Характеристики Hyundai ix35 / Хендай АйИкс 35


Компания Hyundai достаточно популярная и узнаваемая в нашей стране. Вызвано это тем, что автомобили под данным брендом очень даже недорогие, но качественные.

Название корпорации переводится как «современность». Кстати, некоторые произносят его как «Хюндай» или «Хундай». На самом деле, она называется «Хендэ». Но, как ее не называй, ее изобретения не станут менее долговечными. В данной статье мы бы хотели рассмотреть отличный кроссовер Hyundai ix35. Вернее, где собирают Хендай ix35.

Общее описание

Как показывает практика, корейское происхождение любого автомобиля в последнее время не пугает потенциального покупателя. Более того, эти машины имеют целый ряд преимуществ. Даже сравнительно высокая цена «Хендай IX35», который начал выпускаться в 2010 году и пришёл на смену Tucson, не помешала тому, что на отечественном и европейском рынке в сегменте компактных кроссоверов модель занимает одну из лидирующих позиций. Компании-производителю удалось этого достигнуть благодаря превосходному дизайну, неплохим техническим характеристикам и высокой проходимости автомобиля. Неудивительно, что в своём классе новинка стала одной из самых продаваемых не только в России, но и в других государствах.

Багажник

Багажное отделение отличается вместимостью, с объемом в 591 л. и 1436 лит. при сложенных креслах сзади.

Багажник Хендай

И скажем в заключении: в принципе машина хороша, имеет неплохие данные, тех. характеристики, дизайн, и множество разных опций. Но, в этой модели, как и во многих других автомобилях есть свои плюсы и минусы, этот момент стоит ожидать от всех автомобилей. Так что выбор всегда зависит только от самого человека, финансовых возможностей, ну и, конечно, желания приобретения этого кроссовера.

Внешний вид

Как свидетельствуют оставляемые экспертами отзывы, «Хендай IX35» имеет одно очень существенное преимущество перед своими основными конкурентами. В данном случае речь идёт о внешнем виде автомобиля. Модель выпускается уже почти пять лет, однако за всё это время какие-либо кардинальные изменения в её экстерьер не вносились. В целом, по словам разработчиков, дизайн модели построен на концепции так называемых струящихся линий. Большинство из графических элементов лишний раз акцентирует внимание на спортивном облике «Хендай IX35». Отзывы владельцев и дизайнеров являются лишним подтверждением того, что модель выглядит столь эффектно благодаря агрессивным контурам нижнего заборника воздуха, шестигранной радиаторной решётке, а также рельефным изгибам капота. Более того, нельзя не отметить также форму линий кузова и крыши. В задней части в глаза бросается спойлер, что находится над стеклом багажного отделения. Он имеет скорее эстетическое предназначение, чем практическое. Дело в том, что он не влияет на увеличение прижимной силы авто, но в то же время позволяет окну дольше оставаться в чистом состоянии.

цена Хендай IX35

Экстерьер

У этой машины яркая и запоминающаяся внешность. Стиль данного автомобиля, как и у всех корейских машин выполнен в «струящихся линиях». Прихотливые линии, маскирующие массивность кузова, и пластик с разной фактурой, которые подчеркивают игру теней, в некоторой степени объясняют это название. Чтобы ни в чем не уступать конкурентам, обновленная вариация имеет отличную головную оптику (биксеноновую, со светодиодами), видоизмененными «противотуманками», чуть-чуть изменившуюся радиаторную решетку, немного измененные задние фары и бамперы.

Диски колес легкосплавные. Только при скрупулезном обзоре предыдущей и обновленной вариации машины находятся некоторые изменения, но авто осталось все таким же. Стильный, добротный, эргономичный и агрессивный.

Особенности дизайна

Основной особенностью внешнего вида модели эксперты считают то, что он является уникальным, другими словами – не стал копией других разработок компании. Более того, успех автомобиля на мировых рынках привёл к тому, что конструкторы сделали его экстерьер базовым для многих своих будущих машин. Нельзя не отметить и тот факт, что концептуальная версия авто в итоге воплотилась и в серийный вариант, без внесения каких-либо изменений во внешний вид. В последней, обновлённой версии автомобиля конструкторы воплотили все свои самые современные разработки.

Габариты

По сравнению со своим предшественником (моделью Tucson), «Хендай IX35» стал длиннее на 85 мм и шире на 20 мм. Его высота сократилась на 20 мм и составила 1660 мм. Параметры авто в длину и ширину соответственно равняются 4410х1820 мм. Размер колёсной базы новинки составляет 2640 мм. Багажное отделение, по сравнению с предшествующей версией, стало глубже и шире.

отзывы Хендай IX35

Отзывы владельцев Hyundai Tucson/ix35 FCEV

  • Машина необычная, поэтому поначалу было очень непривычно. Интересная силовая установка. Едет спокойно. Отличный кроссовер для городских поездок. Достойный запас хода, которого хватает надолго.
  • Туксон от Хюндай — мой первый водородный автомобиль, с которым я расстанусь еще не скоро. Впечатляет силовой механизм, вместительный салон. Хоть и небольшой багажник, его все равно хватает для перевозки. Компактный автомобиль с большим пробегом. Рекомендую.

Минусы

  • маленький объем багажного отделения.

Плюсы

  • компактные размеры;
  • большой запас хода;
  • быстрая зарядка;
  • разумная цена.

Интерьер

Салон автомобиля в целом можно охарактеризовать как изящный и в то же время функциональный. Как свидетельствуют многочисленные, оставляемые владельцами модели, отзывы «Хендай IX35» может похвастаться высокой эргономичностью интерьера. Абсолютно все элементы, что используются для управления, являются понятными и лёгкими в применении. Состоящий из четырёх спиц руль можно регулировать как по углу наклона, так и в горизонтальном вылете. Тахометр и спидометр на передней панели находятся в оригинальных индивидуальных колодцах. На центральной консоли установлен довольно большой сенсорный экран от многофункциональной мультимедийной системы. Для внутренней обивки автомобиля используются высококачественные материалы, приятные на ощупь. Как передние, так и задние сиденья оборудованы функцией подогрева. Места сзади вполне достаточно для комфортного расположения троих взрослых пассажиров.

Третье поколение[ | ]

Hyundai Tucson TL
Общие данные
ПроизводительHyundai
Годы производства2015 — настоящее время
Двигатель
бензиновый двигатель внутреннего сгорания
Массово-габаритные характеристики
Ширина1820 мм
Hyundai Tucson[d] →
Медиафайлы на Викискладе

Современный Hyundai ix35 представлен только в Китае
3 марта 2020 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение модели. Компания отказалась от имени ix35 на большинстве рынков, вернув прежнее наименование Tucson[9]. Продажи автомобиля в России начались в ноябре 2020 года[10]. В то же время, название ix35 было сохранено исключительно для китайского рынка, где в ноябре 2017-го было представлено новое поколение, на базе модели ix35 образца 2010 года[11]. Параллельно в Китае 31 августа 2018-го был представлен более крупный «глобальный» Tucson, но с изменённым дизайном и набором агрегатов, специально для китайского рынка[12].

В апреле 2020 года стало известно, что компания работает над обновленной версией кроссовера, старшим вице-президентом и главой Глобального дизайнерского центра Hyundai Санъюп Ли было анонсировано новое поколение этой модели, дата дебюта пока не известна.

Обновление

Последнее обновление модификации «Хендай IX35» датируется 2013 годом. Тогда авто было официально представлено во время международной вставки, что проходила в швейцарском городе Женеве. Как уже было отмечено выше, существенные кардинальные изменения в машину не вносились. По сути, они и не требовались, поскольку о грандиозном успехе модели свидетельствовала статистка продаж. В частности, за три года её выпуска только на европейском рынке реализовано более 220 тысяч автомобилей. В связи с этим основной задачей, что была поставлена перед конструкторами, стало лишь незначительное обновление образа.

Хендай IX35 отзывы владельцев

Ключевые нововведения

С целью обеспечения соответствия последним мировым тенденциям в автомобилестроении конструкторы оборудовали новый «Хендай IX35» подретушированной оптикой (головные фары были оборудованы биксеноновыми лампами с диодами дневного света), слегка изменённой радиаторной решёткой, а также обновлёнными бамперами. На крыше была установлена антенна-плавник, благодаря которой существенно улучшился приём сигналов для радио и GPS. Габариты новинки остались прежними. В целом, благодаря незначительным вмешательствам в экстерьер автомобиля, его знакомые и узнаваемые пропорции сохранились, в то время как сама машина стала выглядеть более стильно.

Главный акцент южнокорейскими разработчиками был сделан на повышении технологичности салона. В частности, на приборной панели появился цветной дисплей, размер которого составил 4,2 дюйма. Он предназначен для отображения основных технических данных о машине. Сенсорный экран для отображения показателей навигационной и мультимедийной системы на центральной консоли увеличился до семи дюймов. Следует отметить, что они устанавливаются лишь в самых дорогих версиях автомобиля. Что касается базовой комплектации «Хендай IX35», то здесь используется прежний монохромный монитор бортового компьютера и цветной экран аудиосистемы на 4,3 дюйма.

новый Хендай IX35

Характеристики Hyundai ix35 / Хендай АйИкс 35

Hyundai ix35 — преемник Hyundai Tucson. На его создание корейский производитель потратил три года и 225 млн. долларов. Автомобиль проектировался в Европе, в Центре технологий и дизайна Hyundai в Руссельсхайме международной командой, состоящей из специалистов США, Европы и Кореи. Уменьшить затраты удалось за счет использования платформы предшественника, прошедшей незначительную модернизацию. Автомобиль заметно прибавил в габаритах по сравнению с Hyundai Tucson, благодаря чему даже 5 взрослых человек, находящихся в салоне, будут чувствовать неизменный комфорт в поездке.

Размеры ix35 в длину больше Tucson на 85 мм (габаритная длина 4410 мм), на 20 мм шире (1820 мм), высота уменьшилась на 20 мм (1660 мм), а колесная база увеличилась на 10 мм (до 2640 мм). Увеличились размеры багажного отделения — оно стало глубже на 67 мм и шире на 110 мм. Новшества общего дизайна автомобиля повлияли на высоту багажника – она стала меньше на 80 мм. Уже нельзя, как в Tucson, отдельно открыть заднее стекло.

Дизайн ix35 по словам конструкторов базируется на концепции «струящихся линий». Спортивность облика подчеркивается графическими элементами. Прежде всего, это новая шестигранная решетка радиатора, агрессивные очертания нижнего воздухозаборника, рельефные изгибы капота, передние фары, заходящие на крылья, и форма крыши и линий кузова. Hyundai ix35 получился спортивным, динамичным, мощным, но вместе с тем утонченным и легким.

Салон выполнен функционально и изящно. Спидометр и тахометр утоплены в колодцы. На центральной консоли поместился большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, а на четырехспицевый руль выведено управление аудиосистемой. Дополняют картину высококачественные материалы отделки. Эргономика салона на самом высоком уровне. Все элементы управления очень удобны и легки в использовании. Кстати, рулевое колесо регулируется не только по углу наклона, но также по горизонтальному вылету, что дает дополнительные удобства водителю. Сзади довольно много места, и теперь функцию подогрева имеют не только передние, но и задние сидения. При этом в передних сидениях нагревательные элементы встроены не только в подушки, но и в спинки сидений.

Базовая комплектация выглядит очень достойно: 6 подушек безопасности, включая боковые шторки, активные передние подголовники, датчик света с автоматическим включением фар, подогрев передних сидений, высококачественная MP3-магнитола, разъемы USB и AUX, а также 17-дюймовые легкосплавные диски. Более дорогие варианты машины включают также Electronic Stability Program, система динамической стабилизации автомобиля, которая сохраняет курсовую устойчивость ESP с системой помощи при трогании в гору и при спуске с горы, кнопку запуска двигателя, датчики парковки и камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль и 18-дюймовые легкосплавные диски. В максимальной комплектации установлена панорамная крыша со сдвижным люком, а также датчик давления в шинах. Салон отделан кожей двух цветов.

В России автомобиль предлагается с тремя вариантами моторов: 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., а также c дизельным агрегатом того же объема мощностью 136 и 184 л.с. в зависимости от степени форсировки. Моторы сочетаются с 5-ступенчатой механической коробкой и 6-ступенчатым автоматом. Два типа привода: передний и полный.

В 2013 Hyundai ix35 обновился. Официальная премьера новинки состоялась в рамках Женевского автосалона. Разработкой модели занимались специалисты исследовательского центра Hyundai в Рюссельсхайме. Кардинальных изменений во внешности нет, потому что пред дизайнерами стояла задача лишь освежить и без того удачный образ. О чем свидетельствует статистика продаж — с марта 2010 по март 2013 года в Европе было продано свыше 220 тысяч ix35. Дабы не уступать конкурентам и шагать в ногу с последними мировыми тенденциями авторынка рестайлинговая версия получила подретушированную головную оптику (она теперь биксеноновая, с диодами дневного света), модифицированные блоки противотуманок, немного измененную решетку радиатора, чуть переделанные задние фонари и бамперы. На крыше кроссовера появился плавник-антенна, обеспечивающий сигнал для радио и GPS- устройства. Не оставили без внимания колесные диски из легкого сплава, они получили свежий дизайн рисунка. Габаритные размеры кузова остались на уровне до рестайлинговой модели. Благодаря минимальным вмешательствам обновленный Hyundai ix35 сохранил знакомые пропорции и очертания, но стал выглядеть более современно и стильно.

Корейские специалисты основной упор сделали на новации в салоне и технической части ix35. Материалы отделки стали более качественными, применяется больше мягкого пластика. На приборной панели Supervision появился цветной 4,2-дюймовый экран маршрутного компьютера, сенсорный экран мультимедийной системы на центральной консоли увеличился в размерах до 7-ми дюймов (CD MP3 Bluetooth радио, сабвуфер и GPS навигатор, камера заднего вида). Вот только доступно все это в максимальных комплектациях, а в более скромных версиях Hyundai ix35 монохромный экран бортового компьютера и цветной 4,3-дюймовый экран аудиосистемы (CD MP3, радио 6 динамиков, камера заднего обзора), а в начальной комплектации вообще простенькая аудиосистема (радио, проигрыватель CD MP3).

Базовое оснащение включает: разъемы для подключения USB и AUX, управление музыкой на рулевом колесе, подогрев сидений первого и второго ряда, регулировку руля по высоте, электропривод зеркал с подогревом, электрические стеклоподъемники для всех боковых стекол, кондиционер. С ростом стоимости кроссовера в салоне появятся климат-контроль, телескопическая регулировка рулевой колонки, круиз-контроль, датчики дождя и света, подогрев обода рулевого колеса и зоны покоя дворников, панорамная крыша с люком, биксеноновые фары и масса других полезных мелочей. После рестайлинга ix35 получила оборудование, которого не было прежде. Например, система изменения степени усилия на руле Flex Steer. Данная система работает в трех режимах: нормальный, комфортный и спортивный.

Багажник способен к размещению 591 литра груза при наличии пассажиров на задних сиденьях и загрузке до уровня защитной шторки. Сложив второй ряд сидений, багажное отделение увеличивается до 1436 литров. Максимальные размеры багажного отсека составляют: 1700 мм в длину до спинок передних кресел, 1200 мм в ширину и 730 мм в высоту.

Обновленный ix35 может похвастать новыми более современными техническими характеристиками двигателей, коробок передач и подвески. Под капотом обновленного ix35 продаваемого в России устанавливаются три двигателя. Первый — новый 2,0-литровый бензиновый MPI серии Nu (150 л.с. 191 Нм), в Европе данный мотор выдает 166 лошадиных сил. Он заменил старый двухлитровый двигатель серии Theta-II мощностью 163 лошадиные силы. Дизельная линейка представлена парой модернизированных 2,0-литровых CRDi с отдачей 136 л.с. и 184 л.с. Дизельные моторы получили систему рециркулирующую выхлопные газы во время низкого давления, благодаря этому автомобили на «тяжелом» топливе стали не только экономичнее, но и экологичнее. На смену 5 МКПП пришла современная 6-ти ступенчатая механика, альтернативу ей составляет 6 АКПП.

Бензиновые версии оснащаются передним приводом 2WD или подключаемым полным 4WD. Дизель предлагается исключительно с полноприводной трансмиссией 4WD и 6-ти ступенчатым «автоматом».

Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон для передних колес и многорычажной схемой для задних, но ходовая существенно модернизирована. Изменились точки крепления рычагов подвески, вследствие чего уменьшилось плечо обкатки колес передней оси, став еще более отрицательным, используются резиновые втулки для крепления подрамника к кузову (уменьшилась вибронагруженность и стало тише в салоне).

Производство машин, предназначенных для рынка Старого Света, наладили на словацком и на чешском заводах концерна Hyundai-KIA.

Оснащение

В базовой версии автомобиля в оснащение входят подогрев всех сидений, регулировка руля, электрический привод зеркал, электронные стеклоподъёмники, кондиционер, функция управления музыкальной системой через руль, а также разъёмы для подключения устройств через USB. В следующей комплектации, по мере возрастания стоимости машины, в её салон добавляются круиз и климат-контроль, телескопическая регулировка рулевой колонки, панорамная крыша с люком, подогрев рулевого колеса, датчики света и дождя. Следует отметить тот факт, что обновлённое авто оснащено некоторыми программами и оборудованием, которое в предыдущей модификации было недоступным. К примеру, конструкторы установили на автомобиль систему, изменяющую степень усилия на руле. Она способна функционировать в спортивном, комфортном и нормальном режиме.

Технические характеристики

Под капотом последней версии автомобиля, который продаётся на отечественном рынке, могут устанавливаться три версии силовых установок. Первой из них является совершенно новый, 150-сильный бензиновый мотор объёмом 2,0 литра. Справедливости ради необходимо отметить, что в европейском варианте он способен развивать мощность 166 лошадиных сил. Вторая и третья разновидности двигателя для «Хендай IX35» — дизельные моторы мощностью 136 или 184 лошадиные силы. Оба они оснащены системами рециркулирования выхлопных газов в условиях низкого давления. Это, в свою очередь, обеспечивает экономичность и снижает количество выбрасываемых в атмосферу вредных веществ. Все варианты силовых агрегатов функционируют в комплексе с автоматической либо механической коробкой передач на шесть ступеней.

автомобиль Хендай IX35

Ходовая часть

Если на «Хендай IX35» (дизель) устанавивается исключительно полный привод, то модификации с бензиновым силовым агрегатом могут комплектоваться как передним, так и полным. Следует отметить тот факт, что система 4WD организована сравнительно просто и не может похвастаться какими-либо выдающимися характеристиками. Для передних колёс машины используется полностью независимая подвеска со стойками МакФерсон, а для задних – с многорычажной системой. По сравнению с предыдущей версий авто изменились точки крепления рычагов, в результате чего уменьшилось плечо обкатки передних колёс. Более того, за счёт применения резиновых втулок в местах примыкания подрамника к кузову в салоне стало намного тише.

Стоимость

По состоянию на сегодняшний день главным недостатком, отпугивающим многих потенциальных покупателей, является довольно высокая цена «Хендай IX35». Следует отметить, что стоимость модели выросла не столько из-за высокого спроса на неё, сколько по причине внедрения передовых технологий. Нет никаких сомнений в том, что многие из потребителей отдали бы предпочтение более скромному ценнику в автосалоне, чем столь мощным силовым агрегатам. Как бы там ни было, южнокорейская компания-производитель пытается идти в ногу со временем и полностью соответствовать требованиям рынка. Как результат, стоимость самой простой комплектации машины (с бензиновым мотором и механической коробкой передач) в нашей стране стартует с 900 тысяч рублей. Всем желающим приобрести модификацию с таким же мотором, но с полным приводом и «автоматом» придётся выложить за автомобиль «Хендай IX35» чуть более 1 миллиона рублей. Что касается цен на варианты машины с дизельными двигателями, то они, в зависимости от мощности, начинаются соответственно с отметок в 1,3 и 1,37 миллионов рублей.

Хендай IX35 дизель

Безопасность

В первую очередь потенциальные владельцы необычного Хюндая интересуются, насколько безопасно использовать водород, поскольку это опасное горючее. Таких вопросов у клиентов, которые выбирают машину с ДВС не возникает. Представитель компании заверяет, что топливо хранится в двух баллонах из прочных материалов — углеродного композита и алюминиевого сплава. Емкости проходили несколько десятков тестов и проверок, в том числе испытания на разрыв под более высоким давлением и возможные аварии. Баллоны успешно прошли все тесты, после чего детали получили сертификат на безопасное использование в массовом производстве.

Hyundai Tucson/ix35 FCEV оснащен пакетом активных и пассивных систем защиты, среди которых стоит выделить следующие опции:

  • активный подголовник, который корректирует положение с учетом роста и веса пассажира. Это необходимо, чтобы предотвратить травмы шеи;
  • 6 подушек безопасности;
  • 4 датчика водорода, которые следят за состоянием топливных элементов.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: