Отзывы о Ford Kuga 2013 кроссовер/Форд


Преимущества Ford Kuga 2016

Настоящие любители скорости и маневренности не смогли устоять перед характеристиками двигателя, заявленными производителем. В отличие от того же BMW с базовой комплектацией, Ford kuga 2020 срывался на светофоре мгновенно, оставляя конкурентов далеко позади.

  1. Бензиновый двигатель против турбодизеля, который был у первого варианта автомобиля. Агрегат такого плана позволяет без проблем передвигаться не только по ровным городским дорогам, но и трассе, загородным дорогам. Благодаря такому двигателю Ford Kuga все больше напоминает внедорожник, необходимый в российских реалиях.
  2. Скорость и маневренность. Ford Kuga 2020 разгоняется до нужной скорости за несколько секунд и отлично чувствует себя в потоке машин, несмотря на большие по сравнению с обычным седаном габариты. Обгон получается максимально безопасным, есть возможность встроиться даже в самый плотный поток.
  3. Возможность ездить сдержанно – мотор не агрессивный, позволяет придерживаться требуемой и комфортной для водителя скорости.
  4. Средний расход топлива, что делает его доступным в содержании и обслуживании автомобилем (при целенаправленной экономии можно снизить расход топлива до 11,7 л/100 км).
  5. Удобный бензобак. Горловина бака не имеет привычной пробки, это делает заправку авто быстрой и комфортной.
  6. Также в комплектацию автомобиля входят автоматическая система парковки (что очень удобно, так как после седана не сразу получается перестроиться на повышенные габариты кроссовера).
  7. Привод багажной двери от ноги.
  8. Современная акустическая система.
  9. К преимуществам также относят стильный и практичный дизайн салона, который позволяет чувствовать себя комфортно при любых погодных и температурных условиях. (Особенно приятно на авто ездить тем, кто сидит впереди: большой запас пространства, отлично проработанные сиденья, элементы выполнены из мягкого пластика с красивой фактурой).
  10. Отдельного внимания заслуживает достойный объем багажника, который можно открывать движением ноги.

Ходовая

Подвеска кроссовера стойко переносит передвижения по российским дорогам. Откровенно слабых мест в ходовой нет. Стойки стабилизатора ходят более 70-90 тыс. км. Новые недороги – около 600 рублей. К этому же времени подходят и втулки переднего стабилизатора. Ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс. км. Оригинальные обойдутся в 2,5-3 тыс. рублей, а работа по из замене – около 1000 рублей. Дилеры за новые ступицы вместе с работой просят около 6 тыс. рублей. Амортизаторы служат более 130-150 тыс. км. Сайлентблоки рычагов сдаются при пробеге более 150-200 тыс. км.

Ford kuga 2020 в городских условиях

Лучше всего Ford Kuga 2020 чувствует себя именно в городе, что не позволяет назвать его полноценным внедорожником.

Автомобиль охотно откликается на педаль газа, не теряется в динамичной потоке и разгоняется всего за несколько секунд (время разгона составляет около 10 сек).

Производитель предусмотрел следующие нюансы, делающие авто идеальным для города:

  • Максимально плавная работа автомата, которая позволяет подстраиваться под любой тип вождения.
  • Доступен спортивный режим, который позволяет переключать передачи практически без задержки и очень плавно.
  • Езда по асфальту осуществляется без внедорожных задержек, как на обычном седане.
  • Простое и послушное управление, автомобиль не сбивается с курса не только на ровной дороге, но и при съезде на обочину, прилегающую территорию.
  • Полный привод реализован с помощью муфты нового поколения, которая создана также брендом Форд. Идеальное сочетание ключевых элементов авто обеспечивает превентивную работу систем и позволяет предугадывать нужный момент, заранее раздавая крутящий момент на обе оси.

Трансмиссия

Все двигатели Kuga сочетаются с 6-ти ступенчатой МКПП. Бензиновый агрегат, кроме того комплектуется 5-ти ступенчатым «автоматом» , а дизельный мотор – роботизированной 6-ти ступенчатой Power Shift фирмы Getrag. Проблем с коробками передач у владельцев Форд Куга не возникает.

За подключение задней оси отвечает муфта «Haldex». На Ford Kuga первоначально устанавливалась муфта третьего поколения, которая доставляет немало проблем. Позже на смену пришла муфта четвертого поколения, имеющая более надежную конструкцию. Муфты третьего поколения сдавались при пробеге более 40-60 тыс. км из-за выхода из строя насоса. За новый насос приходилось выкладывать около 20-25 тыс. рублей. Насос муфты 4-го поколения более живучий. Отказ насоса может потянуть за собой выход из строя блока управления муфтой DEM. Новый модуль недешев — от 80 до 100 тыс. рублей. Отказ блока вызван выгоранием дорожек в блоке. Некоторые электрики в состоянии восстановить неисправный модуль, что гораздо дешевле покупки нового.

Чаще всего проблемы с насосом появляются в сильные морозы. Насос не справляется с загустевшим маслом и щетки электронасоса начинают подгорать. Возникает короткое замыкание. Штатный предохранитель 7,5А не успевает сработать и блок сгорает. Избежать подобного позволяет замена штатного предохранителя на аналог с меньшим пределом срабатывания — 5А.

Способствовать выходу из строя насоса «Халдекс» может и старое масло в муфте с забитым масляным фильтром. Что бы избавить себя от возможных проблем необходимо менять масло в муфте вместе с фильтром не реже, чем через каждые 30 тыс. км.

Высвечивание табло «неисправность AWD» не означает, что муфта действительно вышла из строя. Нередко причина в слабом заряде аккумуляторной батареи. После зарядки АКБ или ее замены проблема уходит.

Форд Куга — отзывы владельцев

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые
Что будет за минимальную цену:2 л. дизель с турбонаддувом (140 л.с.), КПП механическая, привод передний, ABS, EBD (система распределения тормозных усилий), ESP (электронная система стабилизации курсовой устойчивости) BAS (система помощи при торможении), бортовой компьютер, кондиционер, CD-плейер, подушки безопасности фронтальные+боковые, обогрев зеркал, обогрев сидений,Система курсовой стабилизации, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).
Отзывы о Форд Куга:

Внешний вид:

  • По внешности просто красава, мускулистый, ладно скроенный ковбой.
  • Оригинальный дизайн крепкого бойца.

В салоне:

  • Высокое качество материалов отделки салона.
  • Эффективный климат — контроль: однажды выставил и не обращаю внимания, он сам молотит — прогревает и охлаждает салон, когда нужно. Качественно, равномерно, без излишнего шума и гама.
  • При росте 1,97 м удобно устраиваюсь за рулем.
  • Совсем не удивительно, что музыка в Куге просто отпадная. Опционно заполучил сидишку Sony, пашет просто офигительно. Поначалу удивлялся, не мог привыкнуть к звуку такого уровня от простой магнитолы.
  • Передние и задние сиденья высшего качества. Конструкция передних спортивного стиля, надежная боковая поддержка, удобный подпор поясницы.
  • Нижний пыльник и подкрылок выполнены из пластика, который на морозе очень хрупкий.
  • Выдвигающийся подлокотник – свежее и удобное новшество, но только при движении теряет весь смысл, так как прячется обратно.
  • Торпеда и центральная консоль слишком громоздки и превращают кажущийся огромным салон в небольшой салончик, сзади места также недостаточно.

Фотогалереи всех моделей Ford Kuga:

  • Удобная конструкция двери багажного отделения – можно открыть всю дверь или только верхнюю рамку со стеклом. Легкие, но объемные материалы очень удобно загружать и разгружать.
  • Трансформация салона в ровный пол просто супер!
  • Салон трансформируется плоховато.

Лакокрасочное покрытие:

  • За качество покраски твердая пятерка.

Управляемость:

  • Отличная управляемость, в частности благодаря плотной подвеске.
  • Слушается руля отменно, прекрасно входит в повороты.
  • Цепко держится за дорогу. Отличается ровным ходом на любой скорости. Кажется, что идет как в колее или по рельсам.
  • На трассе катается прекрасно, а повороты выполняет как привязанный, на любой скорости…

Посмотреть технические данные Ford Kuga

и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Мягкость хода:

  • Очень энергоемкая подвеска, благодаря ей мягкость хода на высшем уровне. Проглатывает все ямки и кочки, пару раз испытал подвеску на скорости через лежачих полицейских, подвеска скушала с аппетитом и без пробоя.

Резвость:

  • Обгоны выполняются легко и непринужденно. Чуть нажал педальку, скидывает на одну передачу ниже, и запросто обгоняешь, педаль сильнее, скидывает еще ниже, а ты улетаешь вперед как на парусах.
  • С такой динамикой просто не обращаешь внимания на возможные мелкие недостатки (хотя таких пока не обнаружил). Пока автомобиль на обкатке стараюсь особо не гарцевать, достаточно и тех эмоций и чувств!!!

Коробка передач:

  • (АКПП): Автоматика работает просто отлично.
  • (МКПП): Механическая коробка туговата, тупит на переключениях на пару – тройку секунд, приходится переключать с усилием.

Тормоза:

  • Тормоза надежные и эффективные.

Шумоизоляция:

  • Производителю отдельный респект и уважение за шумку. Дизель даже не шепчет.
  • Шумоизоляция просто отличная. На скорости 100 км/ч и с включенной магнитолой разговаривать можно не напрягаясь.

Надежность:

  • Пробег составляет более 40000 км. Ни замечаний, ни проблем.
  • Форд работает как часы, без малейших претензий, ни одной неисправности.

Проходимость:

  • Специально проходимость испытывать не приходилось. Но однажды довелось прокатиться после сильного снегопада. Впечатления отличные – снег по пояс, а Куга идет как по твердому насту.
  • Как для кроссовера, так проходимость достаточно высокая. Случайно попал в размытую колею – выбрался самостоятельно без проблем.

Стоимость эксплуатации:

  • Зимой 10, летом 8 – отлично. И это с прицепом, на котором то мотоцикл, то снегоход.
  • На сегодня расход составляет около 12,3 литра на 100км при 95-м. очень доволен, так как ожидал, что будет не менее 15 – 16 литров.
  • Приятно удивляет экономичность дизеля. Скорость по нашим серпантинам около 140 км/ч — расход 8 литров. Проехал по финским дорогам со скоростью 120 км/ч – всего 5.5 литров!!!
  • На межгороде спалил 9,8 литров на 100 км. Отдельная статья о расходе Форда Куга — здесь
  • Плохо что кроме расходников других запчастей для Куги нет, на заказ уходит полтора месяца. Официальные дилеры не способны на сервисе диагностировать малейшую поломку.
  • Крайне неудовлетворительный, неквалифицированный, как правило, откровенно жульнический Фордовский фирменный сервис.

В мороз:

  • Заводить при температуре ниже минус 36 не приходилось. В таком режиме пару раз включал свечи накаливания, после чего пуск с одного клика!
  • На Куге довольно быстро прогревается дизель.

Другие подробности:

  • Обзорность просто отличная, как будто сидишь в стеклянной банке.
  • Штатная резина континенталь лучшая на сегодня.
  • Дворники от тинейджеров защищены надежно, пока по ходу не подвинутся полностью до половины стекла – не поднимешь.
  • Освещение на высоте, ксенон головного света отрабатывает полностью.
  • Превосходная эргономика. Все приборы в поле зрения, кнопки под рукой.
  • За этот пылесос жалко тех денег, которых за него требует автосалон.
  • Обзор закрывают широкие, большие передние стойки, все время вытягиваешь шею, заглядывая за них.
  • Слишком большие зазоры кузова около передней светотехники и задних фонарей.
  • Не могу найти применения различным кармашкам, нефункциональны, толку от них совсем мало, даже ключи не положишь.
  • Проезд крупных неровностей вызывает скрип кузова.

Посмотреть технические данные Ford Kuga

и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Прямые конкуренты за эту цену: Отзывы владельцев Рено Колеос

Фольксваген Тигуан — отзывы, плюсы, минусы

Немного дешевле:

Шкода Йети — отзывы владельцев

Немного дороже:

Kia Sorento — отзывы владельцев

Остальные кроссоверы — здесь.

Автомобили до 1 млн. руб:

До 1.5 млн. руб:

Знаете что-нибудь интересное про Форд Куга? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Другие проблемы и неисправности

К кузовному железу Kuga претензий не возникает. Некоторые владельцы столкнулись с «расклеиванием» шва с внутренней стороны капота.

Нередки случаи появления воды в салоне через уплотнения трубок кондиционера. Иногда вина за протечку лежит на рассохшемся герметике сварных швов под наружной пластиковой накладкой внизу лобового стекла. Опасность этого явления – попадание воды в электрические блоки, их выход из строя, появления проблем с электрикой и, как следствие, дорогостоящая замена неисправных блоков.

Со временем протирается кожаная оплетка руля и декоративный чехол рычага МКПП. Как правило, дилеры признают случай гарантийным и меняют протертый элемент.

Скрип передних сидений признан производителем конструктивным недостатком. Часть дилеров производят замену креплений сидений. Остальные устраняют скрип путем смазки салазок кресел.

Иногда сверчки появляются на стыке обшивки дверей с передней панелью или в районе натяжителя ремня безопасности. «Фирменный» скрип спинок заднего сиденья устраняется обматыванием защелок изолентой.

Электрика сюрпризов не преподносит. Иногда встречаются проблемы с GEM-модулем (внешнее освещение и световая сигнализация) или выходит из строя обгонная муфта генератора (3-4 тыс. рублей).

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: