Седан Мазда 6 2017 модельного года — флагман модельного ряда компании Mazda получил уже второе обновление в течение жизненного цикла третьего поколения. Для этого было несколько причин. Часть из них лежит в плоскости маркетинга, часть – следствие технического развития самой компании и почти все они находится внутри автомобиля.
Премьера седана Mazda 6 состоялась в 2012 году, причем не где-нибудь, а в России, на Московском автосалоне, который тогда был богат и роскошен. За минувшие с тех пор годы многое изменилось, в том числе и на российском автомобильном рынке. За этот период в компании Mazda кое-что придумали. Представители японской компании рассказывают, что по их статистики в момент начала продаж Mazda 6 и первое время покупателей больше интересовали средние комплектации, а теперь их больше волнует комплектация максимальная. Странное, казалось бы, дело, ведь кризис на дворе.
Технические характеристики
Помимо визуальных изменений, седан обзавелся пересмотренной подвеской, которая удачно дополнилась обновленной рулевой рейкой, прикрепленной к кузову. Подобные изменения способствуют улучшению отзывчивости управления. По заверению производителя, кузов стал гораздо толще в некоторых местах, например, укрепили задние колесные арки и рычаги подвески. Не стали переделывать схему подвесок, передняя осталась МакФерсон, а задняя представляет собой многорычажную конструкцию.
Размеры новинки:
- длина – 4,87 метра;
- ширина – 1,84 метра;
- высота – 1,45 метра;
- колесная база – 2,83 метра.
Дорожный просвет остался на уровне классического седана. Мазда поднята на 16,5 сантиметров. Объемом багажника пришлось пожертвовать, чтобы увеличить вместительность салона. Рестайлинговая версия может вместить только 429 литров груза.
Доступные двигатели:
- минимальный силовой агрегат представлен «атмосферником» на 2,0 литра, который выдает 150 «лошадей». Предельная скорость достигает 207 км/ч. Первая «сотня» набегает за 10,8 секунды. Порадует покупателей приемлемый расход на 6,5 литров;
- атмосферный двигатель с объемом 2,5 литра можно заказать с механической коробкой. Максимальная мощность достигает 192 л.с., правда только на невысоких скоростях. Появилась возможность отключать половину цилиндров, чтобы достичь максимальной экономии топлива. Седан с этим мотором может разогнаться до 223 км/ч. Сто километров в час «добивает» за 8,2 секунды. Расход немного больше 2,0-литрового – 6,9 л/ 100 км.
- Возглавляет список доступных агрегатов 4-цилиндровый двигатель с турбиной на 2,5 литра. Его уже используют для СХ-9, поэтому можно с точностью сказать, что он набирает 250 л.с. и 420 Нм. По заверению производителя, турбина включается в работу уже на минимальной скорости. Максимальная – 239 км/ч, разгон за 7 секунд. Расход в смешанном режиме обозначен в техдокументах на уровне 7,7 литра.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | Седан |
Тип КПП | AT (6) |
Движок, объем в литрах | 2 |
Разгон от 0 до 100, с | 10.8 |
Клиренс, см | 16.5 |
Макс. скорость, км/ч | 207 |
Длина, мм | 4870 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1450 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 283 |
Вес автомобиля, кг | 1522 |
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 213 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Нет |
Расход в городе, л (на 100 км) | 8.5 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 5.6 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.1 |
Двигатель
В Mazda 6 Sport Touring 2020 года используется 2,5 литровый 4-хцилиндровый двигатель номинальной мощностью 187 лошадиных сил и крутящим моментом 186 Нм. Автоматическая с 6-ю скоростями кпп.
Переход на Grand Touring и Signature предлагает 2,5 литровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 250 л.с. и крутящий момент 310 Нм. Следует отметить, что турбо требует премиального топлива. Использование более низкого октанового числа понизит hp до 227.
Комплектации и цены
Drive
Минимальная комплектация, представленная на рынке, носит название Drive и оснащается минимальным 2,0-литровым двигателем с автоматической коробкой. За переднеприводный седан производитель просит 1 498 000 рублей. В сумму уже входят алюминиевые колесные диски и светодиодная оптика как в передней, так и в задней части. Передние дополнительно получили омыватели. Уже «в базе» покупатель получает обогрев, привод и дублеры поворотников на боковых зеркалах. Адаптированная версия оснащается обогревом заднего стекла и передних сидений. В список базового оборудования вошли кнопка запуска двигателя, мультируль, многофункциональный 7-дюймовый дисплей. Центральный замок и ключ ДУ отвечают за сохранность авто. В салоне присутствует двухзонный климат-контроль и 4 динамика акустической системы.
Active
Комплектация Active обойдется покупателю в 1 567 000 рублей. Обновлений не так много, как предполагалось. В список функционального оборудования добавляется:
- 8-дюймовый ЖК-монитор;
- датчики дождя и света;
- дополнительные воздуховоды для второго ряда;
- зеркало заднего вида с самозатемнением;
- кожаный руль;
- круиз-контроль;
- парктроники (опция за доплату) и пр.
Supreme Plus
Сборка Supreme Plus Mazda 6 2020 года обойдется владельцу в 1 826 000 рублей. В комплектацию входят светодиодные ходовые огни. Заднее остекление покрывается тонировкой от производителя. Опционально можно подключить регулируемый люк. Начиная с этой сборки, появляется кожаная обивка салона и электропривод для передних сидений. Бесключевой доступ возглавляет техническое совершенствование.
За доплату можно подключить обогрев руля и задних сидений. Вместе с тем комплектация может похвастаться проекционным спидометром, камерой заднего обзора и опционально доступной камерой переднего и бокового обзора. Комплектация Supreme Plus представлена у официальных дилеров с приставкой «Пакет 2». Интересно, что его подключение снижает стоимость комплектации до 1 704 тысяч рублей за счет исключения некоторых функций:
- кожаной обивки;
- электропривода первого ряда;
- памяти водительского сиденья;
- обогрева руля и второго ряда.
Executive
Флагманская комплектация Executive стартует с отметки 2 119 000 рублей. В список оборудования попали:
- 11 динамиков премиальной акустической системы;
- бесключевой запуск;
- вентиляция для первого ряда;
- кожаный салон;
- регулируемый люк;
- солнцезащитная шторка на заднее стекло;
- рекуперация торможения (опция) и пр.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
Active | 2 | бенз. | 150 | AT | 10.8 | 213 | передний | 207 | 8.5 | 1 566 000 |
Drive | 2 | бенз. | 150 | AT | 10.8 | 213 | передний | 207 | 8.5 | 1 497 000 |
T Executive Plus | 2.49 | бенз. | 231 | AT | 7 | 420 | передний | 239 | 10.8 | 2 243 000 |
Supreme Plus | 2 | бенз. | 150 | AT | 10.8 | 213 | передний | 207 | 8 | 1 825 000 |
Supreme Plus (пакет 2) | 2 | бенз. | 150 | AT | 10.8 | 213 | передний | 207 | 8 | 1 703 000 |
Active | 2.49 | бенз. | 194 | AT | 8.2 | 258 | передний | 223 | 9.2 | 1 681 000 |
Executive | 2.49 | бенз. | 194 | AT | 8.2 | 258 | передний | 223 | 9.2 | 2 118 000 |
Supreme Plus | 2.49 | бенз. | 194 | AT | 8.2 | 258 | передний | 223 | 9.2 | 1 940 000 |
Supreme Plus (пакет 2) | 2.49 | бенз. | 194 | AT | 8.2 | 258 | передний | 223 | 9.2 | 1 818 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Содержание:
- 1 Плюсы
- 2 Минусы
- 3 Двигатель
- 4 Стандартные функции и опции
- 5 Безопасность
- 6 За рулем
- 7 Комплектации и цены
- 8 Вывод
Мазда представила новейшие функции помощи водителю и безопасности пассажиров. Здесь достаточно места для четырех взрослых человек, с большим пространством для ног на задних сиденьях, чем у Volkswagen Jetta или Nissan Altima. Тем не менее, у Mazda 6 багажный отсек меньше, чем в новой Altima.
Дизайн
Дизайнеры компании не зря получают свою зарплату. Им удалось преобразить седан и придать ему новый и актуальный вид. При этом новая «шестерка» сохранит очертания предшественника, но преобразится в некоторых деталях.
Основные отличия:
- в передней части заметнее всех выделяется крупная радиаторная решетка с мелкой перфорацией. Из-за этого бампер получился менее агрессивным. Уменьшенная головная оптика получила светодиодную основу для всех комплектаций и дополнительную светотехнику для расширенных;
- в профиль можно заметить прежний элегантно вытянутый капот. Дутые колесные арки и приподнятый зад становятся фирменным стилем компании;
- задняя часть отдает спортивными нотками. Здесь также предусмотрена светодиодная оптика, соединенная хромированной линией. Завершают образ разнесенные по обе стороны патрубки.
Когда оказываешься в салоне, становится ясно, что новая Мазда оправдывает ожидание по обеспечению комфорта. Стильный и презентабельный интерьер полностью отделан качественными материалами. Дизайнеры разработали новый стиль торпедо, который перекликается с концептом Vision Coupe. Водитель получил точную настройку кресел, многофункциональный руль и 7-дюймовый вспомогательный дисплей. В центре разместился 8-дюймовый сенсорный экран. Флагманская версия оснащается премиальной акустической системой с 11 динамиками.
За рулем
Стандартный 187-сильный двигатель достаточно быстр, чтобы удовлетворить большинство владельцев седанов среднего размера, плюс он предлагает исключительную экономию топлива. Тем не менее, для тех, кто наслаждается порывом быстрого ускорения, есть 250-ти сильный двигатель с турбонаддувом, который дает Mazda 6 силу, необходимую для конкуренции с Honda Accord и Kia Optima. Благодаря перенастроенной подвеске и без того превосходная управляемость, Mazda 6 становится еще лучше, с более плавной ездой, еще более точным рулевым управлением и впечатляющим ровным поворотом.
Общее впечатление — очень спортивный седан, настолько стильный, насколько он способен.
В автомобиле с турбонаддувом ускорение в автономном режиме происходит быстро, но как только тахометр разгоняется до 2500 об / мин, скачок мощности турбины, немного спадает. В результате Mazda 6 не имеет такого же бурного ощущения езды, как турбированные 4-цилиндровые двигатели некоторых конкурентов. Mazda 6 с турбонаддувом немного уступает Honda Accord Sport 2.0T. Также важно отметить, что турбо требует премиального топлива, чтобы достигнуть его полной мощности в 250 л.с. Тем не менее, не возникает претензий к сочетанию производительности, качества езды, безопасности и удобств салона Mazda 6. Если искать недорогой седан, настолько увлекательный в управлении, как и привлекателен внешне, этот заслуживает того, чтобы оказаться в пятерке лучших.
Конкуренты
Мировой бестселлер Mazda 6 2020 до сих пор продолжает расширять армию поклонников, поэтому главным соперникам придется постараться обогнать лидера.
Конкуренты:
- Хендай i40;
- Ситроен С5;
- Форд Мондео;
- Ниссан Теана.
Интерьер Mazda 6 2020 модельного ряда
Мазда 6 2020 года — новая модель, фото которой только не так давно стали достоянием общественности. На основе полученных материалов, специалисты смогли описать большинство элементов машины. Внутреннее убранство автомобиля заслуживает особого внимания. Интерьер подвергся серьезной переработке и усовершенствованию. Концепция и общий внешний вид приборной панели и консоли полностью изменился. Для создания образа «богача» в различных частях салона появились вставки из кожи. Сиденья стали более архитектурными. Для создания комфорта даже при длительной поездке спинка приобрела сетку небольших подушек, которые создают анатомический эффект и разгружают спину водителя и пассажира. Во всех комплектациях сиденья оснащены обогревом.
Электроника в машине представлена абсолютно всеми системами, актуальными в современном автомобилестроении. Разработчики не постеснялись оснастить авто множеством электронных датчиков. Медиасистему украшает дисплей с диагональю в 7 дюймов. Этот прибор, по мнению большинства аналитиков, является лучшим в мире среди аналогов. Уровень технологичной оснастки заслуживает высших оценок. Навигационные датчики обеспечивают передачу данных в реальном времени. Более того, компьютер анализирует состояние на дорогах и подбирает оптимальный маршрут.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 2.0 АКПП Active | 2.0 АКПП Drive | 2.5T АКПП Executive Plus | 2.0 АКПП Supreme Plus | 2.0 АКПП Supreme Plus (пакет 2) | 2.5 АКПП Active | 2.5 АКПП Executive | 2.5 АКПП Supreme Plus | 2.5 АКПП Supreme Plus (пакет 2) |
Ходовые огни со светодиодами | — | — | + | + | + | — | + | + | + |
Передние датчики парковки | Opt. | — | + | + | + | Opt. | + | + | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
ABS | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Привод передних сидений, электрический | — | — | + | + | — | — | + | + | — |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | — | — | Opt. | Opt. | Opt. | — | Opt. | Opt. | Opt. |
Подогрев сидений второго ряда | — | — | + | + | — | — | + | + | — |
Помощник контроля «слепых зон» | — | — | Opt. | Opt. | Opt. | — | Opt. | Opt. | Opt. |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, гидро | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Светодиодные фары | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | — | — | Opt. | Opt. | Opt. | — | Opt. | Opt. | Opt. |
Доступ в салон автомобиля без ключа | — | — | + | + | + | — | + | + | + |
Адаптивные фары (AFS) | — | — | + | + | + | — | + | + | + |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Вентилируемые сиденья первого ряда | — | — | + | — | — | — | + | — | — |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Задние датчики парковки | Opt. | — | + | + | + | Opt. | + | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | + (7″) | + (7″) | + (7″) | + (7″) | + (7″) | + (7″) | + (7″) | + (7″) | + (7″) |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | — | + | + | + | + | + | + | + |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Камера заднего вида | — | — | + | + | + | — | + | + | + |
Контроль давления в шинах | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Привод сидельня водителя, электрический | — | — | + | + | — | — | + | + | — |
Салон, отделанный кожей | — | — | + | + | — | — | + | + | — |
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | — | — | Opt. | Opt. | Opt. | — | Opt. | Opt. | Opt. |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подборка фото Mazda 6 2020 модельного ряда
Изменений в салоне обновленных версий седана и универсала Мазда 6 намного больше. Часть из них видна при внимательном знакомстве с интерьером: новое более удобное и эргономичное мультифункциональное рулевое колесо от флагмана кроссоверной линейки Mazda CX-9 (в качестве опции доступен обогрев обода), новый полноцветный проекционный дисплей, цветной 4,6-дюймовый информационный экран на панели приборов, новая лучше читаемая оцифровка спидометра. Другую часть изменений можно заметить лишь в движении – в салоне стало заметно тише. Японцы существенно улучшили звуко и шумоизоляцию салона обновленных седана и универсала Mazda 6. Доработаны и улучшены уплотнители дверей, звукоизолирующее покрытие в дверях, в потолке и снизу, под полом устанавливается более толстое лобовое стекло. В топовых комплектациях дополнительно применяются боковые ламинированные стекла.
Обновленная Мазда 6 стала умнее, безопаснее и демонстрирует отменную ориентированность на человека. Как и на младшей модели Мазда 3 в обновленной «шестерке» применяется уникальная система G-Vectoring Control, улучшающая контроль водителя за управляемостью. Присутствуют модернизированные системы мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и система слежения за линиями разметки (Lane-keep Assist System), система Advanced Smart City Brake Support с функцией обнаружения пешеходов получила камеру, позволившую увеличить скоростной диапазон до 4-80 кмч, а в режиме Smart Brake Support 15-160 кмч. Система Traffic Sign Recognition также стала более умной и чувствительной. Mazda Radar Cruise Control работает при любых погодных условиях в скоростном режиме 30-200 кмч. В наличии система распознавания дорожных знаков с функцией подсказок об ограничении скоростного режима и Driver Attention Alert. Также стоит упомянуть о наличии системы Blind Spot Monitoring с Cross Traffic Alert, Hill Launch Assist, ABS с EBD, Brake Assist, DSC и TCS.
Выпускаемые поколения
Автомобильная промышленность выпускает машины различного класса, но чем «премиальнее» транспортное средство, тем оно дороже.
Mazda 6 – именно та модель, которая отвечает требованиям повышенного комфорта, оснащается достаточно мощным двигателем, беспроблемной коробкой передач, имеет превосходные технические характеристики, при этом отличается весьма демократичной ценой.
Мазда 6 – среднеразмерный легковой авто класса D, начал выпускаться в 2002 году, пришел на смену марки Capella (или 626).
Первоначально автомобиль производился в кузовах GG 4-дверный седан и лифтбек, 5-дверный универсал, конвейерная сборка осуществлялась на заводах США, Японии, Китая, Колумбии и России.
Первая смена поколений произошла в 2007-2008 гг., обновленная Mazda 6 «переехала» на платформу GH и в дальнейшем была удостоена звания «лучший семейный автомобиль».
Эта генерация просуществовала на конвейере вплоть до 2012 года, затем эстафету приняла «шестая» Mazda 3-й генерации.
Безопасность
Любая комплектация поставляется с полным набором систем активной безопасности помимо обычных подушек безопасности и средств обеспечения стабилизации. Кстати, система удержания полосы движения не очень активна и не способна удерживать вас в центре полосы движения, но, как и все вспомогательные технологии Mazda, она также не выдаёт кучу ненужных предупреждений водителю. Работает тихо и мягко вибрирует колесо, подталкивая вас назад к центру полосы. На краш-тестах седан получил рейтинг в пять звёзд.
(No Ratings Yet)
Второй рестайлинг третьего поколения
По экстерьеру новшеств у рестайлинговой Mazda 2018/2019 годов не так и много, но некоторые детали проведенного фейслифтинга заметны сразу даже невооруженным взглядом.
В первую очередь привлекает внимание совсем иной формы решетка радиатора – она увеличилась в размерах и по своей структуре чем-то напоминает кольчугу.
Также есть и другие нововведения:
- удлинились и стали более выразительными хромированные вставки под передними фарами;
- исчезли как самостоятельные элементы противотуманки, они теперь встроены в головную оптику;
- нет спереди машины и стандартных поворотников, указатели поворотов здесь находятся в боковых зеркалах;
- обновился рисунок колесных литых дисков;
- в задних фонарях добавилось количество светодиодов;
- заметно модернизирован передний бампер;
- стали более крупными насадки на выхлопные трубы.
Также некоторую модернизацию можно наблюдать в салоне, в частности, у новой Mazda 6 «подрос» размер мультимедийного экрана (восьмидюймовый вместо семидюймового дисплея).
Несколько видоизменились: щиток приборов, центральные дефлекторы с кнопкой аварийной сигнализации, блок климат-контроля, рулевое колесо с находящимися на нем элементами управления.
В машинах с богатой комплектацией в интерьере добавилось количество хромированных деталей, причем, это не имитация, а панель приборов и консоль рычага КПП оформлены с кожаной отделкой.