  • средний расход 9,2 л;
  • минимальное потребление 7,8 л.

Бензиновый силовой агрегат для Mercedes ML 350 объемом 3.5 литра на 249 сил пользуется популярностью за динамику в 8,5 с и высокую надежность. При этом он расходует сравнительно мало бензина:

  • по городским улицам 13,5 л;
  • в среднем 10,7 л;
  • на трассе 8,3 л.

Самая мощная модификация бензинового мотора на 4.7 литра выдает 408 сил и достигает 100 км/ч всего за 5,3 секунды, при потреблении топлива:

  • на загруженных улицах 15,6 л;
  • средний показатель 13,4 л;
  • на свободной дороге 11,7 л.

Мерседес ML Class: данные о расходе горючего

Автомобили Мерседес ML Class – серия кроссоверов премиального класса производства известной немецкой компании. Несмотря на то, что они разрабатывались для рынков США и Канады, где впервые появились в 1997 году, очень скоро они завоевали весь мир. Среди преимуществ отмечается экономный расход топлива версий Мерседес МЛ 350 бензин и других модификаций авто. Машина имеет и другие достоинства:

  1. красивый экстерьер;
  2. эргономичный салон из прочных материалов;
  3. хорошие показатели проходимости;
  4. отличная управляемость на любой поверхности;
  5. надежность всех типов двигателей.

Этот автомобиль выпускался до 2020, за это время было выпущено три поколения, после чего серия была переименована GLE.

Двигатели Mercedes Benz ML Class

За годы выпуска на автомобиль устанавливалась широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей объемами от 2.1 до 5.5 литров. Большинство машин оборудовалось надежными автоматическими трансмиссиями с полным приводом, хотя предлагались и версии с МКПП. Их расход топлива находился в рамках от 17 до 7 литров бензина или дизеля на 100 км.

Первое поколение

Первое поколение Мерседес МЛ Класса выпускалось с 1997 по 2005 годы под маркировкой W163. На машины устанавливались мощные и надежные моторы – три бензиновых и две дизельных модификации.

Бензиновый мотор 3.2 развивает 218 сил и с динамикой до сотни в 9,5 секунд. Расход топлива у машины:

  • в городе 18,6 л;
  • средний показатель 13,8 л;
  • по трассе 10,7 л.

Более мощная версия на бензине объемом 3.7 развивает 235 лошадей, с разгоном до 100 км/ч за 9,1 секунды. Расход бензина:

  • в городском режиме 17,7 л;
  • смешанный цикл 13,4 л;
  • трасса 10,5.

В топовой комплектации устанавливается мотор 5.0 мощностью 292 сил, и динамикой до сотни в 7,7 с. Аппетит у версии МЛ 500 составлял:

  • в трафике 19,9 л;
  • в среднем 14,6 л;
  • по шоссе 11,2 л.

Летние шины Yokohama на Мерседес МЛ

Yokohama Geolandar A/T-S

  • Индекс скорости:
    H (до 210 км/ч) / L (до 120 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы:
    нет
  • Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 20
  • Ширина профиля:
    175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 305 / 315 / 325
  • Высота профиля:
    45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85
  • Рейтинг:
    4.5

Достоинства:

  • можно использовать круглый год
  • хорошая износостойкость
  • не шумная

Недостатки:

  • в колее не нравиться

Показать цены

Yokohama Geolandar H/T-S

  • Индекс скорости:
    H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы:
    нет
  • Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 20
  • Ширина профиля:
    205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 315
  • Высота профиля:
    55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80
  • Рейтинг:
    4.5

Достоинства:

  • балансирует хорошо
  • экономит бензин

Недостатки:

  • по снегу и льду не очень

Показать цены

Yokohama Geolandar SUV

  • Индекс скорости:
    H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы:
    нет
  • Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля:
    205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255
  • Высота профиля:
    50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг:
    4.5

Достоинства:

  • хорошо держит дорогу
  • цена
  • рисунок протектора
  • на снегу хорошо
  • хорошая износостойкостьдержак классный

Недостатки:

  • трясет на малой скорости
  • руля не слушается
  • при перестроении заваливается

Показать цены

Yokohama Geolandar A/T G015

  • Индекс скорости:
    H (до 210 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы:
    нет
  • Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 20
  • Ширина профиля:
    175 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 315 / 325
  • Высота профиля:
    50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85
  • Рейтинг:
    4.5

Достоинства:

  • слушает руль
  • не шумно
  • по сырой глине хорошо

Недостатки:

  • расход бензина

Показать цены

Yokohama Parada Spec-X

  • Индекс скорости:
    H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы:
    нет
  • Диаметр:
    17 / 18 / 19 / 20 / 22 / 23 / 24 / 25 / 26 / 28 / 30
  • Ширина профиля:
    205 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315 / 325
  • Высота профиля:
    30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг:
    4.5

Достоинства:

  • уверенная ходимоть
  • колею не чувсвует
  • не шумная

Недостатки:

  • на людь скользит

Показать цены

Yokohama Advan Sport v105

  • Индекс скорости:
    S (до 180 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч) / Z/ZR (свыше 240 км/ч)
  • Шипы:
    нет
  • Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 / 23
  • Ширина профиля:
    195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305
  • Высота профиля:
    25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг:
    4.5

Достоинства:

  • держит трассу
  • цепляет хорошо
  • устойчивость
  • управляемость

Недостатки:

  • в колее в сильный ливень

Показать цены

Mercedes-Benz ML350 W163

Mercedes-Benz ML350 в кузове W163 выпускается с 2001 года. Кроссовер оснащается мощным бензиновым мотором V6 объемом 3.8 л, способным развить мощность в 235 л.с. и крутящий момент в 345 Нм. Мотор агрегатируется исключительно с 5-ступенчатым автоматом, а также имеется постоянный полный привод на все колеса.

Расход топлива Мерседес МЛ350 W163 на 100 км. Отзывы

  • Олег, Астрахань. Mercedes-Benz ML350, в 163 кузове, полный привод, 3.8АТ, 2004 г. Покупал с рук, в 2010 году, с пробегом больше 140 тысяч. Автомобиль отличный и мотор просто супер – на трассе расход около 12 литров, в городе 16-17. На бездорожье честно скажу – слабовата «эмка» для этого, хотя обычных паркетников оставит далеко позади в этом плане.
  • Павел, Екатеринбург. Рестайловый МЛ350, 2003 года с V-образной «шестеркой» на 235 кобыл. Вообще искал Мерса в 140-м кузове, но мой товарищ предложил мне свою МЛ на выгодных для меня условиях – отказывать было грех. Машина в прекрасном состоянии, друг за ней ухаживал – это 100%, но со временем конечно мне пришлось в нее вкинуть денег. В итоге – отличный салон, мощный мотор с расходом в городе не больше 17-18 литров, по проходимости уделывает всякие Аутлендеры и Икс-трейлы только в путь.
  • Дмитрий, Томск. Изначально выбирал себе чистый паркетник – авто для семьи, естественно, смотрел недорогие варианты: корейцев в основном. Но ни один не внушал мне доверия –машины за мои деньги не моложе 2006 года, а для корейцев это серьезный срок. После того, как купил Мерс МЛ350 2004 года, понял свою правоту. Несмотря на то, что тут стоит бензиновый мотор с расходом в смешанном цикле до 15-16 литров, машина намного надежнее и качественнее корейцев и не уступает Крузаку, а даже в чем то его превосходит.
  • Варвара, Екатеринбург. У нас с мужем джип Мерседес МЛ350. Куплен в 2009 году – пригнали с Германии через хороших знакомых. Расход зимой высокий – до 20 литров, летом снижается до 16-17. Зато проходимость очень высокая – несмотря на наши суровые зимы и ужасную весну, когда все это тает и плывет, за все это время не застревали ни разу – хотя пользоваться полным приводом я научилась не сразу.
  • Арсен, Барнаул. После того, как я приобрел себе седан взамен ФХ35, уже через месяц понял, что зимой у меня два варианта – либо оставлять автомобиль во дворе, либо продавать и покупать какой-то полный привод. В общем, долго расписывать не буду все достоинства своего Mercedes-Benz ML350 2003 года, скажу так – расход в 17 литров в городе не такая и большая плата за то, что ты имеешь хороший, удобный и надежный автомобиль.

Летние шины Michelin на Мерседес МЛ

Michelin Latitude Sport 3

  • Индекс скорости:
    H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы:
    нет
  • Диаметр:
    17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • Ширина профиля:
    225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 315
  • Высота профиля:
    35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг:
    4.5

Достоинства:

  • надежный бренд
  • гарантия работает
  • бесшумно
  • хорошо держит курс
  • тормозит
  • мягкий ход

Недостатки:

  • в холодную погоду плохое сцепление
  • не изсносостойкая

Показать цены

Michelin Latitude Cross

  • Индекс скорости:
    H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы:
    нет
  • Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля:
    185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
  • Высота профиля:
    50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85
  • Рейтинг:
    4.5

Достоинства:

  • управляемость
  • неровности проглатывает
  • на холоде не дубеет

Недостатки:

  • шумит

Показать цены

Мерседес МЛ350 W164

Второе поколение М-серии уже официально получило новое название ML, т.к. M является запатентованным названием спортивной серии BMW. Автомобили этого поколения в 164 кузове выпускались с 2005 по 2011 год, с рестайлингом в 2008 г. Причем в ходе рестайлинга изменения были несущественными и касались в основном внешности, формы фар головного света, новых бамперов и других мелочей. Тем не менее, весь комплекс мер позволил «освежить» облик кроссовера и сделать его еще более динамичным и спортивным.

На кроссовер устанавливался инжекторный 3.5-литровый мотор V6, развивающий мощность 272 л.с. Мотор мог комплектоваться либо с 7-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 7-ступенчатым автоматом.

Расход бензина Mercedes-Benz ML350 W164 на 100 км. Отзывы

  • Сергей, Санкт-Петербург. Мечтал про Лексус РХ330, но мне не попадались автомобили в хорошем качестве, а если попадались, то за сумасшедшую цену. Совершенно случайно набрел на объявление о продаже Mercedes-Benz ML350 2007 года, с мотором 2.5АТ и полным приводом. За пару лет эксплуатации могу смело сказать – не хуже RX, в том числе и по запчастям, да и расход в городе зимой максимум 19 литров, а в смешанном не больше 13-14 л.
  • Федор, Дальнереченск. Покупал свой ML350 еще в 2007 году – брал для жены, сам езжу на S500. Со временем сам стал часто ездить на кроссовере, т.к. жена все больше дома сидела с ребенком. Думал продать, но настолько к нему привык, что не хочу. Очень удобный и надежный, расход в смешанном режиме 14-17 литров, но у нас такие дороги, что редко где можно хорошо разогнаться. Были пару раз проблемы с подвеской – но опять же, это вина наших дорог.
  • Сергей, Хабаровск. Изначально Мерса боялся брать – все таки у нас почти все СТО и сервисы заточены под японцев, на немцах мало кто специализируется. Но все таки уговорил сам себя и взял американского «Мерса» МЛ350 без пробега по РФ, с автоматом и отличным мотором. Пробег был реальный, 42000 км, хотя автомобиль 2007 года. Расход топлива просто смешной – согласно БК, он составляет 13.4 л на сотку, это при том, что я езжу активно.
  • Кирилл, Харьков. Очень хороший автомобиль. Мерседесы реально всегда нравились – нужно главное найти хороший вариант. Я свой заказывал через перегонов из Германии – 2008 года, пробег 45 000 км. Для меня это практически новая, это не по украинским дорогам убивать. Мотор хороший, приемистый, отлично подходит и для трассы, и для города. Расход в смешанном режиме 12-14 литров.
  • Евгений, Иркутск. Mercedes-Benz, 3.5АТ, полный привод, 2007 год. Покупал автомобиль привезенный из США, пробег 33000 миль, что то около 50 тыс км. Есть и минусы и плюсы. Из плюсов – крутой салон юбилейной серии, мощный мотор с расходом 16-18 л с постоянным полным приводом, хорошая проходимость и комфортабельность. Но вот подвеска – это минус, она для хайвеев в американской версии, но не для наших дорог. Нужно ставить более жесткие стойки и все.
  • Алим, Аксай. Мерседес М-класс, 2007 года, мотор 3.5АТ, полный привод, кузов – W164. Автомобиль производства Карфакс (США), пробег 38 тыс. миль. Потрясающая управляемость, хорошая тормозная система, мотор мощный. Но вот расход топлива 14-18 литров, иногда даже до 20 доходит – считаю, что это много.

Мерседес МЛ 350 отзывы

  • Алексей, Липецк. Изначально опасался брать Мерседес МЛ 350, поскольку ожидал дорогого обслуживания. Оказалось – напрасно, надежный, комфортный, вместительный автомобиль. Подвеска упругая, отлично подходит нашим дорогам и очень надежная, пока тратился только на текущие расходы – фильтра и масло. Расход меня не шокировал, для такого авто по кругу 14 литров это нормально.
  • Петр, Москва. Мерседес – это, прежде всего, качество и комфорт. Я в этом лишний раз убедился, взяв МЛ 350. Никакой японец или бэха с ним и рядом не стояли. Ездил на машинах в разных кузовах, поэтому знаю, о чем говорю. Единственное, что вызывает нарекания – потребление в 16 л в городе. Думаю о ГБО – расход газа хоть и выше, но стоит он значительно дешевле.

Mercedes-Benz M-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (W163, 1997-2001 г.)

  • 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 17,8/9,8 л на 100 км
  • 3,2, 218 л. с., автомат, полный, расход – 18,2/11,2 л на 100 км
  • 4,3, 272 л. с., автомат, полный, расход – 16,1/9,4 л на 100 км
  • 2,7, 163 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/8 л на 100 км
  • 2,7, 163 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7,7 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, W163, 2001-2005 г.)

  • 3,2, 218 л. с., автомат, полный, расход – 18,6/10,7 л на 100 км
  • 3,7, 235 л. с., автомат, полный, расход – 17,7/9,8 л на 100 км
  • 5,0, 292 л. с., автомат, полный, расход – 19,9/10,8 л на 100 км
  • 2,7, 163 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7,7 л на 100 км
  • 2,7, 163 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/8 л на 100 км
  • 4,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 14,7/8,8 л на 100 км.

Поколение 2 (W164, 2005-2008 г.)

  • 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 15,2/9.4 л на 100 км
  • 5,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 18,7/10,4 л на 100 км
  • 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/10 л на 100 км.
  • 3,0, 190 л. с., автомат, полный, расход – 12,7/7,5 л на 100 км
  • 3,0, 211 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/6,7 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., автомат, полный
  • 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/7,4 л на 100 км
  • 4,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/9,1 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, W164, 2008-2011 г.)

  • ML350 4Matic, 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,9/9 л на 100 км
  • ML500 4Matic, 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/10 л на 100 км.
  • ML300 CDI 4Matic, 3.0 d, 190 л. с., автомат, полный, расход – 11,8/7,6 л на 100 км
  • ML320 CDI, 3.0 224 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км
  • ML350 CDI 4Matic, 3.0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км.

Поколение 3 (2011-2015 г.)

  • ML400 4Matic, 3,0, 333 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км
  • ML300 4Matic, 3,5, 249 л. с., автомат, полный, расход – 13,5/8,3 л на 100 км
  • ML500 4Matic, 4,7, 408 л. с., автомат, полный, расход – 15,6/11,7 л на 100 км.
  • ML250 BlueTEC 4Matic, 2,1, 204 л. с., автомат, полный, расход – 7,1/5,7 л на 100 км
  • ML350 BlueTEC 4matic, 3,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 8,4/6,8 л на 100 км.

Дорогостоящая проблема всех Mercedes ML 350 W164

Всем Уважаемым читателям и подписчикам привет!

Буквально на днях стал случайным очевидцем очередного
недоразумениянемецких инженеров. Поводом оказалась совместная поездка с товарищем в техцентрМерседес, где я набрал полезной информации.
Сегодня представляю Вашему

вниманию
Mercedes Benz ML 350
с фирменной чисто
баварскойболячкой
, которая в ненужный момент сможет лишить веса Ваш
кошелёк
. Для начала
по традиции
обратимся к известному сайту
avito
для оценки рыночной
цены
на
данный
автомобиль.

Как мы видим, с первого взгляда вполне доступный

и недорогой, но действительно-ли это
окончательныйценник
или нет, рассмотрим дальше. Посетили
автосервис
далеко не просто так, а именно со
стуками
в двигателе.

Первым делом

мастер, словно по сценарию, решил проверить
эндоскопом
состояние цилиндров . Картина «маслом» подтвердила раннее сказанные слова.

Основная проблема

двигателя M272 заключается в образовании
задиров
на
цилиндрах и поршнях
, но довольно примечателен тот факт, что при этом
не увеличивается
расход моторного масла. Теперь рассмотрим, в каком состоянии детали после вскрытия.

После снятия поддона приговор был сразу подтверждён

, достаточно просто приглядеться.
Задиры
очень хорошо видны. Как оказалось, в таком состоянии находятся абсолютно все
6 цилиндров
.

Поршни

оказались далеко
не в лучшем состоянии
, юбки имели сильные
задиры
и в точности в таком же количестве.

В некоторых случаях недуг

может коснуться отдельных деталей, например, некоторые
вкладыши
могут иметь изношенный
антифрикционный слой
. Но есть и хороший момент, что
коленвал
практически всегда
остаётся целым
и без каких либо
повреждений
.

Как я писал раннее, двигатель

не имеет проблемы высокого расхода масла и образования сине-сизого дыма из выхлопных труб. Если Вы решили
купитьMercedes ML 350
до 2010 года выпуска,
обязательно
при осмотре первым делом проверяйте
состояние
цилиндров
эндоскопом
, возможно попадётся экземпляр и
устранённой проблемой
.

Если Вам

понравился материал,
поддержите
развитие канала
ПОДПИСКОЙ
, комментируйте, ставьте «палец вверх», делитесь с друзьями в соцсетях.

Рекомендую

к прочтению другие очень
интересные
познавательные статьи:

Третье поколение

Последняя линейка Mercedes-Benz ML (166-е шасси) дебютировала в 2012 году и оставалась в производстве до 2020 г. Внешний дизайн M-класса достиг баланса между традиционными чертами этого модельного ряда и дизайном других автомобилей производителя. Серия хорошо себя зарекомендовала благодаря стабильно высокому качеству сборки и внушаемому ею всеохватывающему чувству надежности. Другими ключевыми достоинствами класса является разнообразный модельный ряд двигателей, удобные сидения и отличные тормоза. Однако наличие всего 5 мест менее дружелюбно к семейным покупателям, чем некоторые конкуренты, предлагающие сидения третьего ряда.

Вначале III поколение M-класса было представлено 4 моделями: ML350 с двигателем V6, дизельным ML350 Bluetec, оборудованным V8 ML550 и хот-родом Mercedes-Benz ML 63 AMG. Все они комплектовались 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и (первоначально) полным приводом 4Matic. В 2013 г. была добавлена ​​версия ML350 с задним приводом.

Модели Mercedes-Benz ML 350 имели 3,5-литровый бензиновый 302-сильный 370-Н∙м двигатель V6, а ML350 Bluetec – 3-хлитровый турбодизель V8 мощностью 240 л. с. и 617-Н∙м крутящим моментом. ML550 оснащался 402-сильным, с 600-Н∙м сдвоенным турбо V8, а ML63 AMG отличался 5,5-литровым двухтурбинным 700-Н∙м V8 мощностью 518 л. с., который можно было модернизировать до 550 л. с. и 759 Н∙м, приобретя дополнительный пакет. Модель AMG дополнительно усиливалась активной стабилизацией крена, спортивной подвеской и настройкой рулевого управления, 20-дюймовыми колесами, более сильными тормозами и специальной внутренней отделкой.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: