Renault Koleos 2016-2017 — новое поколение кроссовера


Немного истории. В первый раз эта машина была презентована на Парижском автосалоне как концепт-кар еще в 2006-м году. Продавать ее стали только в 2008-м, после презентации на Женевском автосалоне и запуска в производство. Это авто собирают в Южной Корее вместе со специалистами из Рено, Самсунг и Ниссан. Модель часто сравнивают с Ниссан Кашкай, так как его производство тоже началось в 2006-м.

Буду описывать Renault Koleos. Эту машину официально показали в апреле этого года на Пекинском автомобильном салоне. Машина в следующем году выйдет во 2-м поколении. Обновленная машина разместится на вершине кроссоверов Рено. Совместные технологии и довольно шикарное оснащение просто обязаны продвинуть эту модель во всем мире.

Экстерьер Renault Koleos

Передний вид авто похож на седан Рено Талисман с передней светодиодной оптикой, гнутыми полосками ходовых габаритов и модной радиаторной решеткой с горизонтальными планками из хрома.

Бампер спереди красуется вырезом воздухозаборника, стильной пластиковой сеткой и оригинальными круглыми противотуманными фарами. Боковой вид автомобиля смотрится весьма выразительно – весь вид четкий, рельефные изгибы и плавные переходы.

Внешность машины очень индивидуальна – из углов передних фонарей, как-будто лучи, исходят хромированные планки, выходя на двери и уходя в отверстия для вентиляции. Задний вид смотрится также хорошо, как и передний. Большие фары разместились на бампере горизонтально, при помощи 3D-эффектов выглядят очень впечатляюще. В центре, между фарами стоит знакомая эмблема концерна. А в нижней части бампера проходит хромированная полоска, которая прикрывает выхлопные трубы.

В целом Koleos можно назвать вполне гармоничным и красивым кроссовером

В целом Koleos можно назвать вполне гармоничным и красивым кроссовером

Впечатления:

несмотря на все усилия дизайнерской команды Renault, возглавляемой голландцем Лоренсом ван ден Акером, в облике нового Renault Koleos отчетливо прослеживаются черты Nissan X-Trail. У «француза» и «японца», построенных на общей для альянса модульной платформе CMF (Common Modular Family), одинаковые колесная база (2705 мм) и заявленный дорожный просвет (210 мм). Предельно близкие общие габариты и показатели геометрической проходимости.

Интерьер Рено Колеос

Салон авто схож с иными машинами компании, к примеру, Рено Меган. На консоли по центру установлен экран системы R-Link 2 в образе 8.7 дюйм. вертикального дисплея и 7-ми дюйм. дисплея в виде альбома. Система мультимедиа оснащается блютус, USB-разъемом и разъемом для флеш-карты. Также имеется навигационная система с 3-х мерным изображением и опция управления голосом.

Кресла в авто довольно комфортные, передние с подогревом, эл. приводом настройки в 6-ти диапазонах, также с вентиляцией и регулятором для поясницы. Задние кресла весьма просторные. В список функционала входит камера сзади авто, эл. привод пятой двери, парктроник, обзорная крыша, MP3 Bose с двенадцатью динамиками. В функционал безопасности АДАС включаются адаптивные фонари с автопереключением света, вынужденное торможение, система распознания объектов, контролирование «мертвых зон», контролирование за состоянием водителя. Хороший климат внутри авто создаст 2-х зонная климатическая система. Также в комплектациях имеется структура ЕСП, отвечающая за устойчивость по курсу.

Рено Колеос 2020. Последние новости и покупка теперь онлайн

Как рассказали в пресс-службе российского представительства французской марки Рено (Renault), автомобили Рено Колеос 2017 (Renault KOLEOS 2017) доступны для онлайн покупки. Последние новости – в июле 2020 года бензиновый автомобиль появится во всех официальных салонах марки. В онлайне Колеос можно купить прямо сейчас по цене от 1’699’000 рублей! В сентябре 2020 года будет доступен турбодизель Рено Колеос.

Немного подробнее о Колеос

Рено Колеос – компактный представитель популярного сегмента внедорожников кроссоверов, который в европейской классификации относится к compact SUV, D-segment. Для марки он – флагманский, ключевой представитель внедорожного сегмента. На автошоу в Женеве был показан концепт Колеоса, это было в 2000 году. В 2020 году на Пекинском автосалоне было представлено текущее, второе поколение модели.

Новый Рено Колеос 2020 собирают на той же модульной платформе Renault-Nissan Common Module Family (CMF-CD), что и Nissan X-Trail 3 поколения, на заводе альянса Renault-Nissan в Южной Корее (городе Пусан, фабрика Renault Samsung Motors). Кстати, в Корее Колеос продаётся не как Рено, а как Самсунг (Samsung).

Автомобиль имеет оснащение премиального уровня уже в базовой российской комплектации Экзекьютив , автоматическую коробку и полный привод. Он имеет современные элементы технологии автопилотирования – систему контроля дорожной полосы, слепых зон, автоматическую «умную парковку» Easy Park Assist.

Дизайн нового Рено Колеос

Флагманский размах модели подтверждается в дизайне, выполненном в новом фирменном стиле бренда. В центре, на решетке радиатора, черный фон оттеняет очерченный укрупненный хромированный логотип. Всё это дополняется 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

Автомобиль предлагается в восьми цветах. Его важным элементом стало освещение. Современные светодиоды расположены как спереди, так и сзади. Передняя часть имеет в основе технологию «Чистого видения» Pure Vision, которая переключается автоматически, задняя – «Край Света» Edge Light.

Интерьер нового Рено Колеос

Внутри французская новинка хороша для тех, кто ценит простор и удобные сиденья. Автоматическая регулировка, вентиляция и подогрев переднего ряда сидений создают вполне уютное вождения и водителю, и переднему пассажиру. Люди, сидящие во втором ряду, смогут распорядиться 289 мм расстоянием для ног, высоким потолком. Если задний ряд не нужен, его сиденья можно сложить просто и с лёгкостью, пользуясь технологией EasyBreak.

Климат-контроль, USB и прочие необходимые элементы цивилизации имеются. Подсветка внутреннего пространства Рено Колеос Ambient Light позволяет выбрать самый приятный для глаза индивидуальный вариант из 5 цветов.

Комплектации и цены

Цена на эксклюзивный Рено Колеос 2020 года стартует от 1’699’000 руб (версия Executive). Комплектация Премиум (Premium) начинается от 2’009’000 руб.

В Рено Колеос в этом году доступны три вида двигателей: бензиновые 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.) и турбодизель 2.0 (177 л.с.) в паре с полным приводом All-Mode 4x4i и автомат-коробкой нового поколения CVT X-Tronic.

Двигатели в новом автомобиле можно разогреть ещё до начала поездки, пользуясь дистанционной функцией Renault Start. Для холодного времени Колеос оборудован системами подогрева сидений (спереди и сзади), зеркал, руля и лобового стекла.

Уже базовая комплектация предлагает автолюбителям центр управления навигацией, аудиосистемой и телефонией R-Link 2. Для топовых версий система содержит экраны – в версии Премиум R-Link 2 снабжена горизонтальным 7-дюймовым экраном, а в Executive она выводится на 8.7-дюймовый вертикальный планшет. Люди с тонким слухом в ТОР-комплектациях получат возможность слушать музыку в исполнении, близком к концертному – они экипированы премиальной аудиосистемой Bose.

Тесты Рено Колеос 2017

Испытательные центры автопроизводителя Рено протестировали автомобиль на свыше 1’100’000 км. Австралийские тесты выявили некоторые особенности машины:

  1. У автомобиля Рено Колеос хорошая для своего класса коробка передач
  2. На извилистых дорогах управление Колеосом осуществляется с креном. Проигрывает ряду конкурентов, например, Hyundai
  3. Некомфортно при обгоне, резком выруливании или подъёме по крутым склонам
  4. Подвеска мягкая по городу, но по неровной дороге дает о себе знать больше, чем у ряда конкурентов

Из российских тестов ещё до запуска машины её «объехали» журналисты «За рулем» и отметили сходство с Nissan X-Trail «с рядом оговорок».

  1. Более современный интерьер Renault и отличное качество материалов
  2. Управляемость на качественно новом уровне
  3. Прекрасная шумоизоляция
  4. Основной недостаток – нет «классического» автомата

Габариты Рено Колеос

Среди ключевых особенностей габаритов нового Рено Колеос 2017 надо отметить то, что автомобиль имеет высокую проходимость и просторный салон. Для тех, кто ищет простора в этом классе машин, салон Рено Колеос – наиболее подходящий выбор.

Длина Колеоса 4’672 мм, ширина – 1843 мм, а колесная база автомобиля – 2705 мм. У машины также высокий дорожный просвет – 210 мм, большие углы въезда и съезда – 19 и 26 гр соответственно. Что касается грузов, то 1’690 л багажник не стесняет водителя в их перевозке.

По сравнению с предыдущей версией автомобиль увеличил клиренс (210 вместо 206 мм) и стал больше. Это – очевидные и неоспоримые преимущества нового Рено Колеос.

Конкуренты Рено Колеос

Ниссан Икс-Трейл, построенный на той же платформе, стартует от 1’264’000 руб, однако, его базовая комплектация значительно скромнее, чем Рено. Комплектация XE с полным приводом и вариатором CVT обойдётся уже не менее чем в 1’639’000 рублей.

Параллельно с Колеосом могут быть рассмотрены другие аналоги – Volkswagen Tiguan 150 л.с. 4Motion (от 1’955’000 руб), Mazda CX-5 в комплектации Active (от 1’663’000 рублей) и Hyundai Tuscon 2.0(149) MPi c 6-ступенчатым автоматом и полным приводом в комплектации как минимум Comfort (от 1 575 900 руб).

Полный перечень конкурентов Рено Колеоса, о которых мы писали:

  • Ford Kuga……………………….от 1’219’000 руб.
  • Honda CR-V……………………от 2’110’000 руб.
  • Hyundai Tucson………………от 1’506’000 руб.
  • Kia Sportage……………………от 1’172’000 руб.
  • Mazda CX-5…………………….от 1’431’000 руб.
  • Mitsubishi Outlander……….от 1’499’000 руб.
  • Nissan X-Trail…………………от 1’264’000 руб.
  • Peugeot 3008………………….от 1’639’000 руб.
  • Subaru Forester………………от 1’659’000 руб.
  • Toyota Rav4……………………от 1’415’000 руб.
  • Volkswagen Tiguan………….от 1’459’000 руб.

Источники: Renault, ,

Комплектации

  • Комплектация Expression 0 CVT 4*2 – 140 л. сил, горючее бензин, переднеприводное авто, разгон до ста за 12.5 сек, расход горючего: 9.6 литров.
  • Комплектация Dynamique 0 CVT 4*2 – 140 л. сил, горючее бензин, переднеприводное авто, разгон до ста за 12.5 сек, расход горючего: 9.6 литров.
  • Комплектация Динамик Комфорт 2.0 CDI АТ – 173 л. силы, горючее дизель, полноприводное авто, разгон до ста за 11.8 сек, расход горючего: 7.2 литра.
  • Комплектация Люкс Привиледж 2.0 CDI АТ – 173 л. силы, горючее дизель, полноприводное авто, разгон до ста за 11.8 сек, расход горючего: 7.2 литра.
  • Комплектация Expression 5 МT – 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, разгон до ста за 9.4 сек, расход горючего: 9.9 литров.
  • Комплектация Динамик 2.5 МT – 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, разгон до ста за 9.4 сек, расход горючего: 9.9 литров.
  • Комплектация Bose Edition 5 CVT – 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, разгон до ста за 10.4 сек, расход горючего: 9.6 литров.
  • Комплектация Динамик Комфорт 2.5 CVT – 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, разгон до ста за 10.4 сек, расход горючего: 9.6 литров.
  • Комплектация Люкс Привиледж 2.5 CVT – 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, разгон до ста за 10.4 сек, расход горючего: 9.6 литров.
  • Комплектация Спорт Вэй 2.5 CVT – 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, разгон до ста за 10.4 сек, расход горючего: 9.6 литров.

Технические характеристики Koleos 2016-2017

По предварительным данным, для своих почитателей в Поднебесной Renault снабдит Koleos силовыми установками с тремя вариантами двигателей, бензин и дизель.

— Первый – мотор модели MR20 Petrol, рабочий объем цилиндров которого составляет 2,0 литра, а силовые возможности достигают 144 лошадиных сил.

— Второй посолиднее – 2,5 литра рабочего объема цилиндров, выдающих 171 лошадиных сил. Что же касается коробок переключения передач, то на выбор предоставляется или шестипозиционная «механика», или шестипозиционный «автомат».

— Третий дизель 2.0 литра 177 л.с.

В базовом варианте кроссовер переднеприводный, но в опции есть и подключаемый полный привод.

Двигатель Renault Koleos

У этой машины 4 типа моторов: 2 бензиновых и 2 дизельных. 140, 171 и 173 л. силы. Объем которых составит 2.0 и 2.5 л, крутящий момент 200 и 233 Ньютон на метр и турбодизельный мотор 1.6 л. на 130 л. сил и 320 Ньютон на метр, 160 л. сил 380 Ньютон на метр. Вместе с данными двигателями будет работать 6-ти ст. механическая коробка передач либо вариатор без ступеней X-Tronic фирмы Jatco.

В основе Рено Колеос 2-й генерации применяется модульная конструкция CMF-C/D – передняя подвеска независимая типа McFerson, задняя же – многорычажная.

Машина имеет рулевую реечную конструкцию с эл. усилителем и варьируемым передаточным комплексом. Тормозная система на всех колесах дисковая, в дополнение к ним входят новейшие электронные помощники.

Стоимость и комплектации

Renault Coleos в новом кузове имеет две комплектации:

  • Executive. Основная «элитная» версия автомобилей Рено Колеос 2018 в новом кузове. Комплектации оснащаются мотором, имеющим рабочий объем 2 л. и содержащим под капотом 144 л. с. Транспортное средство поставляется вместе с вариатором, что дает возможность водителю выполнять переключение бесступенчатых передач. Максимальная скорость этой версии автомобиля – 187 км/ч. Внутри салона авто водителя порадует наличие двухзонного климат-контроля, обогрева стекол, а также подогрева сидений и руля. Система отопления автомобиля позволяет эксплуатировать транспортное средство при чрезвычайно низких температурах. Стоимость этой версии Колеос составляет 1 750 000 рублей.
  • Premium. «Топовая» и наиболее дорогая комплектация авто. Цена машины – около 2 169 000 рублей. Тип силового агрегата может выбрать сам покупатель. Бензиновый мотор способен выдать мощность в 171 л. с. при расходе топлива 8,3 литра на каждые 100 км. Premium-дизель более экономичен. Расход составляет 5,8 литра, а мощность равна 177 л. с. Салон отделан натуральной кожей, фары имеют диодное освещение. Для непрерывного потока света в процессе движения предусмотрены автоматические омыватели фар. Также водителя автомобиля порадует панорамная крыша и козырьки, которые защищают от попадания в глаза солнечных лучей.

Внутренние и внешние габариты

Размеры Renault Duster следующие:

  • длина кузова — 4315 мм;
  • высота — 1625 мм;
  • колесная база — 2673 мм;
  • клиренс — 210 мм;
  • объем багажника — 408 л.

Renault Koleus имеет несколько большие размеры:

  • длина — 4672 мм;
  • высота — 1673 мм;
  • колесная база — 2675 мм;
  • клиренс — 210 мм;
  • объем багажника — 538 л.

Колеос не просто выглядит как большая машина, он таковой является, но при этом не имеет визуальной тяжести или грузности.

Размеры Колеос

Koleos

Что получилось

Как видите, дополнительного оборудования на “Колеос” предлагается не так уж много. Впрочем, учитывая богатое оснащение версии “Динамик”, жаловаться не приходится. Построенный нами кроссовер получился удобным и комфортабельным, он располагает фактически всеми необходимыми средствами активной и пассивной безопасности. При этом “Колеос” дешевле аналогично оснащенных и сравнимых по мощности “Икс-Трейла”, RAV4 и CR-V.

Кроме того, учтите, на дилерских складах в изрядном количестве остались машины 2008 года выпуска по сниженной на 160 тыс. руб. цене. Можно воспользоваться и уникальной программой кредитования “Рено” с нулевой ставкой. При первоначальном взносе 30% и сроке кредита в 36 месяцев вам вообще не придется выплачивать проценты. По сегодняшним меркам это позволит сэкономить даже больше 160 тысяч.

koleos

Рекомендуем: ОКРАСКА МЕТАЛЛИК (14 300 РУБ.). Бесплатно “Колеос” красят лишь в синий акрил. Хотелось бы сэкономить, да вот только цвет этот кроссоверу не очень-то идет. Лучше доплатить за нарядный и более устойчивый к агрессивной среде металлик. На выбор предлагается восемь оттенков.

По желанию: КОМПЛЕКТ ПОПЕРЕЧНЫХ БАГАЖНЫХ ДУГ (7759 РУБ.). Само по себе наличие рейлингов еще не означает возможность перевозки длинномеров на крыше — они предназначены в первую очередь для крепления дополнительного багажного бокса. Для занятых строительством дачников поперечные дуги могут стать решением проблемы грузоперевозок.

koleos

А ведь по сравнению с тем же “Икс-Трейлом” “Колеос” еще и на 15–17% дешевле. Другое дело, что к выбору допоборудования для этого кроссовера нужно подходить очень аккуратно. Иначе из выгодного предложения “Рено” превратится в неоправданную роскошь.

Берем за основу

Муки при выборе мотора в данном случае отменяются: под капотом установлена 2,5-литровая бензиновая “четверка”. Табун из 171 “лошадки” хорош и в городе — 9,3 с разгона до 100 км/ч неплохое подспорье для светофорных дуэлей, — и на шоссе, где обгоны даются “Колеосу” легко и уверенно. Наконец, мощный мотор позволяет раскрыть талант полноприводного шасси, тем более что по меркам “паркетников” “Колеос” с его короткими свесами и дорожным просветом в 206 мм можно считать настоящим отличником.

Вот почему, на наш взгляд, переднеприводный вариант, который появился у дилеров нынешним летом, не стоит вашего внимания. Сомнительная экономия в 60 тыс. руб. превращает довольно интересный автомобиль в заурядный универсал. Если вам интересен именно вагон, присмотритесь к “Лагуне-Эстейт”.

Остается выбрать комплектацию. Даже базовый “Экспресьон” хорошо оснащен — два эйр-бэга, ABS, кондиционер, электропакет и диски из легкого сплава. И все же отсутствие боковых подушек и надувных “занавесок” безопасности, а также невозможность даже за доплату получить ESP разочаровывают. Ведь система динамической стабилизации для “Колеоса” не только элемент активной безопасности, но и верный помощник на легком бездорожье — в нужный момент она может удачно сымитировать блокировку межколесных дифференциалов, что позволит бороться с диагональным вывешиванием. Кроме того, наличие ESP подразумевает возможность легкого старта в горку — машину услужливо страхует автоматический тормоз, а также система поддержания постоянной скорости на спуске.

Словом, стоящая ступенькой выше версия “Динамик” (+40 тыс. руб.) кажется более интересной уже из-за одной возможности заказа ESP. Тем более что деньги эти, вне всяких сомнений, не будут потрачены зря — только четыре дополнительных эйр-бэга, климат-контроль, кожаный руль, а также более функциональный салон можно оценить в эту сумму. А ведь кроме вышеперечисленного “Динамик” оснащен еще десятком недоступных в базе опций, делающих эксплуатацию более удобной.

А вот доплачивать 30, 80 или 135 тыс. руб. за “Динамик-Комфорт”, “Привилеж” и “Люкс-Привилеж” вряд ли стоит. С ксеноновыми фарами, кожаным салоном или люком “Колеос” оказывается неоправданно дорогим. К тому же часть опций можно при желании получить и в оптимальном “Динамике”.

Итак, за основу мы взяли полноприводный “Колеос” в комплектации “Динамик”. Учитывая, что уже в базе автомобиль стоит немалых 1 039 000 руб., выбирать опции будем взвешенно.

Какой автомобиль выбрать

Прежде чем покупать кроссовер от Рено, необходимо определиться, куда на нем владелец будет ездить. Если нужна комфортная машина для передвижения по городу и поездок на дачу или пикник в парковую зону, тогда подойдет Колеос. Но его стоимость почти в 2 раза выше, чем у Duster.

Если целью поездок является охота, рыбалка или горный туризм, то здесь выбор однозначно за Дастером. Небольшие свесы, оптимальный ход подвески, настройка узлов и агрегатов сделаны для езды по бездорожью.

Минимальный комфорт салона более чем достаточный в этих условиях. В 2013 и 2020 гг. Дастер был признан машиной года в классе «компактный кроссовер». До сих пор является самым продаваемым внедорожником в России.

Сравнение внешнего вида

По внешнему виду машины сильно отличаются друг от друга. Колеос имеет большие габариты и выглядит как автомобиль другого класса. По сравнению с Дастером Koleos имеет более презентабельный внешний вид.

Он отличается всем, начиная от решетки радиатора и светодиодной оптики до двери багажника и задних LED-фонарей. На южнокорейском авто установлены колеса 225/60R18, которые делают автомобиль выше и стройнее по сравнению с приземистым Дастером.

На «корейце» все сделано для еэды по асфальту, по виду он типичный «паркетный внедорожник», чего не скажешь о Дастере. Это «рабочая лошадка» для поездок по бездорожью в любую погоду.

Кто лучше

Интерьер салонов

Дастер оборудован эргономичной центральной консолью. Мультимедийная система позволяет выводить на экран изображение от камер фронтальной и заднего вида. Имеется возможность регулировки руля. Модульные сиденья позволяют преобразовать салон в зависимости от потребностей. Задние кресла можно складывать в пропорции 1/3 или 2/3.

Однако расстояние между передним и задним рядами сидений недостаточное для размещения рослого пассажира. Багажник автомобиля имеет объем 408 л, этого не хватает для размещения вещей при путешествии семьей из 3-4 человек. На крыше установлены рейлинги для крепления автобагажника.

Рено Колеос имеет вместительный и комфортабельный салон. Расстояние между рядами кресел составляет 290 мм. Приборная панель оборудована 7-дюймовым TFT-дисплеем и светодиодными индикаторами. В центральной консоли вмонтирована 2DIN мультимедийная система.

Для задних пассажиров установлены отдельные дефлекторы и 2 USB-разъема. Стандартный объем багажника составляет 542 л, а со сложенным вторым рядом кресел — 1690 л. Трансформировать их можно как со стороны салона, так и из багажного отсека.

Салон

Другие критерии

Большое внимание в обоих автомобилях уделено безопасности. Колеос получил 5 звезд на краш-тесте (лобовое столкновение) Euro Ncap. Некоторые активные системы работают с перестраховкой. Это относится к системе торможения во время спуска по скользкой дороге.

Любое нажатие на тормоз электроника воспринимает как экстренное торможение и автоматически включает аварийное с поднятием давления в системе. Это же касается и автоматики стабилизации курсовой устойчивости.

В автомобиле установлено много электроники, которая делает все возможное, чтобы исправить ошибки водителя. На асфальте ее действие не ощущается, но на покрытии низкого качества или скользкой дороге устройство срабатывает быстро, еще до того, как водитель начнет выравнивать машину.

Колеос

С Дастером все по другому. Он легко идет как по хорошей дороге, так и по бездорожью. На нем можно уверенно ползти по глубокому снегу и ехать по кочкам, не снижая скорости. Duster оснащен подвеской, которая есть не у каждого внедорожника. У него меньше подушек безопасности и электроники, но в одинаковых условиях он доедет дальше, чем Колеос.

Рено Дастер в снегу

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: