Компания Suzuki представляет новую версию флагмана Vitara – кроссовер Suzuki Vitara S. Автомобиль первым в линейке Suzuki получил новый турбированный двигатель BOOSTERJET с системой непосредственного впрыска топлива.
Suzuki Vitara S – это новая версия уже известного на рынке кроссовера Vitara. Более мощная модификация автомобиля оснащена новым турбированным мотором BOOSTERJET объёмом 1,4-литра, который отличается умеренным потреблением топлива. За счёт регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность данного двигателя составляет 103 киловатта, предельный крутящий момент – 220 Ньютон-метров.
Резвый характер Suzuki Vitara S также проявляется в пятисекционной решётке радиатора, вдохновленной дизайном концепт-кара iV-4, и в ярких красных элементах отделки интерьера. Новый автомобиль доступен в 15 цветовых решениях с опциональной двухцветной окраской кузова.
В комплектацию Suzuki Vitara S входят светодиодные фары головного света, а также обшитые кожей и замшей сиденья.
Турбированная версия Suzuki Vitara S производится на заводе Magyar Suzuki в Венгрии. Старт продаж автомобиля в России запланирован на 1-ый квартал 2020 года.
Экстерьер Suzuki SX4 кроссовер
Внешний облик обновленного Сузуки SX4 кроссовер сейчас более мощный и агрессивный. Изменения коснулись, в большей части, передка автомобиля. На большой хромированной радиаторной решетке имеются вертикально расположенные перекладины, это придает внешнему виду достаточно шикарный облик. Сама оптика сейчас стала более крупной, в боковой части которой вмонтированы светодиодные полоски. Мощный бампер также обновлен, в нем есть большой воздухозаборник по центру, а также секции для «противотуманок», что придает отличный образ общему стилю. Завершает картину передка крупный рельефный капот, который придает кроссоверу весьма внушительный и неустрашимый вид.
Добавочно для защиты водителя и пассажиров снизу дверей проходят накладки, которые образуют пороги и произведенные из достаточно прочного алюминия, благодаря чему кроссовер преодолеет любую сложную трассу.
На задней части изменений почти не произошло, здесь есть только немного доработанная форма «габаритов». Все остальное прежнее.
Интерьер Сузуки SX4 кроссовер
На счет внутреннего убранства нового Suzuki SX4 кроссоверможно сказать, что в нем произошло намного больше изменений. Клиентам будут предлагаться разные версии оформления салона, все будет зависеть от выбранной модификации. Но, внутренняя отделка машины темная с вставками, и это значит, что материалы хорошего качества и немаркие. Это относится и к панели приборов. Автомобиль этого года порадует всех новым семи дюйм.сенсорным монитором, с него будет происходить управление всеми опциями, к примеру, включение музыки либо можно запустить кондиционер.
Внутри смогут свободно разместиться пять взрослых человек, свободного места достаточно даже в ногах. Также стоит отметить, что звукоизоляция внутри улучшена. Такими же остались во фланговой модификации функции: обзорный люк с эл. приводом. Нужно отметить следующее оснащение автомобиля: новейшие структуры активной и пассивной безопасности, современная оптика, неплохая управляемость, а также обновленная навигационная система.
Имеется эл. ограничитель скоростного режима, ремни с преднатяжителями. «База» же оснащается бесключевым пуском двигателя, открытие машины с помощью клавиши на дверной ручке водителя. Нужно отметить, что машина также имеет высочайший уровень безопасности, и оттого популярность ее на отечественном рынке растет.
В оснащение также входят: семь ПБ, парктроник, структуры АБС, ЕБД и ЕСП.
Когда можно ожидать начало серийного производства?
После демонстрации новых концептуальных автомобилей от компании Сузуки в Женеве многие начали думать о том, когда начнется серийное производство. В компании говорят о том, что серийная версия нового хэтчбека должна появиться на территории Европы приблизительно в начале следующего года.
Примерно в то же время в компании собираются выпустить также и серийный вариант кроссовера. Он должен стать отдельной моделью, из-за чего не стоит воспринимать его в качестве замены рамного автомобиля Jimny. Кстати, премьера очередного поколения данного автомобиля также намечается на следующий год.
Поэтому можно сделать вывод, что японцы очень серьезно настроились на активное завоевание рынка кроссоверов, на котором конкуренция в последнее время стала совсем нешуточной. Можно сказать, что компактный кроссовер для городских условий эксплуатации вполне может стать уверенным игроком на этом рынке.
Скорей всего, новый хэтчбек от японцев также сможет занять уверенные позиции в своем классе. Но пока что делать какие-то конкретные выводы по этому поводу еще рано. Поэтому остается только ждать серийного выпуска новых автомобилей, недавно представленных на автосалоне, от Сузуки.
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Комплектации
- GL– мотор 1.6 л. 117 «лошадей», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11 с, скорость – 180 км/час, расход: 7.2/5.3/6.0
- Мотор 1.6 л. 117 «лошадей», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 12.4 с, скорость – 170 км/час, расход: 7.5/5.2/6.1
- Мотор 1.6 л. 117 «лошадей», бензин, коробка – механическая, привод на оба моста, разгон – 12 с, скорость – 175 км/час, расход: 7.5/5.7/6.4
- GLX- мотор 1.6 л. 117 «лошадей», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 12.4 с, скорость – 170 км/час, расход: 7.5/5.2/6.1
- Мотор 1.4 л. 140 «лошадей», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 9.5 с, скорость – 200 км/час, расход: 7.6/5.0/6.0
- Мотор 1.4 л. 140 «лошадей», бензин, коробка – автоматическая, привод на оба моста, разгон – 10.2 с, скорость – 200 км/час, расход: 7.9/5.3/6.3
Различия в экстерьере/интерьере между Vitara S и Vitara GLX
Vitara S | Vitara GLX | |
Экстерьер | ||
Решётка радиатора | Дизайн «S» | Стандартная |
Боковые зеркала | Серебристые | В цвет крыши |
Головные фары | LED (Красная окантовка прожектора) | LED (Синяя окантовка прожектора ) |
Диски | 17-дюймовые легкосплавные «чёрный глянец» | 17-дюймовые легкосплавные |
Интерьер | ||
Окантовка приборов передней панели | Красная | Серебистая |
Окантовка дефлекторов обдува | Красная | Серебристая |
Алюминиевые накладки на педали | Да | Нет |
Руль | Кожаная обивка с красной прострочкой | Кожаная обивка |
Декоративная отделка передней панели | Дизайн «S» | Стандартная |
Обивка сидений | Кожа и замша, красная прострочка | Кожа и замша, серебристая прострочка |
Двигатель Suzuki SX4 кроссовер
Для отечественного рынка автомобиль оснащается двумя версиями силовых установок, это:
- Довольно популярный 1.6 л. бензиновый «атмосферник», мощность которого достигает 117 «кобыл» при 6000 оборотов в минуту. Пик крутящего момента составляет – 156 Ньютон на метров при 4400 оборотов в минуту. Коробка скоростей – пяти диапазонная механическая. Средний расход по трассе – 5.3 л. Разгон составляет 11-12 секунд. Предельная скорость – 180 километров в час.
- Следующий – турбированный двигатель 1.4 л. мощность его достигает 140 «лошадей» при 5500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент – 220 Ньютон на метров при 1500-4000 оборотов в минуту. Работает мотор вместе с шести ступенчатой автоматикой. Время разгона от 9.5 до 10.2 секунд. Средний расход по дороге – 5.0 л. Предельная скорость – 200 километров в час.
На счет турбомотора, которым оснащается обновленный Suzuki SX4 кроссовер можно сказать,что это отличная установка. Данный двигатель уважает высокие обороты, на них ощущает себя предельно комфортно. Мощи для быстрого разгона хватает, но преобладает чувство того, что кроссовер выдает почти все, что в нем имеется. Говорят, что европейская вариация с двигателем в 1.0 л. будет очень «хилой». Но, данный момент, к нашей радости,на наш не поставляется.
Передняя подвеска машины – независимая, типа Макферсон, задняя же подвеска – полузависимая. В управлении рулем применен электроусилитель. Тормозная система на всех колесах дисковая, передняя – с вентиляцией и системами АБС и ЕБД.
Подводим итоги
Если вам нравится современный кроссовер Suzuki, можете смело покупать его. Цена машин японского производителя остается демократичной, несмотря на значительное повышение стоимости всех автомобилей на рынке. Оптимальные технологии для внедорожников и кроссоверов, прекрасный потенциал техники позволяет значительно увеличить продажи не слишком успешного на сегодняшний день бренда.
Компания не входит в ТОП самых успешных мировых производителей, несмотря на обновления и концептуальные разработки. Впрочем, в России уважают джипы и паркетники бренда, покупка кроссовера Сузуки считается правильным и разумным решением. Поэтому в нашей стране обновления появляются быстрее, чем на многих других рынках. Остается только верить, что и качество японского производства будет планомерно улучшаться.
Акция «Грандиозная распродажа»
Место проведения
Акция распространяется только на новые автомобили.
Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.
Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.
Акция «Программа лояльности»
Место проведения
– автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.
Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.
Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.
Бонусы могут быть потрачены только на:
- Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
- Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».
Ограничения по списанию:
- За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
- За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
- На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.
ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.
оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.
Акция «Trade-In или утилизация»
Место проведения
– автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.
Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.
Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:
- старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
- старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.
Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.
Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».
Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.
Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.
Другие особенности участия в акции указаны ниже.
Для программы Trade-In
Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.
Для программы утилизации
Принять участие в акции можно только после предоставления:
- официальной справки об утилизации государственного образца,
- документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
- документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.
Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.
Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.
Акция «Кредит или рассрочка 0%»»
Место проведения
– автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.
Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».
Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.
Рассрочка
При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 30 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.
Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.
Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице
Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.
Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».
Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице
Кредитование
При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.
Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице
Акция Скидка за наличные
Место проведения
– автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.
Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.
Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.
Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.
Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.
Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.
Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.
Госпрограммы
Место проведения
– автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.
Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.
Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.
Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице
Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.
Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.
Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.
Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».
Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.
Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.
Сузуки – эта японская марка, которая сейчас не столь популярна, как остальные. Причина кроется в узком модельном ряде, что, правда, не касается сегмента внедорожников. Так что джип или кроссовер Suzuki можно подобрать без проблем.
Экстерьер
На фото видно, что данная модель Сузуки выполнена в классическом стиле. Простой абрис кузова джипа, с пропорциональной оптикой, небольшой радиаторной решеткой, дутыми крыльями, практически ровной крышей и запаской на пятой двери. Для тех, кто ищет мини внедорожник, отлично подойдет трехдверный вариант.
Двигатели
Силовые агрегаты джипа не могут похвастать самыми передовыми технологиями – все сделано по простой схеме – атмосферные движки с инжектором. Suzuki вооружен двумя бензиновыми моторами. Первым на Сузуки идет 2-литровый двигатель, выдающий 140 коней, а более мощным оказался его 2,4-литровый собрат, способный развить мощность в 169 лошадок.
Оснащение трехдверного варианта иное. Там стоят 1,6-литровый (на 106 коней) и 2,4-литровый (на 166 лошадей) моторы.
КПП и Шасси
А вот с коробками у Сузуки не так все радостно. Причина – в качестве «автомата» выступает всего 4-диапазонная коробка. На 2014 год это моветон. МКПП у внедорожника 5-ступенчатая. У мини варианта ситуация аналогична.
В ходовой у Suzuki сюрпризов нет – многорычажка сзади и McPherson спереди. Ходовая джипа полностью независимая. У мини модели все так же.
Интерьер и цены
Салон внедорожника 2014 года выполнен аккуратно, но ничего особенного в нем нет – простой дизайн, не самые лучшие отделочные материалы, неплохая обзорность и удобные кресла. Цена начинается с 1 035 000 руб. и до 1 335 000 руб. А вот маленький вариант внедорожника Гранд Витара оценен от 915 000 руб. до 1 210 000 руб.
Экстерьер
Этот вариант кроссовера Suzuki из модельного ряда вышел довольно своеобразным. Приплюснутый передок джипа выглядит несколько неоднозначно. На фото заметны довольно низкий капот, крупные фары головной оптики, пластиковые накладки по всему периметру, симпатичная корма и оригинальные титановые диски. Все это сделало кроссовер слишком утилитарным – в нем не чувствуется изюминки.
Двигатели
Гамма силовых агрегатов Сузуки откровенно «никакая». Доступен всего один мотор, да и тот только 1,6-литровый атмосферник. Японцы упорно не желают продвигать в своих кроссоверах технические достижения. Развивает этот двигатель 117 л. с. (доступные лишь на 6 000 оборотах) – нормальный показатель для подобного движка, но для Suzuki это слишком маленький объем. Естественно, динамика кроссовера не впечатляет – от 13,5 до 11 сек.
КПП и Шасси
Из трансмиссий можно выбрать либо 6-скоростную механическую коробку, либо бесступенчатый вариатор. Подвеска кроссовера традиционная – наперед конструкторы поставили стойки McPherson, а вот сзади ограничились торсионной балкой. Привод у Сузуки может быть и передним, и полным, причем тип колесной схемы варьируется с любой коробкой передач. Также кроссовер оснащен гидроусилителем баранки и дисковыми тормозами.
Интерьер и цены
Дизайн салона Сузуки на удивление привлекательный и пропорциональный. Черный пластик отлично сочетается с серебристыми вставками, центральная консоль кроссовера пропорциональна и удобна, эргономика на высоте.Цена за такой «джип» начинается с 779 000 руб. и достигает 1 139 000 руб.
Экстерьер
На данный момент этот среднеразмерный джип из модельного ряда концерна на рынке Старого Света не представлен. У японцев в целом получилось создать яркий и солидный внедорожник. У Сузуки мощный и очень покатый передок с хромированными линиями радиаторной решетки, оригинальные фары, правильные черты профиля и внушительная корма.
Двигатели, КПП и Шасси
Продается этот монстр с мощным, 3,6-литровым силовым агрегатом на 252 коня, который уверенно разгоняет тяжелый джип.
В качестве коробки передач на Сузуки может устанавливаться 5-диапазонная АКПП, либо «механика» с 5-ю передачами. Спереди джипа установлены стойки McPherson, тогда как сзади смонтирована полностью независимая многорычажка.